А были на форуме темы-отчёты с «картинками» про установку патронов? Чего-то найти не могу.
да хз. а надо оно вобще? там даже ребенок разберется
берешь патрон, ставишь в сапог, наливаешь в сапог масло, закручиваешь гайку. всё.
Добавлено спустя 36 секунд:
прокачать патрон не забудь перед установкой.
Лучше сначала налить масло, а потом засунуть патрон, а то зазорчик уж очень маленький, льёшь масло и не понятно пролилось ли или ещё подождать и подлить. Да, по объёму масла влазит совсем немножко.
Добавлено спустя 18 минут 36 секунд:
Масло точно не залили. А разве надо?
Видео:Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать
Обязательно надо, иначе во-первых патрон внутри стакана начнет болтаться (масло создает эффект вакуумного «прилипания», патрон перестает перемещаться внутри стойки даже с незакрученной гайкой), а во-вторых при пустом стакане существенно ухудшится теплоотдача стойки.
Обычно подливают масло из старых патронов, но можно и обычной моторки и даже отработки налить хотя бы на 3/4 от высоты патрона. Можно до края — не страшно, лишнее все равно постепенно вытечет
на жиге стоковые масляные саазы 90+ отходили, решил от добра добра не искать и поставил газмясы саазовские, и недорого и вполне устроило
а то купят втридорога разнобой всякий, и потом голову ломают куда чё прикручивать
Почитав ответы и темы, я понял, что особо поэтому вопросу на форуме ничего и нет, хотя при первой закупке запчастей и монтаже у многих могут возникнуть вопросы: что покупать, подойдёт или нет и многое другое. Посему я буду периодически выкладывать фото и описание — если кому в дальнейшем помогу, буду рад
Читайте также: Установка амортизаторов мазда 3
Итак, начнём.
1) Вот собственно сам корпус амортизатора (сапог)
Видео:Патроны (картриджи) ваз 2110Скачать
и его длина должна составлять
кому интересен производитель — это не самопал
2) Сам амортизатор (патрон) и его размер
кто-то недавно создавал тему по-поводу выбора аморт. KYB, точнее какого завода производства взять. У меня — Бразилия
По поводу гаек я Вам сейчас всё объясню — вот они
Видео:Амортизатор 2110, 2111, 2112 HOLA (патрон, вкладыш, вставка) газомасляный (433)Скачать
слева — типа заводской, справа — та, что идет в комплекте с амортизаторами
а вот и та самая,так называемая втулка (из-за которой шумят на форумах) — внутри гайки KYB, которая центрирует амортизатор и которую необходимо точить или где-то брать для «родной» гайки, иначе патро будет болтаться в сапоге как . ну, вы поняли
А хватает ли резьбы для надежного фиксирования амортизатора в корпусе у Каябовской гайки? Однозначно заявляю — всё хватает. Если нет — ищите причину в другом
4) Долго думал насчет опор — родную конструкцию не хотел , а АСОМИ сильно дороговато. После долгих чтений, раздумий и взвешивания за-и-против выбор пал на СЭВИ-Сафари. Специально для форума сделал фото всего чего смог — на всеобщее обсуждение.
При сборке учитываем один важный момент и требование производителя (касается только двухтрубных амортизаторов):
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Видео:Амортизатор 2110, 2111, 2112 Фенокс (патрон, вкладыш, вставка) газомасляныйСкачать
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня).
Читайте также: Ремонт амортизаторов тойоты короллы
Качественно прокачанный амортизатор — это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Также при сборке стойки рекомендую залить в сапог масло (отработку) для лучшего отвода тепла от амортизатора — хоть и производитель об этом не пишет, но хуже точно не будет — чисто физика.
Почему столько много фото?! Сразу скажу — всё было куплено у официальных дилеров, которые найдены через сайты производителей — это 100% оригинал. Возможно данный фотоотчет поможет кому-то не нарваться на подделку.
Амортизаторы передние ваз 2110 только патрон
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Видео:Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемостьСкачать
НАда. Стойка разборная? ТОгда старый картридж вытаскиваешь, вверху дырку сверлишь и жидкость в стойку сливаешь, потом туда новый картридж и гаечкой его заворачиваешь. Наливают жидкость для лучшего отвода тепла от стойки..Типа проживёт дльше и работать лучше будет, так как жидкость не будет вскипать от постоянной работы аммоса.
НАда. Стойка разборная? ТОгда старый картридж вытаскиваешь, вверху дырку сверлишь и жидкость в стойку сливаешь, потом туда новый картридж и гаечкой его заворачиваешь. Наливают жидкость для лучшего отвода тепла от стойки..Типа проживёт дльше и работать лучше будет, так как жидкость не будет вскипать от постоянной работы аммоса.
Это я в старом картридже дырку сверлил, стоб масто в стойку отттуда налить.
нужно налить немного масла для охлаждения патрона
Да, теперь вопрос по самой стойке. В общем, детали отличаются от того, что нарисовано в мурзилке. На всю стойку ставится пыльник, типа как в задних амортизаторах. Это что, наследство СС20? Вот, этот пыльник порвался. Задний пыльник подойдет?
Читайте также: Замена амортизаторов киа соренто 2003
Ставил каябу. В мануале написано: МАСЛО НЕ НАЛИВАТЬ. Так что смотри рекомендации производителя.
Да, теперь вопрос по самой стойке. В общем, детали отличаются от того, что нарисовано в мурзилке. На всю стойку ставится пыльник, типа как в задних амортизаторах. Это что, наследство СС20? Вот, этот пыльник порвался. Задний пыльник подойдет?
Видео:Разборные стойки ВАЗ, замена картриджа/патрона. pilenga, каяба, боге автоматик, амортизаторыСкачать
Сегодня заехал в магазин приценится. Сказал, что нужны патроны пожестче, чтоб в поворотах не сильно кренилась, но и по ухабам не как на табуретке.
На крены в поворотах (именно в поворотах а не на змейке или переставке) жёсткость амортизаторов не влияет. Это только от пружин и стабилизаторов зависит.
Амортизаторы на крены тоже влияют. И здесь два варианта: первый, если у амортизаторов большая жесткость сжатия (однотрубные, как правило), второй ? если у амортизатора жесткие отбой (что правильно), то при вхождении в поворот сторона авто внутри поворота не задирается, а только проседает противоположная сторона авто. А если амортизатор слабый или изношенный, то в повороте внешняя сторона проседает, а внутренняя поднимается. Кстати и при разгоне/торможении такие амо проявляются ? при разгоне морда задирается, при торможении зад задирается.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📺 Видео
замена патрона стойки ваз2110Скачать
ПРО Амортизатор PatronСкачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать
Патроны подвески Шток Авто (обзор)Скачать
Замена патрона в стойке Эластомаг (Elastomag)Скачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Амортизатор ВАЗ-2110, 2111, 2112 (патрон, вставка, вкладыш, масляный) | OCB (Украина)Скачать
Вставной патрон переднего амортизатора на ВАЗ 2110Скачать
Автомобильные амортизаторы НИКОН.Отзыв за стойки фирмы никон на ваз 2110 и 2170 а так-же других автоСкачать
Вставные патроны в неразборную стойку ВАЗ 2170 (Приора)Скачать
Как прокачать новые стойки перед установкой за несколько минутСкачать
Как определить разборный или нет амортизатор стойкаСкачать
патроны от 2110 в стойки АЗЛК 2141Скачать
Разборная стойка ВАЗСкачать