В сети мало информации о том, какой ресурс у деталей и комплектующих Лады Весты. Многое зависит от владельца, как он обслуживает автомобиль. Может он вообще ничего не меняет, ездит, пока не сломается. Второе – какое дорожное покрытие, качество дорог. Например, у нас плохие дороги. Третье – погодные условия: морозы, реагенты, сырость, слякоть.
АвтоВАЗ дает ресурс двигателю 220 тысяч км. Расскажу на примере моей Лады Весты и другой информации, которую я нашел. Приведу среднюю статистику.
- Начнем с кузова
- Подвеска
- Тормоза
- Двигатель
- Коробка передач
- Сцепление
- Электрооборудование
- Как выбрать качественные амортизаторы на Ладу Веста?
- Отзывы о запчастях разных производителей
- Подвеска автомобиля Лада Веста имеет полностью оригинальную конструкцию
- Особенности амортизаторов автомобиля Веста
- Как узнать что амортизатор вышел из строя?
- Практические советы по выбору стоек
- Стоимость амортизаторов на Ладу Веста
- Что лучше выбрать?
- Отзывы и рекомендации владельцев Лады Веста
- Во что превращается Лада Веста после 100 000 км. Рассказывают владельцы
- Берите механику! (мнение из Беларуси)
- У коробки много проблем (мнение из Сибири)
- Главные плюсы — размер и ходовая часть (мнение с юга России)
- Редакционная Веста: покупать не советуем
- Мнение эксперта
Видео:Лада Веста, новые передние стойки, стук подвески побежден!!!Скачать
Начнем с кузова
Машина выпускается с 2015 года, но я встречал самые ранние Весты выпуска 2016 года. Что может быть за 4 года? Все боятся ржавчины. Да, могут появиться небольшие рыжики. Могу сказать, что лакокрасочное покрытие надежное. У меня на капоте есть скол до грунта, но ржавчины нет, езжу так 2 года. Больше по кузову за это время трудно что-то сказать.
Видео:Обзор амортизаторов для Lada Vesta | Разница при выборе амортизаторов Лада ВестаСкачать
Подвеска
Она изменена по сравнению с предыдущими моделями: Приора, Калина и другие. Подвеска показала себя неплохо. Я езжу уже 75 тысяч км по плохим дорогам, стойки не пробивает. Но подвеска работает шумно. Как определить тут ресурс? Кто-то меняет стойки на 60 тысячах, другие наматывают по 120-150 тысяч. Можно взять средний ресурс – 120 000 км смело. Сюда можно включить опорные подшипники.
Стойки стабилизаторов – это расходный материал. Я заменил на 58 тысячах, другие меняют на 30, в зависимости от дорог. По хорошим дорогам ездят и по 80000 км. В среднем можно сказать 50-60 тысяч.
Видео:Веста. КТО СКАЗАЛ ЧТО СААЗ ДЕРЬМО? ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН. Какие стойки все таки лучше?Скачать
Тормоза
Многим тормозная система на Весте не нравится, как и мне. Колодки скрипят, жрут диски. Колодки я заменил на 30 тысячах. Тормозные диски могут отходить 80-100 тыс. Считаю, что тормоза показывают себя неплохо, как и кузов.
Видео:Наглядное отличие подвески Весты от Весты Кросс!!!Скачать
Двигатель
По мотору много нареканий. Почему-то на Логанах ставятся такие же опоры двигателя, и они там ходят весь срок службы. Никто с ними не мучился. На Весте с такими же опорами все маются, они начинают стучать. Думаю, что есть ошибка в конструкции, либо не хватает четвертой опоры. Когда заводишь, то двигатель вибрирует.
Через неделю собираюсь менять комплект ГРМ. Все делать хочу сам. Мне не нравится только помпа ТЗА, к ней много нареканий. На 50 тысячах ломается крыльчатка, течет антифриз, заклинивает. Ремень фирмы Гейтс показывает себя неплохо. АвтоВАЗ дает на него гарантию 180 тысяч. Но помпа может заклинить помпа или ролик. Я проехал 75 тысяч, но все-таки решил поменять ГРМ, заказал комплект Гейтс.
Многие жалуются, что двигатель 1.6 л подъедает масло, стучат поршни. Я не замечал стуков поршней и расхода смазки. Заливаю Шелл Хеликс Ультра, фильтр ставлю Манн. Возможно расход масла связан с режимом движения. Многие ездят в ползущем режиме, держат минимальные обороты, экономят топливо. Но этим портится мотор, который не любит маленьких оборотов. Желательно переключаться на 2500, а не ползать.
Завод дает ресурс двигателя 220 тысяч. Он ремонтопригодный, блок чугунный. Еще могу сказать, что могут быть потеки масла из-под клапанной крышки, поддона. Мотор у меня уже модернизирован, но прошивка под Евро-5 не особо нравится.
Видео:LADA VeSтА,,,замена стоек !!! Теперь подвеска работает правильно !!!Скачать
Коробка передач
У вазовской КПП много нареканий, люди жалуются, что она воет, передачи переключаются плохо. У меня тоже были с этим проблемы. Могу посоветовать сменить масло, я заменил на 45 тысячах, залил синтетику. Передачи стали включаться лучше, но вой не прошел. В остальном коробка надежная, ресурс как у двигателя.
Читайте также: Жидкость для амортизаторов количество
Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Сцепление
У многих сцепление ломается на 30 000 км, как и выжимные подшипники, ведомые диски. Но все зависит от владельца и дорог. Кто-то буксует в снегу, грязи, поджигает сцепление. Если аккуратно ездить по хорошим дорогам, то оно прослужит долго. У меня пока еще стоит родное сцепление. По гарантии меняли гофру.
Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Электрооборудование
Не знаю, что это за японская проводка. Два года пользуюсь автомобилем, пока нареканий нет. Предохранители установлены от Рено. Я живу на севере, зимой сильные морозы, аккумулятор нормально заводит мотор. Был на ТО-5, по документам аккумулятор еще имеет 50% срока службы.
Одна катушка зажигания вазовская уже полетела, поэтому по ним трудно сказать о сроке службы. Желательно следить за свечами, зазором. Чем больше выработка на свечах, тем зазор увеличивается, и нагрузка на катушку возрастает. Лучше поддерживать 0.9 мм, чаще менять свечи. Ролик на генераторе шуршит, я его купил и буду менять сам.
Радиатор не протекает, антифриз не уходит, патрубки не «сопливят», все достаточно надежно закреплено. Лада Веста – нормальный бюджетный автомобиль. Хотелось, чтобы ценник был меньше. Если бы отменили растаможку, то в «люксе» Веста возможно стоила бы 500 тысяч. Многие начнут говорить, чтобы я посмотрел на конкурентов.
Претензии к АвтоВАЗу одни – долгая доработка. Проходит несколько лет, а проблемы остаются. Надеюсь, что ответил на вопрос о ресурсе деталей Весты. У всех по-разному, я рассказал на примере своего автомобиля. Менял тормозные диски, колодки, резонатор в сборе. Была проблема с электрооборудованием – загорелась подушка безопасности. Натирает лакокрасочное покрытие дверью. Других проблем не было.
Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Как выбрать качественные амортизаторы на Ладу Веста?
Видео:НЕ МЕНЯЙ ЗАДНИЕ Амортизаторы пока не посмотришь это видео до конца!Скачать
Отзывы о запчастях разных производителей
Видео:Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Подвеска автомобиля Лада Веста имеет полностью оригинальную конструкцию
Она отличается хорошими ходовыми показателями, долговечностью и комфортом.
Видео:Амортизаторы Atech для Лада ВестаСкачать
Особенности амортизаторов автомобиля Веста
Передние амортизаторы имеют вид классических стоек типа Макферсон и отличаются следующими характеристиками:
Особенность задних амортизаторов – их отдельное расположение от пружин. Это двухсторонние газовые амортизаторы, которые отличаются от других моделей ВАЗа своими размерами.
Каталожный номер | 2180-2915402 |
Вид амортизатора | Газовый |
Ось (сторона установки) | Задняя, правая, левая |
Нижнее крепление | Проушина +резинометаллический шарнир |
Верхнее крепление | Шток |
Параметры резьбы штока | M10x1.25 |
Присоеденительная длина 2 | 602±3 мм |
Присоеденительная длина 1 | 375±3 мм |
Диаметр штока | 12,5 мм |
Диаметр кожуха | 47 мм |
Ход штока | 237 мм |
Видео:LADA VESTA - Замена задних амортизаторов (стоек)Скачать
Как узнать что амортизатор вышел из строя?
Первым признаком испортившейся стойки будут неприятные ощущения при наезде на препятствие.
Отсутствие должной амортизации очень хорошо чувствуется в салоне. Заподозрить неисправность помогут следующие признаки:
- Непривычные звуки со стороны подвески. Они могут быть постоянными или возникать только во время езды по бездорожью;
- Снизилась управляемость автомобиля, машину заносит и качает из стороны в сторону.
- Уменьшился дорожный просвет (автомобиль «просел»).
- Если амортизаторы масляные или газомасляные, они могут потечь. Появление потеков на стойках говорит о том, что их необходимо менять. Не герметичность газовых стоек можно определить по характерному шипящему звуку, который издает выходящий из них газ.
При наличии таких проблем, необходимо обратиться на СТО, где проведут диагностику и выяснят причины возникшей неполадки. Если у вас есть подходящее место и необходимое оборудование, произвести осмотр и выявить неисправность можно самостоятельно.
Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО Амортизаторы будут служить долго! #shortsСкачать
Практические советы по выбору стоек
Убедившись, что амортизаторы неисправны, водителю необходимо подобрать достойную замену для отслуживших свой срок деталей.
Видео:ВЕСТА СВ КРОСС устраняем стук в передней подвеске обзор от ЭнергетикаСкачать
Стоимость амортизаторов на Ладу Веста
Многих водителей интересует вопрос, какие амортизаторы на Весте установлены с завода? По информации из официальных источников на автомобиле Лада Веста всех модификаций устанавливаются детали российского производства. Изготавливает их российская фирма СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод), специально по заказу АвтоВАЗа. Эти стойки адаптированы для тяжелых дорожных условий и хорошо зарекомендовали себя на практике.
При необходимости замены водитель может приобрести оригинальные запчасти, которые есть в свободной продаже. Можно использовать и аналоги, которые также широко представлены на полках автомагазинов. Стоимость амортизаторов разных производителей представлена в следующей таблице:
Стоимость (передние/задние)
* Цены актуальны на август 2019 года
Видео:Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
Что лучше выбрать?
Выбор запчастей зависит от предпочтений владельца. Среди аналогов можно подобрать менее шумные варианты, чем заводские стойки. Многие фирмы предлагают усиленные модификации с увеличенным сроком службы и приспособленностью к некачественным дорогам.
Наиболее востребованным являются амортизаторы таких производителей, как:
Видео:Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать
Отзывы и рекомендации владельцев Лады Веста
Положительные | Отрицательные |
При пробеге 38 тысяч начали возникать странные звуки со стороны передней подвески. Оказалось, гремят стойки, которые уже исчерпали свой ресурс. Заменить родные амортизаторы решил на производителя Асоми. После того как заказал на официальном сайте, менеджер сразу же перезвонил и уточнил детали. Пришла посылка в Тулу через 4 дня, детали как на картинке, упакованы в коробки. Уже месяц езжу на новых амортах, пока не могу сказать ничего плохого – с неровностями и препятствиями справляются отлично. | После замены родных передних стоек на Асоми машина стала хуже управляться. С Саазовскими стойками она как-будто сбитее была, всегда знал, как поведет себя машина в той или иной ситуации. Сейчас на поворотах машину немного качает и при сильном боковом ветре чувствуются непонятные колебания. Оригинальные аморты были все-таки лучше. |
Из плюсов отмечу то, что новые стойки немного тише и дают более плавный ход.
Видео:Подвеска Асоми для Лада Веста. Проверили Гарантию! И отзыв от Владельца!Скачать
Во что превращается Лада Веста после 100 000 км. Рассказывают владельцы
Видео:Стоит ли менять амортизаторы вместе с пружинами и другими деталями узла | Анализ ситуацииСкачать
Берите механику! (мнение из Беларуси)
Юрий Лихута купил Lada Vesta 1.6 с механической коробкой передач в 2016 году. Использовал для ежедневных рабочих поездок.
От гарантийного обслуживания, вместе с дорогими ТО, отказался после первого посещения официалов при пробеге 15 000 км. После пробега 108 000 км автомобиль был не только профессионально продиагностирован, но и установлен на динамометрический стенд для проверки показателей двигателя.
Понравилось: общая неприхотливость и надежность машины, требующей минимальных затрат.
Не понравилась: мягковатая подвеска, из-за которой на высоких скоростях машина «плавает» на дороге.
Юрий перечислил все, что пришлось поменять за 100 000 км:
- треснули крепления стабилизатора поперечной устойчивости — пришлось заваривать. Заодно установил полиуретановые втулки стабилизатора;
- заменил ремень ГРМ с роликами и насосом охлаждающей жидкости;
- поменял потрескавшиеся вакуумные трубки управления заслонками впускного трубопровода;
- заменил передние тормозные диски и колодки. Износ задних колодок составил около 1,5 мм — тоже заменил;
- тщательно очистил механизмы самоподвода колодок;
- пришлось заменить гофру в системе выпуска отработавших газов.
Кроме того, появились очаги коррозии на внешней стороне передней части задних колесных арок.
На динамометрическом стенде двигатель нового автомобиля показал 112,9 л.с. при 5894 об/мин, а после пробега в 108 000 км — 102 л.с. при 6140 об/мин.
Видео:#Амортизаторы на LADA Vesta GFL_GFK_ GFLA_. Нужна прокачка?Скачать
У коробки много проблем (мнение из Сибири)
Владелец с ником серг1111 из Иркутска наездил 100 033 км на Весте 2016 г. выпуска с двигателем 1.6 и роботизированной коробкой передач.
На трассе в среднем расходовал 6,5 л/100 км. По городу — 10,5 л/100 км. Масло менял через 7500 км у дилера.
- Приличная эргономика салона, прекрасно настроенные подвеска и робот. «Лучший из роботов, на которых я ездил. Высокая общая надежность — ездил без подготовки бессчетное количество раз в Братск, мотался в Хабаровск — за 7700 км. Никаких проблем. Заводилась всегда с первого раза, аккумулятор до сих пор штатный».
- Дешевое ТО и запчасти.
- «Мягкое» ветровое стекло. Уже через полгода стало затертым.
- Коробка передач. «Не робот, а именно КП. Вторая-третья передачи воют, это врожденное. Есть проблема похуже — эта коробка родом из 80-х, когда-то она была 4-ступенчатая, и передаточные числа в ней не оптимальные. Обгон на трассе — строго на 3-й скорости, на 4-й машина просто не ускоряется. Благо есть ручной режим, и на нем очень удобно обгонять. Но я теперь понимаю, откуда куча тюнинговых „рядов“ на эту КП».
- Дешевизна применяемых запчастей. «Все резинки скрипят. Стойки — хорошо работают первые 50 000 км, потом видно снижение энергоемкости. То же самое можно сказать про стойки стабилизатора».
Износ элементов салона владелец считает некритичным: ручки-кнопки как новые, сиденье засалено, но криминального продавливания нет. «Самый пострадавший — руль, весь исцарапан, хотя кольца на руках не ношу. Есть еще одно „покоцанное место“ — обивка водительской двери. На новой машине была такая тугая пружина ремня безопасности, что он буквально вылетал, если не придержать руками».
В целом, владелец с ником серг1111 рекомендует машину к покупке, лучше всего — механику, поскольку робот больше не делают. «Вариатор я бы тоже взял — за период гарантии ничего с ним не будет, а дальше как пойдет».
Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Главные плюсы — размер и ходовая часть (мнение с юга России)
Лада Веста Юрия Миклина из Краснодара повидала всякое, но ходовая часть осталась «такой же сбитой и крепкой», что и в начале эксплуатации.
Не понравилось/пришлось менять:
- Тормозные колодки менять нужно чаще, чем на других машинах (хотя многое зависит от манеры вождения). «Мне хватает только на 30 000 км пробега».
- «Подушки двигателя придется дорабатывать самому». У Юрия подушка стала раскачивать двигатель уже на 50 000 км.
- На этом же пробеге вышел из строя аккумулятор.
- На 74 000 км пришлось заменить подергивающее сцепление. Одновременно заменили ремень ГРМ, ролики и насос охлаждающей жидкости. «Сам ремень в отличном состоянии, но ролики начали шуметь, а уплотнение вала насоса подтекать».
- При пробеге 80 000 км вышли из строя две катушки зажигания.
- Сломался детский замок на левой двери.
Редакционная Веста: покупать не советуем
Lada Vesta с двигателем 1.6 и роботизированной коробкой передач появилась в нашем издательстве в декабре 2015 года. Эксплуатируется одним опытным водителем (и редактором издательства), Кириллом Милешкиным. На сегодняшний день «пробежала» 115 000 км.
Ездит, в основном, в Москве и области, но было и несколько дальних пробегов.
Мнение эксперта
Недостатки, которые сильно подорвали веру в качество автомобиля:
1. Двигатель, неплохо себя зарекомендовавший до этого, на 108 000 км начал перегреваться. Причина — лопнула пополам крыльчатка насоса охлаждающей жидкости. То есть заявленный заводом ресурс ремня в 180 000 км не может быть реализован из-за низкого качества насосов, да и роликов. Естественно, заменили весь комплект.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности