- О системе Magnetic Ride Control
- Принцип действия
- Наши преимущества
- Нас легко найти
- Cadillac представил самую быструю адаптивную подвеску в мире
- Единственный седан Cadillac покинул российский рынок
- Отключение и активация Magnetic Ride Control
- Неисправности
- Способы ремонта
- Наши преимущества
- Нас легко найти
- Подвеска как искусство
- Амортизаторы Cadillac
- Пневмоамортизатор на Cadillac
- Купить пневмоамортизатор Cadillac
- 📺 Видео
Видео:Почему нельзя ставить обманки Magnetic Ride Control на SRX, Escalade, TahoeСкачать
О системе Magnetic Ride Control
Магнитные стойки и амортизаторы Cadillac Magnetic Ride Control предназначены для улучшения управляемости и повышения уровня комфорта при движении по дорогам с различными типами покрытий. Система появилась достаточно давно и оказалась настолько эффективной, что в дальнейшем её повторили многие другие европейские и немецкие автопроизводители, но изначально она появилась на моделях Escalade, SRX, STS.
Видео:Система Cadillac Magnetic Ride ControlСкачать
Принцип действия
В целом система работает достаточно просто. В отличии от традиционных амортизаторов, в амортизаторах данного вида, используется не масло или газ, а магнитно-реологическая жидкость, которая реагирует на магнитное поле создаваемое специальной электрической катушкой расположенной в корпусе каждого амортизатора. В результате воздействия меняется плотность жидкости, а соответственно и жесткость подвески.
Работает система Magnetic Ride Control очень быстро, данные с различных датчиков приходят со скоростью до тысячи раз в секунду, моментально реагируя на изменение дорожного покрытия. Датчики измеряют раскачку кузова, ускорение автомобиля, загрузку и прочие данные, на основе которых и рассчитывается сила тока, поступающая отдельно в каждый из амортизаторов именно в данный момент.
В действительности всё происходит именно так, как и описывает производитель, хорошая управляемость сочетается с высоким уровнем комфорта. Но есть и существенный недостаток при эксплуатации в нашей стране.
Видео:Правильное отключение Magnetic Ride Control на Cadillac EscaladeСкачать
Наши преимущества
Первое это конечно большой опыт работы, более 15 лет, благодаря которому можно быстро и максимально точно определять неисправности и способы ремонта каждого конкретного автомобиля или устройства.
Второе преимущество это именно клубная направленность. В ККК-сервис часто приезжают по советам на различных автомобильных форумах. А происходит это благодаря дружескому общению с клиентами и нашей главной цели — максимально быстро и эффективно решить проблему.
Запчасти. Эффективность обслуживание во многом зависит от наличия качественных запчастей. Мы всегда сможем предложить вам как оригинальные запчасти, так и качественные аналоги. Можем даже привезти редкие запчасти на заказ из США. А если вы уже сами приобрели все необходимое, то и этот вариант подходит — установим именно ваши запчасти.
Видео:Задний пневматический амортизатор Cadillac Escalade (Chevrolet Tahoe)Скачать
Нас легко найти
3К Сервис расположен по адресу Москва, Электролитный проезд, 3Ас1. Мы работаем для вас с 11 часов до 20 часов, без выходных.
Видео:Magnetic Ride Control - 2015 Cadillac CTS Sedan - How Stuff WorksСкачать
Cadillac представил самую быструю адаптивную подвеску в мире
В MagneRide 4.0, как и в предыдущих генерациях, используют амортизаторы со встроенными в шток двойными электромагнитными катушками. Они действуют на находящуюся в рабочей камере магнитореологическую жидкость, которая в присутствии магнитного поля способна практически мгновенно менять уровень вязкости, зажимая подвеску.
Оптимальный уровень демпфирование для каждой из четырёх стоек определяют с помощью встроенных в ступицу датчиков вертикальных ускорений: они работают в четыре раза быстрее и «срисовывают» дорогу до тысячи раз в секунду. За перемещениями кузова относительно колеса при резких торможениях и в поворотах следит инерциальный измерительный блок.
В четвертой итерации MagneRide также переписан управляющий софт и заменено «железо», уменьшено внутренне трение (производитель говорит об эффекте «нулевого демпфирования»), а разница между разными ездовыми режимами сделана более явной. Плюс добавлены вторичные температурные карты, позволившие компенсировать изменения температуры жидкости в амортизаторе для более стабильной их работы, особенно во время динамичного вождения.
Единственный седан Cadillac покинул российский рынок
Подвеска MagneRide 4.0 войдет в стандартное оснащение «заряженных» седанов CT4-V (только для версии с задним приводом) и CT5-V. Седан CT5 Sport получит её за доплату в составе пакета V Performance. Также адаптивные стойки будут ставить на Escalade в исполнениях Sport и Platinum.
Читайте также: Замена амортизатора порядок работ
Видео:Ремонт магнитных стоек CadillacСкачать
Отключение и активация Magnetic Ride Control
Магнитные стойки и амортизаторы Cadillac Magnetic Ride Control предназначены для улучшения управляемости и повышения уровня комфорта при движении по дорогам с различными типами покрытий. Система постоянно считывает показания с множества датчиков и мгновенно меняет жесткость подвески.
Видео:Как работает система управления подвеской в CadillacСкачать
Неисправности
Плохое качество дорожного покрытия с глубокими ямами и резкими краями неровностей слишком сильно нагружают подвеску и приводят к быстрому износу магнитных амортизаторов. В итоге, учитывая их высокую стоимость, некоторые владельцы предпочитают производить замену не на оригинальные магнитные, а не обычные, намного более дешевые амортизаторы. Управляемость и уровень комфорта при этом конечно меняются, но не настолько сильно чтобы исключить возможность такой замены.
Видео:Audi R8: амортизаторы Audi magnetic rideСкачать
Способы ремонта
Важно понимать, что при замене электронного устройства на обычное механическое, бортовой компьютер сразу выдаст ошибку. Единственный правильный вариант устранения этой проблемы, это внесение необходимых изменений в прошивку автомобиля.
Специалисты клубного технического центра ККК-Сервис предлагают вам услуги по диагностике и ремонту автомобилей оборудованных системой Magnetic Ride Control.
- Диагностика системы
- Замена амортизаторов на оригинальные
- Замена амортизаторов на традиционные
- Перепрошивка бортового компьютера для отключения системы
При этом если у вас возникнет желание вернуться к магнитным амортизаторам, систему всегда можно будет быстро вернуть к заводскому состоянию.
Незаметно присоединяйтесь )
Видео:DIY How To Replace 2016 GM Cadillac CTS Front Quick Struts With Magnetic RideСкачать
Наши преимущества
Первое это конечно большой опыт работы, более 15 лет, благодаря которому можно быстро и максимально точно определять неисправности и способы ремонта каждого конкретного автомобиля или устройства.
Второе преимущество это именно клубная направленность. В ККК-сервис часто приезжают по советам на различных автомобильных форумах. А происходит это благодаря дружескому общению с клиентами и нашей главной цели — максимально быстро и эффективно решить проблему.
Запчасти. Эффективность обслуживание во многом зависит от наличия качественных запчастей. Мы всегда сможем предложить вам как оригинальные запчасти, так и качественные аналоги. Можем даже привезти редкие запчасти на заказ из США. А если вы уже сами приобрели все необходимое, то и этот вариант подходит — установим именно ваши запчасти.
Видео:Амортизаторы кадиллакСкачать
Нас легко найти
3К Сервис расположен по адресу Москва, Электролитный проезд, 3Ас1. Мы работаем для вас с 11 часов до 20 часов, без выходных.
Видео:Парни с ХАРактером - ремзона Cadillac CTS замена задних амортизаторовСкачать
Подвеска как искусство
Автомобиль высокого класса – а Cadillac относится именно к таковым, – должен быть совершенством со всех точек зрения. Он должен восхищать своим элегантным и выразительным внешним видом, радовать комфортом, создавать ощущение высочайшего качества изысканными деталями интерьера. Но кроме этих, можно сказать, очевидных деталей, автомобиль должен обладать и техническим совершенством – пусть даже его не каждый сможет оценить с первого взгляда. Cadillac CTS 2014 года может служить образцом использования самых современных технологий в каждом его агрегате. Превосходным примером технологической изысканности можно назвать систему управления жесткостью подвески Magnetic Ride Control.
Как писал знаменитый фантаст Артур Кларк, любая достаточно совершенная технология неотличима от магии. Подтверждение этому мы видим вокруг ежедневно. Смартфон – на вид просто коробочка с экраном, способен связать нас с человеком на другом конце мира и дать доступ к лучшим библиотекам и музеям. Совершенную вещь не замечаешь, ею просто пользуешься. Еще Генри Дрейфус, один из основоположников промышленного дизайна, считал, что дизайнер должен вжиться в роль пользователя. И для того, чтобы понять потребности будущих пользователей, сам садился за руль автобуса и пробовал пылесосить. «Если в точке соприкосновения продукта и человека возникает трение, это ошибка дизайнера». Следование этому принципу сделало Дрейфуса одним из самых успешных дизайнеров XX столетия. Созданные им вещи вошли в дома миллионов американцев и до сих пор используются. Но если довести этот принцип до логического финала, то идеальным продуктом надо считать тот, которого потребитель не замечает вообще – его функция выполняется как бы сама собой. Все в соответствии с законом Кларка.
Читайте также: Амортизаторы для квадроцикла характеристики
Система управления жесткостью подвески в реальном времени Magnetic Ride Control вполне достойна стать иллюстрацией идеи идеального продукта. В ее основе очень простой принцип, а реализация выглядит так просто и элегантно, что вызывает просто эстетическое восхищение. В течение многих десятилетий тысячи конструкторов стремились добиться от подвески автомобиля, в общем-то, взаимоисключающих свойств. C одной стороны, для обеспечения устойчивости на высоких скоростях и точности управления подвеска должна быть довольно жесткой. С другой стороны – для поглощения ударов от дорожных неровностей и обеспечения комфорта нужна мягкость. Миллионы километров на полигонах и тысячи часов в лабораториях потрачены на то, чтобы подобрать наилучшую конструкцию, настроить пружины и амортизаторы. Но ведь даже один и тот же автомобиль может двигаться с разной нагрузкой, с разными скоростями и по разным дорогам. Поэтому для каждой модели приходится подбирать свое сочетание параметров и настраивать подвеску. Но и этого недостаточно – не зря существуют специальные версии автомобилей. Например, Cadillac CTS-V – совсем другой автомобиль по сравнению с обычной версией CTS – другой двигатель, другая тормозная система, другие настройки. И существуют тюнинговые компании, которые готовы настроить автомобиль в соответствии с индивидуальным вкусом владельца. С системой Magnetic Ride Control необходимости в этом уже нет. Система сама в режиме реального времени до тысячи раз в секунду считывает неровности поверхности дорожного полотна, мгновенно перенастраивая жесткость подвески. В амортизационных стойках Cadillac CTS с системой Magnetic Ride Control находится магнитореалогическая жидкость – масло с добавкой подмагниченных частиц металла. Под воздействием электромагнитного поля они выстраиваются в определенном порядке, и вязкость жидкости меняется, а с ней меняется и характеристики амортизатора. Эта идея, которую на General Motors используют с 1998 года, особенно хорошо вписывается в наш современный мир, пронизанный электроникой – ведь управлять электромагнитным полем электронике проще, чем гидравликой или пневматикой, с помощью которых обычно управляли подвеской раньше. Простая команда компьютера – и автомобиль становится более комфортабельным или, наоборот, готов к прохождению крутых поворотов на большой скорости. Ведь абсолютно новый Cadillac CTS 2014 года с двигателем мощностью 276 л.с. обеспечит водителю великолепные возможности, а салон автомобиля длиной почти пять метров очень просторен, и комфортабельная подвеска станет превосходным дополнением для него.
Такая внутренняя логичность, можно сказать – органичность технологического решения, характерна и для шедевров дизайна. Диван LC2, созданный знаменитым французским архитектором Шарлем-Эдуаром Жаннере-Гри, более известным как Ле Корбюзье, предельно прост и по форме, и по конструкции. Его хромированный каркас вынесен наружу выглядит как украшение. Совершенство форм этого дивана позволяет ему выглядеть актуальным и сегодня. Он легко вписывается и в современный интерьер – хотя было спроектировано в двадцатые годы прошлого века! Хорошие идеи долговечны.
Читайте также: Амортизаторы задние хендай экус
Система Magnetic Ride Control также органично вписана в электронную управления автомобилем. Компьютер, который управляет подвеской, располагает самой актуальной информацией о профиле дорожного покрытия благодаря датчикам на каждом колесе. На основании анализа система может менять жесткость подвески буквально в мгновение ока – за тысячную долю секунды. Такая скорость возможна именно благодаря электронному управлению Magnetic Ride Control – самая быстрая адаптивная подвеска в мире. Поскольку вязкость жидкости зависит от напряженности магнитного поля, жесткость можно регулировать плавно.
По-настоящему хорошая идея обычно хороша с любой точки зрения, как прекрасное произведение искусства радует совершенством самых разных людей. Идея, на которой основана Magnetic Ride Control восхищает именно тем, что решает сразу несколько проблем и идеально вписывается в конструкцию современного автомобиля – такого. Как Cadillac CTS 2014 года. На этой модели такая подвеска входит в список стандартного оборудования, дополняя ряд других, не менее совершенных агрегатов и узлов, которые используются в этом автомобиле.
Водитель может выбрать один из трех режимов подвески – Tour для комфортабельных поездок, Sport для динамичного вождения или Snow/Ice для поездок в сложных условиях.
Когда-то основатель марки Cadillac Генри Лиланд стремился создать лучший автомобиль в Соединенных Штатах. Когда художники стремятся создать картину, а дизайнер – идеальный предмет, результаты их усилий понятны большинству – их можно оценить даже визуально. Инженер же должен добиться того, чтобы техническое совершенство облегчало жизнь водителям и пассажирам. Именно Cadillac когда-то стал первым автомобилем, где появились решения, которые сегодня мы считает обязательными для всех автомобилей – например, электрический стартер, избавивший водителя от необходимости вращать заводную рукоятку. Позже Cadillac разрабатывал другие перспективные идеи – например, автоматическую трансмиссию. Подвеска с системой Magnetic Ride Control, без сомнения, понравилась бы Генри Лиланду – она проста, как все гениальное, и позволяет сделать автомобиль еще более совершенным. Пусть даже это и не бросается в глаза с первого взгляда.
Видео:Китайские задние амортизаторы на Cadillac EscaladeСкачать
Амортизаторы Cadillac
Купить амортизаторы Cadillac вы можете обратившись к сотрудникам компании через любую удобную форму связи на сайте.
Доставка осуществляется по России и СНГ, возможна оплата при получении. Гарантия на амортизаторы Cadillac 1 год без ограничения пробега.
Видео:Cadillac's ESCALADE IQ Magnetic Ride ControlСкачать
Пневмоамортизатор на Cadillac
Пневмоамортизаторы и другие детали пневматической подвески, восстанавливаются нами в заводских условиях с 2008 года.
Вы можете купить новый, оригинальный пневмоамортизатор Cadillac по цене сопоставимой с репликой родом из Китая.
Пневмоамортизаторы представленные на сайте – восстановленный оригинал, прошедший все необходимые тестирования на стенде. На все пневмоамортизаторы предоставляется гарантия 12 месяцев.
Купить пневмоамортизатор Cadillac
Цены на пневмоамортизаторы Cadillac представлены на сайте.
Доставку рассчитывает сотрудник компании. Если вы хотите купить пневмоамортизатор с оплатой при получении, Вам также необходимо связаться с нами.
Доставка деталей пневмоподвески осуществляется по России и СНГ. Если вы покупаете более трех деталей на один автомобиль, специалист компании так же рассчитает скидку.
При покупке нужной запчасти, обратите внимание на расположение пневмоамортизатора Cadillac – задний/передний. Цена обычно отличается, а запчасти не взаимозаменяемы.
Для жителей Краснодарского края, есть услуга ремонта пневмоподвески в Краснодаре на ул. Мачуги 104/1.
Здесь вы можете выполнить ремонт пневмоамортизатора вашего автомобиля, получить гарантию 1 год, установить деталь быстро и качественно.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Амортизаторы Bilstein 5160 для Cadillac Escalade и Chevrolet TahoeСкачать
Прокачка стоек Cadillac SRX. Амортизаторщик Калининград.Скачать
2019 XTS Magnetic Ride ControlСкачать
Задний амортизатор AirBagit для Cadillac Escalade / CHEVROLET Tahoe - распаковка и обзорСкачать
Cadillac - "Magnetic Ride Control"Скачать
Усиленные аморты BILSTEIN для Escalade / TahoeСкачать
Luxury For Cadillac front air shockСкачать