Амортизаторы для УАЗ от компании «Плаза» разработаны таким образом, чтобы обеспечивать водителю данного автомобиля максимальную управляемость и полностью прогнозируемую работу подвески даже в условиях тяжелого бездорожья. На данный момент ассортимент демпферов для УАЗ достаточно широкий и покрывает практически весь модельный ряд этого производителя, поэтому если вам нужны действительно качественные и надежные амортизаторы взамен штатным, то «ПЛАЗА» будет лучшим выбором. На сегодняшний день многочисленные отзывы об этих амортизаторах в интернете говорят сами за себя — многие водители предпочитают ставить именно их. Ведь в условиях плохих дорог усиленные однотрубные амортизаторы для УАЗ работают также эффективно, как и на дорогах с хорошим покрытием. Самая главная задача, которую должны решать амортизаторы для УАЗ – это сделать поведение автомобиля и его маневры предсказуемыми, не смотря на непредсказуемость самих дорожных условий. Эксперты подвески Санкт-Петербургского амортизаторного завода «Плаза», создавая специализированную линейку амортизаторов для УАЗ, провели множество стендовых и ходовых испытаний в самых различных условиях, чтобы максимально адаптировать амортизаторы по реальные условия их эксплуатации.
Купить амортизаторы УАЗ от СПАЗ «Плаза» в различных линейках вы сможете через официальный интернет-магазин нашей компании. Мы гарантируем, что наша продукция на сегодняшний день не имеет аналогов на рынке по соотношению «цена-качество».
- Отдельно стоит выделить амортизаторы УАЗ в исполнении TROPHY. Это уникальные по своим свойствам амортизаторы – лучший выбор владельцев подобных автомобилей, которые ведут активный образ жизни и часто проверяют свои внедорожники на проходимость. Устанавливая амортизаторы TROPHY на УАЗ, автолюбитель получает целый комплекс преимуществ, которые становятся доступными благодаря конструктивным особенностям данной линейки амортизаторов.
- TROPHY могут быть установлены на УАЗы, как со стандартной подвеской, так и с «лифтом» от 30 до 100 мм. Также доступны различные гидравлические усилия сопротивления: штатные усилия доступны в вариации «TR», а увеличенные на 30-80% в вариациях «TR.A» и «TR.B» соответственно.
- Сегодня любой желающий сможет без труда заказать в интернет-магазине амортизаторы для УАЗ производства СПАЗ «Плаза» и убедиться в том, что они сделают Ваш автомобиль еще лучше. На данный момент доставка продукции может быть организована во все регионы нашей страны, удобным для клиентов способом.
Многочисленные отзывы об амортизаторах для УАЗ от «ПЛАЗА» говорят только об одном — это действительно отличные запчасти, которые будут наиболее оптимальным выбором для всех владельцев подобных автомобилей. Уникальность таких амортизаторов заключается и в том, что они разрабатываются и тестируются под каждую конкретную модель внедорожников, что позволяет исправлять «слабые места» в подвеске некоторых моделей, а также максимально адаптировать настройки амортизатора под необходимые владельцу условия использования: от поездок на дорогах обычного типа, до самого тяжелого и непроходимого бездорожья.
- Клуб УАЗ Патриот
- Амортизаторы Plaza
- Амортизаторы Plaza
- Амортизаторы плаза для уаз патриот
- PLAZA TROPHY: Предсказуемое поведение автомобиля в непредсказуемых условиях
- В настоящий момент времени амортизаторы в исполнении TROPHY можно заказать и приобрести на следующий перечень автомобилей:
- Обращаем Ваше внимание, что:
- 🔥 Видео
Видео:Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатковСкачать
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Видео:СТАРЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ PLAZA ПРОТИВ СААЗ. ОТЗЫВ АВТОМЕХАНИКА.Скачать
Амортизаторы Plaza
Амортизаторы Plaza
Сообщение Demetrius » Ср авг 26, 2009 12:01
Сообщение Dens_77 » Чт авг 27, 2009 11:16
Сообщение NATOvec » Чт авг 27, 2009 12:01
Сообщение den391 » Чт авг 27, 2009 12:10
Сообщение Dens_77 » Чт авг 27, 2009 13:44
на родных зеленых прошёл 40 тык., не потекли но толком уже не работали, вот и решил махнуть все 4 амо.
И я совет не даю, я констатирую факт, того что ПЛАЗА явная КАКА
2 den391
задние тоже от газели поставил и тоже плаза, т.к. выбора не было, они на пол уха повыше чем для патра.
вот сейчас на перед импорт подбираю, хоть и дороже но, как в пословице » Мы не настолько богатые, чтобы покупать дешевые вещи»
да и мне слишком время своё жалко, на ремонт одного и того же элемента через 2 месяца.
Читайте также: Задний амортизатор мазда 6 2013
Сообщение Volodya » Чт авг 27, 2009 17:06
Сообщение konst nk » Пт авг 28, 2009 07:09
Сообщение Dens_77 » Пт авг 28, 2009 07:50
Патру моему 2 года, ремонтирую сам, так что как в нем всё устроено наверное получше тебя знаю.
А то что плаза какашка это мое мнение, и основано оно на личном опыте и не только по моему конкретному случаю, т.к. на другие машины их ставили и тоже бЯда с ними. А если народ не будет знать правду о них, то производитель так и будет гнать брак.
Сообщение NoNamed » Пт авг 28, 2009 08:23
Сообщение konst nk » Пт авг 28, 2009 08:56
Сообщение NATOvec » Пт авг 28, 2009 14:44
Сообщение abrekkos » Сб авг 29, 2009 17:47
Сообщение Dens_77 » Пн авг 31, 2009 08:21
И так, продолжим.
Похоже нужно матчать всё же у тебя принимать. т.к. ты до сих пор не понял что в заднем амортизаторе ШТОК есть, который вкручивается в верхнее крепление УХО, а ухо крепится к раме болтом.
Я не зря про фигу в книге писал.
Да я ездил 40 тыков на штатных, которые являются амо Плазы, но видимо те амо которые ставятся на заводе, проходят контроль качества. Просто не понятно почему Плаза позволяет себе отпускать в розничную продажу амо с явным браком либо не доделаным узлом. И ладно бы только у меня был такой косяк плазы, так нет, тут у каждого 3-го такой случай. А раз плаза себе такое позволяет, то нафиг она нужна, ведь по стоимости она сравнима с импортными аналогами. А мы тут все считаем, что альтернативы нет. Да, при установке имп. амо Патрик не станет крузаком, да дело и не в этом, а в том, что если народ перестанет поддерживать недобросовестного производителя, то производитель задумается, что надо брать не количеством, а качеством.
На этом я думаю что тему надо закрыть, и не флудить.
В любом случае каждый будет принимать своё решение, в каждом конкретном случае.
Сообщение Denkiller » Пн авг 31, 2009 21:37
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Сообщение NATOvec » Пн авг 31, 2009 22:32
Сообщение Denkiller » Пн авг 31, 2009 22:44
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Сообщение den391 » Вт сен 01, 2009 12:57
Сообщение solter » Вт сен 01, 2009 20:32
Сообщение NATOvec » Вт сен 01, 2009 20:44
Сообщение konst nk » Ср сен 02, 2009 06:37
Сообщение Demetrius » Ср сен 02, 2009 06:49
Сообщение Dens_77 » Ср сен 02, 2009 07:43
Сообщение Demetrius » Ср сен 02, 2009 07:52
Сообщение Dens_77 » Ср сен 02, 2009 08:24
[/quote]
Ну если честно, то я и без того очень сомнивался, но в данном разделе мои сомнения лишь усилились, поэтому решил не рисковать, тем более в деньгах разницы нет, но качество я думаю разное. [/quote]
Сообщение Volodya » Ср сен 02, 2009 09:01
Сообщение konst nk » Чт сен 03, 2009 04:34
Сообщение Demetrius » Чт сен 03, 2009 07:08
Сообщение NATOvec » Чт сен 03, 2009 07:30
Сообщение Demetrius » Чт сен 03, 2009 07:34
Сообщение konst nk » Чт сен 03, 2009 08:32
Сообщение Demetrius » Чт сен 03, 2009 09:18
Сообщение Volodya » Чт сен 03, 2009 11:31
Сообщение Denkiller » Чт сен 03, 2009 14:36
Читайте также: Задние амортизаторы уаз патриот какие лучше
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Сообщение Павел З » Ср сен 09, 2009 18:49
Сообщение valek » Чт сен 10, 2009 00:48
коней чел ставил,снял через два дня.Грит зубодробилка с ними 8) 8) 8)
Я тока родные пользую ?
Ставил от 31029 вперёд.ваще кайф.мягенько,тока ход у них маловат 8)
Сообщение Dens_77 » Пн сен 14, 2009 08:27
И так, в эти выходные поставил я себе передние амо Tokico 3709 масленные. Заказал их через сайт Exist.ru(не реклама), за оба отдал 1365 рублей. В комплекте с амо шли гайки, резиновые втулки(верх, низ), шайбы, т.е. бери и ставь (не то что ПЛАЗА, которая идет без каких либо комплектующих). Есть один нюанс, верхний шток, крепится нормально с шайбами, резинками и гайками, которые идут в комплекте с амо, правда резинки на вид кажутся хлипковаты и меньше родных по высоте и по диаметру, но родные не встают, не хватает резьбы на штоке, а вот на нижнее ухо лучше поставть родные, т.к.внутренний диаметр на пару миллиметров больше чем у родных, я поставил от тех амо которые снял, т.к. менял их пару месяцев назад, и они были еще абсолютно живые. Если кто еще не менял амы, то соответственно перед заменой лучше купить нижние втулки и болты с гайками, т.к. при снятии возможно эти болты придётся срезать болгаркой.
Характеристики амов.
ПЛАЗА
1. сжатое состояние 44 см.
2. полностью вытянутый шток 56 см.
Tokico
1. сжатое состояние 41 см.
2. полностью вытянутый шток 62 см.
т.е. получается что ход у Tokico больше на 9 см.
Теперь по ощущениям при езде.
Ощущения двоякие, как мне показалось амо мягковаты, если ехать по кочкам-ямам быстро, то подвесочку трясет, и ощущение что амы не успевают отрабатывать, если кочки-ямы проходить медленно, то всё ок.
Думаю что всё же надо ставить газовые амы, но подбирать их методом проб и ошибок.
Я решил что поезжу пока на этих и посмотрю, потом для себя решу, менять их на что то другое или нет, но однозначно не на ПЛАЗУ.
Видео:Усиленные амортизаторы на УАЗ Патриот от МеталПарт ПроСкачать
Амортизаторы плаза для уаз патриот
1. Уникальная однотрубная двухпоршневая конструкция амортизатора, гарантирующая постоянный контакт колеса с любой дорожной поверхностью, а также защиту от «пробоев» в работе подвески внедорожника.
2. Прочнейший закаленный 14-миллиметровый шток, для более качественных и надежных характеристик которого используется процедура твердого катодно-механического хромирования. Что позволяет увеличить износостойкость и срок службы штока в 1,5 – 2 раза, не смотря на колоссальные нагрузки.
3. Повышенная энергоемкость корпуса амортизатора. Благодаря чему решается проблема двухтрубных амортизаторов по потере работоспособности в условиях перегрева при сверхактивной работе.
4. Специально разработанный усиленный узел уплотнения штока европейского производства. Позволяет обеспечивать долговечность эффективной работы амортизатора и стабильность усилий.
5. Использование специального амортизаторного масла с улучшенными вязкостно-температурными свойствами, что позволяет сохранять активную работу амортизаторов TROPHY при температуре окружающей среды до – 50 ºС.
TROPHY могут быть установлены на внедорожники, как со стандартной подвеской, так и с «лифтом» от 30 до 100 мм. Также доступны различные гидравлические усилия сопротивления: штатные усилия доступны в вариации «TR», а увеличенные на 30-80% в вариациях «TR-A» и «TR-B» соответственно. Уникальность TROPHY заключается и в том, что они разрабатываются и тестируются под каждую конкретную модель внедорожников, что позволяет исправлять «слабые места» в подвеске некоторых моделей, а также максимально адаптировать настройки амортизатора под необходимые владельцу условия использования: от поездок на дорогах обычного типа, до самого тяжелого и непроходимого бездорожья.
Читайте также: Ремонт амортизаторов в оренбурге
PLAZA TROPHY: Предсказуемое поведение автомобиля в непредсказуемых условиях
TROPHY – не просто амортизаторы, а качественный тюнинг всей подвески, позволяющий:
— получить полностью стабильное, а самое главное прогнозируемое поведение автомобиля при любых дорожных условиях
— исправить типичные для многих внедорожников проблемы: «клевки» и раскачивание кузова, валкость подвески и другие
— существенно улучшить показатели управляемости, маневренности, проходимости и уровень сцепления с дорожным покрытием
— экономить средства на регулярном ремонте подвески
— сделать Ваш автомобиль еще лучше!
Мы не заявляем, что TROPHY — единственное решение для любого внедорожника, используемого как в городских условиях, так и ралли-рейдах. Но мы заявляем, что наше предложение лучшее по показателю «цена-качество». Сравнив предложения таких аналогов, как Tough Dog, Rancho, Koni, OME, TJM и некоторых других, Вы сможете убедиться в доступности цен на TROPHY.
В настоящий момент времени амортизаторы в исполнении TROPHY можно заказать и приобрести на следующий перечень автомобилей:
ВАЗ: 2121, 2131 (оба Нива), 2123 (Chevrolet Niva)
УАЗ: 31512, 31514, 31519 (все модификации с рессорной подвеской); 31519 (с пружинной подвеской); 315195 «Хантер» (с пружинной подеской); 3160; 3153; 3159 «Барс»; 3162 (с колеей 1445 мм, 1600 мм); 2360; 3163; «Патриот»; Pickup.
Kia Mohave:
передняя подвеска — АВ 315.00.00
задняя подвеска — АВ 316.00.00
Toyota Cruiser 80:
передняя подвеска — АВ 313.00.00
задняя подвеска — АВ 314.00.00
Toyota Cruiser FJ:
передняя подвеска — АВ 317.00.00
задняя подвеска — АВ 318.00.00
Jeep Grand Cherokee:
задняя подвеска — АВ 367.00.00 (52089756 AF Tociko)
Dodge RAM 1500:
передняя подвеска — АВ 368.00.00
задняя подвеска — АВ 369.00.00
Nissan Pathfinder:
передняя подвеска — АВ 399.00.00
задняя подвеска — АВ 405.00.00
Nissan Terrano I, II:
передняя подвеска — АВ 341.00.00
задняя подвеска — АВ 342.00.00
Nissan Patrol:
передняя подвеска — АВ 339.00.00
задняя подвеска — АВ 340.00.00
Mercedes Benz G-class:
задняя подвеска — АВ 363.00.00 (A463 326 02000)/
ВАЖНО! Тип (вариация) амортизатора TROPHY должен выбираться прежде всего в зависимости от типа подвески, которая уже «построена» или будет «строиться» на автомобиле. Правильный подбор амортизатора поможет добиться качественной и эффективной работы подвески внедорожника.
Обращаем Ваше внимание, что:
существуют 3 (три) различных разновидности исполнения амортизаторов данной линейки в зависимости от усилий и особенностей их использования на автомобилях:
Классическая вариация TROPHY:
Имеют стандартные габаритные размеры амортизатора (в вариациях «А» и «B» габаритные размеры изменены) и усилия по жесткости. Подходят для обычных условий использования автомобиля: умеренный стиль вождения, типичные для автомобилей данной категории дорожные условия, а также без дополнительной весовой нагрузки на кузов автомобиля. Доступные завышения: «+ 30», «+ 50», «+ 70», «+ 100» мм.
Вариация TROPHY — «А»:
Обладают увеличенными усилиями на 30-50% по сравнению с обычным исполнением TROPHY. Подходят для более активного стиля управления внедорожником. Хорошо подходят для увеличенной массы автомобиля при установке дополнительного оборудования: лебедки, металлической крыши, силовых бамперов, экспедиционного багажника. Позволяют использовать автомобиль в более суровых условиях бездорожья. Доступные завышения: «+ 30», «+ 50», «+ 70», «+ 100» мм.
Вариация TROPHY — «B»:
Самые жесткие по усилиям амортизаторы серии — 50-80% по сравнению с обычным исполнением TROPHY. Предназначены для максимально возможных нагрузок на автомобиль за счет увеличения загрузки и массы автомобиля путем установки дополнительного оборудования, а также использованию внедорожников в самых жестких условиях эксплуатации на бездорожье. Данная вариация амортизаторов отлично подойдет при установке на автомобиль тяжелых колес большего диаметра. Доступные завышения: «+ 30», «+ 50», «+ 70», «+ 100» мм.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔥 Видео
БОДРЫЙ СТОК НА МАСЛЕ. УАЗ ПАТРИОТ 2020 в поисках подвески! Диван на колесах! Амортизаторы redBTR.Скачать
Амортизаторы масляные redBTR для УАЗ Patriot и HunterСкачать
УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать
Айронмен, амортизаторы с подвохом, уаз патриотСкачать
Амортизаторы ПЛАЗА.Не покупай, пока не посмотришь это видео.Скачать
В поисках идеальной ходовки на УАЗ патриот. Фобос +50мм и амортизатор ТЛК80Скачать
Амортизаторы на УАЗ - ПатриотСкачать
🔥🔥🔥НОВИНКА УАЗ! 🔥🔥🔥 Амортизаторы для УАЗ Патриот с 2018 г.в.Скачать
Масляные амортизаторы УАЗ Патриот — всё, что вы хотели о них знатьСкачать
Установка и тест амортизаторов RedBtr +50ммСкачать
Амортизаторы на УАЗ ПатриотСкачать
Обзор нашего третьего УАЗ Патриот (АКПП)Скачать
Самые дешёвые амортизаторы на УАЗ патриот Ч1Скачать
Самые жёсткие амортизаторы и Украины на УАЗ ПатриотСкачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Задние амортизаторы УАЗ Патриот оригинал оригиналу розньСкачать
Как улучшить комфорт УАЗ Патриот АКПП? Или размышления о амортизаторах.Скачать