Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
- Лучшие авторы в этой теме
- Популярные дни
- Популярные публикации
- Опубликованные изображения
- Похожие публикации
- Амортизаторы на Ниссан Патрол Y60; Y61
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Лучшие авторы в этой теме
- Популярные дни
- Популярные публикации
- Опубликованные изображения
- Похожие публикации
- Амортизаторы на Ниссан Патрол Y60; Y61
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Лучшие авторы в этой теме
- Популярные дни
- Популярные публикации
- Опубликованные изображения
- Похожие публикации
- Амортизаторы ниссан патрол от чего подходят
- 📹 Видео
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Популярные публикации
Rhino
Небольшой отчет про амортизаторы и импортозамещение. Опыт продолжается. на www.paaz.ru удобно подбирать размеры амортизаторов. Амортизаторы — это расходные материалы. Учит
GunDi
После замены колёс с 33 на 35 так руки и не доходили выкрутить Коняшек на полную жеткость. С тяжелыми колёсами аморты явно не справлялись, но побеждала лень. Так и проездил почти год. Сегодня так
krskigor
Саша, день добрый. Я своего Террана покупал в 2009 г. на Ранчах (продаван сказал, что с Япии машина на них пришла), правда другая серия была RANCHO 99126 с крутилкой регулировок . При покупке были ви
Опубликованные изображения
Похожие публикации
СТРОГО, ПОСЛЕ УСТАНОВКИ РАКОРА, ПРИ ЗАМЕНЕ КАТРИДЖЕЙ, НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ ПОДОГРЕВ К ПИТАНИЮ, ПОКА НЕ ЗАПОЛНИТЕ РАКОР ТОПЛИВОМ.
НА ШТУЦЕРА ЛУЧШЕ СТАВИТЬ АЛЮМИНИЕВЫЕ ШАЙБЫ, ТАК КАК НЕ ВЕЗДЕ ЕСТЬ ХОРОШИЕ МЯГКИЕ, ТОЛСТЫЕ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ
Замена штатного топливного фильтра на фильтр-сепаратор Racor
Покупать тут https://nissan.club/forums/forum/1147-magazin-autoclubman/
На патруле и машинах без комон рейла, стоят топливные фильтры тонкой очистки на 30 микрон, а на машинах с комон рейлом уже на 2-5 микрон и сказать что 30 мк это плохо, это ничего не сказать, посмотрите на фото тнвд.
Следующей болезнью штатных фильтров, является подкачка(лягушка на блоке фильтра) она часто выходит из строя и через нее подсасывает воздух, поэтому не дожидаясь перетонита, произвел на 20 тыках пробега ампутацию штатного и вживление Ракора.
Ракор приобретен в комплектации почти все))) не брал лишь датчик загрязненности, так как он работает от разряжения, а у меня стоит подкачивающий насос, взял 245 ракор на 10 микрон, с подогревом топлива и датчиком воды, в базе ручная подкачка и обратный клапан.
установил через алюминиевый уголок
сегодня стоит 260 ракор, он проще и надежней, катриджи те же на 10 микрон
Топливные фильтры сепараторы для мобильной техники: Серия 200
Серия 200 топливных сепараторов Racor включает фильтры 215R, 230R, 245R и 260R модификаций и стандартно поставляется со встроенным топливоподкачивающим насосом и прозрачным стаканом (колбой) для сбора воды и загрязнений. По заказу в стакане монтируется нагреватель мощностью 200 Вт, обеспечивающий автоматический подогрев дизельного топлива и бесперебойную работу топливной системы при температуре до -40оС и ниже. Также в комплект поставки может входить датчик и сигнализатор наличия воды, а также необходимости замены навинчиваемого сменного фильтроэлемента.
Серия 200 имеет широкую область применения в легких и средних условиях эксплуатации: для грузовых автомобилей, строительной техники, сельского хозяйства, а также другого оборудования с приводом от дизелей (компрессоры, дизель-генераторы).
Запатентованный фильтрующий материал Aquabloc II (Акваблок) – обеспечивает наибольшую поверхность фильтрации и удерживающую способность.
Наименование параметра 215R 230R 245R 260R
Скорость потока, л/ч 57 114 170 227
Рабочая среда дизельное топливо
Максимальное давление, кгс/см2 2,0
Число проходных отверстий 3
Размер проходного отверстия M14x1,5 или ¼” -18 M16x1,5 или ¼”
Толпивоподкачивающий насос — ручной
Датчик наличия воды — опция
Подогрев топлива — есть
Видео:Nissan Patrol Y61 на амортизаторах Stone belt и пружинах 4x4tun - отзыв владельцаСкачать
Амортизаторы на Ниссан Патрол Y60; Y61
Видео:Амортизаторы с электронной регулировкой Nissan Patrol Y61.Скачать
Рекомендованные сообщения
Видео:Patrol y61, обзор подвески на амортизаторах STR.Скачать
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Популярные публикации
Rhino
Небольшой отчет про амортизаторы и импортозамещение. Опыт продолжается. на www.paaz.ru удобно подбирать размеры амортизаторов. Амортизаторы — это расходные материалы. Учит
GunDi
После замены колёс с 33 на 35 так руки и не доходили выкрутить Коняшек на полную жеткость. С тяжелыми колёсами аморты явно не справлялись, но побеждала лень. Так и проездил почти год. Сегодня так
krskigor
Саша, день добрый. Я своего Террана покупал в 2009 г. на Ранчах (продаван сказал, что с Япии машина на них пришла), правда другая серия была RANCHO 99126 с крутилкой регулировок . При покупке были ви
Опубликованные изображения
Похожие публикации
СТРОГО, ПОСЛЕ УСТАНОВКИ РАКОРА, ПРИ ЗАМЕНЕ КАТРИДЖЕЙ, НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ ПОДОГРЕВ К ПИТАНИЮ, ПОКА НЕ ЗАПОЛНИТЕ РАКОР ТОПЛИВОМ.
НА ШТУЦЕРА ЛУЧШЕ СТАВИТЬ АЛЮМИНИЕВЫЕ ШАЙБЫ, ТАК КАК НЕ ВЕЗДЕ ЕСТЬ ХОРОШИЕ МЯГКИЕ, ТОЛСТЫЕ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ
Читайте также: Wmn 6356 sd амортизатор
Замена штатного топливного фильтра на фильтр-сепаратор Racor
Покупать тут https://nissan.club/forums/forum/1147-magazin-autoclubman/
На патруле и машинах без комон рейла, стоят топливные фильтры тонкой очистки на 30 микрон, а на машинах с комон рейлом уже на 2-5 микрон и сказать что 30 мк это плохо, это ничего не сказать, посмотрите на фото тнвд.
Следующей болезнью штатных фильтров, является подкачка(лягушка на блоке фильтра) она часто выходит из строя и через нее подсасывает воздух, поэтому не дожидаясь перетонита, произвел на 20 тыках пробега ампутацию штатного и вживление Ракора.
Ракор приобретен в комплектации почти все))) не брал лишь датчик загрязненности, так как он работает от разряжения, а у меня стоит подкачивающий насос, взял 245 ракор на 10 микрон, с подогревом топлива и датчиком воды, в базе ручная подкачка и обратный клапан.
установил через алюминиевый уголок
сегодня стоит 260 ракор, он проще и надежней, катриджи те же на 10 микрон
Топливные фильтры сепараторы для мобильной техники: Серия 200
Серия 200 топливных сепараторов Racor включает фильтры 215R, 230R, 245R и 260R модификаций и стандартно поставляется со встроенным топливоподкачивающим насосом и прозрачным стаканом (колбой) для сбора воды и загрязнений. По заказу в стакане монтируется нагреватель мощностью 200 Вт, обеспечивающий автоматический подогрев дизельного топлива и бесперебойную работу топливной системы при температуре до -40оС и ниже. Также в комплект поставки может входить датчик и сигнализатор наличия воды, а также необходимости замены навинчиваемого сменного фильтроэлемента.
Серия 200 имеет широкую область применения в легких и средних условиях эксплуатации: для грузовых автомобилей, строительной техники, сельского хозяйства, а также другого оборудования с приводом от дизелей (компрессоры, дизель-генераторы).
Запатентованный фильтрующий материал Aquabloc II (Акваблок) – обеспечивает наибольшую поверхность фильтрации и удерживающую способность.
Наименование параметра 215R 230R 245R 260R
Скорость потока, л/ч 57 114 170 227
Рабочая среда дизельное топливо
Максимальное давление, кгс/см2 2,0
Число проходных отверстий 3
Размер проходного отверстия M14x1,5 или ¼” -18 M16x1,5 или ¼”
Толпивоподкачивающий насос — ручной
Датчик наличия воды — опция
Подогрев топлива — есть
Видео:Пневмостойки на базе МАЗовских амортизаторов для Nissan Patrol Y61.Скачать
Амортизаторы на Ниссан Патрол Y60; Y61
Видео:Подвеска Tough Dog на Nissan Patrol Y61 после 300 тысяч километров, лифт 2 дюйма. Отзыв и советыСкачать
Рекомендованные сообщения
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Популярные публикации
Rhino
Небольшой отчет про амортизаторы и импортозамещение. Опыт продолжается. на www.paaz.ru удобно подбирать размеры амортизаторов. Амортизаторы — это расходные материалы. Учит
GunDi
После замены колёс с 33 на 35 так руки и не доходили выкрутить Коняшек на полную жеткость. С тяжелыми колёсами аморты явно не справлялись, но побеждала лень. Так и проездил почти год. Сегодня так
krskigor
Саша, день добрый. Я своего Террана покупал в 2009 г. на Ранчах (продаван сказал, что с Япии машина на них пришла), правда другая серия была RANCHO 99126 с крутилкой регулировок . При покупке были ви
Опубликованные изображения
Похожие публикации
СТРОГО, ПОСЛЕ УСТАНОВКИ РАКОРА, ПРИ ЗАМЕНЕ КАТРИДЖЕЙ, НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ ПОДОГРЕВ К ПИТАНИЮ, ПОКА НЕ ЗАПОЛНИТЕ РАКОР ТОПЛИВОМ.
НА ШТУЦЕРА ЛУЧШЕ СТАВИТЬ АЛЮМИНИЕВЫЕ ШАЙБЫ, ТАК КАК НЕ ВЕЗДЕ ЕСТЬ ХОРОШИЕ МЯГКИЕ, ТОЛСТЫЕ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ
Замена штатного топливного фильтра на фильтр-сепаратор Racor
Покупать тут https://nissan.club/forums/forum/1147-magazin-autoclubman/
На патруле и машинах без комон рейла, стоят топливные фильтры тонкой очистки на 30 микрон, а на машинах с комон рейлом уже на 2-5 микрон и сказать что 30 мк это плохо, это ничего не сказать, посмотрите на фото тнвд.
Следующей болезнью штатных фильтров, является подкачка(лягушка на блоке фильтра) она часто выходит из строя и через нее подсасывает воздух, поэтому не дожидаясь перетонита, произвел на 20 тыках пробега ампутацию штатного и вживление Ракора.
Ракор приобретен в комплектации почти все))) не брал лишь датчик загрязненности, так как он работает от разряжения, а у меня стоит подкачивающий насос, взял 245 ракор на 10 микрон, с подогревом топлива и датчиком воды, в базе ручная подкачка и обратный клапан.
установил через алюминиевый уголок
сегодня стоит 260 ракор, он проще и надежней, катриджи те же на 10 микрон
Топливные фильтры сепараторы для мобильной техники: Серия 200
Серия 200 топливных сепараторов Racor включает фильтры 215R, 230R, 245R и 260R модификаций и стандартно поставляется со встроенным топливоподкачивающим насосом и прозрачным стаканом (колбой) для сбора воды и загрязнений. По заказу в стакане монтируется нагреватель мощностью 200 Вт, обеспечивающий автоматический подогрев дизельного топлива и бесперебойную работу топливной системы при температуре до -40оС и ниже. Также в комплект поставки может входить датчик и сигнализатор наличия воды, а также необходимости замены навинчиваемого сменного фильтроэлемента.
Читайте также: Амортизаторы для kia cerato 2007
Серия 200 имеет широкую область применения в легких и средних условиях эксплуатации: для грузовых автомобилей, строительной техники, сельского хозяйства, а также другого оборудования с приводом от дизелей (компрессоры, дизель-генераторы).
Запатентованный фильтрующий материал Aquabloc II (Акваблок) – обеспечивает наибольшую поверхность фильтрации и удерживающую способность.
Наименование параметра 215R 230R 245R 260R
Скорость потока, л/ч 57 114 170 227
Рабочая среда дизельное топливо
Максимальное давление, кгс/см2 2,0
Число проходных отверстий 3
Размер проходного отверстия M14x1,5 или ¼” -18 M16x1,5 или ¼”
Толпивоподкачивающий насос — ручной
Датчик наличия воды — опция
Подогрев топлива — есть
Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Амортизаторы ниссан патрол от чего подходят
ПРОВЕРЕННО ПРАКТИКОЙ
Двигатель
По TB45E
• — топливный насос можно поменять, в принципе — на любой от инжекторный машины. Насоса от 2110 конечно может не хватать на высоких скоростях, но он позволит передвигаться. От Волги 406-й насос предпочтительней. Особых переделок не нужно.
• — уплотнительные кольца на инжекторы всегда найдете в магазине для Волг, по размерам — практически не отличаются от родных.
• . Карбюратор,в случае выхода из строя,заменяется на карб серии ДааЗ.как на 10м семействе.Но надо сделать переходную плиту из двух частей, с винтами в потай,так как разница в шпильках очень незначительна и шпильки надо вкручивать в верхнюю часть переходника.Шпильки стандартные от вазовской классики от карба.
центральная часть глушителя подходит от патриота, называется глушитель люкс, из нержавейки
Стучек в передке стал чрезчур назойливым! Полез все смотреть, вердикт: порвалась левая подушка двигателя. Начал откручивать, поддомкратил двиг — развалилась подушка на две части + несколько кусков рваной резины Бегом в магаз (сатвший уже родным) для АвтоТАЗ! Посмотрел, что есть — нашел подушку двигателя от копейчика (на Ниве похожие, только серьезней — в наличии не было) за 75 рублев Купил, пулей в гараж. Итак, масштаб переделок))) С нижнего кронштейна срезаю остатки подушки, выбиваю шпильку, рассверливаю отверстие под новую подушку, ставлю, с обратной стороны прихватываю сваркой шпильку. Времени не было, потому верхнюю часть подушки мастырить не стал — ставлю получившуюся подушку, ставлю верхний кронштейн.. Готово! Ни вибраций, ни ударов. з.ы. тем, кто захочет повторить мой «подвиг» — рекомендую повременить, все таки нужно испытать, на сколько хватит этой порнографии!
Турбина от Ауди с мотором 2.5 V6 ТДИ — это одна и та же деталь. ЗД 30.
Датчик массового расхода воздуха. Товарищ заменил неисправный ДМРВ на ZD30 на ВАЗовский (от 10-ки). Говорит, 5 минут работы паяльником. Успешно мотает одометр
Если случиться обломать шпильку крепления распредвала на рд 28т знаете шпилька крепления карбюратора классики ВАЗ один в один подходит туда
Электрика
По TB45E
— сгоревшая или начавшая барахлить катушка зажигания, которая находится в трамблере — меняется на обычную от 2108, контактная система зажигания + один высоковольтник + два провода.
Распределитель зажигания на L-28,при фатальном выходе из строя,заменяется на. Корпус трамблера от двиг УМЗ 417 (уазовский)Кулачковый вал и крышка от ГАЗ-52.(не путать с ГАЗ 53),но кулачковый вал надо брать со съемными кулачками,так как вращение газоновского трамблера в обратную сторону.Кулачки спресовываются и переворачиваются на другую сторону.Вал необходимо укоротить и выполнить фрезеровку под шлиц ответной части в блоке.Фрезеровщику работы на пол часа.Контактная группа,от чего угодно.Классика,Уазик ГАЗ-52.Катушка зажигания,тоже по тому же перечню.Провода не подходят ни от чего.
Генератор с минимальными переделками по нижнему крепежу подходит от ВАЗ.УАЗ,ПАЗ.хоть до 100 А
реле туманок = реле зажигания от жЫгулей
на бензинку ТВ 45Е аварийно ставил высоковольтный провод из комплекта от Зил -130(250 руб) ,по длине отлично, только нужен резиновый колпачок на свечи от ВВ проводов с любой легковой ,,второй месяц полет норма .( ну не успел родные провода заказать ))))0
еще замена родного стартера на патрол двигать L28 подходит французский ((DUCEL 6237 A, 12v-с6))перед установкой нужно рассверлить крепежные отверстия по размеру родных болтов. цена этого стартера примерно в 4-5 раз меньше оригинала.( забыл бендэкс нужно тоже немного переделать , с нового стартера взять вилку с шайбами , а со старого звездочку с механизмом . эта модернизация занимает примерно одну две минут
Еще, для дладельцев TB45: ремни генератора как родные подходят от Mazda 323 2.0D (дизель), на компрессор — от Транспортера, на ГУР — от чего российского, уже не помню.
Статор генератора стоит у меня не родной, а
Читайте также: Ремонт амортизатора нивы своими руками
от какой-то машины — пока не выяснил от какой)) Генератор на 1 см стал длиннее.
Щетки стартера — Транспортеровские, только подпиленые.
Реле с четыремя ножевыми контактами, типа реле вентилятора интеркуллера, реле щёток в режиме омывания. подходят от нашемарок.
На TB45 вместо родного генератора Хитачи подходит по креплению генератор фирмы Unipoint ALT-3209. Шкив снимаете со старого, а вот натяжку сделать можно только через переходную планку. Конечно может и есть такой же как и наш, но я нашел только такой.
моторчик печки. Наступил конец моторчику печки. Соответственно и кондей перестал дуть животворящую прохладу в эту сорокаградусную жару. Прозвон по магазинам дал ценник от 8500 до 9500 рублей и ожидание от трёх до пяти дней, по разборкам тоже всё грустно, не у кого не оказалось в наличии и предполагаемый ценник 4500р это за Бу . Во общем ждать три дня не захотел и девять тысяч очень жалко за такую ерунду. Зашёл в магаз и нашёл очень похожую конструкцию от ваз 2110 и калина. Цена 1050р. Подошло почти как родное, особых переделок не требуется. Работает тихо, дует хорошо, на скорость, проходимость, безопасность не влияет. Экономия порядка 7500р. Устанавливал в течении получаса самостоятельно.
Реле накала свечей поставил тоже ТАЗовское на 50А, родное задымилось и загорелось. Это уже год не горит.
http://i076.radikal.ru/0910/84/908de6f19a00.jpg справо пимпочка вкручена в блямдочку, эта пимпочка я понял включает лампочку блокировки дифа. Так она у меня запала и приржавела, короче я ее не смог выковарить даже с вэдэшкой. Короче эта пимпочка от ТАЗа класики и восьмерки с заднего хода в коробке- лягушка.
Оптика
На 60-ку отражатели со стеклом (на фары головного света) от УАЗа становятся как родные (Олег видимо забыл сказать об этом). От Нивы тоже подходят.
Оптика, задние фонари на моделях с 1997 по 2004 — взаимозаменяемы. Это вроде все знают.
Ввиду преждевременной кончины правой противотуманки на машине 2005 года (в бампере). Озадачился поиском новой. Однако, мастер заметил, что очень уж она подозрительно похожа на Пежошную (сервис, где ремонтируюсь вообще по пежо специализируется). И ведь и правда подошла туманка из бампера 207/307 Пегуета. Один в один. И фирма та же: Валео. Туманка была в наличии. Может кому пригодится.
Транссмисия
Инфа для тех у кого присмерти шлицевая часть переднего кардана у Y60 Ранее на форуме обсуждался вопрос, чем заменить передний кардан. Из предложенных вариантов был один: поставить задний кардан от УАЗа — 3160. (каталожный номер 31601-2201010). Несомненным плюсом этого варианта было то, что он по длине совпадает с Патрулевским, 890 мм. Однако проблему представляло то, что отверстия на фланцах раздатки и моста не совпадали с отверстиями на вилках уазовского кардана. Вторую проблему представляло разность диаметров и толщина центрующих поясков на местах сопряжения вилки с фланцами. Рассмотрев возможность доводки вилок кардана под фланцы (в виде рассверловки новых отверстий и переточке поясков), пришел к выводу что овчинка выделки не стоит. Добиться соосности не удастся в силу геометрии вилки, т.е. невозможности правильного зажима в патроне токарного станка. Поэтому сделал следующим образом: приобрел в магазине задний кардан от УАЗ-452 «буханка» (каталожный номер 3741-2201010). Длина этого кардана составляет 743 мм в сжатом состоянии (он короче патрулевского!!). Межцентровое расстояние отверстий в вилке составляет 60 мм. Отверстия расположены симметрично, чего не скажешь о патрулевском кардане. Затем, посредством токарных работ, были изготовлены из болванки диаметром 120 мм два фланца имеющих Н-образную форму. В совокупности длина этих фланцев и кардана составила 890 мм при сжатом состоянии. Затем, во фланцах с одной стороны, были размечены и просверлены отверстия соответствующие межцентровым размерам между отверстиями вилки кардана, а с другой стороны соответствующие отверстиям на фланцах раздатки и моста (они совпадают!). В даль
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
РЕЗКА РЫЧАГА ДЛЯ СНЯТИЯ ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА НА НИССАН ПАТРОЛ. КОУШ НА ВДНХ.Скачать
Установка амортизаторов OME на Nissan PatrolСкачать
Ремонт амортизаторов НиссанСкачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Передний амортизатор +2" Ниссан ПатролСкачать
Лайфхак и ремонт ходовки Ниссан Патрол.Скачать
"Правильный лифт" Ниссан Патрол.Скачать
NISSAN PATROL Y62 прокачка гидравлической подвескиСкачать
НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать
Прокачивание новых стоек перед установкойСкачать
Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать