Амортизаторы поднимут зад волга

а другой,что родные волговские нарастить сваркой,
вот это уж точно менее надёжно , чем серьги от газели поставить.
там сварка неуместна.
а чем интересно серьги от газели тебе кажуться ненадёжными? они даже помассивней штатных будут.

поднятием машины ты меняешь развесовку, перед будет тяжелее а зад легче
от того, что ты поставишь другие серьги масса переда и зада не изменится. тут правильнее сказать, что сместится центр тяжести. и то, сместится ли ? ведь если рессоры просели, то ты просто вернёшь машину в её исходное состояние. ну может плюс на пару сантиметров поднимешь. это совсем не кретично.
другое дело с новья поднимать зад. надо потом по уму сход\развал делать( угол кастера изменится) и фары регулировать. ну и конечно же колдуна, если он есть. иначе зад тормозить не будет.

рессоры 6 листовы я поставил в мае новые и амморы ну приподнялась маленько,хотелось бы ещё немного,У одного видел на 3110 дак они у него вообщё полукругом я незнаю как она у него в поворотах,это если домкратом поднимать заднее колесо,когда оно почти от земли отрывается вот такая у него посадка

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
на Газели серьги так они вообще походу поласами нарублены и засверлины под палец

У одного видел на 3110 дак они у него вообщё полукругом я незнаю как она у него в поворотах,это если домкратом поднимать заднее колесо,когда оно почти от земли отрывается вот такая у него посадка

не, ну это уже через чур. знаешь как говорится? — слишком хорошо тоже не хорошо.

от того, что ты поставишь другие серьги масса переда и зада не изменится. тут правильнее сказать, что сместится центр тяжести. и то, сместится ли ? ведь если рессоры просели, то ты просто вернёшь машину в её исходное состояние. ну может плюс на пару сантиметров поднимешь. это совсем не кретично.
другое дело с новья поднимать зад. надо потом по уму сход\развал делать( угол кастера изменится) и фары регулировать. ну и конечно же колдуна, если он есть. иначе зад тормозить не будет.

если центр тяжести сместится вперед, то ето плохо
например при торможении и так вся масса ужодит вперед и создает большую нагрузку на передние тормоза
при торможенни передок наклоняется вниз и центр тяжести уходит вперед, при етом зад подымается
если зад поднять на 10-15см, то центр при торможении сместится еще больше, нагрузка на передние тормоза станет больше а на задние меньше, и возможно что при торможении задние колеса будут блокироваться раньше чем передние а не одинаково + передние колодки будут сильнее изнашиваться

Видео:Амортизаторы от соболя на Волгу ! Проставки под пружины , быстрый способ сделать перед Волги выше.Скачать

Амортизаторы от соболя на Волгу ! Проставки под пружины , быстрый способ сделать перед Волги выше.

Амортизаторы поднимут зад волга

а другой,что родные волговские нарастить сваркой,
вот это уж точно менее надёжно , чем серьги от газели поставить.
там сварка неуместна.
а чем интересно серьги от газели тебе кажуться ненадёжными? они даже помассивней штатных будут.

поднятием машины ты меняешь развесовку, перед будет тяжелее а зад легче
от того, что ты поставишь другие серьги масса переда и зада не изменится. тут правильнее сказать, что сместится центр тяжести. и то, сместится ли ? ведь если рессоры просели, то ты просто вернёшь машину в её исходное состояние. ну может плюс на пару сантиметров поднимешь. это совсем не кретично.
другое дело с новья поднимать зад. надо потом по уму сход\развал делать( угол кастера изменится) и фары регулировать. ну и конечно же колдуна, если он есть. иначе зад тормозить не будет.

Читайте также: Как открутить гайку штока стойки амортизатора

рессоры 6 листовы я поставил в мае новые и амморы ну приподнялась маленько,хотелось бы ещё немного,У одного видел на 3110 дак они у него вообщё полукругом я незнаю как она у него в поворотах,это если домкратом поднимать заднее колесо,когда оно почти от земли отрывается вот такая у него посадка

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
на Газели серьги так они вообще походу поласами нарублены и засверлины под палец

У одного видел на 3110 дак они у него вообщё полукругом я незнаю как она у него в поворотах,это если домкратом поднимать заднее колесо,когда оно почти от земли отрывается вот такая у него посадка

не, ну это уже через чур. знаешь как говорится? — слишком хорошо тоже не хорошо.

от того, что ты поставишь другие серьги масса переда и зада не изменится. тут правильнее сказать, что сместится центр тяжести. и то, сместится ли ? ведь если рессоры просели, то ты просто вернёшь машину в её исходное состояние. ну может плюс на пару сантиметров поднимешь. это совсем не кретично.
другое дело с новья поднимать зад. надо потом по уму сход\развал делать( угол кастера изменится) и фары регулировать. ну и конечно же колдуна, если он есть. иначе зад тормозить не будет.

если центр тяжести сместится вперед, то ето плохо
например при торможении и так вся масса ужодит вперед и создает большую нагрузку на передние тормоза
при торможенни передок наклоняется вниз и центр тяжести уходит вперед, при етом зад подымается
если зад поднять на 10-15см, то центр при торможении сместится еще больше, нагрузка на передние тормоза станет больше а на задние меньше, и возможно что при торможении задние колеса будут блокироваться раньше чем передние а не одинаково + передние колодки будут сильнее изнашиваться

Видео:Амортизаторы для Волги. Газовые амортизаторы от китайского джипа Great Wall. Сравнение с оригиналом.Скачать

Амортизаторы для Волги. Газовые амортизаторы от китайского джипа Great Wall. Сравнение с оригиналом.

Как усилить заднюю подвеску автомобиля Волга

Амортизаторы поднимут зад волга

Заднюю рессорную подвеску Волги можно нагрузить даже без специальной доработки сверх меры и без необратимых последующих последствий. К сожалению, приходится признавать тот факт, что на сегодняшний день качество металла рессор низкое по сравнению с производством в 70-80-х гг прошлого века. Поэтому у автовладельцев часто возникает вопрос, как усилить заднюю подвеску автомобиля Волга? Найти новую малолистовую рессору с переменным сечением ее листов не представляется возможным, поэтому можно попробовать сделать ее самостоятельно.

Пакет рессор можно доработать с помощью изменения его толщины при добавлении 1-2 листов. На практике добавление одного листа оказывается достаточным, но нужно точно знать, куда и какой лист. Для такой работы понадобится центральный болт большей длины и соответствующие детали, например, хомуты и прокладки для них, используемые для стяжки пакета рессоры. Кроме этого еще и прокладки рессоры между мостом и пакетом, стремянки, гайки стремянок и другое. Перед сборкой пакета листы рекомендуется смазать любой недорогой густой смазкой, например, солидолом или графиткой.

Дополнительный подкоренной лист. Тогда получится стандартный шестилистовой пакет подобный тому, что применяется на универсалах. При этом жесткость подвески автомобиля Волга увеличивается при любой нагрузке, может появиться эффект «табуретки». Однако при хорошей загрузке отработает свое предназначение на все 100%.

Добавлять лист можно по-разному, например, коренной лист со срезанными «ушами» и с использованием штатных противоскрипных пластинок. У последних следует срезать фиксирующий выступ круглой формы, а к листу приклеить клеем, например, «Моментом». Такая конструкция является весьма долговечной и прослужит автовладельцу долго. Можно применять пятый лист 6-ти листового пакета, однако его трудно найти.

Читайте также: Амортизатор в машину ваз 2107

Дополнительная установка еще одного третьего листа стандартной рессоры в качестве первого или второго в пакете. В этом случае нужно установить упоры в отверстиях для противоскрипных пластинок. Для этого можно использовать отбойники передней подвески от Москвича или самодельные из фторопласта. Последние меньше подвержены износу от трения. Достоинство этого в том, что увеличивается жесткость подвески при возрастании нагрузки.

Усилить заднюю подвеску можно и при помощи установки еще одного второго листа в качестве второго в пакете. Эффект сходен с таковым при установке третьего листа, но проявляется в меньшей степени. Это не такой трудоемкий процесс по сравнению с другими способами установки дополнительных листов.

Под доработкой крепления рессор подразумевается установка других серег заднего крепления пакета рессор, более длинных. Значение их спорно, потому что при этом изменяется геометрия всей работы рессоры. В свою очередь, это чревато излишним вилянием задней части автомобиля. Однако при хорошем исполнении и правильном применении вместе с другими методами имеет смысл. Дополнительные запчасти: пальцы серег доработанные или штатные, резиновые втулки новые. Один конец пальца нужно обточить под ключ, чтобы им можно было отвернуть.

При установке серег от ГАЗели, помните, что отверстие под палец в них может быть немного больше, чем надо и насечка на волговском пальце, возможно, не удержит его от проворота в момент затяжки. Необходима проточка под ключ на пальце или пистон, вставленный в отверстие для пальца. Пистон можно вырезать из жести. Некоторые запчасти можно найти здесь: запчасти xgma.

Доработку амортизирующей системы можно осуществить путем установки амортизаторов регулируемой жесткости. Но они дорогие по цене. Можно использовать газо-масляные или газонаполненные амортизаторы. А настоящие спортсмены устанавливают амортизаторы второго ряда. Изменения в конструкции подвески.

Для установки дополнительных пружин можно приобрести специальный комплект. Ставить его легко, при необходимости можно легко снять. Полезной считается установка заднего стабилизатора. Это не отразится на высоте кузова и грузоподъемности. Процедура трудоемка, требует усиления лонжеронов кузова в точке его крепления и хорошей сварки.

Видео:Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать

Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???

Амортизаторы поднимут зад волга

Сэмен » 02 фев 2010 21:37

Re: Поднять зад авто

Кислый » 02 фев 2010 21:43

Re: Поднять зад авто

Urugvaec » 02 фев 2010 21:44

Re: Приподнять авто

Тень админа » 02 фев 2010 21:49

добавить лист рессоры,но получится очень жестко.

свои рессоры перебери — приподнимется.

Re: Приподнять авто

Сэмен » 02 фев 2010 21:51

Re: Приподнять авто

SERGEY » 02 фев 2010 21:59

Re: Поднять зад авто

Сэмен » 02 фев 2010 22:08

Re: Поднять зад авто

Urugvaec » 02 фев 2010 22:11

Re: Поднять зад авто

SERGEY » 02 фев 2010 22:12

Re: Поднять зад авто

Сэмен » 02 фев 2010 22:16

Re: Поднять зад авто

Deutschcpu » 02 фев 2010 22:23

Подзатыльник — это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило . бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше

Амортизаторы поднимут зад волга

Re: Поднять зад авто

Urugvaec » 02 фев 2010 22:24

Re: Поднять зад авто

Slayer » 02 фев 2010 22:26

Re: Поднять зад авто

Сэмен » 02 фев 2010 22:30

Re: Поднять зад авто

Deutschcpu » 02 фев 2010 22:31

либо вот как это делается , правда лучше всё же простучать .

Амортизаторы поднимут зад волга
Амортизаторы поднимут зад волга

Подзатыльник — это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило . бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше

Читайте также: Амортизаторы вибрации изготавливают из

Амортизаторы поднимут зад волга

Re: Поднять зад авто

SERGEY » 02 фев 2010 22:38

Re: Поднять зад авто

miha » 02 фев 2010 22:41

Все это ерунда.
Все это простукивание очень временно!
Хочеш результат-
1)Ставь еще 1 подкоренной,
Либо
2)Серьги от газели,
Либо
3)Отбойники пркрученные к подкоренному листу.

За 15 минут тока дети делаются. Волга требует большего внимания

Re: Поднять зад авто

SERGEY » 02 фев 2010 22:51

Re: Поднять зад авто

Leonid » 03 фев 2010 00:00

Re: Поднять зад авто

Maxi-M » 03 фев 2010 01:01

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 14

Видео:Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

Амортизаторы поднимут зад волга

Сообщение kapitan_katalkin » Пн июл 31, 2006 19:57 pm

Сообщение Alen » Вт авг 01, 2006 9:24 am

Сообщение karlson » Вт авг 01, 2006 9:48 am

Сообщение Шустрик » Вт авг 01, 2006 12:01 pm

Сообщение kapitan_katalkin » Вт авг 01, 2006 12:19 pm

Сообщение George » Вт авг 01, 2006 19:27 pm

Сообщение Шустрик » Вт авг 01, 2006 22:26 pm

kapitan_katalkin
ты писал, что не будешь ездить больше 100 по трассе. Не смеши мои тапочки! Как же это можно так? Никак нельзя. Мне вот, например, очень приятно ехать на моей с виду полуразваливающейся машине быстро и с шиком.

Вот сделаешь себе хорошую подвеску и вообще всё в машине — тоже ведь захочется!

Кстати, клиренс у Волги и так не особо маленький. Кроме того, она довольно спокойно переносит задевания за дорогу лонжеронами, передней балкой и задним мостом (не на большой скорости, конечно!). Недавно вот правым порогом на ухабах сел на каменный бордюр увеличенного размера. И ничего — врубил задний ход и съехал обратно, без повреждений.

Сообщение Master General » Ср авг 02, 2006 9:33 am

По рессорам была у меня такая тема установлена когда то.
Листы рессор считаем сверху от неба (рессора установлена на авто, авто стоит колесами на земле)
Ставим еще один второй лист и еще один четвертый лист и еще один пятый лист. Зад задерет до упора в амортизаторы как минимум. Чтоб не вырвало их с корнями установить ременные ограничители хода вверх сделанные из нынче модных буксировочных ремней. К кузову следует основательно присобачить кронштейны. Также к аммортизатору приваривается дополнительное кольцо под 2 втулки (стандартное от другого аммо). Или установить аммо большей длинны. Можна правда их вообще снять.

Минусы аммортизаторы не работают. Подвеска при загрузке в машине меньше 600 килограмм не работает (ход 1-2 см не более). На каждой яме отдает в зад, да так, что надо ставить переднее седло от ГАЗона нового (с подвеской).
Плюсы при давлении воздуха в шинах 2 атмосферы прет по трассе ка локомотив М62, никаких кренов в поворотах не наблюдается по сравнению со стандартными рессорами большой плюс. Грузоподемность около 1200 киллограм до посадки на ограничители хода в динамике. Проверено при перевозке около 1.3 кубометра мраморных плит и двух чееловек общим весом 250 киллограм 110+140 . Или 9 человек и гора дров в багажнике (гдето 0.7 кубометра).
Для увеличения реального клиренса по мостам установить колеса от УАЗа. (Начнет врать спидометр занижая реальную скорость). Можна также попробовать перекинуть мост под рессоры. Но тогда необходимы более мощные стремянки (по-моему мнению).

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать

    Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

    НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать

    НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?

    Замена задних амортизатора на Волге.Скачать

    Замена задних амортизатора на Волге.

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

    Проверка ВСТАВКИ в пружины автомобиля.Скачать

    Проверка ВСТАВКИ в пружины автомобиля.

    ГАЗ 21, ГАЗ 24, ГАЗ 3110 Обзор амортизаторов марки HOLA.Скачать

    ГАЗ 21, ГАЗ 24,  ГАЗ 3110 Обзор амортизаторов марки HOLA.

    Газовый или масляный амортизатор, какой выбрать?Скачать

    Газовый или масляный амортизатор, какой выбрать?

    задний амортизатор Волга на Volvo 340Скачать

    задний амортизатор Волга на Volvo 340

    Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать

    Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на дому

    Геометрия зависимой подвески до и после лифта. Ход моста внедорожника #дропбокс #лифткомплектСкачать

    Геометрия зависимой подвески до и после лифта. Ход моста внедорожника #дропбокс #лифткомплект

    Амортизатор задний на ВолгуСкачать

    Амортизатор задний на Волгу

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

    29 ноября 2020 г. замена амортизаторов задние Волга 31105Скачать

    29 ноября 2020 г. замена амортизаторов задние Волга 31105
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток