Амортизаторы для УАЗ от компании «Плаза» разработаны таким образом, чтобы обеспечивать водителю данного автомобиля максимальную управляемость и полностью прогнозируемую работу подвески даже в условиях тяжелого бездорожья. На данный момент ассортимент демпферов для УАЗ достаточно широкий и покрывает практически весь модельный ряд этого производителя, поэтому если вам нужны действительно качественные и надежные амортизаторы взамен штатным, то «ПЛАЗА» будет лучшим выбором. На сегодняшний день многочисленные отзывы об этих амортизаторах в интернете говорят сами за себя — многие водители предпочитают ставить именно их. Ведь в условиях плохих дорог усиленные однотрубные амортизаторы для УАЗ работают также эффективно, как и на дорогах с хорошим покрытием. Самая главная задача, которую должны решать амортизаторы для УАЗ – это сделать поведение автомобиля и его маневры предсказуемыми, не смотря на непредсказуемость самих дорожных условий. Эксперты подвески Санкт-Петербургского амортизаторного завода «Плаза», создавая специализированную линейку амортизаторов для УАЗ, провели множество стендовых и ходовых испытаний в самых различных условиях, чтобы максимально адаптировать амортизаторы по реальные условия их эксплуатации.
Купить амортизаторы УАЗ от СПАЗ «Плаза» в различных линейках вы сможете через официальный интернет-магазин нашей компании. Мы гарантируем, что наша продукция на сегодняшний день не имеет аналогов на рынке по соотношению «цена-качество».
- Отдельно стоит выделить амортизаторы УАЗ в исполнении TROPHY. Это уникальные по своим свойствам амортизаторы – лучший выбор владельцев подобных автомобилей, которые ведут активный образ жизни и часто проверяют свои внедорожники на проходимость. Устанавливая амортизаторы TROPHY на УАЗ, автолюбитель получает целый комплекс преимуществ, которые становятся доступными благодаря конструктивным особенностям данной линейки амортизаторов.
- TROPHY могут быть установлены на УАЗы, как со стандартной подвеской, так и с «лифтом» от 30 до 100 мм. Также доступны различные гидравлические усилия сопротивления: штатные усилия доступны в вариации «TR», а увеличенные на 30-80% в вариациях «TR.A» и «TR.B» соответственно.
- Сегодня любой желающий сможет без труда заказать в интернет-магазине амортизаторы для УАЗ производства СПАЗ «Плаза» и убедиться в том, что они сделают Ваш автомобиль еще лучше. На данный момент доставка продукции может быть организована во все регионы нашей страны, удобным для клиентов способом.
Многочисленные отзывы об амортизаторах для УАЗ от «ПЛАЗА» говорят только об одном — это действительно отличные запчасти, которые будут наиболее оптимальным выбором для всех владельцев подобных автомобилей. Уникальность таких амортизаторов заключается и в том, что они разрабатываются и тестируются под каждую конкретную модель внедорожников, что позволяет исправлять «слабые места» в подвеске некоторых моделей, а также максимально адаптировать настройки амортизатора под необходимые владельцу условия использования: от поездок на дорогах обычного типа, до самого тяжелого и непроходимого бездорожья.
- Амортизаторы плаза для хантера
- Комплект амортизаторов Plaza Extreme для УАЗ Патриот стандарт
- Комплект амортизаторов Plaza Extreme для УАЗ 469, 452, -3151 стандарт
- Комплект амортизаторов Plaza Sport для УАЗ Патриот стандарт
- Комплект амортизаторов Plaza Sport для УАЗ 469, 452 -3151 стандарт
- Комплект амортизаторов Plaza XDrive для УАЗ 469, 452, -3151 стандарт
- Амортизаторы плаза для хантера
- PLAZA TROPHY: Предсказуемое поведение автомобиля в непредсказуемых условиях
- В настоящий момент времени амортизаторы в исполнении TROPHY можно заказать и приобрести на следующий перечень автомобилей:
- Обращаем Ваше внимание, что:
- Амортизаторы для УАЗ Хантер – обзор (часть 3)
- Амортизаторы Плаза серии “Стандарт”: тестовые ходовые испытания
- Тестовые ходовые испытания амортизаторов Плаза серии Sport и Extreme
- 💥 Видео
Видео:Амортизаторы ПЛАЗА.Не покупай, пока не посмотришь это видео.Скачать
Амортизаторы плаза для хантера
PLAZA X-Drive однотрубный амортизатор с газом высокого давления приспособленный для эксплуатации в условиях крайнего севера ( — 50градусов ) стандартной жесткости
PLAZA Extreme имеют большую жесткость по сравнению с базовой моделью PLAZA X-DRIVE на 30%, устанавливаются на внедорожники с лебедкой и силовым бампером
PLAZA Sport имеют большую жесткость по сравнению с базовой моделью PLAZA X-DRIVE на 50%, устанавливаются на внедорожники в полном обвесе ( с лебедками, силовыми бамперами, колеса большого диаметра и тд)
Амортизаторы вы можете установить в нашем сервисном центре, стоимость работ вы можете посмотреть ЗДЕСЬ
Комплект амортизаторов Plaza Extreme для УАЗ Патриот стандарт
АВ 176.00.00 Extreme — 2шт. АВ 157.00.00 Extreme — 2шт.
Цена: 10000 руб
Комплект амортизаторов Plaza Extreme для УАЗ 469, 452, -3151 стандарт
Цена: 10000 руб
Комплект амортизаторов Plaza Sport для УАЗ Патриот стандарт
АВ 176.00.00 SP — 2шт. АВ 157.00.00 SP — 2шт.
Цена: 10500 руб
Комплект амортизаторов Plaza Sport для УАЗ 469, 452 -3151 стандарт
Цена: 10500 руб
Комплект амортизаторов Plaza XDrive для УАЗ 469, 452, -3151 стандарт
Цена: 10000 руб
0 товаров на сумму 0.00 руб.
Видео:ПЛАЗА ДЛЯ ВЕСТЫ: ТРАМПЛИНЫ И ЯМЫ НА УНИВЕРСАЛЕ CROSS SW/ PLAZAСкачать
Амортизаторы плаза для хантера
1. Уникальная однотрубная двухпоршневая конструкция амортизатора, гарантирующая постоянный контакт колеса с любой дорожной поверхностью, а также защиту от «пробоев» в работе подвески внедорожника.
2. Прочнейший закаленный 14-миллиметровый шток, для более качественных и надежных характеристик которого используется процедура твердого катодно-механического хромирования. Что позволяет увеличить износостойкость и срок службы штока в 1,5 – 2 раза, не смотря на колоссальные нагрузки.
3. Повышенная энергоемкость корпуса амортизатора. Благодаря чему решается проблема двухтрубных амортизаторов по потере работоспособности в условиях перегрева при сверхактивной работе.
4. Специально разработанный усиленный узел уплотнения штока европейского производства. Позволяет обеспечивать долговечность эффективной работы амортизатора и стабильность усилий.
Читайте также: Люфт опоры переднего амортизатора логан
5. Использование специального амортизаторного масла с улучшенными вязкостно-температурными свойствами, что позволяет сохранять активную работу амортизаторов TROPHY при температуре окружающей среды до – 50 ºС.
TROPHY могут быть установлены на внедорожники, как со стандартной подвеской, так и с «лифтом» от 30 до 100 мм. Также доступны различные гидравлические усилия сопротивления: штатные усилия доступны в вариации «TR», а увеличенные на 30-80% в вариациях «TR-A» и «TR-B» соответственно. Уникальность TROPHY заключается и в том, что они разрабатываются и тестируются под каждую конкретную модель внедорожников, что позволяет исправлять «слабые места» в подвеске некоторых моделей, а также максимально адаптировать настройки амортизатора под необходимые владельцу условия использования: от поездок на дорогах обычного типа, до самого тяжелого и непроходимого бездорожья.
PLAZA TROPHY: Предсказуемое поведение автомобиля в непредсказуемых условиях
TROPHY – не просто амортизаторы, а качественный тюнинг всей подвески, позволяющий:
— получить полностью стабильное, а самое главное прогнозируемое поведение автомобиля при любых дорожных условиях
— исправить типичные для многих внедорожников проблемы: «клевки» и раскачивание кузова, валкость подвески и другие
— существенно улучшить показатели управляемости, маневренности, проходимости и уровень сцепления с дорожным покрытием
— экономить средства на регулярном ремонте подвески
— сделать Ваш автомобиль еще лучше!
Мы не заявляем, что TROPHY — единственное решение для любого внедорожника, используемого как в городских условиях, так и ралли-рейдах. Но мы заявляем, что наше предложение лучшее по показателю «цена-качество». Сравнив предложения таких аналогов, как Tough Dog, Rancho, Koni, OME, TJM и некоторых других, Вы сможете убедиться в доступности цен на TROPHY.
В настоящий момент времени амортизаторы в исполнении TROPHY можно заказать и приобрести на следующий перечень автомобилей:
ВАЗ: 2121, 2131 (оба Нива), 2123 (Chevrolet Niva)
УАЗ: 31512, 31514, 31519 (все модификации с рессорной подвеской); 31519 (с пружинной подвеской); 315195 «Хантер» (с пружинной подеской); 3160; 3153; 3159 «Барс»; 3162 (с колеей 1445 мм, 1600 мм); 2360; 3163; «Патриот»; Pickup.
Kia Mohave:
передняя подвеска — АВ 315.00.00
задняя подвеска — АВ 316.00.00
Toyota Cruiser 80:
передняя подвеска — АВ 313.00.00
задняя подвеска — АВ 314.00.00
Toyota Cruiser FJ:
передняя подвеска — АВ 317.00.00
задняя подвеска — АВ 318.00.00
Jeep Grand Cherokee:
задняя подвеска — АВ 367.00.00 (52089756 AF Tociko)
Dodge RAM 1500:
передняя подвеска — АВ 368.00.00
задняя подвеска — АВ 369.00.00
Nissan Pathfinder:
передняя подвеска — АВ 399.00.00
задняя подвеска — АВ 405.00.00
Nissan Terrano I, II:
передняя подвеска — АВ 341.00.00
задняя подвеска — АВ 342.00.00
Nissan Patrol:
передняя подвеска — АВ 339.00.00
задняя подвеска — АВ 340.00.00
Mercedes Benz G-class:
задняя подвеска — АВ 363.00.00 (A463 326 02000)/
ВАЖНО! Тип (вариация) амортизатора TROPHY должен выбираться прежде всего в зависимости от типа подвески, которая уже «построена» или будет «строиться» на автомобиле. Правильный подбор амортизатора поможет добиться качественной и эффективной работы подвески внедорожника.
Обращаем Ваше внимание, что:
существуют 3 (три) различных разновидности исполнения амортизаторов данной линейки в зависимости от усилий и особенностей их использования на автомобилях:
Классическая вариация TROPHY:
Имеют стандартные габаритные размеры амортизатора (в вариациях «А» и «B» габаритные размеры изменены) и усилия по жесткости. Подходят для обычных условий использования автомобиля: умеренный стиль вождения, типичные для автомобилей данной категории дорожные условия, а также без дополнительной весовой нагрузки на кузов автомобиля. Доступные завышения: «+ 30», «+ 50», «+ 70», «+ 100» мм.
Вариация TROPHY — «А»:
Обладают увеличенными усилиями на 30-50% по сравнению с обычным исполнением TROPHY. Подходят для более активного стиля управления внедорожником. Хорошо подходят для увеличенной массы автомобиля при установке дополнительного оборудования: лебедки, металлической крыши, силовых бамперов, экспедиционного багажника. Позволяют использовать автомобиль в более суровых условиях бездорожья. Доступные завышения: «+ 30», «+ 50», «+ 70», «+ 100» мм.
Вариация TROPHY — «B»:
Самые жесткие по усилиям амортизаторы серии — 50-80% по сравнению с обычным исполнением TROPHY. Предназначены для максимально возможных нагрузок на автомобиль за счет увеличения загрузки и массы автомобиля путем установки дополнительного оборудования, а также использованию внедорожников в самых жестких условиях эксплуатации на бездорожье. Данная вариация амортизаторов отлично подойдет при установке на автомобиль тяжелых колес большего диаметра. Доступные завышения: «+ 30», «+ 50», «+ 70», «+ 100» мм.
Видео:СТАРЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ PLAZA ПРОТИВ СААЗ. ОТЗЫВ АВТОМЕХАНИКА.Скачать
Амортизаторы для УАЗ Хантер – обзор (часть 3)
Амортизаторы Плаза серии “Стандарт”: тестовые ходовые испытания
В тех местах, где во время прохождения поворота на заводских амортизаторах едва удавалось уложиться в линию разметки на минимальной скорости, на “Плазе” это удалось выполнить в разы быстрее. При этом практически отсутствовали сильные крены и необходимость судорожной работы рулем.
Читайте также: Как поменять амортизатор крышки багажника бмв ф10
Напоследок было решено проверить возможности измененной подвески при экстренном торможении, а именно, на скорости 80 км/час при резком ударе по педали тормоза Хантер с незначительным клевком морды и покачиванием бортов стал буквально вгрызаться в асфальт. Не мог не порадовать тот факт, что траектория движения практически не изменилась.
Испытание на бездорожье со стандартными колесами
Для первых внедорожных испытаний была задействована тестовая трасса, которая представляет собой несколько километров грунтовой дороги со сложным рельефом. На новых амортизаторах “Плаза” “Стандарт” по пресечённой местности Хантер пошел гораздо веселей. Частые пробои подвески сменились на единичные случаи, да и “козление” пропало. Теперь по характеру езды УАЗ Хантер стал напоминать короткобазые рамные внедорожники зарубежного производства. Далее последовала проверка уже с зубастыми и тяжелыми колесами (каждое на 7 кг тяжелее).
Тестирование на асфальте с нестандартными колесами
Первый километр грунтовки показал, что характер работы на тяжелых колесах серьезно изменился, что подтверждалось лишь незначительным подергиванием передней части, более жесткими откликами подвески на глубокие ямки – все эти сигналы сразу обозначили наличие более тяжелой “обувки”. Помимо более медленного разгона, на асфальте тяжелые колеса себя практически никак не обозначали, к примеру, во время прохождения поворотов Хантер вел себя также как и со штатными колесами. Нельзя забывать также, что кроме веса колеса, изменился его внешний диаметр на два дюйма.
Нестандартные колеса на бездорожье
С большими и тяжелыми колесами, средняя скорость на тестовой трассе значительно упала. Не смотря на то, что на плавных изгибах грунтовки Хантер шел мягко, все пересечения с колеями, глубокие ямы и острые трамплины начали сопровождаться пробоями подвески. В тот момент было неизвестно, что прислал производитель, поэтому первые ходовые испытания амортизаторов были как слепое тестирование. В ходе теста сложилось впечатление, что на автомобиле установлены стандартные амортизаторы и стандартная резина, что вполне приемлемо.
Тестовые ходовые испытания амортизаторов Плаза серии Sport и Extreme
Дальнейших испытаний экспертам пришлось ожидать более месяца, поскольку именно спустя этот период времени он смогли получить посылку от компании “Плаза” – достаточно увесистую коробку с амортизаторами серий Sport и Extreme.
Также пришлось некоторое время повозиться с установкой, ведь, несмотря на идентичные линейные размеры и длину хода, амортизаторы обладали собственными характеристиками усилий.
Амортизаторы серии Sport – асфальт и стандартные колеса
Первый день тестовых испытаний был полностью посвящен амортизаторам линейки Sport, благо дело, сноровка позволила ускорить темп проведения необходимой замены до 40 минут.
Итак, первый километр на «Спорте» сразу показал, что Хантер превратился в спортивный болид – четкая и молниеносная работа подвески в ответ на любые неровности, вовсе не намекая на малейшие крены и раскачки. Змейки и крутые повороты удавалось проходить со все увеличивающейся скоростью. Надо сказать – достаточно приятные ощущения, но нельзя забывать, что данный автомобиль вовсе не является спорткаром, да и закон возникновения порога центробежной силы еще никто не отменял.
Амортизаторы серии Sport – бездорожье и стандартные колеса
Как только внедорожные испытания были завершены, эксперты решили с теми же стандартными колесами поехать на асфальт. Хантер с 409-м мотором, на амортизаторах “Плаза” Sport практически превратился в ураган. Пробои случились от силы пару раз, а там, где скорость была избыточна, Хантер препятствия просто перелетал. Амортизаторы “Плаза” Sport дали хорошую артикуляцию на руле, позволяли укладывать машину в занос с использованием только заднего привода. В общем, на ум приходило только одно слово – огонь.
Амортизаторы серии Sport – асфальт и нестандартные колеса
1-ый километр до асфальта обнаружил не устойчивую работу подвески в тандеме с наиболее нелегкими колесами. На кузов передавались твердые удары на отбой, в том числе и при прохождении небольших ям и кочек. Мы взяли в толк, собственно это хитросплетение не имеет последующих возможностей. Хотя, все-таки, для чистоты опыта, мы приняли решение пройти все тестовые метры от начала и до конца.
На ровненьком асфальтовом покрытии специальных трудностей не наблюдалось. Кар шел решительно, в отсутствии отличительных задач с прохождением крутых поворотов. Центральная скорость на асфальте при таком варианте рухнула, так как Хантер проявлял себя не так прогнозируемо, как на «нетяжелых» колесах, и рисковать мы не стали. Вот сейчас то мы по истине взяли в толк, собственно это четкие опции подвески и каким значением обладает такой признак, как вес неподрессоренной массы.
Читайте также: Амортизаторы задние 2121 2915006
Амортизаторы серии Sport – бездорожье и нестандартные колеса
Что касается внедорожного теста тандема спортивных амортизаторов “Плаза” и тяжелых колес, то он был полностью провален. Причина тому – жесткие удары, “козление”: практически вся трасса была пройдена на минимальной скорости, т. к. водители Хантера опасались, как за элементы крепления амортизаторов, так и за собственные позвоночники.
Амортизаторы серии Extreme – асфальт и стандартные колеса
Когда подошло время очередной серии испытаний, автомобиль был снабжен амортизаторами “Плаза” из линейки Extreme. Первый километр до асфальта не выявил никаких явных преимуществ или недостатков, в сравнение с амортизаторами из других линеек. Внезапные повороты проходились аналогично ясно и конкретно. Спустя 20 мин. езды на амортизаторах Extreme мы стали притащиться к выводу, собственно они — именно та золотая середина. По словам испытателей, УАЗ на амортизаторах Extreme сопоставим с одними из лучших иностранных представителей внедорожного мира.
Амортизаторы серии Extreme – бездорожье и стандартные колеса
В след за асфальтовыми заездами Хантер был переброшен на тестовую внедорожную трассу. С этими амортизаторами автомобиль шел по пересеченной местности, не ощущая никаких затруднений. Как уже говорилось выше, по повадкам эти амортизаторы вновь показали себя чем-то средним между двумя линейками “Стандарт” и Sport. В сравнении с серией “Стандарт”, “Экстримы” вели себя более жестко и уверенно, пробоев подвески практически не было. В сравнении с серией Sport, “Экстримы” вели себя несколько мягче и комфортней. Все кочки “Плаза” Extreme поглощала вязко. Вроде бы, вслед за ударом о кочку должен идти толчок, но тут он происходит вязко и с быстрым затуханием.
Амортизаторы серии Extreme – асфальт и нестандартные колеса
Наконец, настал момент истины, когда УАЗ Хантер с амортизаторами Extreme и тяжелой внедорожной резиной готов к 10 километрам тестирования на асфальтном покрытии. Первый из них сразу обозначил серьезный потенциал этих амортизаторов. Мелкие ямы и кочки проходились легко и без содроганий. Извилистый участок дороги поглощен уверенно и достаточно быстро. Характер работы подвески с амортизаторами “Плаза” Extreme с тяжелыми колесами очень напоминал работу амортизаторов серии “Стандарт” с заводскими аналогами.
Амортизаторы серии Extreme – бездорожье и нестандартные колеса
Эксперты до последней минуты были убеждены, что амортизаторы серии Extreme покажут себя достойно и в этой дисциплине, причем, так и случилось. Внедорожник с тяжелыми колесами шел по полевой дороге как крейсер, временами подбрасывая передок, но тотчас возвращая ее на место. Порадовал практически стопроцентный контроль за курсовой устойчивостью авто. На скользкой, заснеженной дороге автомобиль сумел разогнаться до скорости 90 км/час.
В качестве итога можно отметить, что амортизаторы “Плаза” Extreme оказались в данном случае самым универсальным решением. С подобными характеристиками подвески, на соревнованиях можно уверенно передвигаться по асфальту при длительных перегонах между квадратами соревновательной трассы и динамично мчать по пересеченной местности.
Резюме
В связи с тем, что описанный выше тест был ознаменован тесным сотрудничеством экспертной команды с компанией “Плаза”, им пришлось составить подробный отчет по результатам всей серии испытаний. По большому счету, ниже представлена сухая выжимка со всего обзора.
Амортизаторы серии “Стандарт” – эти изделия представляют собой весьма удачную альтернативу заводским амортизаторам. Установка этих демпферов позволит избавиться от многих изъянов в работе подвески, свойственных Ульяновским внедорожникам. Серию “Стандарт” по достоинству оценят люди, предпочитающие вести активный образ жизни, при этом стремясь к должному комфорту в любых дорожных условиях. Главное условие в данном случае – спокойное, размеренное движение.
Амортизаторы серии Sport – данная линейка амортизаторов достаточно специфична, касательно сферы применения. Прежде чем ставить амортизаторы этой серии на автомобиль, нужно четко понимать, в каких условиях будет осуществляться их дальнейшее использование. Линейка Sport крайне чувствительна к параметрам эксплуатации (изменение веса колес, упругости элементов подвески, веса самого внедорожника). В случае использования амортизаторов этой серии с нарушением вышеперечисленных условий, водитель не получит желаемого улучшения в работе подвески и ходовых качествах вашего УАЗа в целом. Более того, серия Sport не прощает бездумного использования, вследствие чего возможны повреждения элементов крепления и выхода из строя самих амортизаторов.
Амортизаторы серии Extreme – эти изделия можно назвать наиболее универсальными в эксплуатации. Золотая середина между линейками “Стандарт” и Sport. Можно сказать больше: они прощают изменение веса колес в большую от стандартных сторону.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Амортизаторы ПЛАЗА. Лучшие амортизаторы для Stels Guepard. Замеры, тесты, отзывы владельцев.Скачать
Честный обзор амортизаторов ПЛАЗА для Stels GuepardСкачать
ПОЧЕМУ ЛОМАЮТСЯ АМОРТИЗАТОРЫ? PLAZAСкачать
Купить амортизатор для нового квадроцикла? Что за бред?Скачать
Принцип работы амортизатора PlazaСкачать
Амортизаторы для Лада Ларгус. © PLAZAСкачать
Замена штатных амортизаторов Lada Granta на амортизаторы PLAZA | Проект «Гранта на прокачку»Скачать
Амортизаторы PLAZA -30 СТАНДАРТ, для Лада Веста.Скачать
Однотрубные амортизаторы Plaza для Stels Guepard. Какие амортизаторы выбрать взамен штатных.Скачать
Проблемы с новой Лада Гранта #3 | Установка амортизаторов Plaza и пружин Atech на Lada GrantaСкачать
Нетипичный веставод. Амортизаторы Плаза на Лада Ларгус, Рено Логан.Скачать
Hyundai Solaris. Новые амортизаторы от компании PLAZA.Скачать
Нетипичный веставод. Амортизаторы АСОМИ против ПЛАЗА.Скачать
Амортизаторы Плаза.Отзыв покупателя.Скачать
Амортизаторы Плаза -30 спорт,спустя два года эксплуатации.Скачать
ПЛАЗА НА ВАРИАТОРНУЮ ВЕСТУ. УСТАНОВКА И ОТЗЫВ.Скачать
Замена амортизаторов на Лада Веста | Установка амортизаторов фирмы PlazaСкачать