И опять наболевшая тема — амортизаторы. Как многие знают, амортизаторы для авто, а особенно таких тяжелых как Тахо и Эскалэйд — расходник! Все равно, кто как ездит, рано или поздно их придется менять. Меня эта участь не обошла и я принялся искать себе новые передние амортизаторы.
Родной код запчасти GM передних амортизаторов # 19209555, со стоимостью в 18 тысяч рублей для Эскалэйд и Тахо начиная с 2007 года выпуска . Цена повергла меня в шок, сколько нужно отдать за пару, плюс за замену. как-то не серьезно.
Жлобство жлобством, но 36-40 штук, это для меня перебор и я принялся искать альтернативную замену. После долгих поисков наметился некоторый список из трех популярных амортизаторов, которые можно поставить взамен родных GM (названия амортизаторов кликабельны):
- Амортизаторы Rancho
- RS999784 (штатная высота)
- RS999785 (+ 2″ высоты)
- RS999786 (+ 4″ высоты)
- Re: Амортизаторы передние (варианты замены)
- Re: Амортизаторы передние (варианты замены)
- Re: Амортизаторы передние (варианты замены)
- Re: Амортизаторы передние (варианты замены)
- Амортизаторы передние для кадиллака эскалейд
- Установим купленные запчасти в любом из наших ТЕХЦЕНТРОВ Скидка, Гарантия
- Наши ремзоны
- Как работают передние и задние амортизаторы на Cadillac Escalade разных поколений
- 💥 Видео
Re: Амортизаторы передние (варианты замены)
Сообщение Ghostbusters » 11 мар 2013 19:13
И вот настал тот час, когда мне нужно было выбрать, что же ставить. По отзывам, идеальным вариантом были амортизаторы Bilstein SK-2487 ( SK-2671 новый артикул). По ссылке в названии амортизаторов попадаем на сайт продавца.
Но покупать их на официальном сайте мне расхотелось после того, как выкатили стоимость доставки в 226$ США. Негры совсем охерели, письмами пытался им сказать, что доставка больше 100$ стоить не может по весу, на что мне пришел ответ, максимум можем скинуть баксов 50$ со стоимости доставки. Пришлось заказ отменить.
Не долго думая, я решил попытать счастье на аукционе eBay и вот удача, набираем в поиске Bilstein SK-2487 , получаем приз! На данный момент вот ССЫЛКА, где амортизаторы по цене $429.00 и стоимость доставки $103.35 Russian Federation (USPS Priority Mail International).
Я же покупал их в прошлом году по другой цене, но время идет, инфляция, кризис.
Заказ я сразу же оформил и с трепетом ожидал посылочку. Зацените, как быстро пришел заказ.
Вот она, посылка моей мечты, здоровенная, тяжеленная.
Так как амортизаторы на Эскалэйд с датчиками, а Bilstein без, для обмана компьютера требуется подсоединить так называемые обманки (в упаковке слева в комплекте):
Все просто, устанавливаем амортизатор и на место клеммы датчиков подсоединяем этот металлический девайс:
Но не тут-то было. Одна из обманок оказалась бракованной и периодически выдавала ошибку подвески. Решено не рисковать с этими негритянскими шутками и заказать обыкновенное сопротивление большой мощности. В нашем варианте отлично выполняют роль обманок керамическое 10 ваттное сопротивление 2,7Ом (10W2,7Ом — продается в магазине ЧИП-ДИП):
Просто берем и припаиваем к разъемам эти сопротивления, изолентой прикручиваем все аккуратно, чтобы спрятать их и сделать красиво под капотом.
Кто-то меня попросил замерить сопротивление штатовских обманок. Есть мнение, что они от какого-то трактора =), я сделал замер и выложил фото для наглядности. Сопротивление двух обманок было разным, но повторю, опытным путем ставьте мощную керамику 2,7 Ом 10 Ватт и будет все хорошо.
Резюмирую — амортизаторы отличные, ошибок подвески с обманками керамическими сопротивлениями никаких нет, езжу уже год. Естественно, по сравнению с потекшими родными, просто небо и земля. Скорость доставки удивила, да и Почта России не слажала и все сделала молодцом без задержек.
Есть мнение, что амортизаторы кони самые что ни на есть зэ бэст оф зэ бэст, но я пока не встречал вариантов замены на эти амортизаторы. Может кто попробует, даст свои рекомендации по замене, пишите, не стесняйтесь.
Re: Амортизаторы передние (варианты замены)
Сообщение Andrey V Ka » 12 мар 2013 22:19
Сообщение Алхимик » 01 май 2013 18:56
Добрый день. Пара вопросов:
- 389$ это я правильно понимаю- цена пары?
- В первом посте под номером 3 указаны Амортизатор Bilstein передний с подкачкой Cadillac Escalade III 2007-2011.
Вот ссылка на их описание (не реклама) http://pnevmozapchast.ru/catalog/Amorti . _2007_2011
Там ясно сказано, что данные амортизаторы подключаются к системе управления пневмоподвеской без модификаций.
Сообщение Ghostbusters » 03 май 2013 17:38
Алхимик писал(а): Добрый день. Пара вопросов:
- 389$ это я правильно понимаю- цена пары?
- В первом посте под номером 3 указаны Амортизатор Bilstein передний с подкачкой Cadillac Escalade III 2007-2011.
Вот ссылка на их описание (не реклама) http://pnevmozapchast.ru/catalog/Amorti . _2007_2011
Там ясно сказано, что данные амортизаторы подключаются к системе управления пневмоподвеской без модификаций.
В комплект поставки входят:
- 2 амортизатора Bilstein
- 2 датчика для подключения к блоку управления подвеской
Теперь вопрос, а почему у Вас с какой то обманкой?
Зашел по Вашей ссылке на еБей, там тоже на фото без обманок?
Проясните. Спасибо.
Добрый вечер, Алхимик.
- 389$ — это цена за пару, так точно.
- Амортизаторы Bilstein никакие не с подкачкой — передний.
Подкачка, как я понимаю, есть только на задних амортизаторах. Передок каким-то образом регулирует их жесткость электронно, мозгами. Что-то подобное может делать и Ранчо, путём управляющего рычага.
По вашей ссылке, цена которых 25т.р. за пару — это ТЕ ЖЕ САМЫЕ амортизаторы как и у меня, только с другими обманками! Видите, их сопротивление точь в точь под разъем в красивой черной упаковочке. Они чуточку красивей и естественно с другой ценой с моржой идут на рынке, т.к. те что были ранее (сопротивление от трактора, подсказали люди в сервисе) шли с браком, поэтому вместо них все ставили сразу керамику на изоленту. В Вите сервисе ставили лампочки, да много где так делали
По моей ССЫЛКЕ на еБей картинка ОДИН В ОДИН как по вашей ссылке, только цена уже 399$ за пару. Как я и писал выше, слишком много брака было по обманкам железным в корпусе и негры переделали строго под разъем. Молодцы, я могу их только поздравить, а будущим владельцам покупателям не нужно будет ничего паять!
P.S. Вы посмотрите, по чем офф представительство Bilstein в Питере продает эти амортизаторы, там цена была около 30000 рублей за пару. Но это в то время, когда я покупал. Возможно, сейчас они чуточку уменьшили цену, т.к. народ не глупый, за две цены покупать амортизаторы, народ у нас все умней и умней становится, особенно в плане покупок за рубежом.
Re: Амортизаторы передние (варианты замены)
Сообщение Wayrad » 28 янв 2014 18:31
Хочу поделиться своими наблюдениями.
Выбрал себе для замены «активные» амортизаторы фирмы Suncore:
- Полное название: Front OEM Electronic Active Suspension Gas Shock Absorbers
- Номер детали: 151G-11-F-PAIR
- Interchange Part Number: 19209555, 20810270, Autoride, Electric
Покупал через eBay в декабре 2012 года. Ценник за пару был 750 долларов! Сейчас зашёл — просят уже 900! Задние, кстати, тоже той же фирмы установил, но уже в апреле 2013 г.
По ощущениям хорошо. Только Тахо через год стал «ругаться», типа, «Проверьте систему подвески». Мой механик говорит, что надо просто сбросить, что-то не состыковалось. Визуально смотрели, там всё в порядке.
Re: Амортизаторы передние (варианты замены)
Сообщение Ghostbusters » 28 янв 2014 18:52
Wayrad писал(а): Хочу поделиться своими наблюдениями.
Выбрал себе для замены «активные» амортизаторы фирмы Suncore:
- Полное название: Front OEM Electronic Active Suspension Gas Shock Absorbers
- Номер детали: 151G-11-F-PAIR
- Interchange Part Number: 19209555, 20810270, Autoride, Electric
Покупал через eBay в декабре 2012 года. Ценник за пару был 750 долларов! Сейчас зашёл — просят уже 900! Задние, кстати, тоже той же фирмы установил, но уже в апреле 2013 г.
По ощущениям хорошо. Только Тахо через год стал «ругаться», типа, «Проверьте систему подвески». Мой механик говорит, что надо просто сбросить, что-то не состыковалось. Визуально смотрели, там всё в порядке.
Ничего себе, первый раз вижу на Тахо что-то отличное от бильштайна или каябов! Я хочу спросить, вы как искали на еБэй нужный вам артикул? Дело в том, что 750$ (а сейчас все 900$) — деньги не малые и «попадать» на эти деньги ой как не хочется. Я понимаю следующее, вы забили в поиск «Interchange Part Number» и требуемый артикул, наш артикул родных амортизаторов, а сайт eBay выдал вам список аналогов, верно? Или как-то иначе, поделитесь опытом пожалуйста.
Вся затея с бильштайном была по причине хороших отзывов и относительно невысокой стоимости — в округлении 500$ за пару, да еще и с обманками. Когда такие же в официальных магазинах стоили все 30000 рублей не стесняясь и не краснея — это бизнес. Сравнивали ли вы стоимость выбранных вами амортизаторов с прайсов у нас, была ли экономия? Может вы выбрали их тоже по отзывам не только у знакомых или в сети, но и на заграничных сайтах по нашим автомобилям?
Сорри за такое количество вопросов, просто очень интересен ваш выбор и ваши же впечатления от амортизаторов. А ошибка «Проверьте систему подвески» — я до конца не знаю, с обманками ваши амортизаторы или они заточены на использование взамен родных амортов без обманок, но если ошибка и дальше будет появляться, «колхозинг» с впайкой сопротивления вам пойдет на пользу. На усмотрение владельца все конечно.
Сообщение Wayrad » 28 янв 2014 20:23
В целом, я сделал всё, что написано. И «свой» артикул забивал, и через соответствие автомобилю искал, и пробивал через VIN. И своему механику показывал фотки с eBay. Было много вариантов, правда, KYB не припомню. Сравнивал с ценами местных интернет-магазинов, не только по «родным», но и по аналогам. В итоге выбрал не самое дешёвое, но и не самое дорогое. Плюс задекларированное как ОЕМ, т.е. от «производителя оригинального оборудования» (пишут, что у них фабрика во Флориде), продаваемое в паре, что сильно дешевле, и с «активным» управлением.
Когда поменял, разница была физически ощутима. Но это объяснить легко: из старых один потёк, второй уже высох. В целом нормально, но я, может, просто не знаю, по каким параметрам судить. Тахо по ровной дороге идёт мягко, на кочках трясёт сильно меньше легковухи, спустя год визуально детали в порядке, что ещё желать?
С выдачей ошибки ещё поразбираюсь, задам вопрос своим.
Видео:Китайские задние амортизаторы на Cadillac EscaladeСкачать
Амортизаторы передние для кадиллака эскалейд
Видео:Усиленные аморты BILSTEIN для Escalade / TahoeСкачать
Установим купленные запчасти в любом из наших ТЕХЦЕНТРОВ
Скидка, Гарантия
Видео:Амортизаторы Bilstein 5160 для Cadillac Escalade и Chevrolet TahoeСкачать
Наши ремзоны
Видео:ARNOTT - Передний амортизатор с пружиной CADILLAC ESCALADE, CHEVROLET AVALANCHE, SUBURBAN 1500,TAHOEСкачать
Как работают передние и задние амортизаторы на Cadillac Escalade разных поколений
В Соединенных Штатах Америки в 2002 году появилось второе поколение Cadillac Escalade 6,0 литра с инновационной управляемой подвеской Ride Control. Для всех автомобилей в 840 кузове это было новшество, которое зарекомендовало себя с лучшей стороны. Эта система подстраивалась под разные дорожные условия, автоматически регулируя жесткость передних и задних амортизаторов. Благодаря датчикам уровня подвески и быстрой работе блоков управления машина стала более устойчива на дороге.
Передние и задние амортизаторы Кадиллак Эскалейд уже были с начальной жесткостью, во внутрь поступал электрический сигнал, который в моменте еще добавлял упругости подвеске. Задние пневмобаллоны явились абсолютно новой разработкой для концерна GM и устанавливались на задних стойках. За счёт поступающего в них под высоким давлением воздуха они могли удерживать на постоянной высоте уровень и клиренс автомобиля. Высокое давление создавал компрессор подкачки задних амортизаторов, установленный под задним левым крылом автомобиля.
Устройство передних амортизационных стоек было также необычным, они были оборудованы электромагнитными датчиками, уменьшающими сечение протока специальной масляной жидкости. Исходя из полученного на него сигнала с блока Ride Control, который управлял всей системой.
Передняя подвеска на моделях 2002 – 2006 была торсионной и поэтому прикрученный к нижнему рычагу передний амортизатор Кадиллак Эскалейд удерживал его и не давал резко отпружинить, а верхняя часть через резиновую опору крепилась к раме автомобиля. Данная система показала свою надежность и безопасность, поэтому получила продолжение в разработке следующего модельного ряда третьего поколения.
Кадиллак Эскалейд GMT900 значительно отличался своим внешним видом, агрессивным дизайном и улучшенным внутренним интерьером от своего предшественника.
Концерн GM учел ряд ошибок, допущенных в предыдущем поколении автомобилей и выпустил с конвейера революционно новый, мощный аппарат с мотором 6,2 литра, 6-ти ступенчатой АКПП.
До 2010 года подвеска имела такой же конструктив, как и на втором поколении GMT 840, отличие было только в передней подвеске – разработали мощные пружины с верхней резиновой опорой, куда помещалась амортизационная стойка.
В ноябре 2009 года в Америке на выставке была представлена новейшая система Magnetic Ride Control, которая в отличии от предыдущей не обладала начальной жесткостью и амортизаторы работали за счёт поступления электромагнитного импульса. В основе работы передних стоек находилась магнитно-реологическая жидкость – (по факту: специальное масло с мелкой металлической стружкой), которая изменяла свою плотность при подаче электрического импульса на разъемы амортизаторов в зависимости от условий дороги.
Благодаря этой системе обновленный Эскалейд стал более устойчивый на дороге и менее подвержен к переворотам. Из недоработок пневмосистемы задней подвески было отсутствие влагозащищенного забора воздуха и как следствие попадание влаги внутрь амортизаторов и компрессора подкачки.
Мы решили данную проблему переносом шланга забора воздуха в защищенную от воды полость. Это позволило избежать дополнительных лишних трат на ремонт и обслуживание
Улучшение технологий привело к увеличению цены на запчасти пневмосистемы и амортизаторы. На рынке появились неоригинальные детали, уступающие в качестве штатным, такие как BILSTEIN, MONROE, RANCHO, ARNOT и многие другие.
Это не самая лучшая альтернатива заводской системе. Данные амортизаторы изначально имеют меньшую жесткость, чем в базовой версии и поставив их на автомобиль, управляемость нарушается, за счёт большей раскачки, быстрее приходит в негодность ходовая часть автомобиля.
Четвертое поколение с мотором 6,2 литра появилось в 2015 году. По сути, как космический корабль, выглядел этот автомобиль. Улучшенный внутренний интерьер, современный внешний вид, оснащенным множеством электронных систем в помощь водителю. Адаптивная система круиз-контроля и «осведомленный водитель» прекрасно зарекомендовали себя и сделали этот автомобиль ещё более безопасным.
Как и в предыдущем поколении учли опыт и ошибки эксплуатации GMT 900.Передние амортизаторы также были помещены в мощную пружину, изменился всего лишь разъем и немного принцип управления ими.
Задние амортизаторы остались без изменений и также, как на предыдущих поколениях Кадиллак Эскалейд GMT 840 и GMT 900 осталась проблема попадания грязи на резиновый кожух – пневмобаллона. Регулярное ТО задних амортизаторов производится один раз в 10000 километров.
При этом резиновый чехол начисто протирается и обрабатывается силикон-спреем. Рабочая поверхность амортизаторов от битума и налета грязи, это позволяет в разы увеличить срок эксплуатации всей системы Magnetic Ride Control.
Если у вас на щитке приборов высветилась надпись «Service Ride Control» это означает, что срочно нужно произвести компьютерную диагностику и проверить все компоненты пневмоподвески т.к. выход из строя одного элемента, и долгая езда без ремонта, может привести к тому, что придется менять несколько дорогостоящих деталей.
Мы рекомендуем устанавливать только оригинальные запчасти проверенного качества, не устанавливать обманки на систему Magnetic Ride Control.
Своевременно проходить То и производить регламентные работы согласно сервисному интервалу. При соблюдении всех условий и рекомендаций срок эксплуатации передних амортизаторов на Cadillac Escalade составляет порядка 150 тысяч километров.
💥 Видео
Задний амортизатор AirBagit для Cadillac Escalade / CHEVROLET Tahoe - распаковка и обзорСкачать
Задний амортизатор AirBagit для Cadillac EscaladeСкачать
Cadillac Escalade ремонт (ребилд) амортизаторовСкачать
Задний пневматический амортизатор Cadillac Escalade (Chevrolet Tahoe)Скачать
Пневма Cadillac Escalade, сканер Launch выдал ошибку и сам ошибся. Установка обычных амортизаторов.Скачать
Удаляем пневмоподушки Escalade / TahoeСкачать
Cadillac Escalade III (GMT900) недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Кадиллак Эскалейд 3Скачать
Cadillac Escalade полная замена подвески. Тюнинг со снижением веса на 20кг!Скачать
Замена пневмобалонов на амортизаторах тахо и эскалейд Chevrolet Tahoe & Cadillac EscaladeСкачать
Устанока передних амортизаторов на CADILLAC SRX 04-09.Скачать
Правильное отключение Magnetic Ride Control на Cadillac EscaladeСкачать
Ремонт заднего амортизатора Cadillac Escalade, TahoeСкачать
Почему нельзя ставить обманки Magnetic Ride Control на SRX, Escalade, TahoeСкачать
«У нас у русских, обманывать не принято» Продажа «хорошего» Кадиллак ЭскалейдСкачать
Амортизаторы Chevrolet TahoeСкачать
How to Replace Shock & Spring Assembly 2015-2020 Cadillac EscaladeСкачать