Амортизаторы magnetic ride control

Магнитные амортизаторы Кадиллак, замена, перепрошивка

Видео:Почему нельзя ставить обманки Magnetic Ride Control на SRX, Escalade, TahoeСкачать

Почему нельзя ставить обманки Magnetic Ride Control на SRX, Escalade, Tahoe

О системе Magnetic Ride Control

Амортизаторы magnetic ride control

Магнитные стойки и амортизаторы Cadillac Magnetic Ride Control предназначены для улучшения управляемости и повышения уровня комфорта при движении по дорогам с различными типами покрытий. Система появилась достаточно давно и оказалась настолько эффективной, что в дальнейшем её повторили многие другие европейские и немецкие автопроизводители, но изначально она появилась на моделях Escalade, SRX, STS.

Видео:Audi R8: амортизаторы Audi magnetic rideСкачать

Audi R8: амортизаторы Audi magnetic ride

Принцип действия

В целом система работает достаточно просто. В отличии от традиционных амортизаторов, в амортизаторах данного вида, используется не масло или газ, а магнитно-реологическая жидкость, которая реагирует на магнитное поле создаваемое специальной электрической катушкой расположенной в корпусе каждого амортизатора. В результате воздействия меняется плотность жидкости, а соответственно и жесткость подвески.

Работает система Magnetic Ride Control очень быстро, данные с различных датчиков приходят со скоростью до тысячи раз в секунду, моментально реагируя на изменение дорожного покрытия. Датчики измеряют раскачку кузова, ускорение автомобиля, загрузку и прочие данные, на основе которых и рассчитывается сила тока, поступающая отдельно в каждый из амортизаторов именно в данный момент.

В действительности всё происходит именно так, как и описывает производитель, хорошая управляемость сочетается с высоким уровнем комфорта. Но есть и существенный недостаток при эксплуатации в нашей стране.

Видео:Система Cadillac Magnetic Ride ControlСкачать

Система Cadillac Magnetic Ride Control

Наши преимущества

Первое это конечно большой опыт работы, более 15 лет, благодаря которому можно быстро и максимально точно определять неисправности и способы ремонта каждого конкретного автомобиля или устройства.

Второе преимущество это именно клубная направленность. В ККК-сервис часто приезжают по советам на различных автомобильных форумах. А происходит это благодаря дружескому общению с клиентами и нашей главной цели — максимально быстро и эффективно решить проблему.

Запчасти. Эффективность обслуживание во многом зависит от наличия качественных запчастей. Мы всегда сможем предложить вам как оригинальные запчасти, так и качественные аналоги. Можем даже привезти редкие запчасти на заказ из США. А если вы уже сами приобрели все необходимое, то и этот вариант подходит — установим именно ваши запчасти.

Видео:Magnetic Ride Control на стенде MS1000+Скачать

Magnetic Ride Control на стенде MS1000+

Нас легко найти

3К Сервис расположен по адресу Москва, Электролитный проезд, 3Ас1. Мы работаем для вас с 11 часов до 20 часов, без выходных.

Видео:Chevrolet Tahoe (ТАХО). О работе амортизаторов и пневмоподвески - советы по эксплуатации!Скачать

Chevrolet Tahoe (ТАХО).  О работе амортизаторов и пневмоподвески - советы по эксплуатации!

Электромагнитная подвеска автомобиля: революционное изобретение, опередившее время

Амортизаторы magnetic ride control

Все исследования велись в рамках засекреченного проекта. Многие детали изобретатель сделал своими руками. В дальнейшем к работе профессора присоединилась команда сотрудников фирмы Bose. Исследования проводились на протяжении 24 лет. В 2004 году Амар Боуз представил общественности оригинальную подвесную систему (Bose suspension system). Инновационная подвеска стала настоящим прорывом в автомобилестроении.

Амортизаторы magnetic ride control

Видео:Правильное отключение Magnetic Ride Control на Cadillac EscaladeСкачать

Правильное отключение Magnetic Ride Control на Cadillac Escalade

Технические особенности

Амортизаторы magnetic ride control

Конструкцией подвесной системы предусмотрено наличие штока, на котором крепятся мощные магниты. Эти элементы могут совершать возвратно-поступательные колебания по обмотке статора. Торсионы магнитной подвески служат опорой для кузова транспортного средства. Передний угловой модуль сделан в виде соединительной распорки. Вес автомобиля поддерживается благодаря особому расположению торсионного вала, который присоединяется к одному из нижних рычагов.

Амортизаторы magnetic ride control

Линейные электрические моторы устанавливаются на каждом колесе. Электромагнитные амортизаторы снабжаются силовыми и управляющими кабелями. Передние колеса могут работать в автономном режиме. Нижняя тяга подвески и шестерня рулевого управления монтируются непосредственно на корпусе транспортного средства.

Читайте также: Kyb 910100 пылезащитный комплект амортизатора

Видео:Audi R8 амортизаторы Audi magnetic rideСкачать

Audi R8  амортизаторы Audi magnetic ride

Преимущества подвесной системы нового типа

Амортизаторы magnetic ride control

Диапазон перемещения линейных электромоторов составляет десятки сантиметров. Пассажиры, сидящие в салоне автомобиля с электромагнитной подвеской, совершенно не ощущают толчков во время езды по пересеченной местности. Электрический мотор, используемый в качестве амортизирующего элемента, обладает способностью к рекуперации. Это значит, что часть потраченной энергии возвращается на усилители. Для эксплуатации электромагнитной подвески требуется мощность, которой хватит для питания трех автомобильных кондиционеров.

Наличие специального программного обеспечения открывает широкие возможности для профессиональных водителей. Автовладелец может запрограммировать работу колес машины с целью безопасного исполнения сложных маневров. Созданные алгоритмы можно сохранить в памяти бортового компьютера.

Видео:ARNOTT - Передний амортизатор с пружиной CADILLAC ESCALADE, CHEVROLET AVALANCHE, SUBURBAN 1500,TAHOEСкачать

ARNOTT - Передний амортизатор с пружиной CADILLAC ESCALADE, CHEVROLET AVALANCHE, SUBURBAN 1500,TAHOE

Недостатки системы и сложности серийного производства

В конце 2017 года корпорация Bose продала технологии производства электромагнитной подвески фирме ClearMotion. Новый владелец технических патентов значительно модифицировал конструкцию подвески и снабдил ее привычными упругими пружинами и амортизаторами. Единственным отличием от классической подвесной системы стал электрогидравлический элемент Activalve, который ускоряет отклик амортизатора на неровности дороги.

В настоящий момент технические разработки компании Амара Боуза применяются при серийном производстве кресел для грузовых автомобилей. Сиденья, оснащенные амортизационной системой Bose Ride, пользуются большой популярностью у профессиональных водителей. Некоторые идеи корпорации Боуза применяются американской компанией Cadillac, разработавшей подвесную систему Magnetic Ride Control. Устройства адаптивной подвески снабжаются двойными электромагнитными катушками, которые способны быстро изменять вязкость магнитореологического состава.

Видео:Задний амортизатор AirBagit для Cadillac Escalade / CHEVROLET Tahoe - распаковка и обзорСкачать

Задний амортизатор AirBagit для Cadillac Escalade / CHEVROLET Tahoe - распаковка и обзор

Cadillac представил самую быструю адаптивную подвеску в мире

В MagneRide 4.0, как и в предыдущих генерациях, используют амортизаторы со встроенными в шток двойными электромагнитными катушками. Они действуют на находящуюся в рабочей камере магнитореологическую жидкость, которая в присутствии магнитного поля способна практически мгновенно менять уровень вязкости, зажимая подвеску.

Оптимальный уровень демпфирование для каждой из четырёх стоек определяют с помощью встроенных в ступицу датчиков вертикальных ускорений: они работают в четыре раза быстрее и «срисовывают» дорогу до тысячи раз в секунду. За перемещениями кузова относительно колеса при резких торможениях и в поворотах следит инерциальный измерительный блок.

В четвертой итерации MagneRide также переписан управляющий софт и заменено «железо», уменьшено внутренне трение (производитель говорит об эффекте «нулевого демпфирования»), а разница между разными ездовыми режимами сделана более явной. Плюс добавлены вторичные температурные карты, позволившие компенсировать изменения температуры жидкости в амортизаторе для более стабильной их работы, особенно во время динамичного вождения.

Единственный седан Cadillac покинул российский рынок

Подвеска MagneRide 4.0 войдет в стандартное оснащение «заряженных» седанов CT4-V (только для версии с задним приводом) и CT5-V. Седан CT5 Sport получит её за доплату в составе пакета V Performance. Также адаптивные стойки будут ставить на Escalade в исполнениях Sport и Platinum.

Видео:Ремонт магнитных стоек CadillacСкачать

Ремонт магнитных стоек Cadillac

Три технологии, которые сделают пневмоподвески автомобилей «умнее» существующих

Конструкция пневмоподвески обычно не предаётся большой огласке. Но вероятно являются наиболее значимым фактором для получения удовольствия от ежедневного использования автомобиля. Автопроизводители всегда настраивают и дорабатывают подвески своих автомобилей для получения трудноуловимого идеала: комфортной езды в сочетании с отточенной «гоночной» управляемостью.

Видео:Амортизаторы Chevrolet TahoeСкачать

Амортизаторы Chevrolet Tahoe

Три инновации

Достичь этого не всегда удаётся, но последние разработки в этой области вплотную приблизились к согласованию противоречивых требований «комфорт» и «спортивность». Ниже представлены три последние инновации, приближающие нас к «повторному изобретению» подвески от Bose.

Читайте также: Toyota rav4 пыльник амортизатора

Амортизаторы magnetic ride control

Пневмоподвеска General Motors.

«Магнитные» амортизаторы

Если вам нравится амортизаторы с магнитореологической жидкостью на Ferrari FF или Audi R8, вы можете благодарить General Motors за разработку этой технологии. Пропуская электрический ток через неприметную чёрную жидкость внутри амортизаторов Ride Control, можно изменением напряжения мгновенно корректировать их жёсткость. А значит, адаптировать «повадки» автомобиля не только к дорожным условиям, но и к стилю вождения конкретного владельца.

Система «магнитных» амортизаторов лицензирована для многих компаний. Но концерн GM как основоположник технологии остаётся лидером в этой области. Его Magnetic Ride Control третьего поколения имеют переработанную конструкцию (добавлен второй провод в управляющий контур). Теперь при подаче напряжения все магнитные частички внутри жидкости моментально включаются в работу.

Амортизаторы magnetic ride control

Ferrari с адаптивными амортизаторами, заполненными магнитореологической жидкостью.

В то время как на прежних версиях наблюдалась некоторая задержка. Новация приводит к значительному улучшению характеристики подвески. Об этом можно судить по уже выпускаемым автомобилям. К примеру, «топовому» Chevrolet Corvette Stingray – на скорости 100 км/ч автомобиль может подстроиться под каждый сантиметр дороги.

Активный наклон в поворотах

Любой мотоциклист скажет вам, что наклоняться внутрь поворота – дело естественное. Очень плохо, что автомобили так «не умеют». Хотя теперь умеют. Купе Mercedes-Benz S65 AMG использует датчики ускорения, работающие в связке с камерой фронтального обзора. Это позволяет купе S65 «чувствовать» изгибы трассы. А затем передавать управляющий импульс пневмоподвеске, чтобы наклонить кузов автомобиля внутрь поворота.

Амортизаторы magnetic ride control

При этом задачей является не столько увеличение скорости прохождения виража, сколько повышение комфорта – пассажиры испытывают меньшие боковые нагрузки. В принципе если дорога не имеет приятных изгибов, автомобиль может сымитировать их, ещё раз доказывая, как здорово быть владельцем транспорта премиум-класса.

Гидравлическое управление в поворотах

В 2015 году выпустили Audi RS 7 – новейший автомобиль с «поперечной» гидравлической связью в подвеске Audi Dynamic Ride Control. В то время как обычные пружинные подвески нуждаются в стабилизаторах поперечной устойчивости, гидравлическая система способна «перебрасывать» дополнительную жидкость к противоположным радиаторам, компенсируя крены кузова в поворотах.

Амортизаторы magnetic ride control

Audi RS 7 Sportback. Амортизаторы с системой динамического контроля (DRC). Компоненты системы.

В остальных случаях отсутствие механических стабилизаторов означает большую «свободу» подвески, а значит, и плавность хода. Автомобили с хорошими ездовыми качествами используют подобные решения для достижения заветного компромисса между комфортом и «спортивностью». И хотя «гидравлический псевдо-стабилизатор» не является лучшим решением, он наиболее близок к идее активной подвески.

Видео:Cadillac's ESCALADE IQ Magnetic Ride ControlСкачать

Cadillac's ESCALADE IQ Magnetic Ride Control

Что слышно о подвеске Bose?

Еще в 2004 году Bose сообщали, что с 1980 годов ведут секретные разработки системы активной подвески. С помощью мощных электромагнитных стоек система Bose может мгновенно выдвинуть или убрать любое из колёс, чтобы удержать неизменным уровень кузова над дорогой. Bose демонстрировали работу своей системы на Lexus LS400 за пределами своей штаб-квартиры в Framingham, штат Массачусетс.

В процессе демонстрации Лексус ускорялся перед различными препятствиями, а его кузов оставался безмятежным. Под конец тяжёлый внедорожник и вовсе «перепрыгивал» через брёвна на своем пути. В тот момент казалось, что наступает новая эра, а Bose обещала подготовить систему к серийному выпуску в течение нескольких лет. Прошло уже более десяти – и где же революционная активная подвеска?

Читайте также: Амортизаторы передние для хонды аккорд 7

Амортизаторы magnetic ride control

Пока аналогичная система применяется лишь на огромных карьерных машинах, где стойки Bose активно гасят удары, изолируя от вибраций кабину водителя. Но легковые автомобили по-прежнему желанный «приз» для разработчиков. Поэтому мы спрашиваем: можно ли подготовить систему в течение пяти лет для вновь выпускаемых автомобилей?

Представители компании отвечают: «Да, конечно. Предстоит кропотливая работа с автопроизводителями по разработке деталей и «тонкой настройке» подвески. Но технических препятствий нет. И когда появится «правильный» автомобиль, мы будем готовы». Кто же теперь хочет принять участие в «подвесочной революции»?

Видео:Magnetic Ride Control - 2015 Cadillac CTS Sedan - How Stuff WorksСкачать

Magnetic Ride Control - 2015 Cadillac CTS Sedan - How Stuff Works

Отключение и активация Magnetic Ride Control

Магнитные стойки и амортизаторы Cadillac Magnetic Ride Control предназначены для улучшения управляемости и повышения уровня комфорта при движении по дорогам с различными типами покрытий. Система постоянно считывает показания с множества датчиков и мгновенно меняет жесткость подвески.

Видео:Corvette Magnetic Ride Suspension Calibration UpgradesСкачать

Corvette Magnetic Ride Suspension Calibration Upgrades

Неисправности

Плохое качество дорожного покрытия с глубокими ямами и резкими краями неровностей слишком сильно нагружают подвеску и приводят к быстрому износу магнитных амортизаторов. В итоге, учитывая их высокую стоимость, некоторые владельцы предпочитают производить замену не на оригинальные магнитные, а не обычные, намного более дешевые амортизаторы. Управляемость и уровень комфорта при этом конечно меняются, но не настолько сильно чтобы исключить возможность такой замены.

Амортизаторы magnetic ride control

Видео:2015 GMC Yukon XL Denali Luxury SUV Magnetic Ride ControlСкачать

2015 GMC Yukon XL Denali Luxury SUV  Magnetic Ride Control

Способы ремонта

Важно понимать, что при замене электронного устройства на обычное механическое, бортовой компьютер сразу выдаст ошибку. Единственный правильный вариант устранения этой проблемы, это внесение необходимых изменений в прошивку автомобиля.

Специалисты клубного технического центра ККК-Сервис предлагают вам услуги по диагностике и ремонту автомобилей оборудованных системой Magnetic Ride Control.

  • Диагностика системы
  • Замена амортизаторов на оригинальные
  • Замена амортизаторов на традиционные
  • Перепрошивка бортового компьютера для отключения системы

При этом если у вас возникнет желание вернуться к магнитным амортизаторам, систему всегда можно будет быстро вернуть к заводскому состоянию.

Незаметно присоединяйтесь )

Видео:Электромагнитная подвеска MagneRide | Science Garage На РусскомСкачать

Электромагнитная подвеска MagneRide | Science Garage На Русском

Наши преимущества

Первое это конечно большой опыт работы, более 15 лет, благодаря которому можно быстро и максимально точно определять неисправности и способы ремонта каждого конкретного автомобиля или устройства.

Второе преимущество это именно клубная направленность. В ККК-сервис часто приезжают по советам на различных автомобильных форумах. А происходит это благодаря дружескому общению с клиентами и нашей главной цели — максимально быстро и эффективно решить проблему.

Запчасти. Эффективность обслуживание во многом зависит от наличия качественных запчастей. Мы всегда сможем предложить вам как оригинальные запчасти, так и качественные аналоги. Можем даже привезти редкие запчасти на заказ из США. А если вы уже сами приобрели все необходимое, то и этот вариант подходит — установим именно ваши запчасти.

Видео:2020 Corvette: Magnetic Ride Control | ChevroletСкачать

2020 Corvette: Magnetic Ride Control | Chevrolet

Нас легко найти

3К Сервис расположен по адресу Москва, Электролитный проезд, 3Ас1. Мы работаем для вас с 11 часов до 20 часов, без выходных.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    Амортизаторы Bilstein 5160 для Cadillac Escalade и Chevrolet TahoeСкачать

    Амортизаторы Bilstein 5160 для Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe

    Audi Magnetic RideСкачать

    Audi Magnetic Ride

    Изобретение НЕ ДЛЯ ПРОСТЫХ СМЕРТНЫХ. Эту технологию ХОТЕЛ БЫ видеть в своём автомобиле КАЖДЫЙСкачать

    Изобретение НЕ ДЛЯ ПРОСТЫХ СМЕРТНЫХ. Эту технологию ХОТЕЛ БЫ видеть в своём автомобиле КАЖДЫЙ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток