Со времени установки подвеска прошла уже порядка 8000км, пока все работает как надо и не беспокоит, что радует.
На Мячковском треке Плаза показала себя с хорошей стороны, работая очень адекватно, без сюрпризов и каких-то нештатных выкрутасов. Показывает очень хорошую управляемость и уверенность в машине, позволяет ехать так как того хочет пилот в большинстве случаев. Позволяет атаковать поребрики без жестких ударов, прыжков и лишних пробуксовок, вот только на спрыгивании машину в последнем повороте немного переставляло, видимо на отбой стойки не всегда успевали сработать, бордюр там достаточно высокий и скорость около 80км/ч с боковой перегрузкой в районе 0.9g, на выходе под газом машину неприятно стаскивало с траектории примерно на полметра — это единственный недочет который удалось отметить, бильштайны себе такого не позволяли.
В остальном все понравилось, есть у этой подвески некое магическое свойство, которое я не наблюдал ни на стоке, ни на билях. Если ехать в обычном городском темпе и овощно поворачивать руль, то машина кренится весьма заметно и нет никакого намека на спортивность в управлении, но стоит чуть резче поставить машину в поворот, такое ощущение что она собирается и вжимается — встает как на рельсы и прописывает поворот словно циркуль, без кренов, качков и прочих овощных спецэффектов. Даже не знаю как еще объяснить это ощущение. В общем скоростные повороты теперь проходишь значительно уверенней и надежней чем на Б14, на них было значительно более нервозно и приближаться к границе сцепных свойств резины было очень некомфортно.
в общем по сравнению с прошлым годом и Б14 на Плазе удалось снять с лучшего результата 0.3с, с первой же попытки, конечно трасса за год стала побыстрей, но в этот раз погода была жарче и на прямых машинка валила хуже чем год назад, так что весь отыгрышь был исключительно за счет поворотов.
красный — прошлогодний круг на Б14 на сликах
синий — плаза + слики
разница в скорости достигает 5км/ч
Видео:Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
Тюнинг подвески ч.2
Уважаемые одноклубники.
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
«У меня что то стучит. «сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела «Эксплуатация»: Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные «жители» этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
аморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковые
копплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 — 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая — 8741-1487RSport
левая — 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая — 8750-1087R
левая — 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 — 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 — 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 — 1130-1622
для 1.8-2.0 — 1130-1623
аморты для универсала
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 — 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая — 8741-1487RSport
левая — 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая — 8750-1087R
левая — 8750-1087L
Читайте также: Хендай солярис задние амортизаторы перенос
35-110736 BILSTEIN — B6 SPORT
—
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN — B6 SPORT
—
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN — B6 SPORT
—
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN — B8 SPRINT
—
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN — B8 SPRINT
—
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN — B8 SPRINT
—
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN — B4 Gas (Ersatzteil)
—
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN — B4 Gas (Ersatzteil)
—
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN — B4 Gas (Ersatzteil)
—
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
b8 педназначены под заниженные пружины.
Eibach немного жестче Koni, но еще встают не ровно, перед ниже зада !
Лето уже проездил, эксплуатация каждый день. Знаю только мой ff2 2.0, ff2 ST и Mazda 3 MPS на плазе спорт, и у всех впечатления одинаковые.
Вот отчет из вконтакта от владельца FF2 ST HR+Plaza Sport
Со времени установки подвеска прошла уже порядка 8000км, пока все работает как надо и не беспокоит, что радует.
На Мячковском треке Плаза показала себя с хорошей стороны, работая очень адекватно, без сюрпризов и каких-то нештатных выкрутасов. Показывает очень хорошую управляемость и уверенность в машине, позволяет ехать так как того хочет пилот в большинстве случаев. Позволяет атаковать поребрики без жестких ударов, прыжков и лишних пробуксовок, вот только на спрыгивании машину в последнем повороте немного переставляло, видимо на отбой стойки не всегда успевали сработать, бордюр там достаточно высокий и скорость около 80км/ч с боковой перегрузкой в районе 0.9g, на выходе под газом машину неприятно стаскивало с траектории примерно на полметра — это единственный недочет который удалось отметить, бильштайны себе такого не позволяли.
В остальном все понравилось, есть у этой подвески некое магическое свойство, которое я не наблюдал ни на стоке, ни на билях. Если ехать в обычном городском темпе и овощно поворачивать руль, то машина кренится весьма заметно и нет никакого намека на спортивность в управлении, но стоит чуть резче поставить машину в поворот, такое ощущение что она собирается и вжимается — встает как на рельсы и прописывает поворот словно циркуль, без кренов, качков и прочих овощных спецэффектов. Даже не знаю как еще объяснить это ощущение. В общем скоростные повороты теперь проходишь значительно уверенней и надежней чем на Б14, на них было значительно более нервозно и приближаться к границе сцепных свойств резины было очень некомфортно.
Читайте также: Задние амортизаторы xsara picasso
в общем по сравнению с прошлым годом и Б14 на Плазе удалось снять с лучшего результата 0.3с, с первой же попытки, конечно трасса за год стала побыстрей, но в этот раз погода была жарче и на прямых машинка валила хуже чем год назад, так что весь отыгрышь был исключительно за счет поворотов.
красный — прошлогодний круг на Б14 на сликах
синий — плаза + слики
разница в скорости достигает 5км/ч
Под каждым словом готов подписаться. Немножко только перефразирую про крены — их нет, просто есть такое ощущение какбудто на 16шках едешь, какбудто на резине чуть покачивается. И еще. косячок однотрбуов, как у бильштейна б6, б8, — небольшой стучок, но в отличии от бильштейна — только на очень медленной скорсоти и вывернутом руле. В остальном все гут. В городе работают плотно, в меру комфортно. Даж на высокой скорости и большой волне — подлетаешь на сидении но раскачки не допускает. Посмотрим как поведет себя зимой и как долго проживет.
Видео:Амортизаторы ПЛАЗА.Не покупай, пока не посмотришь это видео.Скачать
Тюнинг подвески ч.2
Уважаемые одноклубники.
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
«У меня что то стучит. «сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела «Эксплуатация»: Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные «жители» этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
аморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковые
копплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 — 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая — 8741-1487RSport
левая — 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая — 8750-1087R
левая — 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 — 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 — 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 — 1130-1622
для 1.8-2.0 — 1130-1623
аморты для универсала
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 — 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая — 8741-1487RSport
левая — 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая — 8750-1087R
левая — 8750-1087L
35-110736 BILSTEIN — B6 SPORT
—
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN — B6 SPORT
—
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN — B6 SPORT
—
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN — B8 SPRINT
—
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN — B8 SPRINT
—
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN — B8 SPRINT
—
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN — B4 Gas (Ersatzteil)
—
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN — B4 Gas (Ersatzteil)
—
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN — B4 Gas (Ersatzteil)
—
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
Читайте также: Амортизаторы для jumbo 700
b8 педназначены под заниженные пружины.
Eibach немного жестче Koni, но еще встают не ровно, перед ниже зада !
Лето уже проездил, эксплуатация каждый день. Знаю только мой ff2 2.0, ff2 ST и Mazda 3 MPS на плазе спорт, и у всех впечатления одинаковые.
Вот отчет из вконтакта от владельца FF2 ST HR+Plaza Sport
Со времени установки подвеска прошла уже порядка 8000км, пока все работает как надо и не беспокоит, что радует.
На Мячковском треке Плаза показала себя с хорошей стороны, работая очень адекватно, без сюрпризов и каких-то нештатных выкрутасов. Показывает очень хорошую управляемость и уверенность в машине, позволяет ехать так как того хочет пилот в большинстве случаев. Позволяет атаковать поребрики без жестких ударов, прыжков и лишних пробуксовок, вот только на спрыгивании машину в последнем повороте немного переставляло, видимо на отбой стойки не всегда успевали сработать, бордюр там достаточно высокий и скорость около 80км/ч с боковой перегрузкой в районе 0.9g, на выходе под газом машину неприятно стаскивало с траектории примерно на полметра — это единственный недочет который удалось отметить, бильштайны себе такого не позволяли.
В остальном все понравилось, есть у этой подвески некое магическое свойство, которое я не наблюдал ни на стоке, ни на билях. Если ехать в обычном городском темпе и овощно поворачивать руль, то машина кренится весьма заметно и нет никакого намека на спортивность в управлении, но стоит чуть резче поставить машину в поворот, такое ощущение что она собирается и вжимается — встает как на рельсы и прописывает поворот словно циркуль, без кренов, качков и прочих овощных спецэффектов. Даже не знаю как еще объяснить это ощущение. В общем скоростные повороты теперь проходишь значительно уверенней и надежней чем на Б14, на них было значительно более нервозно и приближаться к границе сцепных свойств резины было очень некомфортно.
в общем по сравнению с прошлым годом и Б14 на Плазе удалось снять с лучшего результата 0.3с, с первой же попытки, конечно трасса за год стала побыстрей, но в этот раз погода была жарче и на прямых машинка валила хуже чем год назад, так что весь отыгрышь был исключительно за счет поворотов.
красный — прошлогодний круг на Б14 на сликах
синий — плаза + слики
разница в скорости достигает 5км/ч
Под каждым словом готов подписаться. Немножко только перефразирую про крены — их нет, просто есть такое ощущение какбудто на 16шках едешь, какбудто на резине чуть покачивается. И еще. косячок однотрбуов, как у бильштейна б6, б8, — небольшой стучок, но в отличии от бильштейна — только на очень медленной скорсоти и вывернутом руле. В остальном все гут. В городе работают плотно, в меру комфортно. Даж на высокой скорости и большой волне — подлетаешь на сидении но раскачки не допускает. Посмотрим как поведет себя зимой и как долго проживет.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Амортизаторы Форд Фокус 2. Цена, лучшие фирмыСкачать
Амортизаторы ПЛАЗА в чёрном цвете.Скачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Амортизаторы Боже "Турбо", сравнение с Бильштайн, первые ощущения - Форд Фокус 1 седанСкачать
Амортизаторы на Форд Фокус, какие выбрать.Скачать
СТАРЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ PLAZA ПРОТИВ СААЗ. ОТЗЫВ АВТОМЕХАНИКА.Скачать
ПОЧЕМУ ЛОМАЮТСЯ АМОРТИЗАТОРЫ? PLAZAСкачать
Стоит ли покупать бу амортизаторы на Форд Фокус 2Скачать
Принцип работы амортизатора PlazaСкачать
Амортизаторы Плаза.Отзыв покупателя.Скачать
ПЛАЗА ДЛЯ ВЕСТЫ: ТРАМПЛИНЫ И ЯМЫ НА УНИВЕРСАЛЕ CROSS SW/ PLAZAСкачать
Амортизаторы PLAZA -30 СТАНДАРТ, для Лада Веста.Скачать
V&KO // Обкатываем амортизаторы фирмы Плаза | PlazaСкачать
Сравнение переднего амортизатора Ford и Monroe с пробегом 70000 кмСкачать
Честный обзор амортизаторов ПЛАЗА для Stels GuepardСкачать
Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫСкачать
Нетипичный веставод. Амортизаторы АСОМИ против ПЛАЗА.Скачать
БАБУЛЯ-ПЕРЕКУП ВПАРИВАЕТ FORD FOCUS ПОСЛЕ ДТП / 30 ЛЕТ В БИЗНЕСЕ / ПОКУПАТЬ БУДЕТЕ?Скачать