Роль амортизаторов в автомобиле трудно переоценить. Именно амортизатор «заставляет» колесо прижиматься к дороге. Надежное сцепление – залог безопасной езды: эффективное торможение, плавность и надежность прохождения поворотов и много другое. Владельцу Мерседеса E W212 показалось, что задние амортизаторы «потекли», появились стуки в задней части подвески. Машина уже 4 года колесит по стране, пробег приличный – 105 тысяч километров. Автомобиль заезжает в ремонтную зону специализированного автосервиса «ПИК».
- Мерседес Е W212 Диагностика подвески
- Мерседес Е W212 Меняем амортизаторы
- Замена и ремонт амортизаторов Mercedes E Class
- Поломка амортизаторов
- Замена амортизаторов Mercedes E Class
- Ремонт амортизаторов или новые
- Стоимость замены и ремонта амортизаторов
- Задняя подвеска Mercedes E-klasse W212 / S212 / L212 / C207 / A207 с 2009 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Mercedes-Benz E класс , ремонт карданных валов Mercedes-Benz E класс , дифференциал Mercedes-Benz E класс
- 3. Задняя подвеска
- 🔍 Видео
Видео:Mercedes w212/s212 сломанна Опора заднего амортизатораСкачать
Мерседес Е W212 Диагностика подвески
В специализированном автосервисе «ПИК» работают только опытные профессионалы, минимальный стаж работа на автомобилях Мерседес – 10 лет. Поэтому они хорошо знают, как определить «поломку» амортизатора. Признаки неисправного амортизатора:
— Посторонний стук при движении;
— Деформация самого амортизатора;
— Подтеки масла на амортизаторе (потеря герметичности).
При желании работу амортизаторов можно проверить на специальном стенде. Однако этого не потребовалось, опытный автомеханик сэкономил деньги владельцу Мерседес Е W212. После того, как автомобиль выставили на подъемник, сразу стали видны следы масла на задних амортизаторах. «Чинить» их бесполезно. Необходима замена амортизаторов.
Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04
Отдел запчастей специализированного автосервиса «ПИК» может предложить несколько достойных образцов. В первую очередь это оригинальный амортизатор. Цена приемлемая. Есть и качественные аналоги, например, амортизатор BILSTEIN, надежное, немецкое качество. Именно на этом производителе остановил свой выбор владелец Мерседеса Е W212.
Видео:Как заменить стойку амортизатора передей подвески на MERCEDES W204 [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Мерседес Е W212 Меняем амортизаторы
Для автомеханика специализированного сервисного центра «ПИК» заменить амортизатор не составит труда. Задние меняются чуть «легче» передних. В первую очередь нужно снять обшивку багажника, пыльник. После чего нужно «открутить» опоры, амортизатор закреплен на нижнем рычаге, так же нужно снять стойку стабилизатора. После чего можно приступать к замене амортизатора. Сборка — в обратном порядке. У опытного автомеханика на все уйдет не более двух часов. Задние амортизаторы на Мерседесе Е W212 заменены. Подвеска в порядке. Автомобиль передан владельцу.
Интересный факт: как и большинство элементов подвески, амортизаторы меняются только парами. Тоже самое можно сказать про рычаги, опоры или тормозные диски.
Видео:Мерседес Е212, ремонт стоек передСкачать
Замена и ремонт амортизаторов Mercedes E Class
При поломке амортизаторов Mercedes E Class, перед каждым водителем становится вопрос, на какие лучше заменить. Расскажем о разновидностях амортизаторов, их стоимость и ощущения после установки. При поломке амортизаторов Mercedes E Class, перед каждым водителем становится вопрос, на какие лучше заменить. Расскажем о разновидностях амортизаторов, их стоимость и ощущения после установки.
Спросив любого автолюбителя, чем отличается иномарка от отечественного автомобиля, думаю, что любой ответит качеством сборки и комфортом. Зачастую самым большим спросом пользуются иномарки проверенные временем. Не смотря, какого возраста и комплектации иномарка, рано или поздно подвеска начинает терять свои свойства комфорта, так как наши дороги оставляют желать лучшего.
Самыми практичными в качестве и комфорте считаются немецкие автомобили Mercedes, увы, есть много нюансов, запчасти не настолько дешевые как для отечественных автомобилей. Комфорт сразу теряется, и ездить долго просто физически не сможете. В нашем случае будет автомобиль Mercedes-Benz E Class. Чаще всего выходят из строя амортизаторы.
Видео:Mercedes W212/C218 - Ремонт задней подвескиСкачать
Поломка амортизаторов
Первым признаком такой причины сказывается на комфорте и управляемости Mercedes E Class, начинается биение по рулевому колесу, стабильность манёвров нарушается, и стук под капотом в районе стойки усиливается. Ощущения скажу не из приятных, так как езда будет скорей напоминать не комфортное передвижение, а аналогично езды на бревне по рельсам. Каждый удар или яма на дороге будут хорошо передавать удар на рулевое колесо или сиденье Mercedes, и немецкий автомобиль превратится в запорожец.
Не только биение и стук могут показать на то, что пропали амортизаторы. Так же будет видно не вооруженным глазом, зачастую Mercedes просядет на ту сторону, где пропал амортизатор или пневмоподвеска. Что касается последней, то это очень хорошо будет видно и грохот в кабине будет не чем не лучше чем в старых Жигулях.
Есть два вида амортизаторов газовые и газомаслянные. Некоторые автолюбители предпочитают ставить покруче, но я лично за то, какие были установлены на заводе производителе, на те и менять стоить. При этом очень строго нужно соблюдать номерные знаки Mercedes на этих запчастях, ведь длина тоже имеем значение.
Бывает, советуют взять повыше (подлиней) для того, чтоб завысить Mercedes, но не забывайте, что это приводит к потере устойчивости машины на дороге. Если такие амортизаторы поставить на перед автомобиля, то явно красиво это не будет, да и на скачках машину будет поднимать вверх.
Видео:Mercedes-Benz E-Класс W212 , замена лонжерона.Скачать
Замена амортизаторов Mercedes E Class
Характерным выходом из строя амортизатора Mercedes E Class, является масляное пятно. Потеки хорошо видно на грязной и пыльной поверхности амортизатора. Сам процесс замены не очень сложный, но займет время. Рекомендуют менять попарно амортизаторы, два передних или два задних, это для того, чтоб было равномерное изнашивание. Так, если заменить только с одной стороны, то Mercedes E Class будет тянуть в одну сторону и машина не будет устойчивой на дороге. Попарно будет уверенный ход и устойчивость.
Начнем замену с передних амортизаторов, так чаще всего они приходят в негодность, попадая в ямы и выбоины в первую очередь. Для этого нам понадобится два домкрата, или один домкрат и подпора под стойку, ключи и смотровая яма, так как с нее намного удобней будет менять. Замена амортизатора с обеих сторон симметрична, поэтому рассмотрим процесс замены с одной стороны. Как и все работы с подвеской автомобиля, начинаем со снятия колеса, подняв Mercedes, снимаем колесо и ставим опору под рычаг или под тягу нижнюю, таким образом, что бы на нее был упор.
Далее немного опускаем Mercedes, чтоб сжалась пружина и откручиваем амортизатор от стакана, заранее подымаем капот и попускаем болты на стакане. Делается это для того, чтоб ослабить усилие пружины и проще снять амортизатор. Открутив болты крепления к стакану под капотом, начинаем поднимать домкратом Mercedes, для того, чтоб ослабить давление на подпору. Затем убираем опору из-под рычага и подымаем еще выше, пока пружина полностью не ослабится, иногда используют специальный съемник, который сжимает пружину и намного прощает замену, но увы такое приспособление не нужно на каждый день, и стоит не малых денег.
Существуют системы амортизации, где пружина находится отдельно от амортизатора, в таких случаях не стоит снимать и сжимать пружину. Достаточно отпустить ступицу и нижнюю часть Mercedes до уровня пока не станет возможным снять амортизатор в сложенном виде (можно сжать шток, этим образом вы сложите амортизатор и увеличите зазор для его снятия). После того, как вытянули верхний шток, стоит открутить нижнее крепление. Далее аккуратно снимаем старый амортизатор и примеряем к новому, такой ли по размерам или нет.
Зачастую в Mercedes E Class это можно увидеть сразу, даже без сервисной книжки. Без специального приспособления, лучше всего это делать вдвоем. Сначала вставляем пружину с амортизатором, приподняв пружину вверх, затягиваем нижнее крепление амортизатора, после чего подставив под рычаг опору, чтоб выдержала немного вес Mercedes, так как этот автомобиль тяжелый, начинаем медленно опускать с домкрата, пока сверху в стакане не появится шток амортизатора. Далее закручиваем болт на стакане, этим самым вытягивая амортизатор и стягивая пружину.
Читайте также: Lexus rx300 замена амортизатора
После всей процедуры, снова поднимаем Mercedes домкратом, для того, чтоб установить колесо и закрутить на нем гайки. Аналогичную процедуру проводим с другой стороны, страшного нечего нет.
Видео:Установка проставок для увеличения клиренса на Мерседес w212 2014 годаСкачать
Ремонт амортизаторов или новые
При выборе амортизаторов обратите внимание на цвет и маркировку. Некоторые производители могу выпускать для одной и той же марки и модели разные типы амортизаторов, это могут быть классические, которые устанавливают зачастую на заводе производителя. Могут быть спортивного варианта, они жесткие, но более стабильно держат Mercedes E Class на дороге и в поворотах.
Или же мягкие амортизаторы, для тех, кто ездит только по асфальту, предпочитая тишину, и комфорт в автомобиле. Зачастую они отличаются буквами или по цвету. Но это уже лучше уточнять и продавца. Нечего сложного в замене нет, главное помните, что зачем разбираете. С пружиной Mercedes E Class будьте внимательны и осторожны, так как она очень жесткая и может выстрелить, если сильно сжать её.
Что касается ремонта амортизаторов, то его проводят, но очень редко. Обычно это ненадолго, месяц, максимум два и снова будет та самая проблема, а стоимость ремонта половина стоимости нового амортизатора. Если потек амортизатор, то смысла его ремонтировать нет. Поэтому лучше поставить новые, чем трижды ремонтировать старые.
Видео:Советы Водителям - Как Диагностировать АмортизаторыСкачать
Стоимость замены и ремонта амортизаторов
Цена на амортизаторы Mercedes очень разнообразна, и говорить, что стоят они не больше 100$ долларов нельзя, к примеру, на Mercedes E Class в зависимости от комплектации и года выпуска могут стоить от 50$ и до 2000$ за один амортизатор. На цену так же влияет тип амортизатора, будь то спортивный, комфортный или классический вариант. Самыми распространенными и качественными считаются производители: KYB, BOGE, Monroe, Sachs, Bilstein, Optimal.
Что касается стоимости по замене, то она так же будет зависеть от марки автомобиля и вида установленного амортизатора. Средняя цена замены пары передних амортизаторов на Mercedes E Class составляет 19000 р. Задние немного дешевле – 17000 р.
С заменой не стоит затягивать, так как поломка амортизатором потянет за собой и другие части ходовой и рулевой системы.
Видео о замене амортизаторов:
Видео:СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Mercedes W204 - ПРИЧИНЫ МЕЛКОГО СТУКА ПОДВЕСКИ. КАК СТУЧИТ АМОРТИЗАТОР?Скачать
Задняя подвеска Mercedes E-klasse W212 / S212 / L212 / C207 / A207 с 2009 года
Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на MERCEDES W204 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Mercedes-Benz E класс , ремонт карданных валов Mercedes-Benz E класс , дифференциал Mercedes-Benz E класс
Видео:Что с запчастями на Мерседес? // Аналоги для ремонта подвески Mercedes Benz — какие выбрать?Скачать
3. Задняя подвеска
- Сварка или рихтовка несущих или направляющих элементов подвески недопустима.
- Самоконтрящиеся гайки и болты необходимо заменить.
- Подвергшиеся коррозии болты/винты и гайки всегда подлежат замене.
В22/7 – Датчик уровня кузова, задний левый. L6/3 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса. L6/4 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса.
01. Защитный диск. 1. Балка заднего моста. 1а. Болты. 1с. Болты. 2. Упорная пластина. 2а. Болты. 5. Пружина. 6h. Кронштейн. 6l. Жгут проводов. 8. Пружинный рычаг. 8f. Накладка. 9. Амортизатор. 50. Главная передача.
Болты и гайки элементов задней подвески затягивать только в снаряженном состоянии.
1. Перевести рычаг коробки передач в нейтральное положение или селектор коробки передач в положение “N”.
2. Зафиксировать автомобиль на подъемнике.
3. При помощи диагностического прибора (STAR DIAGNOSIS) откачать воздух из пневматической подвески (автомобили с кодом 488/489).
6. Снять левую и правую облицовку днища кузова.
7. Снять диагональные распорки (модель 212.2).
8. Снять основной глушитель.
9. Ослабить, но не отворачивать, на 3-4 оборота болты крепления промежуточной опоры карданного вала.
10. Отсоединить карданный вал от главной передачи (50).
11. Снять средний трос привода стояночной тормозной системы.
12. Извлечь из разъема датчик износа тормозных колодок заднего правого колеса.
13. Извлечь разъем датчика износа тормозных колодок заднего правого колеса из тормозного суппорта.
14. Отсоединить разъем заднего левого датчика уровня кузова (В22/7) и извлечь его из кронштейна.
15. Отсоединить разъем заднего правого датчика уровня кузова и извлечь его из кронштейна.
16. Отсоединить разъемы блоков демпфирующих клапанов левого и правого амортизатора (9), снять жгуты проводов со скоб тормозного суппорта и извлечь их из кронштейнов (автомобили с кодом 489).
17. Отсоединить датчики частоты вращения колес (L6/3, L6/4).
18. Снять накладки (8f) с пружинных рычагов (8).
19. Снять пружины (5) (все автомобили, кроме моделей с кодом 488/489).
При замене заднего моста или выполнении кузовных работ:
20. Снять левый и правый задние шланги тормозной системы с трубопроводов тормозной системы.
- В разъемы трубопроводов сразу вставить заглушки. Не допускать полного слива тормозной жидкости из расширительного бачка.
- При отворачивании и затяжке трубопровода тормозной системы к шлангу тормозной системы, следить за тем, чтобы их держатель не перекрутился. При помощи рожкового гаечного ключа удерживать тормозной шланг за две грани.
- Установка: после затяжки тормозные шланги не должны быть перекручены (опасность появления трещин).
21. Снять пневмопружины (автомобили с кодом 488/489).
22. Отсоединить амортизаторы (9) от кузова.
23. Отсоединить левую и правую скобу тормозного суппорта.
24. Отсоединить пневмопружины от пружинных рычагов (автомобили с кодом 488/489).
25. Отсоединить амортизаторы (9) от пружинных рычагов.
26. Опереть главную передачу (50) на домкрат для коробки передач с подложенной опорной пластиной для коробки передач и зафиксировать.
27. Установить защитные диски (01).
29. Отвернуть болты (1а, 2а) и снять упорные пластины (2).
31. Установка производится в порядке, обратном снятию.
L6/3 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса. L6/4 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса.
1. Защитная облицовка днища. 2s. Болты. 3. Упорная пластина. 3s. Болты. 4. Балка заднего моста. 5. Теплозащитный экран. 6. Основой глушитель. 7. Карданный вал. 8. Кронштейн. 9. Сайлент-блок. 11. Кронштейн. 12. Резиновая опора. 50. Главная передача.
1. Перевести рычаг/селектор коробки передач в нейтральное положение и отпустить стояночный тормоз.
2. Зафиксировать автомобиль на подъемнике.
3. При помощи диагностического прибора (STAR DIAGNOSIS) откачать воздух из пневматической подвески (автомобили с кодом 488/489).
6. Снять левую и правую облицовку (1) днища.
7. Снять диагональные распорки (модель 212.2).
8. Снять задний теплозащитный экран (5).
9. Снять наконечник системы выпуска отработавших газов (автомобили с кодом двигателя М273).
10. Отсоединить систему выпуска отработавших газов от резиновой опоры (резиновых опор) на балке заднего моста и убрать резиновую опору (резиновые опоры).
11. Зафиксировать основной глушитель (6) системы выпуска отработавших газов.
12. Отсоединить основной глушитель (6) от резиновых опор.
13. Отсоединить карданный вал (7) от главной передачи (50).
14. Подпереть балку (4) заднего моста за главную передачу (50) с помощью домкрата для коробки передач и опорной пластины для коробки передач и зафиксировать.
15. Извлечь жгуты проводов датчиков частоты вращения задних колес (L6/3, L6/4) из кронштейнов (8).
16.1. Отсоединить жгут проводов датчика износа тормозных колодок заднего правого колеса из кронштейна (8) (автомобили без кода 488/489 и с датчиком износа тормозных колодок).
Читайте также: Сайлентблок для заднего амортизатора ваз 2107
16.2. Отсоединить жгуты проводов блоков клапанов заднего левого и правого амортизатора или жгуты проводов датчика износа тормозных колодок заднего правого колеса из кронштейнов (8) (автомобили с кодом 488/489).
17. Извлечь резиновую опору (12) заднего троса стояночного тормоза из кронштейна (11).
18. Отвернуть болты (2s, 3s) и снять упорные пластины (3).
19. Опустить балку (4) заднего моста.
При опускании балки избегать повреждений соединений и жгутов проводов.
20. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Стабилизатор поперечной устойчивости
1. Балка заднего моста. 3. Соединительная тяга. 4. Стабилизатор поперечной устойчивости.
При выполнении работ на заднем мосту следить за тем, чтобы на поверхности всех алюминиевых деталей не оставались царапины и трещины.
1. Немного опустить вперед балку заднего моста (1) (см. “Снятие и установка балки заднего моста”).
2. Отвернуть гайки и выпрессовать соединительные тяги (3) из стабилизатора (4).
3. Отвернуть болты крепления и снять стабилизатор (4).
4. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Пружина (пневмопружина) задней подвески
Модель 212.0/1 (все автомобили, кроме с кодом 488/489)
6. Пружинный рычаг. 44. Пружина задней подвески.
2. Снять накладку (6f) с пружинного рычага (6). Для этого необходимо сжать фиксаторы (6е) накладки с помощью гильзы (внутренний диаметр 9 мм) или ключа 9 мм (стрелка).
6е. Фиксатор накладки. 6f. Накладка.
3. При помощи специальных приспособлений 202589 02 31 00 и 211589 03 63 00 сжать пружину (44).
4. Извлечь пружину (44) из пружинного рычага (6).
5. Установка производится в порядке, обратном снятию.
6. Проверить и при необходимости отрегулировать свет фар.
Модель 212.0/1/2 (автомобили с кодом 488/489)
Y53 – Задний левый демпфирующий клапан. Y54 – Задний правый демпфирующий клапан.
- Болт.
- Кронштейн.
- Тормозной суппорт.
- Разъем. 6. Пружинный рычаг. 41. Пневмопружина задней подвески. 41а. Напорная магистраль.
2. При помощи диагностического прибора (STAR DIAGNOSIS) откачать воздух из пневматической подвески.
4. Снять накладку (6f) с пружинного рычага (6). Для этого необходимо сжать фиксаторы (6е) накладки с помощью гильзы (внутренний диаметр 9 мм) или ключа 9 мм (стрелка) (см. рисунок выше).
5. Отсоединить разъем (4) от заднего левого/ правого демпфирующего клапана (Y53/Y54).
6. Отвернуть болт (1) и отсоединить кронштейн (2) от тормозного суппорта (3).
7. Отсоединить напорную магистраль (41а) от пневмопружины (41).
8. Отсоединить задний амортизатор от пружинного рычага (6) (модели 212.077/277).
9. Осторожно потянуть пневмопружину (41) вниз, пока верхняя чашка пружины не выйдет из фиксатора. При данной операции фиксатор может быть поврежден, в случае необходимости заменить его новым:
Не вращать пружину из стороны в сторону, в противном случае пневмопружина может быть повреждена.
- Извлечь часть фиксатора (а) из отверстия (стрелка) на пневмопружине (41).
- Извлечь часть фиксатора (а) из штифта (b).
- Установить новый фиксатор (1) на штифт (b) до упора при помощи пластикового молотка.
10. Извлечь пневмопружину (41) назад, над тормозным шлангом.
- При снятии соблюдать осторожность, чтобы не повредить гофрированный чехол пневмопружины (41).
- При установке пневмопружина (41) должна быть расположена на рычаге (6), как показано на рисунке (стрелка).
11. Проверить пневмопружину (41) на отсутствие повреждений, в случае необходимости заменить ее новой.
12. Установка производится в порядке, обратном снятию.
13. Проверить пневмоподвеску на отсутствие утечек воздуха.
14. Очистить память неисправностей.
15. Выполнить пробную поездку и проверить работу пневмоподвески.
Модель 212.0/1 (все автомобили, кроме с кодом 488/489)
1. Гайки. 2. Подушка крепления амортизатора. 4. Болт. 6. Пружинный рычаг. 7. Амортизатор. 7а. Сайлент-блок. 7b. Буфер. 7с. Защитный колпак. 8. Гайка. 9. Шток амортизатора. 44. Пружина.
2. Снять подкрылок заднего крыла.
3. Снять накладку с пружинного рычага (6), для этого необходимо: сжать фиксаторы (6е) накладки с помощью гильзы (внутренний диаметр 9 мм) или ключа 9 мм (стрелка) (см. фото выше).
4. Отвернуть гайку (5) и извлечь болт (4) из пружинного рычага (6).
5. Снять боковую панель облицовки багажного отделения.
6. Отвернуть гайки (1) подушки крепления амортизатора (2).
8. Проверить амортизатор (7), при необходимости заменить новым.
9. Проверить подушку крепления амортизатора (2) на отсутствие повреждения, в случае необходимости подушку заменить новой.
10. Проверить сайлент-блок (7а), при необходимости заменить новым.
Последующие операции (п.п. 11-12) выполнять только при замене амортизатора.
11. При помощи специального ключа 164589 00 10 00 отвернуть гайку (8) штока (9).
12. Снять подушку крепления амортизатора (2) с буфером (7b) и с защитным колпаком (7с).
13. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Модель 212.0/1/2 (автомобили с кодом 488/489)
Y53 – Задний левый демпфирующий клапан. Y54 – Задний правый демпфирующий клапан.
1. Гайки. 2. Подушка крепления амортизатора. 4. Болт. Гайка. 6. Пружинный рычаг. 7. Амортизатор. 7а. Сайлент-блок. 8. Гайка. 9. Шток амортизатора.
1. При помощи диагностического прибора (STAR DIAGNOSIS) откачать воздух из пневматической подвески.
4. Снять подкрылок заднего крыла.
5. Снять накладку с пружинного рычага, для этого необходимо: сжать фиксаторы (6е) накладки с помощью гильзы (внутренний диаметр 9 мм) или ключа 9 мм (стрелка) (см. рисунок выше).
6. Отвернуть гайку (5) и извлечь болт (4) из пружинного рычага (6).
7. Отсоединить разъем от заднего левого/ правого демпфирующего клапана (Y53/Y54).
8. Снять боковую панель облицовки багажного отделения.
11. Проверить амортизатор (7), при необходимости заменить новым.
12. Проверить подушку крепления амортизатора (2) на отсутствие повреждения, в случае необходимости подушку заменить новой.
13. Проверить сайлент-блок (7а), при необходимости заменить новым.
Последующие операции (п.п. 11-12) выполнять только при замене амортизатора.
14. При помощи специального ключа 164589 00 10 00 отвернуть гайку (8) штока (9).
15. Снять подушку крепления амортизатора (2).
16. Установка производится в порядке, обратном снятию.
17. Очистить память неисправностей.
18. Выполнить пробную поездку и проверить работу пневмоподвески.
1. Балка заднего моста. 3. Соединительная тяга. 6. Пружинный рычаг. 6а. Нижний шарнир. 6b. Сайлент-блок. 6f. Накладка. 6g. Болт. 6j. Амортизатор. 7. Опора колеса. 37. Приводной вал.
Болты и гайки элементов задней подвески затягивать только в снаряженном состоянии.
1. Зафиксировать автомобиль на подъемнике.
3. Снять диагональные распорки (модель 212.2).
4.1. Снять пружину задней подвески.
4.2. Снять пневмопружину задней подвески.
5. Отсоединить соединительную тягу (3) от пружинного рычага (6).
6. Отсоединить амортизатор (6j) от пружинного рычага (6).
При установке: опору колеса (7) поднимать домкратом для коробки передач подложив пластину для коробки передач, пока приводной вал (37) не окажется в горизонтальном положении, после чего затянуть все наживленные резьбовые соединения.
7. Отсоединить пружинный рычаг (6) от опоры колеса (7) и балки заднего моста (1).
Болт и гайку крепления пружинного рычага к опоре колеса заменять при каждом ослаблении.
8. Проверить сайлент-блок (6b) на балке заднего моста (1), в случае необходимости заменить сайлент-блок новым.
9. Проверить нижний шарнир (6а) на опоре колеса (7), в случае необходимости заменить шарнир новым.
10. Установка производится в порядке, обратном снятию.
11. Произвести измерение углов установки колес.
Замена сайлент-блока пружинного рычага
Пресс (010) имеет очень малую длину хода, поэтому пресс (010) несколько раз отворачивать, регулировать ходовой винт (а) скобы (01) и снова использовать пресс (010).
Читайте также: Сколько ходят передние амортизаторы тигуан
1. Втулку (001) установить на скобу (01).
2. Скобу (01) с втулкой (001), прижимной упор (04) и пресс (010) установить к балке заднего моста (4) на сайлент-блок (6l).
3. Выпрессовать сайлент-блок (6l) из балки заднего моста (4).
001. Втупка204 589 04 43 01. 01. Скоба 220 589 01 43 01. 04. Упор 220 589 01 43 04. 010. Пресс 202 589 04 43 10. 4. Балка заднего моста. 6l. Сайлент-блок. а. Шпиндель.
4. Втулку (02) установить на скобу (01).
5. Скобу (01) с втулкой (02), прижимной упор (07) и пресс (010) установить к балке заднего моста (4) на сайлент-блок (6l).
6. Запрессовать сайлент-блок (6l) в балку заднего моста (4).
01. Скоба 220 589 01 43 01. 02. Втулка 204 589 04 43 02. 07. Упор 220 589 01 43 07. 010. Пресс 202 589 04 43 10. 4. Балка заднего моста. 6l. Сайлент-блок. а. Шпиндель.
Замена шарнира на опоре колеса
1. С помощью съемно-монтажного инструмента (202 589 00 43 00) выпрессовать нижний шаровой шарнир (7а) из опоры колеса (7).
2. Снять съемно-монтажный инструмент вместе с нижним шаровым шарниром (7а).
3. Установить запрессовочный (204 589 02 43 00) инструмент вместе нижним шаровым шарниром (7а) на опору колеса (7).
4. Нанести смазочную пасту на резиновый защитный чехол нижнего шарового шарнира (7а), затем вращательным движением установить прижимной упор запрессовочного инструмента.
Резиновый защитный чехол нижнего шарового шарнира (7а) полностью расположить в прижимном упоре, в противном случае возможно повреждение чехла при установке.
5. Запрессовать нижний шаровой шарнир (7а) с помощью запрессовочного инструмента в опору колеса (7) по направлению движения.
6. Нижний шаровой шарнир (7а) запрессован правильно, если он находится по центру проушины (7b) опоры колеса.
L6/3 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса. L6/4 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса.
2. Верхний поперечный рычаг. 3. Верхний продольный рычаг. 4. Тяга схождения. 5. Нижний продольный рычаг. 6. Пружинный рычаг. 7. Опора колеса. 10. Подшипник ступицы колеса. 11. Болты. 12. Двенадцатигранная гайка. 37. Приводной вал. 103. Тормозные колодки. 103а. Задний трос привода стояночной тормозной системы. 112. Щиток тормозного диска.
Болты и гайки элементов задней подвески затягивать только в снаряженном состоянии.
1. Зафиксировать автомобиль на подъемнике.
3. Отвернуть двенадцатигранную гайку (12) приводного вала (37).
При установке гайку (12) заменить новой.
5. Снять тормозные колодки (103) стояночного тормоза.
6. Снять задний трос привода стояночного тормоза (103а) с опоры колеса (7).
7. Снять с опоры колеса (7) датчики частоты вращения задних колес (L6/3 или L6/4).
8. Отсоединить жгуты проводов от опоры колеса (7).
9. Поднять опору колеса (7) домкратом для коробки передач, подложив опорную пластину для коробки передач, чтобы приводной вал (37) оказался в горизонтальном положении.
При установке затянуть резьбовые соединения верхнего продольного рычага, верхнего поперечного рычага и нижнего продольного рычага, а также тяги схождения и пружинного рычага.
10. Тягу схождения (4), верхний поперечный рычаг (2), верхний продольный рычаг (3) и нижний продольный рычаг (5) отсоединить от опоры колеса (7).
При установке резьбовые соединения затянуть от руки.
11. Проверить прочность посадки фланца приводного вала (37). В случае зажатого приводного вала выпрессовать фланец из приводного вала.
12. Отсоединить пружинный рычаг (6) от опоры колеса (7).
При установке резьбовые соединения не затягивать.
13. Снять опору колеса (7) со щитком тормозного диска (112) и подшипником ступицы колеса (10).
14. Отсоединить подшипник (10) от опоры колеса (7), для чего отвернуть болты (11).
15. Снять с опоры колеса (7) щиток тормозного диска (112).
16. Установка производится в порядке, обратном снятию.
17. Отрегулировать стояночную тормозную систему.
18. Произвести измерение углов установки колес.
В22/7 – Датчик уровня кузова, задний левый.
1. Балка заднего моста. 6. Верхний поперечный рычаг. 7. Опора колеса. 8. Кронштейн.
Болты и гайки элементов задней подвески затягивать только в снаряженном состоянии.
1. Немного опустить вперед балку заднего моста (1) (см. “Снятие и установка балки заднего моста”).
2. Снять с верхнего поперечного рычага (6) кронштейн (8) соединительной тяги заднего левого датчика уровня кузова (В22/7).
3. Снять верхний поперечный рычаг (6) с опоры колеса и балки заднего моста (1).
4. Установка производится в порядке, обратном снятию.
1. Балка заднего моста. 3. Верхний продольный рычаг. 7. Опора колеса.
Болты и гайки элементов задней подвески затягивать только в снаряженном состоянии.
1. Немного опустить вперед балку заднего моста (1) (см. “Снятие и установка балки заднего моста”).
2. Снять верхний продольный рычаг (3) с опоры колеса (7) и балки заднего моста (1).
3. Установка производится в порядке, обратном снятию.
- Балка заднего моста. 1а. Болт.
- Упорная пластина.
- Защитная облицовка днища. 3m. Гайки. 5. Нижний продольный рычаг. 5v. Кожух. 7. Опора колеса.
Болты и гайки элементов задней подвески затягивать только в снаряженном состоянии.
1. Зафиксировать автомобиль на подъемнике.
3. Подпереть балку заднего моста (1) с помощью домкрата для коробки передач и опорной пластины для коробки передач.
4. Отвернуть гайку (3m) и снять защитную облицовку днища (3).
5. Отвернуть болт, соединяющий заднюю диагональную распорку с упорной пластиной (2) (модель 212.2).
6. Отвернуть болты (1а, 2а) и снять упорную пластину (2).
7. Отсоединить нижний продольный рычаг (5) от балки заднего моста (1) и опоры колеса (7).
8. Снять кожух (5v) с продольного рычага (5).
9. Проверить сайлент-блок на опоре колеса (7). При необходимости, деталь заменить новой (см. ниже).
10. Установка производится в порядке, обратном снятию.
1. Выпрессовать сайлент-блок (5l) с помощью съемника (01) из опоры колеса (7).
2. Снять съемник (01) вместе с сайлент-блоком (5l).
3. Установить съемник (01) вместе с сайлент-блоком (5l) на опору колеса (7).
4. Запрессовать сайлент-блок (5l).
Закручивать инструмент до тех пор, пока сайлент-блок полностью не закроет гнездо (а) в съемнике (01).
1. Балка заднего моста. 4. Тяга схождения. 4а. Эксцентриковая шайба. 7. Опора колеса.
Болты и гайки элементов задней подвески затягивать только в снаряженном состоянии.
1. Немного опустить вперед балку заднего моста (1) (см. “Снятие и установка балки заднего моста”).
2. Пометить положение эксцентриковой шайбы (4а).
3. Отсоединить тягу схождения (4) от балки заднего моста (1) и опоры колеса (7).
4. Установка производится в порядке, обратном снятию.
5. Произвести измерение углов установки колес.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔍 Видео
Mercedes E coupe: состояние скрытых полостей, проведение ТО, замена подвески. Жив?/Бортжурнал зап.1Скачать
Mercedes W211. Замена передних амортизаторовСкачать
A2123235900 Амортизатор передний Mercedes E W212Скачать
Замена передних амортизаторов Mercedes Benz E220 W211 ClassicСкачать
Замена заднего пневмобалона на автомобиле Mercedes W212/Replacing the rear air bellow on a Benz W212Скачать
Замена опор передних стоек на Mercedes Benz C универсал W204 2,2 Мерседес Бенц 2009 #авторемонтСкачать
Почему я продал Мерседес Е-класс W212? Минусы б/у Mercedes E-klasse W212 с пробегомСкачать
ПОПАДОС! Мерседес Е-Класс W212 / W207 ! Что НУЖНО знать перед покупкойСкачать
Замена подушек двигателя Мерседес w212 (w204) m271.8. Причины и результаты в описании под видео.Скачать
Ремонт заднего пневмобаллона и амортизаторов Mercedes Benz 212, 218Скачать