Амортизаторы передней подвески HALTEN RS-02 защищают от вибраций, жесткой езды при передвижениях по неровной дороге, преодолении препятствий. Подвеска делает поездку мягкой и комфортной, защищает не только райдера, но и конструкцию электросамоката от повреждений при тряске.
• назначение – для установки на электросамокат HALTEN RS-02;
• тип – пружинный амортизатор для передней подвески (комплект).
Замена обычно требуется при поломке узла, повреждении в результате естественного износа, неудачного преодоления препятствий. Для ремонта надо отключить самокат, демонтировать неисправные амортизаторы, осмотрев весь узел. На место устанавливаются новые комплектующие, проверяется надежность крепления, отсутствие люфта. После включения систему надо отрегулировать, добившись комфортного и мягкого передвижения в соответствии с типом дорожного покрытия, манеры езды.
Компания GoWheel осуществляет доставку моноколес, гироскутеров, электросамокатов, а так же аксессуаров и запасных частей к ним во все регионы России. Мы знаем насколько важно для Вас, уважаемые Покупатели, получить товар вовремя. Ведь часто электротранспорт – это подарок к определенной дате. Поэтому мы сотрудничаем только с надежными транспортными компаниями, вручаем товар лично заказчику и строго соблюдаем сроки доставки.
- Условия доставки для Санкт-Петербурга и Москвы
- Для других регионов России
- Амортизаторы передней подвески HALTEN RS-02
- Условия доставки для Санкт-Петербурга и Москвы
- для других регионов России
- Как сделать заказ?
- Почему стоит заказывать именно у нас?
- О нас
- Очередная доработка HALTEN RS-02
- Выравнивание емкостей банок Li-Ion аккумуляторов
- Электротранспорт: советы по этике передвижения
- 💡 Видео
Условия доставки для Санкт-Петербурга и Москвы
- Цена доставки: стоимость доставки зависит от веса заказ и удаленности от магазина Расчет производится по зонам: зеленая зона — от 250 руб до 1200 руб. желтая зона от 800 руб. — 1500 руб. красная зона от 1000 руб до 2000 руб.;
- Срок доставки: при наличии товара на складе, заказ доставляется в течение одного рабочего дня. Если товар отсутствует на складе, срок доставки определяется индивидуально и заранее обговаривается с Покупателем;
- Время доставки: желаемое время доставки выбирает Покупатель и сообщает его курьеру. Он сам позвонит Вам для подтверждения заказа и уточнит время, в которое Вам удобно получить заказ. Доставка осуществляется в будни и выходные дни с 10 до 22 часов.
Для других регионов России
- Цена доставки: рассчитывается менеджером транспортной компании, так же Вы можете самостоятельно сделать расчет на сайте транспортной компании с помощью специального калькулятора. Мы сотрудничаем с компаниями: Байкал Сервис, CDEK, Деловые Линии, ПЭК, DPD которые успешно работает на рынке доставки грузов более 20 лет. Вы можете быть уверены в том, что груз доставят вовремя и точно по адресу;
- Срок доставки: уточняется у менеджера отдельно для каждого региона. Если Вы осуществили заказ в рабочий день до 12 часов, доставка до транспортной компании осуществляется в день заказа. Если заказ был размещен в выходной день, доставка электросамокатов, моноколес или гироскутеров производится в первый рабочий день. Доставка товара до транспортной компании в пределах КАД осуществляется БЕСПЛАТНО; время доставки: уточняется у менеджера транспортной компании.
Не важно, где Вы живете, ведь купить гироскутер и другой электротранспорт с доставкой можно из любого уголка страны. Осуществить заказ в нашей компании очень просто!
- Оставьте заявку на нашем сайте.
- Наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время для уточнения заказа и согласования условий доставки.
- После оплаты мы отправляем Вам заказ и сообщаем трек-номер для отслеживания статуса доставки.
- Просто получите Ваш заказ у курьера или представителя транспортной компании!
Видео:Обслужили и прокачали Halten RS 02 2019Скачать
Амортизаторы передней подвески HALTEN RS-02
Компания GoWheel осуществляет доставку моноколес, гироскутеров, электросамокатов, а так же аксессуаров к ним во все регионы России. Мы знаем насколько важно для Вас, уважаемые Покупатели, получить товар вовремя. Ведь часто электротранспорт – это подарок к определенной дате. Поэтому мы сотрудничаем только с надежными транспортными компаниями, вручаем товар лично заказчику и строго соблюдаем сроки доставки.
Условия доставки для Санкт-Петербурга и Москвы
срок доставки: при наличии товара на складе, заказ доставляется в течение одного рабочего дня. Если товар отсутствует на складе, срок доставки определяется индивидуально и заранее обговаривается с Покупателем;
время доставки: желаемое время доставки выбирает Покупатель и сообщает его курьеру. Он сам позвонит Вам для подтверждения заказа и уточнит время, в которое Вам удобно получить заказ. Доставка осуществляется в будни и выходные дни с 10 до 22 часов.
для других регионов России
цена доставки: рассчитывается менеджером транспортной компании, так же Вы можете самостоятельно сделать расчет на сайте транспортной компании с помощью специального калькулятора. Мы сотрудничаем с компаниями: Байкал Сервис, CDEK, Деловые Линии, которые успешно работает на рынке доставки грузов более 20 лет. Вы можете быть уверены в том, что груз доставят вовремя и точно по адресу;
срок доставки: уточняется у менеджера отдельно для каждого региона. Если Вы осуществили заказ в рабочий день до 12 часов, доставка до транспортной компании осуществляется в день заказа. Если заказ был размещен в выходной день, доставка электросамокатов, моноколес или гироскутеров производится в первый рабочий день. Доставка товара до транспортной компании в пределах КАД осуществляется БЕСПЛАТНО;
время доставки: уточняется у менеджера транспортной компании.
Как сделать заказ?
Не важно, где Вы живете, ведь купить гироскутер и другой электротранспорт с доставкой можно из любого уголка страны. Осуществить заказ в нашей компании очень просто!
1. Оставьте заявку на нашем сайте.
2. Наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время для уточнения заказа и согласования условий доставки.
3. После оплаты мы отправляем Вам заказ и сообщаем трек-номер для отслеживания статуса доставки.
4. Просто получите Ваш заказ у курьера или представителя транспортной компании!
Почему стоит заказывать именно у нас?
мы предлагаем только качественный товар от ведущих мировых производителей по доступной цене;
гарантия на весь электротранспорт – 1 год;
у нас есть собственный центр по ремонту и обслуживанию электротранспорта;
доставка моноколес, гироскутеров и электросамокатов осуществляется по всей России;
высокий уровень клиентского обслуживания – наши специалисты всегда рады Вам помочь.
Кроме того, при заказе трех и более позиций товара Вы получаете скидку до 10 %!
О нас
Наши специалисты помогут подобрать устройство, максимально соответствующее Вашему возрасту, образу жизни и пожеланиям или определиться с подарком. У Вас остались вопросы? Мы всегда готовы к открытому диалогу! Получить персональную консультацию и задать интересующие Вас вопросы можно по телефону:
Видео:Подробно об электросамокате Halten RS 02 смотрим, разбираем.Скачать
Очередная доработка HALTEN RS-02
С моим электросамокатом месяц назад случилась беда. Проколол колесо, в шиномонтаж съездил, прокол нашли и залатали. Но он все рано спускал чуть чуть, но постоянно. За один день с 3 до 2 атмосфер. Решил я найти место течи, наполнил ванную по уровню 2/3 колёса и поместил туда самокат, потому что пеной было не видно, в итоге и ванной я только через минут 10 смог разглядеть маленькие пузырьки рядом с ниппелем. Залил специальный клей для проколов внутрь колёса (надо было сразу это сделать) и через два часа накачал до 3,3 атм. И все хорошо, не спускает. Но через день при езде он просто отключился, и с каждым новым включением длительность работы становилась все меньше и меньше.
После разборки деки выяснилось, что причина в разгерметизация и замыкании цепей контроллера. Чудо конструкторы зачем то заложили четыре отверстия снизу деки, два из которых для крепления мини ножек, а два для герметика)))).
А контроллер то внутри 600W стоит. Что за издевательство над потребителями, в документации везде пишут 48V 1200W. А по факту 600. Думаю закажу я контроллер на 1200 ватт. Нашёл. Основная проблема поиска — габаритные размеры, далеко не все помещались бы в деку, но этот влез.
Дальше лучше, решил проверить сколько выдаёт родной АКБ через плату контроля BMS. По факту 20 ампер, хотя должен 30 ампер (потом уже узнал, что BMS был неисправен). Контроллер потребляет до 45 ампер. Выход, найти новую BMS, но вот беда — на 45А они слишком большие, в штатное место не войдёт, поверх АКБ можно, но из-за того, что они 9 мм толщиной крышка деки просто не закроется. В итоге решил выпаять BMS из АКБ.
Проблема нового контроллера, что штатный курок, он же бортовой компьютер USB, с ним не работает. Проблема тоже решилась. Установил аналоговый.
Еще пришлось переделывать два разъёма питания, они не помещались в деку с новым контролером. Переделка простая, Г образная пайка и заливка жидкими гвоздями (проверял на 220 В пробоя не дает), они идеально подошли по своей твердости и прочности, как защитный колпачок. Фоток, к сожалению, не сделал.
Еле запихнул все в деку с проводами. Очень плотно получилось.
В итоге имею очень быстрое ускорение, максималку в 44 км/час по GPS (это где-то 55 Км/час по датчикам холла), расход упал, но не так сильно, как я думал (возможно из-за рекуперации), за 10км заряд опускается с 52В до 48В. По деньгам контроллер 3000 руб., курок 500 руб.
Теперь думаю, что можно шины на 11 дюймов установить. Жаль больше фото не прикрепляются. Не судите строго, это мой втрой апгрейд самоката и то вынужденный)
BMS то по итогу куда дел? Выпаял и выкинул? Отчаянный парень
Я так понял заявленные характеристики не соответствуют реальным. За такое ведь можно предъявить производителю?
Видео:Halten RS-02 честный обзорСкачать
Выравнивание емкостей банок Li-Ion аккумуляторов
Есть 91 аккумулятор, емкость каждого определяется числом от 2400 до 2900(мАч). Соединяются они по 7шт в параллель и 13 групп последовательно. Необходимо сгруппировать аккумуляторы так, чтобы получились одинаковые или максимально близкие емкости параллельно соединенных групп.
Если еще у кого-то есть подобная задача, то вот вам немного питона, который делает почти то, что нужно — https://github.com/NikasAl/BattaryTools/blob/main/battary_co.
Очень полезная штука, когда собираю батарею из кучи б.у. элементов 18650 разной емкости и внутреннего сопротивления. (Да! знаю что есть https://www.repackr.com , он вроде как удобнее — веб интерфейс НО! он не показывает номера батареек в паках, внутреннее сопротивление и вообще.. не так хорошо балансирует)
Видео:Halten RS-02. Увеличили емкость аккумулятораСкачать
Электротранспорт: советы по этике передвижения
Меня зовут Дима, мне 29 годиков и сегодня впервые взял в аренду электросамокат.
За спиной пятилетний опыт ежедневных поездок на моноколесе и 10 000+ км пробега. Хочу поделиться опытом, высказаться про разницу и дать пару советов начинающим райдерам, как стоит вести себя с точки зрения жителя культурной столицы и участника сообщества.
Идея возникла после просмотра десятка роликов в Сети, где весьма инфантильные люди на средствах индивидуального передвижения создавали проблемы себе, участникам сообщества и просто окружающим водителям/пешеходам.
Для начала про разницу: плюсы, минусы и личные впечатления от электросамоката.
Сразу скажу: с точки зрения инструмента — полезно. Подскочить куда-то, если погода хорошая — любо-дорого. Попробовать точно стоит. Но не очень комфортно. Вот минусы, которые заметил:
1. Болтанка руля на низкой скорости. Самокат в самый неподходящий момент может повести в сторону. Думаю, прохожим было не до шуток, когда по дороге несётся мужик с тремором в руках, норовя резко поверхнуть влево или вправо. На этом фоне может возникнуть столкновение.
2. Отдалённость ручек тормозов. У меня не самые маленькие ладони, но дотянуться до тормозов моментально было проблематично. Есть опасение, что это одна из причин, когда отреагировать здесь и сейчас на некоторых видео просто не удавалось.
Плюс некоторым может быть незнакома культура переднего и заднего тормоза. Могу их понять: думаю, впервые осваивая велосипед, вы тоже летали через руль, пока не поняли процессы ?
3. Невысокая маневренность: невозможно без опыта в минимальном радиусе сделать разворот, не перегораживая половину улицы. Это касается и маневрирования между пешеходами.
4. Качество поверхности: чтобы ехать комфортно, она должна быть действительно близка к идеальной. Я ехал по брусчатке на Московском проспекте в СПб. И это не тот опыт, где я мог бы назвать поездку «полётом над землёй». Отчасти она становилась причиной проблемы №1.
5. Не нужен опыт: встал и худо-бедно поехал. Он полностью перекрывает предыдующие четыре и уделывает мой одноколесный «пылесос». На том надо учиться час, да и то поначалу будешь кататься, словно корова на льду. В остальном моноколесо на голову выше самокатов во всём.
Теперь давайте про культуру общения.
Мы гости тротуарах и дорогах города. Это важно помнить каждую секунду времени поездки. Владельцы тротуаров — пешеходы. Владельцы дорог — автомобили.
Будучи гостем, надо учитывать желания и особенности передвижения каждой из групп и подстраиваться под них, думая об их комфорте. Тогда всем будет хорошо и правильно.
Из этого следуют советы, которых стараюсь придерживаться и прививать окружающим:
— Желая обогнать кого-то, просто попросите объехать. Не пугая, спокойным доброжелательным голосом. А обогнав, пожелайте хорошего дня. Вам не сложно, вы не создадите аварийной ситуации. И заодно создатите положительный фон об устройстве. для группы людей.
— Просчитывайте всё наперед. Вы должны заранее просчитать вероятности поворота каждого пешехода в любом хаотичном направлении. Заглянуть во все арки, снизив скорость. Оценить, нет ли детей вблизи. И знать, какой у вас тормозной путь для каждой из ситуаций.
— Окружающие не идеальны. Кто-то может упереться в телефон, идти посередине дороги, не давая протиснуться. Или вовсе зазеваться и не заметить вас. Старайтесь думать за себя и за пешехода/водителя. Так останетесь целыми и не повредите окружающих.
— Пешеходные переходы стоит всегда переходить. И никак иначе. Поясню: мы уже поговорили про маневренность: она удручает. Водители не видят нас и выскочивший на скорости больше пешехода объект заметить весьма проблематично.
— Не подставляйте водителей. На них и так куча ответственности в роли водителя средства повышенной опасности. Нечего создавать им лишних проблем.
— Вы должны слышать городской трафик. Никаких затычек в уши или больших базук — важно чувствовать город и реагировать на изменения. Если хочется музыки — идеальным вариантом станут наушники с костной проводимостью. Использую Aftershokz Air, могу смело советовать.
— Проезжая часть не для нас. С этим нужно смириться. Я ежедневно вижу недоумков, чудаков и просто болванов, которые едут по проезжей части. На электросамокатах, моноколесах и у меня болит сердце. Есть редкие исключения, но они только для опытных райдеров.
Про нарушителей: те делают медвежью услугу всему электро-сообществу, давая представление о нас как о кучке инфантильных суицидников, которые не дорожах жизнью, могут сбить ребенка, спровоцировать ДТП и что-то еще хуже. Не надо так.
Даже если вы выживете после такой поездке по шоссе/МКАДу или еще где-то — это аукнется в виде законопроекта на столе у депутатов из-за неразумных действий одного осла. Всё как и везде: из-за одного дурака пострадают десять нормальных. Дайте покататься спокойно.
Вежливость, предусмотрительность и попытка задуматься не только о себе — тот ключ, который позволит спокойно внедриться в городскую среду. Даже если один человек оставит НЕ НЕГАТИВНОЕ ощущение об окружающих — это большой плюс и респект.
Представьте, что случится, если этим получится этим заразить десятки людей. Тогда есть шанс, что среди всей несправедливости и гадства появится островок разумности. Предлагаю вписаться и создавать эту штуку вместе.
P.S. Есть идея позаписывать видео с поездками по Петербургу, показывая пример на основе своего поведения. Общение с окружающими, взаимодействие на пешеходных, описание возможных ситуаций на основе изучения аварий. И способы, как можно было их избежать.
Было бы интересно посмотреть подобное?
Бонусом: Фоточка из солнечного Питера c моим пылесосом прилагается. Не нарушайте, будьте добрее и снисходительнее к окружающим :3
💡 Видео
Доработка передней подвески электросамоката kugoo m5, halten-1200, halten rs-02!Скачать
Halten RS-02 v.2. Опыт эксплуатации, плюсы и минусы, доработка, дополнительные аксессуары.Скачать
Новое поколение электросамоката Halten RS02 2020Скачать
Halten RS-02 V2 50км на одном заряде.Сможет ли?Скачать
Halten RS-02: полная гидроизоляция и доработкиСкачать
Обзор-разбор Halten RS-02 edition 2020Скачать
Открытие самокатного сезона 2020. Ремонт задней подвески Halten RS 02. MiniPRO 626Скачать
Halten rs 02 v2. Последний отзыв.Скачать
Второе видео про Halten RS-02 v.2 (опыт эксплуатации), а также Halten Lite Plus v.2.Скачать
Halten RS 02 так ли плох задний привод в сравнении с полным?Скачать
Halten RS 02 v2 отзыв, косяки, достоинства, недостатки, поломки электросамокатаСкачать
ОБЗОР-РАЗБОР электросамокат HALTEN RS-02 2020 годаСкачать
На фабрике электросамокатов Halten rs02 и rs03Скачать
Halten RS-02: сборка самоката в новой деке.Скачать
Обновленный Halten RS-02 2019Скачать
Тест на максимальную дальность пробега электросамокат Halten RS-02 и RS-03.Скачать