Купил аммортизаторы Bilstein Original газомаслянные на перед и зад. Кто себе ставил? Какие ощущения? Лучше стока? Слишком жесткие? Какая управляемость, как входит в повороты? Какой у них ресурс? Заранее спасибо за ответы
ну если черные газомасляные то у мя такие стоят. Практически по жесткости как штатные !рабочие!, ну мож чуть более жесткие. в остальном один хрен, но для нормальной езды + чуток повыпендриваться на мой взгляд больше и не нужно. однако более живучие чем заводские.
ставь корочи и мозг не парь. не забудь и опорники поставить пральные, однака СС-20 у меня стоит.
ну, просто газа ты так просто не купишь, нет его, в продаже или масло или газ-масло (масло+газовый подпор). Насколько я понимаю газомаслянные _обычно_ жестче, но есть и масло с повышенной жесткостью на сжатие/отбой (к примеру хоть СС-20 Шоссе).
После того как Бильштайны сзади снял — поставил СС-20 Комфорт (масло, но у них +30% жесткости на отбой к стоку) — езжу, доволен очень. Хотел еще опоры задние Асоми поставить, но по бабкам не вышло в тот момент, не было лишких 1,5 тыщ.
Качество амортов хорошее, жесткость есть, но не зубодробильная. Еще были варианты — Асоми газ-мяс, Каяба Премиум (масло) и Sachs Advantage, в итоге купил то, что смог найти в приличном магазине, а не в ларьке.
ну если черные газомасляные то у мя такие стоят. Практически по жесткости как штатные !рабочие!, ну мож чуть более жесткие. в остальном один хрен, но для нормальной езды + чуток повыпендриваться на мой взгляд больше и не нужно. однако более живучие чем заводские.
ставь корочи и мозг не парь. не забудь и опорники поставить пральные, однака СС-20 у меня стоит.
так bilstein разве не германия производит.
Завод по производству черных они развернули в Румынии, сами уже не делают, желтые вроде еще идут немецкие.
ЗЫ Я еще когда менял подвеску после >100 тыщ — поменял сзади пружины, на обычные, старые просели на 1 виток по высоте, по сравнению с новыми. Передние не стал менять, т.к. морда с опорами и так приподнялась.
а у меня написано германии на коробке
потому что «Поставки в Россию осуществляются со склада BILSTEIN в Германии.» Но, то что они их там по коробкам раскладывают не значит, что они их там собирают
Плюс, там на коробке написано не «Made in Germany», а просто «BILSTEIN Germany» понимай как хочешь ?
«На заводах в городах Мандерн (Германия) и Сибиу (Румыния) выпускаются амортизаторы для конвейерного производства и все амортизаторы серии Original, а в г. Эннепеталь (Германия) ? все амортизаторы для тюнинга и спорта.»
Для конвеера — как я понимаю делают таки аккуратные намцы, а Оригиналы — простые румынские парни ?
Читайте также: Замена задних амортизаторов bmw x3 f25
Коробки не выкидывай и чеки, не понравиться — сдаш в магазин, заявишь с наглой мордой — «Стучат оне!» они и примут, ибо 100% уже сталкивались.
Покупал в магазине по самому свежему каталогу и с гарантией.
Субъективное впечатление зависит только от предпочтений водителя.
Я люблю чтобы было по возможности комфортно.
1. Масло с газовым подпором оаказалось для меня очень жестким, что вместе с не очень хорошими дорогами в перспективе растрясет салдон так, что он будет похож на погремушку.
3. На скорости стало ехать удобнее, особенно на большой. Вертикальная раскачка на волнах дороги пропала — создается впечателние что авто «липнет» к дороге.
4. С понижением температуры ни же +20 клапаны задних амортизаторов начинают противно стучать при коротких ходах штока.
Меня хватило на 2 недели — я не люблю когда жестко и трясет, а также когда по салоны подпрыгивает все что не зафиксировано, управляемость для меня тоже не показатель — больше 100 разгоняюсь редко. А стуки клапанов на этом чуде раздражают конкретно т.к. музыку слушаю редко и тихо — люблю ехать в тишине, мягко и небыстро — несколько этого мажно добиться от 10 /при некотором вложении труда и средств это очень даже достижимо и оценено не только мной/.
Посему сняты и вручены продавцу с диагнозом — «стучат», что соответсвует действительности.
Если кто любит с ветерком, в наличии хорошие дороги и усиленный позвоночник — они пойдут, хотя обычные маслянные бильшатйн гораздо комфортнее и не уступают по управлению.
З.Ы. Убирайте нафиг проставки сзади.
З.Ы.Ы. При установке этих аммортизаторов все детали подвески были штатными и исправными.
Видео:Сравнение газовых и масляных амортизаторовСкачать
BILSTEIN PNE-3146/ BNE-4119, амортизаторы на ВАЗ 2110, тест
Видео:Bilstein без секретов! Как я рассматриваю амортизаторы, чтобы не отправить вам фуфло!Скачать
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Конструкция: передний амортизатор — патрон, задний — стойка.
Ход штока: передний амортизатор – 170 мм, задний – 240 мм.
Длина резьбовой части штока: передний амортизатор – 30 мм, задний – 34 мм.
Диаметр штока: передний амортизатор – 22 мм, задний – 14 мм.
Наружный диаметр корпуса: передний амортизатор – 44 мм, задний – 50 мм.
Маркировка: наклейка с указанием серии, бренда (также выбит на корпусе) и страны-производителя.
Видео:Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемостьСкачать
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ТИП ХАРАКТЕРИСТИКИ: передние амортизаторы – регрессивная, задние – комбинированная.
АНАЛИЗ ХАРАКТЕРИСТИКИ: в таблице сравнения по силам сопротивления на отбой и сжатие при максимальных скоростях клапанного режима Bilstein PNE-3146 занимают промежуточное положение между амортизаторами средней и малой жесткости. А вот начиная с минимальных скоростей клапанного режима и вплоть до средних, данные образцы ведут себя достаточно жестко. Что же касается показаний при сжатии, то тут Bilstein PNE-3146 – середнячки.
Если сравнивать Bilstein PNE-3146 со скопинскими гидравлическими двухтрубниками, то по параметру сжатия они несколько жестче, а вот при отбое кривые лежат рядышком.
Задние Bilstein BNE-4119 на дроссельном режиме обладают высокой жесткостью, которая с ростом скорости поршня постепенно увеличивается. Поэтому и на средних скоростях клапанного режима сопротивление хода отбоя значительное. А вот сравнивая жесткость Bilstein BNE-4119 с другими амортизаторами на высоких скоростях, приходим к выводу, что тут они немного сдали свои позиции.
Кривая сопротивления хода сжатия на всех скоростях довольно стабильна, без резких скачков, на каждом из участков его можно характеризовать как выше среднего.
На низких скоростях перемещения поршня данные амортизаторы ведут себя достаточно «мягко», что позволит получить хорошие показатели плавности хода при размеренной езде. Высокие силы сопротивления отбою и сжатию на клапанном режиме позволят уменьшить крены кузова при скоростном прохождении поворотов и добиться от автомобиля более четкой реакции на повороты рулевого колеса при резких перестроениях.
Из этого можно сделать вывод, что между показателями «комфорт» и «управляемость» будет достигнут паритет.
ТЕМПЕРАТУРНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ: несоответствие нормам ОСТа у переднего амортизатора наблюдается в четырех точках при ходе отбоя, на протяжении всего дроссельного режима, у заднего – в трех точках хода отбоя и двух хода сжатия.
КОМПЛЕКТАЦИЯ: в комплекте с передним амортизатором поставляются: самоконтрящаяся гайка, гайка крепления патрона в корпусе стойки.
В комплекте с задним амортизатором поставляются: гайка крепления штока с шайбами, 88-миллиметровый демпфер, чашка пружины, металлическая втулка, резиновые вкладыши сайлентблока, пыльник.
ДОСТОИНСТВА: хорошее сочетание параметров «комфорт» и «управляемость» позволит эксплуатировать автомобиль на дорогах с различным качеством покрытия на разных режимах, полная комплектация, невысокая цена.
НЕДОСТАТКИ: несоответствие требованиям ОСТа.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: показали себя хорошо (а чего еще ждать от Bilstein?).
Графики скоростных характеристик амортизаторов BILSTEIN PNE-3146/ BNE-4119
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ !
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!
Видео:Амортизаторы KYB, Sachs, Bilstein, Starline. Обзор, распаковка. Какие амортизаторы выбрать?Скачать
Вкладыш стойки газомасляный BILSTEIN ВАЗ 2110-2112 (1 штука)
- Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
- Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
- Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется). - Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2110, 2111, 2112.
Газонаполненные амортизаторы Бильштайн B4 Газ — лучшее решение для тех, кто предпочитает более активный стиль вождения при максимальном сохранении комфортности и. невысокой цене! Разработанные для замены серийных амортизаторов, эти чёрные газонаполненные амортизаторы Бильштайн B4 во многом превосходят оригинал как по качеству, так и по характеристикам.
Эти амортизаторы могут устанавливаться с любыми стандартными пружинами, а также с пружинами, специально разработанными для тюнинга подвески автомобиля.
BILSTEIN (БИЛЬШТАЙН) — это имя вот уже 50 лет прочно ассоциируется с такими понятиями, как инновации, качество, лидерство. Амортизаторы BILSTEIN — легенда автомобильной индустрии и международного автоспорта. С тех пор, как в 1954 году однотрубные газовые амортизаторы BILSTEIN впервые стали серийно устанавливаться на автомобили Мерседес-Бенц, компания BILSTEIN прошла стремительный путь развития, став лидером среди разработчиков и производителей амортизаторов.
Сегодня высокой репутации марки BILSTEIN доверяют BMW, Ferrari, Maseratti, General Motors, Jaguar, Daimler-Chrysler, Porsche, Subaru. Ежедневно на заводах BILSTEIN 2000 человек выпускает более 40 000 амортизаторов. Уникальные разработки, современные технологии, настоящее немецкое качество — вот визитная карточка BILSTEIN.
Видео:Патроны (картриджи) ваз 2110Скачать
Амортизатор задней подвески газомасляный BILSTEIN ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115 (1 штука)
- Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
- Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
- Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется). - Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115.
Возможна установка на ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2).
Газонаполненные амортизаторы Бильштайн B4 Газ — лучшее решение для тех, кто предпочитает более активный стиль вождения при максимальном сохранении комфортности и. невысокой цене! Разработанные для замены серийных амортизаторов, эти чёрные газонаполненные амортизаторы Бильштайн B4 во многом превосходят оригинал как по качеству, так и по характеристикам.
Эти амортизаторы могут устанавливаться с любыми стандартными пружинами, а также с пружинами, специально разработанными для тюнинга подвески автомобиля.
BILSTEIN (БИЛЬШТАЙН) — это имя вот уже 50 лет прочно ассоциируется с такими понятиями, как инновации, качество, лидерство. Амортизаторы BILSTEIN — легенда автомобильной индустрии и международного автоспорта. С тех пор, как в 1954 году однотрубные газовые амортизаторы BILSTEIN впервые стали серийно устанавливаться на автомобили Мерседес-Бенц, компания BILSTEIN прошла стремительный путь развития, став лидером среди разработчиков и производителей амортизаторов.
Сегодня высокой репутации марки BILSTEIN доверяют BMW, Ferrari, Maseratti, General Motors, Jaguar, Daimler-Chrysler, Porsche, Subaru. Ежедневно на заводах BILSTEIN 2000 человек выпускает более 40 000 амортизаторов. Уникальные разработки, современные технологии, настоящее немецкое качество — вот визитная карточка BILSTEIN.
Цена указана за 1 амортизатор задней подвески с полным установочным комплектом.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать
Передние стойки и амортизаторы задней подвески BILSTEIN | AvtoKluch63Скачать
Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Прокачивание новых стоек перед установкойСкачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать
Амортизаторы для #LADA #2110Скачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
Стойки передние Renault Megane 2. Оригинал (OEM), Kayaba (KYB), Bilstein, ZekkertСкачать
Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать