Амортизаторы на Ауди 80 B3 и B4 имеют много общего. На данных поколениях Audi 80 устанавливались 4 различные типы подвески: Стандарт, “плохие дороги”, спорт и Quattro (полный привод). Амортизаторы имеют отличия в зависимости от подвески, как правило, в размерах.
На конвейер, для первичной комплектации B3 и B4 поставлялись амортизаторы от Boge или Sachs. По своей конструкции, это в основном масляные (реже — газомасляные), двухтрубные стойки. Как отмечается многими водителями, они довольно мягкие. Не очень подходят для езды на высоких скоростях.
- Передние амортизаторы на Ауди 80 B3 и B4
- Аналоги передних амортизаторов на Audi 80 (B3, B4)
- Задние амортизаторы Ауди 80 B3 и B4
- Аналоги задних амортизаторов для Ауди 80 (B3, B4)
- Какие амортизаторы на Ауди 80 B3 и B4 лучше поставить?
- Амортизаторы передних стоек ауди 80 б3
- Стойки ауди 80
- Стойка передней подвески — разборка и сборкаAudi 80 B3. Шасси. Подвеска
- Передние амортизаторы на Ауди 80 B3 и B4
- Аналоги передних амортизаторов на Audi 80 (B3, B4)
- Аналоги задних амортизаторов для Ауди 80 (B3, B4)
- Какие амортизаторы на Ауди 80 B3 и B4 лучше поставить?
- Audi 80 Garage Edition › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов
- Audi 80 Diamond › Logbook › Техническое обслуживание audi 80 b3: Замена передних пружин и опорних подушек с подшипниками.
- Audi 80 Diamond › Бортжурнал › Техническое обслуживание: Замена передних амортизаторов и пружин на ауди 80 б3 89′ 1.8 Ru
- 🎬 Видео
Видео:Audi 80 опоры передних амортизаторов от ВАЗ 2110Скачать
Передние амортизаторы на Ауди 80 B3 и B4
Передние амортизаторы на обоих поколениях Ауди 80 не делятся на левый и правый. На B3 и B4, на передние колеса амортизационные стойки устанавливались с одинаковыми артикулами и параметрами. В общем же отличия есть только в зависимости от подвески.
Размеры передних амортизаторов для Audi 80 (B3, B4) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Артикул | Подвеска | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
855413503C | Стандарт | 22 | 41,4 | 370 | 183 |
853413503 | “Плохие дороги» | ||||
8G0413503B | Спортивная |
Для автомобилей с полным приводом (Quattro) с завода могли быть установлены амортизаторы от любой из подвесок, представленных выше в таблице. Так как, в общем, все амортизаторы имеют одинаковые амортизаторы, то их можно взаимозаменять.
Аналоги передних амортизаторов на Audi 80 (B3, B4)
Обычно, как показывает практика, оригинальные амортизаторы для Ауди 80 поколений B4 и B3 никто не покупает. Причин несколько – в продаже они встречаются не очень часто, так как автомобиль относительно старый, имеют невысокий запас жесткости, да и цена завышена. Для обоих поколений и всех подвесок аналоги одинаковы.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
KYB | 665030 | 2400 |
Patron | PSA665030 | 950 |
Fenox | A31001 | 1100 |
Видео:Замена передних стоек ауди 80 [ @ 2020 ]Скачать
Задние амортизаторы Ауди 80 B3 и B4
Задние амортизационные стойки восьмидесятой модели Ауди, на платформах B3 и B4 не делятся в зависимости от стороны установки. В противовес передним, они имеют больше различий, в частности и в зависимости от поколения. Также стоит отметить, что задние амортизаторы в оригинале преобладают с газомасляным наполнением.
Артикул | Подвеска | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|
Размеры задних амортизаторов для Audi 80 B3 | |||||
893513031G — стандартные; 895513031C — спортивные; | Quattro | 12 | 39 | 374 | 171 |
811513031N | Стандарт | 12 | 39 | 365 | 202 |
811513031H | “Плохие дороги» | ||||
893513031AE | Спортивная | ||||
РРазмеры задних амортизаторов для Audi 80 B4 | |||||
8A9513029K — стандартные; 8A9513029S — спортивные; | Quattro | — | — | — | — |
8A0513029AC | Спорт | — | — | — | — |
8A5513029P | Стандарт | 12 | 39 | 374 | 171 |
8A0513029AD | “Плохие дороги» |
Видео:замена передних (стоек) амортизаторов - Ауди 80Скачать
Аналоги задних амортизаторов для Ауди 80 (B3, B4)
Хоть оригинальные задние амортизаторы и немного жестче передних (так как в основном преобладают газомасляные), но они также практически не пользуются спросом у водителей, все по тем же причинам – чрезмерная дороговизна, а также относительная редкость.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Audi 80 B3, подвеска Quattro | ||
KYB | 341132 | 3200 |
SACHS | 170139 | 1400 |
Audi 80 B3, подвески Стандарт, “Плохие дороги”, Спорт | ||
Fenox | A12002 | 1200 |
KYB | 441022 | 1800 |
Patron | PSA441022 | 1000 |
Audi 80 B4, подвеска Quattro | ||
Monroe | E2021 | 5500 |
Audi 80 B4, подвеска Спорт | ||
KYB | 341132 | 3200 |
Bilstein | BNE-2918 | 1500 |
Audi 80 B4, подвески подвески Стандарт и “Плохие дороги” | ||
Monroe | R3778 | 1800 |
KYB | 441083 | 2700 |
Patron | PSA441083 | 1200 |
Какие амортизаторы на Ауди 80 B3 и B4 лучше поставить?
Множествами водителей отмечает, что амортизаторы, установленные с завода на Ауди 80 с платформами B3 и B4 очень мягкие, и на высоких скоростях они не слишком комфортны. Поэтому выбирать нужно амортизаторы пожестче. Наиболее идеальный вариант – Каяба. Они достаточно жесткие, обеспечивают хорошую управляемость и очень живучие (при условии, что это не подделка).
Если же Каяба не по карману, то идеальным вариантом являются стойки от Patron . Они жестче оригиналов, и неплохо справляются с неровностями дороги. Именно амортизаторы от этого производителя пользуются наивысшей популярностью у водителей Ауди 80 (B3, B4).
Менять амортизаторы на Ауди 80 нужно по состоянию износа. Средний пробег же на оригинальных стойках составляет не более 70 тыс. км.
Видео:Как отличить плохой амортизатор от хорошегоСкачать
Амортизаторы передних стоек ауди 80 б3
Стойки ауди 80
Видео:Одна из причин стука стойки.Скачать
Стойка передней подвески — разборка и сборкаAudi 80 B3. Шасси. Подвеска
Предупреждение: Не пытайтесь разбирать стойку подвески, если не был установлен съемник пружин, если съемника нет, для разборки обращайтесь к специалистам.
1. Установите съемник пружин на пружине, затем зажмите стойку в тисках.
2. Сожмите пружину, пока не освободится верхний держатель пружины. Открутите корончатую гайку с верха стержня поршня.
3. Снимите подшипник стойки, затем держатель пружины.
4. Поднимите цилиндрическую пружину со стойки вместе с компрессором. Отметьте верх пружины. Заметьте, что цветной код на основании поверхностей пружины обращен наружу.
5. Снимите резиновый ударный ограничитель и чехол. На моделях с подвеской тяжелого типа имеется дополнительная манжета и шайба. Перед снятием заметьте положение каждого компонента.
6. Чтобы проверять эффективность амортизатора, введите стержень поршня полностью на полный ход, сопротивление должно быть ровным и гладким, без признаков заклинивания. На гидравлических амортизаторах проверьте утечки жидкости. На пневматических амортизаторах нет никакого простого способа обнаружения утечки.
7. Амортизатор может быть заменен новым патроном, однако на гидравлическом поршень и стержень необходимо снять и слить жидкость.
8. Чтобы снять патрон амортизатора или стержень поршня, открутите крышку с верха стойки, используя инструмент Audi № 40-201 или аналогичный.
9. Снимите патрон или поршень со стойки, полностью очистите выемку.
10. Если применимо, руководствуясь Главой 5, снимите ступицу и подшипник, брызговик.
11. Проверьте износ шарикового подшипника верхнего крепления стойки, быстро вращая его вручную, приготовьте новый подшипник в случае необходимости.
12. Сборка производится в обратной последовательности. Зажмите крышку и корончатую гайку усилием затяжки, регламентированным Спецификацией. На моделях с подвеской тяжелого типа проверьте, чтобы резиновый чехол был надет на крышку. Перед установкой нового амортизатора стержень поршня необходимо несколько раз переместить в вертикальном положении на полный ход.
Читайте также: Как регулировать задний амортизатор мотоцикла
Видео:АУДИ 80 Лучшие опоры AUDI 80 опоры ваз2110 на ауди 80б2,б3,б4Скачать
Передние амортизаторы на Ауди 80 B3 и B4
Передние амортизаторы на обоих поколениях Ауди 80 не делятся на левый и правый. На B3 и B4, на передние колеса амортизационные стойки устанавливались с одинаковыми артикулами и параметрами. В общем же отличия есть только в зависимости от подвески.
Размеры передних амортизаторов для Audi 80 (B3, B4) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Артикул | Подвеска | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
855413503C | Стандарт | 22 | 41,4 | 370 | 183 |
853413503 | “Плохие дороги» | ||||
8G0413503B | Спортивная |
Для автомобилей с полным приводом (Quattro) с завода могли быть установлены амортизаторы от любой из подвесок, представленных выше в таблице. Так как, в общем, все амортизаторы имеют одинаковые амортизаторы, то их можно взаимозаменять.
Аналоги передних амортизаторов на Audi 80 (B3, B4)
Обычно, как показывает практика, оригинальные амортизаторы для Ауди 80 поколений B4 и B3 никто не покупает. Причин несколько – в продаже они встречаются не очень часто, так как автомобиль относительно старый, имеют невысокий запас жесткости, да и цена завышена. Для обоих поколений и всех подвесок аналоги одинаковы.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
KYB | 665030 | 2400 |
Patron | PSA665030 | 950 |
Fenox | A31001 | 1100 |
Видео:Замена верхней опоры передней стойки Audi 80Скачать
Аналоги задних амортизаторов для Ауди 80 (B3, B4)
Хоть оригинальные задние амортизаторы и немного жестче передних (так как в основном преобладают газомасляные), но они также практически не пользуются спросом у водителей, все по тем же причинам – чрезмерная дороговизна, а также относительная редкость.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Audi 80 B3, подвеска Quattro | ||
KYB | 341132 | 3200 |
SACHS | 170139 | 1400 |
Audi 80 B3, подвески Стандарт, “Плохие дороги”, Спорт | ||
Fenox | A12002 | 1200 |
KYB | 441022 | 1800 |
Patron | PSA441022 | 1000 |
Audi 80 B4, подвеска Quattro | ||
Monroe | E2021 | 5500 |
Audi 80 B4, подвеска Спорт | ||
KYB | 341132 | 3200 |
Bilstein | BNE-2918 | 1500 |
Audi 80 B4, подвески подвески Стандарт и “Плохие дороги” | ||
Monroe | R3778 | 1800 |
KYB | 441083 | 2700 |
Patron | PSA441083 | 1200 |
Какие амортизаторы на Ауди 80 B3 и B4 лучше поставить?
Множествами водителей отмечает, что амортизаторы, установленные с завода на Ауди 80 с платформами B3 и B4 очень мягкие, и на высоких скоростях они не слишком комфортны. Поэтому выбирать нужно амортизаторы пожестче. Наиболее идеальный вариант – Каяба. Они достаточно жесткие, обеспечивают хорошую управляемость и очень живучие (при условии, что это не подделка).
Если же Каяба не по карману, то идеальным вариантом являются стойки от Patron. Они жестче оригиналов, и неплохо справляются с неровностями дороги. Именно амортизаторы от этого производителя пользуются наивысшей популярностью у водителей Ауди 80 (B3, B4).
Менять амортизаторы на Ауди 80 нужно по состоянию износа. Средний пробег же на оригинальных стойках составляет не более 70 тыс. км.
Видео:Стук, стойки. АУДИ 80.Исправь сам, за пять минутСкачать
Audi 80 Garage Edition ›
Бортжурнал ›
Замена передних амортизаторов
На выходных были заменены передние амортизаторы (вкладыши).
Основная причина стуки в средней части машины (возле амортизатора).
Например:
1. Если проезжать задом с вывернутыми колесами, какой нибудь выступ, то слышатся равномерные стуки.
2. Если ехать на первой по прямой и колесо резко уходит в яму, то слишится стук.
Для того чтобы полностью убедиться, нужно ладонью закрыть чашку амортизатора и покачать машину, то можно понять что стук отдает от амортизатора, а не от опорника.
Были приобретены вкладыши не слишком дешевые и не слишком дорогие, выбор пал на масляные Каяба (1800).
Арт.665030.
Для начала были куплены стяжки за 400 руб., съемник наконечников уже был от нашемарок.
Потом накидным ключем открутил гайку штока амортизатора, одновременно держа шток шестигранником.
Также ослабил корончатую гайку.
Для откручивания корончатой гайки нужен спецключ, но я решил попробовать отверткой, аккуратно постукивая молотком.
Также потом и затянул, получилось не хуже чем ключем.
Далее:
— стяжками стянул пружины
— выбил рулевой наконечник
— открутил корпус амортизаторной стойки от поворотного кулака.
Вынимаю стойку, снимаю пружины тут нужно аккуратно бывает стяжки соскальзывают и пружина может выстрелить.
Также не мешает пометить где верх или низ пружин.
Осмотр опорных подшипников показал, что они в хорошем состоянии (были меняны года три назад на Лемфердер), дороги у нас хорошие может из-за этого так долго))
Сама гайка на амортизаторной стойке закисла и газовым ключем отвернуть не удалось.
Т.к. в комплекте идут новые гайки, то сделал пропил болгаркой на гайке до середины, чтобы не задеть резьбу и постукивая зубилом отвернул.
Далее все просто, меняю старый вкладыш на новый. Также не мешает проверить масло в самой стойке, для охлажнения.
Мне пришлось долить т.к. опустив новый вкладыш, масла было меньше половины.
При проверке старого аморта чувствуется провал, менял не зря.
Все собирается в обратной последовательности и ставится на свое законное место)
Прокатился стуки пропали. Пока только заменил левую стойку, правая работает нормально.
При езде тоже разницы не заметил.
Согласно букварю нужно менять обе стойки, но если правая стойка работает нормально, жалко как то выбрасывать.
У кого какое мнение на этот счет?
Видео:Замена задних амортизаторов Ауди 80 В3 (Бочка).Скачать
Audi 80 Diamond ›
Logbook ›
Техническое обслуживание audi 80 b3: Замена передних пружин и опорних подушек с подшипниками.
Доброго времени суток, уважаемые Драйвовчане.
Хочу поделиться своим опытом замены передних пружин и опорных подшипников.
Немного пред истории. Передняя подвеска не устраивала меня еще с момента покупки авто – как-то жестко очень было, не было плавности прохождения неровностей дороги, машина как бы проваливалась в ямки и с грюкотом их проходила… Также со временем стала все больше заметна разница в зазорах между крылом и колесом с правой и левой стороны авто. Также на лежачих полицейских, во время съезда, машина вообще наваливалась всем весом на передок и не пружинила. Плюс во время последней поездки через Полтавскую, Черкасскую, Кировоградскую обл. заметил что объезжая по обочине ямы – начал шаркать днищем об асфальт.
Читайте также: Тойота раум замена заднего амортизатора
Ну, те у кого была проблема с просевшими пружинами – меня поймут.
И вот мне друг посоветовал поменять передние пружины, и посмотреть – поменяется ситуация или нет. Так как год я отъездил ловя бес чётное количество ям – я понимал что и опорным подушкам наверное пришел конец. И вот найдя свободное время мы с другом занялись
«Замена передних пружин и опорных подушек на audi 80 b3».
Для того, что бы провести данную операцию нужно иметь следующее:
1. Стяжки для пружин. Я купил такие как на фото. Скажу честно – жалко денег. Лучше переплатить дороже и взять не из сырого метала, а из коленного. (Они черного цвета и стоят раза 2 – 2,5 больше, но проживут реально дольше). Цена – 150 грн пара.
ZoomПосле первого использования — резьба посъедалась((((
2. Передние опорные подушки с подшипниками фирмы Sachs 802 453 009 – 350 грн/шт
Интересная особенность: Именно такие опорники ставят на заводе на авто. Фирма производитель Опорной подушки – Boge 8A0 412 355 A. На подшипнике надпись Ina Germany
3. Пружины передние. Долго и много читал интернет в поисках ответа: какие пружины лучше ставить? На форумах советуют ставить Kilen, K+F, GS Germany, KYB, но много читал что они быстро проседают, лопаются и тд… Посоветовавшись с хорошим человеком, который тоже катается на ауди 80 б3, пришёл к выводу, что лучше поставить Хорошие б/у. Они прожили лет *Надцать и еще проживут))) Поэтому на разборке были заказаны пружины передние для audi 80 b3 893 411 105 в Отличном состоянии.
Zoomна фото может показаться — что они разные. На самом деле они одного размера (пол кривой)
4. Также был куплен ключ для выкручивания чашки. Купил слегка б/у – 50 грн
ZoomМожно использовать ключ на 22 выгнутый…
5. Съемник рулевых пальцев (был у друга)
8. Ключ на 19 – 2 шт (Одним кручу, вторым держу болт)
9. Пыльник рулевых пальцев – 2 шт – 90 грн
10. Лом необходимой длинны (дальше расскажу зачем)
«Снятие передней стойки на audi 80 b3»
Для начала ставим авто на колодки (что бы одновременно работать на двух сторонах).
Вот здесь нам и пригодились 2 ключа на 19. На фото думаю всё ясно. Гайки выкрутили но болты не вытаскиваем.
Дальше необходимо выкрутить гайку рулевого наконечника. Гайка там на 17. Но перед тем как её выкручивать – лучше обработать это место щеткой по металу.
У нас её не было и без хорошей очистки резьбы, получилось так что гайка крутится вместе с болтом… Но решение было найдено легко – подставили лом, под рулевой наконечник и опустили авто (но делать это нужно с ювелирной точностью и постоянно откручивая гайку).
После этого установили съемник для рулевых наконечников.
Думаю на фото понятен весь процесс
После того как рулевой наконечник снят, очень важно следить за тем, что бы он не провернулся (иначе делать развал-схождение).
Устанавливая съемник мы к сожалению порвали пыльники. Благо были под рукой новые (не пришлось ехать на рынок за ными)
После этого осталось выкрутить верхнюю гайку. Внутреняя шестигранная гайка на 6мм, внешняя на 22 мм.
После этого вытаскиваем 2 нижних болта и вытаскиваем стойку из своего места. При этом второй человек держит конструкцию и нужно подложить кирпичик, что бы это все не валялось на земле.
Дальше стягиваем пружину до того момента пока верхняя тарелка не будет свободно двигаться.
После этого шестигранником на 6 мм. держим шток амортизатора и выкручиваем Спец гайку. Выкручивали рожковым ключём подходящего размера (размер не помню)
Ключа у нас не было специального, но для полноты отчета вот его фото:
После этого пружина снимается со стойки, отпускаются стяжки, и пара фоток пружин)
С лева (желтая) – новая б/у пружина
С права (коричневая) – снята с авто
Дальше осматриваю Опорные подушки и подшипники:
С лева – снята с авто, с права – новая
Как видно за 3 года (именно столько прошло с момента последней их замены) подушки прошли 22300 км и особо не пострадали, даже не смотря на испытания, которые выпали на них за год мой езды.
Также во время замены пружин обратили внимание на амортизаторы. С водительской стороны – полностью живой (газ-масло, при нажиме поднимается шток в верх). С пассажирской стороны – он на половину мертвый – вверх шток не выталкивается газом, а вот если прокачать его вверх-вниз рукой — то он дубеет (пока можно ездить, Но…)
Со второй стойкой проделываем все те же действия, и имея на руках 2 старые пружины – сравниваю их между собой:
Как видно на фото – пружины реально разной длинны. Разница в один виток!
Перед тем как ставить на место рулевые наконечники – в новые пыльники внесли графитку и аккуратно поставили на свое место.
Все собирается и ставится на свое место в обратном порядке.
На этом «Замена передних пружин и опорних подушок с подшипниками на audi 80 b3» завершена.
Результатом доволен на 200 процентов! Все те проблемы про которые я писал в начале этой темы – ушли. Авто стало намного приятнее и комфортнее в езде, в прохождении лежачих полицейских и самое главное: авто стало выше и уже не так царапаюсь днищем при заезде на бровку и при езде по бездорожью на рыбалке))
Подводя итоги нашей работы были намечены планы на будущее:
1. Была замечена трещина на пыльнике наружной гранаты:
Она не сквозная, поэтому была обмазана герметиком Соудал. И еще какое-то время будет служить верой и правдой. Но в планах – замена до конца Июля. Уже куплена, ждет замены
Читайте также: Какое давление в амортизаторе елка
2. Нужно поменять амортизаторы передние.
3. На правой и левой стойке – стоят разные пыльники штока амортизатора, плюс они под уставшие с трещинами. Это конечно на езду не влияет, но для себе хочу поменять, и поставить целые, дабы в них попадало меньше пыли, воды, грязи и тд. Это уже одновременно со сменой амортов.
4. Правильно настроить фары (в моем случае — опустить), что бы не слепить едущих на встречу
И на по следок фото как выглядит передок на новых не просевших пружинах:
Как было До — фото не успел сделать(((
Надеюсь мой отчет будет кому-то полезен, знающим – интересен, но как я всегда говорю – пишу для себя, дабы не забыть что как, и когда делалось.
Видео:Замена амортизаторов и пружин. Audi 80 b3 ремонт подвески в гараже.Скачать
Audi 80 Diamond ›
Бортжурнал ›
Техническое обслуживание: Замена передних амортизаторов и пружин на ауди 80 б3 89′ 1.8 Ru
Доброго времени суток, уважаемые читатели
Из названия темы думаю ясно о чем пойдет речь…
Зачем и почему решился на замену? На это было несколько причин:
— потек левый амортизатор (чашка; пружина; пыльник были мокрыми)
Полный размерМокрый аморт
— Появился наклон (завал) на одну сторону
— пружины просели и не выталкивали кузов при нажатии на него. Когда надавливал на крыло — кузов просаживался ниже и очень слабо и мало возвращался назад.
Один отчёт о замене пружин у меня в БЖ на эту тему у меня уже есть, но в этом отчёте хочу добавить несколько «нюансов» с фото т.к. в предыдущем не все мне нравилось и некоторые моменты не были учтены.
что бы снять передний стойку на ауди 80 б3 нужны такие инструменты:
Рожково-накидной ключ на 19 — 2 шт (или 1 ключ и трещётка с головкой — так проще мне было)
Головка на 17
Домкрат — 1 шт
Стяжки для пружин
Пыльники рулевых наконечников 2 шт
Съёмник рулевых наконечников
Ключ на 30 для Съёмника рулевых (в зависимости от того каким съёмником пользоваться)
Газовый (или же трубный ключ) #2 или больше.
Тонкогубцы с выгнутыми губами или Спец ключ для снятия опорного подшипника
Смазка для замены смазки в рулевом наконечнике
Лом либо еще что-то для того что бы опустить рычаг вниз
Новые амортизаторы и пружины
Новый пыльник и отбойник
Щётка по металлу
Накидной угловой ключ на 22
Шестигранная головка #6
Полный размерПружины и аморты
Полный размерПыльник и отбойник
Что бы снять переднюю стойку на ауди 80 б3 дописать нужно открутить 4 гайки, которые перед этим их нужно очистить щеткой по металу от грязи:
Полный размерОчищаю от грязи
Рулевой наконечник (головка на 17) и хитрая конструкция (т.к. болт рулевого у меня прокручивается вместе с гайкой и что бы открутить гайку, нужно рулевой наконечник во что-то упереть):
Полный размерНе хитрая конструкция +головка на 17 или ключ
Откручиваем гайку убираем конструкцию из домкрата и ломика и устанавливаем съемник рулевых наконечников, ключом на 30 прокручивается и рулевой выстреливает со своего места и отводим его в сторону:
Полный размерпыльник идет под замену
Откручиваем гайки и надавливая на ступицу ослабляем и вытаскиваем Один болт. Второй пока оставляем на месте.
Гайка номер 4 прячется под капотом под пластиковым колпачком:
Полный размерГайка номер 4
Полный размерСнимаем колпачёк
После этого наша стойка держится только на Втором болте который мы оставили.
Здесь один нюанс с которым я столкнулся меняя стойки самостоятельно.
Для того что бы вытащить стойку необходимо опустить кулак вниз; высвободить стойку из своего посадочного места и извлечь на ружу. При этом действовать максимально аккуратно что бы не порвать пыльник гранаты.
И здесь приходит нам на помощь Лом. Куда ж без него)))
Полный размерБез лома и не туды и не сюды((
одному это делать капец как не удобно но помучавшись приловчился боком-раком-ногой и стойку я вытащил))))
После этого стягиваем пружины стяжками. Равномерно ее сжимаем с двух сторон до того момента, пока чашка пружин не будет свободно болтаться.
Для того что бы снять опорный подшипник в идеале есть специальный ключ. Он продается на рынке или же можно сделать самому.
Лично я не пользовался ни тем ни тем а купил тонкогубцы с выгнутыми губами:
Снимаем опорный подшипник и запоминаем что и как стоит. И наконец мы добрались до стойки:
Полный размерЗапоминаем что за чем стоит
Дальше находим место куда можно упереть лапу стойки берем трубный ключ и Откручиваем гайку которая держит вкладыш в стойке (я использовал дверь гаража):
На этом разборка передней стойки на ауди 80 б3 89′ 1.8 Ru
Приступаем к сборке. Перед тем как собирать стойку назад, я на резьбу под гайку накрутил сантехническую ленту. Делал это для того что бы от времени Гайка не «прикипела» к стойке
Полный размерСантех лента
Так же не мало важным нюансом есть Прокачка амортизатора перед установкой. Прокачать желательно раз 10-15 вверх-вниз и после этого стойку «держать» в вертикальном положении.
После этого стягиваем Новую пружину стяжками
Полный размерНовая пружина
и собираем все в обратной последовательности не забывая болты, шайбочки и тд.
Накручиваю гайки на болты, но до конца не затягиваю, т.к. все гайки затягиваются когда машина стоит на земле всем весом.
Полный размерКм на момент замены
В результате что поменялось?
— Машина (кузов) стоит выше! Там где раньше на грунтовой дороге мог зацепиться днищем — теперь проходит с легкостью и не цепляется.
— нет «завалености» кузова на какую-то одну сторону
— ямки, стыки и кочки машина проходит Намного комфортней. Чувствуется что пружины выполняют свою роль на 100%.
— Ощущается «уставшая» задняя подвеска.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎬 Видео
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Замена стоек на ауди 80Скачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Замена передних амортизаторов Audi80 не снимая колёс.Скачать
Audi 80, устраняем стук в передних стойкахСкачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
То что я знаю про амортизаторы ауди 80 [ 2015 @ ]Скачать
Прокачивание новых стоек перед установкойСкачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать