1. Уникальная однотрубная двухпоршневая конструкция амортизатора, гарантирующая постоянный контакт колеса с любой дорожной поверхностью, а также защиту от «пробоев» в работе подвески внедорожника.
2. Прочнейший закаленный 14-миллиметровый шток, для более качественных и надежных характеристик которого используется процедура твердого катодно-механического хромирования. Что позволяет увеличить износостойкость и срок службы штока в 1,5 – 2 раза, не смотря на колоссальные нагрузки.
3. Повышенная энергоемкость корпуса амортизатора. Благодаря чему решается проблема двухтрубных амортизаторов по потере работоспособности в условиях перегрева при сверхактивной работе.
4. Специально разработанный усиленный узел уплотнения штока европейского производства. Позволяет обеспечивать долговечность эффективной работы амортизатора и стабильность усилий.
5. Использование специального амортизаторного масла с улучшенными вязкостно-температурными свойствами, что позволяет сохранять активную работу амортизаторов TROPHY при температуре окружающей среды до – 50 ºС.
Видео:Амортизаторы ПЛАЗА.Не покупай, пока не посмотришь это видео.Скачать
TROPHY могут быть установлены на внедорожники, как со стандартной подвеской, так и с «лифтом» от 30 до 100 мм. Также доступны различные гидравлические усилия сопротивления: штатные усилия доступны в вариации «TR», а увеличенные на 30-80% в вариациях «TR-A» и «TR-B» соответственно. Уникальность TROPHY заключается и в том, что они разрабатываются и тестируются под каждую конкретную модель внедорожников, что позволяет исправлять «слабые места» в подвеске некоторых моделей, а также максимально адаптировать настройки амортизатора под необходимые владельцу условия использования: от поездок на дорогах обычного типа, до самого тяжелого и непроходимого бездорожья.
PLAZA TROPHY: Предсказуемое поведение автомобиля в непредсказуемых условиях
TROPHY – не просто амортизаторы, а качественный тюнинг всей подвески, позволяющий:
— получить полностью стабильное, а самое главное прогнозируемое поведение автомобиля при любых дорожных условиях
— исправить типичные для многих внедорожников проблемы: «клевки» и раскачивание кузова, валкость подвески и другие
— существенно улучшить показатели управляемости, маневренности, проходимости и уровень сцепления с дорожным покрытием
Видео:Честный обзор амортизаторов ПЛАЗА для Stels GuepardСкачать
— экономить средства на регулярном ремонте подвески
— сделать Ваш автомобиль еще лучше!
Мы не заявляем, что TROPHY — единственное решение для любого внедорожника, используемого как в городских условиях, так и ралли-рейдах. Но мы заявляем, что наше предложение лучшее по показателю «цена-качество». Сравнив предложения таких аналогов, как Tough Dog, Rancho, Koni, OME, TJM и некоторых других, Вы сможете убедиться в доступности цен на TROPHY.
В настоящий момент времени амортизаторы в исполнении TROPHY можно заказать и приобрести на следующий перечень автомобилей:
ВАЗ: 2121, 2131 (оба Нива), 2123 (Chevrolet Niva)
УАЗ: 31512, 31514, 31519 (все модификации с рессорной подвеской); 31519 (с пружинной подвеской); 315195 «Хантер» (с пружинной подеской); 3160; 3153; 3159 «Барс»; 3162 (с колеей 1445 мм, 1600 мм); 2360; 3163; «Патриот»; Pickup.
Видео:СТАРЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ PLAZA ПРОТИВ СААЗ. ОТЗЫВ АВТОМЕХАНИКА.Скачать
Читайте также: Замена амортизатора стиральной машины индезит с вертикальной загрузкой
Kia Mohave:
передняя подвеска — АВ 315.00.00
задняя подвеска — АВ 316.00.00
Toyota Cruiser 80:
передняя подвеска — АВ 313.00.00
задняя подвеска — АВ 314.00.00
Toyota Cruiser FJ:
передняя подвеска — АВ 317.00.00
задняя подвеска — АВ 318.00.00
Jeep Grand Cherokee:
задняя подвеска — АВ 367.00.00 (52089756 AF Tociko)
Dodge RAM 1500:
передняя подвеска — АВ 368.00.00
задняя подвеска — АВ 369.00.00
Видео:Амортизаторы Плаза -30 спорт,спустя два года эксплуатации.Скачать
Nissan Pathfinder:
передняя подвеска — АВ 399.00.00
задняя подвеска — АВ 405.00.00
Nissan Terrano I, II:
передняя подвеска — АВ 341.00.00
задняя подвеска — АВ 342.00.00
Nissan Patrol:
передняя подвеска — АВ 339.00.00
задняя подвеска — АВ 340.00.00
Mercedes Benz G-class:
задняя подвеска — АВ 363.00.00 (A463 326 02000)/
ВАЖНО! Тип (вариация) амортизатора TROPHY должен выбираться прежде всего в зависимости от типа подвески, которая уже «построена» или будет «строиться» на автомобиле. Правильный подбор амортизатора поможет добиться качественной и эффективной работы подвески внедорожника.
Обращаем Ваше внимание, что:
Видео:Амортизаторы ПЛАЗА. Лучшие амортизаторы для Stels Guepard. Замеры, тесты, отзывы владельцев.Скачать
существуют 3 (три) различных разновидности исполнения амортизаторов данной линейки в зависимости от усилий и особенностей их использования на автомобилях:
Классическая вариация TROPHY:
Имеют стандартные габаритные размеры амортизатора (в вариациях «А» и «B» габаритные размеры изменены) и усилия по жесткости. Подходят для обычных условий использования автомобиля: умеренный стиль вождения, типичные для автомобилей данной категории дорожные условия, а также без дополнительной весовой нагрузки на кузов автомобиля. Доступные завышения: «+ 30», «+ 50», «+ 70», «+ 100» мм.
Вариация TROPHY — «А»:
Обладают увеличенными усилиями на 30-50% по сравнению с обычным исполнением TROPHY. Подходят для более активного стиля управления внедорожником. Хорошо подходят для увеличенной массы автомобиля при установке дополнительного оборудования: лебедки, металлической крыши, силовых бамперов, экспедиционного багажника. Позволяют использовать автомобиль в более суровых условиях бездорожья. Доступные завышения: «+ 30», «+ 50», «+ 70», «+ 100» мм.
Вариация TROPHY — «B»:
Самые жесткие по усилиям амортизаторы серии — 50-80% по сравнению с обычным исполнением TROPHY. Предназначены для максимально возможных нагрузок на автомобиль за счет увеличения загрузки и массы автомобиля путем установки дополнительного оборудования, а также использованию внедорожников в самых жестких условиях эксплуатации на бездорожье. Данная вариация амортизаторов отлично подойдет при установке на автомобиль тяжелых колес большего диаметра. Доступные завышения: «+ 30», «+ 50», «+ 70», «+ 100» мм.
🌟 Видео
Однотрубные амортизаторы Plaza для Stels Guepard. Какие амортизаторы выбрать взамен штатных.Скачать
Амортизаторы PLAZA на Стелс Гепард 🔥Скачать
Отзыв после установки амортизаторов Плаза АВ 512 ПС и АС 513 ПС на седан Лада ВестаСкачать
ПЛАЗА ДЛЯ ВЕСТЫ: ТРАМПЛИНЫ И ЯМЫ НА УНИВЕРСАЛЕ CROSS SW/ PLAZAСкачать
V&KO // Обкатываем амортизаторы фирмы Плаза | PlazaСкачать
Амортизаторы Плаза.Отзыв покупателя.Скачать
Принцип работы амортизатора PlazaСкачать
Отзыв после эксплуатации 10 т. км амортизаторов Плаза АВ 512 ПС и АС 513 ПС на седан Лада ВестаСкачать
Амортизаторы ПЛАЗА в чёрном цвете.Скачать
Нетипичный веставод. Амортизаторы АСОМИ против ПЛАЗА.Скачать
Амортизаторы PLAZA -30 СТАНДАРТ, для Лада Веста.Скачать
Амортизаторы Плаза 2.0 для Лада Веста седан.Скачать
ПОЧЕМУ ЛОМАЮТСЯ АМОРТИЗАТОРЫ? PLAZAСкачать
Передние амортизаторы на Рысь 500М Доработка и установкаСкачать
Амортизаторы Fox float 3 не большой тюнинг на brp ski-doo summit xp 154 p-tek 800Скачать