Амортизаторы корабельные аксс по гост

ГОСТ 17053.1-80
Амортизаторы корабельные АКСС-М. Технические условия

Купить ГОСТ 17053.1-80 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль»

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Распространяется на резинометаллические корабельные сварные со страховкой маслостойкие амортизаторы АКСС-М, предназначенные для виброизоляции и защиты от ударных воздействий оборудования на судах. Стандарт устанавливает требования к корабельным амортизаторам АКСС-М, изготовленным для нужд народного хозяйства и для поставки на экспорт.

Ограничение срока действия снято: Постановление Госстандарта № 2166 от 01.08.92

Видео:Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать

Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБА

Оглавление

1 Типы, основные параметры и размеры

5 Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение

Приложение Данные по применению амортизаторов АКСС-М

Этот ГОСТ находится в:

Организации:

Ship shock absorbers AKCC-M. Specifications

Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

АМОРТИЗАТОРЫ КОРАБЕЛЬНЫЕ АКСС-М И АРМАТУРА

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ

РАЗРАБОТАН Министерством нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР

Б. М. Горелик, А. А. Шляхман, М. А. Закирова, Л. Н. Лысенкова, Е- А- Суб-ботникова, И. Е. Новоселова. Т. В. Лабутина

ВНЕСЕН Министерством нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР

Член Коллегии А. И. Лукашов

УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 30 мая 1980 г. № 2446

Объем выборки и периодичность испытания

1. Внешний вид амортизаторов

2. Расслоение, поры и посто

ронние включения 3 Высота амортизаторов

4 Исполнительные размеры амортизаторов

Не менее 2 шт. с каждого гн езда пресс-формы

5. Деформация амортизаторов вдоль оси при статичес

2% от партии, но не менее 3 шт.

ком сжатии 6. Предельная статическая нагрузка

1% от партии, но не менее 3 шт.

7. Физико-механические показатели резины

Не реже двух раз в месяц от текущей закладки

1. Знак «+» обозначает проведение испытаний, знак «—» — отсутетвие испытаний.

2. Проверку по подпункту 4 таблицы проводят при вводе в эксплуатацию новых и отремонтированных пресс-форм.

3. Амортизаторы, прошедшие испытания на предельную статическую нагрузку, к использованию по назначению непригодны.

3.5. При получении неудовлетворительных результатов периодических испытаний по подпункту 4 табл. 6 проводят повторные испытания на удвоенном количестве амортизаторов, взятых от тех же пресс-форм.

При получении неудовлетворительных результатов испытания переводят в приемо-сдаточные до получения положительных результатов.

3.6. При получении неудовлетворительных результатов испытаний хотя бы по одному из показателей по подпункту 7 табл. 6 проводят повторные испытания по этому показателю на удвоенном объеме выборки, взятой от той же закладки резиновой смеси.

При получении неудовлетворительных результатов повторных испытаний проводят испытания по этому показателю до получения положительных результатов на всех закладках суточной выработки амортизаторов.

4.1. Изготовленные амортизаторы испытывают после выдержки при температуре 23±2°С не менее 6 ч после вулканизации.

4.2. Внешний вид амортизаторов проверяют визуально или сравнением с контрольным образцом.

4.3. Контроль амортизаторов на отсутствие в резиновом массиве расслоений, пор и посторонних включений проводят визуальным осмотром мест разрезов, проведенных в двух взаимно перпендикулярных плоскостях. Контроль проводится на амортизаторах, имеющих отклонения по внешнему виду или прошедших испытания на статическую нагрузку.

4.4. Размеры амортизаторов определяют штангенциркулем, универсальным или специальным измерительным инструментом; обеспечивающим заданную погрешность измерений.

4.5. Деформацию амортизаторов при статическом сжатии под воздействием максимальной рабочей нагрузки определяют при 23±2°С. Амортизатор устанавливают в центре нижней плиты пресса или реверсора. Сближая сжимающие поверхности со скоростью 10—15 мм/мин, доводят нагрузку на амортизатор до величины, указанной в табл. 4. Амортизаторы нагружают два раза с интервалом не менее 1 мин. Затем снова сближают плиты пресса или реверсора до соприкосновения верхней плиты с несущей планкой амортизатора и при достижении нагрузки, равной 5% максимальной, стрелку индикатора, измеряющего деформацию, устанавливают на нуле. Продолжают нагружать амортизатор до нагрузки, указанной в табл. 4, и считывают показания индикатора, которые соответствуют деформации сжатия. Измерение производят с погрешностью не более 0,01 мм.

4.6. Предельную статическую нагрузку определяют при 23±2°С. Амортизатор нижней опорной плоскостью устанавливают в центре нижней плиты или реверсора.

Сближением сжимающих поверхностей со скоростью 10—15 мм/мин доводят нагрузку до величины, указанной в табл. 6. Нагрузку выдерживают в течение 1 мин и проверяют амортизатор на отсутствие отслоения резины от металла, трещин и других повреждений после снятия нагрузки.

5. МАРКИРОВКА, УПАКОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

5.1. На боковой поверхности резинового массива амортизатора оттиском от пресс-формы наносят маркировку с указанием:

товарного знака предприятия-изготовителя;

условного обозначения амортизатора;

двух последних цифр года изготовления амортизатора.

Места маркировки должны соответствовать указанным на черт. 1 и 2. Штамп отдела технического контроля и квартал изготовления наносят несмываемой водой краской.

Допускается в условном обозначении амортизаторов АКСС-10М—АКСС-40М не указывать обозначение настоящего стан-

дарта. Допускается дополнительно наносить год изготовления амортизатора рядом с предыдущими цифрами. В этом случае наносят одну последнюю цифру года.

Допускается использование до 01.01. 1984 г. имеющегося парка пресс-форм с маркировкой по ранее действующей документации.

5.2. Амортизаторы одного типоразмера упаковывают в деревянные ящики по ГОСТ 16511-77, выложенные внутри бумагой

Читайте также: Ремкомплект задних амортизаторов нивы

Допускается по согласованию между изготовителем и потребителем использование бумаги и ящиков, не предусмотренных настоящим стандартом, при транспортировании всеми видами транспорта, кроме речного, и упаковывание в один ящик амортизаторов разных типоразмеров при условии их раздельного упаковывания внутри ящика. Масса брутто одной упаковки не более 50 кг

Допускается по согласованию между потребителем и изготовителем упаковывание амортизаторов в контейнеры.

5.3. Транспортную тару маркируют по ГОСТ 14192-77 с пополнительным указанием на ярлыке:

обозначения настоящего стандарта.

5.4. Амортизаторы транспортируют всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах.

5.5. Амортизаторы должны храниться в ящиках в закрытом помещении при температуре не выше 25°С на расстоянии не менее 1 м от теплоизлучающих приборов.

Допускается хранение амортизаторов в неотапливаемых складах при температуре до минус 40°С.

Перед использованием после хранения при температуре ниже 0°С амортизаторы должны быть выдержаны без деформации при температуре 23±2 С С не менее 24 ч.

6.1. Изготовитель гарантирует соответствие амортизаторов требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий транспортирования и хранения.

6.2. Гарантийный срок хранения амортизаторов — 2 года со дня изготовления.

6.3. Гарантийный срок эксплуатации амортизаторов — 6 лет со дня ввода их в эксплуатацию.

6.4. Допускается увеличение гарантийного срока хранения

амортизаторов при соответствующем уменьшении гарантийного срока эксплуатации. _

ДАННЫЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ АМОРТИЗАТОРОВ АКСС-М

1. Статические, динамические (вибрационные) и динамические ударные жесткости в направлении осей Ха, Ya, Za амортизаторов АКСС-М указаны в табл 1.

2. Амортизаторы АКСС-М для амортизации оборудования на горизонтальной плоскости выбирают в соответствии со схемами 1—9 (черт. 1) и табл 2.

При креплен и и оборудования к вертикальной плоскости допус кается уста* новка амортизаторов по схемам 7—9.

X, У, Z — главные центральные оои инерции амортизируемого оборудования; Хж, Уж, 1ж— главные центральные оси жесткости амортизируемого крепления; О — центр тяжести амортизируемого объекта; Ож — центр жесткости амортизируемого крепления; h—расстояние между центрам тяжести и центром жесткости или плоскостью размещения амортизаторов.

3. Амортизаторы под приборы, аппараты, щиты и вспомогательные механизмы, не имеющие неуравновешенных сил и моментов, выбирают по табл. 2 в следующем порядке.

Определяют по наибольшему числу оборотов и по соотношению fkfdy часть таблицы, по которой должны быть выбраны амортизаторы. Выбирают по числу крепежных отверстий амортизируемого объекта схему размещения амортизаторов в амортизирующем креплении.

Находят по массе амортизируемого объекта обозначение амортизатора. Если масса амортизируемого объекта не позволяет подобрать количество амортизаторов по числу крепежных отверстий, следует применять переходные конструкции. В этом случае при выборе амортизаторов масса агрегата и его высота должны приниматься с учетом переходных конструкций.

Максимальная рабочая нагрузка, Н(кгс)

Статическая жесткость, кН/м (кгс/см), соответствующая деформации

Видео:Амортизаторы резинометаллические корабельные АКСССкачать

Амортизаторы резинометаллические корабельные АКСС

ГОСТ 17053.1-80 Амортизаторы корабельные АКСС-М. Технические условия

Видео:Какие амортизаторы нужны вашей машине | Обзор стандартных серий KYB (18+)Скачать

Какие амортизаторы нужны вашей машине | Обзор стандартных серий KYB (18+)

Текст ГОСТ 17053.1-80 Амортизаторы корабельные АКСС-М. Технические условия

Амортизаторы корабельные аксс по гост

АМОРТИЗАТОРЫ КОРАБЕЛЬНЫЕ АКСС-М И АРМАТУРА

ГОСТ 17053.1-80, ГОСТ 17053.2-80

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ

РАЗРАБОТАН Министерством нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР

Б. М. Горелик, А. А. Шляхман, М. А. Закирова, Л. Н. Лысенкова, Е- Д. Суб-ботникова, И. Е. Новоселова. Т. В. Лабутина

ВНЕСЕН Министерством нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР

Член Коллегии А. И. Лукашов

УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 30 мая 1980 г. № 2446

УДК 673—567:629.12.06:006.354 Группа Л63

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

АМОРТИЗАТОРЫ КОРАБЕЛЬНЫЕ АКСС-М

Ship shock absorbers АКСС-М Specifications

ГОСТ 17053—71 в части разд. 1—6 для амортизаторов

Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 30 мая

1980 г. № 3446 срок действия установлен

с 01.01. 1982 г. до 01 01. 1987 г.

Несоблюдение стандарта преследуется по закону

н астоящий стандарт распространяется на резинометаллические корабельные сварные со страховкой маслостойкие амортизаторы АКСС-М, предназначенные для виброизоляции и защиты от ударных воздействий оборудования на судах.

Амортизаторы предназначены для работы в воздушной среде в присутствии паров масла и дизельного топлива, а также при возможном попадании масла, дизельного топлива, пресной и морской воды при температуре от минус 5 до плюс 70°С, кратковременно (не более 1 ч и не чаще одного раза в месяц) от минус 10 до плюс 100°С, а также при температуре до минус 40°С в нерабочем состоянии в период достройки и холодного отстоя судов под амортизируемым оборудованием.

Амортизаторы предназначены для работы в вибрационном режиме с частотой до 50 Гц с амплитудами деформирования резинового массива в направлении осей Ха, Уа, Za до 0,2 мм.

Амортизаторы АКСС-М могут применяться для амортизации механизмов, приборов, агрегатов в других отраслях народного хозяйства

1. ТИПЫ, ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

1.1. В зависимости от конструкции арматуры амортизаторы должны изготовляться следующих типов:

Издание официальное Перепечатка воспрещена

© Издательство стандартов, 1980

бескозырьковый — на нагрузки 98—1177 Н(10—120 кгс); козырьковый — на нагрузки 1570—3924 Н (160—400 кгс).

1.2. Конструкция, основные параметры и размеры амортизаторов должны соответствовать указанным на черт. 1, 2 и в табл. 1. Неуказанные размеры и предельные отклонения должны соответствовать чертежам, согласованным в установленном порядке.

Пример условного обозначения амортизатора на нагрузку 245 Н (25 кгс) с арматурой из стали обыкновенного качества:

АКСС-25М ГОСТ 17053,1—80 То же, из высоколегированной стали:

Читайте также: Амортизатор передний снегоход рысь

2.1. Амортизаторы должны изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технической документации, утвержденной в установленном порядке.

2.2. По физико-механическим показателям резины, применяемые для изготовления амортизаторов, должны соответствовать нормам, указанным в табл. 2.

2.3. Арматура, применяемая для изготовления амортизаторов, должна соответствовать требованиям ГОСТ 17053.2—80.

2.4. Резиновый массив амортизаторов в местах разреза не должен иметь расслоений, пор и посторонних включений, видимых невооруженным глазом.

2.5. На поверхности амортизаторов допускаются:

местные оголения металла ребер опорной планки;

отслоения резиновой пленки от ребер опорной планки;

заплывы резины на внешнюю неопорную поверхность арматуры.

2.6. На поверхности резинового массива амортизаторов не допускаются пузыри, раковины, надрывы, отслоения резины от арматуры, трещины на закруглениях резинового массива в местах его контакта со скобой и опорной планкой (поверхность Е), а также отклонения, превышающие указанные в табл. 3.

2.7. Допускается внешний вид амортизаторов устанавливать по контрольному образцу.

2.8. Амортизаторы должны быть работоспособными в условиях сухого и влажного тропического климата и соответствовать группе III класса Н и П по ГОСТ 15152—69.

2.9. Амортизаторы должны быть покрыты искусственным воском в соответствии с технической документацией, утвержденной в установленном порядке.

Амортизаторы корабельные аксс по гостАмортизаторы корабельные аксс по гост

1—несущая планка; 2—резиновый массив, 3—скоба, 4—опорная планка

Амортизаторы корабельные аксс по гостАмортизаторы корабельные аксс по гост

/-несущая планка, ^-резиновый массив, 5

ARCC-10M, АКСС-10М-1 AKCC-15M, AKCC-15M-1 AKCC-25M, AKCC-25M-1 AKCC-40M, AKCC-40M-1 AKCC-60M, AKCC’BOM-1 AKCC-85M, AKCC-85M-1 AKCC-120M, AKCC-120M-1 АКСС-Щ AKCC-160M-1 AKCC-220M, АКССЖ-1 AKCC-300M, AKCC-300M-1 AKCC-400M, AKCC-400M-1

1177(120) 1570(150) 2158(220) 151 2943(300) 15

1, Размеры, обозначенные знаком «**», являются справочными.

2, Размеры, обозначенные знаком «^.являются исполнительными и обеспечиваются инструментом.

3, Данные по применению амортизаторов указаны в справочном приложении.

выдержки в смеси изооктана (ГОСТ 5.394—70) и толуола (ГОСТ 5789—78) в соотно

течение 24 ч при температу

выдержки в 10%-ном растворе хлористого натрия (ГОСТ

4233—77) в течение 24 ч при температуре 23±2°С, °/о, не более

8 Изменение относительного удлинения при разрыве

после старения в воздухе в

течение 24 ч при температу

Примечание. Показатели по подпунктам 4, 6, 7 и 8 таблицы не нормируются до 01.01. 1982 г.

2.10. Деформация амортизаторов при статическом сжатии под воздействием максимальной рабочей нагрузки вдоль оси Za должна соответствовать нормам, указанным в табл. 4.

2.11. Амортизаторы должны выдерживать без разрушения и отслоения резины от металла предельную статическую нагрузку вдоль оси Za, равную указанной в табл. 5.

Размер отклонения, не более

2. Втянутые кромки по месту разъема

3. Следы облоя по периметру, мм:

4. Смещение резинового массива по месту

5. Возвышения и углубления:

б. Следы облоя по месту разъема пресс-формы

на опорную поверхность равномерно толщиной,

на нижнюю часть резьбы несущей планки

на внешнюю поверхность металлической

8. Прослойка резины между деталями 3 и 4 толщи

9. Остатки литников в нижней части несущей план

Максимальная рабочая нагрузка, Н(кгс)

Деформация, мм (Пред. откл. ±0,25)

АКСС-ЮМ, АКСС-10М-1 АКСС-15М, АКСС-15М-1

АКСС-120М, АКСС-120М-1 АКСС-160М, АКСС-160М-1

Статическая нагрузка, Н(кгс), не менее

АКСС-1 ОМ, АКСС-1 ОМ-1 АКСС-15М, АКСС-15М-1 АКСС-25М, АКСС-05М-1 АКСС-40М, AKGC-40M-1 АКСС-60М, АКСС-60М-1 АКСС-85М, АКСС-85М-1 АКСС-120М, АКСС-120М-1 АКСС-160М, АКСС-160М-1

АКСС-ЗООМ, AKCC-300M-I АКСС-400М, АКСС-400М-1

3.1. Амортизаторы принимают партиями. Партией считают амортизаторы одного типоразмера, изготовленные из одной группы резины, в количестве не более 1000 шт, сопровождаемые одним документом о качестве. Документ о качестве должен содержать следующие данные:

условное обозначение амортизатора;

наименование и товарный знак предприятия-изготовителя;

дату изготовления (квартал и год);

результаты проведенных испытаний и подтверждение о соответствии требованиям настоящего стандарта.

3.2. Для проверки качества амортизаторов требованиям настоящего стандарта амортизаторы подвергаются приемо-сдаточным, периодическим и типовым испытаниям в соответствии с табл. 6.

3.3. Потребитель проводит входной контроль качества амортизаторов по плану, принятому для приемо-сдаточных испытаний, в количестве 1,0% от партии, но не менее 3 шт.

ЗА. При получении неудовлетворительных результатов приемо-сдаточных испытаний хотя бы по одному из показателей по подпунктам 2, 5 и б табл. 6 по нему проводят повторные испытания на удвоенном объеме выборки, взятой от той же партии.

Результаты повторных испытаний по подпунктам 2 и 6 распространяются на всю партию.

При получении неудовлетворительных результатов повторных испытаний по подпункту 5 табл. 6 партию амортизаторов подвергают сплошному контролю.

Объем выборки и периодичность испытания

1. Внешний вид амортизаторов

2. Расслоение, поры и посто

4 Исполнительные размеры амортизаторов

Не менее 2 шт. с каждого гн езда пресс-фсрмы

5. Деформация амортизаторов вдоль оси при статичес

2% от партии, но не менее 3 шт.

6. Предельная статическая нагрузка

1% от партии, но не менее 3 шт.

7. Физико-механические показатели резины

Не реже двух раз в месяц от текущей закладки

1. Знак «+» обозначает проведение испытаний, знак «—» — отсутствие испытаний.

2. Проверку по подпункту 4 таблицы проводят при вводе в эксплуатацию новых и отремонтированных пресс-форм.

3. Амортизаторы, прошедшие испытания на предельную статическую нагрузку, к использованию по назначению непригодны.

3.5. При получении неудовлетворительных результатов периодических испытаний по подпункту 4 табл. 6 проводят повторные испытания на удвоенном количестве амортизаторов, взятых от тех же пресс-форм.

При получении неудовлетворительных результатов испытания переводят в приемо-сдаточные до получения положительных результатов.

3.6. При получении неудовлетворительных результатов испытаний хотя бы по одному из показателей по подпункту 7 табл. 6 проводят повторные испытания по этому показателю на удвоенном объеме выборки, взятой от той же закладки резиновой смеси.

Читайте также: Амортизатор отдачи для приклада

При получении неудовлетворительных результатов повторных испытаний проводят испытания по этому показателю до получения положительных результатов на всех закладках суточной выработки амортизаторов.

4.1. Изготовленные амортизаторы испытывают после выдержки при температуре 23±2°С не менее 6 ч после вулканизации.

4.2. Внешний вид амортизаторов проверяют визуально или сравнением с контрольным образцом.

4.3. Контроль амортизаторов на отсутствие в резиновом массиве расслоений, пор и посторонних включений проводят визуальным осмотром мест разрезов, проведенных в двух взаимно перпендикулярных плоскостях. Контроль проводится на амортизаторах» имеющих отклонения по внешнему виду или прошедших испытания на статическую нагрузку.

4.4. Размеры амортизаторов определяют штангенциркулем, универсальным или специальным измерительным инструментом; обеспечивающим заданную погрешность измерений.

4.5. Деформацию амортизаторов при статическом сжатии под воздействием максимальной рабочей нагрузки определяют при 23±2°С. Амортизатор устанавливают в центре нижней плиты пресса или реверсора. Сближая сжимающие поверхности со скоростью 10—15 мм/мин, доводят нагрузку на амортизатор до величины, указанной в табл. 4. Амортизаторы нагружают два раза с интервалом не менее 1 мин. Затем снова сближают плиты пресса или реверсора до соприкосновения верхней плиты с несущей планкой амортизатора и при достижении нагрузки, равной 5% максимальной, стрелку индикатора, измеряющего деформацию, устанавливают на нуле. Продолжают нагружать амортизатор до нагрузки, указанной в табл. 4, и считывают показания индикатора, которые соответствуют деформации сжатия. Измерение производят с погрешностью не более 0,01 мм.

4.6. Предельную статическую нагрузку определяют при 23±2°С. Амортизатор нижней опорной плоскостью устанавливают в центре нижней плиты или реверсора.

Сближением сжимающих поверхностей со скоростью 10—15 мм/мин доводят нагрузку до величины, указанной в табл. 6. Нагрузку выдерживают в течение 1 мин и проверяют амортизатор на отсутствие отслоения резины от металла, трещин и других повреждений после снятия нагрузки.

5. МАРКИРОВКА, УПАКОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

5.1. На боковой поверхности резинового массива амортизатора оттиском от пресс-формы наносят маркировку с указанием:

товарного знака предприятия-изготовителя;

условного обозначения амортизатора;

двух последних цифр года изготовления амортизатора.

Места маркировки должны соответствовать указанным на черт. 1 и 2. Штамп отдела технического контроля и квартал изготовления наносят несмываемой водой краской.

Допускается в условном обозначении амортизаторов АКСС-10М—АКСС-40М не указывать обозначение настоящего стан-

дарта. Допускается дополнительно наносить год изготовления амортизатора рядом с предыдущими цифрами. В этом случае наносят одну последнюю цифру года.

Допускается использование до 01.01. 1984 г. имеющегося парка пресс-форм с маркировкой по ранее действующей документации.

5.2. Амортизаторы одного типоразмера упаковывают в деревянные ящики по ГОСТ 16511—77, выложенные внутри бумагой

Допускается по согласованию между изготовителем и потребителем использование бумаги и ящиков, не предусмотренных настоящим стандартом, при транспортировании всеми видами транспорта, кроме речного, и упаковывание в один ящик амортизаторов разных типоразмеров при условии их раздельного упаковывания внутри ящика. Масса брутто одной упаковки не более 50 кг

Допускается по согласованию между потребителем и изготовителем упаковывание амортизаторов в контейнеры.

5.3. Транспортную тару маркируют по ГОСТ 14192—77 с пополнительным указанием на ярлыке:

обозначения настоящего стандарта.

5.4. Амортизаторы транспортируют всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах.

5.5. Амортизаторы должны храниться в ящиках в закрытом помещении при температуре не выше 25°С на расстоянии не менее 1 м от теплоизлучающих приборов.

Допускается хранение амортизаторов в неотапливаемых складах при температуре до минус 40°С.

Перед использованием после хранения при температуре ниже 0°С амортизаторы должны быть выдержаны без деформации при температуре 23±2 С С не менее 24 ч.

6.1. Изготовитель гарантирует соответствие амортизаторов требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий транспортирования и хранения.

6.2. Гарантийный срок хранения амортизаторов — 2 года со дня изготовления.

6.3. Гарантийный срок эксплуатации амортизаторов — 6 лет со дня ввода их в эксплуатацию.

6.4. Допускается увеличение гарантийного срока хранения

амортизаторов при соответствующем уменьшении гарантийного срока зксплуатаци и. _

ДАННЫЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ АМОРТИЗАТОРОВ АКСС-М

1. Статические, динамические (вибрационные) и динамические ударные жесткости в направлении осей Хау Уа, 1а амортизаторов АКСС-М указаны в табл 1.

2. Амортизаторы АКСС-М для амортизации оборудования на горизонтальной плоскости выбирают в соответствии со схемами 1—9 (черт. 1) и табл 2.

При креплена к оборудования к вертикальной плоскости допус кается установка амортизаторов по схемам 7—9.

Амортизаторы корабельные аксс по гост

Амортизаторы корабельные аксс по гост

Амортизаторы корабельные аксс по гост

Амортизаторы корабельные аксс по гост

X, У, Z — главные центральные оои инерции амортизируемого оборудования; Хж, Уж, 2ж — главные центральные оси жесткости амортизируемого крепления; О — центр тяжести амортизируемого объекта; Ож — центр жесткости амортизируемого крепления; к—расстояние между центром тяжести и центром жесткости или плоскостью размещения амортизаторов.

3. Амортизаторы под приборы, аппараты, щиты и вспомогательные механизмы, не имеющие неуравновешенных сил и моментов, выбирают по табл. 2 в следующем порядке.

Определяют по наибольшему числу оборотов и по соотношению hfdy часть таблицы, по которой должны быть выбраны амортизаторы. Выбирают по числу крепежных отверстий амортизируемого объекта схему размещения амортизаторов в амортизирующем креплении.

Находят по массе амортизируемого объекта обозначение амортизатора. Если масса амортизируемого объекта не позволяет подобрать количество амортизаторов по числу крепежных отверстий, следует применять переходные конструкции. В этом случае при выборе амортизаторов масса агрегата и его высота должны приниматься с учетом переходных конструкций.

Максимальная рабочая нагрузка, Н(кгс)

Статическая жесткость, кН/м (кгс/см), соответствующая деформации

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать

    Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!

    Bilstein без секретов! Как я рассматриваю амортизаторы, чтобы не отправить вам фуфло!Скачать

    Bilstein без секретов! Как я рассматриваю амортизаторы, чтобы не отправить вам фуфло!

    Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

    Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

    Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

    Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB

    СЕКРЕТ АМОРТИЗАТОРОВ TOKICO О КОТОРОМ НЕ ЗНАЮТ 98 АВТОМЕХАНИКОВСкачать

    СЕКРЕТ АМОРТИЗАТОРОВ TOKICO О КОТОРОМ НЕ ЗНАЮТ 98 АВТОМЕХАНИКОВ

    Обзор амортизаторов RIDER | Если ты хочешь ДЕШЁЫЕ и КАЧЕСТВЕННЫЕ АМОРТИЗАТОРЫСкачать

    Обзор амортизаторов RIDER | Если ты хочешь ДЕШЁЫЕ и КАЧЕСТВЕННЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ

    Амортизаторы JapanpartsСкачать

    Амортизаторы Japanparts

    Перед покупкой амортизаторов посмотри это видео! Актуально для 2020 года.Скачать

    Перед покупкой амортизаторов посмотри это видео! Актуально для 2020 года.

    Эксперимент с ПРОКАЧКОЙ ШТОКОМ ВНИЗ стойки амортизатора. ВЫСТРЕЛ И ПРОВАЛ ШТОКА амортизатораСкачать

    Эксперимент с ПРОКАЧКОЙ ШТОКОМ ВНИЗ стойки амортизатора. ВЫСТРЕЛ И ПРОВАЛ ШТОКА амортизатора

    Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать

    Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓  Лучшие амортизаторы на рынке❓

    Как правильно ПРОКАЧИВАТЬ ГАЗОМАСЛЯНЫЕ и МАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ?Скачать

    Как правильно ПРОКАЧИВАТЬ ГАЗОМАСЛЯНЫЕ и МАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ?

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.

    Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!Скачать

    Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!

    KAYABA ULTRA SR спортивные АМОРТИЗАТОРЫ на которые стоит посмотретьСкачать

    KAYABA ULTRA SR спортивные АМОРТИЗАТОРЫ на которые стоит посмотреть

    Тест амортизаторов. Что выбрать Kayaba, Sachs, Glober или ProfitСкачать

    Тест амортизаторов. Что выбрать Kayaba, Sachs, Glober или Profit

    Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать

    Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток