Амортизаторы monroe для ваз 2114

Амортизатор задней подвески газомасляный MONROE Original ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115 (1 штука)

Амортизаторы monroe для ваз 2114

Амортизаторы monroe для ваз 2114

Амортизаторы monroe для ваз 2114

Амортизаторы monroe для ваз 2114

Амортизаторы monroe для ваз 2114

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
  • Амортизаторы monroe для ваз 2114
  • Амортизаторы monroe для ваз 2114
  • Амортизаторы monroe для ваз 2114
  • Амортизаторы monroe для ваз 2114
  • Амортизаторы monroe для ваз 2114
  • Амортизаторы monroe для ваз 2114
  • Амортизаторы monroe для ваз 2114
  • Амортизаторы monroe для ваз 2114
  • Амортизаторы monroe для ваз 2114
  • Амортизаторы monroe для ваз 2114
  • Амортизаторы monroe для ваз 2114
  • Амортизаторы monroe для ваз 2114
  • Амортизаторы monroe для ваз 2114
  • Амортизаторы monroe для ваз 2114
  • Амортизаторы monroe для ваз 2114
  • Амортизаторы monroe для ваз 2114
  • Амортизаторы monroe для ваз 2114
  • Амортизаторы monroe для ваз 2114
  • Амортизаторы monroe для ваз 2114
  • Амортизаторы monroe для ваз 2114
  • Амортизаторы monroe для ваз 2114
  • Амортизаторы monroe для ваз 2114
  • Амортизаторы monroe для ваз 2114

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Возможна установка на ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2).

В 2000 году компания Monroe выпустила на рынок модель амортизаторов ORIGINAL, заменившую собой выпускаемые ранее модели Gaz-Matic и Radial-Matic.

Амортизаторы MONROE ORIGINAL соответствуют по своим характеристикам амортизаторам, установленным на автомобиль ранее на конвейере, и полностью восстанавливают оригинальные демпфирующие характеристики подвески.

В серии ORIGINAL представлены как гидравлические, так и газовые (газо-гидравлические) амортизаторы (в зависимости от типа устанавливаемого на конвейере амортизатора).

Во всех амортизаторах этой серии используется синтетическое масло пониженной вязкости с рабочим интервалом температур от -40 до +120°С.

MONROE поставляет каждый четвёртый в мире амортизатор на рынке оригинального оборудования и запасных деталей, являясь, таким образом, ведущей торговой маркой в области систем подвески. Компания разрабатывает концепции решений и для производителей автомобилей, и для рынка дополнительного оборудования.

В 2007 г. более 30 миллионов амортизаторов были произведены под торговой маркой Monroe для клиентов в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

MONROE – ИЗОБРЕТАТЕЛЬ АМОРТИЗАТОРА!

Цена указана за 1 амортизатор задней подвески с полным установочным комплектом.

Видео:Осторожно подделка! Амортизаторы MonroeСкачать

Осторожно подделка! Амортизаторы Monroe

Амортизаторы monroe для ваз 2114

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Амортизаторы monroe для ваз 2114

Родные стойки прошли 85 тыков, стало неуютно, хотя и не умерли. Решил перетряхнуть подвеску. Долго изучал вопрос, рассматривал каябы, монро, плазу. Плазу отмел сразу, у меня двое знакомых попадали из-за их качества. Каябы отлетели из-за бешенных цен на установку в сертифицированном сервисе (я хотел с гарантией). Друг ездит на рефлексах, я попробовал — устроило.
Полез на авто ру, нашел там человека под ником Вертлиб, который двигает монро в массы. Решил брать через него со скидкой. Позвонил. Он предложил два варианта: новые перед-зад за 155 евро, или перед новые, зад с испытаний за 125 евро все. По его словам была презентация для журналистов и задние стойки прошли 140км. Повелся на второй вариант. У него же заказал пружины килен 4 шт. Стойки с пружинами обошлись в 6600р, все на гарантии. Кстати, пружины он брал у каких-то официальных представителей и те ему сказали, что килены на 16кл десятки лучше не ставить. Только на зубилы или 8кл десятки. Почему — не знаю.
До кучи решил заменить шаровые опоры, опорные подшипники и докупил резинок на всякий случай. Шаровые Трэк-чемпион 300р пара, Оорные подшипники СС20 Мастер 2200р со скидкой. Все брал в магазине «За Рулем» на Новослободской. Плюс болты, резинки.
Ставить поехал в сертифицированный сервис «Монро», что на Южнопортовой улице. Там вышла небольшая засада. Они только въехали и еще не обустроились. Новый подъемник глючил, работал один мастер, которому постоянно приходилось бегать за ключами по боксам, электро- и пневмоинструмент не работал. Короче, работа заняла часа 4! Меня, собственно, об этом предупреждали, но мне к ним было удобно ехать и рынок рядом, если что. В целом работой остался доволен, но я не специалист. Замена стоек обошлась в 1700р, шаровых еще 300р.

Читайте также: Резиновые проставки для амортизаторов

Итого:
Стойки Monroe Reflex передзад — 4580р
Пружины Kilen передзад — 2020р
Опорные подшипники СС20 мастер — 2200р
Шаровые опоры Трек Чемпион — 300р
Резинки, болты — не помню, но копейки
Замена стоек — 1700р
Замена шаровых опор — 300р
_______________________________
Всего — 11100р

Теперь об ощущениях.
Машина стала более жесткой и упругой, честнее отрабатывает поверхность, уменьшились крены. Первое время очень уставал от езды, поскольку реакция на поверхность сильно изменилась, никак не мог ее почувствовать. Иногда немного парила какая-то резонансная боковая раскачка на определенных участках дороги, которой раньше не было. В общем, первое время немного жалел о потраченных средствах. Потом стал привыкать и заметил, что ловить машину на неровностях практически не приходится, она как бы «липнет» к дороге. Упруго отрабатывает всякую мелочь. А недавно на сущевке налетел на какой-то крупный камень (строители, блин, охренели) и возрадовался! Машина вообще не шелохнулась, только подвеска сработала. Я было приготовился отлететь куда-нибудь.
Прокатил жену. Она сразу отметила уменьшение кренов (ее это доставало), а вот увеличения жесткости не заметила. Кстати, я давно слышал, что рефлексы (сенса-трек) — одни из самых комфортных газовых стоек. Похоже на то. Одним словом, после недели езды стойки начали нравиться. ИМХО, хороший компромис между комфортом и управляемостью.

Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Масляные амортизаторы на ваз 099 монро. Какие лучше поставить стойки на ВАЗ 2114 Монро

Всем привет.подскажите ,пожалуйста, кто знает,какие лучше поставить стойки на ВАЗ 2114 (Монро,Каяба,СС20)или что-то еще?масляные или газомасляные?заранее спасибо).Масляные амортизаторы на ваз 099 монро.

Похожие статьи

17 comments on “ Масляные амортизаторы на ваз 099 монро. Какие лучше поставить стойки на ВАЗ 2114 Монро ”

Ставь каяба. Эффект тот же самый что и от ss, но стоят дешевле

смотря какого эффекта хочешь добиться

Сс20 комфорт оптима поставил, пропали звуки посторонние(как будто кувалдой по металлу было), дорогу четче держит, но жестче стала. Брал стойки, пружины и опоры, ну и шумоизоляторы всякие

газомаслянные ставь желательно работающие вверх-вниз как на нивах

монро по мягче других, для обычной езды пойдет
каяба масло — хорошо, газ-мяс еще лучше
ss20 много разных бывает, отзывов много плохих

Согласен на счет отзывов, сам перед тем как ставить читал много. Прост заметил одну вещь, многие кто жаловался, сами ставили все, либо ставили стойки например сс, а пружины сток. И пообщался с парнишей одним, сказал если будешь ставить, то только в фирменном сервисе сс, что я и сделал. Наездил на них почти 10 тыщ, все отлично

Читайте также: Амортизатор задний хендай элантра 2005 года

ставь KYB газомасло не пожалеешь… себе брал у офицалов KYB на Дзержинского 66-72-73

Ставь стойки ss 20 пружины — 50 и развал отрицательный 1.5 градуса и будет четко и комфортно

у меня сс 20 комфорт стояли, хорошие, мягкие

Парни, спасите, на 99- й не горят стопы, замыкал провода на лягуше- не помогло. Есть ли какой предохранитель?

плазу ставь , спорт или комфорт

сс 20 кайфовые , третий rод езжу

Cтавь KYB газо-маслянные и опоры ss20 мастер

Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать

Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROE

Амортизатор задней подвески газомасляный «MONROE» REFLEX ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 (комплект 2 штуки)

Амортизаторы monroe для ваз 2114

Наведите на картинку для увеличения

Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛА

Описание: Амортизатор задней подвески газомасляный «MONROE» REFLEX ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 (комплект 2 штуки)

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2113, 2114, 2115.

С 2002 года на Российском рынке представлен ещё один амортизатор Monroe сегмента Premium — газовый (или, если быть точнее, — газо-гидравлический) амортизатор MONROE REFLEX.

Благодаря своей уникальной конструкции, амортизатор обеспечивает в два раза лучшую управляемость автомобиля по сравнению с обычным газонаполненным амортизатором. Это достигается за счёт особой характеристики работы амортизатора, имеющей повышенную жёсткость при сверхмалых и малых скоростях перемещения штока.

В основу амортизаторов MONROE REFLEX легла «технология двойного диска» (Twin Disc Technology), благодаря которой клапан амортизатора срабатывает при малейших перемещениях подвески. Традиционные амортизаторы при таких перемещениях даже не начинают реагировать. Пару слов о «Скорости перемещения штока». Это тот параметр, который зависит только от колебаний кузова. И если автомобиль идёт по ровной дороге, то эти вертикальные перемещения будут минимальны вне зависимости от скорости движения. Характерная и основная особенность технологии Twin Disc — клапан оригинальной конструкции, реагирующий именно на сверхнизкие скорости перемещения поршня.

Как показали многочисленные опыты, при экстренном маневрировании (например, при резкой смене полосы движения) перемещения кузова минимальны. Обычный амортизатор их попросту не замечает и вследствие недостаточного демпфирования водитель, успешно выполнивший манёвр, не всегда может удержать автомобиль на прямой. Как результат — аварийная ситуация. Моментальная реакция двойных дисков Monroe Reflex в значительной мере повышает точность выполнения манёвров в любых экстремальных ситуациях.

При сверхмалых скоростях перемещения поршня, когда амортизатор очень медленно растягивается, поршень и шток движутся вверх, заставляя жидкость перетекать из верхней камеры в нижнюю через отверстия постоянного сечения в обоих пакетах дисков. Отверстия очень малы, поэтому гидравлическое сопротивление резко возрастает по мере роста скорости поршня. Демпфирование происходит более эффективно. К тому же амортизаторы моментально реагируют на малейшее перемещение кузова, а не начинают работать, когда кузова уже накренится.

При малых скоростях перемещениях поршня (скорость перемещения поршня возрастает) давление уже достаточно, чтобы отжать первый пакет дисков. Второй остаётся неподвижным, и жидкость продолжает протекать через отверстия в нём. Это позволяет избежать слишком сильной реакции, которая может вызвать крен кузова автомобиля — закрытый второй пакет не даёт амортизатору растянуться слишком быстро.

Читайте также: Ремонт стоек амортизаторов автомобиля

При средних скоростях перемещения поршня возросшее давление отжимает оба пакета дисков, и характеристика амортизатора становится линейной.

При высоких скоростях перемещения поршня демпфирующая сила должна расти быстро. Иначе удар через амортизатор может передаться на кузов. Чтобы этого не произошло, оба пакета дисков отгибаются полностью и позволяют максимальному количеству жидкости протечь через поршень.

MONROE REFLEX совмещает прогрессивную характеристику работы при малых скоростях поршня c линейной на средних и больших. Это позволяет снизить эффект излишней поворачиваемости автомобиля и повышает курсовую устойчивость. Это было подтверждено во время тестов, организованных независимой французской организацией GTS. Было выполнено около 350 «Лосиных тестов», или переставок, когда на скорости 60 км/ч автомобиль без торможения обходит внезапно возникшее препятствие. В процессе испытаний измерялось отклонение автомобиля от идеальной траектории объезда препятствия. И если со стандартными амортизаторами (а в тестах принимали участие не только легковушки, но и такие автомобили, как минивен Renault Espace) среднее отклонение от прямой составило 6°66′ (около 2-х метров), то с MONROE REFLEX — 0°43′ (всего 0,13 м).

Однако только на оригинальной конструкции клапана инженеры Monroe не остановились: в MONROE REFLEX используется новый уплотнитель поршня из политетрафторэтилена с бронзовым наполнителем и новая гидравлическая жидкость с высоким индексом вязкости, сохраняющая постоянство характеристик при любой температуре эксплуатации (от -40 до +120 °С). Испытания на долговечность показали значительное увеличение ресурса конструкции. Кроме того, жидкость, закачиваемая в амортизаторы, светится в ультрафиолете, что облегчает диагностику работоспособности амортизатора. В настоящее время выпускается более 300 различных амортизаторов MONROE REFLEX и их количество постоянно растёт.

MONROE поставляет каждый четвёртый в мире амортизатор на рынке оригинального оборудования и запасных деталей, являясь, таким образом, ведущей торговой маркой в области систем подвески. Компания разрабатывает концепции решений и для производителей автомобилей, и для рынка дополнительного оборудования.

В 2007 г. более 30 миллионов амортизаторов были произведены под торговой маркой Monroe для клиентов в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

MONROE – ИЗОБРЕТАТЕЛЬ АМОРТИЗАТОРА!

1916 Основание Brisk Blast.
Компания, основанная в Монро, Мичиган, изначально производила шинные насосы для развивающейся автомобильной индустрии.

1919 Первый самосмазывающийся шинный насос.
Компания усовершенствовала первый самосмазывающийся шинный насос при помощи поршня для легендарного Ford Model T. Компания была переименована в Monroe Auto Equipment Company.

1926 Первый в мире амортизатор.
Компания представила первый амортизатор.

1929 Изобретение.
Компанией Monroe разработан первый в мире гидравлический амортизатор двойного действия.

1951 Самый известный амортизатор.
Monroe-Matic является самым широко известным амортизатором в мире, в 50-х годах он был стандартом для производителей автомобилей и аксессуаров в США.

1964 Расширение.
Открытие производственного объекта в Сент-Труйдене, Бельгия.

1977 Поглощение.
Tenneco Inc. приобретает Monroe Auto Equipment Company и становится одним из крупнейших в мире поставщиков амортизационных систем для рынка оригинального и дополнительного оборудования.

2007 Приспосабливающаяся подвеска.
Tenneco оборудует новый C-класс автоматически регулируемой электронной подвеской (CES).

Производственные площадки:

Чешская Республика: Ходковице

Южная Африка: Порт-Элизабет

Пять крупнейших клиентов оригинального оборудования Monroe – Ford, GM, Volkswagen, Mercedes-Benz и Nissan.

🔥 Видео

Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать

Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.  Когда Менять Амортизаторы

Обзор фирмы MONROE. Смотрим АМОРТИЗАТОРЫ, ПРУЖИНЫ, ПЫЛЬНИКИ, ОТБОЙНИКИ MONROEСкачать

Обзор фирмы MONROE. Смотрим АМОРТИЗАТОРЫ, ПРУЖИНЫ, ПЫЛЬНИКИ, ОТБОЙНИКИ MONROE

Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать

Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБА

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

Установка ТЕРМОСТАТ от ГРАНТЫ на ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115. Переделка системы отопленияСкачать

Установка ТЕРМОСТАТ от ГРАНТЫ на ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115. Переделка системы отопления

Краткий обзор амортизаторы Monroe👇Скачать

Краткий обзор амортизаторы Monroe👇

Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB

Амортизаторы MonroeСкачать

Амортизаторы  Monroe

Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

Как стянуть пружину без специализированных стяжек

Подвеска SS20: коротко о главном - плюсы и минусы стоек, пружин, опор и подшипников!Скачать

Подвеска SS20: коротко о главном - плюсы и минусы стоек, пружин, опор и подшипников!

НА КАКИХ АМОРТИЗАТОРАХ (ВКЛАДЫШАХ) Я БЫ УСТАНОВИЛСЯ ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108Скачать

НА КАКИХ АМОРТИЗАТОРАХ (ВКЛАДЫШАХ) Я БЫ УСТАНОВИЛСЯ ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

Продолжение сравнение стойки с занижением газомасленные Demfi и АстонСкачать

Продолжение сравнение стойки с занижением газомасленные Demfi и Астон

Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать

Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓  Лучшие амортизаторы на рынке❓

Признаки неисправности амортизаторовСкачать

Признаки неисправности амортизаторов

Как выбрать амортизаторы для своего авто. Тест амортизаторов. ВидыСкачать

Как выбрать амортизаторы для своего авто. Тест амортизаторов. Виды
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток