Амортизаторы плаза для рено

Известно, что автомобили Рено Логан могут похвастаться достаточно хорошей штатной подвеской. Но многие водители желают видеть более продвинутый вариант подвески, который бы позволил им получить более управляемый и безопасный автомобиль. Этого можно добиться, установив однотрубные амортизаторы Логан от компании «Плаза». Для большинства водителей подобных автомобилей установка амортизаторов «Плаза» будет самым лучшим и выгодным тюнингом подвески Логана, который позволяет заметно улучшить ходовые характеристики транспортного средства:

  • увеличивается надежность сцепления с трассой;
  • повышается уровень безопасности за счет улучшения курсовой устойчивости автомобиля;
  • снижается продольная и боковая раскачка авто, что приводит к повышению комфорта езды;
  • автомобиль работает в полную силу с учетом всех его особенностей.

Амортизаторы Логан от компании «Плаза» соответствуют самым строгим требованиям автомобилистов и помогают увеличить эксплуатационные особенности транспорта. Это хороший выбор и для тех, кто хочет оптимизировать расход топлива, снизить расходы на содержание авто. В ассортименте нашего магазина вы найдете большой выбор однотрубных амортизаторов для Renault Logan. Любой автомобилист сможет подобрать себе подходящий вариант, основываясь на особенностях своего авто и собственном стиле вождения. Правильно подобранные амортизаторы Логан – гарантия безопасности на дороге, уверенности за рулем и долговечности подвески автомобиля.

Наши амортизаторы Логан разработаны с учетом конструктивных особенностей Renault Logan. Они изготовлены из самых качественных комплектующих и полностью адаптированы под использование в условиях российских дорог.

Видео:Нетипичный веставод. Амортизаторы Плаза на Лада Ларгус, Рено Логан.Скачать

Нетипичный веставод. Амортизаторы Плаза на Лада Ларгус, Рено Логан.

Тест амортизаторов Alca, Monroe, Plaza и TRW

Мы провели стендовые испытания амортизаторов четырех производителей для ВАЗ-2110 и Renault Logan: Alca, Monroe, Plaza и TRW. Заранее стоит оговориться: это лишь первая из двух частей теста — дорожные проверки еще только предстоят. И пока что у нас не будет победителей и проигравших, только цифры и промежуточные выводы. Однако даже стендовые испытания не стали для амортизаторов «легкой прогулкой»: им пришлось как следует поработать в условиях, намного более жестких, чем того требует ГОСТ.

Амортизаторы плаза для рено

Любой амортизатор — компромисс. С одной стороны, он должен жестко «держать удар» и не передавать на кузов возникающие дорожные «сюрпризы», с другой — должен обеспечивать плавность хода и не трясти пассажиров от каждой неровности. В какую сторону сместить баланс, зависит от конкретного автомобиля, сферы его применения. Для спортивного автомобиля BMW M5 важна «острая» управляемость, малый ход подвески, отсутствие кренов при маневрах и защищенность кузова от ударов, ведь скорость его перемещения высока, а надеяться на то, что низкопрофильные шины смягчат удар от ямки, смысла нет. У Renault Logan требования иные: ходы подвески большие, клиренс — высокий, загрузка автомобиля вещами и родственниками — регулярная, а качество дорог в основных местах эксплуатации требует от амортизаторов соблюдать баланс плавности и жесткости, смещая акцент в сторону последнего критерия.

Прикинув количество BMW M5 и Renault Logan в нашей необъятной, мы решили протестировать несколько вариантов амортизаторов для франко-румынского автомобиля. Для полноты картины взяли еще по одному комплекту, чтобы проверить их на некогда популярном седане ВАЗ-2110. По два комплекта амортизаторов «Plaza Стандарт», TRW, Monroe и Alca мы получили непосредственно от производителей, чтобы исключить риск покупки некачественной детали «не в том месте».

Основную специализацию немецкой компании ALCA mobil auto accessories GmbH составляют автомобильные аксессуары экономкласса. Первоначально основанное в Берлине, предприятие переселилось в 2001 году в Шторков (Бранденбург) и располагает территорией более 10 тыс. кв. метров.

Тестируемые амортизаторы Alca — двухтрубные, газонаполненные. Гарантия на амортизаторы Alca составляет 2 года.

Читайте также: Нужно ли менять опоры при замене амортизаторов передних стоек

Амортизаторы плаза для рено

Monroe — самый крупный производитель амортизаторов в мире; 70 заводов и исследовательских центров компании расположены в 22 странах мира, на них занято 23 тыс. сотрудников. Компания осуществляет поставки амортизаторов как на сборочные конвейеры (65 % от общего объема), так и на вторичный рынок.

Тестируемые амортизаторы Monroe — двухтрубные, газонаполненные.

Гарантия на амортизаторы Monroe составляет 2 года.

Амортизаторы плаза для рено

Американская компания TRW Automotive — один из крупнейших в мире поставщиков автомобильных компонентов. Комплектующие поставляются на заводы 40 ведущих компаний-автопроизводителей. Основные направления: тормозные системы, детали подвески, рулевое управление и системы активной и пассивной безопасности. На 185 предприятиях компании по всему миру занято более 60 тыс. сотрудников.

Мы испытали двухтрубные газовые амортизаторы TRW.

Гарантийный период выяснить не удалось.

Амортизаторы плаза для рено

Санкт-Петербургский амортизаторный завод «Плаза» является единственным в России заводом по серийному изготовлению однотрубных газомасляных амортизаторов для легковых, грузовых и коммерческих автомобилей отечественного и зарубежного производства. Объем выпуска продукции завода достигает 600 тыс. амортизаторов в год.

Мы протестировали однотрубные газонаполненные амортизаторы Plaza.

Срок гарантии — от 6 до 24 месяцев, в зависимости от условий установки и приобретения.

Амортизаторы плаза для рено

ГОСТом не ограничились

Согласно требованиям ГОСТа, амортизаторы не должны иметь неокрашенных зон, должны работать без стуков, скрипов и заеданий на всей длине полного хода поршня. Запись рабочих диаграмм при работе амортизаторов с открывающимися клапанами отбоя и сжатия проводят при максимальной скорости поршня в пределах от 0,25 до 0,52 м/с.

Мы замерили гидравлические усилия сопротивлений амортизаторов на специальном стенде, поршни работали при двух скоростных режимах (более медленный дроссельный и быстрый — клапанный). При этом усилия амортизаторов для автомобиля ВАЗ сравнивались с техническими условиями (ТУ) завода-производителя, а показатели измерений деталей для Logan сопоставлялись исключительно между производителями.

При контроле температурной характеристики амортизатора ГОСТ не допускает уменьшения силы его сопротивления (при повышении температуры от 20 до 80 °С) более чем на 30 % от первоначального значения как при отбое, так и при сжатии. Мы пошли дальше требований ГОСТа и установили более высокую планку. С нормальной температуры (+20 °С) мы разогрели амортизаторы не до 80 °С, а до 100 °С и измерили, как менялось усилие. Больше того, мы добавили еще и испытание морозом, поместив амортизаторы на 10 часов в морозильную камеру, охладив их до -50 °С. После этого замерзшим демпферам снова пришлось поработать «под запись».

Амортизаторы плаза для рено

Испытания при нормальной температуре

Амортизаторы для ВАЗ-2110

Результаты измерений гидравлических усилий сопротивления задних амортизаторов для автомобиля ВАЗ-2110 показали, что в обоих скоростных режимах усилия амортизаторов различных марок имеют близкие показатели. Скоростные характеристики на «отбой» и «сжатие» у TRW, Alca и Plaza находятся в одном диапазоне и соответствуют ТУ автозавода ВАЗ. Усилия сопротивлений на «отбой» оказались заметно выше лишь у амортизаторов Monroe.

Показатели измерений на ходе «сжатия» у TRW и Monroe практически совпадают, разница заметна только в дроссельном режиме (при меньшей скорости работы поршня). Plaza при этом продемонстрировала минимальные среди всех участников значения усилий сопротивления на «сжатие». В клапанном режиме вазовским требованиям отвечает только Plaza. Остальные продемонстрировали усилия выше пределов, заданных ВАЗом.

Показатели измерений на ходе «отбоя» в дроссельном режиме требованиям ТУ ВАЗа соответствуют амортизаторы Plaza и Alca, а амортизаторы Monroe и TRW существенно превысили требования техусловий. В клапанном режиме Monroe, TRW и Plaza находятся в одном диапазоне и в требованиях ТУ. Alca при этом показала усилия на 15 % ниже от минимально допустимых значений, утвержденных в ТУ ВАЗа.

Читайте также: Задние амортизаторы лада гранта 2015

Амортизаторы для Renault Logan

Значения на ходе «отбоя» у всех четырех производителей лежат практически в одном диапазоне: чуть выше у Monroe, чуть ниже у TRW. В дроссельном режиме усилия Monroe превышают значения остальных производителей, а у Plaza и Alca они схожи в показанных результатах.

На ходе «сжатия» амортизаторы Monroe, Plaza и Alca продемонстрировали близкие значения как в дроссельном, так и в клапанном режиме. На ходе «сжатия» лишь TRW значительно превышает по усилиям остальные образцы.

Наиболее близкие значения на ходе «отбоя» в обоих скоростных режимах показали амортизаторы Alca, TRW и Plaza. Monroe по усилиям значительно превышает остальных производителей как в клапанном, так и в дроссельном режимах.

На ходе «сжатия» Plaza и Alca практически идентичны по усилиям. Значительно меньше этих усилий у TRW. Monroe в очередной раз показала самые высокие усилия из представленных образцов.

Амортизаторы плаза для рено

Выводы. Несмотря на то, что сформулированным в ТУ требованиям АвтоВАЗа отвечают не все амортизаторы (или не во всех режимах работы), это нельзя считать недостатком или, наоборот, достоинством (например, когда усилия демонстрируются существенно больше требуемых). Можно констатировать лишь тот факт, что поведение автомобиля с такими альтернативными амортизаторами будет отличаться от желаемого инженерами АвтоВАЗа (чего многие автолюбители часто добиваются намеренно). Каким оно будет на практике — покажет «дорожная» часть испытаний, которую мы опубликуем в одном из следующих выпусков «Движка».

Испытания при нагреве и охлаждении

Для оценки степени изменения усилий определялся коэффициент отношения измененных гидравлических сил сопротивления (при нагреве и охлаждении) к усилиям в нормальных температурных условиях (при +20 °С). Предоставленные для испытаний амортизаторы показали следующие результаты.

Наиболее стабильные характеристики имеют амортизаторы, показатели коэффициентов которых близки по значениям к единице: чем ближе числа к данному значению при нагреве и охлаждении, тем стабильнее (надежнее) ведет тебя амортизатор.

При нагреве амортизаторов наблюдается снижение значений гидравлических усилий в обоих скоростных режимах (дроссельном и клапанном) и рост выталкивающей силы у газонаполненных амортизаторов. Стоит отметить тот факт, что для нагрева до 100 °С образцам Monroe и Plaza понадобилось большее количество циклов, чем другим образцам, что косвенно говорит о лучшей энергоемкости амортизаторов данных марок.

Амортизаторы, подверженные заморозке, практически не показали выталкивающей силы, при этом наблюдался рост гидравлических усилий сопротивления.

Амортизаторы плаза для рено

Выводы. Несмотря на то, что условия теста нагревом, в которых оказались «испытуемые», существенно жестче требуемых ГОСТом (100 градусов вместо 80), явных аутсайдеров мы не выявили. Что касается теста холодом (также не предусмотренного госпрограммой проверки), здесь можем отметить амортизаторы Monroe: холод минимальным образом сказался на увеличении гидравлического усилия. По результатам испытаний «замороженных» задних амортизаторов для Logan видно резкое увеличение усилия на компонентах TRW, однако мы считаем это браком конкретного изделия.

Видео:СТАРЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ PLAZA ПРОТИВ СААЗ. ОТЗЫВ АВТОМЕХАНИКА.Скачать

СТАРЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ PLAZA ПРОТИВ СААЗ. ОТЗЫВ АВТОМЕХАНИКА.

Передний газовый амортизатор Плаза для Лада Ларгус, Рено Логан

Передний газовый амортизатор для Лада Ларгус, Рено Логан

Артикул товара: АС27Plaza

Цена за комплект (2 шт.)

Передние газонаполненные (газовые, гидропневматические — это разные названия одного и того же вида) амортизаторы от производителя Плаза отличаются однотрубной гидропневматической конструкцией, содержащей газ, закачанный под высоким давлением и амортизационную жидкость Statoil.

В условиях плохих дорог однотрубный амортизатор работает также эффективно как и на дорогах с хорошим покрытием.

Читайте также: Амортизаторы для велосипеда 115 мм

Однотрубный газонаполненный амортизатор может быть установлен в любом положении: то есть его можно устанавливать хоть горизонтально, хоть «вверх ногами». Перевозить и хранить такие амортизаторы можно в любом положении.

В ассортименте представлены следующие варианты амортизаторов:

  • СТАНДАРТ — амортизаторы с корпусом оранжевого цвета. обеспечивают стабильность работы при любых условиях и высокий уровень комфорта от вождения автомобиля.
  • SPORT — имеют корпус ярко-желтого цвета. Подойдут для любителей спортивной езды, которые не терпят компромиссов на дороге. Имеют увеличенную жесткость по сравнению с базовой моделью, мгновенно реагируют на неровность дорожного полотна, что позволяет хорошо контролировать ситуацию при скоростном движении. Усилия сжатия и отбоя увеличены на 50 — 80% от стандартых, давление газа составляет 30 бар.
  • SPORT 50 — спортивные амортизаторы для любителей тюнинга. Устанавливаются с укороченными пружинами (-50мм) для построения заниженной подвески. Стоит учитывать, что при первичной замене двухтрубных амортизаторов на однотрубные, обычно, у водителя возникает ощущение повышенной «жесткости» подвески и снижения плавности хода автомобиля. Но практика показывает, что срок привыкания к однотрубным амортизаторам составляет 1,5-2 недели.

Товар сертифицирован. Гарантия составляет от 6 до 12 месяцев с даты покупки (в зависимости от способа установки).

Видео:Амортизаторы ПЛАЗА.Не покупай, пока не посмотришь это видео.Скачать

Амортизаторы ПЛАЗА.Не покупай, пока не посмотришь это видео.

Задние амортизаторы Рено Логан, Лада Ларгус, Плаза (Plaza)

Амортизаторы плаза для рено

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Задние амортизаторы Рено Логан, Лада Ларгус

Производитель: Плаза (Plaza)

  • АВ255 — Стандарт, оранжевый корпус
  • АВ255SP — SPORT, ярко-желтый корпус
  • АВ255SP50 — SPORT -50, ярко-желтый корпус, для установки с заниженными пружинами
  • Lada Largus
  • Lada Largus Cross
  • Lada Largu фургон
  • Renault Logan 1, 2

Амортизаторный завод «Плаза» единственный в России производит стойки и амортизаторы однотрубной конструкции. Продукция выпускается в нескольких сериях и ориентирована на автовладельцев с разными стилями вождения.

Амортизаторы для задней подвески от компании Плаза имеют однотрубную газовую конструкции: это цилиндр, разделенный на две части, одна из которых наполнена амортизаторной жидкостью Statoil , а в другой находится газ под высоким давлением.

Серия «Стандарт» имеет усилия сжатия и отбоя, максимально приближенные к заводским. Подойдет автолюбителям, которым в первую очередь за рулем важен комфорт.

Серия «Спорт» — отличается увеличенными усилиями на сжатие и отбой по сравнению с типовой продукцией на 50-80%. Для водителей, предпочитающих динамичную езду.

«Спорт — 50» — устанавливается совместно с заниженными пружинами.

Однотрубная конструкция имеет отличное теплоотведение, а газовое наполнение исключает вспениваемость жидкости.

Обеспечивают стабильность работы подвески при любых условиях на дорожном полотне любого качества.

Могут быть установлены хоть горизонтально, хоть «вверх ногами». Перевозить и хранить такие амортизаторы можно в любом положении.

В силу высокого давления газа подвеска становится жестче, поэтому субъективные ощущения после первой поездки на автомобиле с однотрубными амортизаторами могут быть такими как повышение жесткости подвески и снижения плавности хода автомобиля.

Привычка к новым характеристикам сформируется после небольшого опыта: обычно достаточно 1,5-2 недель. Вы по достоинству сможете оценить повышение качества управляемости, маневренности и курсовой устойчивости автомобиля.

Стоимость указана за комплект из 2 шт.

Товар сертифицирован. Гарантия на продукцию составляет от 6 до 12 месяцев (в зависимости от способа установки) со дня покупки.

Передние стойки для Лада Ларгус и Рено Логан от производителя Плаза представлены по этой ссылке.

Для установки амортизаторов можно обратиться к специалистам нашего автосервиса в СПб:

ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    Веста. КТО СКАЗАЛ ЧТО СААЗ ДЕРЬМО? ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН. Какие стойки все таки лучше?Скачать

    Веста. КТО СКАЗАЛ ЧТО СААЗ ДЕРЬМО? ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН. Какие стойки все таки лучше?

    Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать

    Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!

    Амортизаторы для Лада Ларгус. © PLAZAСкачать

    Амортизаторы  для Лада Ларгус. © PLAZA

    ПЛАЗА ДЛЯ ВЕСТЫ: ТРАМПЛИНЫ И ЯМЫ НА УНИВЕРСАЛЕ CROSS SW/ PLAZAСкачать

    ПЛАЗА ДЛЯ ВЕСТЫ: ТРАМПЛИНЫ И ЯМЫ НА УНИВЕРСАЛЕ CROSS SW/ PLAZA

    ПОЧЕМУ ЛОМАЮТСЯ АМОРТИЗАТОРЫ? PLAZAСкачать

    ПОЧЕМУ ЛОМАЮТСЯ АМОРТИЗАТОРЫ? PLAZA

    Амортизаторы Плаза -30 спорт,спустя два года эксплуатации.Скачать

    Амортизаторы Плаза -30 спорт,спустя два года эксплуатации.

    V&KO // Обкатываем амортизаторы фирмы Плаза | PlazaСкачать

    V&KO // Обкатываем амортизаторы фирмы Плаза | Plaza

    Амортизаторы Плаза.Отзыв покупателя.Скачать

    Амортизаторы Плаза.Отзыв покупателя.

    Передние амортизаторы на Рено Логан Обзор | Renault LoganСкачать

    Передние амортизаторы на Рено Логан Обзор | Renault Logan

    Амортизаторы Atech для Лада ЛаргусСкачать

    Амортизаторы Atech для Лада Ларгус

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

    Принцип работы амортизатора PlazaСкачать

    Принцип работы амортизатора Plaza

    LADA Vesta,,,стойки SS-20 спустя 50 тыс.км !!! Стоит ли ?!?!?!Скачать

    LADA Vesta,,,стойки SS-20 спустя 50 тыс.км !!! Стоит ли ?!?!?!

    Амортизаторы PLAZA версии спорт со стандартной длинной штока.Скачать

    Амортизаторы PLAZA версии спорт со стандартной длинной штока.

    Амортизаторы на внедорожник Рено Дастер 4х4 - какие надо купить?Скачать

    Амортизаторы на внедорожник Рено Дастер 4х4 - какие надо купить?

    Лада Веста, новые передние стойки, стук подвески побежден!!!Скачать

    Лада Веста, новые передние стойки, стук подвески побежден!!!

    Нетипичный веставод. Амортизаторы АСОМИ против ПЛАЗА.Скачать

    Нетипичный веставод. Амортизаторы АСОМИ против ПЛАЗА.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток