Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Для наших машин (3C52F7) рекомендуются диски ( пер. VAG JZW615301H или TRW4464S; зад. VAG 5Q0615601G ). Колодки (пер. TRW CDB1550; зад. TRW CDB1763 ). Амортизатор задний KYB 344459.» MONROE» для машин с двигателем CDGA не используется. А так смотри по деньгам.
Спасибо, вот только диска TRW4464S и колодок TRW CDB1550; зад. TRW CDB1763 на zzap -е вообще нет( А С тормозным диском что такого уникального то? Другие крепления? Размеры?
Рекомендую пройтись по каталогу ISNEXT.ru там всё есть. Можешь проконсультироваться на сервисе » ОЖИВЛЯЮЩИЙ ГАРАЖ «.
Мне по качеству Boge нравятся. Монро сезон не прошли толком. Сакс вроде нормальные. Каяба счас стоят- мягковатые и потеют- качество не то(чехия вроде- гдет здесь отписывал). Колодки ате(зад) ставил и ещё чьи-то(перед) в пару раз дешевле- разницы не ощутил.
Ставил коябу (узнав цены на оригиналы, при этом настойчиво предлагали оригиналы эконом-серии чисто масляные. в польше дилер предлагал.). взял газомасляные коябы (ой как дешевле оригинала).
При этом перед черная серия «Excel-G»- производства чехия (коричневая «Ultra-SR» серия была в 2 раза дороже).
задние — цена коричневые «Ultra-SR» была на 2 доллара дороже. Решил взять коричневые «Ultra-SR».
как потом оказалось — коричневые «Ultra-SR» типа спорт 8) но они уже производства японии.
2,5 года — полет нормальный ттт.
по кодам на мою машину:
Стойка амортизационная газовая, передняя «Excel-G» — Kayaba335808
Ремкомплект пылезащитный амортизатора — Kayaba910059
Опора стойки амортизатора — выбирайте от кошелька
Подшипник опоры амортизатора — выбирайте от кошелька
Амортизатор подвески газовый, задней «Ultra-SR» Kayaba354006
B4G C1G G1C HJ7 J1L M92
1AT 1G2 1MR 5RQ 5SL TE6
8S2 8TC 0G1 8AE 8GU
8RM 1ZM L30 0YE G10 0GG
1
B4G Комплект деталей для России соответствующей модификации автомобиля, различные детали
C1G 4 конструкционных стальных диска с 5-спицами с накладками 6 1/2 J x 16
G1C 7-ступенчатая автоматическая коробка передач
HJ7 Шины 215/55 R16 97W xl
J1L Аккумуляторная батарея (АКБ) 280А (60А*ч)
M92 4 цилиндровый бензиновый двигатель 1,8 л/112 квт (16 клапанов) турбо FSI, баз.двиг. с гомогенн.смесеобраз.: TJ2
2
1AT Система стаб. движения (ESP) с сист. упр. ус. рулевого привода, включая комфортный тормозной ассистент, ABS, EDS и ASR
1G2 Полноразмерное запасное колесо, стальной диск
1MR Кожаное рул. колесо
5RG Правое сферическое внешнее зеркало на массивном зажиме
5SL Наружное зеркало на стороне водителя, асферическое
TE6 4 цилиндровый бензиновый двигатель 1,8 л агрегат 06J.3
3
8S2 1 индивидуальный светильник спереди,2 инд.свет.сзади
8TC Задний противотуманный фонарь, для правостороннего движения
0G1 Рычаг механизма включения передач
8AE Головное устройство ‘RCD 310’ с функцией воспроизведения MP3 с CD-приводом
8GU Генератор 140 А
4
8RM 8 пассивных динамиков
1ZM Передние дисковые тормоза (Geomet D)
L30 Диапазон давления пружины 30 — только встроенное управление без прогноза потребностей
0YE Весовая категория 5 только встроенное управление без прогноза потребностей
G10 Передние амортизаторы
0GG Соответствие нормам выброса, EU4
не пойму расшифровку подвески, как будто не хватает информации, или я не правильно ее понимаю, помогите плизз
Собрал комплект для Б7 Универсала 2.0 Дизель спорт подвеску.
Посмотрите все верно?
311344 Амортизатор — 2шт
3C0 412 303 C — 2шт
6N0 413 175 A- 2шт
1K0 412 331 B- 2шт
1K0 412 249 B- 2шт
N 909 548 02- 2шт
N 101 064 02- 2шт
N 101 277 07- 6шт
1K0 411 315 R- 2шт
311346 Амортизатор — 2шт
3C0 513 425 — 2шт
3C0 511 359 — 2шт
N 910 662 01 — 2шт
щас вот это
WVWZZZ3CZAE212409
B4G C1G G1C HJ7 J1L M92
1AT 1G2 1MR 5RQ 5SL TE6
8S2 8TC 0G1 8AE 8GU
8RM 1ZM L30 0YE G10 0GG
L30-G10 ПЕРЕДНЯЯ — 766-805KG 1K0 411 105 BP
OYE-1JB ЗАДНЯЯ — 641-669KG 3C0 511 115 BJ
Читайте также: Шевроле лачетти после замены стоек амортизаторов
я правильно понимаю что это ПДД, но обычный ПДД или комфорт?
вот как теперь занизить на стандарт евро при этом сохранить весовые характеристики?
два дня читал всю тему целиком, надеялся найти похожий конфиг, но не догоняю как подобрать в обратном порядке
для задней должно быть 1JA
а вот для переда G02/G07/G11/G12/G15 — Стандарт получается можно выбрать любой номер, G? или какая должна быть закономерность?
второе, на сколько пунктов можно отходить от параметра L30?
Последний раз редактировалось RussCust; 15.03.2018 в 15:30 .
Видео:Стук амортизатора Пассат Б6.Скачать
Свод информации про замену пружин и амортизаторов на Passat B6,В7
Задумался заменить пружины из российского пакета на стандарт -20мм. Как бы узнать номера пружин для заказа а то дилер теряется.
Passat 1.8TSI АКПП Highline
Решил собрать воедино всю доступную информацию по пружинам для Пассата Б6 чтобы облегчить подбор пружин желающим заменить пружины на другой тип.
Данная процедура была успешно проделана мной год назад при замене ППД на «европружины», но пружины я подбирал не по нижеприведенной методике, а заказывал по ВИНу схожей машины, но с европодвеской. В дальнейшем правильность номеров подтвердилась этой методикой.
Для подбора пружин сначала нужно определить что установлено сейчас.
Для этого на наклейке в сервисной книге/наклейке в нише запасного колеса/в расшифровке ВИН-номера автомобиля ищем примерно такие обозначения (ниже — данные для моего автомобиля, в скобках — указано где переменное значение):
0YE (0Y_)
1JB (1J_)
G09 (G_ _)
L20 (L_ _)
G09 + L20 — тип передней подвески и характеристика пружины
1JB + 0YE — тип задней подвески и характеристика пружины
Либо ищем такие обозначения в расшифровке ВИН-номера, которую могут дать в ЭТОЙ ТЕМЕ
Так-же можно определить характеристики пружин по нижеприведённому списку:
Перечень номеров пружин с кодами комплектаций и цветовой кодировкой:
Сокращения цветов точек на пружинах:
Ор — оранжевый
Зе — зелёный
Же — жёлтый
Бе — белый
Кр — красный
Ко — коричневый
Си — синий
Се — серый
Фи — фиолетовый
Ли — лиловый
0YA+UA0 — 1K0 511 115 BF (Бе Же Же Же)
0YB+1JA — 1K0 511 115 BG (Бе Ор)
+ 1JL
+ UA0
+ UA5
+ UA6
0YC+1JA — 3C0 511 115 AC (Бе Ли Же)
+ 1JL
+ UA0
+ UA5
+ UA6
0YD+1JA — 3C0 511 115 AD (Бе Ли Же Же)
+ 1JL
+ UA0
+ UA5
+ UA6
0YE+1JA — 3C0 511 115 AE (Бе Ли Же Же Же)
+ 1JL
+ UA0
+ UA5
+ UA6
0YF+1JA — 3C0 511 115 AF (Бе Ли Ор)
+ 1JL
+ UA0
+ UA5
+ UA6
0YG+1JA — 3C0 511 115 AG (Бе Ли Ор Ор)
+ 1JL
+ UA5
+ UA6
0YH+1JA — 3C0 511 115 AH (Бе Ли Ор Ор Ор)
+ 1JL
+ UA5
+ UA6
0YJ+1JA — 3C0 511 115 AJ (Бе Ли Зе)
+ 1JL
+ UA5
+ UA6
0YK+1JA — 3C0 511 115 AK (Бе Ли Зе Зе)
+ 1JL
+ UA5
+ UA6
0YL+1JA — 3C0 511 115 AL (Бе Ли Зе Зе Зе)
+ 1JL
+ UA5
+ UA6
0YM+ UA5- 3C0 511 115 AM (Бе Ли Ко)
Читайте также: Амортизаторы lynx подбор по марке авто
Для определения нагрузки задней оси смотрим СЮДА
Ищем графу со своим 0Y_, а в ней уже данные для 1J_
Для моего автомобиля — 641 — 669 кг.
Для определения нагрузки передней оси смотрим СЮДА
Ищем графу со своим L_ _, а в ней уже данные для своего G_ _
Для моего автомобиля — 836 — 880 кг.
Следующий этап — выбор типа желаемой подвески из нижеприведённых списков:
Коды комплектаций для передней подвески:
Коды комплектаций для задней подвески:
Я выбирал для стандартной ходовой, она же «европодвеска»:
Передняя — G02/G07/G11/G12/G15 — Стандарт
Задняя — 1JA — Стандарт
Следующий шаг — определение кодов для новых пружин. Пользуемся теми-же списками, что и для определения нагрузки имеющихся пружин, подбирая их по нагрузкам, определенным для своих пружин (для многих типов нагрузка не совпадёт точно — ищем ближайший подходящий диапазон).
У меня получилось следующее:
Передняя: G07, L30
Задняя: 1JA, 0YE
Осталось только выбрать необходимые пружины из каталога ЕТКА или из первого списка.
По имеющейся информации уже можно в ETKA определить остальные запасные части, подлежащие замене при замене пружин на выбранные.
При замене ППД на Стандарт обычно требуется замена отбойников передней подвески, при замене на спорт — отбойников передней и задней подвесок.
Ниже — список частей с применяемостью по типам подвесок:
Буфер отбоя:
G02/G05/G07/G10/G15/G16/G19 — 70 мм — 1K0 412 303 B
G23/G28/G36 — 55 мм — 3C0 412 303 C
G03/G08 — 55 мм — 1K0 412 303 F
G04/G09 — 90 мм — 1K0 412 303 H
G38 — 80 мм — 1K0 412 303 M
G41/G46 — 55 мм — 1K0 412 303 E
Задняя подвеска:
Буфер отбоя:
1JA/1JB/1JG/1JL/UA0/UC5/UA6+Variant — 133 мм — 3C0 511 359
1JH — 98 мм — 3С0 511 359 A
1JC — 118 мм — 3C0 511 359 B
1JK — 118 мм — 3C0 511 359 F
1JR/UA5/UA1+Variant — 143 мм — 1T0 511 359
1JK — 118 мм — 3C0 511 359 F
1JS — 133 мм — 3C0 511 359 G
1JP — 125 мм — 3C0 511 359 D
UA3/UB8 — 125 мм — 3C0 511 359 E
Опора амортизатора:
1JA/1JB/1JC/1JG/1JK/1JL/1JR/UA0/UA5/UC5/UA1+Variant/UA6+Variant — 3C0 513 353 C
1JH — 3C0 513 353 B
1JP/UA3/UB8 — 3C0 513 353 C (>>02/03/2009), 3C0 513 353 E (03/03/2009>>)
Защитная трубка:
1JA/1JB/1JC/1JG/1JK/1JL/1JR/UA0/UA5/UC5/UA1+Variant/UA6+Variant/1JP/UA3/UB8 — 3C0 513 425
1JH — 3C0 513 425 A
Колпачок:
1JA/1JB/1JC/1JG/1JK/1JL/1JR/UA0/UA5/UC5/UA1+Variant/UA6+Variant/1JP/UA3/UB8 — 1J0 512 425
1JH — 3C0 512 135 A
Так-же, пользуясь таблицами нагрузок, можно сделать имеющуюся подвеску жёстче и выше, либо мягче и ниже, выбрав «соседний» диапазон нагрузок.
Читайте также: Амортизаторы для нивы белмаг
Так-же в идеале требуется замена амортизаторов. Кому надо номера — пишите в этой теме.
Думаю, что всё вышеизложенное кому-то будет полезно.
Кто не понял чего-то — объясню либо перепишу текст в более удобоваримый формат ?
P.S. Пересмотрел ЕТКА насчёт пружин для Б7 — подойдёт эта методика. Позже добавлю информацию по Alltrack.
==================================================
что-там теряться ? смени менеджера. если до завтрашнего утра никто не подскажет, будут тебе номера .
в тюнинге поищи.. уже менял ктото вроде..
на www.exist.ru в разделе аксесуары есть большое кол-во различных пружин и аморов, с различным занижением.
Указанное занижение идет от уровня европейской, т.е. будет еще ниже, чем требуется автору темы.
А если поставить пружины от СС. Вроде они комфортнее на 15%. И табуреточность глядишь исчезнет.
Спасибо, Толстый.
Респект и уважуха.
А отбойники тоже менять как я понимаю?
если только с амортами вместе ?
кстати, если бы ты полностью менял подвеску на стандартную, то можно было бы уломать офф’а снять ограничение скорости . при выполнении всех работ у него же .
если только с амортами вместе ?
кстати, если бы ты полностью менял подвеску на стандартную, то можно было бы уломать офф’а снять ограничение скорости . при выполнении всех работ у него же .
Видео:Замена амортизаторов и пружин на VW CADDY. Почему B6 - лучшие?Скачать
Амортизатор Фольксваген Пассат Б6
При подборе убедитесь, что год производства автомобиля совпадает, с годом обозначенным у детали.
Еще обратите внимание, при выборе амортизатора Фольксваген Пассат Б6, на то, что для рестайлинга и дорестайла они могут не быть похожими по креплениям и т.д.
Что бы оформить заказ, Вы можете нажать на ссылку «купить» у детали и потом указать контактные данные при оформлении в корзине.
В случае, если у товара активна кнопка «уведомить», то его в данный момент нет на складе, но Вы можете указать свой Email и, как только он поступит в продажу, отправим уведомление.
Амортизаторы и их составляющие играют большую роль в управляемости авто и на то как он ведет себя на неровностях дороги.
Для Фольксваген Пассат Б6 амортизаторы подвески могут быть разными длине штока и по жесткости. Это также относится и к пружинам подвески.
Исправные амортизаторы подвески не позволят авто «клевать» носом при резком торможении, также, убирают «приседание» задней части при резвом старте.
Амортизаторы для стандартной подвески обеспечивают комфорт при прохождении неровностей, сглаживая их эффект, что положительно сказывается на рычагах, стойках стабилизатора и рулевых тягах, продлевая их срок службы.
При выборе пружин и амортизаторов, также, необходимо учитывать модификацию двигателя.
Также, тип кузова тоже стоит учитывать при подборе.
Для универсалов чаще всего ставят усиленные амортизаторы и пружины. Более того, задние амортизаторы имеют конструктивные различия.
В каталоге представлены детали производителей, таких как: PATRON.
Возникли затруднения? Наберите нам по тел. +7 (495) 722 78 54 и наши консультанты постараются помочь с решением.
Амортизаторы для Фольксваген Пассат Б6: 2005, 2006, 2007 и др. годов выпуска.
Мы отправляем заказы в любую, даже самую отдаленную точку России и ЕАЭС.
Для актуализации наличия товара на складах мы обновляем наличие и цены каждые 6 часов.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Ремонт задней подвески Фольксваген Пассат Б6Скачать
Как заменить амортизаторы задней подвески на VW PASSAT B6 (3C5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Неисправная стойка амортизатора passat b7Скачать
Диагностика и замена задней стойки амортизатора на VAGСкачать
Замена передних амортизаторов на Volkswagen PassatСкачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Задний АМОРТИЗАТОР в VW PASSAT B7 B6 универсалСкачать
Задняя подвеска Volkswagen Passat - Das AutoСкачать
ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ И ПОПЕРЕЧНЫХ РЫЧАГОВ / VOLKSWAGEN PASSAT B6 - ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б6Скачать
Passat cc в амортизаторе стук с передиСкачать
Диагностика ходовой части VW PASSAT B6.Скачать
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
КАК СНЯТЬ, ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА ПАССАТ Б6.Скачать
LESGOFORS vs VAG Задняя пружина на PassatСкачать
⚙️Подвеска Skoda Octavia "Плохая дорога" и "Европейская" - в чем отличия, как достигается завышениеСкачать
нашел причину бряканья сзади слева в тигуанеСкачать
Родные амортизаторы passat b6Скачать