Амортизаторы от мерседеса переделать

Правдорубы Часть 1 — Амортизаторы. Правда о ремонте амортизаторов Мерседес для пневмоподвески в России.

Хочешь узнать как не быть обманутым при выборе нового или покупке восстановленного амортизатора для Мерседес или др. марки на пневмоподвеске?

Компания Airbarter рада сообщить , что на данный момент процесс восстановления амортизаторов Мерседес и др. однотрубных амортизаторов с адаптивной функцией осуществляется без использования воздущного клапана , через который ранее мы закачивали газ в амортизаторы во время ремонта.

Использование данного механизма приводило к тому , что после ремонта наши амортизаторы могли выйти из строя по причинам различных внешних воздействий.

Во-первых , наша продукция зачастую передается клиенту с помощью транспортных компаний , отношение к грузу в ТК зачастую нельзя назвать ответственным , поэтому воздушный клапан мог такого путешествия не выдержать и начать пропускать газ из амортизатора , что приводило к выходу из строя нашей продукции .

Во-вторых монтаж той или иной пневмостойки зачастую производился без должного аккуратного отношения к воздушному клапану , что опять таки приводило к его выходу из строя.

В третьих под машину во время езды, особенно по щебенке, могут лететь камни либо другие источники внешнего воздействия , что так же плачевно сказывалось на нашей продукции.

На данный момент технология сборки/ремонта амортизаторов без участия воздушного клапана реализована для Mercedes w164 ML & GL , w221 , W211 , CLS W219 , W220 , W166 ML & GL , а также весь модельный ряд Land Rover (L322 , L405 , Discovery 3 , Discovery 4 , Range-Rover Sport). Двухтрубные амортизаторы типа Mercedes w212, Audi A8 d3 , Audi A6 Allroad, A 8 D4 и т.п. по своей конструкции не требуют подачу газа в отдельную камеру.

Все вышеперечисленные причины косвенно влияют на качество выполненной нами работы , поэтому в течении последнего года мы разрабатывали и реализовывали технологию по которой восстановление амортизатора и конкретно закачка газа производилось бы без использования воздушного клапана.

На данный момент количество рекламация по нашим амортизаторам составляет порядка 0.54 процента.

Все усилия которая направляла и до сих пор и направляет компания Airbarter, связанны с улучшением качества выпускаемых пневмобаллонов , амортизаторов либо пневматических стоек , снижение количества рекламации , улучшение качества сервиса / логистики /дистанционной консультации. Естественно итогом хорошо выполненной работы для нас является довольный клиент.

С другой стороны нашу компанию беспокоит наличие на рынке некачественной продукции , которую зачастую клиенты по незнанию приобретают, поэтому несколько моментов на которые следует обратить внимание мы хотели бы огласить:

1)На детали не видно следов разбора – если таковых следов нет , то под видом восстановленной продукции Вам предлагают Б/У деталь .Без таких следов разбора как – сварные швы на корпусе амортизатора , явный либо скрытый воздушный клапан , следы работы с верхней частью амортизатора, где установлена втулка с направляющей и манжетой – присутствие заводской краски и следы заводской опрессовки верхней части корпуса амортизатора Мерседес 8 сегментами кулачков – явное б/у.

2) Амортизаторы которые сделаны частично, таких на рынке 90%! Это компании которые обещают вам сделать амортизаторы в очень сжатые сроки от 2 до 4 часов. За это время они успевают сделать лишь малую часть того, что делается при правильном ремонте. Их ремонт сводится к замене манжеты штока, путем частичного разобора амортизатора, его верхей части. Бывает такие ремонты обходятся даже без закачки газа, так как он еще не до конца вышел из газовой камеры и там осталось какое то минимальное давление, которое не дает штоку провалиться. В таком варианте Вы даже не увидите клапан закачки газа, т.к. в нем при таком ремонте просто нет необходимости. Масло и все уплотнения всегда остаются б.у. Результатом такого ремонта будет эксплуатация от нескольких дней до пары месяцев.

Читайте также: Стенд для проверки амортизаторов в ярославле

3) Компании которые шагнули чуть дальше, меняют часть уплотнений, которые на их взгляд имеют выработку, заменяют масло на более густое для того чтобы подобраться поближе к параметрам рабочего амортизатора. Закачивают необходимое количество газа через клапан, который всегда присутствует в таком виде ремонта. Такой амортизатор возможно отъездит 2-3 месяца, именно такую гарантию на работы вы и получите. Хотим отметить, что только себестоимость восстановления амортизатора для автомобиля марки Мерседес составляет 12000 рублей. В данную цифру входит стоимость гидравлических уплотнений, на рынке их огромное количество и грамотный подбор данных уплотнений определяет срок службы конечного продукта. Стоимость одной манжеты или уплотнительного кольца именитого производителя, может доходить до нескольких тысяч рублей, а их в амортизаторе Mercedes более 10шт. Существуют уплотнения предназначенные для работы в статике, есть уплотнение которые хорошо себя покажут в динамке –синергия данных подвидов уплотнений и дает результат, которым мы славимся и гордимся. Кроме всего прочего сбор амортизатора в соответствии с заводской(оригинальной) технологией подразумевает работу сразу нескольких специалистов и целого ряда дорогостоящих приборов и станков , что так же влияет на конечную стоимость продукта, не говоря о налогах, аренды больших производственных площадей и других сопутствующих расходах. Если стоимость предлагаемого Вам амортизатора ниже 13000 рублей, то есть большие основания полагать , что амортизатор восстановлен не полностью , либо по одной из старых технологий подразумевающих использование воздушного клапана.

4)Продажа китайской продукции под видом оригинала или европейских аналогов.
Амортизаторы произведенные в поднебесной, имеют характерную глянцевую поверхность – данный признак характерен для всего модельного ряда деталей пневмоподвески, произведенных в Китае. Так же следует обратить внимание на стоимость амортизатора , обычно их продают раза в 2 ниже стоимости оригинальной запчасти , уверяя что данная деталь пришла по скрытым каналам/скидка/связи и т.д и т.п . Вероятность подобных сценариев в нашей стране маловероятна. В то же время мы постоянно видим наличие явно китайской детали , в описании которой написано, что она оригинальная на том или ином сайте продающем детали пневмоподвески.

Следует отметить , что на рынке пневмоподвески , кроме сегмента восстановленных деталей пневмоподвески и оргинальных запчастей(включая Bilstein) существует лишь один крупный производитель – Arnott. Все остальное — это махровый Китай, который преподносится как деталь изготовленная где угодно, но только не там. Компания STARKE automotive к примеру имеет сайт на домене .de хотя это чистокровный китаец! Самые “известные” бренды китайской продукции в России – Airbagit, Starke, Air Traction, VPM, Ocars, HDE, Quattro freni ,Meissler Automotive.
В следующем выпуске Вы узнаете более подробно о китайской продукции и чем она плоха, мы разберем амортизатор с автомобиля Мерседес и покажем как же “качественно” китайцы их делают .(В том числе Ауди , Бмв и другие)
В принципе это вся информация о которой мы бы хотели Вам рассказать в сопровождении к первому выпуску нашего видеоблога! Спасибо за внимание.

Видео:Переделка амортизаторов мерседес w140 часть 1Скачать

Переделка амортизаторов мерседес w140 часть 1

Замена и ремонт амортизаторов Mercedes E Class

Амортизаторы от мерседеса переделать

При поломке амортизаторов Mercedes E Class, перед каждым водителем становится вопрос, на какие лучше заменить. Расскажем о разновидностях амортизаторов, их стоимость и ощущения после установки. При поломке амортизаторов Mercedes E Class, перед каждым водителем становится вопрос, на какие лучше заменить. Расскажем о разновидностях амортизаторов, их стоимость и ощущения после установки.

Читайте также: Ремонт передних амортизаторов иж планета 5

Амортизаторы от мерседеса переделать

Спросив любого автолюбителя, чем отличается иномарка от отечественного автомобиля, думаю, что любой ответит качеством сборки и комфортом. Зачастую самым большим спросом пользуются иномарки проверенные временем. Не смотря, какого возраста и комплектации иномарка, рано или поздно подвеска начинает терять свои свойства комфорта, так как наши дороги оставляют желать лучшего.

Самыми практичными в качестве и комфорте считаются немецкие автомобили Mercedes, увы, есть много нюансов, запчасти не настолько дешевые как для отечественных автомобилей. Комфорт сразу теряется, и ездить долго просто физически не сможете. В нашем случае будет автомобиль Mercedes-Benz E Class. Чаще всего выходят из строя амортизаторы.

Видео:Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать

Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на дому

Поломка амортизаторов

Амортизаторы от мерседеса переделать

Первым признаком такой причины сказывается на комфорте и управляемости Mercedes E Class, начинается биение по рулевому колесу, стабильность манёвров нарушается, и стук под капотом в районе стойки усиливается. Ощущения скажу не из приятных, так как езда будет скорей напоминать не комфортное передвижение, а аналогично езды на бревне по рельсам. Каждый удар или яма на дороге будут хорошо передавать удар на рулевое колесо или сиденье Mercedes, и немецкий автомобиль превратится в запорожец.

Не только биение и стук могут показать на то, что пропали амортизаторы. Так же будет видно не вооруженным глазом, зачастую Mercedes просядет на ту сторону, где пропал амортизатор или пневмоподвеска. Что касается последней, то это очень хорошо будет видно и грохот в кабине будет не чем не лучше чем в старых Жигулях.

Есть два вида амортизаторов газовые и газомаслянные. Некоторые автолюбители предпочитают ставить покруче, но я лично за то, какие были установлены на заводе производителе, на те и менять стоить. При этом очень строго нужно соблюдать номерные знаки Mercedes на этих запчастях, ведь длина тоже имеем значение.

Бывает, советуют взять повыше (подлиней) для того, чтоб завысить Mercedes, но не забывайте, что это приводит к потере устойчивости машины на дороге. Если такие амортизаторы поставить на перед автомобиля, то явно красиво это не будет, да и на скачках машину будет поднимать вверх.

Видео:Ремонт/восстановление амортизаторов пневмоподвески МерседесСкачать

Ремонт/восстановление амортизаторов пневмоподвески Мерседес

Замена амортизаторов Mercedes E Class

Амортизаторы от мерседеса переделать

Характерным выходом из строя амортизатора Mercedes E Class, является масляное пятно. Потеки хорошо видно на грязной и пыльной поверхности амортизатора. Сам процесс замены не очень сложный, но займет время. Рекомендуют менять попарно амортизаторы, два передних или два задних, это для того, чтоб было равномерное изнашивание. Так, если заменить только с одной стороны, то Mercedes E Class будет тянуть в одну сторону и машина не будет устойчивой на дороге. Попарно будет уверенный ход и устойчивость.

Начнем замену с передних амортизаторов, так чаще всего они приходят в негодность, попадая в ямы и выбоины в первую очередь. Для этого нам понадобится два домкрата, или один домкрат и подпора под стойку, ключи и смотровая яма, так как с нее намного удобней будет менять. Замена амортизатора с обеих сторон симметрична, поэтому рассмотрим процесс замены с одной стороны. Как и все работы с подвеской автомобиля, начинаем со снятия колеса, подняв Mercedes, снимаем колесо и ставим опору под рычаг или под тягу нижнюю, таким образом, что бы на нее был упор.

Далее немного опускаем Mercedes, чтоб сжалась пружина и откручиваем амортизатор от стакана, заранее подымаем капот и попускаем болты на стакане. Делается это для того, чтоб ослабить усилие пружины и проще снять амортизатор. Открутив болты крепления к стакану под капотом, начинаем поднимать домкратом Mercedes, для того, чтоб ослабить давление на подпору. Затем убираем опору из-под рычага и подымаем еще выше, пока пружина полностью не ослабится, иногда используют специальный съемник, который сжимает пружину и намного прощает замену, но увы такое приспособление не нужно на каждый день, и стоит не малых денег.

Читайте также: Ironman амортизаторы для паджеро

Амортизаторы от мерседеса переделать

Существуют системы амортизации, где пружина находится отдельно от амортизатора, в таких случаях не стоит снимать и сжимать пружину. Достаточно отпустить ступицу и нижнюю часть Mercedes до уровня пока не станет возможным снять амортизатор в сложенном виде (можно сжать шток, этим образом вы сложите амортизатор и увеличите зазор для его снятия). После того, как вытянули верхний шток, стоит открутить нижнее крепление. Далее аккуратно снимаем старый амортизатор и примеряем к новому, такой ли по размерам или нет.

Зачастую в Mercedes E Class это можно увидеть сразу, даже без сервисной книжки. Без специального приспособления, лучше всего это делать вдвоем. Сначала вставляем пружину с амортизатором, приподняв пружину вверх, затягиваем нижнее крепление амортизатора, после чего подставив под рычаг опору, чтоб выдержала немного вес Mercedes, так как этот автомобиль тяжелый, начинаем медленно опускать с домкрата, пока сверху в стакане не появится шток амортизатора. Далее закручиваем болт на стакане, этим самым вытягивая амортизатор и стягивая пружину.

Амортизаторы от мерседеса переделать

После всей процедуры, снова поднимаем Mercedes домкратом, для того, чтоб установить колесо и закрутить на нем гайки. Аналогичную процедуру проводим с другой стороны, страшного нечего нет.

Видео:w210 4matik переделка на задний привод.Скачать

w210 4matik переделка на задний привод.

Ремонт амортизаторов или новые

Амортизаторы от мерседеса переделать

При выборе амортизаторов обратите внимание на цвет и маркировку. Некоторые производители могу выпускать для одной и той же марки и модели разные типы амортизаторов, это могут быть классические, которые устанавливают зачастую на заводе производителя. Могут быть спортивного варианта, они жесткие, но более стабильно держат Mercedes E Class на дороге и в поворотах.

Или же мягкие амортизаторы, для тех, кто ездит только по асфальту, предпочитая тишину, и комфорт в автомобиле. Зачастую они отличаются буквами или по цвету. Но это уже лучше уточнять и продавца. Нечего сложного в замене нет, главное помните, что зачем разбираете. С пружиной Mercedes E Class будьте внимательны и осторожны, так как она очень жесткая и может выстрелить, если сильно сжать её.

Что касается ремонта амортизаторов, то его проводят, но очень редко. Обычно это ненадолго, месяц, максимум два и снова будет та самая проблема, а стоимость ремонта половина стоимости нового амортизатора. Если потек амортизатор, то смысла его ремонтировать нет. Поэтому лучше поставить новые, чем трижды ремонтировать старые.

Видео:Амортизаторы+пружины AMG на Mercedes benz W124Скачать

Амортизаторы+пружины AMG на Mercedes benz W124

Стоимость замены и ремонта амортизаторов

Амортизаторы от мерседеса переделать

Цена на амортизаторы Mercedes очень разнообразна, и говорить, что стоят они не больше 100$ долларов нельзя, к примеру, на Mercedes E Class в зависимости от комплектации и года выпуска могут стоить от 50$ и до 2000$ за один амортизатор. На цену так же влияет тип амортизатора, будь то спортивный, комфортный или классический вариант. Самыми распространенными и качественными считаются производители: KYB, BOGE, Monroe, Sachs, Bilstein, Optimal.

Что касается стоимости по замене, то она так же будет зависеть от марки автомобиля и вида установленного амортизатора. Средняя цена замены пары передних амортизаторов на Mercedes E Class составляет 19000 р. Задние немного дешевле – 17000 р.

С заменой не стоит затягивать, так как поломка амортизатором потянет за собой и другие части ходовой и рулевой системы.

Видео о замене амортизаторов:

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    W124 Замена передних стоекСкачать

    W124 Замена передних стоек

    w210 универсал замена задних гидроамортизаторов на обычныеСкачать

    w210 универсал замена задних гидроамортизаторов на обычные

    Ремонт амортизаторов Мерседес W124 W210 универсал с подкачкойСкачать

    Ремонт амортизаторов Мерседес W124 W210 универсал с подкачкой

    Замена передних стоек Mercedes Sprinter / Как поменять амортизаторы на Мерседес СпринтерСкачать

    Замена передних стоек Mercedes Sprinter / Как поменять амортизаторы на Мерседес Спринтер

    Мерседес 190 w124 замена передних стоекСкачать

    Мерседес 190  w124  замена передних стоек

    Прокачал передние амортизаторы мерседес W124Скачать

    Прокачал передние амортизаторы мерседес W124

    Тайный стук передней подвески МЕРСЕДЕС! КАК ПОМЕНЯТЬ АМОРТИЗАТОРЫ SPRINTER и ПРОКАЧАТЬ АМОРТИЗАТОРЫСкачать

    Тайный стук передней подвески МЕРСЕДЕС! КАК ПОМЕНЯТЬ АМОРТИЗАТОРЫ SPRINTER и ПРОКАЧАТЬ АМОРТИЗАТОРЫ

    С пневмы на пружины Mercedes W220Скачать

    С пневмы на пружины Mercedes W220

    Как можно переделать пневма подвеску на пружину Mercedes S ClassСкачать

    Как можно переделать пневма  подвеску на пружину Mercedes S Class

    С пневмы на пружины для Mercedes W164Скачать

    С пневмы на пружины для Mercedes W164

    Замена передних стоек на мерседес 124Скачать

    Замена передних стоек на мерседес 124

    Советы Водителям - Как Диагностировать АмортизаторыСкачать

    Советы Водителям - Как Диагностировать Амортизаторы

    Как снять передний амортизатор мерседес W124Скачать

    Как снять передний амортизатор мерседес W124

    Установка гидроамортизатора от W210 на Mercedes-Benz W124 300TD, универсал с подкачкойСкачать

    Установка гидроамортизатора от W210 на Mercedes-Benz W124 300TD, универсал с подкачкой

    Замена задних амортизаторов w124Скачать

    Замена задних амортизаторов w124
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток