Амортизаторы плаза для лада веста св кросс

Купил в марте 2020 СВ Кросс февраля того же года. До ноября наездил 12 тысяч и стуков никаких не было. пока не поставил зимнюю резину (к слову Бридж Рево ГЗ), причем на 16-е диски.
Теперь на малой скорости слышны стуки от каждой ямки. То ли Бридж такой дубовый, то ли время для стоек пришло. Давление чуть снизил до 2.1, но безрезультатно.
Пока езжу так, к весне как раз до ТО1 15 тысяч накатаю, там и посмотрим. Заодно и на свои летние 17-е переобуюсь, может действительно в дубовых покрышках причина.

может и так, хотя сомнительно, тем более 16-ые. Бридж конечно не самая мягкая резина, но она не дубовей летней. Зимой еще мелких кочкарей в разы больше, может поэтому?

у нас собственно зимы т еще и нет.

Амортизаторы плаза для лада веста св кросс

Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018. была.

у нас в Сибири то же пока не сильная зима, дороги чистые, а вот во дворы въезжаешь и там подвеска уже разговаривает на ледяных кочках ?

Всем привет. Прочитал тему всю полностью. Очень нужная тема и востребованная. Читал информацию о том,что АвтоВАЗ изменил настройки передних стоек амортизаторов. И теперь они не стучат. Ага сейчас не стучат. Как писали о стуках в подвеске в теме ещё в 2018 году так и сейчас можно писать об этих стуках. У меня Св Кросс октябрь 2020 г.в. первая эйфория от авто прошла быстро. Первый стук услышал после пробега 300 км.и по сей лень. Сейчас пробег 10150 км. Было написано но очень мало про замену стоек на Асоми и Демфи. Очень хвалят стойки Плаза но жаба душит отдать 20000 руб.за комплект. Вопрос. Кто,как поборол стуки в подвеске? Какие стойки кто ставил?

Не нужно обобщать. Лично у меня такой проблемы нет. декабрь 2020.

Видео:Лада веста.Тест амортизаторов PLAZA.На Лада СВ КРОСС.Скачать

Лада веста.Тест амортизаторов PLAZA.На Лада СВ КРОСС.

Газовая передняя стойка для Лада Веста, Плаза

Газовая передняя стойка для Лада Веста

Артикул товара: AC513PV

Цена за комплект (2 шт.)

Завод по производству амортизаторов «Плаза» является единственным в России, производящим серийно однотрубные амортизаторы и стойки.

Данные стойки предназначены для установки на переднюю подвеску автомобиля.

Однотрубники представляют собой цилиндр, разделенный на две части. Одна часть цилиндра заполнена амортизаторной жидкостью Statoil, другая -газом под высоким давлением.

Внутри масляной полости перемещается шток с поршнем, на котором смонтированы клапаны,определяющие усилия отбоя и сжатия.

В стойках серии СТАНДАРТ усилия максимально приближены по характеристикам к заводским. Такие стойки ориентированы на водителей, предпочитающих комфортное вождение. Идеальны для замены штатных элементов подвески. Обеспечивают сокращение тормозного пути и максимальную безопасность при управлении автомобилем. Корпус стоек «Стандарт» имеет оранжевый цвет.

Стойки серии СПОРТ — для водителей, предпочитающих более динамичное вождение. Имеют корпус ярко-желтого цвета. Эти стойки отличаются усиленной жесткостью (на 50-80% в сравнении с базовой моделью) и мгновенной реакцией на неровность дорожного полотна, позволяя контролировать ситуацию при скоростном движении.

Стойки «Спорт 50» — для любителей тюнинга. Устанавливаются совместно с укороченными пружинами.

Однотрубные газовые стойки имеют лучшее охлаждение, что обеспечивает устойчивость, управляемость и отличные тормозные свойства автомобиля на дороге с любым покрытием остаются на высоком уровне.

Читайте также: 1 амортизатор газлифт для стула

Напомним, что элементы ходовой части автомобиля рекомендуется менять парами — то есть одновременно справа и слева на одной оси.

Однотрубные стойки передней подвески от Плаза для Весты Кросс представлены по этой ссылке.

Видео:ПЛАЗА ДЛЯ ВЕСТЫ: ТРАМПЛИНЫ И ЯМЫ НА УНИВЕРСАЛЕ CROSS SW/ PLAZAСкачать

ПЛАЗА ДЛЯ ВЕСТЫ: ТРАМПЛИНЫ И ЯМЫ НА УНИВЕРСАЛЕ CROSS SW/ PLAZA

Передняя газовая стойка для Лада Веста Кросс, СВ Кросс, Плаза

Передняя газовая стойка для Лада Веста Кросс, СВ Кросс

Артикул товара: АС513CROSS

Цена за комплект (2 шт.)

Напомним, что элементы ходовой части автомобиля рекомендуется менять парами — то есть одновременно справа и слева на одной оси.

Однотрубные газонаполеннные стойки устанавливаются на переднюю ось автомобиля. Основное отличие конструкции от привычных двухтрубных элементов — это одна рабочая полость, которая разделена на 2 части, в одной из которых — газ, в другой — амортизаторная жидкость.

Высокое давление газа, передаваемое жидкости через разделительный поршень, полностью исключает ее кавитацию и вспенивание, это обеспечивает стабильность усилий амортизатора.

При активной работе амортизатор не теряет своих эксплуатационных характеристик, сохраняя высокие показатели по управляемости автомобиля.

Кроме того, однотрубные стойки имеют лучшее охлаждение, что способствует сохранению работоспособности в условиях перегрева.

Так как в конструкции применяется газ под высоким давлением, то и подвеска становится жестче. Как правило, привыкание к новым характеристикам у водителя происходит через 1,5-2 недели.

В результате по достоинству можно будет оценить повышение показателей управляемости, маневренности и курсовой устойчивости автомобиля.

В ассортименте представлены стойки разных серий, которые ориентированы на разные стили вождения:

«СТАНДАРТ» — имеют показатели наиболее приближенные в заводским. Идеальная замена штатных стоек для любителей комфортной езды.

«СПОРТ» — для тех, кто предпочитает более активное вождение, спортивное. В таких стойках усилия увеличены на 50 — 80% от стандартных и давление газа составляет 30 бар. Позволяют хорошо контролировать ситуацию при скоростном движении.

«СПОРТ 50» — спортивные стойки для любителей тюнинга. Рассчитаны для тех, кто хочет занизить автомобиль. Устанавливаются совместно с укороченными пружинами.

Однотрубные стойки передней подвески от Плаза для Лада Веста представлены по этой ссылке.

Видео:Амортизаторы ПЛАЗА.Не покупай, пока не посмотришь это видео.Скачать

Амортизаторы ПЛАЗА.Не покупай, пока не посмотришь это видео.

Передние стойки Лада Веста, Плаза

Амортизаторы плаза для лада веста св кросс

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Передние стойки для Лада Веста

Производитель: Плаза (Plaza)

  • АС513 — Стандарт
  • АС513SP — СПОРТ
  • АС513SP50 — СПОРТ 50 (заниженные)

Компания Плаза — это единственный в России завод, занимающийся серийным производством однотрубных стоек (на переднюю подвеску) и амортизаторов (для задней подвески).

Основное отличие таких стоек от привычных двухтрубных — в конструкции с одной рабочей полостью, одна часть которой наполнена газом под высоким давлением, а другая — амортизаторной жидкостью Statoil.

Газовые стойки также называют газомасляные или газонаполненные. За счет использования газа, в таких стойках вероятность вспенивания жидкости сведена к нулю.

Кроме того, газовые однотрубники обеспечивают уверенное сцепление с дорожным полотном любого качества, сокращают тормозной путь и гарантируют уверенное управление автомобилем, снижая эффект аквапланирования.

В ассортименте нашего магазина представлены стойки Плаза, ориентированные на автовладельцев с разными стилями вождения:

Серия «СТАНДАРТ» — это оптимальная замена заводских стоек. Рассчитана на спокойную, комфортную езду. Корпус стоек имеет оранжевый цвет.

Серия «Спорт» — для автолюбителей, предпочитающих спортивное, динамичное управление автомобилем. Выполнены в ярко-желтом цвете.

Читайте также: Фольксваген как заменить передние амортизаторы

Серия «Спорт 50» — для любителей тюнинга. Устанавливаются совместно с заниженными пружинами. Корпус стоек также имеет ярко-желтый цвет.

Стоимость указана за 2 шт.(комплект)

Товар сертифицирован.

Напоминаем, что замену элементов подвески рекомендуется производить парно, то есть одновременно справа и слева на одной оси.

Передние стойки Плаза для Лада Веста Кросс и Веста СВ Кросс представлены по этой ссылке.

Для установки стоек можно обратиться к специалистам нашего автосервиса в СПБ:

ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

Видео:Амортизаторы PLAZA -30 СТАНДАРТ, для Лада Веста.Скачать

Амортизаторы PLAZA -30 СТАНДАРТ, для Лада Веста.

Задние амортизаторы Лада Веста Кросс, Веста СВ Кросс, Плаза

Амортизаторы плаза для лада веста св кросс

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Задние амортизаторы Лада Веста Кросс, Веста СВ Кросс

Производитель: Плаза (Plaza)

Единственный в России завод по производству однотрубных газовых амортизаторов ПЛАЗА — является настоящим идеологом однотрубников. Их принцип работы, идея заключается в том, чтобы не копировать в полной мере штатные элементы, а создавать амортизаторы, которые улучшат автомобиль и его технические характеристики. При этом продукция полностью отвечает требованиям ТУ, заданным АвтоВазом, и превышает их.

Основные технические отличия однотрубных амортизаторов Плаза:

1. Отличная энергоемкость. Это говорит о том, что в условиях перегрева амортизаторы не теряют эксплуатационные характеристики, что позволяет сохранить уверенное управление автомобилем.

2. Отсутствие вспениваемости амортизаторной жидкости. Достигается за счет одной рабочей полости, которая разделена на две части — в одной — газ под высоким давлением, в другой — жидкость Statoil. То есть, при активной работе не происходит смешения жидкости и газа. Таким образом сохраняются параметры демпфирования, и как следствие — предсказуемое поведение автомобиля на дороге с любым качеством покрытия.

3. Может быть установлен в любом положении по отношению к вертикали: под любым углом наклона, если это требуется — в перевернутом виде. Транспортировка и хранение таких амортизаторов также может производиться в любом удобном положении.

4. Стабильная эффективная работа на любом типе покрытия, с любым типом вождения. Для выбора наиболее оптимальных амортизаторов, отвечающих разным стилям управления, элементы выпускаются под разными сериями, которые представлены в нашем магазине:

— арт. АВ512 — «СТАНДАРТ», оранжевые — это оптимальная замена заводских стоек. Для водителей, ценящих спокойную, комфортную езду. Устанавливаются со стандартными пружинами.

— АВ512SP — «Спорт», ярко-желтые — для автолюбителей, предпочитающих спортивное, динамичное управление автомобилем. Подходят пружины стандартной длины.

— АВ512SP50 — «Спорт 50», ярко-желтые — для любителей тюнинга. Устанавливаются совместно с заниженными пружинами.

Стоимость указана за 2 шт.(комплект)!

Товар сертифицирован. Гарантия составляет от 6 до 12 месяцев (в зависимости от способа установки — самостоятельно или на сертифицированном СТО).

Напоминаем, что замену элементов подвески рекомендуется производить парно, то есть одновременно справа и слева на одной оси.

Передние амортизаторы (стойки передней подвески) от производителя Плаза для Лада Веста Кросс и Веста СВ Кросс представлены по этой ссылке.

Для установки стоек можно обратиться к специалистам нашего автосервиса в СПБ: ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

Видео:Лада веста.Установка амортизаторов PLAZA на Лада СВ КРОСС.Скачать

Лада веста.Установка амортизаторов PLAZA на Лада СВ КРОСС.

Тема: Стук в передней подвеске.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Купил в марте 2020 СВ Кросс февраля того же года. До ноября наездил 12 тысяч и стуков никаких не было. пока не поставил зимнюю резину (к слову Бридж Рево ГЗ), причем на 16-е диски.
Теперь на малой скорости слышны стуки от каждой ямки. То ли Бридж такой дубовый, то ли время для стоек пришло. Давление чуть снизил до 2.1, но безрезультатно.
Пока езжу так, к весне как раз до ТО1 15 тысяч накатаю, там и посмотрим. Заодно и на свои летние 17-е переобуюсь, может действительно в дубовых покрышках причина.

может и так, хотя сомнительно, тем более 16-ые. Бридж конечно не самая мягкая резина, но она не дубовей летней. Зимой еще мелких кочкарей в разы больше, может поэтому?

Читайте также: При замене передних амортизаторов что еще меняют

у нас собственно зимы т еще и нет.

Амортизаторы плаза для лада веста св кросс

Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018. была.

у нас в Сибири то же пока не сильная зима, дороги чистые, а вот во дворы въезжаешь и там подвеска уже разговаривает на ледяных кочках ?

Всем привет. Прочитал тему всю полностью. Очень нужная тема и востребованная. Читал информацию о том,что АвтоВАЗ изменил настройки передних стоек амортизаторов. И теперь они не стучат. Ага сейчас не стучат. Как писали о стуках в подвеске в теме ещё в 2018 году так и сейчас можно писать об этих стуках. У меня Св Кросс октябрь 2020 г.в. первая эйфория от авто прошла быстро. Первый стук услышал после пробега 300 км.и по сей лень. Сейчас пробег 10150 км. Было написано но очень мало про замену стоек на Асоми и Демфи. Очень хвалят стойки Плаза но жаба душит отдать 20000 руб.за комплект. Вопрос. Кто,как поборол стуки в подвеске? Какие стойки кто ставил?

Не нужно обобщать. Лично у меня такой проблемы нет. декабрь 2020.

Видео:СТАРЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ PLAZA ПРОТИВ СААЗ. ОТЗЫВ АВТОМЕХАНИКА.Скачать

СТАРЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ PLAZA ПРОТИВ СААЗ. ОТЗЫВ АВТОМЕХАНИКА.

Какие амортизаторы лучше поставить на Lada Vesta

Главная задача амортизаторов — удержание колеса в постоянном контакте с дорогой, чтобы избежать потери контроля над автомобилем. В настоящее время на Весту предлагается большое множество амортизаторов разных производителей. Разбираемся, какие амортизаторы лучше выбрать: оригинальные или аналог.

Артикулы оригинальных деталей передней подвески Lada Vesta:

  • 8450006745 и 8450006744 — Стойка телескопическая левая и правая в сборе (СААЗ)
  • 8450031057 (8450033433) и 8450031056 (8450033432) — Стойка телескопическая левая и правая в сборе Cross (ЛАДА Ижевск)
  • 8450032654 и 8450032653- Стойка телескопическая левая и правая в сборе Sport (Лада-Спорт)
  • 8450033433 (8450031057) и 8450033432 (8450031056) — Стойка телескопическая левая и правая в сборе Cross (СААЗ)

Артикулы оригинальных деталей задней подвески Lada Vesta:

  • 8450006786 — Амортизатор задней подвески в сборе (СААЗ)
  • 8450031059 — Амортизатор задней подвески в сборе Cross (ЛАДА Ижевск)
  • 8450032657 — Амортизатор задней подвески в сборе Sport (Лада-Спорт)

Каждый производитель амортизаторов утверждает, что их продукция лучше оригинальных деталей. Например:

  • более комфортное и плавное прохождение мелких и крупных неровностей дороги;
  • более усиленная конструкция амортизатора;
  • возможность выбора уровня жесткости;
  • комплект подвески с занижением;
  • и т.д.

Это дает возможность владельцам Вест выбрать амортизаторы, которые лучше всего подходят под конкретный стиль езды.

Определяем путем голосования:

  1. Какой фирмы амортизаторы выбрали.
  2. Что для вас важней: комфорт или управляемость.
  3. Какой ресурс был заводских амортизаторов.

Оставляйте свои отзывы в комментариях, участвуйте в опросе!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    Веста. КТО СКАЗАЛ ЧТО СААЗ ДЕРЬМО? ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН. Какие стойки все таки лучше?Скачать

    Веста. КТО СКАЗАЛ ЧТО СААЗ ДЕРЬМО? ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН. Какие стойки все таки лучше?

    НЕ МЕНЯЙ ЗАДНИЕ Амортизаторы пока не посмотришь это видео до конца!Скачать

    НЕ МЕНЯЙ ЗАДНИЕ Амортизаторы пока не посмотришь это видео до конца!

    Отзыв после установки амортизаторов Плаза АВ 512 ПС и АС 513 ПС на седан Лада ВестаСкачать

    Отзыв после установки амортизаторов Плаза АВ 512 ПС и АС 513 ПС на седан Лада Веста

    Замена амортизаторов на Лада Веста | Установка амортизаторов фирмы PlazaСкачать

    Замена амортизаторов на Лада Веста | Установка амортизаторов фирмы Plaza

    Амортизаторы Плаза.Отзыв покупателя.Скачать

    Амортизаторы Плаза.Отзыв покупателя.

    Принцип работы амортизатора PlazaСкачать

    Принцип работы амортизатора Plaza

    ПЛАЗА НА ВАРИАТОРНУЮ ВЕСТУ. УСТАНОВКА И ОТЗЫВ.Скачать

    ПЛАЗА НА ВАРИАТОРНУЮ ВЕСТУ. УСТАНОВКА И ОТЗЫВ.

    СТОЙКИ НОВОГО ТИПА на ЛАДА ВЕСТАСкачать

    СТОЙКИ НОВОГО ТИПА на ЛАДА ВЕСТА

    Амортизаторы PLAZA версии спорт со стандартной длинной штока.Скачать

    Амортизаторы PLAZA версии спорт со стандартной длинной штока.

    ВЕСТА СВ КРОСС устраняем стук в передней подвеске обзор от ЭнергетикаСкачать

    ВЕСТА СВ КРОСС устраняем стук в передней подвеске обзор от Энергетика

    Отзыв после эксплуатации 10 т. км амортизаторов Плаза АВ 512 ПС и АС 513 ПС на седан Лада ВестаСкачать

    Отзыв после эксплуатации 10 т. км амортизаторов Плаза АВ 512 ПС и АС 513 ПС на седан Лада Веста

    Обзор амортизаторов для Lada Vesta | Разница при выборе амортизаторов Лада ВестаСкачать

    Обзор амортизаторов для Lada Vesta | Разница при выборе амортизаторов Лада Веста

    Нетипичный веставод. Амортизаторы АСОМИ против ПЛАЗА.Скачать

    Нетипичный веставод. Амортизаторы АСОМИ против ПЛАЗА.

    Нетипичный веставод. ПЛАЗА на Лада Веста СВ КРОСС с нижней доп.опорой и усиленными пружинами.Скачать

    Нетипичный веставод. ПЛАЗА на Лада Веста СВ КРОСС с  нижней доп.опорой и усиленными пружинами.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток