Амортизаторы от авто урал

Люди,глаза уже болят по форуму прыгать. устал.
Вот дело такое,когда то давно тут видел что как то связывали амортизаторы ВАЗ с пружинами Урал или Днепр.

ТАК вот мне нужно узнать какие амортизаторы ВАЗ(модель машины) надо купить и че нить сними сделать чтоб можно поставить на стандартную раму и стандартный маятник. (мотоцикл урал,Табуреткой)
ПОМОГИТЕ,ЛЕТО СКОРО.
Аморты задрался Чинить по всякому уже свои. а новые уральские не хочу.

От ваза вроде длинные слишком для урала.

Да нет,я сегодня смотрел от ВАЗа «Копейки» так они даже вроде короткие,тока не знаю какие они были,с задней или передней части.

Передние по высоте примерно такие же .честно , я себе не представляю как их ставить на стандартный маятник. Кажется это плохое решение, тем более они работают не как у нас.

У жигулей они сжимаются и разжимаются с одинаковой скоростью, а у нас по уму: сжим быстро , разжим медленно.

на шахе у друга также как на урале они работают , а когда сжим-разжим с одинаковой скоростью , значит пипец им .
я мног о раз слышал , что от какогото москвича ставят

pSicHo , я это говорил про обсолютно новые аморты, причем цена у этих стоек приличная (возможно при сжатии руками этого нельзя почуствовать). Если я не прав то поправьте(у мну нет ЖИГУЛЕЙ).

От москвича задние на жигуль ставят 100%, а вот на опозит — ХЕЗ.

Ставил. Дубовые — мама не горюй. Поставил братно родные.

По переделке — нужно приделать верхнее ухо с сайлентблоком и либо переделать нижнее крепление, либо переварить оное на маятнике.

ИМХО проще рассверлить каналы в родном амортизаторе.

«У жигулей они сжимаются и разжимаются с одинаковой скоростью, а у нас по уму: сжим быстро , разжим медленно.»

Значит лучше не заморачиваться с этим,я так понял ?

Эт чтож,опять колхоз-«город» ставить.

А от Ижа Можно?
Или еще че предложите.

Или еще че предложите. Пневмо опоры от тягача иномарки . накачал сколько надо и забыл. Только бабла прилично отдать надо или спи!дить. БУ в Москве от 3 т.р. штука в зависимости от модели, а их дохрена.

задам попутно вопрос: а каналы в амотрах токо в поршне рассверливать? и до какой степени?

Капец,эт очень всетаки для меня дорого бедет,Бюджета такого нет

super_racer , В аморте есть прямые каналы и в поршне и в пробке нижней цилиндра. Их и нужно рассверлить. Там 2 мм отверстия, насверли 3 и масло пожиже.

Shlans , от классики передний стоит на коляске. Могу сказать что полностью по потрохам идентичнен днепровским аммортизаторам у которых шток на 11мм. ПОЛНОСТЬЮ,включая диаметр перепускных отверстий и т.д.
Установка заключалась в обрезании рабочего цилиндра и штока ВАЗ до нужной длины по Днепровскому (на ВАЗ они длинее_), просверливании наконечника верхнего от амморта Урал так штобы шток туда заходил,приваривании штока к наконечнику и пересадке потрохов от ВАЗ в корпус днепрячего амморта.
Получился отличный хорошо работающий аммортизатор,никакой не дубовый,дубовость она больше от пружины зависит.
ЗЫ штоки ВАЗовские по сравнению с родными деталями как на иномарке ))))
Делал буквально на прошлой неделе,в уральский амморт так просто потроха от ВАЗ не влезут,размерчик не тот.
ЗЫЫЫ «У жигулей они сжимаются и разжимаются с одинаковой скоростью, а у нас по уму: сжим быстро , разжим медленно.» — БРЕД .

сжимаются и разжимаются с одинаковой скоростью

там в принцыпе вес на 50-70 кг менше чем у Урала или МТ. Причем как я понимаю родные аморты еще розчитаны на каляску полную всякой хрени. приавда если их ставить нада нижнее крепление переделывать, ибо там (у Ижа) в низу аморта кольцо а нада «вилочку»..

Вот посмотреть бы как ты там приделал от Ваза,Сделай фотки плиз.

Tricol , БЛИН а че ты там увидишь ? Я то фотки могу сделать-тока снаружи это выглядит как обычный стандартный амморт,а для того что бы кому то че то доказывать я амморт разбирать не буду,это уже не мои проблемы. Я пишу что так и есть-ваше дело верить или нет.
Просто разбери сам -и все станет понятно !

Читайте также: Пружина для амортизаторов ваз 2109

Не,ну я верю конечно. ну ладно,все равно спасибо,попробую разобраться.

Tricol , попробую завтра зафотать. Просто у меня разобранного жиговского уже нет-стоит на моте уже. А вот фото корпуса донора обещаю ))
В общем то его и так не сложно отличить-меряй диаметр штока,под переделку подойдет тот у которого диаметр штока на 11мм.

Кстати, если все же не передумал ставить от авто амморт, вот пример очень простого исполнения без переделки самого аммортизатора.

Делал я его на базе переднего от волги, ВАДИМ (который изобрел на урал гидросцепление и поставил оковский генератор, надеюсь вы поняли кто это) сделал мне все необходимые железки, за что ему огромное спасибо, а я их просто напросто одел на аммортизатор.

В кратце объясню как оно работает: Вытачивается стакан с упором под нижнюю шайбу пружины, одевается с очень маленьким натягом на аммортизатор, сверху на упор одевается сама нижняя упорная шайба для пружины, далее защитная гофра, чтоб амморт вечным был, далее пружина передняя от волги, потом на все это дело одевается верхняя упорная шайба под пружину, и все это дело стягивается обычной гайкой. А чтобы сверху закрепить, надо изготовить ушко с сайлент блоком. Немаловажным моментом является то, что ни каких переделок аммортизатора не нужно производить. А если он вдруг накроется — тупо заменить на новый.

Такой аммортизатор я делал для эндуро, аля моно. Для боковых, думаю, придется что нибудь поменьше подобрать.

Этот самопальный амморт, кстати продаётся, ибо он оказался длинноват для моей системы. Все точеные железки покрыты хромом и отполированы, чтоб не ржавели. Если кому он интересен, думаю полторы тыщщи не такая уж и большая сумма за него. Вообщем в личку пишите, ежели интересно.

Спасибо. ОЧЕНЬ ПОМОГ. и я не отказался :):):) попробую делать из переднего от ваз 2101-07

Ну все равно,если кому не лень то жду ваши фото. ):):):):):):):):):):):):)

Амортизаторы от авто урал

Tricol , короче, берешь такой вот днепровский амморт.

От него тебе нужен корпус,гайка корпуса,пружина,упорные шайбы пружины,регулировка преднатяга,сухари и резиновый упор на штоке.
Очень желательно поставить кожух защищающий шток,на этом амморте его нету,можно взять от уральского,от уральского же свинчивается наконечник штока (на днепровском что на фотке шток к наконечнику приварен).
Берешь передний амморт от классики.
Разбираешь Днепрячий и от классики.
ЦИтирую свой верхний пост
«Установка заключалась в обрезании рабочего цилиндра и штока ВАЗ до нужной длины по Днепровскому (на ВАЗ они длинее_), просверливании наконечника верхнего от амморта Урал так штобы шток туда заходил,приваривании штока к наконечнику и пересадке потрохов от ВАЗ в корпус днепрячего амморта.»
Если рабочий цилиндр Днепровского не изношен-можно обойти без токаря-засунуть все вазовское в рабочий цилиндр Днепрячего,шток отпилить по длине болгаркой и обточить на точиле так чтобы он зашел в наконечник от Уралячего и приварить.Гайка аммортизатора тоже ставится от Днепра,у Ваз резьба другая.
Внимание ! При сварке обмотать шток асбестом,или еще чем нибудь,чтобы защитить его от повреждений при сварке.
В общем расказывать про это дольше чем делать,для того чтобы делать надо просто взять это все в руки и самому посмотреть,там все и так понятно.
Жидкость я заливал как обычно АЖ 12 ,продается в магазинах,105 кубов отмерил шприцом.
ЗЫ для меня вопрос аммортизаторов на колясыч уже решен теперь-два жиговских новых стоят меньше 1 уральского ,ходят не в пример дольше.

Спасибо Всем,Братва оппозитная:):):):):):):)

Shlans, я рассверлил, а они работают как будто там маслом и не пахнет, чисто на пружине дергается!

Есть модификация амортов на МТ с Вазовскими внутренностями. Ставишь и не переделываешь.

URI , ну как бэ я о них и писал. Переделывать кое что там все равно надо.

А чем ураловский аморт отличается от представленного на фото? И чем конкретно не подходит под переделку ураловский? Там что цилиндр или корпус другого диаметра? У меня на урале корпус такой же вроде, но верхний наконечник с резьбой, а сайлент-блок ниже и больше в диаметре.

сёдня искал аморт разборный на классику — так продавцы смотрят с выпученными глазами, думал я дурак, но мужики говорят, что разборные существуют. а на урале шток 12 мм, а цилиндр больше по диаметру чем у таза на примерно пол сантима, дык я думаю чё он не подойдет? буду искать разборный и пробовать мудрить.

Читайте также: Амортизатор kyb поло седан

URI, ну как бэ я о них и писал. Переделывать кое что там все равно надо.

Еще раз повторяю что есть уже готовые. Найди на сайте скан книги «Мотоциклы Урал, Днепр. Эксплуатация и ремонт. На стр. 124 нижний абзац. Там написано что на мотоциклы КМЗ 8.155-05 и 8.155-051 устанавливались амортизаторы с внутренностями, аналогичными амортам ВАЗ и Москвич.
У меня такие есть. Внешнее отличие-нижнее ухо на аморте не литое а гнутое из пластины. Пробовал из разбирать. Проблема в том что не нашел на них нормальных ремкомплектов. А то что попадалось-негожее. Я имел ввиду чтоб в ремкомплекте были не только резинки, но и запчасти на клапаны-диски, пружина, кольцо уплотнительное на поршень и пр. Продавцы говорят что нынче ВАЗовские аморты нормальные люди не ремонтируют а покупают новые. Потому ремкомплектов и нету.

URI , вот аналогичное это не значит такое же. Я именно про такие аммортизаторы писал на прошлой странице,и фото там тоже именно такого. И такие же переделывал.Шток у них на 11 мм. Зачем тебе ремкомплект ? Купи два новых вазовских — стоят они недорого по сравнению с оппозитными.
Полный рецепт переделок на предыдущей странице есть,фото аммортизатора тоже есть, что еще не ясно ? Ремкомплекта ВАЗ я кстати тоже не нашел,хотя раньше были они в продаже.
Ну или по сервисам походи-очень часто на переднем вазовском отрывает гайку, или просто убивает резьбу на штоке,сам амморт может быть при этом живой. Мне на нашем сервисе так и подогрели пару за батл пива, почти новых.

flremTOOural , :Если рабочий цилиндр Днепровского не изношен-можно обойти без токаря-засунуть все вазовское в рабочий цилиндр Днепрячего,шток отпилить по длине болгаркой и обточить на точиле так чтобы он зашел в наконечник от Уралячего и приварить.Гайка аммортизатора тоже ставится от Днепра,у Ваз резьба другая.

Клапан, который стоит внизу рабочего цилиндра (клапан сжатия) ты оставлял родной или ставил ВАЗовский? И не проще тогда просто на шток Днепрячьего аморта прикрутить поршень в сборе от ВАЗовского и поставить клапан сжатия от ВАЗа. У меня на таком аморте как у тебя на фото внутренности один к одному как тут http://www.auto.etlt.ru/s4-21.php. А как насчет качества штока и цилиндра аморта ВАЗ и Днепра?

URI , дело то в том, что на моих днепрячих штоки убиты были в хлам,они говенного качества, сколько не приходилось их видеть. Вазовские НАМНОГО ЛУЧШЕ. Вот поэтому вазовские и ставил штока вместе с вазовским рабочим цилиндром и поршнем .А вазовский рабочий цилиндр у меня был длинее днепровского,гайка не закручивалась.Клапан сжатия оставлял родной днепровский.

Разобрал аморт ВАЗ. Рабочий цилиндр такой же по длинне как и в МТовском аморте с ВАЗовскими потрохами. Только в ВАЗовском корпус клапана сжатия и крышка, закрывающая рабочий цилиндр сверху пластмассовые. Не внушают доверия однако.

URI , ну значит они еще и разные бывают ))
Мне три штуки длинее попадались, корпус клапана сжатия и крышка, закрывающая рабочий цилиндр были металлические точно.

Видео:Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.Скачать

Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.

Амортизатор УРАЛ: комфорт в уральском грузовике

Грузовые автомобили Уральского автомобильного завода («Урал») — это мощные работяги, в которых водителю обеспечивается минимальный комфорт с помощью амортизаторов в передней подвеске. Об амортизаторах автомобилей «Урал», их типах и характеристиках, а также об обслуживании и ремонте читайте в статье.

Видео:Автомобильные амортизаторы в Урал ДнепрСкачать

Автомобильные амортизаторы в Урал Днепр

Общая информация о подвеске и амортизаторах автомобилей Урал

Грузовые автомобили Уральского автомобильного завода («УралАЗ») имеют классическую компоновку, а их отдельные системы построены по традиционным схемам. В частности, во всех моделях уральских грузовиков независимо от колесной формулы используется зависимая передняя подвеска на основе полуэллиптических рессор. Также на рессорах строится задняя подвеска двухосных модификаций «Урал» (модель 43206). Задняя подвеска трехосных автомобилей — балансирная.

В передней части автомобиля устанавливается кабина, поэтому есть необходимость обеспечить хотя бы минимальный комфорт для водителя и пассажиров. Это достигается введением в переднюю подвеску двух гидравлических амортизаторов. Амортизаторы обеспечивают демпфирование, они поглощают удары и толчки, передающиеся от колес через рессоры на раму, и предотвращают чрезмерное раскачивание автомобиля на неровностях дороги. Амортизаторы в передней подвеске применяются со всеми типами мостов — как с не ведущими, так и с ведущими.

Читайте также: Амортизаторы для компрессора воздушного поршневого

Чтобы сделать верный выбор амортизатора в случае его поломки, следует знать о применимости данных компонентов на ранних и актуальных модификациях автомобилей «Урал».

Видео:Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл УралСкачать

Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл Урал

Типы, модели и производители амортизаторов для а/м «Урал»

В настоящее время на автомобилях «Урал» используется стандартный ряд амортизаторов, лишь некоторые модели комплектуются своими амортизаторами, не используемыми на других автомобилях.

Наиболее широко применяются амортизаторы следующих типов:

— Амортизаторы длиной 500 мм с ходом поршня 325 мм (и 315 мм) для самосвалов Урал-63685;
— Амортизаторы длиной 437 мм с ходом поршня 260 мм для передней подвески всех моделей «Урал»;
— Амортизаторы длиной 475 мм с ходом поршня 300 мм для передней подвески всех моделей «Урал»;
— Амортизаторы длиной 412 мм с ходом поршня 237 мм для подвески полуприцепов «Урал»;
— Амортизаторы длиной 450 мм с ходом поршня 275 мм для подвески полуприцепов «Урал».

Все амортизаторы — гидравлические (масляные) двухтрубные, с креплением типа «проушина-проушина», с кожухом увеличенной длины.

На «Уралы» устанавливаются амортизаторы следующих производителей:

— БААЗ (Барановичский автоагрегатный завод, г. Барановичи, Республика Беларусь) — предлагает амортизаторы для всех моделей и модификаций уральских грузовиков;
— ГЗАА (Гродненский завод автоагрегатов, г. Гродно, Республика Беларусь) — предлагает амортизаторы для Урал-63685, а также универсальные амортизаторы длиной 475 мм с ходом поршня 325 мм (модель 50.5.2905005);
— ОСВ (бренд принадлежит компании ФЛП «ОДУД», г. Мелитополь, Украина) — предлагает амортизаторы для Урал-63685 и универсальные амортизаторы длиной 475 мм с ходом поршня 300 мм;
— K&N (Великобритания) — предлагает амортизаторы длиной 500 мм и с ходом поршня 315 мм, амортизаторы комплектуются пластиковыми кожухами.

Следует заметить, что данные амортизаторы также используются и на других автомобилях отечественного производства, главным образом — на МАЗах, КАМАЗах и КрАЗах. Это дает широкие возможности по взаимозаменяемости и подбору необходимых амортизаторов и запчастей подвески.

Сам «УралАЗ» амортизаторы для подвески не производит, непосредственно на конвейеры поставляется продукция белорусского предприятия БААЗ. Поэтому, приобретая амортизаторы белорусского производства, вы получаете оригинальную продукцию, которая имеет высокое качество и надежность.

Видео:Амортизатор Fiat Punto установим на мотоцикл Урал.Скачать

Амортизатор Fiat Punto установим на мотоцикл Урал.

Особенности эксплуатации, ТО и ремонта амортизаторов

Современные амортизаторы не нуждаются в специальном техническом обслуживании и обычно без каких-либо проблем вырабатывают свой ресурс. Необходимо лишь периодически проверять состояние амортизаторов, это выполняется при ТО передней подвески. При обнаружении утечек масла амортизатор либо подвергается ремонту, либо заменяется. Также амортизатор следует заменить при деформации и различных механических повреждениях.

О поломке или выработке ресурса амортизатора можно судить по возникновению «пробоев» (удары при наезде на неровности дороги передаются на кабину, не гасятся амортизатором), появлению масляных подтеков, увеличению шумов и общему снижению комфорта во время движения автомобиля. Амортизатор в этих случаях следует подвергнуть диагностике, по результатам которой принимается решение о ремонте или полной замене детали.

Замена амортизатора выполняется согласно инструкции по ремонту и ТО конкретной модели автомобиля «Урал». Так как все грузовики комплектуются амортизаторами с креплением «проушина-проушина», то процесс замены обычно сводится к следующему:

  1. Поднять ось на домкрат, в случа необходимости снять колесо (при ремонте на смотровой яме колесо можно не снимать);
  2. Ослабить и открутить болт нижнего крепления амортизатора (на оси);
  3. Ослабить и открутить болт верхнего крепления амортизатора (на раме);
  4. Снять амортизатор в сборе с сайлентблоками;
  5. Произвести осмотр мест крепления амортизатора, прочистить, удалить ржавчину и грязь;
  6. Установить амортизатор в обратном порядке.

При замене амортизатора рекомендуется менять и сайлентблоки (резиновые втулки), так как они подвергаются серьезным нагрузкам и довольно быстро разбиваются.

При грамотной эксплуатации автомобиля, регулярном обслуживании и своевременной замене амортизатора подвеска автомобиля будет работать качественно и надежно в любых условиях.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Новые амортизаторы на Урал/Днепр. Китай против ВАЗ самоделкиСкачать

    Новые амортизаторы на Урал/Днепр. Китай против ВАЗ самоделки

    Итальянские амортизаторы в русский мотоцикл. Magneti Marelli на Урал.Скачать

    Итальянские амортизаторы в русский мотоцикл. Magneti Marelli на Урал.

    Урал амортизаторыСкачать

    Урал амортизаторы

    Зачем тюнинговать подвеску Урал? Такого вы ещё не видели!Скачать

    Зачем тюнинговать подвеску Урал? Такого вы ещё не видели!

    ЯПОНСКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ на Урал Днепр! Проще чем кажется.Скачать

    ЯПОНСКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ на Урал Днепр! Проще чем кажется.

    Амортизатор от ваз 01\07 для урал/днепрСкачать

    Амортизатор от ваз 01\\07 для урал/днепр

    амортизаторы от авто на мотоциклы урал днепр- теперь каяба -японияСкачать

    амортизаторы от авто на мотоциклы урал днепр- теперь каяба -япония

    Амортизаторы для мотоцикла иж - от авто.Скачать

    Амортизаторы для мотоцикла иж - от авто.

    Мотоцикл Урал. #32. Ремонт амортизатора.Скачать

    Мотоцикл Урал. #32. Ремонт амортизатора.

    мотоцикл Урал. Амортизаторы ваз на уралСкачать

    мотоцикл Урал. Амортизаторы ваз на урал

    амортизатор от ваз на коляску мотоцикла уралСкачать

    амортизатор от ваз на коляску мотоцикла урал

    АМОРТИЗАТОРЫ УРАЛ/ДНЕПР - Наконец-то будут работать!!! | Ремонт мотоцикла Урал #37Скачать

    АМОРТИЗАТОРЫ УРАЛ/ДНЕПР - Наконец-то будут работать!!! | Ремонт мотоцикла Урал #37

    Делаем длинные амортизаторы на Урал Днепр из нивовских. Заглянем в новую мастерскую Moto-47Скачать

    Делаем длинные амортизаторы на Урал Днепр из нивовских. Заглянем в новую мастерскую Moto-47

    АМОРТИЗАТОРЫ КАЯБА Урал, Днепр, К750.Скачать

    АМОРТИЗАТОРЫ КАЯБА Урал, Днепр, К750.

    Урал,Днепр амортизаторы Каяба,пружина хромированнаяСкачать

    Урал,Днепр амортизаторы Каяба,пружина хромированная

    Китайские амортизаторы на ДнепрСкачать

    Китайские амортизаторы на Днепр
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток