- Амортизатор передний KONI HEAVY TRACK 82-1969SP2 FORD F150 1981-1994
- Амортизатор задний BILSTEIN B6 4600 Ford F-150 до 1996
- Амортизатор задний BILSTEIN B8 5100 для Ford F-150
- Амортизатор передний BILSTEIN B6 4600 Ford F-150
- Амортизатор задний KONI HEAVY TRACK 82-2138 FORD F150 1981-1994
- Амортизатор передний BILSTEIN B6 4600 Ford F-150 1991-1996
- Амортизатор передний BILSTEIN B8 5100 F-150
- Амортизатор передний BILSTEIN B8 5100 Ford F-150
- Амортизатор задний BILSTEIN B6 4600 Ford F-150
- Производитель
- Тип комплектующих
- Каталог
- Полезная информация
- Амортизаторы передние и задние Форд Ф-150
- Амортизаторы передние и задние Форд
- Амортизаторы FF3
- 📹 Видео
Видео:Обзор фирмы MONROE. Смотрим АМОРТИЗАТОРЫ, ПРУЖИНЫ, ПЫЛЬНИКИ, ОТБОЙНИКИ MONROEСкачать
Амортизатор передний KONI HEAVY TRACK 82-1969SP2 FORD F150 1981-1994
FORD F150 1981-1994 Стандартный лифт и нагрузка
Видео:Осторожно подделка! Амортизаторы MonroeСкачать
Амортизатор задний BILSTEIN B6 4600 Ford F-150 до 1996
Ford F-150 1991-1996 Без лифта. Газовый
Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Амортизатор задний BILSTEIN B8 5100 для Ford F-150
Ford F-150 1991-1996 Лифт 150 мм. Газовый
Видео:Амортизаторы MonroeСкачать
Амортизатор передний BILSTEIN B6 4600 Ford F-150
Ford F-150 1999-н.в. Без лифта. Газовый
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Амортизатор задний KONI HEAVY TRACK 82-2138 FORD F150 1981-1994
FORD F150 1981-1994 Стандартный лифт и нагрузка
Видео:Сравнение переднего амортизатора Ford и Monroe с пробегом 70000 кмСкачать
Амортизатор передний BILSTEIN B6 4600 Ford F-150 1991-1996
Ford F-150 1991-1996 Без лифта. Газовый
Видео:Амортизаторы Monroe. Плохое качество, брак или подделка?Скачать
Амортизатор передний BILSTEIN B8 5100 F-150
Ford F-150 1991-1996 Лифт 150 мм. Газовый
Видео:Краткий обзор амортизаторы Monroe👇Скачать
Амортизатор передний BILSTEIN B8 5100 Ford F-150
Ford F-150 1991-1996 Лифт 100 мм. Газовый
Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Амортизатор задний BILSTEIN B6 4600 Ford F-150
Ford F-150 1996-н.в. Без лифта. Газовый
Производитель
Тип комплектующих
Каталог
Полезная информация
FordF150.ru – интернет-магазин для владельцев внедорожника Ford F-150. Мы создали этот интернет-магазин с целью экономии Вашего времени за счет работы в режиме “одного окна”. Чтобы вы могли найти любой интересующий Вас товар для Ford-150 здесь, по самой выгодной цене!
Руководство интернет-магазины fordf150.ru
Видео:2015 Ford F-150 Rear Shock Replacement Stock to Monroe Reflex 911335Скачать
Амортизаторы передние и задние Форд Ф-150
Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга — пневматические версии. Передние амортизаторы Форд Ф-150 бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару.
Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Ford F-150 мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Газовый амортизатор Форд Ф-150 | от 900 руб.. | |
Газо-масляный Форд Ф-150 | от 1400 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.
На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.
Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.
Рейтинг производителей:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)
Когда нужно покупать:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
— неравномерный износ боковой поверхности шины;
— стук и удары по кузову при проезде неровностей;
— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
— автомобиль «рыскает» по дороге.
Видео:Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
Амортизаторы передние и задние Форд
Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга — пневматические версии. Передние амортизаторы Форд бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару.
Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Ford мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Газовый амортизатор Форд | от 900 руб.. | |
Газо-масляный Форд | от 1400 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.
На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.
Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.
Рейтинг производителей:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)
Когда нужно покупать:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
— неравномерный износ боковой поверхности шины;
— стук и удары по кузову при проезде неровностей;
— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
— автомобиль «рыскает» по дороге.
Видео:Стойки Monroe 742031SP брак за 12000 рублейСкачать
Амортизаторы FF3
На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему — «Все хорошо, но диски не оригинальные» — согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы. вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться. мотал я такие гарантийные ремонты.
Поэтому хочу выяснить на будущее — Кто знает — существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?
Заранее благодарен за любую информацию!
Для УНИВЕРСАЛОВ.
Задние амморты.
KYB 553 358 — слабые. Один-два человека еще терпимо, но 4 человека и задок уже не держат, прыгает раскачивает только держись.
Monroe 43128 — то же самое, пока налегке все вроде круто, но садишь людей и по трассе будешь ехать на 20-30км медленнее, иначе очень напрягает болтанка.
Испытано лично. Амморты не уставшие, пробег на тех и других около 10тык. каждые.
Годятся только для езды налегке!
Оригиналы лучше, но хватает их только на один сезон (около 30тык).
Кто бы спорил) Оттого и тема большая)
Осталось еще попробовать B6, цена как у оригиналов, но если проходят в 2 раза дольше уже хорошо.
Перед тем как установить на автомобиль двухтрубный амортизатор , его нужно привести в рабочее состояние. Во время хранения и транспортировки, в двухтрубных амортизаторах, жидкость может перетечь в наружный цилиндр из внутреннего, при этом в рабочий цилиндр(внутренний) попадает газ . В этом случае его дроссельные клапана будут разрушаться и амортизатор будет издавать посторонние шумы и стуки при работе в автомобильной подвеске. Чтобы избежать неисправностей амортизатора, его перед установкой на автомобиль непременно нужно прокачать. Для этого:
1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его;
2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;
3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;
4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);
5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;
6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;
7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.
После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.
Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно)
📹 Видео
1979 Ford F150 - Driving with Steve!Скачать
Monroe - мы те самые амортизаторы (полная версия)Скачать
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
Пневматические амортизаторы Monroe из Америки на Gold WingСкачать
Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫСкачать
Задние стойки амортизатора Magnum technology AGG132MT для Ford Focus 3 универсалСкачать
Monroe влияние изношенных амортизаторов на безопасностьСкачать
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать