Амортизаторы от газели jeep zj

Не верю!
И на сломаных пружинах ездят. Порой, даже не догадываясь об этом. Аналогично и про аморты.

Верно!, зад отремонтировал полностью и он поднялся. А перед теперь вниз, но едит блин)

правый отбойник отвалился. Точнее его железная направляющая..
Ездить не мешает. Сам так уже 3 года езжу, без передних отбойников.

Кароче.
Не биби мозг и катайся до лета.

Ездить не мешает. Сам так уже 3 года езжу, без передних отбойников.

Кароче.
Не биби мозг и катайся до лета.

Амортизаторы не по убивает без отбойников?

Если не залетать на лежачих и бордюры на скорости.

у меня тогда колеса в крылья упираются :ap::ap::ap:

Так вот. Изучив разные форумы и драйв2, решено поступить следующим образом: передние пружины ГАЗ 3110, подушки ГАЗ 3110, аморты задние ГАЗ 3110, стойки стабилизатора ГАЗ 3110, втулки стабилизатора ГАЗ 3110. Завтра все куплю, отчёт выложу на драйв2. Кто то кинет в меня камнем, кто то будет солидарен с моим решением) главное, что все должно встать без переделок. Поменяю на орегинал летом когда бабло свободное появится. А если устроят волговские желёзки, то и менять не буду

Фото не забудь выложить,как это всё будет вставать,какие подводные камни были и внешний вид с этими пружинами и амортами..

Lev.benduk, не занимайся ерундой.пружины от волги 5,2 не удержат.поставить их без железного адаптера не получится.если стучит стаб и стойки,сними его совсем.без него можно ездить.я ездил и много людей на форуме ездят без переднего стаба

для этого надо пружины жесткие, а ездил 2 недели без переднего стаба на родных просевших пружинах. В поворотах колесо касается крыла. В итоге повывернул крылья наружу

для этого надо пружины жесткие, а ездил 2 недели без переднего стаба на родных просевших пружинах. В поворотах колесо касается крыла. В итоге повывернул крылья наружу

вылет не родной и резина большая?при стоковых такого не будет

Так вот. Изучив разные форумы и драйв2, решено поступить следующим образом: передние пружины ГАЗ 3110, подушки ГАЗ 3110, аморты задние ГАЗ 3110, стойки стабилизатора ГАЗ 3110, втулки стабилизатора ГАЗ 3110. Завтра все куплю, отчёт выложу на драйв2. Кто то кинет в меня камнем, кто то будет солидарен с моим решением) главное, что все должно встать без переделок. Поменяю на орегинал летом когда бабло свободное появится. А если устроят волговские желёзки, то и менять не буду

От волги на перед очень короткие, морда сантиметров на 7 просядет :ag:

. Вывод: из волгозапчастей можно ставить только амморты если уж совсем нету денег))

Ты не верил?люди уже прошли давно это и тебе написали.
Удачи в повторении ошибок

[QUOTE=Lev.benduk;1063220]Небольшой отчёт, о волгоподвеске: расстояние от земли до крыла -78см, встали пружины не хорошо! Сверху её подушка не облегчает диаметр отбойника, а с низу не целиком села и зафиксировать еёскобой не получилось — в ближайшее время будут заменяны!

Учитывая, что амы подошли- 3000р мимо дела ушли

кроилово ведет к попадалову.купи бу запчасти родные и будет счастье

Я уже думаю господа, что продавать буду эту помойку американскую. Сижу сейчас в лесу и жду когда меня вытянут. Эта еботина не едет **** по ровной дороге в небольшую горку. Я уже ***** лопатой перед ним 200 метров от снега почистил в ровную дорогу, а он **** стоит в диагоналке и все! Нива таким говном по проходимости не была.

У тебя 99% межосевая блокировка не работает, умельцы давно уже муфту слили. У меня так-же было.
Ещё и волго-пружинами просвет дорожный уменьшил на 5 см, стал примерно как ужигулей :ag:
Купил-бы БУ пружины за 1000 руб обе и мозг не сношал.

Я уже думаю господа, что продавать буду эту помойку американскую. Сижу сейчас в лесу и жду когда меня вытянут. Эта еботина не едет **** по ровной дороге в небольшую горку. Я уже ***** лопатой перед ним 200 метров от снега почистил в ровную дорогу, а он **** стоит в диагоналке и все! Нива таким говном по проходимости не была.

Да. Самый нужный движок для АСВАЛЬТА.

Да. Самый нужный движок для АСВАЛЬТА.

именно. буль буль буль буль. можно послушать и даже не ездить никуда.:ag:

Я уже думаю господа, что продавать буду эту помойку американскую. Сижу сейчас в лесу и жду когда меня вытянут. Эта еботина не едет **** по ровной дороге в небольшую горку. Я уже ***** лопатой перед ним 200 метров от снега почистил в ровную дорогу, а он **** стоит в диагоналке и все! Нива таким говном по проходимости не была.

Читайте также: Амортизатор задний lacetti 2008

Нива твой гранд в каке и снегу объедет как стоячего, у тебя даже межосевой блокировки нет.

Нива твой гранд в каке и снегу объедет как стоячего, у тебя даже межосевой блокировки нет.

Про каку не пробовал, а по снегу целине снежной гранд лучше еде, катался с товарищем на длинной ниве много раз. Ниве за грандом даже по пробитой колее тяжело ехать, дергать приходится. Фиг знает как так. Нива и легче и блокировка нормальная.

Про каку не пробовал, а по снегу целине снежной гранд лучше еде, катался с товарищем на длинной ниве много раз. Ниве за грандом даже по пробитой колее тяжело ехать, дергать приходится. Фиг знает как так. Нива и легче и блокировка нормальная.

На машине нужно уметь ездить. я на своей ниве еду там,где кони тонут и не разу она меня не подвела. крузаки,ниссаны,патролы и рядом не валялись:ag:

Прочитал. Поржал. Блин ну продайте автомобиль коль содержать его не можете , а то наколхозят , намудрят, а потом начинается что машина гавно, всё ломается, нигде не едет. Что ради понтов машинку то мучать.

В «мужском балете» все дело всегда в мощности двигла и в фирмовых з.частях:ap:
Отдай машину кому нибудь — пока она еще ездит и возьми обратно ниву — проблем с зап частями не будет : дешево , всегда есть и много.

ага и даже в хозяйзтвенном магазе кое что на неё продают

Я просто не ожидал, что гранд в стоке так лекго закапывается. При том, что вчера же пол утра за собой прадика на веревочке таскал! Спору нет, что машиной нужно заниматься и подготавливать для вылазок иппо катушек, но ожидал я большего.

Педалькой газа надо пользоваться по аккуратней, а с дуру с таким двигателем можно и на асфальте зарыться.

Педалькой газа надо пользоваться по аккуратней, а с дуру с таким двигателем можно и на асфальте зарыться.

Не могу не согласиться! Педаль газа это очень чуткий и нежный механизм)))

На машине нужно уметь ездить. я на своей ниве еду там,где кони тонут и не разу она меня не подвела. крузаки,ниссаны,патролы и рядом не валялись:ag:

Ну оно и понятно и естественно, особенно относительно 3-дверки.
Самое важно это вес, у нивы он раза в 2-3 меньше крузаков-патрулей.

Хорошо что ничего от ваза и от газа ничего на джип -неподходит и не влезает и незалазит и незабивается :))

Точно! Я же вакуумные шланги от жигулей поставил. Вот в чем причина то!)))

Педалькой газа надо пользоваться по аккуратней, а с дуру с таким двигателем можно и на асфальте зарыться.

это точно.
такое ощущение, что американцы сами не поняли, для чего они придумали эти МАШИНЫ.

Хорошо что ничего от ваза и от газа ничего на джип -неподходит и не влезает и незалазит и незабивается :))

Как же бензонасос, стартер, форсунки, тормозные шланги, дверные резинки. Я газовском стартере уже год катаю и счастлив, да и ценник очень гуманный.

Американцы хорошую машину придумали — только, естественно , не рассчитывали что на ней русские будут педальку по тазовской привычке до полика давить:ap:

Учитывая, что у меня ГБО стало судить, и езду я сейчас на бензине, а расход у меня 35-40 — ещё ни на одной машине я не был так ласков с педалью газа)))

[QUOTE=Lev.benduk;1070973]Учитывая, что у меня ГБО стало судить, и езду я сейчас на бензине, а расход у меня 35-40 — ещё ни на одной машине я не был так ласков с педалью газа)))[/QUOTE
При таком расходе не педаль виновата, а кислородник либо форсунки льют — свечи черные должны быть — на форуме пошукай кто то наверняка боролся с проблемой.

Добавлено через 21 минуту
К стати по теме: про колхоз — на выходных довел до «конца». В итоге : впереди стоят пружины от мазды бонго-френди задние усиленные OBK C4Z-91012H , сзади передние обрезанные на 1,25 витка (иначе **** раком). Аморты по кругу монро сенса-траки передние — 37081ST и задние — 37082.
На поворотах не валится, полицейских глотает — я очень доволен: киселеобразность пропала, немного «лифтонулся» и осталась комфортность амеровской подвески.
По деньгам передние аморты брал только что на EMEX 1686,0р. — пара, пружины осенью 4300,0р. пара — просто на рынке
задние аморты на EMEX — 1912,0р. пара

Читайте также: Опора амортизатора переднего бмв е36

Видео:Амортизаторы от волги на джип ZJСкачать

Амортизаторы от волги на джип ZJ

Амортизаторы от газели jeep zj

И ток погибли на WJе амортизаторы пляшет по дороге как хочет ,Амортики в 5000р за штуку очень напряги и я решил сделать очередной КАСТУМ!
И так были купленны 2 амора от ГАЗЕЛЬ и 2 задниз амора волга всё это делает фирма ПЛАЗА в питере! за всё 3000р ну это по закупке!

2 газеля внедрил на зад нисего не переделывая сделав только 2 стальных втулки

а 2 задних волги поставил на перёд верхние крепление встало по штату а вот низ пришлось переворить сайлент от старого!

ответь только на один вопрос. ты года приваривал ухо, очкавал?

В детстве да теперь нетони не взрываются!

Так можно было перепресовать просто.

Или кронштейн переделать у чирка.

Либо как вариант можно сделать переходник.

У меня разок литал на другой конец цеха улител хорошо что суббота была не кто не видел и не кого не задел.:ag::ag:

Ну как ощущения после переделки?

Я тоже хочу поменять аммы. Задок виляет так что жалеешь о плотном обеде.

Кстати передние аммы от Волги имеют крепеж как у WJ. почему их не поставил?

Только верх как у WJ а низ у волговских разрезанная втулка и больших размеров.

Ну как ощущения после переделки?

По поводу езды тоже вмастырил зад от газели перед задние от волги тоже плаза.теперь думаю менять слишком жёстко как на скамейке конечно крены уменьшились но лежаки проходить уже не конфортно и клевки по сравнению с жёскастью уменьшили очень мало.

от кренов нас спасет задний стаб ADDCO,аммы только от продольной раскачки

А можно подробней? Спасибо..

И ток погибли на WJе амортизаторы пляшет по дороге как хочет ,Амортики в 5000р за штуку очень напряги и я решил сделать очередной КАСТУМ!
И так были купленны 2 амора от ГАЗЕЛЬ и 2 задниз амора волга всё это делает фирма ПЛАЗА в питере! за всё 3000р ну это по закупке!

Привет, а подскажи пожалуйста, газелячьи и волговские они по длинне с нашими как? Чуть длиннее, чуть короче или такиеже? Просто хочу удлинённые дюйма на 2. Вот и думаю что купить, а твой вариант мне понравился. На фоте передний с волговским вроде видно что родной короче, или они так убиты что мог полностью и не выдвинуться? Короче по фоткам не понятно, поясни а.

Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Амортизаторы от газели jeep zj

ставлю монро адвенчур, меняю раз в год. пробовал за эти деньги другие — гамно.

Добавлено через 43 секунды
готов занедорого отдать делфи перед пробег тыща км))))

Чтобы полет был нормальным — амортизаторы не нужны. Они здорово полетам мешают. А если хочется нормальной подвески, то амортизаторы берем SkyJacker N8000. Пружины — зависит от желания.

А эти SkyJacker 8000 под любой лифт подойдут?Или они разной длины есть?

я ставил каябу ексель — г. несколько лет — полет нормальный. только сейчас на больших ямах начинаю чувствовать передние. ставил сам, с прокачкой, как надо. почему сам? потому, что поставили мне не самые лучшие в сервисе, монро кажется, а они не морочатся прокачкой это стопудово, через неделю крякнулись. так же кстати, как и после замены сайлентов, никто не морочится снять с них напряжение на земле. потому и рвутся они через 1000 км.

+1,на каябе год гоняю,полет нормальный.

Значит коротковаты будут для моего лифта 4,спасибо.

Не будут. Они бывают рааазные, вплоть до 6.5 дюймов лифта :)) Набери Барракуде, у него и под твой лифт найдутся, думаю.

Не будут. Они бывают рааазные, вплоть до 6.5 дюймов лифта :)) Набери Барракуде, у него и под твой лифт найдутся, думаю.

У него и про пружины спроси. В наличии должны быть.

А назад аморты от газели ставятся,от какой хоть Газели и какие именно?Там один писал про ss20 «комфорт»- они то подойдут?

стояли. ездил как на пустой газели. жесткие как палки. только 200 кг в багажнике спасали иногда))))

))) блин. чё ж тогда делать то?)

Знаешь такую фразу: «Кроилово ведет к попадалову»?

))подъёбы. ть то мы все умеем, чего посоветуете то?)

Skyjacker Nitro 8000, еще разок повторю. Ездил на амортах от Kayaba до Tokico, поэтому знаю, о чем говорю.

у меня каяба эта за полгода слилась

каяба каябе рознь. премиум — название говорит само за себя. с лифтом 2.5 будут коротки они на 2.5 см короче орига.

Читайте также: Что такое амортизатор для микрофона

ох парни.
давайте я койчо расскажу, а вы сами выводы сделаете.
АМ газель имеет рессорную подвеску.
рессора в отличии от пружины имеет прогрессивную характеристику сжатия, в связи с чем на неё допускается (а зачастую именно так и делается) установка амортизаторов одностороннего действия. амортизатор одностороннего действия для рессор представляет собой девайс с демпфирующей характеристикой только на ходе отбоя. то есть сжимается без сопротивления (с очень слабым сопротивлением), разжимается оооочень тяжело. для газели существуют амортизаторы двух типов. одностороннего действия и для большой загрузки двустороннего действия. помимо этого есть однотрубные амортизаторы плаза двустороннего действия с газовым подпором высокого давления. все остальное это вариации на тему. одностороннего действия на пружинную подвеску ставить категорически нельзя. двустороннего действия от газели будут более менее, от плазы будет ощущение, что вместо них вварены ломы.
также надо отличать ощущение козления от жесткости подвески и явно низкие демпфирующие свойства амортизаторов. это не опишешь, это попой чувствуется

согласен. от газловских ощущения не из приятных, я уже везде это писал. я их ставил совсем от безысходности. с баблом не то что напряг был, а я даже их в долг покупал. в трезвом уме и здравой памяти я на такие «замены» больше не пойду. лучше монро дешманское на полгода-год поставить. оно хоть как-то работает. да, херово, да недолго, но отрабатывает.

ох парни.
давайте я койчо расскажу, а вы сами выводы сделаете.

Я это все знаю. Просто машину только взял, сделать в ней нужно дохрена (за первый месяц уже в районе 40 втянула) поэтому на все не хватает. А газелевские я беру по закупке, 500 р пара, как говорится, на халяву и уксус сладкий. Кстати стояли kyb именно wj, но видимо очень уставшие. С ними даже хуже чем с газелевскими.

Кув такое же гавно как и все остальное.
есть оригинал, есть тюнячка, а есть все остальное. вот все остальное абсолютно одинаковое плюсминус три копейки

Добавлено через 3 минуты
я только не понимаю, зачем ставить амортизаторы от машины, где подвеска заведомо другая, работает по другому и с другими характеристиками

Я это все знаю. Просто машину только взял, сделать в ней нужно дохрена (за первый месяц уже в районе 40 втянула) поэтому на все не хватает. А газелевские я беру по закупке, 500 р пара, как говорится, на халяву и уксус сладкий. Кстати стояли kyb именно wj, но видимо очень уставшие. С ними даже хуже чем с газелевскими.

поставь монро. оно не сильно дороже наверное. просто потом шаровая убивается на бумеранге. у меня обшивка начала в задней части бренчать именно после газла.
но хозяин барин.

Добавлено через 2 минуты
Кув такое же гавно как и все остальное.
есть оригинал, есть тюнячка, а есть все остальное. вот все остальное абсолютно одинаковое плюсминус три копейки

Добавлено через 3 минуты
я только не понимаю, зачем ставить амортизаторы от машины, где подвеска заведомо другая, работает по другому и с другими характеристиками

Дмитрий, позвольте не согласиться с Вашим высокоавторитетным мнением. у меня каяба стоит уже не первый и даже наверное не третий год, проехало оч.много километров и только сейчас я вижу, что «устали». но как я тут и писал, их обязательно прокачать надо перед установкой. на сервисе этим никто не морочится ,и они кончаются быстро.

я только не понимаю, зачем ставить амортизаторы от машины, где подвеска заведомо другая, работает по другому и с другими характеристиками

Ты вроде человек далеко не глупый, а такие наивные вопросы задаешь. Я же говорю- на халяву и уксус сладкий.

Добавлено через 12 минут
соответственно у меня сейчас в багажнике десятый комплект амортизаторов.

Ну это че то борщ :ap: Может ты конечно круглые сутки по рельсам гоняешь, тогда понятно, но вообще для амортизаторов год не срок. Пример из личного опыта- на хендай сонате при пробеге в 160000 (все запчасти стояли родные, с завода) решил перетряхнуть подвеску. Менял все рычаги и резинки, заодно решил поменять и амортизаторы до кучи, хотя вопросов к ним не было. Поставил новые оригинальные, и ни какой разницы со старыми не заметил.
Кстати, а кто может обьяснить природу старения амортизаторов? Отверстия в перепускных клапанах увеличиваются? Меняется свойство жидкости залитой в них? Или что то еще?

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    Немного об амортизаторах..Скачать

    Немного об амортизаторах..

    Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.Скачать

    Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

    Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

    Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB

    Амортизаторы для Волги. Газовые амортизаторы от китайского джипа Great Wall. Сравнение с оригиналом.Скачать

    Амортизаторы для Волги. Газовые амортизаторы от китайского джипа Great Wall. Сравнение с оригиналом.

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛА

    KYB - Амортизатор задний для лифтованной подвески с лифтом более 2". Левый/правый.Скачать

    KYB - Амортизатор задний для лифтованной подвески с лифтом более 2".  Левый/правый.

    Jeep Grand Cherokee WK - Передние амортизаторы, усиленные пружины, пыльник+ отбойник. Они существуютСкачать

    Jeep Grand Cherokee WK - Передние амортизаторы, усиленные пружины, пыльник+ отбойник. Они существуют

    Все сложности замены передних амортизаторов на Джип Гранд Чероки 2,7Скачать

    Все сложности замены передних амортизаторов на Джип Гранд Чероки 2,7

    Jeep Grand Cherokee WJ - задние амортизаторы Japanparts. Бюджетный вариант амортизаторов на Джип!Скачать

    Jeep Grand Cherokee WJ - задние амортизаторы Japanparts. Бюджетный вариант амортизаторов на Джип!

    Гранд чероки ... об амортизаторах и расходе газа .Скачать

    Гранд чероки ... об амортизаторах и расходе газа .

    Jeep Grand Cherokee WJ - Полный комплект лифта подвески на 2 дюйма, без серьезных доработок!Скачать

    Jeep Grand Cherokee WJ - Полный комплект лифта подвески на 2 дюйма, без серьезных доработок!

    Амортизатор передний KYB для Джип Гранд Чероки WJ. Япония!Скачать

    Амортизатор передний KYB для Джип Гранд Чероки WJ. Япония!

    Jeep Grand Cherokee WJ - Амортизаторы задние KYB. Эталонное качество и надежность!Скачать

    Jeep Grand Cherokee WJ - Амортизаторы задние KYB. Эталонное качество и надежность!

    Амортизаторы от ГАЗ-53 на УАЗ ПАТРИОТСкачать

    Амортизаторы от ГАЗ-53 на УАЗ ПАТРИОТ

    Распродажа! Jeep Grand Cherokee WJ- задние амортизаторы Monroe REFLEX - 6 500 р. за пару! Всего одинСкачать

    Распродажа! Jeep Grand Cherokee WJ- задние амортизаторы Monroe REFLEX - 6 500 р. за пару! Всего один

    Газовый или масляный амортизатор, какой выбрать?Скачать

    Газовый или масляный амортизатор, какой выбрать?

    Амортизатор руля, рулевой демпфер Cherokee 1984-2001 Grand Cherokee 1993-1998 Wrangler J3236097.Скачать

    Амортизатор руля, рулевой демпфер Cherokee 1984-2001 Grand Cherokee 1993-1998 Wrangler J3236097.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток