Амортизаторы плаза газ масло

В нашей дерёвне я кони не найду, есть ранчо, но и по ним есть инциндент, когда потекли через неделю! А че с Плазой все так плохо? ?
http://www.koni-service.ru/index.html
Пришлют с гарантией.

С плазой всегда по разному. Были у меня разные аммортизаторы но пока кони не поставил раз в полгода менял аммортизаторы.

http://www.koni-service.ru/index.html
Пришлют с гарантией.

С плазой всегда по разному. Были у меня разные аммортизаторы но пока кони не поставил раз в полгода менял аммортизаторы.

На счет УАЗовских не пойму как найти?

Plaza есть двух видов оранжевые и серые

Во как! У нас лежат синие ! Мож китайские.

Уже полтора года назад установил по кругу оранжевую Плазу. Нареканий нет. По сравнению с родными стало чуть пожестче. Тьфу, тьфу, тьфу, ничего не вытекло, ничего не отломилось. Если сравнивать родные или Плаза, то Плаза однозначно лучше.

И почему Плаза только двух видов? На самом деле их поболее http://www.plaza.spb.ru/prod.shtml.

Уже полтора года назад установил по кругу оранжевую Плазу. Нареканий нет. По сравнению с родными стало чуть пожестче. Тьфу, тьфу, тьфу, ничего не вытекло, ничего не отломилось. Если сравнивать родные или Плаза, то Плаза однозначно лучше.

А как машина эксплуотируется?

А как машина эксплуотируется?

70% асфальт, 30 процентов бездорожье, бывает всякое. Съездил на них в Геленджик и обратно, по горам тоже катался.

Главное, не нарваться на подделку.

Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

Каждый амортизатор идет с паспортом. Резинки в уши уже вставлены.

В поворотах это да, мне тоже нравится, крены однозначно меньше.

А как машина эксплуотируется?

Эксплутация в жестких условиях от асфальта до полного бездорожья (охоты тоб их), на трофийной машине живут как позет (счет -3 за 1,5 года).

И почему Плаза только двух видов? На самом деле их поболее

Спасибо просветил, у нас я сталкивался ток с рыжими и серыми.

А у меня розовая plaza (для блондинок наверное) из подписи. около 15000 полет нормальный. Брал на заводе.

Цветовая гамма плазы расширяется!
Чем отличаются они , кроме цвета?

А спорт каким цветом?
Розовые-мягче спорта.

сзади EXTRIM не нодили у меня. 2 амма порван шток и ухо. Спереди сначала стояли рыжие ,птм поменял на RANCHO, спереди обвес и лебедка, не держат ни фига, вернулся к рыжей. Жестче,но едешь ,не как на барже.
Весной ухожу на сдвоенные.
Ну лебеды с обвесом нет, нормально ходят. На стандартных резинках стояли?

А спорт каким цветом?
Розовые-мягче спорта.

А спорт каким цветом?
Розовые-мягче спорта.

спорт жёлтый цвет,рыжий стандарт,салатовый самые мягкие,спереди стоят 4 стандарт,сзади спорт,2года нареканий нет, если отламывает кронштейн-плохой кронштейн а не аммортизатор,но хороши КОНИ а вот Ранчо незнаю?

А подскажите газелевская Плаза (АВ 36.00.00) подходит на УАЗ-31514 с военными мостами без лифтовки? Она на 1 см длиннее в сжатом состоянии чем Плаза на УАЗ (АВ 58.00.00), не будет ли бить в амортизатор вместо отбойника?

Подходит, где-то даже темы были. у меня газелевские покругу, правда Финвал. roll:

Видео:сравнение амортизаторов соболь Плаза, KYB, WeRide (на классику)Скачать

сравнение амортизаторов соболь Плаза, KYB, WeRide (на классику)

Темы были (в 2005 году http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=2376), но не было конкретного ответа. У кого-то пружины просевшие (сообщение №32) а у меня просевшие рессоры. И когда еду по зимнику — очень часто пробивает до буфера. А в магазине в наличии только газелевская Плаза. Отсюда и вопрос-опасение, а не будет ли более длинный газелевский амортизатор играть роль буфера (отбойника)?

У пружинных уазов передние амы другие. там разница с газелью (в сжатом состоянии) 4см, а не 1см, как у рессорных. roll:

Читайте также: Амортизаторы задние для поло 2012 год

У пружинных уазов передние амы другие. там разница с газелью (в сжатом состоянии) 4см, а не 1см, как у рессорных. roll:

Вот в этом то и засада! Сегодня взял для примерки , они длиньше, а хантеровских нет.Заказывать и ждать долго, нужно ездить. У друга выклянчил от ТЛК 80, б.у но в отличном состоянии, буду ставить их.
Ну а темка всяко кому нибуть пригодится!

К-стати, газомаслянные амортизаторы прокачивать перед установкой надо?

Зачем? если машина долго будет стоять, ее же не нужно перед выездом покачать! ?

Зачем? если машина долго будет стоять, ее же не нужно перед выездом покачать! ?

Ну прост на сколько знаю, перед установкой масляные аморты прокачивают. Тип сжимают до упора, переворачивают, и в сжатом состоянии держат секунды 3-4

Так, значит Хачатуру73 НЕЗАЧОТ за вредный совет.

выйди в скайп я тебе покажу незачет

выйди в скайп я тебе покажу незачет

Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Прокачивать нужно так же амортизаторы которые снимались в процессе ремонта и не хранились в рабочем положении. Для этого:

Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB

А. Переверните амортизатор штоком вниз (в перевёрнутом положении) и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Возникает резонный вопрос какие амортизаторы двухтрубные а какие нет? Если Вы не знаете точно — проделывайте эту операцию с любыми амортизаторами перед установкой на машину.

Блин , это не аргументация а инструкция к тем амам в которых производители не уверены!, полная хрень, что то в инструкциях по РаНЧО и прочим такого нет! Переворачивать газонаполненый ам нельзя. И качать его нет смысла, полная чушь.

Блин , это не аргументация а инструкция к тем амам в которых производители не уверены!, полная хрень, что то в инструкциях по РаНЧО и прочим такого нет! Переворачивать газонаполненый ам нельзя. И качать его нет смысла, полная чушь.

Блин, амморты в машине лежат. Завтра посмотрю и потом отсканю камасутру от них.

Блин , это не аргументация а инструкция к тем амам в которых производители не уверены!, полная хрень, что то в инструкциях по РаНЧО и прочим такого нет! Переворачивать газонаполненый ам нельзя. И качать его нет смысла, полная чушь.

Читайте также: Амортизатор с ниппелем под иглу

аргументируйте пожалуйста . добинсон и танч дог ,по вашему го-но
. я именно от директора завода и получил её

Видео:Амортизаторы ПЛАЗА.Не покупай, пока не посмотришь это видео.Скачать

Амортизаторы ПЛАЗА.Не покупай, пока не посмотришь это видео.

и тишина вот смотрите http://www.dobinson.ru/production.htm

Тишина из за того что УАЗБУКА опять глючит!
Мы говорим о подкаченых или нет?

Тишина из за того что УАЗБУКА опять глючит!
Мы говорим о подкаченых или нет?

в смысле о подкаченных? И почему нельзя переворачивать амморты газомаслянные? жду весомых аргументов. а то завтра ставить.

Грязь под кожух забъется. Так она хоть вытряхивается.

ещё один умный, и не понявший сути вопроса. Ни кто не говорит о том что ставить его вверх ногами. То что тип даже переворачивать нельзя.

в смысле о подкаченных? И почему нельзя переворачивать амморты газомаслянные? жду весомых аргументов. а то завтра ставить.

Ставь, хочеш прокачай,перевернеш, газ поднимается в верх, к сальнику, который держит гидравлику. Он выдержит, расчитан на это! А вдруг нет? может сталкивался с тем, что газовые упоры при не правильной установке выходили из строя? Есть такое. В нормальном состоянии газ давит на масло, которое давит на сальник, плотность масла и газа ну очень разные, один летучий, второй текучий вот в этом и дело.

а что посоветуете на уазик, который эксплуатируется на 99% по городу?
резина и-502.

мне нужен максимально мягкий ход)

Почему перестраховка завода изготовителя?
Ам хранится долгое время в не рабочем состоянии, без движения. Масло от сальника уходит, и чтобы смазать его ( т.е перестраховываясь ) завод рекомендует перевернуть и зделать пару тройку качков. Тем самым смазав сальник избежеть его пропускания. Газанаполненные этого не требуют.

а что посоветуете на уазик, который эксплуатируется на 99% по городу?
резина и-502.

мне нужен максимально мягкий ход)

Тут есть 2 варианта, купить магкие амортизаторы, или переделать свои.

Ставь, хочеш прокачай,перевернеш, газ поднимается в верх, к сальнику, который держит гидравлику. Он выдержит, расчитан на это! А вдруг нет? может сталкивался с тем, что газовые упоры при не правильной установке выходили из строя? Есть такое. В нормальном состоянии газ давит на масло, которое давит на сальник, плотность масла и газа ну очень разные, один летучий, второй текучий вот в этом и дело.

Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛА

всё там выдержитон на это и расчитан ,не первый прокачивал и не последний. и всех марок аммы ставили и со спец расширителями и с подкачкой, короч ничего не привели весомого ,против прокачки

а вот схема ама ранчо http://simbat.simd.ru/amortizator/

Ну и при чем здесь схема регулируемых амов ? У ранчо есть и простые, а регулируемой плазы, что то я не видел.

всё там выдержитон на это и расчитан ,не первый прокачивал и не последний. и всех марок аммы ставили и со спец расширителями и с подкачкой, короч ничего не привели весомого ,против прокачки

Че за упертость? машина стоит год, после этого вы снимаете ам ( каждый), прокачиваете , а потом с удовлетворением ( так как соблюли инструкцию) выежаете? Бред!

«прокачка» двухтрубных амортизаторов (простых или газонаполненных(низкого давления)) нужна для того чтобы удалить пузырьки воздуха (газа) из рабочего цилиндра в компенсационный объем внешнего цилиндра. т.к наличие воздуха (газа) в рабочем цилиндре приводит к неправильной работе клапанной системы, ударным нагрузкам и её поломкам
газовые амортизаторы высокого давления (однотрубные) не нуждаются в «прокачке» перед установкой, т.к полости с жидкостью и газом в них разделены поршнем и смешения не происходит

Ну слава богам амортизации, хоть один точку поставил!

Было время — плотно занимался ремонтом аммортизаторов. Есть кой какой опыт.
Касаемо двухтрубных, атмосферных и подкачаных:
Прокачка — непрокачка, все это чисто перестраховки фирм. Да, если есть желание — прокачать можно. Нет — не нужно. После установки на место, аморт в первые же полкилометра движения сам себя прокачает. Повреждения лепестков поршней (клапанов) я себе могу трудно представить из-за завоздушености ама. Как пример — ездим ведь с потекшими амортизаторами, когда в нем масла 30-50%. И завоздушивается он постоянно в этом разе. А потом перебрали уплотнения, залили по норме и все ОК. Единственный вариант — вы поставили завоздушеный аморт, и рванули сразу (даже не доезжая до места) с трамплинов прыгать )) но там и не тока лепестки, там и стакан внутренний бочкой станет от гидроудара. Именно исключение гидроударов в основном и диктует прокачку. Кому интересно — переверните аморт — растяните/сожмите/растяните его в этом положении. Рабочая камера завоздушица. Потом поставьте его в нормальное положение и просто небольшими движухами поработайте пару минут. Первые движения будут «пустые», но все само по себе прокачается без проблем. При движении вверх масло засасывается с наружней полости во внутреннюю, при ходе штока низ — масло проходит через поршень в надпоршневое до полного заполнения.
Потому — любой аморт вертите как хотите, катайте и делайте с ним что угодно. При вертикальной установке в первые же сотни метров движения он сам наберет свое рабочее состояние. Но никто вам не мешает и перед установкой просто сжать его и растянуть пару раз в вертикальном состоянии))
Про смазку уплотнителя аморта Авиатор сказал правильно. При долгой стоянке масло из под юбки сальника выдавливается и первые движухи идут по сухому, что не есть гуд. И при долгом хранении точно также. Обратили внимание, что новые аморты подкачаные газом идут в сжатом состоянии и обвязаны лентой? Этому две причины — первая защитить шток от возможной пыли-грязи, вторая — шток в масле и при первом же растяжении аморта этим маслом подмазывается сальник.

Читайте также: 13412740 амортизатор general motors

По газонаполненым (однотрубным): Эти вааще ничего не бояца. Им не надо ни прокачек, ни вертелок. Работают хоть горизонтально, хоть вверх ногами (кстати в стойках Мк-ферсон однотрубники стоят именно «вверх ногами» из-за особенности конструкции).

У меня прицеп есть жигулевский на пружинах, там амортизаторы масляные. Прицепу лет 13 уже, амортизаторы сухие. Так вот, я им пользуюсь 1 раз в два месяца или реже ?
Обычное положение прицепа висит на стене АМОРТИЗАТОРЫ при этом перевернуты. Когда снимаешь его со стены надавливаю на борт и первый качок амортизаторы не работают, второй уже работают, причем без разницы или руками качну или на кочке сами прокачаются.

Амортизаторы живы и здоровы по сей день и пофиг им в каком положении были до этого. На прицепе ездить мягко, даже лучше чем на машине, гружу его бывает по 1 тонне.

У меня стояли с красным верхом, отходили нормально, но не айс все равно! Терь у меня спереди стоят Токико Е3435 от микрогрузовика (2-х трубные, газомасл., диаметр чуть толще родных аммов), по размерам пачти как наши, ну с пружинами Килен сочетаются как раз! стоят они в экзисте 775 рупий кажись.

Спасибо. А по креплениям как они подошли?

Люди тот кто ставил или знает.
Весь вечер читал, искал на форуме разную инфу и пришел к токому мне нию.
В связи с большими нареканями на плазу поставить се амы Токико на перед Е3435 на зад 3710.

Видео:Отзыв после установки амортизаторов Плаза АВ 512 ПС и АС 513 ПС на седан Лада ВестаСкачать

Отзыв после установки амортизаторов Плаза АВ 512 ПС и АС 513 ПС на седан Лада Веста

Машинка новый 469 спереди килен 57020 сзади проставки под рессорой 6 см.
Машина используется в основном для покатушек ну и разных выездов, притом что до лагеря она добирается своим ходом и не хочется конечно каждую кочку попой ощущать.
Кто знает скажите я все правельно понял?

И если можно кто где в москве их брал, че с наличием?

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    ПОЧЕМУ ЛОМАЮТСЯ АМОРТИЗАТОРЫ? PLAZAСкачать

    ПОЧЕМУ ЛОМАЮТСЯ АМОРТИЗАТОРЫ? PLAZA

    Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатковСкачать

    Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатков

    Газовый или масляный амортизатор, какой выбрать?Скачать

    Газовый или масляный амортизатор, какой выбрать?

    СТАРЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ PLAZA ПРОТИВ СААЗ. ОТЗЫВ АВТОМЕХАНИКА.Скачать

    СТАРЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ PLAZA ПРОТИВ СААЗ. ОТЗЫВ АВТОМЕХАНИКА.

    Амортизаторы Плаза -30 спорт,спустя два года эксплуатации.Скачать

    Амортизаторы Плаза -30 спорт,спустя два года эксплуатации.

    Принцип работы амортизатора PlazaСкачать

    Принцип работы амортизатора Plaza

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.  Когда Менять Амортизаторы

    Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать

    Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

    Однотрубные амортизаторы Plaza для Stels Guepard. Какие амортизаторы выбрать взамен штатных.Скачать

    Однотрубные амортизаторы Plaza для Stels Guepard. Какие амортизаторы выбрать взамен штатных.

    Амортизаторы Kayaba, для Шевроле Авео. Газ или масло?Скачать

    Амортизаторы Kayaba, для Шевроле Авео. Газ или масло?

    Отзыв после эксплуатации 10 т. км амортизаторов Плаза АВ 512 ПС и АС 513 ПС на седан Лада ВестаСкачать

    Отзыв после эксплуатации 10 т. км амортизаторов Плаза АВ 512 ПС и АС 513 ПС на седан Лада Веста

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.

    Сравнение и установка амортизаторов Газель, Газель Next...Скачать

    Сравнение и установка амортизаторов Газель, Газель Next...
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток