Monroe Sensa-Trec Safe-Tech.
Конструкция амортизатора — это всегда компромисс между безопасностью и комфортом: можно увеличить комфортность езды,
но проиграть в безопасности, и наоборот. В ответ на запрос потребителей в 1995 году компания Monroe выпустила газовый амортизатор сегмента Premium -модель Sensa-Trec. В этом амортизаторе была реализована оригинальная конструкция, позволяющая увеличить комфорт езды при неизменном уровне безопасности. Амортизатор имеет две рабочих зоны: зону Comfort и Controle. Зона Comfort располагается в средней части амортизатора и имеет дополнительную канавку, через которую масло может протекать в обход поршня. Тем самым обеспечивается более мягкое демпфирование. Если же поршень уходит из этой зоны, то масло проходит только через систему клапанов и демпфирование становится более жестким, обеспечивая необходимый уровень безопасности.
Амортизатор выпускался как в однотрубном, так и двухтрубном исполнении.
Не смотря на успех Sensa-Trec в начале 1999 года Monroe, с целью повышения уровня безопасности, запустила на европейский рынок усовершенствованную модель этого амортизатора — Sensa-Trac Safe-Tech System. Были переработаны многие узлы и компоненты амортизатора: изменены конструкция поршня и клапанов, использовано синтетическое масло пониженной вязкости и т.д. Но самое главное — была использована канавка переменного сечения, что позволило приблизить вплотную работу подвески, оснащенную таким амортизатором, к параметрам подвески, управляемой электроникой. На оптимизацию параметров Safe-Tech System инженеры Технического центра Monroe потратили 2 года и 3.5 миллиона долларов. Monroe производило Sensa-Trac Safe-Tech для 85% автомобилей, выпускаемых в Европе. В настоящее время, в связи с выпуском другого амортизатора сегмента Premium — Monroe Reflex — количество моделей Sensa-Trac Safe-Tech будет сокращаться. Однако, в связи с тем, что Reflex будет выпускаться только для моделей машин моложе 10 лет, выпуск Sensa-Trac Safe-Tech для предыдущих моделей автомобилей будет продолжен.
Monroe Sensa-Trac Safe-Tech поставляются в оригинальной красочной упаковке черного цвета. Амортизаторы упакованы и поставляются только по 2 шт., что исключает замену одного амортизатора на оси. Корпус амортизатора выкрашен в черный цвет, а на корпус каждого амортизатора наклеена оригинальная прямоугольная наклейка с названием амортизатора.
Monroe Original.
В 2000 году компания Monroe выпустила на рынок модель Original, заменившую собой выпускаемые ранее модели Gaz-Matic и Radial-Matic. Амортизаторы Monroe Original соответствуют по своим характеристикам амортизаторам, установленным на автомобиль ранее на конвейере, и полностью восстанавливают оригинальные демпфирующие характеристики подвески. В серии Original представлены как гидравлические, так и газовые (газо-гидравлические) амортизаторы (в зависимости от типа устанавливаемого на конвейере амортизатора).
Во всех амортизаторах этой серии используется синтетическое масло пониженной вязкости с рабочим интервалом температур — 40… + 120 С.
Кроме того, применена оригинальная конструкция клапанов и поршня, повышающих износостойкость амортизатора и снижающих вероятность возникновения кавитации.
Monroe Adventure .
Амортизаторы MONROE ADVENTURE заменили модель Gaz-Magnum, производившуюся более 12 лет и подтвердившую свою высокую репутацию, как надежного и качественного амортизатора.
MONROE ADVENTURE — новый однотрубный газо-гидравлический амортизатор, специально разработанный для SUV (внедорожников).
Была выбрана именно такая конструкция амортизатора (однотрубная конструкция), т.к. она имеет ряд неоспоримых преимуществ:
Эффективное рассеивание выделяемого в процессе работы тепла.
Большая площадь поршня
Меньшая неподрессоренная масса
Амортизатор может работать в любом положении
Амортизатор не надо прокачивать перед установкой (что очень важно при поставках на конвейер).
Кроме того конструкции внедорожников позволяют использовать подвески с короткими ходами, и как следствие, недостаток однотрубных амортизаторов (а именно, ограниченная длина) не является препятствием к его применению.
В конструкции MONROE ADVENTURE был применен ряд технических новшеств, улучшивших его работоспособность и повысивших его надежность:
Применяется специально разработанное синтетическое масло с рабочим диапазоном температур — 40… + 120 С.
Вместо одного клапана применяется система клапанов, каждый из которых работает при разных скоростях перемещения поршня амортизатора (в том числе и при малых!), чем обеспечивается необходимая эффективная работа амортизатора во всех диапазонах.
Диаметр поршня увеличен с 34.9mm до 46.0 mm.
Высокая чувствительность амортизатора — при перемещениях штока менее 2.0 mm.
Толщина стенки амортизатора увеличена с 1.27 mm до 2.0 mm.
Диаметр штока увеличен с 11 мм до 14 мм. Шток имеет однослойное хромирование.
В направляющей штока применена оригинальная система автоматической смазки.
В настоящее время выпускается 149 различных амортизаторов Monroe Adventure, что составляет 97% от парка внедорожников.
Monroe Reflex.
Читайте также: Как снять с компьютерного стула амортизатор
С 2002 года на рынке представлен еще один амортизатор Monroe сегмента Premium — газовый (или, если быть точнее — — газо-гидравлический) амортизатор MONROE REFLEX.
Благодаря своей уникальной конструкции, амортизатор обеспечивает в два раза лучшую управляемость автомобиля по сравнению с обычным газонаполненным амортизатором. Это достигается за счет особой характеристики работы амортизатора, имеющей повышенную жесткость при сверхмалых и малых скоростях перемещения штока.
В основу амортизаторов MONROE REFLEX легла «технология двойного диска» (Twin Disc Technology), благодаря которой клапан амортизатора срабатывает при малейших перемещения подвески. Традиционные амортизаторы при таких перемещениях даже не начинают реагировать. Пару слов о «Скорости перемещения штока». Это тот параметр, который зависит только от колебаний кузова. И если автомобиль идет по ровной дороге, то эти вертикальные перемещения будут минимальны вне зависимости от скорости движения. Характерная и основная особенность технологии Twin Disc — клапан оригинальной конструкции, реагирующий именно на сверхнизкие скорости перемещения поршня.
Как показали многочисленные опыты, при экстренном маневрировании (например, при резкой смене полосы движения) перемещения кузова минимальны. Обычный амортизатор их попросту не замечает и вследствие недостаточного демпфирования водитель, успешно выполнивший маневр, не всегда может удержать автомобиль на прямой. Как результат — аварийная ситуация. Моментальная реакция двойных дисков Monroe Reflex в значительной мере повышает точность выполнения маневров в любых экстремальных ситуациях.
При сверхмалых скоростях перемещения поршня, когда амортизатор очень медленно растягивается, поршень и шток движутся вверх, заставляя жидкость перетекать из верхней камеры в нижнюю через отверстия постоянного сечения в обоих пакетах дисков. Отверстия очень малы, поэтому гидравлическое сопротивление резко возрастает по мере роста скорости поршня. Демпфирование происходит более эффективно. К тому же амортизаторы моментально реагируют на малейшее перемещение кузова, а не начинают работать, когда кузова уже накренится.
При малых скоростях перемещениях поршня (скорость перемещения поршня возрастает) давление уже достаточно, чтобы отжать первый пакет дисков. Второй остается неподвижным, и жидкость продолжает протекать через отверстия в нем. Это позволяет избежать слишком сильной реакции, которая может вызвать крен кузова автомобиля — закрытый второй пакет не дает амортизатору растянуться слишком быстро.
При средних скоростях перемещения поршня возросшее давление отжимает оба пакета дисков, и характеристика амортизатора становится линейной.
При высоких скоростях перемещения поршня демпфирующая сила должна расти быстро. Иначе удар через амортизатор может передаться на кузов. Чтобы этого не произошло, оба
пакета дисков отгибаются полностью и позволяют максимальному количеству жидкости протечь через поршень.
MONROE REFLEX совмещает прогрессивную характеристику работы при малых скоростях поршня c линейной на средних и больших. Это позволяет снизить эффект излишней поворачиваемости автомобиля и повышает курсовую устойчивость. Это было подтверждено во время тестов, организованных независимой французской организацией GTS. Было выполнено около 350 «Лосиных тестов», или переставок, когда на скорости 60 км/ч автомобиль без торможения обходит внезапно возникшее препятствие. В процессе испытаний измерялось отклонение автомобиля от идеальной траектории объезда препятствия. И если со стандартными амортизаторами (а в тестах принимали участие не только легковушки, но и такие автомобили, как минивен Renault Espace) среднее отклонение от прямой составило 6°66′ (около 2-х метров), то с MONROE REFLEX — 0°43′ (всего 0,13 м).
Однако только на оригинальной конструкции клапана инженеры Monroe не остановились: в MONROE REFLEX используется новый уплотнитель поршня из политетрафторэтилена с бронзовым наполнителем и новая гидравлическая жидкость с высоким индексом вязкости, сохраняющая постоянство характеристик при любой температуре эксплуатации (- 40: + 120 °С). Испытания на долговечность показали значительное увеличение ресурса конструкции. Кроме того, жидкость, закачиваемая в амортизаторы, светится в ультрафиолете, что облегчает диагностику работоспособности амортизатора. В настоящее время выпускается более 300 различных амортизаторов MONROE REFLEX и их количество постоянно растет.
Амортизаторы MONROE REFLEX поставляются в оригинальной красочной упаковке черного цвета. Амортизаторы упакованы и поставляются только по 2 шт., что исключает замену одного амортизатора на оси. В первые годы выпуска корпус амортизатора Reflex окрашивался в серебристый («титановый») цвет, а на корпус каждого амортизатора была наклеена оригинальная малиновая наклейка овальной формы с названием амортизатора. Последние два года все амортизаторы MONROE, независимо от их типа и модели, окрашены черной краской повышенной устойчивости.
Monroe Ride — Leveler и Monroe Level-Light.
Эти серии амортизаторов предназначены для универсалов, коммерческих автомобилей и машин, транспортирующих прицепы. Амортизаторы позволяют избегать проседания автомобиля сзади. В Ride — Leveler это достигается за счет установки пневматической системы, которая восстанавливает положение кузова после загрузки автомобиля. В LEVEL-LIGHT эффект достигается за счет установки дополнительной пружины переменной жесткости из полиуретана.
Читайте также: Амортизатор паук для микрофона
Monroe VAN-MAGNUM.
Это гидравлический амортизатор, предназначенный для легких коммерческих автомобилей (микроавтобусов: Газель, Ford Transit и т.д.), общий вес которых составляет от 2 до 3,5 тонн.
В заключение стоит отметить, что на каждый амортизатор, независимо от модели, наносится клеймо с каталожным номером амортизатора, датой выпуска и страной-производителем. Упаковка каждого амортизатора (амортизаторов) содержит полный комплект установочных деталей (втулки, шайбы, резиновые демпферы и т.д.) и инструкцию по монтажу данного типа амортизатора.
Видео:Краткий обзор амортизаторы Monroe👇Скачать
СРАВНЕНИЕ АМОРТИЗАТОРОВ
СРАВНЕНИЕ АМОРТИЗАТОРОВ MONROE СЕРИЙ OESPECTRUM, REFLEX И ORIGINAL
Выбор наилучшего товара для любых нужд (будь то компьютер, мобильный телефон или мебель) может быть трудной задачей. Это может быть еще труднее, когда речь идет об автозапчастях, таких как шины, тормозные колодки/диски, щетки стеклоочистителя и элементы управления. Причина в том, что многие из наиболее важных различий нелегко распознать.
Рассмотрим, например, амортизаторы и стойки. Всемирно известный бренд систем подвески Monroe предлагает различные варианты конструкций, соответствующих уникальным требованиям каждого автомобиля. В амортизаторах Monroe серии Original используется трехскоростная, а в сериях OESpectrum и Reflex — уникальная четырехскоростная технология в клапанной системе, которая помогает улучшить контроль за продольным и поперечным креном и дорожным просветом. Это, в свою очередь, помогает повысить безопасность и комфорт при вождении.
Но имеются существенные различия между этими конструкциями Monroe. Главное — определить, какая из них дает правильное сочетание преимуществ для вашего автомобиля или автомобиля клиента.
Важен правильный выбор. Новые амортизаторы и стойки помогают защитить водителя и пассажира, контролируя крен кузова автомобиля, повышая точность рулевого управления и уменьшая тормозной путь. Они также обеспечивают лучший комфорт за счет устранения шума, вибрации и колебаний (NVH).
Читайте также: Сайлентблоки передних амортизаторов для l200
Выбор правильных амортизаторов может сделать автомобиль более управляемым и безопасным.
Давайте сравним эти три серии амортизаторов и стоек Monroe:
Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Monroe OESpectrum по сравнению с Monroe Reflex
Амортизаторы Monroe OESpectrum и Reflex являются запчастями премиум-класса для легковых автомобилей.
Ниже приведены некоторые важные различия, которые следует учитывать при выборе из двух вариантов:
- Как следует из названия, диапазон изделий Monroe OESpectrum охватывает весь спектр новейшего оригинального оборудования с клапанными технологиями под товарным знаком Monroe. Фактически многие из этих технологий предлагают однотрубную или двухтрубную конструкции амортизаторов, в зависимости от транспортного средства. Крупнейшие мировые производители автомобилей используют их в седанах, купе, кроссоверах, внедорожниках и других моделях. Ассортимент OESpectrum постоянно расширяется для новых моделей автомобилей.
- Амортизаторы OESpectrum имеют эксклюзивную систему клапанов M-RTECH2 Rebound Valve Technology (технология клапана отбоя амортизатора), которая обеспечивает практически мгновенную обратную связь и реакцию на изменяющиеся условия движения. Это обеспечивает отличный контакт с поверхностью дороги, плавность поездки, управляемость и безопасность.
- Амортизаторы и стойки Monroe OESpectrum имеют несколько дополнительных усовершенствований по сравнению с серией Reflex. Шток поршня защищен более прочным покрытием из хрома. Улучшенное масляное уплотнение штока, совместно с новым полусинтетическим маслом, способствуют увеличению срока службы. Эти и другие усовершенствования позволяют Monroe предлагать изделия серии OESpectrum на вторичном рынке автокомплектующих.
- Другим важным преимуществом изделий OESpectrum является новая конструкция клапана сжатия (ICV). Она обеспечивает более быструю и стабильную реакцию в условиях высокой нагрузки при сжатии, например, при движении на относительно высокой скорости через выбоины, ограничители скорости («лежачий полицейский») и другие дорожные неровности. Новый клапан ICV имеет инновационную конструкцию пакета легких дисков с высоким сопротивлением, которые обеспечивают гораздо более высокую скорость реакции.
Monroe Original
Амортизаторы и стойки Monroe Original включают те же технологии, которые изначально используются автопроизводителями для миллионов легковых автомобилей. Так, если автомобиль пришел с завода с двухтрубными газовыми амортизаторами, то заменяющий Monroe Original будет таким же. Если выбором автопроизводителя была однотрубная конструкция, такая же конструкция будет предлагаться в линейке Monroe Original.
В отличие от конкурентов, амортизаторы и стойки Monroe Original спроектированы таким образом, чтобы компенсировать естественный износ шасси. Это помогает заметно улучшить комфорт и управляемость автомобиля после ремонта.
Шире выбор — больше возможностей.
Помните, что для большинства легковых автомобилей существует множество вариантов амортизаторов и стоек. Одни обеспечивают комфорт, управляемость и длительный срок службы. Другие будут соответствовать оригинальной конструкции автомобиля. Некоторые предназначены для более тяжелых нагрузок и почти круглосуточного использования. А есть те, которые помогут восстановить оптимальные эксплуатационные характеристики по более доступной цене.
Такой же ассортимент существует для автомобилей малой и большой грузоподъёмности, будь то городской фургон, магистральный грузовик или автобус. Вот несколько дополнительных вариантов:
Амортизаторы Monroe Van-Magnum
Амортизаторы Monroe Van-Magnum разработаны для противостояния более высоким нагрузкам при экстремальном использовании внедорожников. Они имеют увеличенный размер, усиленные сварные швы и поршневой шток, изготовленный из стали промышленной прочности и покрытый износостойким хромом.
Амортизаторы Monroe Magnum для коммерческих транспортных средств
Амортизаторы мостов Monroe Magnum для коммерческих транспортных средств спроектированы и изготовлены для улучшения управляемости и повышения безопасности автомобиля, а также комфорта водителя в реальных тяжелых условиях работы. Эти амортизаторы имеют множество конструктивных усовершенствований: высокопрочная сталь, усиленные сварные швы, жаростойкая система уплотнений и многое другое, чтобы помочь владельцам транспортных средств увеличить срок службы и снизить эксплуатационные расходы.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📺 Видео
Осторожно подделка! Амортизаторы MonroeСкачать
Амортизаторы Monroe 742248SPСкачать
Амортизаторы MonroeСкачать
Обзор фирмы MONROE. Смотрим АМОРТИЗАТОРЫ, ПРУЖИНЫ, ПЫЛЬНИКИ, ОТБОЙНИКИ MONROEСкачать
Понимание технологии амортизаторов и стоек Monroe OESpectrumСкачать
Амортизаторы Monroe. Плохое качество, брак или подделка?Скачать
Качество Monroe Reflex. Двухкратная разница характеристик это "норма".Скачать
Амортизаторы MONROEСкачать
Monroe - мы те самые амортизаторы (полная версия)Скачать
Амортизатори MONROEСкачать
Сравнение переднего амортизатора Ford и Monroe с пробегом 70000 кмСкачать
Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
Audi A3. Меняем амортизаторы, ставим Monroe OE-SpectrumСкачать
Monroe - мы те самые амортизаторыСкачать
Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать
Monroe двухтрубные амортизаторыСкачать
Амортизаторы MONROE на LACETTI передниеСкачать
Амортизаторы монроСкачать