Амортизаторы KYB серии Skorched4’s сконструированы так, чтобы эффективно контролировать работу пружины подвески в условиях бездорожья, не допуская лишних колебаний кузова и наделяя водителя чувством уверенности при путешествиях вне дорог. Специальные частотно-зависимые клапаны обеспечивают управляемость, которая одновременно приятно удивит и любителей быстрой езды по ровным дорогам. Серия Skorched4’s применяется на внедорожниках как со стандартной подвеской, так и с увеличенным до 50 мм (2 дюймов) дорожным просветом.
Надежность – главная задача, которая была поставлена перед конструкторами KYB при создании амортизаторов данной серии. Особенностью всех амортизаторов Skorched4’s является усиленная конструкция с прочными закаленными 16мм штоками, особыми материалами направляющих втулок, поршня и поршневого уплотнения. Во всей серии Skorched4’s используются усиленные металлические корпуса, что в совокупности с двухтрубной конструкцией, обеспечивает надежную защиту от повреждений. Инженеры KYB максимально увеличили объем жидкости внутри амортизатора Skorched4’s, увеличили диаметр цилиндра, поршня и штока. Это позволяет снизить нагрев в процессе работы, сократить вероятность вспенивания жидкости и уменьшить внутренние напряжения, продлевая срок службы амортизатора и подвески в целом. В Skorched4’s используются мультикромочные сальники штоков, не допускающие пыль, грязь и посторонние частицы внутрь амортизатора, сохраняя весь объем масла и газа постоянным.
Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО Амортизаторы будут служить долго! #shortsСкачать
Ресурс по-своему: ставим амортизаторы KYB Skorched4’s на Pajero Мельникова
После ресурсного пробега невостребованными оказались подготовленные для Mitsubishi Pajero амортизаторы KYB серии Skorched4’s — чем не повод воспользоваться служебным положением и попробовать их на своем автомобиле? Ведь Скорчеды, как их называют джиперы, специально сделаны для лифтованных внедорожников с лебедками и силовыми бамперами. Нештатного железа на моем Pajero нет, а лебедка и лифт с помощью проставок есть. Интересно, что амортизаторы этой серии одинаковы для всех версий Pajero третьего и четвертого поколений, — на мою дизельную трехдверку предлагаются те же детали, что и на бензиновый длиннобазный внедорожник. Значит, ставим!
Спереди вместе с амортизаторами я заменил и пружины, но поставил не Каябу — по отзывам они быстро проседают, — а проверенные временем Kilen. За три года на моей машине они уселись на три сантиметра. Неплохо, учитывая, что почти любая поездка на Pajero у меня связана с бездорожьем. С установкой проблем не возникло: геометрия деталей полностью совпадает с оригинальными амортизаторами, которые тоже производит KYB. Интересно, что за 180 тысяч километров пробега на их корпусах так и не появилось потеков, но по одному на каждой оси совсем слабо работали на отбой. Надеюсь, что Skorched4’s не менее надежны, к тому же шток и корпус стойки заметно толще стандартных. Но на увеличение хода подвески рассчитывать не стоит: длина штока такая же.
Читайте также: Код по тнвэд амортизаторов
Новые пружины ожидаемо улучшили осанку, автомобиль поднялся на 30 мм, но главное — как работают амортизаторы? На асфальте разница невелика, однако приятна. Pajero не так сильно вздрагивает на острых неровностях, а утопленные люки проезжает без привычной встряски. Заметно меньше стали крены в поворотах — даже вставший на цыпочки внедорожник позволяет ехать по развязкам быстро. Главное, что не появилось излишней жесткости, чем зачастую грешат тюнинговые детали для подвесок внедорожников. Именно поэтому я не использую лифтованные пружины: как показывает мой опыт, они обязательно превращают автомобиль в табуретку, что подтвердил и Pajero, оказавшийся на нашем «ресурсе». На нем неприятно ездить по неровным дорогам, а на моей машине — теперь кайф!
На убитой грунтовке с торчащими остатками бетонных плит, где прежде я мог ехать не больше 30 км/ч, теперь легко поддерживаю пятьдесят. Вместо ударов приятное упругое демпфирование и отличный запас энергоемкости. Собственно, именно из-за таких направлений я и хотел поменять штатные амортизаторы: они уже с трудом удерживали на гребенке крупные летние колеса с грязевыми покрышками. А еще один любопытный момент выявился на сложном подъеме с диагональными вывешиваниями: новые амортизаторы лучше сохраняют контакт колес с дорогой — и Pajero забирается наверх с меньшими трудностями.
В целом вполне удачная замена оригинальным деталям, которая к тому же позволяет сэкономить. В среднем передний амортизатор серии Skorched4’s на Pajero стоит шесть тысяч рублей против девяти за оригинальный, а задний — четыре с половиной против шести тысяч соответственно. Посмотрим, как долго детали сохранят первоначальные свойства.
Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Амортизаторы Kayaba Skorched4`s off road кто юзал?
#1 ВНЕ САЙТА Sancho
- Авто: NP300
- Имя: San4o
- Пол: Мужчина
- Город: Kiev
Читайте также: Восстановление амортизаторов в сургуте
Всем привет! Собственно стал вопрос о замене штатной подвески. При наличии выбора и возможных вариантов от Газели до ОМЕ, Приглянулся вариант этой Каябы. Вот ссылочка на описание https://kyb.ru/product/skorched
На драйве о них хорошо отзываются. Вопрос: У нас кто нибудь юзал такие?? Поделитесь опытом, пжлст.
#2 ВНЕ САЙТА Cardon
- Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
- Имя: Максим
- Пол: Мужчина
- Город: Донецк/Киев
Ставили на патрули и 80-ки. Вот только я на них ездил)
Да и ситуация следующая — машина заходит на убитой ходовой. Меняются сайленты и прочее. Делается лифт. Устанавливаются красные каябы, и. с чем владельцу сравнивать? Выезжает то он на уже абсолютно другом автомобиле.
Надежность (долговечность) сомнений не вызывает.
P.S. На витаре тоже их есть у меня). Почти 10 лет уже.
#3 ВНЕ САЙТА ранер
- Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx
- Имя: Денис
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Первый раз о них услышал . А чего не предложили на мой авто на передок? . Поставили обычную Каябу:).
#4 ВНЕ САЙТА Khimik
- Авто: Y60, 61
- Имя: Роман
- Пол: Мужчина
- Город: Львів
Катаю вже років 7. Порівнювати не маю з чим :))))
Їздять та й їздять, претензій не маю.
#5 ВНЕ САЙТА Sancho
- Авто: NP300
- Имя: San4o
- Пол: Мужчина
- Город: Kiev
Ставили на патрули и 80-ки. Вот только я на них ездил)
Да и ситуация следующая — машина заходит на убитой ходовой. Меняются сайленты и прочее. Делается лифт. Устанавливаются красные каябы, и. с чем владельцу сравнивать? Выезжает то он на уже абсолютно другом автомобиле.
Надежность (долговечность) сомнений не вызывает.
P.S. На витаре тоже их есть у меня). Почти 10 лет уже.
Читайте также: Амортизатор задний киа рио размеры
В общем вроде всё ясно. 99 процентов, что буду заказывать именно эти амморты. Единственный косяк, что задние на мою машину есть в изобилии в Украине , а передних к сожалению нет(( А ещё,думаю,что их красный цвет должен прибавить лошадиных сил мотору и процентов 20 к проходимости))
Первый раз о них услышал . А чего не предложили на мой авто на передок? . Поставили обычную Каябу:).
я о них узнал отсюда, там и описание с отзывами есть https://www.drive2.r. 85488509452404/
Катаю вже років 7. Порівнювати не маю з чим :))))
Їздять та й їздять, претензій не маю.
в общем наверное я тоже буду на них катать))
#6 ВНЕ САЙТА pavloff
- Авто: ML500, Range Rover Classic, ЗАЗ 1102
- Имя: Даниил
- Пол: Мужчина
- Город: Эта солнечная система
Первый раз о них услышал . А чего не предложили на мой авто на передок? . Поставили обычную Каябу:).
Были бы отзывы.
#7 ВНЕ САЙТА Sancho
- Авто: NP300
- Имя: San4o
- Пол: Мужчина
- Город: Kiev
Всем привет! Спустя месяц ожиданий, приехали наконец-то амортики. ))) Что могу сказать: по сравнению с убитыми родными-это просто небо и земля. На вид сделаны очень качественно. Раза в полтора толще и мощнее родных. Машина стала собранная, в меру жёсткая.
В моём случае была проблема в доставке передних амортиков, потому, что они были доступны к заказу во : Владивостоке, Волгограде, Москве и Австралии, больше нигде я их найти не мог. Одна прекрасная компания из Харькова привезла мне их из Мордора. А задние доступны у нас, бери не хочу. По стоимости получилось 2100гривен =75 долларов за штуку передние (это стоимость с доставкой) и 1300 гривен =47$/штуку задние
В общем как было написано на Драйве, эта Каяба — хорошая альтернатива Айронмену за космос $$ Я доволен))) Всем бобра!! фотки слишком большие, не грузяться((
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Sancho: 25 May 2021 — 17:05
🎥 Видео
Почему умирают амортизаторы KYB Skorched4's.Скачать
АМОРТИЗАТОРЫ. ОТЛИЧИЯ И ОСОБЕННОСТИ. СТАНЬ ЭКСПЕРТОМ за 7 МИНУТ!Скачать
Toyota Verso S - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Купить амортизаторы Miles ИркутскСкачать
Сравнение переднего амортизатора Ford и Monroe с пробегом 70000 кмСкачать
Газовый или масляный амортизатор, какой выбрать?Скачать
Спортивні амортизатори #KAYABA ULTRA SRСкачать
Передние амортизаторы нива Шевроле, выигрываем масло, сделали газомасло #автомобили #ремонтавтоСкачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Чем отличаются спортивные и тюнинговые амортизаторы KYB (18+)Скачать
Стойка амортизатора передняя для Volkswagen и Chery от FenoxСкачать
Амортизатор передний Mini R56, Zekkert SG4160, SG4159Скачать
Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.Скачать
Амортизаторы Pilenga, Chevrolet Cruze. Брак?Скачать
Sachs оригинал. Настоящие передние амортизаторы sachs 115904Скачать
22-001993 Bilstein амортизатор переднийСкачать
Амортизатор передний усиленный Ironman PRO для Mitsubishi L200 2005- / Pajero Sport 2009- лифт 45 ммСкачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать