Амортизаторы лукас или трв

Мы провели стендовые испытания амортизаторов четырех производителей для ВАЗ-2110 и Renault Logan: Alca, Monroe, Plaza и TRW. Заранее стоит оговориться: это лишь первая из двух частей теста — дорожные проверки еще только предстоят. И пока что у нас не будет победителей и проигравших, только цифры и промежуточные выводы. Однако даже стендовые испытания не стали для амортизаторов «легкой прогулкой»: им пришлось как следует поработать в условиях, намного более жестких, чем того требует ГОСТ.

Амортизаторы лукас или трв

Любой амортизатор — компромисс. С одной стороны, он должен жестко «держать удар» и не передавать на кузов возникающие дорожные «сюрпризы», с другой — должен обеспечивать плавность хода и не трясти пассажиров от каждой неровности. В какую сторону сместить баланс, зависит от конкретного автомобиля, сферы его применения. Для спортивного автомобиля BMW M5 важна «острая» управляемость, малый ход подвески, отсутствие кренов при маневрах и защищенность кузова от ударов, ведь скорость его перемещения высока, а надеяться на то, что низкопрофильные шины смягчат удар от ямки, смысла нет. У Renault Logan требования иные: ходы подвески большие, клиренс — высокий, загрузка автомобиля вещами и родственниками — регулярная, а качество дорог в основных местах эксплуатации требует от амортизаторов соблюдать баланс плавности и жесткости, смещая акцент в сторону последнего критерия.

Прикинув количество BMW M5 и Renault Logan в нашей необъятной, мы решили протестировать несколько вариантов амортизаторов для франко-румынского автомобиля. Для полноты картины взяли еще по одному комплекту, чтобы проверить их на некогда популярном седане ВАЗ-2110. По два комплекта амортизаторов «Plaza Стандарт», TRW, Monroe и Alca мы получили непосредственно от производителей, чтобы исключить риск покупки некачественной детали «не в том месте».

Основную специализацию немецкой компании ALCA mobil auto accessories GmbH составляют автомобильные аксессуары экономкласса. Первоначально основанное в Берлине, предприятие переселилось в 2001 году в Шторков (Бранденбург) и располагает территорией более 10 тыс. кв. метров.

Тестируемые амортизаторы Alca — двухтрубные, газонаполненные. Гарантия на амортизаторы Alca составляет 2 года.

Амортизаторы лукас или трв

Monroe — самый крупный производитель амортизаторов в мире; 70 заводов и исследовательских центров компании расположены в 22 странах мира, на них занято 23 тыс. сотрудников. Компания осуществляет поставки амортизаторов как на сборочные конвейеры (65 % от общего объема), так и на вторичный рынок.

Тестируемые амортизаторы Monroe — двухтрубные, газонаполненные.

Гарантия на амортизаторы Monroe составляет 2 года.

Амортизаторы лукас или трв

Американская компания TRW Automotive — один из крупнейших в мире поставщиков автомобильных компонентов. Комплектующие поставляются на заводы 40 ведущих компаний-автопроизводителей. Основные направления: тормозные системы, детали подвески, рулевое управление и системы активной и пассивной безопасности. На 185 предприятиях компании по всему миру занято более 60 тыс. сотрудников.

Мы испытали двухтрубные газовые амортизаторы TRW.

Гарантийный период выяснить не удалось.

Амортизаторы лукас или трв

Санкт-Петербургский амортизаторный завод «Плаза» является единственным в России заводом по серийному изготовлению однотрубных газомасляных амортизаторов для легковых, грузовых и коммерческих автомобилей отечественного и зарубежного производства. Объем выпуска продукции завода достигает 600 тыс. амортизаторов в год.

Мы протестировали однотрубные газонаполненные амортизаторы Plaza.

Срок гарантии — от 6 до 24 месяцев, в зависимости от условий установки и приобретения.

Амортизаторы лукас или трв

ГОСТом не ограничились

Согласно требованиям ГОСТа, амортизаторы не должны иметь неокрашенных зон, должны работать без стуков, скрипов и заеданий на всей длине полного хода поршня. Запись рабочих диаграмм при работе амортизаторов с открывающимися клапанами отбоя и сжатия проводят при максимальной скорости поршня в пределах от 0,25 до 0,52 м/с.

Мы замерили гидравлические усилия сопротивлений амортизаторов на специальном стенде, поршни работали при двух скоростных режимах (более медленный дроссельный и быстрый — клапанный). При этом усилия амортизаторов для автомобиля ВАЗ сравнивались с техническими условиями (ТУ) завода-производителя, а показатели измерений деталей для Logan сопоставлялись исключительно между производителями.

При контроле температурной характеристики амортизатора ГОСТ не допускает уменьшения силы его сопротивления (при повышении температуры от 20 до 80 °С) более чем на 30 % от первоначального значения как при отбое, так и при сжатии. Мы пошли дальше требований ГОСТа и установили более высокую планку. С нормальной температуры (+20 °С) мы разогрели амортизаторы не до 80 °С, а до 100 °С и измерили, как менялось усилие. Больше того, мы добавили еще и испытание морозом, поместив амортизаторы на 10 часов в морозильную камеру, охладив их до -50 °С. После этого замерзшим демпферам снова пришлось поработать «под запись».

Читайте также: Замена заднего амортизатора тлк 200

Амортизаторы лукас или трв

Испытания при нормальной температуре

Амортизаторы для ВАЗ-2110

Результаты измерений гидравлических усилий сопротивления задних амортизаторов для автомобиля ВАЗ-2110 показали, что в обоих скоростных режимах усилия амортизаторов различных марок имеют близкие показатели. Скоростные характеристики на «отбой» и «сжатие» у TRW, Alca и Plaza находятся в одном диапазоне и соответствуют ТУ автозавода ВАЗ. Усилия сопротивлений на «отбой» оказались заметно выше лишь у амортизаторов Monroe.

Показатели измерений на ходе «сжатия» у TRW и Monroe практически совпадают, разница заметна только в дроссельном режиме (при меньшей скорости работы поршня). Plaza при этом продемонстрировала минимальные среди всех участников значения усилий сопротивления на «сжатие». В клапанном режиме вазовским требованиям отвечает только Plaza. Остальные продемонстрировали усилия выше пределов, заданных ВАЗом.

Показатели измерений на ходе «отбоя» в дроссельном режиме требованиям ТУ ВАЗа соответствуют амортизаторы Plaza и Alca, а амортизаторы Monroe и TRW существенно превысили требования техусловий. В клапанном режиме Monroe, TRW и Plaza находятся в одном диапазоне и в требованиях ТУ. Alca при этом показала усилия на 15 % ниже от минимально допустимых значений, утвержденных в ТУ ВАЗа.

Амортизаторы для Renault Logan

Значения на ходе «отбоя» у всех четырех производителей лежат практически в одном диапазоне: чуть выше у Monroe, чуть ниже у TRW. В дроссельном режиме усилия Monroe превышают значения остальных производителей, а у Plaza и Alca они схожи в показанных результатах.

На ходе «сжатия» амортизаторы Monroe, Plaza и Alca продемонстрировали близкие значения как в дроссельном, так и в клапанном режиме. На ходе «сжатия» лишь TRW значительно превышает по усилиям остальные образцы.

Наиболее близкие значения на ходе «отбоя» в обоих скоростных режимах показали амортизаторы Alca, TRW и Plaza. Monroe по усилиям значительно превышает остальных производителей как в клапанном, так и в дроссельном режимах.

На ходе «сжатия» Plaza и Alca практически идентичны по усилиям. Значительно меньше этих усилий у TRW. Monroe в очередной раз показала самые высокие усилия из представленных образцов.

Амортизаторы лукас или трв

Выводы. Несмотря на то, что сформулированным в ТУ требованиям АвтоВАЗа отвечают не все амортизаторы (или не во всех режимах работы), это нельзя считать недостатком или, наоборот, достоинством (например, когда усилия демонстрируются существенно больше требуемых). Можно констатировать лишь тот факт, что поведение автомобиля с такими альтернативными амортизаторами будет отличаться от желаемого инженерами АвтоВАЗа (чего многие автолюбители часто добиваются намеренно). Каким оно будет на практике — покажет «дорожная» часть испытаний, которую мы опубликуем в одном из следующих выпусков «Движка».

Испытания при нагреве и охлаждении

Для оценки степени изменения усилий определялся коэффициент отношения измененных гидравлических сил сопротивления (при нагреве и охлаждении) к усилиям в нормальных температурных условиях (при +20 °С). Предоставленные для испытаний амортизаторы показали следующие результаты.

Наиболее стабильные характеристики имеют амортизаторы, показатели коэффициентов которых близки по значениям к единице: чем ближе числа к данному значению при нагреве и охлаждении, тем стабильнее (надежнее) ведет тебя амортизатор.

При нагреве амортизаторов наблюдается снижение значений гидравлических усилий в обоих скоростных режимах (дроссельном и клапанном) и рост выталкивающей силы у газонаполненных амортизаторов. Стоит отметить тот факт, что для нагрева до 100 °С образцам Monroe и Plaza понадобилось большее количество циклов, чем другим образцам, что косвенно говорит о лучшей энергоемкости амортизаторов данных марок.

Амортизаторы, подверженные заморозке, практически не показали выталкивающей силы, при этом наблюдался рост гидравлических усилий сопротивления.

Читайте также: Амортизаторы для brp maverick

Амортизаторы лукас или трв

Выводы. Несмотря на то, что условия теста нагревом, в которых оказались «испытуемые», существенно жестче требуемых ГОСТом (100 градусов вместо 80), явных аутсайдеров мы не выявили. Что касается теста холодом (также не предусмотренного госпрограммой проверки), здесь можем отметить амортизаторы Monroe: холод минимальным образом сказался на увеличении гидравлического усилия. По результатам испытаний «замороженных» задних амортизаторов для Logan видно резкое увеличение усилия на компонентах TRW, однако мы считаем это браком конкретного изделия.

Видео:амортизатор TRW. Подделка или ОригиналСкачать

амортизатор TRW.  Подделка или Оригинал

Амортизаторы TRW или LYNXauto

Поставил стойки амортизаторов Линкс на свой тойота рав 4 и очень не доволен это просто ужас. левая потекла на 2 день, а правая ходит пока месяц(((( раньше линкс норм был(

Купил 2 задних на рено логан, стучат просто ужас, как буд-то барабанщик в багажнике живет.

Японские lynx самое то, что надо. Поставил их после того, как стоковые умерли. Прошли уже половину заявленного срока и чувствуют себя хорошо. Нареканий нет, встали как оригинальные, стуков нет и ямы глотает на отлично.

Очень часто приходится ездить на перегруженой машине, аморты lynx выдержали. Уже отьездил весь заявленный срок эксплуатации, не потекли, не стучат, держат дорогу отлично. Ямы проходят мягко.

С заменой амортизаторов поломал себе голову, цены на все взлетели, выбор остановил на Линкс. Машина на дороге стала вести себя уверенней, на поворотах не кренит, идет мягче, на ямах от которых раньше трясло, теперь меньше ощущаются.

Когда машина резко стала на ремонт, не было ни лишнего времени, чтобы ждать, когда придут под заказ, ни лишних денег, и так много затрат получилось. Были поставлены амортизаторы lynx , на свой страх и риск. Отзывы были разные. Сейчас могу отчитаться: пробег уже 20000 км, авто идет плавно, не клюет носом при резких торможениях или троганьях, очень плавно идет, ощущение, что катки более высокого профиля поставил, тормозить стала лучше, сердце не остановливается при при проезде через крупные ямы, мелкие вообще не ощущаю.

Ниссан Кашкай+2 2010 г.в. 2,0 (141 л.с.). Поменял в сервисе задние амортизаторы LUCAS/TRW код JGT1040T. Через три месяца застучали, причем оба. Разочарован.

Ставил передние стойки TRW JGM6078T на Ford C-MAX. Почти сразу начался стук на мелких неровностях. Устанавливались по технологии.

Амортизаторы Линкс поставил на заднюю ось авто Тойота Виста 99г. в начале июня 18 года после Каябы. Решил сэкономить ☺. Осенью уже при первых морозах стал слышен звук сзади, слева. Зимой ездил мало и езжу обычно один, без груза. Стиль езды спокойный, в городе много лежачих полицейских, переездов через трамвайные рельсы, которые сильно торчат из проезжей части, много плохих участков дороги. После зимы в середине марта очень сильно забренчало сзади. Поехал на СТО, диагноз умерла левая задняя стойка и сайлент блок порван, правая стойка мокрая, но еще немного держит. Проехал после замены задних амортизаторов примерно 4 тысячи км всего. Передние кстати родные стоят с завода. Авто купил в 2008 г.

Поставил на акцент эти стойки, авто стало собраннее и чуть жестковато, из-за усиленных пружин повороты и мелкие неровности проходит как мячик.

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK для Subaru Outback на странице авторейтинга.

У ДМРВ Stellox только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У прокладок клапанной крышки Ashika только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У упоров капота INNOVATION только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге амортизаторов для Honda CR-V участвует уже 5 производителей!

У щеток стеклоочистителя PHANTOM только 30 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие антигели учавствует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 3 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ сайлентблоков OEM Mitsubishi для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

В рейтинге лучшие дефлекторы учавствует уже 12 производителей!

У сальника привода Febest только 5 голосов! Рекомендуете?

Читайте также: Амортизаторы для daewoo sens

У подушки двигателя ТЕХНОМАСТЕР только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге багажников на крышу для Opel Astra участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге роликов натяжителя ремня ГРМ для Chevrolet Lacetti участвует уже 5 производителей!

На топливные фильтры DELPHI написанно уже 25 отзывов.

На аккумуляторы DETA написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА моторное масло Gazpromneft на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел SINTEC на странице рейтинга

Проголосовал ЗА присадки в масло VMP на странице рейтинга

Проголосовал ЗА моторное масло POLYMERIUM для ВАЗ (Lada) XRAY на странице авторейтинга.

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Молодцы. 2 недели машина на саморазрядке а они АКБ хают .

Отличные шины, мне понравилось качество и управляемость с ними .

Пыльник рулевой рейки от этого производителя, брался на замен оригинала, порванного по неосмотрительности (а так, наверн .

Втулки полиуретановые жёлтые. Хороший вариант замены резиновым. .

Купил такой комплект на 2.7 , в итоге через два месяца пробило наконечник на третьем, еще через два на пятом, менять их .

Вы точно про Феликс?) Лью уже на втором авто и никаких проблем..Наверное, неправильно подобрали тип или заменили .

Амортизатор Monroe или Kayaba

Амортизаторы KYB или Sachs

Амортизаторы KYB или Bilstein

Амортизатор FENOX или Kayaba

Амортизаторы KYB или Boge

Амортизаторы KYB или Hola

Амортизаторы KYB или СААЗ

Амортизаторы KYB или Tokico

Видео:Амортизаторы фирмы TRW... Не покупайте никогда!!!Скачать

Амортизаторы фирмы TRW... Не покупайте никогда!!!

Какие амортизаторы выбрать — TRW или LYNXauto?

Если выбирать амортизаторы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение амортизаторов происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Видео:Автозапчасти - LUCAS/TRW -уже не то или тоже самое качество что было и ранееСкачать

Автозапчасти - LUCAS/TRW -уже не то или тоже самое качество что было и ранее

Какие амортизаторы лучше — LYNXauto или TRW?

В ноябре 2021 года на PartReview амортизаторы LYNXauto в целом оказались лучше, чем TRW.

  1. TRW получили оценку PR в 45 из 100, a LYNXauto смогли набрать 65 баллов.
  2. TRW заняли 49 место в рейтинге лучших производителей, a LYNXauto заняли 19 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у LYNXauto (3.6) выше чем у TRW (2.8).
  4. Амортизаторы LYNXauto имеют лучшие оценки свойств, чем у TRW:
    • Комфортность — владельцы считают, что это свойство у LYNXauto лучше, чем у TRW.
    • Долговечность — автолюбители утверждают, что это свойство у LYNXauto превосходит TRW.

Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

Какие амортизаторы популярнее — TRW или LYNXauto?

В ноябре 2021 года на PartReview амортизаторы LYNXauto в целом оказались популярнее чем TRW.

По соотношению голосов амортизаторы LYNXauto превзошли TRW:

  • У TRW соотношение положительных голосов (96) к отрицательным (117) составило -21 голоса.
  • У LYNXauto соотношение позитивных голосов (160) к негативным (86) составило 74 голоса.

По количеству отзывов амортизаторы LYNXauto превзошли TRW:

  • На амортизаторы TRW написано 66 отзывов: 24 положительных, 12 нейтральных, 30 отрицательных.
  • На амортизаторы LYNXauto написано 75 отзывов: 44 положительных, 13 нейтральных, 18 отрицательных.

Видео:Нужно ли прокачивать амортизаторы TRWСкачать

Нужно ли прокачивать амортизаторы TRW

Какие амортизаторы выбирают автовладельцы — TRW или LYNXauto?

В ноябре 2021 года, по данным PartReview, амортизаторы TRW возглавили больше авторейтингов, чем LYNXauto:

TRW выбирают владельцы таких автомобилей как: Mercedes G-Class, BMW X3, Opel Insignia, Volvo XC90, и другие.

LYNXauto выбирают владельцы таких автомобилей как: Nissan Almera, Peugeot 308, ВАЗ (Lada) Granta, и другие.

Видео:Разница между METACO и TRW разница / качество / что лучше выбрать для вашего авто ?Скачать

Разница между METACO и TRW разница / качество / что лучше выбрать для вашего авто ?

Другие сравнения амортизаторов

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Также доступны сравнения амортизаторов LYNXauto c такими фирмами как: KYB, Monroe, Sachs, Bilstein, FENOX, Boge, Hola, СААЗ, Tokico, KONI.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей амортизаторов: Monroe или KYB, KYB или Sachs, KYB или Bilstein, FENOX или KYB, KYB или Boge.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    💥 Видео

    Обзор на амортизатор подвески газовый #TRW JGT228T.Скачать

    Обзор на амортизатор подвески газовый #TRW JGT228T.

    Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.Скачать

    Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.

    trw запчасти, trw lucas больше запчасти не производитСкачать

    trw запчасти, trw lucas больше запчасти не производит

    Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать

    Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROE

    TRW JGM7823TСкачать

    TRW JGM7823T

    Какие амортизаторы нужны вашей машине | Обзор стандартных серий KYB (18+)Скачать

    Какие амортизаторы нужны вашей машине | Обзор стандартных серий KYB (18+)

    ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ TRW | ТРВ | АНБОКСИНГ📦 | ФУФЛО👎 ИЛИ КАЧЕСТВО👍?Скачать

    ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ TRW | ТРВ | АНБОКСИНГ📦 | ФУФЛО👎 ИЛИ КАЧЕСТВО👍?

    Задние амортизаторы Поло седан Polo sedanСкачать

    Задние амортизаторы Поло седан Polo sedan

    Амортизаторы ТРВ (НОВЫЕ) на Ниссан Кашкай j10Скачать

    Амортизаторы ТРВ (НОВЫЕ) на Ниссан Кашкай j10

    Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать

    Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!

    РАСПАКОВКА И ЗАМЕР АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЕГО | TRW JGS1001TСкачать

    РАСПАКОВКА И ЗАМЕР АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЕГО | TRW JGS1001T

    Обзор шаровых фирмы TRW, TRW LUCASСкачать

    Обзор шаровых фирмы TRW, TRW LUCAS

    (Russia) Настоящие профессионалы из TRW - АмортизаторыСкачать

    (Russia) Настоящие профессионалы из TRW - Амортизаторы

    ПРО амортизаторы фирмы BOGEСкачать

    ПРО амортизаторы фирмы BOGE
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток