Оригинальные амортизационные стойки для Опель Астра (h, j), третье и четвертое поколение, имеют достаточно много артикулов, устанавливавшихся в разные года, и на разные комплектации автомобиля. Большинство из них различий не имеют, кроме самого номера. Но что было проще подобрать необходимые амортизаторы на Opel Astra рассмотрим некоторые их особенности.
Условно же, все амортизаторы на Astra H и J можно разделить на два типа. Первые двухтрубные (газомаслянные или газовые) с переменной жесткостью, устанавливались на автомобили с системой непрерывного управления демпфированием (CDC). Она позволяет закачивать или откачивать дополнительное масло через клапана. Второй тип — это обычные двухтрубные стойки, тоже, как правило, газомаслянные или газовые.
Основной производитель оригинальных амортизаторов для Астры 3 и 4-го поколения компания Sachs.
Видео:Что необходимо знать перед покупкой передних амортизаторов на OPEL ASTRA GСкачать
Передние амортизаторы на Астру h, j
Передние амортизаторы на обоих поколениях Opel Astra делятся на правый и левый. Каждый из двух типов амортизаторов, в свою очередь, также имеет несколько оригинальных артикулов, которые по размерам и конструкции не отличаются, и взаимозаменяемы.
Передние амортизационные стойки на Астре H отличаются в зависимости от кузова. Данном случае отличия только в артикулах. Все амортизаторы одинаковы и взаимозаменяемы. На Опель Астра J различные артикула устанавливались в зависимости от двигателя. Но опять же, тут отличия тоже только в номерах запчастей. В остальном они одинаковы.
Артикул | Комплектация / кузов автомобиля | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|
Передние амортизаторы для Астра h первого типа, с системой CDC | |||||
93196682 — правый; 93196681 — левый; | Кузова L08, L48, L69 (хэтчбек), L35 (универсал), L69 (седан), L70 (фургон) | -* | — | — | — |
93196684 — правый; 93196683 — левый; | Кузов L67 (кабриолет) | ||||
Передние амортизаторы для Астра h второго типа, без CDC | |||||
93195912 — правый; 93195911 — левый; | Кузова L08, L48, L69 (хэтчбек), L35 (универсал), L69 (седан), L70 (фургон) | 22 | 51 | 355 | 172 |
93195925 — правый; 93195924 — левый; | Кузов L67 (кабриолет) | ||||
Передние амортизаторы для Астра j первого типа, с системой CDC | |||||
13316797 — правый; 13316796 — левый; | Для всех комплектаций, кроме версий OPC | 22 | 51 | 355 | 172 |
13376615 — правый; 13376614 — левый; | для версии OPC | ||||
Передние амортизаторы для Астра j второго типа, без CDC | |||||
13390295 – прав; 13390294 – лев; | Для авто с двигателями A14NEL, A14NET, A16LET | 22 | 51 | 355 | 172 |
13390291 – прав; 13390290 – лев; | Двигатели A14XEL, A14XER, A18XER | ||||
13390299 — прав; 13390298 — лев; | Двигатели A16XHT, A17DTC, A17DTE, A17DTN, A17DTS | ||||
13390303 – прав; 13390302 – лев; | Двигатели A20DTH, Y20DTJ | ||||
13348131 — прав; 13348130 — лев; | Двигатель A20DTR |
*точной информации по размерам запчасти нет
Аналоги передних амортизаторов для Астры H и J
Наиболее популярные заменители для передних амортизаторов для Астры представлены ниже в таблице. С системой CDC аналогичные амортизаторы выпускает только компания Сакс, которая и поставляет оригиналы.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги передних амортизаторов для Астра h первого типа, с системой CDC | ||
Sachs | 312014 — прав; 312013 — лев; | 12500 |
Bort | G22250204R — прав; G22250204L — лев; | 1800 |
Аналоги передних амортизаторов для Астра h второго типа, без CDC | ||
Sachs | 313478 — прав; 313480 — лев; | 3200 |
KYB | 339702 — прав; 339703 — лев; | 3700 |
Аналоги передних амортизаторов для Астра j второго типа, без CDC | ||
Sachs | 315482 | 2300 |
Boge | 30-M82-A | 2800 |
Для Астры j с системой CDC аналогов для амортизаторов первого типа нет.
Читайте также: Замена передней стойки амортизатора ситроен с3 пикассо
Видео:Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать
Задние амортизаторы для Опель Астра H и J
Задние амортизаторы для обоих поколений Астры также делятся на 2 типа. На обоих автомобилях стойки первого типа (с системой CDC) делятся на правый и левый, а второго типа (без CDC) – не делятся.
На Астре h кроме стандартного деления на 2 типа амортизаторов, они еще отличаются в зависимости и от кузова, и у них различия не только в артикулах, но и в конструкции.На Astra j также имеются отличия в зависимости от комплектации, но по факту они одинаковы, и отличия только в номерах.
Артикул | Комплектация / кузов автомобиля | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|
Задние амортизаторы для Астра h первого типа, с системой CDC, кроме кузова L35 (пятидверный универсал) | |||||
93184274 — прав; 93184273 — лев; | Кузова L08, L48 (хетчбек) | -* | 38 | 271 | 145 |
93184271 — прав; 93184270 — лев; | Кузов L67 (кабриолет) | ||||
Задние амортизаторы для Астра h первого типа, с системой CDC, для кузова L35 | |||||
93184267 — прав; 93184266 — лев; | Кузов L35 (кабриолет) | 12 | 38 | 281 | 155 |
Задние амортизаторы для Астра h второго типа, без CDC, кроме кузовов L35 (пятидверный универсал) и L70 (фургон) | |||||
93178641 | Кузова L08, L48 (хетчбек) | — | — | — | — |
93187089 93191129 | Кузов L67 (кабриолет), L69 (седан) | ||||
Задние амортизаторы для Астра h второго типа, без CDC, для кузова L35, L70 | |||||
93182104 | Кузов L35, L70 | — | 38 | 281 | 155 |
Задние амортизаторы для Астра j первого типа, с системой CDC | |||||
13252385 — прав; 13252384 — лев; | для авто в кузове 68, 69 | — | — | — | — |
13260815 — прав; 13260814 — лев; | для авто в кузове 35 | ||||
Задние амортизаторы для Астра j второго типа, без CDC | |||||
13412740 | для авто в кузове 68 | — | — | — | — |
13279264 | для авто в кузове 35 | ||||
13411888 | для авто в кузове 69 |
*информации по некоторым размерам для амортизаторов нет
Аналоги задних амортизаторов на Опель Астра H и J
Для Астры четвертого поколения (J), для задних амортизаторов первого типа, с системой CDC информации аналогах нет. Для всех остальных представлены в таблице ниже.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги задних амортизаторов для Астра h первого типа, с системой CDC, кроме кузова L35 (пятидверный универсал) | ||
Sachs | 312018 — прав; 312017 — лев; | 11000 |
Mapco | 20727 (обе стороны) | 2000 |
Аналоги задних амортизаторов для Астра h первого типа, с системой CDC, для кузова L35 | ||
Sachs | 312020 — прав; 312019 — лев; | 13200 |
Optimal | A-1846 G (обе стороны) | 2000 |
Заменители задних амортизаторов для Астра h второго типа, без CDC, кроме кузовов L35 (пятидверный универсал) и L70 (фургон) | ||
Sachs | 313482 | 2200 |
Monroe | 23994 | 2200 |
Задние амортизаторы для Астра j второго типа, без CDC | ||
KYB | 443135 | 1100 |
Monroe | G1154 | 1800 |
Sachs | 315482 | 2300 |
Какие амортизаторы лучше поставить на Астру поколений H и J? Как показывает опыт водителей, довольно неплохо себя зарекомендовали оригинальные амортизаторы на обоих автомобилях. Как альтернативу можно покупать напрямую от производителя Сакс, что выйдет немного дешевле. Но все же более идеальный вариант для отечественных дорог будут Каябы, так как они более устойчивые на неровностях, обеспечивают лучшую управляемость, и в меру жесткие.
Меняются амортизаторы на обоих поколениях Астры по мере износа. По опыту водителей, на оригинальных амортизаторах пробег в среднем составляет до 80 тыс. км, при умеренном стиле езды.
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Тема: Замена амортизаторов передних. Что взять из неоригинального? Или стоит брать GM?
На данном авто, как правило, подшипники — https://gmgauto.ru/products/GENERAL%. tml?v2search=1 и опоры — https://gmgauto.ru/products/GENERAL%. tml?v2search=1 ходят «хорошо» и редко умирают к замене амортизаторов. Если «чувствуете» доп. звуки про проезде неровностей или хотите подстраховаться, поменяйте и их, и более ничего. Можете купить в сборе Lemforder — https://gmgauto.ru/products/LEMFORDER/3150501.html
Спереди стоят Monroe G 8003 и 8004. Прошли 220 т.км. Начали стучать, буду менять на такие же. Задние тоже монро, менял сразу четыре, тоже пора менять, но для универсала мягковаты они, если ездить с полным салоном и загруженным багажником. Но наверное поставлю все четыре монро,
Привет. Кто подскажет по Монро: G8002 это я так понимаю для Z16xer, и к нему ещё надо G8001? А G8003 и G8004 это для Z18XER??
Р*СџРЎР‚Р*С‘Р*Р†Р*µС‚. Р*љС‚Р*С• Р*С—Р*С•Р*Т‘РЎРѓР*С”Р*В°Р*В¶Р*µС‚ Р*С—Р*С• Р*СљР*С•Р*Р…РЎР‚Р*С•: G8002 СЌС‚Р*С• РЎРЏ С‚Р*В°Р*С” Р*С—Р*С•Р*Р…Р*С‘Р*СР*°СЋ Р*Т‘Р*»СЏ Z16xer, Р*С‘ Р*С” Р*Р…Р*ВµР*СРЎС“ Р*µС‰С†Р*Р…Р*В°Р*Т‘Р*С• G8001? Р*С’ G8003 Р*С‘ G8004 СЌС‚Р*С• Р*Т‘Р*»СЏ Z18XER??
Читайте также: Амортизаторы фенокс задние ваз 2101
Podskagite, G8001 Р*С‘ G8002 eto levaya I pravaya stoyki dla Z16XER? A G8003 I G8004 dla Z18XER? Sorry za shrift(
Последний раз редактировалось Roman10; 14.04.2019 в 10:29 .
Так наверное, «Кто подскажет по Монро: G8002 это я так понимаю для Z16xer, и к нему ещё надо G8001? А G8003 и G8004 это для Z18XER??»
Вот и я думаю заменить их. остальное заменено, а стуки есть.(250 тыс. пробег на них)
Видео:Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
Сказали спасибо:
Значит менять. Проблемно место в передней подвеске — это стойки стабилизатора. Они могут «весело» стучать. Опоры, как правило, хрустят при проезде неровностей.
В Экзисте посмотрел применимость, получилось именно так
На Koni никто внимания не обращал?
Купил все четыре амортизатора фирмы TORR. выглядит все нормально, только в правой передней стойки нет отверстия под торкс, там просто ровная площадка. Кстати Монро (пробег 225т.км) еще как новые, даже газ не вышел, Можно было поменять пружины и все. Ну да ладно, я их в запас поставлю.
Не обольщайтесь. У меня родные тоже не плохо выглядели, но когда я поменял стойки, поведение машины очень изменилось в лучшую сторону.
я и не обольщаюсь, давление газа внутри как у новых, потеков масла нет, пробег225тыс. на них, куда уж обольщаться то. Единсвенное что шлиц под торксы на передних слизались, не хотели гайки откручиваться. Ну и мягковаты они сами по себе для универсала. А то что новые изменили поведение машины не удивительно, стойки стойкам рознь, одни жесче, другие мягче, кому что больше нравится, тот и считает это лучшей стороной. Вот ТОРРы поставил, пружины сзади усиленые, спереди обычные теперь зад на гребенке козлит, если один еду, усиленные пружины сказываются, а лежачих полицейских приятней стало переезжать. Поезжу посмотрю что за ТОРР китайский, нет так назад монро поставлю.
Заменил. И наконечники заменил. Но стук с одной стороны остался.(мистика)
p/s надо бы втулки стабилизатора проверить
Последний раз редактировалось Kushum; 21.04.2019 в 07:52 .
Сайлентблоки посмотри на рычагах и задней балке, ну и на подрамнике тоже читал, что бывает стук из-за сайлентблоков.
С лева, новый рычаг сова ( там же и стук слышится), с права заменены сайленты и шаровая. На балке левый сайлент лопнул при замене ( спасибо руко..пым мастерам), так и стоит. Стук при проезде ям глубиной от больше 5 см.
В подрамник гляну.
Сначала тогда поменять на балке сайлент наверное лучше, у меня когда родные накрылись, было не понятно откуда бьет, толи спереди толи сзади. И Лемфордер очеь мягкие для задней балки, у меня 30тысяч не прошли, ставил толи СВАГ , толи Делфи, они вроде как с завода ставились и те и те, накатал на них больше 100тыс, еще нормально держаться.
я поставил MAPKO от оригинала по ходовым качествам вообще не отличил . Разница только в ценнике.
езжу на спортах, около 70 000 пробег, но
их сняли с производства )) остались в продаже стриты похоже.
подвеску вообще не жалею
Читайте также: Задний амортизатор велосипеда 180 мм
Видео:Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать
Сказали спасибо:
mapco.com — на нашем рынке уже лет 20. Германия. По качеству — середнячок, но лучше многого того, что появилось на рынке в последнее время. При этом ходовые качества могут и не отличаться, однако срок службы может быть более коротким. Все сугубо индивидуально.
На жопе каяба. Пробежали сотку тык. Пока норм. Но они чуть жестче ориги. Стуков нет.
какая цена у SUCHS Super Touring
какая цена у SUCHS Super Touring — вин авто нужен. зад, перед?
Добрый вечер! Пришёл конец переднему левому аморту, надо менять, но боюсь пролететь с выбором. Выбираю между Boge Automatic, SACHS Super Touring и Monroe Reflex и не могу выбрать. Хоть пальцем тычь. Может ещё какие варианты есть до 4к за штуку?! Хотел бы помощи в таком вопросе. Машина Astra H GTC Z16XEP с характеристикой «НИЗКОРАМНОЕ ШАССИ SPORTS».
Последний раз редактировалось Tomskiy; 29.07.2019 в 10:29 .
Я 75тыс км назад поставил всю подвеску zekkert, и до сих пор не звука, хотя часто по грунтовке приходилось ездить, как застучит поменяю на них ещё раз, цена/качество идеальное для меня.
Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk
Согласны с MATRIXIS , торгуем zekkert-ом достаточно давно. И по цене-качество очень неплохой вариант относительно «одноклассников».
Я 75тыс км назад поставил всю подвеску zekkert, и до сих пор не звука, хотя часто по грунтовке приходилось ездить, как застучит поменяю на них ещё раз, цена/качество идеальное для меня.
Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk
Что именно менял? Стойки только или еще что?
Ставил в 2018 Монро рефлекс по кругу — задние выпущены в Испании — работают отлично, передние выпущены в Польше — потекла правая через 700-800 км, поставил обратно снятые заводские стойки. Коллега по работе заменил на Астре Н по кругу Сааксы Супер — отлично работают, при этом произведены в Турции, отъездил зиму-полет хороший.
Всем здравия, заменил передние амортизаторы, опоры, опорные подшипники, стойки стабилизатора. Амортизаторы белорусские FENOX, артикул A61246 и A61247, опоры фирмы оптимал (брал тут на форуме), подшипники ина, один из них тоже с форума в упаковке рувиль, стойки стаба ТRW (брал тут на форуме). 80 км — полет нормальный. Родные стойки: правая вышел газ и она не поднимала шток сама, но двигалась без провалов и вверх и в низ, левая показала сопротивление сжатию почти такое же как новая, ход плавный без провалов в обе стороны, пробег 184000 км. В новые опорные подшипники вставил все шарики и набил консистентной смазки «Вымпел», так что аж выдавило со всех сторон. В ходе демонтажа сломал одну крепежку, фиксирующую стойку в стакане, заказал новую фирмы OPTIMAL за 86 р. пара, арт F87625.
Последний раз редактировалось Artem__; 09.08.2019 в 19:12 .
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
ЛУЧШИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ💸 | SATO TECH💥Скачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Как правильно заменить передние и задние амортизаторы на Opel Astra HСкачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Опель астра h как проверить задние амортизаторы и как их заменитьСкачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Тест Обзор задних амортизаторов Опель Астра G | SatoTech Sachs KYB MonroeСкачать
Выбираем амортизаторы на Opel Vectra C, что лучше? | vce.com.ua #ЗапчастинаOPELVECTRACСкачать
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Ильдар авто подбор про OpelСкачать
Тест амортизаторов Opel Astra HСкачать