Амортизаторы монро адвентуре 4х4

Практически безуспешно пытался нарыть хоть какие-нибудь отзывы о monroe adventure. И вот сегодня вынужденно стал обладателем передних стоек.

Каяба газ-эджаст которая была установлена 1,5 года назад при пробеге 12 тыщ. умерла. Одна стойка в клин вошла, вторая как карандаш в стакане. Посмотрим как поведет себя монро. на коробке вроде как на заборе написано сделано в австралии. но покрашены стойки по скотски. каяба в этом плане лучше выглядит. но главное не окрас а поведение. Конечно после умерших стоек, новые кажутся чем то чудесным. но вроде однотрубная вариация мне показалось лучше глотает стыки и мелкие неровности. будто вовсе изчезли. Пока доволен как удав. и 100% заменю задние исправные каябы на однотрубный монро.

Содержание
  1. Re: Поставил передние стойки Monroe Adventure
  2. Re: Поставил передние стойки Monroe Adventure
  3. Re: Поставил передние стойки Monroe Adventure
  4. Re: Поставил передние стойки Monroe Adventure
  5. Re: Поставил передние стойки Monroe Adventure
  6. Re: Поставил передние стойки Monroe Adventure
  7. Re: Поставил передние стойки Monroe Adventure
  8. Re: Поставил передние стойки Monroe Adventure
  9. Re: Поставил передние стойки Monroe Adventure
  10. Амортизаторы монро адвентуре 4х4
  11. Варианты доставки товара
  12. Посылка Почтой России
  13. Посылка Почтой России 1 класс
  14. Экспресс-посылка EMS
  15. Транспортные компании
  16. Самовывоз с нашего склада
  17. Амортизаторы монро адвентуре 4х4
  18. Варианты доставки товара
  19. Посылка Почтой России
  20. Посылка Почтой России 1 класс
  21. Экспресс-посылка EMS
  22. Транспортные компании
  23. Самовывоз с нашего склада
  24. Monroe: моментальная реакция
  25. Crossfit woman flipping a huge tire at gym
  26. Braking Marks
  27. Курсовая устойчивость автомобиля
  28. Аквапланирование
  29. Super car
  30. Раскачивание кузова
  31. Monroe Original
  32. фото 5–6
  33. Monroe Reflex
  34. фото 7–8
  35. 📸 Видео

Re: Поставил передние стойки Monroe Adventure

Сообщение DenVer » 28 июл 2010, 21:09

Re: Поставил передние стойки Monroe Adventure

Сообщение kovriginea » 29 июл 2010, 10:56

Re: Поставил передние стойки Monroe Adventure

Сообщение Роско » 02 авг 2010, 09:28

Re: Поставил передние стойки Monroe Adventure

Сообщение DenVer » 02 авг 2010, 10:39

Re: Поставил передние стойки Monroe Adventure

Сообщение kovriginea » 02 авг 2010, 18:51

Re: Поставил передние стойки Monroe Adventure

Сообщение kovriginea » 02 авг 2010, 18:54

Re: Поставил передние стойки Monroe Adventure

Сообщение Ivanov » 10 авг 2010, 14:29

Re: Поставил передние стойки Monroe Adventure

Сообщение kovriginea » 10 авг 2010, 16:02

Re: Поставил передние стойки Monroe Adventure

Сообщение shon » 27 авг 2010, 12:37

А вот это зря. Лучше хотя бы 180 гр. об этом в каждой инструкции КОНИ сказано.
И опять же смотрите, 180 гр. самый мягкий режим усилия отбоя, на штатных колесах. Если у Вас колеса AT или MT и еще увеличенный размер, вес колеса будет больше, может и 1,5-2 раза.
Например у меня R18 гудричи тяжело в 2-м на ступицу ставить, а штатные R16 зимние в одного можно таскать.
Значит для нормальной работы подвески нужно было выставлять от 360 и до 720 гр. регулировки жесткости усилия отбоя амортизатора (540 гр. — 1,5 оборота, было бы оптимально). Чтобы амортизатор мог удерживать колесо, а не выстреливать с помощью пружины и большого веса колеса в каждый стык и ямку.

Для этого и сделана серия HT RAID, чтобы удерживать большие колеса, для тяжелых условий. Их вполне хватит отрегулировать на 180 гр.
HT скорее более дорожная версия.
Именно HT RAID и планирую поставить с пружинами KING SPRING HD. (Почитал опыт Испанцев)

З.Ы. Все написано из собственного опыта установки KONI на другие авто.

Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать

Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROE

Амортизаторы монро адвентуре 4х4

Амортизаторы монро адвентуре 4х4

Амортизаторы монро адвентуре 4х4

Амортизаторы монро адвентуре 4х4

Амортизаторы монро адвентуре 4х4

Амортизаторы монро адвентуре 4х4

Этот товар выбрали 4 покупателя

Комплект газомасляных амортизаторов задней подвески автомобилей Лада Нива 4х4.

Комплект: 2 амортизатора, крепеж

Видео:Осторожно подделка! Амортизаторы MonroeСкачать

Осторожно подделка! Амортизаторы Monroe

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Видео:Краткий обзор амортизаторы Monroe👇Скачать

Краткий обзор амортизаторы Monroe👇

Амортизаторы монро адвентуре 4х4

Амортизаторы монро адвентуре 4х4

Амортизаторы монро адвентуре 4х4

Амортизаторы монро адвентуре 4х4

Амортизаторы монро адвентуре 4х4

Этот товар выбрали 4 покупателя

Комплект газомасляных амортизаторов передней подвески автомобилей Лада Нива 4х4.

Комплект: 2 амортизатора, крепеж

Видео:Амортизаторы на внедорожник Рено Дастер 4х4 - какие надо купить?Скачать

Амортизаторы на внедорожник Рено Дастер 4х4 - какие надо купить?

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Видео:monroe adventureСкачать

monroe adventure

Monroe: моментальная реакция

Определить нуждающиеся в замене амортизаторы можно и без звуковых эффектов. Например, посмотреть на характер износа шин.

Видео:Обзор фирмы MONROE. Смотрим АМОРТИЗАТОРЫ, ПРУЖИНЫ, ПЫЛЬНИКИ, ОТБОЙНИКИ MONROEСкачать

Обзор фирмы MONROE. Смотрим АМОРТИЗАТОРЫ, ПРУЖИНЫ, ПЫЛЬНИКИ, ОТБОЙНИКИ MONROE

Crossfit woman flipping a huge tire at gym

Если износ неравномерный и в виде отдельных пятен (его также называют «чашевидный износ»), то можно достаточно уверенно говорить о неисправностях подвески. Определить состояние амортизаторов при их визуальном осмотре неспециалисту достаточно трудно. Поэтому не пренебрегайте оценкой специалиста, требующий замены амортизатор может выглядеть вполне обычно, и разглядеть неисправность под силу только наметанному глазу.

Общепринятой нормой в Европейских странах считается замена амортизаторов после 80 тысяч километров пробега. Дело, конечно, далеко не только и не столько в снижающемся вследствие износа комфорте, хотя это первое, что замечает автомобилист, а в первую очередь в безопасности. Результаты испытаний показывают, что эксплуатационные характеристики даже самых современных амортизаторов после 80 тысяч километров пробега заметно снижаются, оказывая существенное влияние на общую управляемость автомобиля. И это неудивительно — обычные амортизаторы и стойки срабатывают в среднем 1100 раз на 1 километр (или 88 миллионов срабатываний на 80 тысяч километров). К этим цифрам нужно прибавить агрессивное воздействие на подвеску автомобиля наших дорог и особенности индивидуального стиля вождения, чтобы понять ту огромную нагрузку, которую переживает подвеска автомобиля всего лишь за год эксплуатации в российских условиях.

Несмотря на то, что неработающий амортизатор является одной из немногих неисправностей, которые по ПДД не влекут запрета на эксплуатацию, относиться к состоянию этих деталей стоит очень серьезно. Изношенный амортизатор влечет существенное увеличение тормозного пути. Независимая немецкая исследовательская компания TUV провела ряд тестов амортизаторов на одинаковых автомобилях. В первом тесте машины двигались по ровному участку дороги на скорости 80 км/ч. На первом автомобиле были установлены новые амортизаторы, на втором — с пробегом в 140 000 км. Колоссальная разница в тормозном пути — 2,6 м. Последствия могут быть очень серьезными. Еще критичнее дело обстоит в случае использования изношенных амортизаторов на современных автомобилях с многочисленными электронными ассистентами. Такие системы как ABS, ESP и Traction Control особенно чувствительны к неисправностям амортизаторов, поскольку настроены на вращающееся на твердой поверхности, а не в воздухе, колесо. Из-за вызванной изношенными амортизаторами некорректной работы электроники тормозной путь авто при тех же условиях увеличивается на 5,8 метра.

Видео:Амортизаторы Monroe. Плохое качество, брак или подделка?Скачать

Амортизаторы Monroe. Плохое качество, брак или подделка?

Braking Marks

Курсовая устойчивость автомобиля

Существует и взаимосвязь между состоянием амортизаторов и курсовой устойчивостью автомобиля. На 60 км/ч запас скорости при входе в поворот у машины с новыми амортизаторами на 7 км/ч выше, чем у машины, амортизаторы которой изношены на 50%. Устойчивость авто особенно важна при резких маневрах, когда необходимо на большой скорости объехать неожиданно возникшее на дороге препятствие.

Аквапланирование

Существует и зависимость между корректной работой амортизаторов и такой неприятной ситуацией, как аквапланирование. Испытания TUV показали, что при прочих равных у автомобиля с изношенными на 50% амортизаторами аквапланирование наступает при 109 км/ч, тогда как у машины с новыми амортизаторами — при скорости 125 км/ч.

Видео:Амортизаторы MonroeСкачать

Амортизаторы  Monroe

Super car

Раскачивание кузова

Четвертая составляющая — устойчивость автомобиля, то есть предотвращение раскачивания кузова, тот самый комфорт и плавность езды. Вроде бы относящиеся к «роскоши», характеристики комфортности автомобиля также оказывают непосредственное влияние на безопасность — от них зависят состояние и работа такого важного «агрегата», как водитель машины. При продолжительных поездках высокий уровень комфорта позволяет водителю дольше сохранять концентрацию и работоспособность за рулем. Кроме того, при недостаточной плавности хода, вызванной изношенными амортизаторами, ускоряется износ всех деталей подвески и тормозных механизмов из-за дополнительной ударной нагрузки на тормозные диски, колодки и направляющие суппортов.

Современные производители амортизаторов постоянно совершенствуют технологии производства, работая не только как производители для конвейерной комплектации, но и активно развивая линейки амортизаторов для рынка послегарантийного обслуживания. Одна из таких крупнейших мировых компаний — Tenneco, выпускающая амортизаторы под популярным брендом Monroe. В России сегодня представлены несколько линеек амортизаторов Monroe, среди которых самыми известными и полюбившимися российским автолюбителям являются Monroe Original, Monroe Reflex и Monroe Adventure

Monroe Original

Monroe Original предназначены для водителей, предпочитающих спокойную и комфортную езду. Интересной особенностью этих амортизаторов является то, что они выполнены на 5–15% жестче по сравнению с амортизаторами, устанавливаемыми на конвейере автопроизводителя. Дело в том, что за 80 тысяч километров пробега вместе с амортизаторами изнашиваются и другие элементы подвески (втулки, сайлент-блоки, пружины). Для того чтобы компенсировать этот износ, амортизаторы Monroe Original и делаются жестче. Таким образом, после установки ощущения максимально близки к тем, которые автомобилист получал при езде на новой машине. В линейке Original представлены как гидравлические, так и газовые (газо-масляные) амортизаторы — в зависимости от того, какие устанавливались при сборке автомобиля на конвейере. Во всех амортизаторах Monroe Original применяется синтетическое масло с пониженной вязкостью. Рабочий интервал температур для него находится в диапазоне от —40 до +120 °С. Это позволяет эксплуатировать автомобили в любой климатической зоне, сохраняя при этом номинальные параметры амортизаторов.

Видео:Стойки Monroe 742031SP брак за 12000 рублейСкачать

Стойки Monroe 742031SP брак за 12000 рублей

фото 5–6

Monroe Reflex

Тем же, кто любит иногда немного полихачить и поэтому предъявляет повышенные требования к подвеске своего легкового авто, предназначены Monroe Reflex — газо-масляные амортизаторы премиум-класса. В них применена технология Twin Disc c двойным пакетом дисков в конструкции поршневого клапана, благодаря которой амортизатор срабатывает при малейших перемещениях подвески. Традиционные амортизаторы при таких перемещениях даже не реагируют. Мгновенная реакция поршневого клапана амортизаторов Monroe Reflex в значительной мере повышает точность выполнения маневров в любых экстремальных ситуациях. Еще одна инновация — тефлоновое покрытие поршня. Тефлон — это антифрикционный материал, который обеспечивает лучшее скольжение с низким коэффициентом трения, следовательно, поршень меньше нагревается и изнашивается при работе. Автомобиль лучше держит курс, его меньше сносит, достигается большая стабильность при движении и в поворотах.

При правильно подобранной и находящейся в надлежащем состоянии резине амортизаторы Reflex уменьшают занос практически до нуля.

Когда нужно резко объехать неожиданное препятствие, Reflex позволяет практически полностью исключить колебания кузова. Недавно французская компания GTS провела тест, определяющий угол заноса авто. Было выполнено около 350 «лосиных тестов», или «переставок», когда на скорости 60 км/ч автомобиль без торможения обходит внезапно возникшее препятствие. В процессе испытаний измерялось отклонение автомобиля от идеальной траектории объезда препятствия. И если со стандартными амортизаторами (а в тестах принимали участие легковые машины и минивэны Renault Espace) среднее отклонение задней части от прямой составило 6°66′ (около 2 м), то с Monroe Reflex — 0°43′ (всего 0,13 м).

Видео:Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать

Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!

фото 7–8

Кстати, знаете ли вы, что между автомобилем и асфальтом — площадь, равная четырем почтовым открыткам? Именно такова примерная площадь пятен контакта всех четырех колес с дорожным покрытием. Поэтому не забывайте про амортизаторы, на которых лежит большая ответственность по обеспечению вашей безопасности.

📸 Видео

Амортизатори MONROEСкачать

Амортизатори MONROE

Что нам впаривают под брендом Monroe. Как я напоролся на подделку. Monroe Adventure. "Однотрубник".Скачать

Что нам впаривают под брендом Monroe. Как я напоролся на подделку. Monroe Adventure. "Однотрубник".

Monroe двухтрубные амортизаторыСкачать

Monroe двухтрубные амортизаторы

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

Газомасляные Амортизаторы Нивы, Выбор, Установка.Скачать

Газомасляные Амортизаторы  Нивы, Выбор, Установка.

#DMC Поставив Амортизатори Monroe Adventure 4x4 від Ниви на ВАЗ 21013Скачать

#DMC Поставив Амортизатори Monroe Adventure 4x4 від Ниви на ВАЗ 21013

Сравнение переднего амортизатора Ford и Monroe с пробегом 70000 кмСкачать

Сравнение переднего амортизатора Ford и Monroe с пробегом 70000 км

Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

Понимание технологии амортизаторов и стоек Monroe OESpectrumСкачать

Понимание технологии амортизаторов и стоек Monroe OESpectrum

Усиленные амортизаторы Додж Караван, Крайслер Вояджер. Задние, Monroe. Комплект!Скачать

Усиленные амортизаторы Додж Караван, Крайслер Вояджер. Задние, Monroe. Комплект!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток