Амортизаторы плаза мотоцикл урал

Собственно-интересуют отзывы людей о этих газовых аммортах., особенно в сравнении с ИМЗшными.
Задумался о покупке.

если у тебя сдохли родные — то мнеять в общемта кроме плазы не на что.

мне обычные амморты кажутся любовней и прельстивей

Живые они))
Но хочется чего-нибудь помягче)))

Не стоит ставить эту буржуйскую нечисть.
Сделай пружину другую с более тонким прутком, вот и будет мягче. Можно заморочиться с переменным шагом. Возможность сделать пружину думаю найдешь и будет она в разы дешевле и лучше импортной нечисти.

Это плаза-то буржуйская? Ееж в Питере делают!

да, надо попробовать эксперименты с пружинами))

Новая Плаза, установленная на Волке Николы82, привела меня в восторг. Очень мягко и комфортно, просто супер я б сказал.

прям лучше старой плазы и нескрипит ?

2600 шт., а делают их насколько я читал в Нижнем

Какие-то странные у тебя источники, всегда в Питере производили их.

Делают в Питере http://www.plaza.spb.ru/
в Нижнем торговый дом их бренда http://www.tdplaza.r52.ru/amortizator
задал вопрос на завод о возможности приобретения на Урал Волк, ответ:
«Добрый день,

Сейчас нет таких амортизаторов в наличии.»

качнул их прайс за х.з. какой год, но вроде свежий, оттуда — обозначение по каталогу -ДА 31. 2915004, цена 1035р. так что цена 2600шт через чур завышена.

Значит приобрести их можно лишь из остатков где нибудь?

Ну по чему же из остатков? Они же написали что нет в наличии, а не сняты с производства. Ну на крайняк можно собрать коллективный заказ. Если в пределах 2500-3000 руб то подпишусь, возможно даже не на один комплект.

Общаюсь по почте с представителем завода, должен дать ответ. Жду.

коллективный заказ хорошо бы, но вот на сайте оплата только в офисе, а доставку могут транспортными компаниями организовать(странная система работы их интернет магазина), так что нужно Питерских к этому делу привлекать или ещё какие то варианты продумать.
я на один комплект согласен если цена в пределах 3000р.

а поитересуйтесь — есть ли каке-то изменеи в аммортах ? если нет то не инетерсны
а вот если есть. то можна подумать

RUmata , можешь фотку сач скинуть?

Еще одна альтернатива: задние маслянные аморты от фиат 126. http://img716.imageshack.us/g/dsc08392c.jpg/

не подскажеш откуда сие фотки, хотелось бы почитать поподробней..

они рассчитаны на авто с минимальный весом от 645 до 980 кг, че то кажется мне они будут слишком жесткие на одиночке.

мне на колясыч 5 штук, на украине потроха от волги ставят и довольны, ткт же «катридж» в сборе ставится.

нашел кое что от 126 http://exist.ru/price.aspx?pid=D6500E58
главное чтоб они по диаметру наружному совпадали, посему надо первоисточник для обнаружения грабель.
есть кстате и кояба газовая по 1.8тр.

а кто пробовал на фиатоаммортах ездить ?

жаль но рюкзачковые на волк не подойдут

Амортизаторы плаза мотоцикл урал

На фиатовских ездят поляки, почти у всех колясычи. Говорят нориально. Я фотки с коябой скинул, можно еще дешевле выбрать — делфи.
Самое интересное, что аморты НТС, которые продают в Германии за 100 евро, в Одессе можно купить за 1200 руб.

Да , за 3 000 пару амортов было бы некуево. Подписался бы под раздачей!

Тоже бы думаю прикупил,если что.

из переписки с плазой в питере
Сергей, добрый день!
Планово-Экономический Отдел посчитал. при заказе 50 шт цена получится 1043 руб/шт.
меньше чем на 50 тыщ руб не будут делать.

Харлеич, ты когда спрашивал? Это твоя тема самая первая там висит?

До 3000 р. нормальные амморты я тоже бы взял, если что.

у млазы хиловат резьба на штоке ящитаю.

а еще она скрипит ,когда трется о пружины.

есть идеи как устранить слабую резьбу на штоке? А то можно подкинуть идейку производителю.

там сам бы сток помяснее. и резбу покрупнее M12 тудабы.

не пойму , а что токарили они ?

По объёму заказа минимум 24 шт., по стоимости – 1.200 руб/шт. Да, и мы поставляли на завод амортизаторы без пружин… Вот, что ответил завод, сегодня.

вполне нормально, пара 2500-2600 руб(вместе с беговыми для человека), минимальный заказ 12 пар, 6 человек уже высказало желание купить аморты.

Читайте также: Замена задних амортизаторов шевроле спарк 2011

я покупал в октябре.тогда же и писал тут. продали 2. один на витрине остался.больше небыло.
шток у моих 14 мм (старые уралы-днепры 12мм)

и мои не газовые.шток вылезает сам медленно и не до конца.
и они неразборные

вообше старые разборные аммор-ы можно несколько раз ремонтировать (пока резьбы не сорвутся)
штоки 12мм с автопомойки и переточить.(авто хром обычно не задран) или на плазе заказать в размер. завтулить бронзой .

Видео:Новые амортизаторы на Урал/Днепр. Китай против ВАЗ самоделкиСкачать

Новые амортизаторы на Урал/Днепр. Китай против ВАЗ самоделки

порекомендуйте адекватные задние амортизаторы на одиночку

Здравствуйте, мои дорогие!
Что то мало у нас информации по аналогам родных амортов, ну или я такой слепой..
В том сезоне чуть не сломал спину на нашем не очень асфальте и с почти родными амортизаторами на своем типа круизёре из 8.103.10.
Очень хочу нечто нормальное. Вес мой 90, часто езжу со вторым номером с весом 60.
Про sachs говорят, что будто жестковаты для одиночки. Почитал отзыв ВАДИМа про китайческие RFY в принципе интересно, но пляски с нижним креплением и ценник слегка отпугивают.
Комрады! Жду вашего личного опыта в этом вопросе и дельных советов!

Интересно, но мало информации. Обращусь к котику-братику за разъяснениями, на досуге..

хромированные китайские ставь и измени угол наклона аммортов, сместив верхнюю точку опоры ближе к баку на 2 см. и будет тебе счастье.
@Лучшее в жизни — путешествия в неизведанные места@

Хромированные китайские ЧТО? Резиновые фаллосы? Или может силиконовые бюсты? Никаких смещений точек опоры не будет, ибо все по феншую и так и останется.

так нахер тогда вопрос задаешь? ввари арматуру и езди на сухаре.
заваливаешь вернюю опору амморта и сразу мягче становится. А китайские амморты значительно лучше дубового совдепа.
@Лучшее в жизни — путешествия в неизведанные места@

Нормально sachs дляя одиночки. С моим весом около 60кг дискомфорта не ощущал, также и со вторым номером\шмурдяком. По сравнению с китайскими — субъективно чуть мягче.

Возьму на заметку. А кто вообще знает точную модель и наименование этих амортов? На оф. сайте что то они только по автомобильным списки дают..

Вешу 82-85 (когда как)). Катал соловские сток — вообще никаких отличий
От совнархозных. Соловские с подрезанной шайбой преднатяга перестали работать — не хватает мощи у пружины полностью разжать аморт.
Катал кетайческие какие-то, с разным шагом витка — чууууть лучше стоковых. Потому что близкий шаг под весом мота и седока сразу
Замыкается и работает только обычный шаг.
Да, кстати — соляковские внутри точно такие как и совнархоз. Ни тебе более слабых пружинок клапанов, ни большего числа отверстий в поршнях.

Да я ставил и стандарт и некую солянку из соляковских, и еще что то красивое и не понятное, но все из совдепа родом. Никакой существенной разницы((

Нечто нормальное это аморты от джапа, без переделок(да и то, они там так колхоно ставятся..) встанут разве что саксы.
Мой опыт их использования говорит вот что:
сказать что они мягче или жестче сложно, но то что они имеют менее прогрессивную характеристику это факт. После установки саксов на колясыч был неприятно удивлен, пробои подвески участились, я бы даже сказал что на стоковых амортах их не было по сравнению с саксами, гидравлика конечно работает стабильнее по сравнению со стоковыми, пружины на саксах субъективно жестче, но за счет большей длинны не имеют необходимой прогрессии, на мой взгляд эти аморты явного комфорта и повышения стабильности на дороге не добавили.
Пока на них проехал совсем немного(

1000) буду дальше испытывать, пока мое мнение по их поводу не однозначно.
Выход их положения это наверно переборка стоковых амортов и установка пружин от соляка что на сегодняшний день наверно не реально, либо подбор амортов от джапов, дешевые китайские аморты скорее всего будут барахло.

Ну вот. Взял все испортил.. Вот похоже смотрю я на каябу все пристальнее. Еще мнения отзывы?

Видео:Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.Скачать

Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.

Задние амортизаторы MADE IN CHINA!

Купил недавно новые задние амортизаторы на Днепр, толи Китайские, толи Тайваньские(других в наших краях просто нет).Мало того что они на сантиметра 3 длиннее родных, с горем пополам я их всетаки воткнул наместо, так изза них родимых маятник уперся в резиновую подушку под ним и вниз теперь при езде не опускается еду как на телеге!Думаю ани срезать ли ету самую подушку нафиг!?Подскажите что в данной ситуации делать(другие аморты купить негде)!?

Читайте также: Бывают ли полностью газовые амортизаторы

Коллега, можете переварить раму как вариант. Я так и сделал, когда чоппер строил. Но имхо, нужно искать гуманные японские амморты,на китайских почки отваливаются.

stomatolog , Ну таки знакомый баг. Порезать мортеры не думал ?

Подушка для того и нужна, чтобы на нее маятник ложился и при резком рывке не вырывало аморты.
Вариантов много, попроще — поколдуй с пружинами, выкинь регулировочные шайбы. Посложнее — наклони аморты вперед, у меня на днепре — час работы автогеном и кувалдой, (Заодно подвеска помягче будет.) правда крыло придется новое делать.
А лично у меня рама настолько кривая, что подушка в стороне находится, так что решай сам, но без подушки мот поднимется на амортах и станет выше на твои 3 см помноженые на рычаг, что не есть гуд.

Я их разобрал и обрезал пружины на 1.5 витка,стало мягче.Но не вздумай разбирать сам аморт,он не разборныи,одноразовый.Верхнее ухо аморта на резьбе.

Тимич05 Физика намекает нам на то что при укорачивании витков пружина становится жоще ?

Цербер,ага,на пружинах сам проскакал весь сезон,5тыщ км.Почки сказали:@ля! меняй амарты!!))

Зачем тебе шток,под ухом на шток закручена типа контргайка.Держишь ее ключиком и крутишь шток.Аморты эти длиннее НА 3СМ,ставя их на уралднепр,они сжимаются.После обрезки стало много мягче,при езде вдвоем даже приходилось их поджимать на 2 ступеньки.Мои тоже не работают как надо,но хотя бы не текут.Родной аморт стоит у нас 800р,через полгода он начинает течь,замена сальников спасает ненадолго.А этот стоит 500р и хромучий.

У мну нет контрогайки, держать незачто! Родные перебрал, масло погуще залил, не текут и работают! Китаёзы понравились тем что хромучие, но пару раз зажопника чуть не потерял и решил ну их нахх! Кому-бы их впарить.

На моих написано springer.Прошлую зиму мот стоял на улице,накрытый брезентом,хром не пострадал.

Купил я в этом сезоне китайские аморты. В Днепр еле впихнул. По длинне они чуть длиннее. Выехал — они колом стоят. Получил хардтейл(((( Подумал «ну и х с ним, зато хром!». Поездил км 300 и они стали работать нормально! Короче китайские аморты требуют «притирки». Поездить надо. Разработаются. После этой «обкатки» дальнейшего ухудшения параметров не наблюдалось.

к весне на Вояже поставлю кЕтайцев «Naidite». да-да, именно так ? Сделали и найдите нас потом. Родные не выдержали поездки в Питер — правый неслабо потек, из левого сочится. Кроме того, на них ездить комфортно только с нажопником — моего веса не хватает и еду, как на сухаре, по колдоебинам России.Позвоночник осыпается в трусы, хорошо хоть сидушка немного спасает. Надеюсь, китайцы будут лучше.

Элиас , Видел я твои «Найдите». На вид полная копия моих итальянских «хрен_запомнишь_название» сделанных в китае. Из одной бочки насыпаны.
Но плюс их в том, что они
1. Газомаслянные.
2. Неразборные.
Да, второе — это плюс. Потекут — выкину их нах. И не буду трахаться с поиском/заменой сцальников. При их китайской стоимости — приемлимо.

Чтоб темы не создавать, вопрос: у китайцев внутренний диаметр пружин меньше? Достал тут хром . пружинки и стаканы, на совнархозные амортизаторы не налазят. Думаю, обточить немного корпусы амортизаторов, чтоб пружинка налезла.

Я на свой М67-36 поставил Китай. Ставил при помощи ворого человека когда тот садился на задний край седла мота, который стоял на центральной подножке. Поджимал амортизатор весом втрого человека и одевал его на верхнее крепление. Маятник упирается в резинки, но поставить можно. Ездить с нажопником комфортней. Блистят 2 года и не облазиют.
http://img403.imageshack.us/img403/1886/img0126ar.jpg

Хехе, сегодня ставил амортизатор, чуть пупок не развязался, когда мотоцикл поднимал, потом покурил, взял монтировку и поставил за 5 секунд ?

Jazz_Man , Их надо так ставить.. Наживляешь верхнее крепление, а нижним с помощью отвёртки/мотрировки скользишь по маятнику до совмещения отверстий. Правда немного краски обдерёшь..

Читайте также: Амортизаторы для жестких пружин

payalnik88 , вот именно так я свои китаи и ставил, но щас думаю их укоротить, как это можно сделать, подрезать пружину просто или все сложнее гораздо?

Fomust , Поездий! Они разработаются.. Не заморачивайся укороткой. Оно того не стоит(

payalnik88 , основная проблема в том что рама переваривалась, менялся наклон амортов и тех труб на которых были резинки ограничители больше нет, боюсь какбы кардан не поломало..

Fomust , Ну тогда смотри насколько аморты растягиваются. и на сколько сжимаются.

А как ты ездишь?На хорошей ухабине,трамплинчике мот подпрыгнет,и с родными амортами без кардана остаться можно.Или ты на русские дороги надеешься?Я бы так не ездил,жить охота.

payalnik88 , не, я сверху поджимал.

Timich05 , Да вроде несильно они длиннее, чем упёртые в ограничитель.

Собирал мотоцикл свой в прошлом году. Разорился тож на кЕтайские с надписью Австрия. Все в хроме — красота. Изматерился когда ставил. Длинные, монтировками, отвёртками вдвоём. Жалко свежепокрашеную раму с лаком поцарапал. Как поставил — ездить невозможно, даже с нажопником неочень. Неразборные ( щаз плюну в монитор).
Продал знакомому в итоге на самопал. Себе купил ремкомплекты по 35 руб и краску за 120( хватило на 5 слоёв). Хорошо ездят

И всетаки мужики, если я просто подрежу пару витков на китайских аморах, станут они короче? Насколько сильно испортятся их характеристики? Вообщем чем я рискую, кроме здоровья?

Пару витков не надо. Один отреж, прокатись. Не понравится — ещё один отрежешь. Ничего не испортится. На машинах много раз сию процедуру проделывал. На своих жигулях от гранд чероки задние пружины уже 5 лет стоят, один виток отрезал. Всё хорошо.Главное отличие от родных — не просаживаются при полной загрузке, при этом плавность хода, когда пустой, такая же

Поставил хромучие! Пока поставил — изцарапал маятник — ставил сам, дак наверное весь двор мат мой отборный слышал!
Родные аморты перекрашу и переберу, но ставить пока не буду.
У меня седло а ля лягушка — поэтому работу подвески задница не очень чувствует!

http://motolawka.narod.ru/aksessuary3.html — какова вероятность того что амортизаторы «Ф3.38» сделаны в России и при установке на М 67-36 не потребуют какой-либо переделки?

serb , Насколько я помню — они длиннее намного.

На Оппозите закон Гука не работает)))
По теме-собрал аццкий микс из родных и кЕтайских-день отъездил-до конца сезона на пружинах скакал,однако,не текут,сцуки. Но и не работают.
Чешу репу.

Я пошел радикально. разобрал аморт и спилил нафиг опоры амортизатора, затем кусок трубы внутренним диаметром как наружний амотра (подошли зарезаные родные амотры, вместе с родной одноступенчатой (на более новых двухступенчатой) регулировкой, в итоге преднатяга нет. работаюьт идеально третий сезон.

а никто не сталкивался с тем, что верхнее ухо китайского аморта меньше, чем посадочное место на раме?

нет. Ии ты про втулку под болт в саленблоке амортизатора?
Да, втулки беруться от старого амортизатора или увеличиваешь диаметор этой шарошкой.

я отъездил на китайских амортах 3500км. Нормуль! Первые 500 км жопа ощущала всю поверхность дороги, а потом приработались, отрабатывали каждую неровность. Не текут, и хром остался цел, вообщем доволен

Добрый день,вечер или утро. темка вроде старая,но позвольте поделиться опытом. тоже помаялся с разными ,решил покубатурить. короче,взял родные,выкинул все потроха, воткнул вовнутрь газомасленные кояба от классики (передние), встали почти как родные,по принципу вкладышей на десятке. лишнее с них обрезал,нарезал резьбу под верхнее ухо на штоке,на родных кожухах удалил на токарке упоры рабочего цилиндра,расточил родные гайки под получившиеся вкладыши (гайку надо растачивать под конус,чтобы не ослабить), и все собрал. не жалуюсь,конечно немного дороговато зато работает четко,ну может чуток пожоще стали.

Фотографии в студию :). Я уже за. лся с задними аммо, то шток погнет, то сальники протекут, то еще какая херь, китайские вообще не понравились. Единственно ечто смог придумать это подбирать по каталогам задние аммортизаторы от японцев и сочинять нижнее крепление на маятнике под эти джапо-амморты.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    #Мотоцикл УРАЛ - что скрывают амортизаторы? ПЛАНОВАЯ ПЕРЕБОРКА АМОРТОВСкачать

    #Мотоцикл УРАЛ - что скрывают амортизаторы? ПЛАНОВАЯ ПЕРЕБОРКА АМОРТОВ

    АМОРТИЗАТОРЫ КАЯБА Урал, Днепр, К750.Скачать

    АМОРТИЗАТОРЫ КАЯБА Урал, Днепр, К750.

    Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл УралСкачать

    Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл Урал

    Итальянские амортизаторы в русский мотоцикл. Magneti Marelli на Урал.Скачать

    Итальянские амортизаторы в русский мотоцикл. Magneti Marelli на Урал.

    ПОЛНАЯ РАЗБОРКА И СБОРКА АМОРТИЗАТОРА УРАЛ ДНЕПР К750 РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА КАК?Скачать

    ПОЛНАЯ РАЗБОРКА И СБОРКА АМОРТИЗАТОРА УРАЛ ДНЕПР К750 РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА КАК?

    Урал амортизаторыСкачать

    Урал амортизаторы

    ЯПОНСКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ на Урал Днепр! Проще чем кажется.Скачать

    ЯПОНСКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ на Урал Днепр! Проще чем кажется.

    СТАРЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ PLAZA ПРОТИВ СААЗ. ОТЗЫВ АВТОМЕХАНИКА.Скачать

    СТАРЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ PLAZA ПРОТИВ СААЗ. ОТЗЫВ АВТОМЕХАНИКА.

    АМОРТИЗАТОРЫ УРАЛ/ДНЕПР - Наконец-то будут работать!!! | Ремонт мотоцикла Урал #37Скачать

    АМОРТИЗАТОРЫ УРАЛ/ДНЕПР - Наконец-то будут работать!!! | Ремонт мотоцикла Урал #37

    Амортизатор Fiat Punto установим на мотоцикл Урал.Скачать

    Амортизатор Fiat Punto установим на мотоцикл Урал.

    Мотоцикл Урал. #32. Ремонт амортизатора.Скачать

    Мотоцикл Урал. #32. Ремонт амортизатора.

    Восстановление амортизаторов мотоцикла Днепр МТ|Урал | Ремонт | Разборка, сборка, жидкость. Мануал!Скачать

    Восстановление амортизаторов мотоцикла Днепр МТ|Урал | Ремонт | Разборка, сборка, жидкость. Мануал!

    Амортизаторы ПЛАЗА.Не покупай, пока не посмотришь это видео.Скачать

    Амортизаторы ПЛАЗА.Не покупай, пока не посмотришь это видео.

    Китайские амортизаторы. Что внутри?Скачать

    Китайские амортизаторы. Что внутри?

    Как разобрать амортизатор на мотоцикле УРАЛ.Скачать

    Как разобрать амортизатор на мотоцикле УРАЛ.

    амортизаторы от авто на мотоциклы урал днепр- теперь каяба -японияСкачать

    амортизаторы от авто на мотоциклы урал днепр- теперь каяба -япония

    ПЛАЗА ДЛЯ ВЕСТЫ: ТРАМПЛИНЫ И ЯМЫ НА УНИВЕРСАЛЕ CROSS SW/ PLAZAСкачать

    ПЛАЗА ДЛЯ ВЕСТЫ: ТРАМПЛИНЫ И ЯМЫ НА УНИВЕРСАЛЕ CROSS SW/ PLAZA

    амортизаторы для урал турист с вкладышем ваз 2121 феноксСкачать

    амортизаторы для урал турист с вкладышем ваз 2121 фенокс
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток