В общем так: Лифт подвески ок.60мм
Перед: Пружины Killen 57020 http://www.part-time.ru/desc/?pid=620 с проставками от Баргузина 2,5мм, бампер РИФ+ лебедка 12000
Зад: проставки рама-рессора 55мм, 4х листовые рессоры
Колеса 285/75 r16
ну и собственно говоря: нужно определиться с амортизаторами! Читая форум поехала крыша ? изначально думали купить передний Tokico арт.3709 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? . ag=1065066 и задний Tokico арт.3710 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? . ag=1065066 даже заказала. но начитавшись, появились сомнения ? Что посоветуете.
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение Present Patriot » Вт мар 27, 2012 21:38
Сообщение Мурзик636 » Вт мар 27, 2012 21:42
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение Present Patriot » Вт мар 27, 2012 21:55
Сообщение роман300 » Вт мар 27, 2012 21:58
Сообщение Present Patriot » Вт мар 27, 2012 22:00
Так становиться интересно.
Похоже найдена потенциальная хороша пара амортизаторов под лифт от 3см до 5см (при этом артикуляцию не теряем). это
TOKICO 3373
TOKICO 3375
TOKICO 3373 ТХ:330/565/235 (по информации EP)
Tokico 48531-60211 ТХ:380/635/255 (По информации Nomad и http://www.land-cruiser.ru http://depositfiles.com/files/pdphlc9s2)
http://exist.ru выдает кросы для 48531-60211
344061
554080
Он же выдает кросы для 3375
344061
554080
Из этого можно предположить что 48531-60211 полный аналог 3375
Иотого:
TOKICO 3373 -ТХ:330/565/235
TOKICO 3375 -ТХ:380/635/255
Для сравнения штатные:
EXPERTАДС-42020.315195-2905006Р -ТХ:320/485/165
EXPERTАДС-42020.315900-2915006-01Р-ТХ:350/560/210
СААЗ(382.2905010) 2360-00-2905006-00 -ТХ:300/470/170
СААЗ 2360-2915006 (382.2915010) -ТХ:350/560/210
писали так в соседней ветке
Видео:Амортизаторы для ЛУАЗА, лифт подвескиСкачать
Сообщение Present Patriot » Вт мар 27, 2012 22:02
Сообщение Мурзик636 » Вт мар 27, 2012 22:04
вообще-то я девочка так что «написала» ?
роман300, что-то мне подсказывает, что так и придется поступить ?
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение роман300 » Вт мар 27, 2012 22:15
Сообщение Мурзик636 » Вт мар 27, 2012 22:19
смотрела и эти артикулы . поэтому и задаю вопрос в отдельной теме, что в том что уже написано очень сложно разобраться становится . и не мне одной как получается.
Кстати, эти значительно дешевле, что я изначально предполагала. продолжаем думать 8)
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение Present Patriot » Вт мар 27, 2012 22:30
Сообщение Мурзик636 » Вт мар 27, 2012 22:31
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение Present Patriot » Вт мар 27, 2012 22:49
Видео:Подвеска Tough Dog на Nissan Patrol Y61 после 300 тысяч километров, лифт 2 дюйма. Отзыв и советыСкачать
Сообщение Мурзик636 » Вт мар 27, 2012 22:55
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение роман300 » Вт мар 27, 2012 23:00
Сообщение Мурзик636 » Вт мар 27, 2012 23:06
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение Павел59 » Ср мар 28, 2012 05:00
Сообщение Павел59 » Ср мар 28, 2012 10:23
Present Patriot писал(а): Так становиться интересно.
Похоже найдена потенциальная хороша пара амортизаторов под лифт от 3см до 5см (при этом артикуляцию не теряем). это
TOKICO 3373
TOKICO 3375
TOKICO 3373 ТХ:330/565/235 (по информации EP)
Tokico 48531-60211 ТХ:380/635/255 (По информации Nomad и http://www.land-cruiser.ru http://depositfiles.com/files/pdphlc9s2)
http://exist.ru выдает кросы для 48531-60211
344061
554080
Он же выдает кросы для 3375
344061
554080
Из этого можно предположить что 48531-60211 полный аналог 3375
Иотого:
TOKICO 3373 -ТХ:330/565/235
TOKICO 3375 -ТХ:380/635/255
Для сравнения штатные:
EXPERTАДС-42020.315195-2905006Р -ТХ:320/485/165
EXPERTАДС-42020.315900-2915006-01Р-ТХ:350/560/210
СААЗ(382.2905010) 2360-00-2905006-00 -ТХ:300/470/170
СААЗ 2360-2915006 (382.2915010) -ТХ:350/560/210
писали так в соседней ветке
Сообщение Мурзик636 » Ср мар 28, 2012 10:26
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение Павел59 » Ср мар 28, 2012 10:40
Видео:Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стендСкачать
Читайте также: Амортизатор задний авео аналог
Сообщение Мурзик636 » Ср мар 28, 2012 10:46
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение APL » Сб мар 31, 2012 23:02
Как то так:
TOKICO 3709/шток-ухо/330/550/220
TOKICO 3710/ухо-ухо/350/570/220
TOKICO 3373/шток-ухо/330/565/235
TOKICO 3375/ухо-ухо/380/635/255
СААЗ (382.2905010) 2360-00-2905006-00/шток-ухо300/470/170
СААЗ 2360-2915006 (382.2915010)/ухо-ухо/350/560/210
EXPERT АДС 42020.315195-2905006Р/шток-ухо/320/485/165
EXPERT АДС 42020.315900-2915006-01Р/ухо-ухо/350/560/210
Это при условии того что мои данные по 3375 достоверны.
В понедельник я их буду забирать их магазина, замеряю.
Re: выбор амортизаторов на лифтованный машинк
Сообщение APL » Сб мар 31, 2012 23:28
Сообщение Volodya » Вс апр 01, 2012 06:22
Сообщение APL » Вс апр 01, 2012 09:10
Сообщение Мурзик636 » Вс апр 01, 2012 20:12
думаем сначала перед заменить, так как там совсем не живые, поездить, а потом уже с задом мудрить.
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение APL » Вс апр 01, 2012 20:19
Сообщение Мурзик636 » Вс апр 01, 2012 20:56
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Видео:Лифт комплект подвески IronMan для Subaru Forester, Outback, XVСкачать
Сообщение Nomad » Пн апр 02, 2012 14:33
Сообщение Nomad » Пн апр 02, 2012 15:00
MedveD59 поставил Е4058 без проставок с пружинами RD5081 (=Килен 57020):
Спросите его сколько длина амма в стационарном состоянии. Если надумаете, то отбойники переднего моста Газели не забудьте.
Сообщение Мурзик636 » Пн апр 02, 2012 16:00
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение Nomad » Пн апр 02, 2012 19:38
Сообщение Драник » Вт апр 03, 2012 02:58
Сообщение Nomad » Вт апр 03, 2012 08:32
Posted: 22 Aug 2011 10:54 Post subject:
———————————————————————
Nomad здравствуй! Верхнее крепление от Газели №3302-2915541-11 по ссылке http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph . 7235вверху чертежа по середине — оно приваривается к раме. Нижнее крепление от УАЗ Хантер по ссылке http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph . atype=0№18 оно прикручивается на болты с другой стороны стандартного крепления крепления заднего амортизатора — посмотри по ссылке http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph . 5&atype=0- в правом нижнем углу чертежа мост в разрезе и крепление нашего заднего аморта. В этом креплении сверлишь одно отверстие, второе уже есть с завода и прикручиваешь № 18. Проще один показать чем сто раз рассказать. Надеюсь объяснить получилось. [/i]
P.S.: Для установки толстых амортизаторов, логически необходимо срезать часть боковых пластин верхних газелевских креплений, уменьшив таким образом вынос амортизаторов от рамы.
Стойки стабилизатора удлиняются на величину лифта. Снимать или нет — зависит от грунтов, скоростей, жесткости пружин, мощности амортизаторов. На мягких пружинах будет некоторая валкость. Попробуйте открутить его, не демонтируя стойки, покатайтесь.
Не понравится — поставьте обратно за 20 минут.
Всё выше, и выше, и выше: как и зачем поднимать кузов автомобиля проставками
Глядя на машины, которые ездят по русским городам, можно подумать, что все автомобильные производители вступили в сговор и выпускают машины неправильной высоты. Как иначе объяснить то, что у огромной части нашего населения появляется желание то занизить автомобиль, то поднять его на недосягаемую высоту? Отложим пока вопросы занижения и поговорим о том, как и зачем автолюбители лифтуют свои машины проставками.
Что такое клиренс?
Е сли вы думаете, что дорожный просвет автомобиля, он же клиренс, – это расстояние от самой нижней точки на днище машины до опорной поверхности (дорожного покрытия), то вы ошибаетесь… Эту самую нижнюю точку ищут для измерения не на всей площади днища авто, а лишь на его так называемой «центральной части». Понятие кажется расплывчатым, однако существуют несложные формулы для его расчета. Вникать в них смысла нет. Для простоты понимания «центральная часть» среднестатистического седана, используемая для определения клиренса, выглядит примерно так (отмечено красным):
Как мы видим, немало точек нижней части кузова (отмеченные стрелками элементы подвески в зоне колес, брызговики, накладки порогов, наконечники глушителей и некоторые другие) не учитываются при определении клиренса и могут оказаться (и оказываются!) заметно ближе к асфальту, нежели та точка, которая принята за опорную при определении официальной величины дорожного просвета. А если учесть то, что заводские цифры клиренса иномарок чаще всего справедливы лишь для пустого автомобиля, без груза и пассажиров, то не приходится удивляться, когда городской автомобиль чиркает днищем на вполне безобидной грунтовке по дороге на дачу.
Видео:ЛИФТ КОМПЛЕКТ РИФ | ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА | Особенности установки на Mitsubishi Pajero SportСкачать
Читайте также: Втулка амортизатора переднего ваз 2123
В итоге многие автовладельцы, не готовые покупать внедорожник или хотя бы кроссовер, стремятся «приподнять» свой седан, дабы сделать его более универсальным. Установкой шин большего диаметра из списка допустимых производителем размерностей выигрываются честные сантиметр-полтора высоты, однако приобретение новых колес – дело затратное, а некоторые размерности еще и редки. Поэтому значительную популярность получил метод поднятия кузова проставками. Давайте разберемся в его особенностях, плюсах и минусах.
Конструкция проставок
Проставки делятся на передние и задние, различающиеся по конструкции. На полный «лифт», необходимый для увеличения проходимости автомобиля вне асфальта, устанавливают все четыре. Но иногда обходятся парой задних для частичного подъема, обычно требующегося при частых пробоях подвески и задевании днищем за неровности дороги от перевозки тяжелых грузов в багажнике или троих пассажиров на заднем диване.
Передние проставки (речь идёт о подвеске Макферсон) устанавливаются между опорой амортизаторной стойки и кузовом. Представляют они собой кольца из жесткого пластика или алюминия. Задние проставки устанавливаются между кузовом и пружиной заднего моста или балки. Выглядят они как «баранки» из плотной резины или полиуретана с диаметром, соответствующим диаметру пружины.
Что меняет проставка?
Проставка, установленная над опорой передней стойки, поднимает кузов над стойкой, увеличивая тем самым наклон А-образного нижнего рычага. В результате кузов и те его «цепляющиеся» части, которые реально были ниже официальных цифр дорожного просвета (пороги, кромки бамперов, брызговики и т.п.), «восстают» над дорогой на размер проставки (величина «Б» на картинке). При этом важно отметить, что положение точки «А», расположенной на рычаге в районе шаровой опоры, не меняется. Там, где вам на нелифтованной машине попался бы под рычаг пень или булыжник, вы зацепите его и на лифтованной. Увеличить подъем точки «А» можно лишь установкой колес большего диаметра.
Картинка выше относится к передней оси автомобиля. В случае же с задней осью все не так однозначно. Нет, если задняя ось также представляет собой независимую подвеску – тот же Макферсон или многорычажку — то эффект увеличения клиренса будет точно таким же, как и в первом случае. Однако если сзади автомобиль имеет «конструкцию телеги» (торсионную П-образную балку или ведущий неразрезной мост), то эффекта увеличения дорожного просвета даже в центральной части не происходит. Кузов приподнимается над мостом, а зазор между мостом и дорогой остается неизменным.
Однако это не означает, что проставки на «задок» в случае зависимой или полузависимой подвески бесполезны. Кузов все равно поднимается, а значит, уменьшается вероятность касания грунта на кочках задней частью порогов, бампером или глушителем.
Разумеется, как и любое нештатное вмешательство в конструкцию автомобиля, установка проставок – палка о двух концах. Одно она дает, а другое отнимает…
Первое, чего вы наверняка лишитесь – это гарантии на ходовую часть. К тому же надо четко понимать, что изначально просчитанное инженерами поведение подвески изменится. Слегка возрастет проходимость, но одновременно неизбежно ухудшится управляемость авто на высоких скоростях и при маневрах. Впрочем, массовая практика показывает, что если не увлекаться высотой, а ограничиться считающимися максимально разумными для седана или хэтчбека 15-20 миллиметрами, то отрицательное влияние будет не слишком существенным.
В случае с подуставшими просевшими пружинами, на замену которых, к примеру, пока нет средств, проставки небольшой высоты и вовсе не дадут дополнительного подъема, а лишь вернут изначальное положение кузова по отношению к асфальту. Хотя мера это, безусловно, временная: ни «севшие» пружины, ни убитые амортизаторы никакими проставками не исцелить.
Читайте также: Отбойники задних амортизаторов лада ларгус
Установка проставок
Если все же решено устанавливать проставки, расскажем о технических нюансах этой процедуры, что позволит вам оценить свои возможности и определиться с порядком ее выполнения.
Для монтажа проставок на передок машины с Макферсоном необходимо полное снятие двух передних стоек. Разбирать снятые стойки не требуется.
В штатных верхних опорах удлиняются крепежные шпильки. Для этого придётся выбить родные шпильки, а на их место забить более длинные из комплекта. Другой путь — навернуть на родные шпильки резьбовые удлинители, которыми часто комплектуются проставки. После этого на наращенные крепежи “нахлобучивается” проставка, и стойка вместе с ней устанавливается на место.
Все вышеперечисленное — достаточно простая задача, с которой способен без особого труда справиться рукастый автолюбитель, располагающий чемоданчиком гаечных ключей и домкратом. Впрочем, что было рядовым занятием для отцов и дедов, сегодня способно вызвать ужас у их потомков, и в таком случае процедуру, наверное, лучше поручить неофициальному автосервису. Тем более, что после «лифтования» геометрия подвески меняется, и потребуется обязательная процедура регулировки углов схода и развала.
Установка задних проставок, как ни странно, несколько сложнее, чем передних. Формально она кажется проще: нужно полностью извлечь пружины, предварительно сжатые специальными стяжками, и запихнуть их обратно уже с проставками. Однако это лишь полдела.
Вам ещё придется удлинять амортизаторы, ибо из-за изменившейся геометрии подвески смещается рабочий ход их штоков. В статичном положении они оказываются вытянутыми практически до упора, что при работе на отбой (например, при попадании колеса в яму) вызывает жесткий удар. Поэтому амортизатор необходимо удлинить на толщину проставки (а лучше – плюс еще миллиметров десять). Делается это тремя способами.
Первый – замена «аморта» на более длинный, от другой модели автомобиля, но с аналогичными верхним и нижним креплениями. Узнать о существовании таковых можно на тематическом форуме по вашей машине. Тут как повезёт, ведь удлиненных амортизаторов, подходящих, что называется, «болт-он», может просто не оказаться в природе. В этом случае практикуется второй способ – удлинение штоков амортизаторов с помощью надставок, часто называемых «солдатиками». И третий – удлинение амортизатора снизу путем установки надставок проушины.
Вариант с «солдатиками» привлекателен простотой и некоторой технической эстетичностью. Однако поиски «пары солдат» могут затянуться: товар это не ходовой, а качество продаваемых не всегда на высоте. Безупречный вариант – услуги ответственного токаря и термиста. Первый выточит вам надставки, а второй – закалит.
Видео:Усиленные амортизаторы 50+ от Шток-Авто с характеристиками хуже штатных.Скачать
Ничуть не хуже удлинить амортизаторы не со стороны штока, а со стороны проушины. К родной проушине крепится болтом П-образная надставка, а уже она в свою очередь – к подвижным элементам подвески. Но надставки проушин, как и «солдатики», продаются далеко не на каждом шагу, они не универсальны, так что найти деталь, необходимую для вашей машины, может быть непросто. В этом случае частенько практикуется грубоватый, но вполне рабочий вариант. К проушине амортизатора приваривается через металлический удлинитель из профильной трубы новая проушина, отрезанная от неисправного аналогичного амортизатора. Иногда делаются и регулируемые удлинители: вторая проушина крепится к родной через две приваренные гайки-муфты и резьбовую шпильку, сделанную из прочного болта от головки блока цилиндров.
В любом случае не стоит забывать о том, что установка проставок, несмотря на ее популярность в народе и относительную безвредность, все же не является мероприятием, одобряемым производителем вашего автомобиля. В течение гарантийного срока вы можете получить неприятности, связанные с официальным обслуживанием, да и неграмотный монтаж проставок вкупе с удлинением амортизаторов способен доставить немало неприятностей.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Тюнинг GreatWall Hover - как сделать лифт подвески своими рукамиСкачать
Вся правда! Лифт комплект РИФ для TOYOTA Land Cruiser Prado и Hilux Surf спустя год владенияСкачать
Лада Веста проставки или ЛЮТЫЙ ЛИФТ ПОДВЕСКИСкачать
Комплект усиленной подвески IronmanСкачать
Лифт подвески RENAULT DUSTER или Замена пружин и амортизаторов Рено ДастерСкачать
Амортизаторы для лифта подвески.Нива.Скачать
Лифт подвески ShDA 2131м под штатные пружины, амортизаторыСкачать
Собрали лифт комплект для Great Wall Hover H5Скачать
УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА IronMan Foarm Sell Pro ЛИФТ 2" ДЮЙМА LAND CRUISER 200. ОБЗОР УСТАНОВКИ. ИСПЫТАНИЕСкачать
Лифт подвески Ховер под шины 245/70/17. Лифт Great Wall Hover H3.Скачать
Лифт подвески Рено Дастер РИФ 50мм!Скачать
Бюджетный лифт спустя 3 года и 55 тысяч. ХоверСкачать
Jeep Grand Cherokee WJ - Полный комплект лифта подвески на 2 дюйма, без серьезных доработок!Скачать
Prado 120. Меняем передний амортизатор KYB. Лифт перед +3 см подручными средствами.Скачать