Амортизаторы opel astra h какие выбрать

Оригинальные амортизационные стойки для Опель Астра (h, j), третье и четвертое поколение, имеют достаточно много артикулов, устанавливавшихся в разные года, и на разные комплектации автомобиля. Большинство из них различий не имеют, кроме самого номера. Но что было проще подобрать необходимые амортизаторы на Opel Astra рассмотрим некоторые их особенности.

Условно же, все амортизаторы на Astra H и J можно разделить на два типа. Первые двухтрубные (газомаслянные или газовые) с переменной жесткостью, устанавливались на автомобили с системой непрерывного управления демпфированием (CDC). Она позволяет закачивать или откачивать дополнительное масло через клапана. Второй тип — это обычные двухтрубные стойки, тоже, как правило, газомаслянные или газовые.

Основной производитель оригинальных амортизаторов для Астры 3 и 4-го поколения компания Sachs.

Видео:Что необходимо знать перед покупкой передних амортизаторов на OPEL ASTRA GСкачать

Что необходимо знать перед покупкой передних амортизаторов на OPEL ASTRA G

Передние амортизаторы на Астру h, j

Передние амортизаторы на обоих поколениях Opel Astra делятся на правый и левый. Каждый из двух типов амортизаторов, в свою очередь, также имеет несколько оригинальных артикулов, которые по размерам и конструкции не отличаются, и взаимозаменяемы.

Передние амортизационные стойки на Астре H отличаются в зависимости от кузова. Данном случае отличия только в артикулах. Все амортизаторы одинаковы и взаимозаменяемы. На Опель Астра J различные артикула устанавливались в зависимости от двигателя. Но опять же, тут отличия тоже только в номерах запчастей. В остальном они одинаковы.

АртикулКомплектация / кузов автомобиляДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Передние амортизаторы для Астра h первого типа, с системой CDC
93196682 — правый; 93196681 — левый;Кузова L08, L48, L69 (хэтчбек), L35 (универсал), L69 (седан), L70 (фургон)-*
93196684 — правый; 93196683 — левый;Кузов L67 (кабриолет)
Передние амортизаторы для Астра h второго типа, без CDC
93195912 — правый; 93195911 — левый;Кузова L08, L48, L69 (хэтчбек), L35 (универсал), L69 (седан), L70 (фургон)2251355172
93195925 — правый; 93195924 — левый;Кузов L67 (кабриолет)
Передние амортизаторы для Астра j первого типа, с системой CDC
13316797 — правый; 13316796 — левый;Для всех комплектаций, кроме версий OPC2251355172
13376615 — правый; 13376614 — левый;для версии OPC
Передние амортизаторы для Астра j второго типа, без CDC
13390295 – прав; 13390294 – лев;Для авто с двигателями A14NEL, A14NET, A16LET2251355172
13390291 – прав; 13390290 – лев;Двигатели A14XEL, A14XER, A18XER
13390299 — прав; 13390298 — лев;Двигатели A16XHT, A17DTC, A17DTE, A17DTN, A17DTS
13390303 – прав; 13390302 – лев;Двигатели A20DTH, Y20DTJ
13348131 — прав; 13348130 — лев;Двигатель A20DTR

*точной информации по размерам запчасти нет

Аналоги передних амортизаторов для Астры H и J

Наиболее популярные заменители для передних амортизаторов для Астры представлены ниже в таблице. С системой CDC аналогичные амортизаторы выпускает только компания Сакс, которая и поставляет оригиналы.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги передних амортизаторов для Астра h первого типа, с системой CDC
Sachs312014 — прав; 312013 — лев;12500
BortG22250204R — прав; G22250204L — лев;1800
Аналоги передних амортизаторов для Астра h второго типа, без CDC
Sachs313478 — прав; 313480 — лев;3200
KYB339702 — прав; 339703 — лев;3700
Аналоги передних амортизаторов для Астра j второго типа, без CDC
Sachs3154822300
Boge30-M82-A2800

Для Астры j с системой CDC аналогов для амортизаторов первого типа нет.

Видео:Тест Обзор задних амортизаторов Опель Астра G | SatoTech Sachs KYB MonroeСкачать

Тест Обзор задних амортизаторов Опель Астра G | SatoTech Sachs KYB Monroe

Задние амортизаторы для Опель Астра H и J

Задние амортизаторы для обоих поколений Астры также делятся на 2 типа. На обоих автомобилях стойки первого типа (с системой CDC) делятся на правый и левый, а второго типа (без CDC) – не делятся.

На Астре h кроме стандартного деления на 2 типа амортизаторов, они еще отличаются в зависимости и от кузова, и у них различия не только в артикулах, но и в конструкции.На Astra j также имеются отличия в зависимости от комплектации, но по факту они одинаковы, и отличия только в номерах.

АртикулКомплектация / кузов автомобиляДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Задние амортизаторы для Астра h первого типа, с системой CDC, кроме кузова L35 (пятидверный универсал)
93184274 — прав; 93184273 — лев;Кузова L08, L48 (хетчбек)-*38271145
93184271 — прав; 93184270 — лев;Кузов L67 (кабриолет)
Задние амортизаторы для Астра h первого типа, с системой CDC, для кузова L35
93184267 — прав; 93184266 — лев;Кузов L35 (кабриолет)1238281155
Задние амортизаторы для Астра h второго типа, без CDC, кроме кузовов L35 (пятидверный универсал) и L70 (фургон)
93178641Кузова L08, L48 (хетчбек)
93187089 93191129Кузов L67 (кабриолет), L69 (седан)
Задние амортизаторы для Астра h второго типа, без CDC, для кузова L35, L70
93182104Кузов L35, L7038281155
Задние амортизаторы для Астра j первого типа, с системой CDC
13252385 — прав; 13252384 — лев;для авто в кузове 68, 69
13260815 — прав; 13260814 — лев;для авто в кузове 35
Задние амортизаторы для Астра j второго типа, без CDC
13412740для авто в кузове 68
13279264для авто в кузове 35
13411888для авто в кузове 69

Читайте также: Замена заднего амортизатора солярис 2012

*информации по некоторым размерам для амортизаторов нет

Аналоги задних амортизаторов на Опель Астра H и J

Для Астры четвертого поколения (J), для задних амортизаторов первого типа, с системой CDC информации аналогах нет. Для всех остальных представлены в таблице ниже.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги задних амортизаторов для Астра h первого типа, с системой CDC, кроме кузова L35 (пятидверный универсал)
Sachs312018 — прав; 312017 — лев;11000
Mapco20727 (обе стороны)2000
Аналоги задних амортизаторов для Астра h первого типа, с системой CDC, для кузова L35
Sachs312020 — прав; 312019 — лев;13200
OptimalA-1846 G (обе стороны)2000
Заменители задних амортизаторов для Астра h второго типа, без CDC, кроме кузовов L35 (пятидверный универсал) и L70 (фургон)
Sachs3134822200
Monroe239942200
Задние амортизаторы для Астра j второго типа, без CDC
KYB4431351100
MonroeG11541800
Sachs3154822300

Какие амортизаторы лучше поставить на Астру поколений H и J? Как показывает опыт водителей, довольно неплохо себя зарекомендовали оригинальные амортизаторы на обоих автомобилях. Как альтернативу можно покупать напрямую от производителя Сакс, что выйдет немного дешевле. Но все же более идеальный вариант для отечественных дорог будут Каябы, так как они более устойчивые на неровностях, обеспечивают лучшую управляемость, и в меру жесткие.

Меняются амортизаторы на обоих поколениях Астры по мере износа. По опыту водителей, на оригинальных амортизаторах пробег в среднем составляет до 80 тыс. км, при умеренном стиле езды.

Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

Тема: Выбор заднего амортизатора

в чем разница между монро оригинал и монро рефлекс?

Видео:Опель астра h как проверить задние амортизаторы и как их заменитьСкачать

Опель астра h как проверить задние амортизаторы и как их заменить

Замена задних амортизаторов

Начала постукивать задняя подвеска, скорее всего амортизатор накрылся. Буду менять, если дилер откажет в гарантийном ремонте, то буду покупать сам.
Какие задние амортизаторы подходят лучше для комфортной езды, чтобы не жёстко ехалось, или хотябы не жёстче штатных?
Какая разница масляные или газовые?

Масло более мягкое и комфортное, но хуже держит дорогу. Газ жестче, трясет больше, но дорогу держит отменно. У нас стоят газо-масляные, аналоги есть у Монро.

посмотрел Экзист, ещё больше запутался. Хочу Каябу Excel G.
Дано: астра ГТЦ Z16XER, обычная подвеска, без ids.
По экзисту подходят как:
344445 — 1039р
коммент:

что взять и почему такая разница в весе?

Добавлено спустя 1 час 7 минут 26 секунд:

xduvx
позвонили из экзиста, сказали, тот, что 344446 это для спорт подвески. Я хз чё за спорт подвеска, если по каталогу эти аммортизаторы находятся в разделе «бла-бла-бла, исключая ОПС и VXR», то есть и для овощной ГТЦ в том числе. В общем я заказал 45

Antonioband
я купил у одноклубника puncher
0436317 АМОРТИЗАТОР ЗАД Astra-H 5дв (тяж дор усл) цена 2420 за один
скинул ему свой вин , сказал что хочу усиленные/надёжные и дня через забрал комплект оригинал GM

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Re: Замена задних амортизаторов

Начала постукивать задняя подвеска, скорее всего амортизатор накрылся. Буду менять, если дилер откажет в гарантийном ремонте, то буду покупать сам.
Какие задние амортизаторы подходят лучше для комфортной езды, чтобы не жёстко ехалось, или хотябы не жёстче штатных?
Какая разница масляные или газовые?

у меня тоже начала постукивать , на 126000км , посмотрел — потек немного один .
в принципе доволен штатными , то что надо и ходят долго учитывая что я по плохим дорогам чаще езжу . ( два комплекта литых дисков умерло)

andrus
и что за оригинальные, кто производит?

Добавлено спустя 29 секунд:

Antonioband
спорт подвеска может имелось ввиду для ids+

а какие аналоги есть для подвески с ids+ .

Итак возвращаемся к выбору,купил через EXIST каябу exel G газовыена амортизаторе выбиты цыфры,MADE ТАЙВАНЬ, GAZ ,
Родные потекли пробег 60 тыщ машине почти 3 года,
ощущений нет как будто не менял,может еще не понял,коробки красного цвета с описанием установки,Установка проста(15-20 минут 2 аморта),домкратим,откручиваем колесо,откручиваем 2 болта ТОРКС которые я купил в Русь автозапчасти,размер Е18 и Е20,Набор головок и вороток с трещеткой и карданчиком,нижний болт мешает выкручивать кожух тормозного диска,выкидываем аморт,втыкаем новый,и желательно резьбу на болтах намазать графиткой,ну или литолом,на крайняк солидолом (резьба у меня правда почти за 3 года была чистая,болты как новые),и все это вкрутить.
Буду рад если это кому то когда то зачем то поможет

поставил я себе Монро Original — 23915
После замены зад стал более упругим, до этого был более расхлябанным что ли Теперь когда несусь по проспекту мира на крестовский мост, то при въезде взлетаю меньше, чем раньше

Читайте также: Русские амортизаторы ремонтные вставки для иномарок

Видео:Как правильно заменить передние и задние амортизаторы на Opel Astra HСкачать

Как правильно заменить передние и задние амортизаторы на Opel Astra H

Амортизаторы

#1 fktrcfylh

Амортизаторы opel astra h какие выбрать

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Автомобиль: опель астра Н
    • @Упоминание

    #2 Impreza STI

    Амортизаторы opel astra h какие выбрать

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание

    Объясняю один раз — аммортизаторы все маслянные. Просто они бывают с газовым подпором низкого и высокого давления. Все аммо с подпором низкого давления в основном используются в штате, а с высоким в спорте или тюнинге. Если уж собрался менять на нонэйм, то меняй все 4 аммо сразу.

    #3 fktrcfylh

    Амортизаторы opel astra h какие выбрать

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Автомобиль: опель астра Н
    • @Упоминание

    #4 Vadim 777

    Амортизаторы opel astra h какие выбрать

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
    • @Упоминание

    #5 fktrcfylh

    Амортизаторы opel astra h какие выбрать

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Автомобиль: опель астра Н
    • @Упоминание

    Что такое амортизатор? Это телескопический демпфер, основная задача которого — стабилизировать положение кузова автомобиля во время движения и при этом удержать колеса автомобиля в постоянном сцеплении с дорожным покрытием. Что такое стойка? Это разновидность амортизатора, применяемая в подвеске типа «Мак-ферсон», характерной для переднеприводных автомобилей. Главное отличие от амортизатора заключается в том, что помимо вертикальных, она воспринимаетзначительные боковые нагрузки, а потому усиленный шток и корпус, а также соответствующие антифрикционные материалы в парах трения.

    Амортизаторы бывают масляные (гидравлические, применяются на отечественных авто) и газомасляные (газогидравлические, применяются на авто японского, европейского, американского, корейского и других импортных производителей). Конструктивно газомасляные амортизаторы делятся: на двухтрубные (с газом низкого давления), и однотрубные (с газом высокого давления). Стоит также знать, что каждый производитель наделяет свои амортизаторы определенными характеристиками, главная из которых — зависимость сил его сопротивления от скорости перемещения поршня. Как правило, она несимметрична — сопротивление при сжатии меньше, чем при растяжении, что ограничивает нагрузку, передающуюся кузову при наезде колеса на неровность.

    Характеристика может быть регрессивной, прогрессивной, линейной или комбинированной. Каждая придает разные свойства одному и тому же автомобилю. Но даже амортизаторы с однотипными характеристиками могут отличаться друг от друга величинами сил сопротивления, тоже влияющими на поведение машины.

    Все амортизаторы, в которых используется газ, в народе называют «газовыми». Это не верно, поскольку таковыми можно считать только те, что используются для поднятия задних дверей или капотов. Что касается подвески, то здесь в последнее время все чаще используются газонаполненные амортизаторы, в которых газ и масло находятся в одной камере и смешаны друг с другом таким образом, что газ заполняя пустоты на молекулярной решетке масла, значительно изменяет его кинематические свойства, не изменяя его объем. То есть при выходе из стойки газа оставшееся в ней масло обеспечивает хотя бы 50% работоспособности стойки. Что еще дает газовое наполнение? Уменьшает вероятность завоздушивания и вспенивания масла, что многократно улучшает эксплуатационные свойства стойки. Снижает температуру застывания масла, что особенно ценно зимой, когда езда на «замерзших» амортизаторах ведет к их серьезному повреждению, в частности, к возникновению эффекта «гидроклина», когда внутренние детали просто разрывает. Газонаполненные амортизаторы используются на 90% всех автомобилей, в том числе и японских.

    Сообщение отредактировал fktrcfylh: 14 Июль 2009 — 21:55

    #6 Snip23

  • Амортизаторы opel astra h какие выбрать
  • Постоянные посетители
  • Амортизаторы opel astra h какие выбратьАмортизаторы opel astra h какие выбрать
  • Cообщений: 142
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль: Опель Астра Z18XER COSMO +биксенон
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Snip23: 14 Июль 2009 — 22:00

    #7 fktrcfylh

    Амортизаторы opel astra h какие выбрать

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Автомобиль: опель астра Н
    • @Упоминание

    а как расшифровываются эти буковки ?? мотор Z16XER

    Сообщение отредактировал fktrcfylh: 14 Июль 2009 — 22:03

    #8 Snip23

  • Амортизаторы opel astra h какие выбрать
  • Постоянные посетители
  • Амортизаторы opel astra h какие выбратьАмортизаторы opel astra h какие выбрать
  • Cообщений: 142
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль: Опель Астра Z18XER COSMO +биксенон
    • @Упоминание

    http://www.elcats.ru/opel/ вот здесь винкод свой забей посмотри что предложит.

    Читайте также: Амортизатор хвостовой опоры в24 4301 100

    АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,П/С (ИДЕНТ. BA) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ) (ИСКЛ.КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА)

    АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,Л/С (ИДЕНТ. AA) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ) (ИСКЛ.КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА)

    АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,П/С (ИДЕНТ. BB) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ) (ДЛЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА)

    АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,Л/С (ИДЕНТ. AB) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ) (ДЛЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА

    АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,П/С (ИДЕНТ. BB) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ)^Z18XE

    АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,П/С (ИДЕНТ. BC) (ДЛЯ ПОЛИЦЕЙСКОГО АВТОМОБИЛЯ VAUXHALL)

    А вообще их там аж 20 пунктов.

    Сообщение отредактировал Snip23: 14 Июль 2009 — 22:18

    #9 fktrcfylh

    Амортизаторы opel astra h какие выбрать

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Автомобиль: опель астра Н
    • @Упоминание

    #10 Snip23

  • Амортизаторы opel astra h какие выбрать
  • Постоянные посетители
  • Амортизаторы opel astra h какие выбратьАмортизаторы opel astra h какие выбрать
  • Cообщений: 142
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль: Опель Астра Z18XER COSMO +биксенон
    • @Упоминание

    Зайди по ссылке которую я скинул там посмотри, то что я написал это для 1,8 двигла, а у тебя 1,6.. может быть по другому. а изя это впринципе механика, так что смотри как на механическую коробку с кондиционером воздуха.

    #11 oppel

  • Амортизаторы opel astra h какие выбрать
  • Постоянные посетители
  • Амортизаторы opel astra h какие выбрать
  • Cообщений: 73
    • Автомобиль: astra h, Z18XER,механика
    • @Упоминание

    #12 Главспец

    Амортизаторы opel astra h какие выбрать

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание

    Родные отходили порядка 45 000 км., после ОД заменил по гарантии на такие же оригинальные. На данный момент пробег 89 000 км, пока не стучит, ттт

    #13 rastor

  • Амортизаторы opel astra h какие выбрать
  • Постоянные посетители
  • Амортизаторы opel astra h какие выбрать
  • Cообщений: 85
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Astra H седан 1.8 АКП 2010
    • @Упоминание

    Про оригинал итак все понятно , дорого , но качественно , и поставив оригинал не будешь себе голову мучить , мол сколько отбегает ? Лучше то все равно по качеству не существует . А на счет неоригинала конечно вечная дилемма , сколько он отбегает , и тут можно рассуждать вечно .
    Заочно неоригинал можно поделить на конвеерный , тот который в итоге идет на рынок с запиленными оригинальными номерами и мулькой GM и тот который изначально планировался для вторичного рынка . С первым все понятно , производители запчастей по контракту не имеют права продавать оригинал , кроме как на поставку в GM , вот таким образом и выходят из положения , запчасть эта будет 100% оригинальной хоть и без мульки и с качеством ее все понятно . А детали которые идут для вторичного рынка , тут конечно ее качество зависит от контроля качества производителя , проверяются соответствие детали оригинальной по размерам , механической работе ее узлов , и всяким другим параметрам , и самое главное на выбраковку . Конвеерные детали , если верить производителям проверяются абсолютно каждая деталь на стендах , а неоригинальные , тут все остается на совести производителя и как ценит он свое имя . У заранее качественных брендов контролю качества уделяется много времени , зато и деталь мы получаем заранее почти 100% качественную , а чем бренд малоизвестен тем получить изначально новую деталь со скрытым дефектом значительно выше.
    Почти всегда поставив на машину деталь дорогого неоригинала или дешевого , первые ощущения у нас будут одинаковые , деталь будет отрабатывать себя на все сто , а вот отбегают они по сроку по разному . Судить тут очень тяжело , потому как ездим мы с вами по разбитым в основном дорогам , и где детали придет хана , на какой очередной выбоине мы не знаем . Тут ориентироваться порой нужно на известность бренда . И не верить продавцам на рынках , у тех все детали , хоть даже китайского производства качественные , и типа дешевле чем у соседа , а пособирать информацию самостоятельно . KAYABA конечно известный производитель , и участвует он в поставках на конвеер , фирма зарекомендованная , так что ставить можно , но повторюсь сколько он отбегает относительно оригинала мы никогда не узнаем . Так что ориентируйся на свои финансовые возможности . А на счет рулевых тяг , 15-20 тысяч это не мало конечно , но далеко не тот ресурс который должен быть или отработан . Так что производителя лучше поменять .

    Сообщение отредактировал rastor: 23 Январь 2011 — 22:40

    #14 Главспец

    Амортизаторы opel astra h какие выбрать

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание

    Я тоже так думал, но очень был удивлен, когда увидел потекший амортизатор, который дилер поставил на мою машину год назад вот Вам и оригинал. Заменили еще раз, прошло уже два года со второй замены, пока все нормально, ттт

    #15 oppel

  • Амортизаторы opel astra h какие выбрать
  • Постоянные посетители
  • Амортизаторы opel astra h какие выбрать
  • Cообщений: 73
    • Автомобиль: astra h, Z18XER,механика
    • @Упоминание

    💥 Видео

    Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать

    Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

    Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать

    Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓  Лучшие амортизаторы на рынке❓

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

    Ильдар авто подбор про OpelСкачать

    Ильдар авто подбор про Opel

    Тест амортизаторов Opel Astra HСкачать

    Тест амортизаторов Opel Astra H

    Как выбрать амортизаторы для своего авто. Тест амортизаторов. ВидыСкачать

    Как выбрать амортизаторы для своего авто. Тест амортизаторов. Виды

    ЛУЧШИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ💸 | SATO TECH💥Скачать

    ЛУЧШИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ💸 | SATO TECH💥

    Тонкий виток. Пружины подвески - с тонким витком и толстым. Что выбрать?Скачать

    Тонкий виток. Пружины подвески - с тонким витком и толстым. Что выбрать?

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.  Когда Менять Амортизаторы

    Какие Выбрать Тяги Стабилизатора Опель Астра G H и Zafira B | Косточки Стабилизатора OpelСкачать

    Какие Выбрать Тяги Стабилизатора Опель Астра G H и Zafira B | Косточки Стабилизатора Opel

    🤯 Удивительно, сколько слабых мест в Opel Astra H. Как и когда они проявляются?Скачать

    🤯 Удивительно, сколько слабых мест в Opel Astra H. Как и когда они проявляются?

    Какие функции имеет круиз контроль? Опель астра h как им управлятьСкачать

    Какие функции имеет круиз контроль? Опель астра h как им управлять

    Замена опор и опорных подшипников Opel Astra H: устраняем стук на гребенке!Скачать

    Замена опор и опорных подшипников Opel Astra H: устраняем стук на гребенке!

    Полезная доработка амортизаторов OPEL ASTRA CaravanСкачать

    Полезная доработка амортизаторов OPEL ASTRA Caravan
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток