Амортизаторы пежо 206 своими руками

Для всех владельцев автомобиля Peugeot 206 (Пежо 206) фотоотчет с такой ремонтной процедурой, как замена переднего амортизатора.

Каждый автолюбитель знает, что с качеством отечественных дорог стойки или амортизаторы, к сожалению, являются расходным материалом. В такой ситуации будет полезным знать, как выполнить их замену своими руками, не переплачивая за услуги автосервиса, тем более что высокой сложностью такой ремонт не отличается.

В данном случае рассматривается такая проблема, как течь масла амортизатора.

Видео:Установка упора капота (амортизатора) на Peugeot 206 (www.upora net)Скачать

Установка упора капота (амортизатора) на Peugeot 206 (www.upora net)

Какие передние амортизаторы ставить на Peugeot 206

Левый

Оригинальный номер 5202.NF, средняя цена 3906 руб.

Правый

Оригинальный номер 5202.NG, средняя цена 4158 руб.

Когда менять?

Периодичность замены — каждые 50-70 тыс.км.

Амортизаторы пежо 206 своими руками

Рассматриваемая проблема — течь масла переднего левого амортизатора.

Амортизаторы пежо 206 своими руками

Ставим автомобиль на домкрат, снимаем колесо и откручиваем гайку стойки стабилизатора с помощью ключа на 16, а также торкса. Старая самоконтрящаяся гайка выбрасывается и меняется на новую.

Амортизаторы пежо 206 своими руками

После откручивания гайки домкратим рычаг подвески и освобождаем стойку.

Амортизаторы пежо 206 своими руками

Амортизаторы пежо 206 своими руками

Ослабляем гайку крепления рулевого наконечника с помощью ключа на 16.

Амортизаторы пежо 206 своими руками

Наконечник нужно аккуратно выбить и вынуть из рычага поворотного кулака. Самоконтрящаяся гайка, опять же, меняется на новую.

Амортизаторы пежо 206 своими руками

Следующую гайка откручиваем тем же ключом на 16 и вынимаем болт хомута крепления нижней шаровой опоры. Старую самоконтрящуюся гайку выбрасываем.

Амортизаторы пежо 206 своими руками

Откручиваем гайку ключом на 16 и вынимаем болт хомута крепления поворотного кулака к амортизатору. Старую самоконтрящуюся гайку выбрасываем, потребуется новая.

Амортизаторы пежо 206 своими руками

Нижний рычаг подвески оттягиваем вниз при помощи лома, чтобы вывести палец шаровой из соединения с поворотным кулаком. При выходе пальца, рычаг фиксируется в этом положении, например, вставленной головкой на 10 или 13 между нижним рычагом и подрамником. Можно просто зафиксировать лом.

Амортизаторы пежо 206 своими руками

Снимаем с шаровой защитный экран, чтобы избежать случайных повреждений.

Амортизаторы пежо 206 своими руками

Далее отсоединяем поворотный кулак от амортизатора, слегка ослабив хомут плоской отвёрткой и постукивая резиновой киянкой по кулаку. Отводим кулак от амортизатора и насаживаем его на палец шаровой опоры. Верхняя часть кулака подвязывается к кузову, чтобы не нагружать тормозной шланг и ШРУС приводного вала. Все делаем очень аккуратно, поскольку после освобождения кулака от амортизатора есть риск выскакивания приводного вала из КПП, после чего есть шанс повлечь за собой повреждение сальника приводного вала и вытекание части масла из коробки. В такой ситуации придётся полностью сливать масло с коробки, заменить сальник, залить масло в коробку передач.

Амортизаторы пежо 206 своими руками

Берем ключ на 13 и отворачиваем три болта крепления верхней опоры амортизатора к стакану кузова. Затем вынимаем амортизатор.

Амортизаторы пежо 206 своими руками

Используем две стяжки для пружин, сжав пружины так, чтобы нижний виток пружины отошёл от опорной чашки.

Амортизаторы пежо 206 своими руками

Снимаем колпачок, отворачиваем гайку штока амортизатора ключом на 21, при этом удерживаем шток от проворачивания шестигранным ключом или битой. Старая самоконтрящаяся гайка меняется на новую.

Амортизаторы пежо 206 своими руками

Снимаем верхнюю опорную пластину с опорным подшипником. также снимаются верхнее седло и плоская шайба.

Читайте также: Задние амортизаторы сааз для ваз 2101

Амортизаторы пежо 206 своими руками

Меняем старый опорный подшипник на новенький.

Амортизаторы пежо 206 своими руками

Снимаем старый амортизатор, резиновый отбойник и пыльник. На всякий пожарный, резиновый отбойник заказывается заранее, вдруг окажется изношенным.

Амортизаторы пежо 206 своими руками

Стойка амортизатора собирается и устанавливается обратно. Устанавливая амортизатор следите, чтобы «ключик» в основании амортизатора совпал с прорезью хомута кулака. Чтобы амортизатор быстро загнался в хомут, можно поддомкратить нижний рычаг.

Амортизаторы пежо 206 своими руками

Проводим сборку в обратном порядке. Действия со вторым амортизатором аналогичны.

Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на PEUGEOT 206 1 (2D) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить амортизаторы задней подвески на PEUGEOT 206 1 (2D) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Амортизаторы пежо 206 своими руками

Сообщений: 31
Пользователь №: 12.036
Регистрация: 28.9.2011
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1 раз

Все грамотно расписано,молодец. Просто пара вопросов-а стойку разве не нужно прокачивать перед установкой?И очень важен размер шестигранника штока стойки-например бмв очень любит 7мм.,вроде без разницы но в стандартный комплект этот размер не входит. Очень интересно будет разобрать и поехать искать хитрый размер.

Сообщение отредактировал oldhunter — 14.10.2011, 18:28

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 МКПП 1998 г.в. комплектация: ГУР.АБС.Кондей. цвет: черный! Куплена в 2011 году!

Амортизаторы пежо 206 своими руками

Амортизаторы пежо 206 своими руками

Сообщений: 485
Пользователь №: 802
Регистрация: 3.12.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 253 раза

Моя машинка: Не Peugeot 206 2007 г.в. комплектация: XR цвет: серебристый металлик! Куплена в 2007 году!

Амортизаторы пежо 206 своими руками

Амортизаторы пежо 206 своими руками

Сообщений: 5
Пользователь №: 4.739
Регистрация: 22.7.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1 раз

Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2008 г.в. комплектация: С кондишеном цвет: бежевый! Куплена в 2009 году!

Амортизаторы пежо 206 своими руками

Амортизаторы пежо 206 своими руками

Сообщений: 18
Пользователь №: 13.119
Регистрация: 13.2.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 4 раза

Привет! Ушло действительно 6 часов на первую стойку и пару часов на вторую))Полез в эти дебри из-за того что был сильный звонкий стук с левой стороны, диагносты найти причину не смогли, отписали мне сначала рулевые тяги, не стал мелочиться, поменял тяги и наконечники — не помогло! Потом еще раз все дергали, курочили, так ничего и не обнаружили! В итоге почему-то решил, что это верхняя опора аморта, ну, тут и начинается моя история. Купил аморты, опоры с подшипниками, диски колодки(так как они уже почти в 0 стерлись) и забурился с утра в гараж! Столкнулся с проблемой при съеме ступицы с шаровой! Уже и молотком постукивал и кувалдой, нагружая при этом «бумеранг»(рычаг). В итоге оказалась банальнейшая вещь! Упершись в стенку гаража спиной и надавив ногами на ступицу, шаровая чуть ли не сама выскочила! На второй стойке съем шаровой и 5 минут не ушло, использовав тот же метод. Параллельно с амортами и опорами поменял диски с колодками.
Из проблем — естественно не уследил и полуось вылезла из коробки и почему-то оттуда херануло масло, причем довольно много. Пока я танцевал румбо вокруг авто, натекла полметровая лужа! Вопрос к тем кто не первый раз как я все это видит! Разве контрольная пробка уровня масла в кпп не на уровне со шрусом. В общем недавно менял масло на дилере митсубиши, есть подозрение, что перелили. Сальник вроде не повредился, течь прекратилась, как только вставил полуось обратно. Ну а теперь можете над о мной поржать, опоры были просто девственными, аморты средними, а вот бумеранг этот, а точнее шаровая на нем убитая в хлам! Это вроде единственное что у меня осталось не поменяно из передней подвески! Тяги стабов менялись 3 тыс км назад и втулки тоже! Как шаровую можно было не отдиагностить, понять не могу!
Завтра поеду покупать левый рычаг и опять под машину! Плюсы от всего этого, что теперь у меня спереди почти новая подвеска, за исключением пружин и рычагов, а так же новые тормоза! Кстати, рычаги парами не надо менять?! По-моему эта штука меняется по необходимости!

Читайте также: Как правильно прикрутить мебельный амортизатор

Пробег 79000км, 206 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.4 i 75 (TU3A) КПП 5

Заранее спасибо всем за советы!

Сообщение отредактировал Loman4ik — 6.5.2012, 23:37

Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2007 г.в. цвет: бежевый! Куплена в 2012 году!

Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

Как стянуть пружину без специализированных стяжек

Замена задних амортизаторов Пежо 206 (Peugeot 206), фото и видео урок

Амортизаторы пежо 206 своими руками

Показываем вам обучающий фото и видео урок, как своими руками заменить задние амортизаторы (стойки) на автомобиле Пежо 206 (Peugeot 206).

Поднимаем машину, если для этого вы используете домкраты, не забывайте подложить под передние колёса кирпичи или противооткатные пластины. Используя одновременно ключи на 17 и 19, откручиваем верхнее крепление:

Амортизаторы пежо 206 своими руками

Затем при помощи головки на 20 и накидного ключа на 19, откручиваем нижнее крепление амортизатора:

Амортизаторы пежо 206 своими руками

После этого старый амортизатор можно свободно вытаскивать. Достаём новый, перед установкой его в обязательном порядке необходимо прокачать. Для этого снимаем с него фиксирующую планку и 5-6 раз сжимаем его до упора, столько же раз выводим его до конца вверх:

Амортизаторы пежо 206 своими руками

После прокачки амортизатор необходимо сразу устанавливать на автомобиль, не в коем случае не перемещайте его в горизонтальное положение, временно поставить его на пол, можно строго в вертикальном положении. Производим установку в обратной последовательности, закручиваем снизу вверх.

Артикул родных амортизаторов: Citroen/Peugeot 5206.R6, есть много более дешёвых аналогов, к примеру Bilstein 19-068879.

Видео:Замена стойки, стяжка пружинСкачать

Замена стойки, стяжка пружин

Видео замена задних амортизаторов в Пежо 206

Резервное видео как заменить задние амортизаторы (стойки) в Peugeot 206:

Видео:Ремонт задней балки Пежо 206 своими руками. Относительно простой способ замены пальцев.Скачать

Ремонт задней балки Пежо 206 своими руками. Относительно простой способ замены пальцев.

Замена передних амортизаторов на Peugeot 206

О том, как заменить передний ароматизатор подскажет инструкция, предоставленная ниже.

Конечно практически каждый водитель с большим стажем сталкивался с проблемой поломки ароматизаторов, ведь они не долговечны и на российских дорогах срок носки постоянно уменьшается.

Для того, чтобы каждый раз не отвозить автомобиль на Станцию технического обслуживания рекомендуем научиться выполнять работу самим.

Ниже мы расскажем и покажем в формате фото всю процедуру. В нашем случаем проблема была в том, что масло ароматизатора разлилось.

Осмотрим проблемное место, где собственно и обнаружили течь с левого ароматизатора.

Читайте также: Амортизатор задний гранта от 2108

Автомобиль установим на домкрат, колесо демонтируем и гайку, который крепит стойку ароматизатора ключом на «шестнадцать» выкрутим. Гайка самоконтрящаяся вам не нужна, её мы заменим на новенькую.

Гайку выкрутили и рычаг подвески установили на домкрат, теперь можем стойку освободить.

Таким образом мы освободили ароматизатор.

Гайку, которая крепит наконечник рулевой ключом на «шестнадцать» ослабим.

Наконечник выбиваем и достаём из поворотного рычага.Гайку снова заменим на новую.

Ещё одна гайку выкрутим с помощью ключа на «шестнадцать» и достанем болт, который крепит хомут крепления шаровой опоры снизу.

Гайку с помощью ключа на «шестнадцать» выкрутим и достанем болт, который крепит хомут поворотного кулака и ароматизатор. Гайку самоконтрящуюся выкручиваем и выбрасываем, после замените на новую.

Рычаг подвески, который снизу оттяните к низу, в этом вопросе поможет лом, им вы сможете вывести палец шаровой опоры, который находится в соединении с поворотным кулаком. Когда палец выйдет, рычаг, который нужно в таком положении зафиксировать, поможет головку на «десять» или на «тринадцать». Лом зафиксируйте.

Экран с защиты шаровой вытащите, это поможет вам обезопасить его от повреждений.

Теперь кулак поворотный аккуратно отсоедините от ароматизатора, для этого мы немного с помощью плоской отвёртки ослабим хомут, в этот момент можете постукивать по кулаку. После кулак от ароматизатора отведите и насадите его на палец шаровой. Теперь верхнюю часть кулака подвяжем к кузову, это нам нужно для того, чтобы слишком тормозной шланг и шрус вала приводного не нагружать. Действуйте аккуратно и не торопясь, ведь после того, как вы освободите кулак от ароматизатора возможно что приводной вал может из коробки передач выскочить. А это поведет за собой последствия суровые вплоть до повреждения сальника вала, а возможно из коробки и вытечет из коробки. В этом случае вам нужно будет масло из коробки целиком слить. Сальник замените а масло в коробку передач залейте.

Далее возьмём ключ на «тринадцать», и выкрутим болты, которые крепят верхнюю опору амортизатора и стакан кузова. Амортизатор достаньте.

Стяжками сожмём пружины таким образом, чтобы нижний виток от опорной чашки отошёл.

Колпак снимите, а гайку штока амортизатора с помощью ключа на «двадцать один» выкрутите. Шток удерживайте, чтобы он не прокручивался, здесь поможет ключ шестигранный, возможно бита. Гайку самоконтрящуюся не используйте снова, установите новую.

Далее верхнюю опорную пластинку с подшипником опорным демонтируйте, ещё снимите седло верхнее и шайбу плоскую.

Опорный подшипник нужно заменить на новый.

Амортизатор, резиновый отбойник, а также пыльник замените. На всякий случай советуем отбойник резиновый купить или заказать заранее, он может не подойти с первого раза.

Стойку соберите в обратной последовательности. Проследите чтобы при установки амортизатора, ключ совпал с основание прорези хомута кулака.

Сборку произведите в обратной последовательности и проделайте ту же работу с другим амортизатором.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими руками

    Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать

    Стук в подвески / Пежо и не только

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ

    СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими рукамиСкачать

    СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими руками

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.

    НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать

    НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?

    замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать

    замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !

    КАК ЛЕГКО ВОССТАНОВИТЬ СТОЙКУ СТАБИЛИЗАТОРА СВОИМИ РУКАМИ.Скачать

    КАК ЛЕГКО ВОССТАНОВИТЬ  СТОЙКУ СТАБИЛИЗАТОРА СВОИМИ РУКАМИ.

    Что делать, если газовый упор не держит дверь багажника: Бюджетный вариант.Скачать

    Что делать, если газовый упор не держит дверь багажника: Бюджетный вариант.

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУ

    Стойка передняя Пежо 206 (амортизатор) состояниеСкачать

    Стойка передняя Пежо 206 (амортизатор) состояние

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

    Пежо (Peugeot) 206. Замена стоек стабилизатора, рулевого наконечника и рычага рулевой тяги.Скачать

    Пежо (Peugeot) 206. Замена стоек стабилизатора, рулевого наконечника и рычага рулевой тяги.

    КАК ЛЕГКО ДОМА ВОССТАНОВИТЬ СТОЙКИ, ЛИНКИ, СТАБИЛИЗАТОРА СВОИМИ РУКАМИ.Скачать

    КАК ЛЕГКО ДОМА ВОССТАНОВИТЬ СТОЙКИ, ЛИНКИ, СТАБИЛИЗАТОРА СВОИМИ РУКАМИ.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток