Амортизаторы монро форд фокус 2 рестайлинг

После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.

Амортизаторы монро форд фокус 2 рестайлинг

Для 1,8 и 2,0:
перед:E4638R — правый, E4639L -левый (хм, экзист поазывает Е4638 комплект)
зад:E1340
По крайней мере мне такие подобрал(ответили) экзист по вину.
Замена передних стоек своими силами (сообщение #9773725)

Сам ставил билштейн(в экзисте они на Volxo s40), у него шток длиннее оригинала где то на 1,5см. На отбой разницы со своими старыми не чувствую.

На рабочий фокус 1,4 ставили монро 8801

А вообще . как поставишь отпишись. Аморты такая штука и каждый ждет чего то особенного, кто то хочет жесткости, кто то чтоб помягкче, кто то (это Я) чтоб на яме до конца не отбивал, .

Для 1,8 и 2,0:
перед:E4638R — правый, E4639L -левый (хм, экзист поазывает Е4638 комплект)
зад:E1340
По крайней мере мне такие подобрал(ответили) экзист по вину.

Сам ставил билштейн(в экзисте они на Volxo s40), у него шток длиннее оригинала где то на 1,5см. На отбой разницы со своими старыми не чувствую.

На рабочий фокус 1,4 ставили монро 8801

тогда каяба, там внутренний отбойник есть

Амортизаторы Monroe® ORIGINAL.
Линия Monroe ORIGINAL предлагает Вам, высококачественный амортизатор произведенный с использованием той же самой технологии как и на установленных на вашем автомобиле оригинальных амортизаторах.
Стойки Monroe ORIGINAL специально рассчитаны на замену стандартных амортизаторов с целью компенсации износа подвески автомобиля, возникающей после нескольких тысяч километров пробега.
Как дополнительная польза, стойки Monroe специально разработаны для рынка замены, чтобы дать компенсацию износу других компонентов в подвеске автомобиля, который происходит обычно после пробега в тысячи километров.

Выгоды:
Увеличенная дорожная устойчивость
Модернизирует оригинальные характеристики демпфирования
Специально разработаны, чтобы компенсировать износ других частей подвески
Газонаполненная или гидравлическая технология изготовления

Амортизаторы Monroe® REFLEX
Monroe® Reflex — амортизатор нового поколения, повышающий устойчивость автомобиля и поддерживающий безопасную траекторию его движения, что обеспечивает максимальную безопасность водителя. По результатам опроса предпочитают 78% водителей.
Амортизатор Monroe REFLEX увеличивает сцепление шины с дорогой, предлагающий поездку, которая дает больше стабильности, больше безопасности.
Тайна Monroe REFLEX лежит в его уникальном поршне, система, известная как технология Двойного Диска. Этот клапан имеет дополнительную возможность настройки для очень низкой поршневой скорости, приводя к более быстрой реакции амортизатора, на неровности дороги. Поскольку это управляет даже малейшими из движений автомобиля, то стойки Monroe REFLEX имеет преимущество перед любым стандартным амортизатором.
Особенности конструкции.
Инженеры компании Monroe разработали новую уникальную систему клапанов, которая называется «TWIN DISC». Она представляет собой группу клапанов, которая обладает дополнительной возможностью регулирования подачи масла при очень низкой скорости движения поршня. Это обеспечивает большую жесткость амортизатора при сверхнизких скоростях перемещения штока в самых опасных ситуациях — при таких манёврах как перестроение и торможение — таким образом контролируя каждое движение автомобиля. Количество масла, проходящее через систему клапанов «TWIN DISC», содержащую два дополнительных дисковых клапана, варьируется, что позволяет амортизатору Monroe в каждый момент времени обладать именно той жёсткостью, которая необходима в зависимости от дорожной ситуации.
Выгоды:
Стабилизирует автомобиль на дороге быстрее
Обеспечивает большую устойчивость, как доказано тестами
Увеличенный ресурс

Читайте также: Сайлентблок амортизатора переднего 2217

Ну и я тоже заменил передние стойки, поставил
Bilstein 22-112811
Bilstein 22-112880
Так же заменл
Ford 1 223 834 Пыльник амортизатора переднего 2 шт.
Ford 1 446 481 Отбойник амортизатора переднего 2 шт.
Ford 1 377 471 Опора амортизатора переднего 2 шт.
SKF VKD 35035 Подшипник опоры амортизатора переднего 2 шт.

Хотя как выяснилось пыльники, отбойники, опоры в моем случае можно было не менять, они были как новые, но так как купил новые то заменил. Один старый опорный подшипник рассыпался при демонтаже, второй был более менее живой.
Старые аммо — один был приличный, второй потекший.
Особых изменений не заметил, ну да стуков стало меньше, жестче или мягче. не понял.
Чашку разжимал с помощью 10 рублевой монеты. Монету засунул между ушами, которые стягивает болт, и разжимал с помощью болта.

Никто не вкурсе в чем разница задних амо BNE-B951 и BNE-B952 кроме как в цене.
Сам вперед поставил Bilstein 22-112811, думаю зад тоже обновит, достало скакание(ощущение что скачет) задницы на неровностях. Подойдут ли BNE-B951 с таким передом.

Видео:Амортизаторы Форд Фокус 2. Цена, лучшие фирмыСкачать

Амортизаторы Форд Фокус 2. Цена, лучшие фирмы

Амортизаторы монро форд фокус 2 рестайлингРемонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )

а почему было не заказать те которые точно для фокуса «позиционируются» ?

иными словами в чём сакральный смысл заказывать на фокус амортизаторы от вольвы?
тяга к эксперименту? алхимия?

не думаю что «одна и та же платформа» подразумевает 100% взаимозаменяемость узлов и механизмов

По фирменному каталогу Bilstein, амортизаторы задние 19-119526 BNE-B952 подходя на ФФ2 и Вольво S40, и по некоторым другим каталогам идет также, что для ФФ2 и Вольво!

Вообще Мазда 3, ФФ2 и Вольво S40 — одна платформа, ссылка выше!

Читайте также: Ремкомплект сальников стойки амортизатора

Добрый день.
фф2, volvo s40, С30 и им подобные. мазда 3 — геометрические размеры амортизаторов у них одинаковые. Вопрос лишь в характеристиках их работы — жесткие, мягкие.
Была возможность по выгодной цене купить и я себе на автомобиль фф2 хэчбек поставил задние амортизаторы от мазда3, встали без проблем. При езде абсолютно никакой разницы не заметил.
А вообще хотел поставить амортизаторы помягче. я изначально просматривал каталог на volvo, так там можно выбрать sport. комфорт, т.е. мягкие, хотел их взять, но ценник негуманный(( поэтому передумал.

Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать

Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROE

Амортизаторы Monroe G8801 G8802 — отзыв

Видео:Сравнение переднего амортизатора Ford и Monroe с пробегом 70000 кмСкачать

Сравнение переднего амортизатора Ford и Monroe с пробегом 70000 км

Плавный ход по неровным дорогам, как Monroe удешевил комплектность.

В отзыве идет речь о амортизаторах G8801/G8802 для автомобиля Ford Focus II 2010 года выпуска.

Monroe были куплены на замену оригинальным амортизаторам Ford, как поставщик на заводскую сборку, но не тут то было.

Запчасти получены, начали открывать.
Что пришло мне:
— обычная матовая картонная коробка с желто-черным принтом

Что, как оказалось, было раньше:
— глянцевая коробка с цветным принтом
— стойка без гайки и шайбы
— присутствует тяга и колпачок
— присутствует выштамповка с названием производителя и артикулом
— присутствует цветная наклейка с названием

Удешевили комплектацию почти полностью, осталось еще гайку штока из коробки убрать. Контрафакта быть не может, амортизаторы покупали у официального дистрибьютера Monroe в Казани. Даже второй комплект заказали, то же самое пришло. Решили оставить.

По некой информации амортизаторы Monroe идут в оригинале с завода, не могу согласиться с этим, т.к. различия все-таки есть. Самое первое и важное различие — это диаметр верхней части корпуса откуда начинается видимая часть штока. Он намного меньше, чем у оригинала. Колпачок от оригинала болтается на Monroe. А если оставить подобие колпачка, что идет при покупке, то оригинальный вообще не одевается. Решили эту проблему никак, пока никак. В мыслях сделать кольцо-переходник, чтобы колпачок сидел плотно без всяких серобурмалиновых изолент. Второе отличие — это гайка штока. В оригинале самоконтрящаяся гайка на 18 с фланцем. У Monroe сплющенная гайка на 19 с шайбой. За счет своей формы самоконтрится.

По работе подвески изменений не замечено. Хотя родные амортизаторы были мертвые. Клиренс чуть увеличился, но скорее всего из-за резиновой прокладки на чашке амортизатора.

Нельзя сказать плохие или хорошие оказались амортизаторы. Но в следующий раз буду брать оригинальные.

Видео:Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать

Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓  Лучшие амортизаторы на рынке❓

Выбираем качественные амортизаторы на Форд Фокус 2

Как выбрать сегодня качественный амортизатор? Наверное, этот вопрос актуален для каждого водителя транспортного средства, особенно когда по какой-либо причине, нужно сделать замену детали. Не обходит стороной затронутая проблема и владельцев автомобилей марки форд фокус 2. Действительно, среди всего доступного ассортимента, найти подходящие запчасти бывает очень сложно, и для того, чтобы окончательно определиться, требуется основательно изучить все существующие предложения.

Форд — автомобиль, обладающий хорошей динамикой, соответственно устанавливаемые подвески должны подчеркивать данную особенность. Понимая ложащуюся на плечи ответственность, еще важно понимать, что в машине первым делом должна соблюдаться не только комфортная обстановка, но и безопасность движения. Ведь если не установлены нормальные амортизаторы, при наездах на ямы и бугры автомобиль будет постоянно раскачиваться, что принесет массу неудобств и сделает поездку просто невыносимой.

Видео:Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2Скачать

Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2

Разновидность амортизаторов, которые можно установить на форд фокус 2

Перед тем, как рассмотреть конкретные модели подвесок, можно провести по ним небольшую классификацию. Амортизаторы делятся на три вида:

Масляные амортизаторы

Первый вид самый простой из всех, он имеет несложную конструкцию и в эксплуатации достаточно надежен. Единственное, в моменты наибольшей нагрузки могут возникать бесконтрольные колебания. Явление объясняется тем, что в ситуации сильного напряжения поршень устройства двигается резкими рывками, из-за чего внутри вспенивается масло и понижается пропускная способность.

Читайте также: Ниссан сентра задний амортизатор

Газовые амортизаторы

Их механизм состоит из поршня, который отделяет от масла газ. Под воздействием большого давления газа, поршень не дает маслу вспениваться и смешиваться. Подобные свойства на неровной дороге придают колесам отличную устойчивость и управляемость.

Но вместе с тем они позволяют ощутить водителю все «прелести» плохой поверхности. Приспособление главным образом подходит тем, кто на первое место ставит полный контроль над своим автомобилем.

Газо-масляные амортизаторы

Последний тип похожий на первый, так как состоит их двух цилиндров, только здесь верхняя часть наполняется азотом. Такой фактор способствует образованию оптимального давления и увеличивает работоспособность. Принцип заключается в следующем: чем выше давление тем быстрее происходит реакция на вибрацию. Однако подвеска в этом случае более жесткая. Но несмотря на это машина получает хорошую устойчивость в условиях больших нагрузок при быстрой езде.

Видео:Осторожно подделка! Амортизаторы MonroeСкачать

Осторожно подделка! Амортизаторы Monroe

Задний и передний амортизатор для форд фокус II

Задний и передний амортизаторы, являются одними из главных частей всей конструкции автомобиля. Главное их назначение — максимально смягчить все вибрационные удары во время путешествия. Именно задний и передний амортизатор отвечают за такие качества как: комфорт передвижения, курсовая устойчивость, маневренность и управляемость.

Видео:Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать

Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!

Передние и задние амортизаторы от мировых производителей

Сейчас на мировом рынке существует много брендов, которые выступают в роли производителей амортизирующих систем для автомобилей форд фокус II.

Устанавливая задний или передний амортизатор, можно обратится к следующим известным маркам:

SACHS

Немецкий производитель SACHS — успешный лидер по изготовлению устройств амортизации. Эта крупная компания работает на рынке вот уже более полвека и постоянно совершенствует свою продукцию. Для своих изделий она применяет последние конструкторские разработки и материалы. Передние и задние амортизаторы она выпускает под тремя сериями:

  • SACHS SUPER TOURING;
  • SACHS ADVANTAGE;
  • SACHS UNLIMITED.

Все серии имеют прекрасные качества, отличающиеся долговечностью и износостойкостью. Шесть команд «Формулы 1» применяют подвеску именно от фирмы SACHS.

MONROE

Продукция Monroe уже не один год держит хорошую репутацию и занимает почетное место в списке лидеров. Alfa Romeo — постоянный ее клиент, который пользуется услугами фирмы. Одно из первых достижений компании, стал газовый амортизатор Sensatrac, выпущенный в 1995 году. Сейчас Монро принадлежат множество различных разработок в сегменте газовых подвесок. Благодаря многолетним исследованиям они приобрели отличные технические показатели. Задний амортизатор Sensatrac, с его молниеносной реакцией, приспособлен к движению на любой поверхности.

KONI с «оригинальным», как для русского человека названием, представляют собой специфические амортизирующие устройства. Фирма заняла нишу одного направления, поэтому все ее внимание сосредоточено именно на нем. Передние и задние амортизаторы, которые выпускает компания, включают в себя много преимуществ. Главная особенность — возможность выполнять индивидуальную регулировку. Такое новшество очень удобно, ведь водитель может приспосабливать своего «железного коня» под различные дорожные условия. KONI совместимы почти со всеми марками автомобилей, завоевав этим расположение у большинства автовладельцев.

KAYABA

Японский концерн Kayaba довольно авторитетный производитель. Задний амортизатор, приобретенный от упомянутой фирмы, даст шанс в полной мере насладится бесшумной и комфортной ездой, а также порадует своего покупателя небольшой ценой.

Деталь легко меняется, что можно отнести к преимуществам Каябы, и если задний амортизатор сломался, его монтаж не заставит себя долго ждать.

Поэтому прекрасные эксплуатационные характеристики ставят огромный плюс для рассматриваемой компании.

BILSTEIN

Один из символов автомобилестроения Германии. Богатый опыт, позволяет компании BILSTEIN выпускать высококачественную продукцию. Это подвески со сложной конструкцией, где применена современная технология сжатого газа. При экстремальных нагрузках она не допускает маслу вспениваться. Задний амортизатор от Bilstein, поможет сохранить на дороге маневренность и динамику.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    Обзор фирмы MONROE. Смотрим АМОРТИЗАТОРЫ, ПРУЖИНЫ, ПЫЛЬНИКИ, ОТБОЙНИКИ MONROEСкачать

    Обзор фирмы MONROE. Смотрим АМОРТИЗАТОРЫ, ПРУЖИНЫ, ПЫЛЬНИКИ, ОТБОЙНИКИ MONROE

    Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

    Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

    Форд Фокус без ключей, который я чуть не купил..Скачать

    Форд Фокус без ключей, который я чуть не купил..

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

    Амортизаторы на Форд Фокус, какие выбрать.Скачать

    Амортизаторы на Форд Фокус, какие выбрать.

    Комплектация стойки асортизатора Monroe Original. Ford focus 3.Скачать

    Комплектация стойки асортизатора Monroe Original.  Ford focus 3.

    SenSen Передние амортизаторы на форд фокус 2 2008 года 1,6Скачать

    SenSen Передние амортизаторы на форд фокус 2 2008 года 1,6

    Краткий обзор амортизаторы Monroe👇Скачать

    Краткий обзор амортизаторы Monroe👇

    Качество передних амортизаторов Monroe (Монро) на Ford Focus 3Скачать

    Качество передних амортизаторов Monroe (Монро) на Ford Focus 3

    Амортизаторы Monroe. Плохое качество, брак или подделка?Скачать

    Амортизаторы Monroe. Плохое качество, брак или подделка?

    Амортизаторы MonroeСкачать

    Амортизаторы  Monroe

    Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать

    Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБА

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток