Амортизаторы мерседес w204 рестайлинг

Амортизаторы мерседес w204 рестайлинг

04.02.15 г.
Создам тему про замену / смену подвески, может кому будет интересна данная процедура и давайте отписываться тогда уже тут в теме: Сам планирую в будущем сменить свою амг, на комфотртную, как закончится гарантия ОД и как изучу все тонкости и различия. Создам из цитат с форума.
И так люди писали:

С форума МБ:
«-в 2012 году поменял амортизаторы, родные стучали на морозе, жестко проходили стыки, неровности, замену делал у офдилера, поставил родные, код 482 (для плохих дорог), номера каталожные A2043232700 — передние и A2043261600 задние»

Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

«-Ничего выдумывать с заменой подвески нет необходимости. Насколько я понял Вы заменили амортизаторы на ОД и гарантия на два года с вами. На передок устанавливаете амортизаторы А2043233600, на задок А2043260404. И будет как говорится всем счастье-Павел Шолтыш.»

«-А эти амортизаторы так же с системой селективного демпфирования,какие в них изменения (улучшения) по сравнению с . 2700 ?»

«-Удлинили шток. Соответственно убрали стук. Эта же история протекала с изменением длины штока на Е классе, матике.»

«-Для себя решил в любом случае провести замену подвески, т. к. продавать ТС — много заморочек + доплата за новый ТС, с230 же меня устраивает — резвый и относительно экономичный по трассе (за последнюю поездку расход 8,2 при средней порядка 80 на 1400 км расстояния, ехали втроем с постоянным климат контролем), хорошее сочетание двигателя и коробки, под педалью всегда запас для обгона практически с любой скорости, зимой стабилизация нормально работает и т п.
Так вот, из вариантов те которые я нашел, это либо стандартная немецкая подвеска в неоригинале, Бильштайн, Боге, Монро порядка 21 т р за 4 шт. по екзист, либо подвеска с увеличенным комфортом код 485, в спецмагазине (не дилер и не екзист) проценили в 47 т р за 4 шт., пробивал в экзисте те номера которые оставлял в сообщениях VicoVicos — цены в екзисте нет (т. е. выдает что амортизатор для Мерседес код 485, цены нет).»

Видео:Амортизаторы передние правый левый Mercedes W204 W207 C204 A207 A2073231200 A2073231300Скачать

Амортизаторы передние правый левый Mercedes W204 W207 C204 A207 A2073231200 A2073231300

Читайте также: Как рассчитывается запас высоты при использовании стропа с амортизатором

«-Те амортизаторы что в сообщении рекомендовал Павел Шолтыш в екзисте есть, передние по 13 задние по 11 но не указан тип подвески.
Код 482 с увеличенным дорожным просветом.»

«-Купил новый 204 AMG 2013 года,пока ехал домой матюгался.Сегодня поставил подвеску 485 передние стойки А204 323 24 00 ,пружины А204 321 04 04 ,зад стойки А204 326 09 00 , прухины А204 324 03 04 ,просто сказка,небо и земля.Машина стала выше и мягче,стыки глотает.Всё обошлось в 56000р.»

«- можно я дам практический совет по этому поводу? Мне наверно можно, потому что я прошел путем, позволяющим комментировать данную тему))
Так вот, я купил машину с АМГ пакетом совершенно не понимая, какие минусы в себе таит данная комплектация (а продавец не потрудился объяснить), ориентируясь исключительно на внешний вид. Машину покупал в Ростове и пока доехал в Краснодар чуть с ума не сошел от тряски.
Начал разбираться потом в чем проблема и узнал об особенностях АМГ (жесткость и «низкость»).
Попробовал приспустить колеса. Получил квадратные диски)
Задумался о смене машины (я очень не люблю жесткую езду), но осознал что было бы глупо менять только что купленное авто.
Потом разузнал, можно ли что-то сделать с подвеской. После долгих мытарств (их суть в том что практически нет профи, владеющих этой темой) нашел-таки знающего человека, который разъяснил мне все ньюансы.
Оказывается, все просто решается — ставятся амо, пружины и проставки, которые стандартно идут на С шку в Германии (и в РОссию не поставляются). ВСЕ! Машина волшебным образом меняется на дороге, при этом «подрастая» ввысь на 1,5 см.
Внешний вид практически не изменился (я придирчиво смотрел)) Никакой задранности, никакого «беременного таракана» как в варианте с Российской подвеской.
И при этом никакой тряски на каждой трещинке и ямке. КОроче кайф. Цена вопроса 50 тыщ и при этом все АМГ-шные «пироги» (внешние и внутренние) в комплекте ))»

Видео:СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Mercedes W204 - ПРИЧИНЫ МЕЛКОГО СТУКА ПОДВЕСКИ. КАК СТУЧИТ АМОРТИЗАТОР?Скачать

СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Mercedes W204 - ПРИЧИНЫ МЕЛКОГО СТУКА ПОДВЕСКИ. КАК СТУЧИТ АМОРТИЗАТОР?

Читайте также: Чем покрасить пружины амортизаторов

Амортизаторы мерседес w204 рестайлинг

Решил написать данный пост, дабы дать единый ответ на многочисленные вопросы людей,стремящихся к покупке W204 в целом, и на 271 и 274,276 моторе в частности.
Итак, сначала опишу стоимость,частоту замены тех или иных агрегатов, и что можно,а что нельзя брать и запчастей. Что можно ремонтировать/колхозить,а что не стоит.
Пишу исходя из собственного опыта езды на двух W204 2007г.в 271 компрессор 2 года от 80 до 200тыс.км и 271 турбо 2012г.в. 0км-180тыс.км. 6.5лет
Итак, начнем с подвески.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА:
Передняя подвеска на 99% гражданских W204 типа MacPherson,и довольна крепкая.
Исходя из моего опыта так:
-Передние рычаги: ходят около 150-200тыс.км или 7лет+.( На подвесках спорт пакет-амг на 20-30% меньше ресурс)
-Сайлент-блоки верхних(продольных)рычагов: 50-60тыс.км или 5лет+(можно менять отдельно).
-Стойки стабилизатора:150-200тыс.км.
-Втулки стабилизатора:150-200тыс.км. (не сменные, меняются вместе со стабилизатором) На спорт-подвесках на 20-30% меньше ресурс)
-Рулевые тяги и наконечники:150-200тыс.км.
-Передние амортизаторы: 50-100тыс.км. (На спорт-подвесках на 20-30% меньше ресурс)
-Опоры амортизаторов:100-150тыс.км
-Подушки мотора свыше 200тыс.км.
-Подушка акпп 150-200тыс.км.
-Передние опорные подшипники-100-120тыс.км
-Передние ступичные подшипники практически вечные,если обслуживать правильно. Регулярно проверять затяжку. Не допускать перетягивания,оставлять тепловой зазор.
Также частой проблемой посторонних звуков являются болты на креплениях металлической защиты картера. Проверить они это или нет — просто. Снимаем защиту и ездим без нее проверяя ушли ли звуки. Если дело в ней — меняем полностью весь крепеж на новый. Так же рекомендую наклеить поролонку или иной мягкий материал на саму защиту на заднюю ее часть, в месте соприкосновения с пластиковой защитой акпп. Она тоже часто
издает звуки. Крепеж защиты:
(всех по 6шт) :A0049941845, N000000003250, N304017008034

Читайте также: Какие передние амортизаторы брать

Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

По ценам и производителям:
Все выше описанное,кроме амортизаторов, я рекомендую ставить строго оригинал и проверять(показывать в группе или мне,если сами не имеет должного опыта) на оригинальность,либо брать оригинал дилерский,либо кто работает от него. Ибо контрафакта на рынке з/ч огромное количество.

Неоригинал можно смело ставить — амортизаторы, их опоры и опорные подшипники. У амортизаторов в оригинале лежит Sachs,можно смело брать его,либо Bilstein. В оригинальных амортизаторах и опорах точно никакого смысла-лишь переплата. Опоры можно брать — Сакс, Боге(она же дочка Сакс), бильштаин, либо лемфердер. Опорные подшипники сакс или ина(если даются такие аналоги). Амортизаторы и опорные подшипники подбираются СТРОГО по вин.
Рычагов,стоек стабилизатора,рулевых тяг это не касается. Там залогом долгих долгих километров работы будет только установка подлинного оригинала.

Плюс,моя рекомендация- если меняете передние амортизаторы,а пробег больше 100тыс.км, и опоры с опорными подшипниками не были заменены ранее — меняйте все вместе. Это залог того,что вы вновь вскоре не будете их менять. А замена их отдельно от амортизаторов затратное дело. Ибо придется вновь снимать амортизаторы и пружины, ставить обратно и делать развал-схождение. Тут как всегда работает правило-кроилово=попадалово. Помните об этом.

А если пробег свыше 170-200тыс.км и вы меняете амортизатор и им сопутствующие з/ч, рекомендую сменить вкладки пружин и упоры(отбойники).
Нижние: A2043210184

Видео:Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать

Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓  Лучшие амортизаторы на рынке❓

3000р/пара
Верхние: A2043220184 или A2043220084

3000р/пара
Отбойники(упоры) подбираются по ВИН.

Теперь о ценах и артикулах. Сразу оговорюсь, цены являются примерными, и могут разниться в зависимости от многих факторов!А артикулы ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАДНЕГО ПРИВОДА. На полном приводе цены дороже на 25-30% и артикулы иные!

-Верхние продольные:
Левый A2043308711

13500р(в сборе с сайлентом)
Правый A2043308811

📽️ Видео

Восстановление амортизаторов.Скачать

Восстановление амортизаторов.

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

Почему я продал Мерседес W204? Минусы б/у Mercedes-Benz W204 с пробегомСкачать

Почему я продал Мерседес W204? Минусы б/у Mercedes-Benz W204 с пробегом

Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

Может ли стойка амортизатора стучать....?

Признаки неисправности амортизаторовСкачать

Признаки неисправности амортизаторов

Битва деталей Mercedes-Benz: испытание стоек амортизаторовСкачать

Битва деталей Mercedes-Benz: испытание стоек амортизаторов

Замена опор передних стоек на Mercedes Benz C универсал W204 2,2 Мерседес Бенц 2009 #авторемонтСкачать

Замена опор передних стоек на Mercedes Benz C универсал W204 2,2 Мерседес Бенц 2009 #авторемонт

Замена заднего амортизатора Мерседес w204 за 4 минутыСкачать

Замена заднего амортизатора Мерседес w204 за 4 минуты

Что с запчастями на Мерседес? // Аналоги для ремонта подвески Mercedes Benz — какие выбрать?Скачать

Что с запчастями на Мерседес? // Аналоги для ремонта подвески Mercedes Benz — какие выбрать?

Mercedes-Benz W204. ОБЗОР / ХАРАКТЕРИСТИКИ / БОЛЯЧКИСкачать

Mercedes-Benz W204. ОБЗОР / ХАРАКТЕРИСТИКИ / БОЛЯЧКИ

MERCEDES W204 - ЛЮБОВЬ И НЕНАВИСТЬСкачать

MERCEDES W204 - ЛЮБОВЬ И НЕНАВИСТЬ

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУ

Задние амортизаторы( скрипятСкачать

Задние амортизаторы( скрипят

Причина стука в передней подвескеСкачать

Причина стука в передней подвеске

Так у ВСЕХ? Стук в подвеске Мерседес — куда смотреть? / Диагностика подвески МерседесСкачать

Так у ВСЕХ? Стук в подвеске Мерседес — куда смотреть? / Диагностика подвески Мерседес
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток