Из амортизаторов очень хочется попробовать Питерскую Плазу.
Предыдущий опыт эксплуатации на других машинах – весьма положительный.
По характеристикам – у них есть очень интересные варианты : для тяжелых условий, для «спорта», арктическое исполнение.
По цене – весьма доступно.
Единственная проблема : невозможно по кодам и описаниям понять какие амортизаторы нам (на L200) подойдут. На письма они (Плаза) не отвечают.
Может кто имеет с ними связь ?
Или с кем-нибудь из вменяемых ихних дилеров ?
Или хотя-бы знает где можно Плазу живьём посмотреть ?
А у Ранчо на мой взгляд минус то, что они не газовые, а обычные масляные.
Из амортизаторов очень хочется попробовать Питерскую Плазу.
Предыдущий опыт эксплуатации на других машинах – весьма положительный.
По характеристикам – у них есть очень интересные варианты : для тяжелых условий, для «спорта», арктическое исполнение.
По цене – весьма доступно.
Насчет цены, согласен, а вот насчет надежности спорно. Может мне просто не повезло. Когда ставил 1,5 года назат на ежика полнолапаго
то выбирали их прямо у прилавка, перебрали штук 10 пока подобрали два нормальных. Вот вам и качество. Прходили они год и один умер.
Насчет цены, согласен, а вот насчет надежности спорно. Может мне просто не повезло. Когда ставил 1,5 года назат на ежика полнолапаго
то выбирали их прямо у прилавка, перебрали штук 10 пока подобрали два нормальных. Вот вам и качество. Прходили они год и один умер.
Оказалось, что Плаза не делает амортизаторы, к-рые подойдут на L200
Самый длинный — почти на 50мм. короче чем нам надо на зад.
Так что Плазу можно вычёркивать.
А как на счет такой фирмы:
http://kayaba.z-auto.ru/index.php?marka=MITSUBISHI&model=L+200
У меня установлены Каяба взамен штатных. Спереди — от Паджеро V6 (он самый тяжёлый), сзади — рекомендуемые для L200 (т.к. все другие короче).
Лучше, чем штатные, но ничего особо выдающегося.
Кони, конечно, хорошие амортизаторы, но цена такая, что пиджак заворачивается.
Интересно было бы послушать отзывы по Добинсону.
И вот ещё появились http://www.cruzak.ru/catalog.php?id=39 — их, навернео ещё никто не ставил.
У меня установлены Каяба взамен штатных. Спереди — от Паджеро V6 (он самый тяжёлый), сзади — рекомендуемые для L200 (т.к. все другие короче).
Лучше, чем штатные, но ничего особо выдающегося.
Кони, конечно, хорошие амортизаторы, но цена такая, что пиджак заворачивается.
Интересно было бы послушать отзывы по Добинсону.
И вот ещё появились http://www.cruzak.ru/catalog.php?id=39 — их, навернео ещё никто не ставил.
По поводу Коней, не все так внебюджетно:
Обычная линейка HEAVY TRACK:
перед — 87 Euro шт.
зад — 74 Euro шт.
Линейка с усилинных амов с возможностью лифтовки до 30 мм HT RAID:
перед — 220 EURO шт.
зад — 220 EURO шт.
Не дешево конечно. Но это KONI!;)
У меня установлены Каяба взамен штатных. Спереди — от Паджеро V6 (он самый тяжёлый), сзади — рекомендуемые для L200 (т.к. все другие короче).
Лучше, чем штатные, но ничего особо выдающегося.
Паджеро спорт V6 — это который 3-х литровый?
Амортизаторы Ironman кто-нибудь пользует? А то вот продавцы расстроили вчера: Ранчо9000 на Эльку не делают!
И все-таки, может быть KONI? ?
Тогда вопрос: кто «коней» продаёт? Ссылку дайте плиз.
Продает с моей помощью непосредственно PickupClub. А если еще точнее, то Александр. ? Телефон есть на главной странице.
Если есть какие-то тех. вопросы можете мучать меня. У меня внизу есть свой топик. ? Мы являемся официальным представительством KONI в России.
А в Питере кто их продает? Вот эти ваши http://www.tuninga.ru/tuning/rubric.php?id=1230
Продает с моей помощью непосредственно PickupClub. А если еще точнее, то Александр. ? Телефон есть на главной странице.
Если есть какие-то тех. вопросы можете мучать меня. У меня внизу есть свой топик. ? Мы являемся официальным представительством KONI в России.
харашо, а они скидку дадут? ? :rolleyes: если канечно есть в наличии или срок поставки не долгий.
По скидкам — это их решение — я за жесткую розницу. Предоставляем скидки корпоративным партнерам. Вот например PickupClub в их числе. Заказ будет доставляться 4 недели. У меня сейчас едет 4 комплекта на L200, но три из них уже нашли своих покупателей. rolleyes:
точно. Спасибо. Надо посмотреть самому вечером! Что-то расслабился за последнее время на новых иномарках, чуть чего-в сервис, а ведь простая вещь. Ну ладно, я-то из деревни и не обязан, теоретически, знать про это, а сервисмены-то готовы были по гарантии амортер заменить. Кстати, а вышеупомянутые аморты сколько ПРИМЕРНО могут отходить при смешанном цикле (асфальт+грунтовка+лес ), если не прыгать беспощадно по кочкам?
Амортизаторы – такой-же расходный материал, как и тормозные колодки (или фильтры какие-нибудь). Кончаются они обычно не сразу, а просто с каждым годом (месяцем) всё хуже и хуже справляются со своими обязанностями. И кончина их не так заметна как износ тормозных колодок до «железок». И если амортизаторы не «вытекли» это ещё не значит, что они исправны и нормально работают.
Так что если меняют амортизаторы по гарантии – не отказывайтесь ?
На вопрос «сколько могут отходить» я бы сказал так аккуратненько – год-два
Читайте также: Амортизатор натяжителя ремня кайрон бензин
А вопрос по штатным амортизаторам можно? Кто-нибудь наблюдал похожее? Элька, сентябрь 2006г., пробег 27 000. До -5,-7 градусов тишина в подвеске, но температура ниже падает и появляются стук справа спереди субъективно похожий на звуки, издающиеся замёрзшими или в хлам убитыми стойками на отечественных авто. Ездил штатно, с трамплинов не прыгал, холодными зимними утрами после стоянки еду аккуратно, вроде пробить не должен При дальнейшем понижении температуры стук становятся совсем неприятными. Раздражает ужасно.
В сервисе (официал- УралАвтоИмпорт) подвеску пересматривали дважды, ничего не обнаружили, (да и типа рано на таком пробеге сталкиваться с неисправностями). Выезжаешь из тёплого помещения делаешь кружок с мастером, ничего не стучит. Говорят, у вас вся подвеска во льду была ( минувшая зима в наше регионе мокрая большей частью была), типа от этого и стуки. Сейчас после мойки ничего не стучит. Через 20-25 мин всё возобновляется. Стуки в смысле. Я им говорю: может, с амортизаторами что-то, раз никаких видимых люфтов и зазоров нештатных нет? Сами говорите, всё покачали, потрясли. Вроде согласились на замену амортизатора, он пришёл ч/з пару недель и тут резко похолодало и застучало отовсюду. Мастер откровенно удивился. Пока он удивлялся, вновь потеплело 0,-2, и всё стало хорошо. никаких стуков.Так и езжу до сих пор, видимо, до следующей зимы.
Только сомнение осталось что это было? Прав я, греша на штатный, практически новый амортер? Я понимаю, так то, что заочно диагноз подвеске не выдашь. Прошу прощения, если утомил предысторией, основной вопрос: реально ли, чтобы замерзали штатные амортизаторы при таких не холодных температурах (до -10). Самому странно всё это.
История была примерно такая же. На том же пробеге появились стуки. Поменял две верхних шаровых опоры и наступило счастье.
Трясли подвеску и не раз. Стук удалось «поймать» на стоящей машине резким рывком наружу за верхнюю кромку колеса. При остальных вариантах проверок люфт себя ни как не проявлял, так как был не осевой, а радиальный.
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Амортизаторы л200 какие выбрать
Нацелился на Кони Хэви Трак.
Я тоже присматриваюсь, обещают и 15% скидки (от чего?). Но сравнительных каких-то внятных тестов или отзывов нигде нет. Все на уровне эмоций типа — хорошотокакстало. Где когда с кем — одни вопросы.
Может если колхозом организоваться то и на встречу пойдут.
Надеюсь я не один такой, но прежде хотелось перетереть темку с «опытными» товарищами. Отрицательный опыт тоже засчитывается.
Колитесь братцы, скоро к сезону переобуваться, да и ТО приурочить можно по ходовой и вообче. есть маза экономно потратить денюшки.
Коллеги !
Я хоть и про L200 Classic, но кмк это непринципиально.
Так вот, установка сдвоенных масляных амортизаторов (не самых дорогих, обычных Раночо ! ) превзошла все самые смелые ожидания !
Всячески рекомендую !
Демонстрируйте коллега, фоты в студию, где брали, как ставили, почем денег стоют и главное в чем их прелесть на дороге?
Что значит сдвоенных? а перед как?
Какие были ожидания?
Демонстрируйте коллега, фоты в студию, где брали, как ставили, почем денег стоют и главное в чем их прелесть на дороге?
Что значит сдвоенных? а перед как?
Какие были ожидания?
Посмотрел, но так понимаю все надо по месту подгонять.
Я предполагаю что-нибудь такое что подойдет взамен штатных.
Амортизаторы надо покупать тех фирм, кто их делать может. Этих фирм не много. Реально доступны только кони на ваши машинки, хотя билштайн тоже должен сподобится. И никакой рейд наверное вам не нужен, просто хеви трак. Они масляные двутрубные. Будет помягче, лучше держать дорогу, меньше переставлять зад.
Конкретнее коллега! С Кони понятно, по альтернативам подробней, какие модели, стоимость , опыт эксплуатации.
По Вашему наиболее гуманны предложения от Коней. и ВСЕ. ai:
Сейчас для меня делают комплект. Конкретнее здесь: http://www.airride.ru/index.php?option=com_frontpage&Itemid=1
Господа еще раз прошу не суйте суда ничего про «ПНЕВМОПОДВЕСКУ», это юрунда. Не будет L200 похожа на Q7 — НИКОГДА. Только разоритесь сильно.
пневмо это не бюджетно никак.
Мне кони где то в 20ку вышли, только я их в ноябре покупал.
15% скидка от розничной цены, можете звякнуть в фирму сначала все подобрать а потом сказать что с пикапклуба и вам 15% скинут.
Это отчетики НИВОВОДОВ по разным амортизаторам, для общего развития и впечатлений.
Отчаянный они народ!
Вот еще чего нашел:
http://www.kyb.ru/products/detail.php?ID=1206&SECTION_ID=179
кто-нибудь пробовал — японского?
Вот еще чего нашел:
http://www.kyb.ru/products/detail.php?ID=1206&SECTION_ID=179
кто-нибудь пробовал — японского?
Я пробовал.
Если принять штатные амортизаторы за 0%, а сдвоенные Ранчо — за 100%,
то Каяба — это
А какая Каяба, щас у них есть газовый Мономакс, по отзывам весьма интересная штучка. Вы что ставили и когда, почему отказались.
Опять же напоминаю нужны не боевые, а гражданские амы, ну может с учетом асфальтового бездорожья. Тоесть в основном для руления и комфорта на относительно твердом покрытии.
Читайте также: Как вытащить прикипевший болт из амортизатора
Вот еще чего нашел:
http://www.kyb.ru/products/detail.php?ID=1206&SECTION_ID=179
кто-нибудь пробовал — японского?
У меня на второй машине KIA Sportage Gran стоят KYB Gas а j. уже второй комплект. Всем доволен, но такое ощущение что на 40К км и потом дохнут. Я конечно ездил не только по асфальту . но 40к км это маловато. ИМХО
А в целом аммо хорошие, дорогу держат отлично при условии что машина баржеобразная (киа), ямы в асфальте тоже вроде норма — проверено на А-101 — весной она дорога смерти ? Под нагрузкой идут тоже хорошо. Но скажу честно сравнивал только со штатными киа — ну это понятно . )
Вот еще чего нашел:
http://www.kyb.ru/products/detail.php?ID=1206&SECTION_ID=179
кто-нибудь пробовал — японского?
Не на пикапах, но каябу пробовал. Сильно у них качество упало.
Себе на зубилу ставил каяба ультра. По ощущениям, характеристики оставались заявленными общанные 75 ткм. (гарантия у них 75 тыс). Потом машина начала рыскать.
А у знакомого та же ультра, правда на старенькой ауди квадро, не жила больше 10 ткм — стучать начинала.
Но, может быть, тут сильно от эксплуатации зависит.
А какая Каяба, щас у них есть газовый Мономакс, по отзывам весьма интересная штучка. Вы что ставили и когда, почему отказались.
Опять же напоминаю нужны не боевые, а гражданские амы, ну может с учетом асфальтового бездорожья. Тоесть в основном для руления и комфорта на относительно твердом покрытии.
Именно газовый Мономакс и ставил.
Отказался потому, что захотелось лучше ?
Вот как-раз для «асфальтового бездорожья» сдвоенные амортизаторы и нужны. Они ведь к нам из ралли пришли. Очень хорошо при рулении помогают. Снижают боковые крены, клевки носом до «пробоя», отрыв колёс от асфальта и «переставку» заднего моста.
Справедливости ради должен заметить, что комфорт, если кто понимает под этим словом поведение вальяжных американских автомобилей, исчез напрочь !
А в болоте амортизаторы вообще не нужны ?
Именно газовый Мономакс и ставил.
Отказался потому, что захотелось лучше ?
Вот как-раз для «асфальтового бездорожья» сдвоенные амортизаторы и нужны. Они ведь к нам из ралли пришли. Очень хорошо при рулении помогают. Снижают боковые крены, клевки носом до «пробоя», отрыв колёс от асфальта и «переставку» заднего моста.
Справедливости ради должен заметить, что комфорт, если кто понимает под этим словом поведение вальяжных американских автомобилей, исчез напрочь !
А в болоте амортизаторы вообще не нужны ?
Ну как я понял сдвоенные Ранчо на штатные места не встанут и надо чето мудрить, так?
Для понимания качества, можно залезть на сайт коней, и посмотреть, чем эта компания занимается, и понять, откуда технологии берутся для аммо на авто.
Вы себе что поставили, конкретно модель, номер по каталогу — перед/зад.
И что рекомендуете для L200 new, конкретно модель, номер по каталогу — перед/зад.
И если есть какието впечатления или эмоции — опишите.
Я собсно для этого темку и затеял, а все остальное беллетристика.
Чтоб не превращать тему в базар, хочется простых, ясных и конкретных рекомендаций от людей опытных и прошедших этот этап.
А про технологии и откуда ноги растут я Вам стока могу расказать — 1000+1 ночь.
Извините.
Ну как я понял сдвоенные Ранчо на штатные места не встанут и надо чето мудрить, так?
Правильно !
Один-то Ранчо встанет ?
А для второго конечно надо крепления «мудрить»
Видео:MITSUBISHI L200 Pickup - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Амортизаторы л200 какие выбрать
Нацелился на Кони Хэви Трак.
Я тоже присматриваюсь, обещают и 15% скидки (от чего?). Но сравнительных каких-то внятных тестов или отзывов нигде нет. Все на уровне эмоций типа — хорошотокакстало. Где когда с кем — одни вопросы.
Может если колхозом организоваться то и на встречу пойдут.
Надеюсь я не один такой, но прежде хотелось перетереть темку с «опытными» товарищами. Отрицательный опыт тоже засчитывается.
Колитесь братцы, скоро к сезону переобуваться, да и ТО приурочить можно по ходовой и вообче. есть маза экономно потратить денюшки.
Коллеги !
Я хоть и про L200 Classic, но кмк это непринципиально.
Так вот, установка сдвоенных масляных амортизаторов (не самых дорогих, обычных Раночо ! ) превзошла все самые смелые ожидания !
Всячески рекомендую !
Демонстрируйте коллега, фоты в студию, где брали, как ставили, почем денег стоют и главное в чем их прелесть на дороге?
Что значит сдвоенных? а перед как?
Какие были ожидания?
Демонстрируйте коллега, фоты в студию, где брали, как ставили, почем денег стоют и главное в чем их прелесть на дороге?
Что значит сдвоенных? а перед как?
Какие были ожидания?
Посмотрел, но так понимаю все надо по месту подгонять.
Я предполагаю что-нибудь такое что подойдет взамен штатных.
Амортизаторы надо покупать тех фирм, кто их делать может. Этих фирм не много. Реально доступны только кони на ваши машинки, хотя билштайн тоже должен сподобится. И никакой рейд наверное вам не нужен, просто хеви трак. Они масляные двутрубные. Будет помягче, лучше держать дорогу, меньше переставлять зад.
Читайте также: Как разобрать амортизатор мотороллер муравей
Конкретнее коллега! С Кони понятно, по альтернативам подробней, какие модели, стоимость , опыт эксплуатации.
По Вашему наиболее гуманны предложения от Коней. и ВСЕ. ai:
Сейчас для меня делают комплект. Конкретнее здесь: http://www.airride.ru/index.php?option=com_frontpage&Itemid=1
Господа еще раз прошу не суйте суда ничего про «ПНЕВМОПОДВЕСКУ», это юрунда. Не будет L200 похожа на Q7 — НИКОГДА. Только разоритесь сильно.
пневмо это не бюджетно никак.
Мне кони где то в 20ку вышли, только я их в ноябре покупал.
15% скидка от розничной цены, можете звякнуть в фирму сначала все подобрать а потом сказать что с пикапклуба и вам 15% скинут.
Это отчетики НИВОВОДОВ по разным амортизаторам, для общего развития и впечатлений.
Отчаянный они народ!
Вот еще чего нашел:
http://www.kyb.ru/products/detail.php?ID=1206&SECTION_ID=179
кто-нибудь пробовал — японского?
Вот еще чего нашел:
http://www.kyb.ru/products/detail.php?ID=1206&SECTION_ID=179
кто-нибудь пробовал — японского?
Я пробовал.
Если принять штатные амортизаторы за 0%, а сдвоенные Ранчо — за 100%,
то Каяба — это
А какая Каяба, щас у них есть газовый Мономакс, по отзывам весьма интересная штучка. Вы что ставили и когда, почему отказались.
Опять же напоминаю нужны не боевые, а гражданские амы, ну может с учетом асфальтового бездорожья. Тоесть в основном для руления и комфорта на относительно твердом покрытии.
Вот еще чего нашел:
http://www.kyb.ru/products/detail.php?ID=1206&SECTION_ID=179
кто-нибудь пробовал — японского?
У меня на второй машине KIA Sportage Gran стоят KYB Gas а j. уже второй комплект. Всем доволен, но такое ощущение что на 40К км и потом дохнут. Я конечно ездил не только по асфальту . но 40к км это маловато. ИМХО
А в целом аммо хорошие, дорогу держат отлично при условии что машина баржеобразная (киа), ямы в асфальте тоже вроде норма — проверено на А-101 — весной она дорога смерти ? Под нагрузкой идут тоже хорошо. Но скажу честно сравнивал только со штатными киа — ну это понятно . )
Вот еще чего нашел:
http://www.kyb.ru/products/detail.php?ID=1206&SECTION_ID=179
кто-нибудь пробовал — японского?
Не на пикапах, но каябу пробовал. Сильно у них качество упало.
Себе на зубилу ставил каяба ультра. По ощущениям, характеристики оставались заявленными общанные 75 ткм. (гарантия у них 75 тыс). Потом машина начала рыскать.
А у знакомого та же ультра, правда на старенькой ауди квадро, не жила больше 10 ткм — стучать начинала.
Но, может быть, тут сильно от эксплуатации зависит.
А какая Каяба, щас у них есть газовый Мономакс, по отзывам весьма интересная штучка. Вы что ставили и когда, почему отказались.
Опять же напоминаю нужны не боевые, а гражданские амы, ну может с учетом асфальтового бездорожья. Тоесть в основном для руления и комфорта на относительно твердом покрытии.
Именно газовый Мономакс и ставил.
Отказался потому, что захотелось лучше ?
Вот как-раз для «асфальтового бездорожья» сдвоенные амортизаторы и нужны. Они ведь к нам из ралли пришли. Очень хорошо при рулении помогают. Снижают боковые крены, клевки носом до «пробоя», отрыв колёс от асфальта и «переставку» заднего моста.
Справедливости ради должен заметить, что комфорт, если кто понимает под этим словом поведение вальяжных американских автомобилей, исчез напрочь !
А в болоте амортизаторы вообще не нужны ?
Именно газовый Мономакс и ставил.
Отказался потому, что захотелось лучше ?
Вот как-раз для «асфальтового бездорожья» сдвоенные амортизаторы и нужны. Они ведь к нам из ралли пришли. Очень хорошо при рулении помогают. Снижают боковые крены, клевки носом до «пробоя», отрыв колёс от асфальта и «переставку» заднего моста.
Справедливости ради должен заметить, что комфорт, если кто понимает под этим словом поведение вальяжных американских автомобилей, исчез напрочь !
А в болоте амортизаторы вообще не нужны ?
Ну как я понял сдвоенные Ранчо на штатные места не встанут и надо чето мудрить, так?
Для понимания качества, можно залезть на сайт коней, и посмотреть, чем эта компания занимается, и понять, откуда технологии берутся для аммо на авто.
Вы себе что поставили, конкретно модель, номер по каталогу — перед/зад.
И что рекомендуете для L200 new, конкретно модель, номер по каталогу — перед/зад.
И если есть какието впечатления или эмоции — опишите.
Я собсно для этого темку и затеял, а все остальное беллетристика.
Чтоб не превращать тему в базар, хочется простых, ясных и конкретных рекомендаций от людей опытных и прошедших этот этап.
А про технологии и откуда ноги растут я Вам стока могу расказать — 1000+1 ночь.
Извините.
Ну как я понял сдвоенные Ранчо на штатные места не встанут и надо чето мудрить, так?
Правильно !
Один-то Ранчо встанет ?
А для второго конечно надо крепления «мудрить»
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Тест амортизаторов Mitsubishi L200 часть 1Скачать
Замена рессор и амортизаторов Mitsubishi L200Скачать
MITSUBISHI L200 Pickup - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Подвеска. Рекомендации по эксплуатации Mitsubishi L200. [AELITA]Скачать
Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стендСкачать
Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Амортизатор борта Mitsubishi L200 \\ УстановкаСкачать
Амортизаторы РИФ "Арктика" Знакомство с новинкойСкачать
Комплект усиленной подвески IronmanСкачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Всё о подвеске TOUGH DOG #2: Амортизаторы, в чём их различие и какой выбрать под вашу задачуСкачать
Новый Mitsubishi L200 (2024)-Реально стало лучше чем было.Скачать
Амортизаторы капота Mitsubishi L200 NEW 2021г.Скачать
Почему я продал Митсубиси Л 200? Минусы б/у Mitsubishi L200 с пробегомСкачать
Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Ставим амортизаторы на L200Скачать
Тест амортизаторов Mitsubishi L200 часть 2Скачать