Öhlins Racing уже 40 лет является неотъемлемой частью индустрии автоспорта, а также мотоциклетной и автомобильной промышленности. Наше внимание всегда было сосредоточено на высококачественных продуктах, обслуживании и поддержке, от трасс MotoGP до местных национальных гоночных соревнований в более чем 50 странах-дистрибьюторах.
Наша философия всегда заключалась в том, чтобы поставлять на вторичный рынок, OEM-партнерам и командам высокотехнологичную, качественную подвеску, и мы все стремимся превзойти ожидания наших клиентов во всем мире.
- Öhlins Это.
- Öhlins Racing стремится:
- Факты о Öhlins
- Решение
- гарантировано
- РЕШЕНИЯ OHLINS
- для автомобилей
- РЕШЕНИЯ OHLINS
- для мотоциклов
- Добро пожаловать
- в мир Ohlins
- особая специализация
- Andreani Group
- больше уверенности
- за рулем Харлея
- Больше впечатлений от путешествий
- на BMW R1200GS
- Лаборатория Ohlins
- в мотоспорте
- Московская Лаборатория Ohlins
- Новости и события
- Новое железо — Ohlins TTX: что это такое и с чем его едят?
- 🎥 Видео
Öhlins Это.
Страсть к инновациям и современным технологиям побуждает нас искать новое поколение передовых технологий подвески.
Профессиональный персонал сотрудничает с самыми престижными производителями и командами в мире, чтобы найти оптимальные характеристики подвески.
Нашли свою нишу на вторичном рынке при производстве заменителей OEM амортизаторов
Наши клиенты купившие подвеску Ohlins обслуживаются наравне с клиентами, автоспортсменами .
Наша цель — предложить одинаковый уровень обслуживания и поддержки для всех! Неважно, спортивная, раллийная команда, или просто человек купивший подвеску Road & Track, для удовлетворения своих замыслов на треке или улице!
Öhlins Racing стремится:
Быть уважаемым и предпочтительным брендом в сегменте high-end. Каждый сотрудник стремится воплотить в жизнь передовые технологии подвески.
Öhlins Racing вот-вот выведет технологии производства подвески на новый уровень!
Пришло время сделать мир электронной подвески!
Факты о Öhlins
Öhlins принадлежит компании Tenneco Inc. с 10 января 2019 года
Штаб-квартира в находится в Стокгольме
США Öhlins USA, Hendersonville NC
Германия ÖDTC, Нюрбургринг
Таиланд Öhlins Asia Co., Лимитед
Швеция — CES Technologies в Йенчепинге и Öhlins Auto Norden в Карлстаде
Производство: Более 200.000 амортизаторов и около 3 миллионов клапанов CES, 97 % всех продаж уходит на экспорт
Видео:Что-то на богатом💰 Амортизатор Ohlins для мотоцикла. #мото #moto #мотоцикл #ohlins #мотозапчастиСкачать
Решение
Видео:устройство и отличие амортизаторов ÖhlinsСкачать
гарантировано
Официальное представительство и сертифицированный Сервисный центр Ohlins в Москве обладает огромным опытом и необходимой компетенцией в установке и обслуживании любых демпфирующих систем, включая тонкую настройку и подготовку техники к экстремальным режимам эксплуатации — в спорте или длительных путешествиях.
Видео:Не Лада и не Субару. SPEC-R PROTOСкачать
РЕШЕНИЯ OHLINS
Видео:Öhlins TTX44 Rally Tarmac special shock on dyno in BFG racing PolandСкачать
для автомобилей
Продуктовая линейка амортизаторов OHLINS для автомобилей делится на два больших сегмента — Road & Track и Motorsport. Московская Лаборатория Ohlins обладает компетенцией и в плане тюнинга серийных автомобилей, и в плане подготовки подвески для гонок и трек-дней
Видео:Как устроены лучшие в мире амортизаторыСкачать
РЕШЕНИЯ OHLINS
Видео:Амортизаторы Ohlins на Harley-Davidson , обзорСкачать
для мотоциклов
Ohlins разрабатывает и производит самые совершенные продукты демпфирования (амортизаторы, стабилизаторы, демпферы и комплектующие к ним), которые помогают достигать высочайших результатов в мотоспорте, а так же повышают комфорт и безопасность повседневной езды на мотоцикле в статусе официального поставщика Ducati, Honda, Suzuki, Kawasaki, Yamaha, Aprilia и других.
Видео:Обзор нашего боевого ведра - ВАЗ 21083Скачать
Добро пожаловать
Видео:Секреты создания автомобиля для ралли!Скачать
в мир Ohlins
Черное золото — так называют продукцию шведской компании. Ohlins разрабатывает и производит самые совершенные продукты демпфирования (амортизаторы, стабилизаторы, демпферы и комплектующие к ним), которые помогают достигать высочайших результатов в мотоспорте, а так же повышают комфорт и безопасность повседневной езды на мотоцикле в статусе официального поставщика Ducati, Honda, Suzuki, Kawasaki, Yamaha, Aprilia и других.
Видео:Как работают амортизаторыСкачать
особая специализация
Видео:Зависимая / Независимая? Какая подвеска лучше для бездорожья?!Скачать
Andreani Group
Лаборатория представляет итальянскую компанию Andreani, с которой сотрудничает более 10 лет: если в каталоге Ohlins не найден нужный продукт, скорее всего, он есть у Andreani. Специализация Andreani Group — мотоспорт: компания ведет свои разработки совместно с ведущими командами WorldSBK, BSB и чемпионате мира по мотокроссу MXGP.
Видео:LADA Granta R2: обзор быстрейшего моноприводного автомобиля отечественного раллиСкачать
больше уверенности
Видео:Что такое подвеска push rod в спортивных автомобилях, какую подвеску ставят в гран туризмо автоСкачать
за рулем Харлея
Забудьте о пробоях при езде с пассажиром и клевках на торможении! Московская Лаборатория Ohlins предлагает решения, проверенные тысячами байкеров Европы и Америки — замену и тюнинг штатной подвески Harley-Davidson.
Видео:Установил газонаполненные амортизаторы "АСОМИ RALLY" 👍Скачать
Больше впечатлений
от путешествий
Видео:Финальные штрихи. Ставим ралли амортизаторы, колеса.Скачать
на BMW R1200GS
Годы интенсивных исследований и испытаний привели к созданию Ohlins Mechatronic — автоматической подвески, ставшей идеальным решением для путешественников.
Видео:KW SUSPENSION working hard. 🔊 #suspension #coilover #kw #kwsuspension @TeamLovetapСкачать
Лаборатория Ohlins
Видео:Тюнинг Подвесок Harley DavidsonСкачать
в мотоспорте
Уникальный опыт участия в гонках мировых чемпионатов помогает успешно реализовывать полученные знания и решения в России и помогать нашим спортсменам достигать высот, как на национальном, так и международном уровне.
Видео:Как настроить амортизатор OHLINS и подобрать пружину для эндуро/кросс.Скачать
Московская Лаборатория Ohlins
Будучи официальным дилером Ohlins в России, Лаборатория имеет большой склад и осуществляет поставки любых компонентов Ohlins, а также итальянской компании Andreani, имеющей собственный каталог решений.
Официальное представительство и сертифицированный Сервисный центр Ohlins в Москве обладает огромным опытом и необходимой компетенцией в установке и обслуживании любых демпфирующих систем, включая тонкую настройку и подготовку техники к экстремальным режимам эксплуатации — в спорте или длительных путешествиях.
Лаборатория оснащена официальным диагностическим и сервисным оборудованием Ohlins, благодаря чему мы в кратчайшие сроки можем установить не только саму неисправность, но и любые отклонения от допусков и норм, без «гадания на кофейной гуще», экономя время и нервы клиента. Все специалисты Лаборатории прошели обучение в центре подготовки Ohlins в Швеции.
Читайте также: Замена задних амортизаторов impreza
Не можете найти соответствующий продукт в каталоге? Это не является причиной для отказа от проекта! На протяжении десятилетия инженеры Лаборатории осуществляют производство уникальных разработок по любым запросам клиентов.
Адаптация нестандартных ТУ, производство штучных деталей и настройка для любых типов мотоциклов с последующей технической поддержкой.
Новости и события
Узнайте больше о событиях, которые организует или в которых участвует Московская Лаборатория Ohlins!
Узнайте больше о продуктах Ohlins и реальном применении решений нашими инженерами — следите за новостями на нашем сайте.
Видео:Öhlins front rally shock on spring dyno in BFG racing PolandСкачать
Новое железо — Ohlins TTX: что это такое и с чем его едят?
«Мы очень гордимся своим партнерством с Ohlins и знаем, что это лучший из когда-либо созданных задних амортизаторов для горного велосипеда» © Brad Benedict, Specialized.
Вот так, без лишней помпы, Specialized объявил о том, что в 2014м году на Demo и Enduro Evo будут установлены задние амортизаторы Ohlins, разработанные специально для этих велосипедов. Нет ощущения праздника жизни, равно как и нет тысяч рекламных постеров и огромного числа видео, в которых объясняются преимущества нового заднего амортизатора. Это просто констатация факта — да, Ohlins, да, специально для Specialized, да, самый-самый амортизатор. Заявление Брэда можно было бы посчитать чересчур громким и необоснованным, но в нем есть одна вещь, которая заставляет как минимум почесать затылок, и имя ей — Ohlins. Признанные специалисты в производстве амортизаторов для мотоциклов, быстрых автомобилей, а также автоспорта и мотоспорта. И, конечно, конструкторы лучшего по мнению многих заднего амортизатора для даунхилла — Cane Creek Double Barrel. Так что же такое, этот самый Ohlins TTX?
Прежде всего нам предстоит краткий экскурс в тот самый авто и мотоспорт. Компания Ohlins появилась в 1976м году в Швеции, а уже через два года на мотоцикле с амортизаторами Ohlins был выигран Чемпионат Мира по мотокроссу. Спустя 30 лет, в 2007м, Ohlins отметила юбилей — на счету амортизационных систем компании было 200 выигранных Кубков и Чемпионатов Мира. Звучит интригующе? Дальше еще интереснее — достаточно заглянуть в список пилотов, использующих Ohlins. Вы можете не увлекаться авто, или мотоспортом, но вам наверняка знакомы такие имена как Валентино Росси, Алан Прост, Найджел Мэнселл, Томми Мяккинен, Хуан-Пабло Монтойя. Да-да, Ohlins — это огромное число соревнований на двух, или четырех колесах с мотором. Формула-1, WRC, MotoGP, Инди500, ЛеМан24 — вот только самые известные из них. Но даже это не главное. У Ohlins есть один простой принцип, который, тем не менее, поражает и заставляет несколько раз перечитать эти строчки, поскольку кажется невероятным. Ohlins никогда не спонсировал ни одного пилота и ни одну команду — все, кто выигрывал на Ohlins, покупали их за деньги. На этом месте можно передать привет маркетологам других компаний с их многомиллиоными бюджетами на спонсорство и рекламу.
«Конечно, бывало, что спортсмены бесплатно получали амортизаторы от других компаний и покидали нас, но почти все они вновь приходили к нам через пару месяцев» © Kenth Ohlin, основатель компании
Ohlins TTX — не первый опыт компании в создании велосипедных амортизаторов. Именно они проектировали Cane Creek Double Barrel, известный как амортизатор, на который стоит равняться всем остальным. Когда Double Barrel появился, это был лучший задний амортизатор, который Ohlins могли создать — если бы это было не так, он вряд ли бы когда-нибудь увидел свет. Double Barrel, впрочем, появился семь лет назад — а за это время в Ohlins придумали и реализовали много нового, ведь технологии амортизации не стоят на месте.
Руководитель отдела разработки подвески Specialized, Майк МакЭндрюс, будучи когда-то мотокроссовым механиком был знаком с Кентом Ёленом. Как-то раз, во время одной из многочисленных командировок Майка, они вновь встретились, и, в процессе общения, Майк предложил попробовать поработать вместе. Чуть позже Майк вместе с Брэдом Бенедиктом, R&D специалистом по подвеске и тест-райдером Specialized, посетили штаб-квартиру Ohlins в Швеции для первой тестовой сессии. Главный инженер Specialized, Джейсон Чемберлэйн, объясняет — «мы прилетели без каких-либо ожиданий, нам просто захотелось посмотреть, что же можно сделать — Майк начал общаться с инженерами Ohlins, а потом, когда Брэд начал испытывать новый амортизатор, Майк и Брэд начали осознавать, что все дело в сцеплении заднего колеса с трассой — у него есть неиспользуемый потенциал и главная особенность амортизатора именно в его использовании»
Читайте также: Газомасляные амортизаторы для калины
«Как объяснили мне в Ohlins, идея была в том, чтобы взять самое важное из большой упаковки и запихнуть это в упаковку поменьше» — говорит Брэд. Несложно догадаться, что под первым подразумеваются амортизаторы для мотокросса, а под вторым — для даунхилла. «Мы проводили стендовые испытания демпферов конкурентов, так что представляли себе, над чем и как они работают. А при натурных испытаниях отличия начали чувствоваться, когда пошел дождь. Ты просто ставишь амортизатор на байк и неожиданно выясняется, что ты можешь спокойно ехать по всем этим мокрым корням. Я не очень понимаю, как они этого добились — но оно работает, и чем дальше, тем лучше. Я думаю, что ключом ко всему являются знания инженеров Ohlins о том, как и почему уменьшается сцепление и способность влиять на это, увеличивая его. Их главная цель — улучшение сцепления с поверхностью. Множество райдеров думают о том, как приземлиться после прыжка, а также о многих других вещах — но на самом деле все они думают именно о сцеплении»
Ohlins TTX:
— разработан специально для Specialized Demo 8 и Enduro Evo
— двухтрубный дизайн
— камеры, заполненные азотом для снижения кавитации
— регулировки отскока (7 ступеней), низкоскоростной компрессии (16 ступеней), высокоскоростной компрессии (3 ступени)
— пружины с шагом жесткости 24lb
— доступен на велосипедах и рамах 2014го года, а также поставляется отдельно для обладателей Demo 8 2012-2013
Получившийся амортизатор действительно необычен. Мотокроссеры уже могли заметить, что Ohlins TTX позаимствовал название у мотокроссового амортизатора Ohlins — и это не случайность. Если говорить о велосипедах, то сравнение TTX с Double Barrel отлично подходит для понимания того, что же все-таки создали инженеры Ohlins. Прежде всего — это семь лет совершенствования подвесочных технологий, которые разделяют эти два амортизатора. И, конечно, важной особенностью TTX является то, что он с нуля создан под вполне определенную раму. Две рамы, если быть точным. Это серьезный аргумент — ведь Double Barrel создавался для того, чтобы отлично работать с большим количеством рам от разных производителей. Но «отлично работать на многих рамах» не означает, что это — лучший амортизатор для каждой из них. Все производители велосипедов топ-уровня тесно взаимодействуют с производителями амортизаторов для доработки и настройки их продукции под свои рамы. Но есть большая разница между доработкой уже существующего амортизатора и созданием полностью нового амортизатора под вполне конкретную раму со всеми ее особенностями и спецификой.
Ohlins TTX — двухтрубный амортизатор с камерами большого объема. За семь лет, прошедших с выпуска Double Barrel, этот дизайн перестал быть редкостью для производителей велосипедных систем амортизации. Те самые «две трубы» находятся в центре корпуса амортизатора и позволяют создать два раздельных пути для циркуляции масла: через демпфер в центре, или свободно по его бокам. Регулируя количество масла проходящего через демпфер, можно изменять работу амортизатора — все то, что не проходит через демпфер, отправляется напрямую в другой конец корпуса через байпас. Для TTX Ohlins изменил форму внешних бачков, развернув их на 90 градусов и сделав более короткими и толстыми — в итоге общая площадь их поверхности получилась больше, чем у бачков традиционного дизайна, благодаря чему масло быстрее охлаждается. Внутри бачков — две камеры, заполненные азотом под давлением — одна отвечает за отскок, вторая — за компрессию. Давление, создаваемое на обоих концах системы, по которой циркулирует масло, помогает бороться с проблемой, которую в Ohlins очень хотели победить — кавитацией.
Брэд в процессе тестирования ТТХ:
Кавитация появляется из-за разницы давлений в разных частях амортизатора — при движении поршня в масле с одной его стороны давление увеличивается, а с другой — уменьшается. Его резкое уменьшение приводит к образованию тех самых воздушных пузырьков — масло пытается выровнять давление. Откройте бутылку газировки и вы увидите наглядный пример кавитации — после открытия давление внутри бутылки резко падает, и вот они волшебные пузырьки. Проблема в том, что амортизатор — это не бутылка газированной воды и пузырьки в нем ну совсем не нужны. Почему? Очень просто — когда пузырьки проходят через демпфер, они ухудшают его работу — смешиваясь с жидкостью, они серьезно уменьшают ее сопротивление. В итоге демпфирование начинает пропадать. Бороться с этим и призваны каналы с азотом под давлением — при необходимости увеличивая давление с обратной стороны поршня (т.е., фактически, выталкивая масло из компенсационной камеры), они помогают отодвинуть порог начала кавитации. Азот же используется из-за лучшей стабильности характеристик при изменении температуры — а во время работы амортизаторы нагреваются достаточно серьезно.
Читайте также: Honda dio af62 задний амортизатор
фирменные желтые пружины Ohlins — теперь и в даунхилле!
Ohlins уделяет много внимания выбору правильной жесткости пружины — вместо привычного для мтб шага в 50lbs, Ohlins использует пружины с шагом в 24lbs. Все пружины изготавливаются на фабрике Ohlins. Минус этого решения в том, что поскольку номенклатура пружин получается очень большой, титановых версий скорее всего не будет — это просто экономически нецелесообразно.
Еще одно отличие TTX от большинства других амортизаторов на рынке — крепление. Вместо привычных втулочек, Ohlins используют сферические подшипники — таким образом, амортизатор больше не является структурной частью рамы. Это означает, что он может немного сдвигаться относительно рамы. Это важно, например, в крутых поворотах — силы, действующие в горизонтальной плоскости, не будут передаваться на амортизатор, благодаря чему не возникнет проблем с его срабатыванием.
В отличие от Double Barrel, диапазон регулировок нового ТТХ уменьшен. Это стало возможным благодаря тому, что ТТХ разрабатывался исключительно под две рамы с похожими характеристиками. Брэндон Слоан, руководитель подразделения high-end горных велосипедов в Specialized, объясняет идею так — «Мы хотели сделать регулировки максимально простыми и понятными. На других велосипедах Specialized существует огромное количество регулировок с огромными диапазонами, большая часть которых находится за пределами условий использования велосипеда. Здесь же все просто — низкоскоростной отскок с семью позициями, 16-позиционное низкоскоростное сжатие и всего лишь трехпозиционное высокоскоростное».
Митч Ропелато интенсивно участвовал в тестах — в те моменты, когда его колеса находились на земле
Естественно важным вопросом является и сервисное обслуживание — и Ohlins заявляют, что уделили этому особое внимание. Прежде всего, обслуживания амортизатор требует примерно раз в год, или раз в 50 часов работы. Цифра в 50 часов выглядит очень маленькой — но если вспомнить о том, что даунхильная трасса это 3-5 минутный спуск, а остальное время — это подъемы, отдых и т.д., то все становится на свои места. Неделя катания в Магнитке, например, при условии десяти спусков в день это около пяти с копейками часов работы амортизатора. Десять недель в Магнитке? Звучит заманчиво, но большинству из читающих этот текст ничего подобного не светит. В общем тут все в порядке. Залезать внутрь самостоятельно крайне не рекомендуется — но, как показывает практика, вряд ли это кого-нибудь остановит. Те же, кто прислушивается к рекомендациям производителя, смогут обслужить амортизатор в сервисных центрах Specialized — их механики пройдут соответствующее обучение. Да, и в России тоже. Расходники и запчасти к амортизаторам будут так же доступны через Specialized, а в крайнем случае можно обратиться к тем, кто занимается авто и мото Ohlins — там хозяину ТТХ смогут помочь, поскольку технологии во всех амортизаторах компании примерно одни и те же, так что проблем возникнуть не должно.
Ohlins и Specialized сделали действительно интересный продукт — и, судя по всему, и так хорошо работающая подвеска Demo станет с новым амортизатором еще лучше. Однако не нужно думать, что купив байк с TTX, или амортизатор отдельно, вы тут же поедете быстрее. Главное в подвеске даунхильного байка — её настройка. Желательно под конкретную трассу и условия. Правильно настроенный Demo с дешевым амортизатором скорее всего поедет не хуже, чем ненастроенный Demo с ТТХ. Все современные даунхильные амортизаторы работают хорошо, при условии их правильного подбора под раму и настройки — и ТТХ вряд ли станет чем-то кардинально новым. Да, наверняка сцепление с ним улучшится — не зря же этому уделено столько внимания. Да, сферические подшипники — это тоже плюс. Но это всё именно улучшения — и, чтобы их почувствовать, нужно как минимум добраться до нормальной даунхильной трассы. Хотя, возможно, я и ошибаюсь — но в любом случае чуть больше чем через пару недель я смогу попробовать ТТХ живьем, во время тестов Specialized 2014 в Австрии. Вот тогда и посмотрим, что из себя представляет амортизатор от Ohlins. И, конечно, обязательно напишем о впечатлениях, благо там будет еще как минимум один человек из России, умеющий ездить вниз. Вот и покатаемся.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Лучшие аммортизаторы для Harley DavidsonСкачать
Пружины Подвески! Мягче или Жестче!Скачать