Амортизаторы передние уаз 31514

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

На автомобилях Уаз Хантер, Уаз-31512-10, Уаз-31514-10, Уаз-31519-10 и Уаз-3153 применяется передняя пружинная подвеска, которая состоит из двух пружин, стабилизатора поперечной устойчивости, двух гидравлических или гидропневматических телескопических амортизаторов и направляющего аппарата из двух продольных штанг и поперечной тяги.

Направляющий аппарат подвески обеспечивает правильную установку моста и влияет на управляемость, устойчивость и тормозные качества автомобиля.

Передняя пружинная подвеска Уаз Хантер, Уаз-31512-10, 31514-10, 31519-10, 3153.

Передний мост подвешен к раме на двух продольных кованых штангах, поперечной тяге Панара * и двух пружинах. Передняя пружинная подвеска имеет стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа. Все соединения и шарниры снабжены резиновыми втулками и подушками. Кронштейны подвески приварены к раме. Резиновые буферы установлены внутри пружин.

Амортизаторы передние уаз 31514

Продольные штанги соединены с передним мостом посредством не разборных резинометаллических шарниров и кронштейнов, а с рамой — через резиновые шарниры и кронштейны. Поперечная тяга Панара * соединяется через резинометаллические шарниры с кронштейнами моста и рамы.

Амортизаторы передние уаз 31514

Предельный ход подвески вверх ограничивается буфером, который одновременно выполняет функцию дополнительного упругого элемента — подрессорника. Для гашения вертикальных колебаний передняя пружинная подвеска оснащена двумя телескопическими амортизаторами. Кроме того, амортизаторы являются ограничителями хода подвески вниз. На схеме ниже показаны каталожные номера деталей передней пружинной подвески Уаз Хантер.

Амортизаторы передние уаз 31514

Пружины передней пружинной подвески Уаз Хантер, Уаз-31512-10, 31514-10, 31519-10, 3153.

Штатные пружины передней подвески имеют каталожный номер 3160-2902712. Длина пружин в свободном состоянии — 378 мм., наружный диаметр — 135 мм., число полных витков — 8.5, диаметра прутка — 15 мм.

Кроме пружин 3160-2902712 на Уаз Хантер, Уаз-31512-10, Уаз-31514-10, Уаз-31519-10 и Уаз-3153 возможна установка пружин с номером 2966-2902712, которыми комплектуется семейство Уаз Патриот с дизельным двигателем. Их характеристики те же, что и у 3160-2902712, но они жестче приблизительно на 20 % за счет увеличенной до 16 миллиметров толщины прутка.

Амортизаторы передней пружинной подвески Уаз Хантер, Уаз-31512-10, 31514-10, 31519-10, 3153.

На автомобили могут устанавливаться передние гидравлические или гидропневматические телескопические амортизаторы с вариантом крепления проушина-проушина и диаметром цилиндров 35 или 40 мм. Не допускается установка на одной оси амортизаторов разных типов и разных производителей. Эксплуатация автомобилей с неисправными передними амортизаторами или без них — запрещена.

Читайте также: Передние амортизаторы додж интрепид

Передние и задние амортизаторы не взаимозаменяемые, так как передние имеют меньшую длину. Каталожный номер передних амортизаторов 3160-2905404 или 3160-2905006. Длина : минимальная — 320 мм, максимальная — 485 мм. Подробнее о выборе передних и задних амортизаторов — по этой ссылке.

* — Поперечная тяга Панара.

Впервые была использована инженерами французской автомобильной компании Панар-Левассор (Panhard-Levassor), из-за чего и получила такое название. Поперечная тяга Панара служит для уменьшения перемещения моста в поперечной плоскости под воздействием направленной вбок силы реакции дороги, возникающей при повороте и перестроении, не мешая ему при этом двигаться вверх-вниз, обеспечивая рабочий ход подвески.

Она представляет собой поперечную тягу, которая одним из своих концов шарнирно закреплена на раме или кузове автомобиля, а противоположным на балке моста. Шарниры на ее концах имеют только одну степень подвижности, обеспечивая движение моста в вертикальной плоскости при работе подвески, поперечное перемещение моста при этом практически исключено.

Видео:Амортизатор передний на УАЗ Хантер "RedBtr"Скачать

Амортизатор передний на УАЗ Хантер "RedBtr"

Амортизаторы передние на УАЗ

В этой категории представлены передние амортизаторы для УАЗ — устройства, которые служат для гашения колебаний автомобиля, сохраняя его правильное положение при разгоне, торможении и маневрировании. Благодаря им колёса транспортного средства постоянно контактируют с дорогой и обеспечивают контроль над его управлением.

Чтобы проверить состояние амортизаторов, достаточно сильно покачать авто, нажав на каждый его угол. О повреждении деталей могут свидетельствовать:

  • слишком долгий возврат автомобиля в первоначальное положение;
  • ощутимые стуки, возникающие в процессе покачивания;
  • частое ощущение тряски и вибрации, наличие шума.

Видео:Бюджетные АМОРТИЗАТОРЫ на УАЗСкачать

Бюджетные АМОРТИЗАТОРЫ на УАЗ

BAZASHOP: магазин, где всегда есть передние амортизаторы для УАЗ

В нашем ассортименте представлены детали для:

  • УАЗ 452, 469, 3153, 3159, 3160, HUNTER, PATRIOT, SIMBIR и др.;
  • ГАЗ 24, 3110, 3102, 3308, «Газель Некст», «Газон», «Соболь» и др.

Видео:УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать

УАЗ. Какие амортизаторы установить ?

Наши плюсы

Делая выбор в пользу нашего интернет-магазина, вы получаете следующие преимущества:

  • возможность доставки почтой РФ, EMS или курьерской службой в любой регион;
  • доступ к самому широкому ассортименту деталей и расходных материалов для УАЗ;
  • оплата всеми основными способами: наличными, по безналу и с пластиковой карты.

Читайте также: Амортизаторы для мазда в 2500

Заказывайте передние амортизаторы прямо сейчас или свяжитесь с нами по телефону 8-800-700-95-54, чтобы получить подробную информацию. Наш специалист ответит на ваши вопросы и поможет сделать правильный выбор.

  • Найдено 82 товара в категории Амортизаторы передние на УАЗ;
  • Цены от 679 до 5779 рублей;
  • 51 товар в наличии и 31 доступно под заказ, доставка по всей России.

Видео:Передние и задние амортизаторы на УАЗСкачать

Передние и задние амортизаторы на УАЗ

Амортизаторы передние уаз 31514

Спасибо за совет. Но между родными и от Газели что бы вы выбрали? И ещё лучше ставить все четыре или можно родные на перёд а газелевские на зад? Это для вылазок в леcа выходные .В дебри и говна лезть не буду:)

Конечно от Газели лучше . Ставить все четыре .

а сразу от ГАЗона 53 воткнуть нельзя?:) там даже переделывать ни чего не надо.

От ГАЗ-53 ставил после Гзелевских , они конечно хороши , но не каждому подойдут , слишком уж они экстримальны для обывателя !:D:D:D

Я понял, спасибо! А что-нибудь ещё подходит от Газели? сейчас Уазик начинаю делать после покупки, есть возможность достать всё от Газели. вот собственно и интересуюсь
п.с. на днях создам новую темку «мой автомобиль»

Супорта! Все навесное с мотора. И еще по теме,у меня машина используется только на соревнованиях,когда стояли все четыре от53 на пересеченке ощущения что мосты прикручены к раме:mad: выкинул нах:rolleyes:

Я понял, спасибо! А что-нибудь ещё подходит от Газели? сейчас Уазик начинаю делать после покупки, есть возможность достать всё от Газели. вот собственно и интересуюсь
п.с. на днях создам новую темку «мой автомобиль»

От Газели подходит почти всё что связано с мотором , при условии что моторы однотипные (например карбюраторные ) . Можешь набрать суппортов , если будешь себе дисковые тормоза на УАЗ ставить . Больше ни чего . У меня правда ещё бензобак на 75 литров от Газели стоял между рамой и кузовом , но это только при лифте кузова на 10 сатиметров он входит .

Читайте также: Амортизатор тpубчaтый c мaнжeтaми

Супорта! Все навесное с мотора. И еще по теме,у меня машина используется только на соревнованиях,когда стояли все четыре от53 на пересеченке ощущения что мосты прикручены к раме:mad: выкинул нах:rolleyes:

Согласен про амморты , на них хорошо только на большой скорости по колдобинам , а так подвеска не желает растягиваться .

Понял, спасибо товарищи!
Тут многие пишут что поднимают только заднюю часть ставя серьги от газели, имеет ли данное изменение смысл? Огромные колеса ставить не планирую, но хочется сто-то явно чуть больше родных. Использовать планирую по лесным дорогам без серьезных говн и болот.

Если лифтовать , то только перед и зад вместе . Делается это для увеличения ходов подвески , реально помогает на бездорожье , но несколько пострадает управляемость .

т.е. ставить проставки+серги?

т.е. ставить проставки+серги?

я делал когдато проставка рама-кузов 80мм, проставка рама-ресора 45мм и серьги от газель+2см. Резина 33″ с таким лифтом шаркала у меня по аркам с зади.

Пока не решил какие будут колеса, дабы не флудить в чужой теме, на днях создам свою, буду рад помощи и подсказками! МАСТЕР АЛТАЙ сасибо!

Не за что . Как показывает опыт большинства джиперов , резина на УАЗе должна быть в 35-ом размере , 32-я и 33-я очень быстро начинает казаться маленькой !:D

А втулки амортизаторов штатные от УАЗ подходят к газелевским амортизаторам? А то уже куплены полиуретановые.

Подскажите по амортизатору.
Амортизатор передний ГАЗель 3302 36.00.00 Плаза — его длина в свободном состоянии — 570 мм. А у штатного УАЗовского 550 мм. На те же 20 мм отличия и в сжатом состоянии.

Как вариант хотел поставить проставку между рессорой и рамой 40 мм (лифт будет 20 мм) и увеличить отбойник на 20 мм, чтобы не пробить газелевксий амортизатор. Так будет нормально или есть другие решения?

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    МЯГКАЯ ПОДВЕСКА - ЭТО ЖЕСТЬ | Собираю комфортную подвеску в УАЗ ХантерСкачать

    МЯГКАЯ ПОДВЕСКА - ЭТО ЖЕСТЬ | Собираю комфортную подвеску в УАЗ Хантер

    Обзор амортизаторов на УАЗСкачать

    Обзор амортизаторов на УАЗ

    Первый сравнительный тест амортизаторов на УАЗ типа 469Скачать

    Первый сравнительный тест амортизаторов на УАЗ типа 469

    Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатковСкачать

    Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатков

    ПОДГОТОВЛЕННЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ! Сделанный моими руками !Скачать

    ПОДГОТОВЛЕННЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ! Сделанный моими руками !

    Замена амортизаторов УАЗ на ГАЗ.Скачать

    Замена амортизаторов УАЗ на  ГАЗ.

    Как прокачать масляные амортизаторы правильно.Скачать

    Как прокачать масляные амортизаторы правильно.

    Усиленные амортизаторы WEBER на УАЗ ХантерСкачать

    Усиленные амортизаторы WEBER на УАЗ Хантер

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

    Амортизатор задний/передний на УАЗ 452/469 масляный (RedBtr)Скачать

    Амортизатор задний/передний на УАЗ 452/469 масляный (RedBtr)

    Коротко про амортизаторы ГАЗель - 14мм, 16мм, 20мм шток и амортизатор передний СобольСкачать

    Коротко про амортизаторы ГАЗель - 14мм, 16мм, 20мм шток и амортизатор передний Соболь

    Масляные амортизаторы УАЗ Патриот — всё, что вы хотели о них знатьСкачать

    Масляные амортизаторы УАЗ Патриот — всё, что вы хотели о них знать

    Амортизатор задний на УАЗ 3162 "Патриот"Скачать

    Амортизатор задний на УАЗ 3162 "Патриот"

    Амортизатор газомаслянный УАЗ передний | заднийСкачать

    Амортизатор газомаслянный УАЗ передний | задний

    Газовый или масляный амортизатор, какой выбрать?Скачать

    Газовый или масляный амортизатор, какой выбрать?

    Уаз за 40т.р Установка рулевого демпфера, тягово-сцепного устройстваСкачать

    Уаз за 40т.р Установка рулевого демпфера, тягово-сцепного устройства
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток