Амортизаторы для УАЗ от компании «Плаза» разработаны таким образом, чтобы обеспечивать водителю данного автомобиля максимальную управляемость и полностью прогнозируемую работу подвески даже в условиях тяжелого бездорожья. На данный момент ассортимент демпферов для УАЗ достаточно широкий и покрывает практически весь модельный ряд этого производителя, поэтому если вам нужны действительно качественные и надежные амортизаторы взамен штатным, то «ПЛАЗА» будет лучшим выбором. На сегодняшний день многочисленные отзывы об этих амортизаторах в интернете говорят сами за себя — многие водители предпочитают ставить именно их. Ведь в условиях плохих дорог усиленные однотрубные амортизаторы для УАЗ работают также эффективно, как и на дорогах с хорошим покрытием. Самая главная задача, которую должны решать амортизаторы для УАЗ – это сделать поведение автомобиля и его маневры предсказуемыми, не смотря на непредсказуемость самих дорожных условий. Эксперты подвески Санкт-Петербургского амортизаторного завода «Плаза», создавая специализированную линейку амортизаторов для УАЗ, провели множество стендовых и ходовых испытаний в самых различных условиях, чтобы максимально адаптировать амортизаторы по реальные условия их эксплуатации.
Купить амортизаторы УАЗ от СПАЗ «Плаза» в различных линейках вы сможете через официальный интернет-магазин нашей компании. Мы гарантируем, что наша продукция на сегодняшний день не имеет аналогов на рынке по соотношению «цена-качество».
- Отдельно стоит выделить амортизаторы УАЗ в исполнении TROPHY. Это уникальные по своим свойствам амортизаторы – лучший выбор владельцев подобных автомобилей, которые ведут активный образ жизни и часто проверяют свои внедорожники на проходимость. Устанавливая амортизаторы TROPHY на УАЗ, автолюбитель получает целый комплекс преимуществ, которые становятся доступными благодаря конструктивным особенностям данной линейки амортизаторов.
- TROPHY могут быть установлены на УАЗы, как со стандартной подвеской, так и с «лифтом» от 30 до 100 мм. Также доступны различные гидравлические усилия сопротивления: штатные усилия доступны в вариации «TR», а увеличенные на 30-80% в вариациях «TR.A» и «TR.B» соответственно.
- Сегодня любой желающий сможет без труда заказать в интернет-магазине амортизаторы для УАЗ производства СПАЗ «Плаза» и убедиться в том, что они сделают Ваш автомобиль еще лучше. На данный момент доставка продукции может быть организована во все регионы нашей страны, удобным для клиентов способом.
Многочисленные отзывы об амортизаторах для УАЗ от «ПЛАЗА» говорят только об одном — это действительно отличные запчасти, которые будут наиболее оптимальным выбором для всех владельцев подобных автомобилей. Уникальность таких амортизаторов заключается и в том, что они разрабатываются и тестируются под каждую конкретную модель внедорожников, что позволяет исправлять «слабые места» в подвеске некоторых моделей, а также максимально адаптировать настройки амортизатора под необходимые владельцу условия использования: от поездок на дорогах обычного типа, до самого тяжелого и непроходимого бездорожья.
- Амортизаторы плаза для уазов
- Комплект амортизаторов Plaza Extreme для УАЗ Патриот стандарт
- Комплект амортизаторов Plaza Extreme для УАЗ 469, 452, -3151 стандарт
- Комплект амортизаторов Plaza Sport для УАЗ Патриот стандарт
- Комплект амортизаторов Plaza Sport для УАЗ 469, 452 -3151 стандарт
- Комплект амортизаторов Plaza XDrive для УАЗ 469, 452, -3151 стандарт
- Амортизаторы плаза для уазов
- PLAZA TROPHY: Предсказуемое поведение автомобиля в непредсказуемых условиях
- В настоящий момент времени амортизаторы в исполнении TROPHY можно заказать и приобрести на следующий перечень автомобилей:
- Обращаем Ваше внимание, что:
- Амортизаторы плаза для уазов
- АМОРТИЗАТОРЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ ОТ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
- 📺 Видео
Видео:Первый сравнительный тест амортизаторов на УАЗ типа 469Скачать
Амортизаторы плаза для уазов
PLAZA X-Drive однотрубный амортизатор с газом высокого давления приспособленный для эксплуатации в условиях крайнего севера ( — 50градусов ) стандартной жесткости
PLAZA Extreme имеют большую жесткость по сравнению с базовой моделью PLAZA X-DRIVE на 30%, устанавливаются на внедорожники с лебедкой и силовым бампером
PLAZA Sport имеют большую жесткость по сравнению с базовой моделью PLAZA X-DRIVE на 50%, устанавливаются на внедорожники в полном обвесе ( с лебедками, силовыми бамперами, колеса большого диаметра и тд)
Амортизаторы вы можете установить в нашем сервисном центре, стоимость работ вы можете посмотреть ЗДЕСЬ
Комплект амортизаторов Plaza Extreme для УАЗ Патриот стандарт
АВ 176.00.00 Extreme — 2шт. АВ 157.00.00 Extreme — 2шт.
Цена: 10000 руб
Комплект амортизаторов Plaza Extreme для УАЗ 469, 452, -3151 стандарт
Цена: 10000 руб
Комплект амортизаторов Plaza Sport для УАЗ Патриот стандарт
АВ 176.00.00 SP — 2шт. АВ 157.00.00 SP — 2шт.
Цена: 10500 руб
Комплект амортизаторов Plaza Sport для УАЗ 469, 452 -3151 стандарт
Цена: 10500 руб
Комплект амортизаторов Plaza XDrive для УАЗ 469, 452, -3151 стандарт
Цена: 10000 руб
0 товаров на сумму 0.00 руб.
Видео:Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатковСкачать
Амортизаторы плаза для уазов
1. Уникальная однотрубная двухпоршневая конструкция амортизатора, гарантирующая постоянный контакт колеса с любой дорожной поверхностью, а также защиту от «пробоев» в работе подвески внедорожника.
2. Прочнейший закаленный 14-миллиметровый шток, для более качественных и надежных характеристик которого используется процедура твердого катодно-механического хромирования. Что позволяет увеличить износостойкость и срок службы штока в 1,5 – 2 раза, не смотря на колоссальные нагрузки.
3. Повышенная энергоемкость корпуса амортизатора. Благодаря чему решается проблема двухтрубных амортизаторов по потере работоспособности в условиях перегрева при сверхактивной работе.
4. Специально разработанный усиленный узел уплотнения штока европейского производства. Позволяет обеспечивать долговечность эффективной работы амортизатора и стабильность усилий.
5. Использование специального амортизаторного масла с улучшенными вязкостно-температурными свойствами, что позволяет сохранять активную работу амортизаторов TROPHY при температуре окружающей среды до – 50 ºС.
TROPHY могут быть установлены на внедорожники, как со стандартной подвеской, так и с «лифтом» от 30 до 100 мм. Также доступны различные гидравлические усилия сопротивления: штатные усилия доступны в вариации «TR», а увеличенные на 30-80% в вариациях «TR-A» и «TR-B» соответственно. Уникальность TROPHY заключается и в том, что они разрабатываются и тестируются под каждую конкретную модель внедорожников, что позволяет исправлять «слабые места» в подвеске некоторых моделей, а также максимально адаптировать настройки амортизатора под необходимые владельцу условия использования: от поездок на дорогах обычного типа, до самого тяжелого и непроходимого бездорожья.
Читайте также: Амортизаторы для нивы с увеличенным ходом
PLAZA TROPHY: Предсказуемое поведение автомобиля в непредсказуемых условиях
TROPHY – не просто амортизаторы, а качественный тюнинг всей подвески, позволяющий:
— получить полностью стабильное, а самое главное прогнозируемое поведение автомобиля при любых дорожных условиях
— исправить типичные для многих внедорожников проблемы: «клевки» и раскачивание кузова, валкость подвески и другие
— существенно улучшить показатели управляемости, маневренности, проходимости и уровень сцепления с дорожным покрытием
— экономить средства на регулярном ремонте подвески
— сделать Ваш автомобиль еще лучше!
Мы не заявляем, что TROPHY — единственное решение для любого внедорожника, используемого как в городских условиях, так и ралли-рейдах. Но мы заявляем, что наше предложение лучшее по показателю «цена-качество». Сравнив предложения таких аналогов, как Tough Dog, Rancho, Koni, OME, TJM и некоторых других, Вы сможете убедиться в доступности цен на TROPHY.
В настоящий момент времени амортизаторы в исполнении TROPHY можно заказать и приобрести на следующий перечень автомобилей:
ВАЗ: 2121, 2131 (оба Нива), 2123 (Chevrolet Niva)
УАЗ: 31512, 31514, 31519 (все модификации с рессорной подвеской); 31519 (с пружинной подвеской); 315195 «Хантер» (с пружинной подеской); 3160; 3153; 3159 «Барс»; 3162 (с колеей 1445 мм, 1600 мм); 2360; 3163; «Патриот»; Pickup.
Kia Mohave:
передняя подвеска — АВ 315.00.00
задняя подвеска — АВ 316.00.00
Toyota Cruiser 80:
передняя подвеска — АВ 313.00.00
задняя подвеска — АВ 314.00.00
Toyota Cruiser FJ:
передняя подвеска — АВ 317.00.00
задняя подвеска — АВ 318.00.00
Jeep Grand Cherokee:
задняя подвеска — АВ 367.00.00 (52089756 AF Tociko)
Dodge RAM 1500:
передняя подвеска — АВ 368.00.00
задняя подвеска — АВ 369.00.00
Nissan Pathfinder:
передняя подвеска — АВ 399.00.00
задняя подвеска — АВ 405.00.00
Nissan Terrano I, II:
передняя подвеска — АВ 341.00.00
задняя подвеска — АВ 342.00.00
Nissan Patrol:
передняя подвеска — АВ 339.00.00
задняя подвеска — АВ 340.00.00
Mercedes Benz G-class:
задняя подвеска — АВ 363.00.00 (A463 326 02000)/
ВАЖНО! Тип (вариация) амортизатора TROPHY должен выбираться прежде всего в зависимости от типа подвески, которая уже «построена» или будет «строиться» на автомобиле. Правильный подбор амортизатора поможет добиться качественной и эффективной работы подвески внедорожника.
Обращаем Ваше внимание, что:
существуют 3 (три) различных разновидности исполнения амортизаторов данной линейки в зависимости от усилий и особенностей их использования на автомобилях:
Классическая вариация TROPHY:
Имеют стандартные габаритные размеры амортизатора (в вариациях «А» и «B» габаритные размеры изменены) и усилия по жесткости. Подходят для обычных условий использования автомобиля: умеренный стиль вождения, типичные для автомобилей данной категории дорожные условия, а также без дополнительной весовой нагрузки на кузов автомобиля. Доступные завышения: «+ 30», «+ 50», «+ 70», «+ 100» мм.
Вариация TROPHY — «А»:
Обладают увеличенными усилиями на 30-50% по сравнению с обычным исполнением TROPHY. Подходят для более активного стиля управления внедорожником. Хорошо подходят для увеличенной массы автомобиля при установке дополнительного оборудования: лебедки, металлической крыши, силовых бамперов, экспедиционного багажника. Позволяют использовать автомобиль в более суровых условиях бездорожья. Доступные завышения: «+ 30», «+ 50», «+ 70», «+ 100» мм.
Вариация TROPHY — «B»:
Самые жесткие по усилиям амортизаторы серии — 50-80% по сравнению с обычным исполнением TROPHY. Предназначены для максимально возможных нагрузок на автомобиль за счет увеличения загрузки и массы автомобиля путем установки дополнительного оборудования, а также использованию внедорожников в самых жестких условиях эксплуатации на бездорожье. Данная вариация амортизаторов отлично подойдет при установке на автомобиль тяжелых колес большего диаметра. Доступные завышения: «+ 30», «+ 50», «+ 70», «+ 100» мм.
Видео:СТАРЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ PLAZA ПРОТИВ СААЗ. ОТЗЫВ АВТОМЕХАНИКА.Скачать
Амортизаторы плаза для уазов
Видео:УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать
АМОРТИЗАТОРЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ ОТ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
Автомобили УАЗ обычно эксплуатируются в тяжелых дорожных условиях, поэтому к их подвеске предъявляются самые жесткие требования.
Подвеска автомобиля содержит несколько упругих элементов, сглаживающих удары и неровности дороги: пружины или рессоры. Однако эти элементы обладают одним недостатком: сжавшись и поглотив удар, они запасают в себе энергию и тут же возвращают ее, в результате автомобиль на одних рессорах или пружинах на неровностях дороги раскачивается еще сильнее, а иногда и вовсе подпрыгивает, отрываясь от дороги. Движение на таком автомобиле, особенно если это УАЗ , нельзя назвать ни комфортным, ни безопасным.
Проблему решает введение в подвеску амортизаторов. Этот компонент тоже принимает удары и толчки, однако он отдает накопленную энергию не сразу, а в течение некоторого времени (как бы растягивает удар во времени), а также препятствует быстрому сжатию и растяжению пружин и рессор. В результате удары, толчки и колебания гасятся (демпфируются), а автомобиль не раскачивается после наезда на каждую кочку.
Таким образом, амортизаторы на автомобилях УАЗ обеспечивают двуединую функцию: комфорта управляемости безопасности.
Штатно разработчики подвески и амортизаторов автомобилей УАЗ закладывают усредненные настройки, рассчитанные на массового автолюбителя. Через определенный период эксплуатации из-за состояния дорог, особенно российских, из-за естественного износа деталей подвески возникает необходимость замены амортизаторов. И каждый автолюбитель задается вопросом: «Что поставить?»
Извечные муки по выбору «жёстче-мягче», «масло-газ», «цена-качество», «азия-европа» и пр. посещают любого неравнодушного автовладельца. А так как рынок aftermarket амортизаторов сейчас по предложению огромен, а предпочтения и субъективный «измеритель жесткости» у каждого автовладельца индивидуальны, то это представляется достаточно непростой задачей.
Очень многие владельцы УАЗов, особенно активно эксплуатируемых по бездорожью, в том числе и трофийных, используют более совершенные амортизаторы, поднимающие подвеску на 50–100 мм (так называемые амортизаторы с лифтом подвески), амортизаторы с увеличенной на 50–100% жесткостью, амортизаторы особых конструкций (чаще с ресиверами) и т.д. И, конечно, вместо масляных, часто устанавливаются газонаполненные (газовые) амортизаторы. Такие амортизаторы имеют более высокую стоимость, но их применение чаще всего оправданно.
Читайте также: Амортизатор передний лада веста kyb артикул
Отдельно нужно отметить применение на УАЗах амортизаторов от грузовых автомобилей. Например, многие умельцы устанавливают на внедорожник амортизаторы от автомобилей ГАЗ-53 и более современных модификаций. Такая установка повышает комфорт, грузовые амортизаторы лучше штатных «проглатывают» неровности и улучшают управляемость автомобиля. Однако монтаж грузовых амортизаторов требует определенных доработок подвески, в том числе и ее подъема на 5–8 см, использование различных втулок, расточки и т.д.
В данной статье мы рассмотрим наиболее часто используемые владельцами автомобилей УАЗ амортизаторы от отечественных производителей
Амортизаторы «Плаза» (Санкт-Петербургский амортизаторный завод)
Стандартные амортизаторы «Плаза» являются бюджетным вариантом и производятся в г. Санкт-Петербурге. Бюджетность данной модели напрямую сказалось на их качестве и эффективности. Основным недостатком данных амортизаторов является их жесткость, что делает подвеску внедорожника «зубодробильной».
Помимо стандартных амортизаторов завод выпускает другую модель — «Плаза Трофи». В этой модели учтены все минусы предыдущей. Поведение автомобиля при использовании данных амортизаторов намного стабильнее, даже во время его загруженности. Подвеска автомобиля оптимального уровня жеткости. К недостаткам «Плаза Трофи» можно отнести относительно небольшой ресурс эксплуатации. Средняя цена одного амортизатора составляет около 1000 рублей.
Амортизаторы «Плаза» выпускаются двух видов:
— для лифтованной подвески с увеличенным ходом штока от 30 до 50 мм.
Амортизаторы «СААЗ» (Скопинский автоагрегатный завод, с. Чулково, Рязанская область)
Акционерное общество «Скопинский Автоагрегатный Завод» организовано на базе одноимённого предприятия, которое возникло на рубеже 1950-60 гг. В течение 40 лет на СААЗе проведена большая работа по подготовке и организации массового производства телескопических стоек, амортизаторов, а также пневмогидравлических упоров практически для всех отечественных легковых автомобилей: LADA GRANTA, LADA PRIORA, LADA KALINA, Шевроле-Нива, ВАЗ-2108, ВАЗ-2110, ВАЗ 2123, ВАЗ 2101-07, ГАЗ-3102, ГАЗель, УАЗ, ИЖ и «Москвич». На заводе применяются самые разнообразные технологические процессы, такие как штамповка, шлифование, точение, термообработка, сварка, фрезерование, гальванопокрытие, сборка, окраска, упаковка и т.д. АО «СААЗ» имеет высокую степень автономности и свои инженерные сооружения: котельную, станции (компрессорную, нейтрализации, обезжелезования, азотную, насосную), погрузочно-разгрузочную площадку с козловым краном, очистные сооружения, мазутохранилище с насосной станцией, водонапорную станцию, артскважины с насосными станциями, очистные сооружения и др.
Данные амортизаторы также являются бюджетным вариантом и обеспечивают жесткость подвески автомобиля чуть выше, чем стоковая. Минусом данных амортизаторов является небольшой срок эксплуатации и частые подделки продукции (так, за последнее время на рынке появились амортизаторы «Скопино», г. Екатеринбург).
В нашем ассортименте представлены:
Амортизатор масляный (ГАЗ-24, 3110) задний / (УАЗ-3163) передний, h+20 мм «СААЗ»
Амортизатор масляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний, h+20 мм / (УАЗ-452, 469) передний, h+20 мм.»СААЗ»
Амортизатор масляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний / (УАЗ-452, 469) передний «СААЗ»
Амортизатор газомасляный (УАЗ-3163) передний «СААЗ»
Предприятие «РусАм» находится в Санкт-Петербурге. Торговый бренд: «DAMP». Оно оснащено современным оборудованием, позволяющим выпускать до 100 000 автомобильных амортизаторов в год. На сегодняшний день ассортимент компании является самым большим на российском рынке амортизаторов.
В амортизаторах «РусАм» используются комплектующие ведущих мировых производителей, технология сборки и герметизации изделий является совместной разработкой наших и западных конструкторов и защищена договорами об интеллектуальной собственности. На всех этапах производства осуществляется многоступенчатый контроль качества.
Амортизаторы «РусАм» — это инновации, уникальные разработки и европейское качество. Они рассчитаны на разные стили вождения и являются лучшим выбором в повседневных и экстремальных условиях эксплуатации. Испытания показали, что RUSAM — это стабильность характеристик и соответствие заявленным параметрам.
Благодаря целому ряду технологических особенностей продукция от «РусАм» уверено конкурирует с другими российскими производителями. Вот некоторые из них:
1. Для производства амортизаторов используются материалы и комплектующие ведущих европейских производителей, в частности — немецкие амортизаторные жидкости Addinol, Fuchs и уплотнители Simrit.
2. Внедрена собственная технология одношовной сварки для задних амортизаторов, которой больше нигде нет в России. В отличие от четырёхшовной конструкции разработка снижает себестоимость и вес амортизатора. Также используются запатентованные технологии сборки и герметизации, которые по своим характеристикам они не уступают аналогам от ведущих мировых производителей амортизаторов.
3. Амортизаторы «РусАм» — единственные среди аналогичных продуктов от других российских производителей, которые сразу комплектуются необходимыми креплениями. Отдельно необходимо приобретать только металлические втулки, запрессовываемые внутрь резинок.
4. Все изделия покрыты порошковой краской структуры шагрень, которая защищает амортизаторы и хвостовики штоков от коррозии на весь срок эксплуатации изделия.
На предприятии «РусАм» осуществляется многоступенчатый контроль качества. Все изделия испытаны и сертифицированы.
В нашем ассортименте представлены:
Амортизатор газомасляный (УАЗ-3163) передний, h+50 мм, усиленный «РусАм»
Амортизатор газомасляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний, h+50 мм / (УАЗ-452, 469) передний, h+50 мм, усиленный «РусАм»
Амортизатор газомасляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний / (УАЗ-452, 469) передний «РусАм»
Амортизаторы «РИФ» (г. Москва)
Компания «РИФ» начала свою деятельность в 2003 году, когда на рынке еще не было яркого предложения услуг модификации внедорожных автомобилей, и является ветераном на рынке производства комплектующих для тюнинга. В настоящее время компания РИФ – признанный лидер российского рынка автозапчастей и комплектующих, предназначенных для модернизации внедорожников УАЗ Хантер / Патриот, Nissan Patrol, Land Rover Defender.
Читайте также: Подбор амортизаторов бильштайн по марке автомобиля
Амортизаторы «РИФ» изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом. Благодаря технологии R-AIR масло не вспенивается и дольше не закипает при длительных непрерывных нагрузках в отличие от обычного гидравлического амортизатора или амортизатора с технологией Foam Cell, где вспениванию препятствует просто прослойка из пористой резины.
Толщина штока амортизаторов «РИФ» составляет 18 мм, а корпус изделия выполнен из высокопрочной стали.
Ряд этих особенностей позволяет эксплуатировать амортизаторы «РИФ» в агрессивных средах, при воздействии на них многократно превышающих нагрузок, при этом амортизаторы «РИФ» отлично ведут себя и в городских условиях.
К достоинствам данной продукции, можно отнести увеличенный срок службы до 100 тыс. км пробега и возможность изготовления изделия под любые размеры, что особо актуально для лифтованных внедорожников.
В нашем ассортименте представлены:
Амортизатор масляный (УАЗ-3163) передний, усиленный «РИФ»
Амортизатор масляный (УАЗ-3163) передний, h+50 мм, усиленный «РИФ»
Амортизатор масляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний, h+50 мм / (УАЗ-452, 469) передний, h+50 мм, усиленный «РИФ»
Амортизатор масляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний / (УАЗ-452, 469) передний, усиленный «РИФ»
Амортизатор масляный (УАЗ-31519) передний, h+50, усиленный «РИФ»
Амортизаторы «SHTOKAUTO» (г. Ульяновск)
Завод автокомпонентов «Шток-Авто» образован в 2001 году как специализированное предприятие по массовому производству штоков амортизаторов и других элементов подвески для отечественных автомобилей. Завод имеет полный технологический цикл изготовления амортизаторов и стоек передней подвески. Система качества предприятия сертифицирована согласно требованиям ISO 9001, ведется подготовка к сертификации по стандарту ISO/TS 16949.
«Шток-Авто» сегодня – это 8 тыс. кв.м. производственной площади, профессиональный коллектив, современные технологии и оборудование. Для производства штока, основного высокотехнологичного элемента амортизатора, используются автоматические комплексы токарной обработки хвостовиков, поверхностной закалки, автоматизированные линии бесцентрового шлифования, автоматы доводки, суперфиниширования и контроля размеров. Гальванический цех оснащен линией твердого беспористого хромирования с выпрямителями Kraft, также имеется участок твердого хромирования крупногабаритных деталей.
Конструкция амортизаторов «SHTOKAUTO» выполнена по классической двухтрубной схеме в разборном или неразборном варианте. В амортизаторах применены высококачественные сальники, оригинальная система клапанов, бандажированные тефлоном поршни, штоки с увеличенной толщиной хромирования и нано структурированным хромом, комплектующие ведущих отечественных и зарубежных фирм, специальные высокоиндексные амортизационные жидкости фирм Addinol и Fuchs. Долговечность и надежность наших амортизаторов обеспечивается не только высококачественными комплкектующими, но и тщательным входным, межоперационным и выходным контролем и высокотехнологичным производственным процессом. Каждый амортизатор имеет индивидуальный производственныйномер по результатам приемо-сдаточных испытаний на стенде в клапанном и дроссельном режимах, демпфирующая характеристика каждого выпущенного амортизатора хранится в базе данных предприятия.
Разборный и неразборный (закатной) вариант исполнения конструкции по параметрам и характеристикам идентичны. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы и свой потребитель. Основным преимуществом разборной конструкции является ее ремонтопригодность, по истечению ресурса разборный амортизатор можно отремонтировать или использовать, например, корпус стойки под вставной патрон. Неразборная конструкция, в этом случае, имеет меньшую стоимость и конструктивно защищена от подделки и вторичных продаж в виде «переборки».
Все амортизаторы выпускаются как в гидравлической, так и в газонаполненной модификациях. Наличие газового подпора в амортизаторе снижает вспениваемость масла и улучшает работу в переходных режимах. Такие амортизаторы лучше переносят быструю езду по неровному покрытию и дольше сохраняют свои рабочие характеристики.
В нашем ассортименте представлены:
Амортизатор масляный (УАЗ-3163) передний, h+30 мм, усиленный «SHTOKAUTO»
Амортизатор газомасляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний, h+30 мм / (УАЗ-452, 469) передний, h+30 мм, усиленный «SHTOKAUTO»
Амортизатор масляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний, h+30 мм / (УАЗ-452, 469) передний, h+30 мм, усиленный «SHTOKAUTO»
Амортизатор газомасляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний / (УАЗ-452, 469) передний, усиленный «SHTOKAUTO»
Амортизатор газомасляный (УАЗ-3163) передний, h+50 мм, усиленный «SHTOKAUTO»
Амортизатор газомасляный (УАЗ-3163) передний, h+30 мм, усиленный «SHTOKAUTO»
Амортизатор газомасляный (УАЗ-31519) передний, усиленный «SHTOKAUTO»
Амортизатор масляный (УАЗ-31519) передний, h+30 мм, усиленный «SHTOKAUTO»
Амортизатор газомасляный (УАЗ-31519) передний, h+50 мм, усиленный «SHTOKAUTO»
В данной статье рассмотрим также
Амортизаторы «ОСВ» (ФЛП «ОДУД», г. Мелитополь, Украина).
Компания «OCB» зарегистрирована в 2002 году и серийно выпускает передние амортизаторные стойки, вставные патроны, задние амортизаторы к автомобилям семейства «ВАЗ», «Москвич»; ЗАЗ 1102-1105; «ГАЗ» и «УАЗ». Большой популярностью пользуется усиленный вариант исполнения амортизаторов к автомобилям «Газель» и «УАЗ». Комплектующие амортизаторов «ОСВ» произведены из высококачественных металлопорошковых материалов. Амортизаторная жидкость — высокотехнологичное масло МГП-10. Ресурс амортизаторов — 60000 км пробега автомобиля. Для проверки рабочих характеристик амортизаторов используются аттестованные испытательные стенды. Высокое качество продукции подтверждено сертификатами соответствия УкрСЕПРО. Индивидуальная упаковка для амортизаторов имеет современный дизайн, полную информацию об изделии. Основные потребители продукции — Украина и Россия. Предприятие осуществляет экспорт амортизаторов и запчастей к ним в другие страны ближнего зарубежья Азербайджан, Казахстан.
Амортизатор масляный (УАЗ-3163) передний «OCB»
Амортизатор газомасляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний / (УАЗ-452, 469) передний «OCB»
Амортизатор газомасляный (ГАЗ-3302) передний/задний / (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний, h+30 мм / (УАЗ-452, 469) передний, h+30 мм «OCB»
Как видим, автомобили УАЗ дают большую свободу выбора и установки амортизаторо в , поэтому каждый владелец этого внедорожника может сделать подвеску «под себя» и под особенности эксплуатации.
В следующей статье мы рассмотрим амортизаторы от ведущих иностранных производителей.
А пока советуем посмотреть обзор УАЗовских амортизаторов на нашем канале
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Амортизаторы ПЛАЗА.Не покупай, пока не посмотришь это видео.Скачать
сравнение амортизаторов соболь Плаза, KYB, WeRide (на классику)Скачать
Усиленные амортизаторы на УАЗ Патриот от МеталПарт ПроСкачать
Амортизаторы Плаза -30 спорт,спустя два года эксплуатации.Скачать
Самые жёсткие амортизаторы и Украины на УАЗ ПатриотСкачать
Айронмен, амортизаторы с подвохом, уаз патриотСкачать
Принцип работы амортизатора PlazaСкачать
Амортизаторы УАЗ. Ассортимент заводских (пр-ва Скопино), и не только амортизаторов для разных УАЗов.Скачать
Самые дешёвые амортизаторы на УАЗ патриот Ч1Скачать
Ремонт амортизаторов УАЗ ХантерСкачать
Обзор амортизаторов на УАЗСкачать
ПЛАЗА ДЛЯ ВЕСТЫ: ТРАМПЛИНЫ И ЯМЫ НА УНИВЕРСАЛЕ CROSS SW/ PLAZAСкачать
Амортизаторы Плаза.Отзыв покупателя.Скачать
АМОРТИЗАТОРЫ УАЗ — большой ОБЗОР и ответы на самые популярные вопросыСкачать
Амортизаторы на УАЗ ПатриотСкачать
Амортизатор задний на УАЗ 3162 "Патриот"Скачать