В общем так: Лифт подвески ок.60мм
Перед: Пружины Killen 57020 http://www.part-time.ru/desc/?pid=620 с проставками от Баргузина 2,5мм, бампер РИФ+ лебедка 12000
Зад: проставки рама-рессора 55мм, 4х листовые рессоры
Колеса 285/75 r16
ну и собственно говоря: нужно определиться с амортизаторами! Читая форум поехала крыша ? изначально думали купить передний Tokico арт.3709 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? . ag=1065066 и задний Tokico арт.3710 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? . ag=1065066 даже заказала. но начитавшись, появились сомнения ? Что посоветуете.
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение Present Patriot » Вт мар 27, 2012 21:38
Сообщение Мурзик636 » Вт мар 27, 2012 21:42
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение Present Patriot » Вт мар 27, 2012 21:55
Сообщение роман300 » Вт мар 27, 2012 21:58
Сообщение Present Patriot » Вт мар 27, 2012 22:00
Так становиться интересно.
Похоже найдена потенциальная хороша пара амортизаторов под лифт от 3см до 5см (при этом артикуляцию не теряем). это
TOKICO 3373
TOKICO 3375
TOKICO 3373 ТХ:330/565/235 (по информации EP)
Tokico 48531-60211 ТХ:380/635/255 (По информации Nomad и http://www.land-cruiser.ru http://depositfiles.com/files/pdphlc9s2)
http://exist.ru выдает кросы для 48531-60211
344061
554080
Он же выдает кросы для 3375
344061
554080
Из этого можно предположить что 48531-60211 полный аналог 3375
Иотого:
TOKICO 3373 -ТХ:330/565/235
TOKICO 3375 -ТХ:380/635/255
Для сравнения штатные:
EXPERTАДС-42020.315195-2905006Р -ТХ:320/485/165
EXPERTАДС-42020.315900-2915006-01Р-ТХ:350/560/210
СААЗ(382.2905010) 2360-00-2905006-00 -ТХ:300/470/170
СААЗ 2360-2915006 (382.2915010) -ТХ:350/560/210
писали так в соседней ветке
Сообщение Present Patriot » Вт мар 27, 2012 22:02
Сообщение Мурзик636 » Вт мар 27, 2012 22:04
вообще-то я девочка так что «написала» ?
роман300, что-то мне подсказывает, что так и придется поступить ?
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение роман300 » Вт мар 27, 2012 22:15
Сообщение Мурзик636 » Вт мар 27, 2012 22:19
смотрела и эти артикулы . поэтому и задаю вопрос в отдельной теме, что в том что уже написано очень сложно разобраться становится . и не мне одной как получается.
Кстати, эти значительно дешевле, что я изначально предполагала. продолжаем думать 8)
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение Present Patriot » Вт мар 27, 2012 22:30
Сообщение Мурзик636 » Вт мар 27, 2012 22:31
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение Present Patriot » Вт мар 27, 2012 22:49
Сообщение Мурзик636 » Вт мар 27, 2012 22:55
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение роман300 » Вт мар 27, 2012 23:00
Сообщение Мурзик636 » Вт мар 27, 2012 23:06
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение Павел59 » Ср мар 28, 2012 05:00
Сообщение Павел59 » Ср мар 28, 2012 10:23
Present Patriot писал(а): Так становиться интересно.
Похоже найдена потенциальная хороша пара амортизаторов под лифт от 3см до 5см (при этом артикуляцию не теряем). это
TOKICO 3373
TOKICO 3375
TOKICO 3373 ТХ:330/565/235 (по информации EP)
Tokico 48531-60211 ТХ:380/635/255 (По информации Nomad и http://www.land-cruiser.ru http://depositfiles.com/files/pdphlc9s2)
http://exist.ru выдает кросы для 48531-60211
344061
554080
Он же выдает кросы для 3375
344061
554080
Из этого можно предположить что 48531-60211 полный аналог 3375
Иотого:
TOKICO 3373 -ТХ:330/565/235
TOKICO 3375 -ТХ:380/635/255
Для сравнения штатные:
EXPERTАДС-42020.315195-2905006Р -ТХ:320/485/165
EXPERTАДС-42020.315900-2915006-01Р-ТХ:350/560/210
СААЗ(382.2905010) 2360-00-2905006-00 -ТХ:300/470/170
СААЗ 2360-2915006 (382.2915010) -ТХ:350/560/210
писали так в соседней ветке
Сообщение Мурзик636 » Ср мар 28, 2012 10:26
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение Павел59 » Ср мар 28, 2012 10:40
Сообщение Мурзик636 » Ср мар 28, 2012 10:46
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение APL » Сб мар 31, 2012 23:02
Как то так:
TOKICO 3709/шток-ухо/330/550/220
TOKICO 3710/ухо-ухо/350/570/220
TOKICO 3373/шток-ухо/330/565/235
TOKICO 3375/ухо-ухо/380/635/255
СААЗ (382.2905010) 2360-00-2905006-00/шток-ухо300/470/170
СААЗ 2360-2915006 (382.2915010)/ухо-ухо/350/560/210
EXPERT АДС 42020.315195-2905006Р/шток-ухо/320/485/165
EXPERT АДС 42020.315900-2915006-01Р/ухо-ухо/350/560/210
Это при условии того что мои данные по 3375 достоверны.
В понедельник я их буду забирать их магазина, замеряю.
- Re: выбор амортизаторов на лифтованный машинк
- Клуб УАЗ Патриот
- Лифтование. советы
- Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- Re: Лифтование. советы
- 🎦 Видео
Re: выбор амортизаторов на лифтованный машинк
Сообщение APL » Сб мар 31, 2012 23:28
Сообщение Volodya » Вс апр 01, 2012 06:22
Сообщение APL » Вс апр 01, 2012 09:10
Сообщение Мурзик636 » Вс апр 01, 2012 20:12
думаем сначала перед заменить, так как там совсем не живые, поездить, а потом уже с задом мудрить.
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение APL » Вс апр 01, 2012 20:19
Сообщение Мурзик636 » Вс апр 01, 2012 20:56
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение Nomad » Пн апр 02, 2012 14:33
Сообщение Nomad » Пн апр 02, 2012 15:00
MedveD59 поставил Е4058 без проставок с пружинами RD5081 (=Килен 57020):
Спросите его сколько длина амма в стационарном состоянии. Если надумаете, то отбойники переднего моста Газели не забудьте.
Сообщение Мурзик636 » Пн апр 02, 2012 16:00
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Сообщение Nomad » Пн апр 02, 2012 19:38
Сообщение Драник » Вт апр 03, 2012 02:58
Сообщение Nomad » Вт апр 03, 2012 08:32
Posted: 22 Aug 2011 10:54 Post subject:
———————————————————————
Nomad здравствуй! Верхнее крепление от Газели №3302-2915541-11 по ссылке http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph . 7235вверху чертежа по середине — оно приваривается к раме. Нижнее крепление от УАЗ Хантер по ссылке http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph . atype=0№18 оно прикручивается на болты с другой стороны стандартного крепления крепления заднего амортизатора — посмотри по ссылке http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph . 5&atype=0- в правом нижнем углу чертежа мост в разрезе и крепление нашего заднего аморта. В этом креплении сверлишь одно отверстие, второе уже есть с завода и прикручиваешь № 18. Проще один показать чем сто раз рассказать. Надеюсь объяснить получилось. [/i]
Читайте также: Амортизатор задний правый для фрилендер 2
P.S.: Для установки толстых амортизаторов, логически необходимо срезать часть боковых пластин верхних газелевских креплений, уменьшив таким образом вынос амортизаторов от рамы.
Стойки стабилизатора удлиняются на величину лифта. Снимать или нет — зависит от грунтов, скоростей, жесткости пружин, мощности амортизаторов. На мягких пружинах будет некоторая валкость. Попробуйте открутить его, не демонтируя стойки, покатайтесь.
Не понравится — поставьте обратно за 20 минут.
Видео:Айронмен, амортизаторы с подвохом, уаз патриотСкачать
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Видео:УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать
Лифтование. советы
Лифтование. советы
Сообщение Андрей Патриот » Чт дек 03, 2015 15:55
Всем доброе время суток.Ребят,тем много на форумах что уже голова пухнет. Очень прошу всё же дать совет,по возможности подкрепленные фото.
Хочу сделать небольшой лифт,встал вопрос: «Какой?» (Патрик 2015 года)
1. Поднять при помощи проставки под задние серьги рессор и впереди проставки под пружины или усиленные пружины? Может серьги от Газели или Валдая??
3. Какие в том и том случае лучше поставить амортизаторы,или родных хватит?
4.Какой из этих способов меньше влияет на управляемость авто,или без разницы?
Поднимать думаю на 50-60мм. Передний мост пока сдвигать не хоца,а там видно будет.Под 32-33 резину.
Хочется услышать подробный ответ и что и где лучше купить.
Заранее Спасибо :obscene-drinkingcheers:
Re: Лифтование. советы
Сообщение Blondi13 » Чт дек 03, 2015 16:17
Re: Лифтование. советы
Сообщение Vova662 » Чт дек 03, 2015 16:57
Re: Лифтование. советы
Сообщение Аркадий62 » Чт дек 03, 2015 17:25
Re: Лифтование. советы
Сообщение Андрей Патриот » Чт дек 03, 2015 18:43
Re: Лифтование. советы
Сообщение Аркадий62 » Чт дек 03, 2015 18:48
Re: Лифтование. советы
Сообщение Андрей Патриот » Чт дек 03, 2015 19:09
Re: Лифтование. советы
Сообщение Аркадий62 » Чт дек 03, 2015 19:12
Re: Лифтование. советы
Сообщение Андрей Патриот » Чт дек 03, 2015 19:23
Re: Лифтование. советы
Сообщение Данич » Пт дек 04, 2015 14:50
Re: Лифтование. советы
Сообщение CHY » Сб дек 05, 2015 13:17
Re: Лифтование. советы
Сообщение Gelezniy » Вс дек 06, 2015 21:10
Re: Лифтование. советы
Сообщение Foxmoulder » Пт дек 11, 2015 17:07
Re: Лифтование. советы
Сообщение yod » Вс дек 13, 2015 15:02
Re: Лифтование. советы
Сообщение Андрей Патриот » Пн дек 14, 2015 20:24
Ну сделал бодик 50 мм. Фото потом,надо «обвес» переделать. А вот рычаг КПП переделал,точнее грели-гнули-варили :shifty: .После бодика не включалась пятая и задняя из-за опускания коробки,ну вернее можно включить но с огромным трудом.Так вот приехал к товарищу-кулибину с просьбой придумать новый рычаг КПП,чтобы не задевал,стал выше и включая пятую не тянуться к пассажирскому сидению ? . Долго искали подходящую железяку и в итоги решили попробовать обычный П-образный вороток из набора инструмента.Срезали крепёж с родного рыага и прихватили к воротку.Я пошёл мерить и мне очень понравилось,все передачи под рукой,рычаг выше,локоть лежит на подлокотнике и легко переключает передачи,но увы кроме второй,упирался в ручник .Но Юра меня успокоил и грел вороток и гнул до тех пор пока не нашли лучшее положение.По крайней мере для меня переключать предачи стало удобней.
Ну а так соответственно разъем лямда под капотом рассоединил но наращивать не пришлось,маленькая манипуляция со жгутом и он соединился. Топливный фильтр не трогал.Перенёс над рамой какой то разъём со стороны водителя.Ну и пришлось перенести-перегнуть крепёж ручника,а то тёрся об кардан.
PS: ребят,а как набалдашник снимается с рычага,у нас не получилось.
Re: Лифтование. советы
Сообщение Gelezniy » Пн дек 14, 2015 21:00
На самом деле характеристики отбойников примерно одинаковые, то есть не критично. Самая распостраненная ошибка всех кулибиных- они забывают ограничивать ход подвески вверх до штатного, а потом у них цепляет арки, крестятся мосты когда не надо(с повреждениями) разбивает лифтовые аммы на ходе сжатия. А все потому что не допирают что, ход подвески вверх рассчитан заводом изготовителем из веса автомобиля Х энергоемкости элементов подвески, оттуда же и размеры арок (не только радиус), и прочие размеры.
А если кому то покажется заумным, либо кто то решит докопаться до ошибки в слове —! Перефразирую короче: Не хочешь кучу проблем решать, не меняй штатные ходы вверх, при любом лифте(разумном). Естественно я не говорю о спорте, там все по другому.
Re: Лифтование. советы
Сообщение Пират » Вс дек 20, 2015 20:14
Именно так у меня и сделано. Правда ещё кастор вален ШОПКами на 8 градусов и пружины ТафДог +50 мм + 100 кг.
Что до ГАЗелячих отбойников. Заметно ограничились ходы моста вверх, стал больше ловить диагоналку ( так то пофиг. Спруты в обоих мостах ), НО . при этом получил не пробиваемую подвеску, не зависящую от загрузки.
Вот, собственно видео, работы подвески, снятое в скоре после установки 117 Сильверов.
Заметно, как вывешивается заднее колесо и на какое-то время противоположное переднее. При Патроотбойниках, такого не было, но опять же тогда колесо чиркало за арку. Теперь этого нет.
Читайте также: Неправильно собрал стойку амортизатора
Re: Лифтование. советы
Сообщение yod » Вс дек 20, 2015 21:11
Re: Лифтование. советы
Сообщение Gelezniy » Вс дек 20, 2015 21:56
Как бы не казалось визуально, но отбойник не является статичным ограничителем хода подвески, он лишь резко увеличивает характеристику прогрессии подвески. При нормально работающей подвеске патриота хватает зазора до отбойника 4 сантиметра, максимальный ход вверх при этом около 7 см. Энергоемкости должно хватать при обычной эксплуатации.
Если же пружины садятся, а заводские обязательно садятся, то начинается описанное выше потому что, энергоемкость заводской подвески прочитана в притык.
С пружинами килен( и аналоги) такого не происходит, обычно они дают минимальный лифт,не более 3 см. и есть возможность выбора энергоемкости, три или даже больше диаметра прутка. А газелячьи отбойники лишь сохраняют геометрию, дабы аморт на ходе сжатия тарелки клапанов не разбил, и чтоб колесо внутри арки не крестило. Это кстати очень важно для новых патриотов, задняя арка потеснее чем раньше.
Если вам не хватает хода подвески вверх 7-8 см, это значит что вы очень плохо её посчитали. Либо вы занимаетесь роккравлингом/триалом ?
Re: Лифтование. советы
Сообщение yod » Вс дек 20, 2015 22:31
Re: Лифтование. советы
Сообщение Gelezniy » Вс дек 20, 2015 23:30
На видео показана диагоналка, я имею в виду прыжок либо паребрик, более частые нагрузки чем диагоналка.
Вообще речь шла о всей подвеске, или на уазах лифтуют только перед? Я что то упустил?
Штатные амортизаторы тут ни при чем, скажите зачем вам увеличенные хода подвески? На заболоченных участках это будет мешать, на обычном бездорожье не будет играть почти никакой роли, на трассе при наличии зависимой подвески это некомфортно, а на больших скоростях даже опасно.
Тщательно собранная, настроенная, сбалансированная длинноходная подвеска обойдется вам гораздо, скажем так, в десятки раз дороже чем четыре длинноходных амортизатора. Они лишь вершина айсберга. Поверьте моему опыту.
Кстати, про арку. Там с местом порядок потому что она незаметно подрезана, в штатную арку такое колесо не лезет. И не забывайте что при поворотах колесо ходит в арке вперед-назад.
Re: Лифтование. советы
Сообщение Gelezniy » Вс дек 20, 2015 23:42
Ах да , вы там по блокировки что то сказали. Последствия не от блокировок: Дело было не в бобине, за рулем сидел. Да да как минимум некомпетентный, а чаще всего неадекватный юзверь.
Я на 33х бубликах, с принудиловом, готов закуситья с любым уазиком на 35х с открытыми дифами, особенно в режиме GPS ориентирования.
Re: Лифтование. советы
Сообщение yod » Пн дек 21, 2015 02:25
Re: Лифтование. советы
Сообщение Пират » Пн дек 21, 2015 05:25
Re: Лифтование. советы
Сообщение Gelezniy » Пн дек 21, 2015 09:57
Господин Йод, если вы посмотрите в начало темы, то увидите что предполагалось лифтовать среднестатистический автомобиль 80% двигающийся по асфальту. В данном случае лучше минимально вмешиваться в заводские размерности подвески, А энергоемкость регулировать толщиной прутка и жесткостью амортизаторов.
Если же вам не дают покоя лавры горного козла, то опять таки не нужно увеличивать ходы подвески вверх, это было и продолжает быть опасным. К вашим услугам многовитковые «Складывающиеся» пружины, револьверные серьги, ну и стойки. Олинз опускаем, ценник космос, давайте возьмем хотя бы бюджетную Амаду от 15000р за штуку, это не считая переборки и настройки под конкретный автомобиль, которая может занимать до месяца. :dance:
Сделать можно что угодно и каждому надо что то своё, я выдал универсальный совет, и каждый вносит туда свои коррективы, и ладно, лишь бы не в ущерб. Кто то не знает Килен, но доверяет Каябе, и ладно. Ездит на полном аналоге, зато доволен как слон. А самое главное что? Работа сделана хорошо, и клиент доволен!
По поводу как построить подвеску которая меня устроит: Ответ прост, запасайся деньгами и терпением, пока не переберешь с десяток вариантов упругих элементов, и амортизаторов, ответ не найдешь.
Судя по вашим постам, вы из той категории, что воспринимает информацию исключительно собственным лбом, и советовать что либо вам бесполезно. Упражняйтесь, экспериментируйте, и будет вам счастье!
Я уже на экспериментировался, предпочитаю на других посмотреть, да подумать.
Re: Лифтование. советы
Сообщение yod » Пн дек 21, 2015 14:10
Re: Лифтование. советы
Сообщение Gelezniy » Пн дек 21, 2015 17:22
Re: Лифтование. советы
Сообщение yod » Пн дек 21, 2015 20:39
Re: Лифтование. советы
Сообщение Gelezniy » Пн дек 21, 2015 21:24
И опять никакой конкретики, отправляете на. просторы форумов. Обвиняете меня во всех грехах мира, только потому что ВАМ мой способ не понравился. Когда же я спокойно (это после таких оскорблений!) прошу вас предоставить результаты своих изысканий, оказывается что у вас их НЕТ!
То есть вы не в состоянии пользоваться своими мозгами, даже чужими и то с трудом. Не выложили свой материал, его либо нет, либо он так убог что и выложить страшно. А я бы и три дня спокойно подождал, мне как то не торопно. Опасаетесь реакции общественности, ладно, но в личке тоже пусто?
Одним словом БАЛАБОЛ ?
Я никогда не посоветую начинающим продвинутое изменение геометрии подвески, потому что стоимость высока, а откат затруднителен.
В способе предложенном мной ранее,почти нет изменения поведения автомобиля, зато размер колес и клиренс заметно отличаются. Этого начинающим должно хватить сполна, а многим из них большего и не потребуется, ведь ПАТРИОТ это не козел «грязелаз» а скорее экспедиционник. Еще раз посмотрите видео Пирата, с какого по счету просмотра вы сможете определить границы подрезки арок? Вмешательство весьма аккуратно, и даже при продаже автомобиля не каждый покупатель сможет определить вмешательство.
Господин ЙОД пока еще ничего предложить не смог.
Читайте также: Шевроле лачетти как менять амортизаторы
Re: Лифтование. советы
Сообщение Ежек » Пн дек 21, 2015 21:40
Re: Лифтование. советы
Сообщение Wanded » Пн дек 21, 2015 22:02
Re: Лифтование. советы
Сообщение yod » Пн дек 21, 2015 23:54
Re: Лифтование. советы
Сообщение Gelezniy » Пн дек 21, 2015 23:55
Re: Лифтование. советы
Сообщение Gelezniy » Вт дек 22, 2015 00:02
Re: Лифтование. советы
Сообщение Ежек » Вт дек 22, 2015 07:27
Re: Лифтование. советы
Сообщение Wanded » Вт дек 22, 2015 09:06
Re: Лифтование. советы
Сообщение Ежек » Вт дек 22, 2015 11:19
Re: Лифтование. советы
Сообщение Андрей Патриот » Вт дек 22, 2015 21:48
Re: Лифтование. советы
Сообщение Ежек » Вт дек 22, 2015 21:52
Re: Лифтование. советы
Сообщение Пират » Ср дек 23, 2015 00:08
Re: Лифтование. советы
Сообщение yod » Ср дек 23, 2015 01:38
Re: Лифтование. советы
Сообщение Пират » Ср дек 23, 2015 01:58
Re: Лифтование. советы
Сообщение yod » Ср дек 23, 2015 02:20
Re: Лифтование. советы
Сообщение Пират » Ср дек 23, 2015 07:57
Re: Лифтование. советы
Сообщение Андрей Патриот » Ср дек 23, 2015 13:51
Re: Лифтование. советы
Сообщение proekt » Пт янв 08, 2016 16:10
Re: Лифтование. советы
Сообщение yod » Пт янв 08, 2016 17:41
Re: Лифтование. советы
Сообщение proekt » Пн янв 11, 2016 10:25
Не, не получится, случайность там не причем. Там еще д.б. кастор, угол клюшки, угол хвостовика редуктора, панара параллельно земле, рулевая тяга параллельна панаре. И все равно от лифта поднимется ЦТ и возрастут крены, лобовое сопротивление, что снизит комфорт управления.
Так что улучшая лишь некоторые из внедорожных характеристик, трассовые заведомо ухудшаем все. Увеличившаяся проходимость влечет увеличенные нагрузки, что снижает надежность и ресурс агрегатов.
Ну это в порядке прописных истин.[/quote]
Абсолютно с Вами согласен. Где-то теряешь а где-то находишь. Это уже каждому решать. Я просто хотел сказать что работая в паре ( аморт и пружина где она есть) этот узел даст более стабильные или желаемые результаты чем если ставить на машину случайные или проставочные детали
Re: Лифтование. советы
Сообщение Nomad » Вт янв 12, 2016 17:19
Появился второй Патриот 2015 г.в., служебный.
Варианты лифта для разных условий, которые сделал — бы СЕБЕ :
1) Нет денег на лифт вообще, но есть деньги на 32 дюйма
Ответ: Резиновые проставки рама — пружина от Соболя усиленные, кит — набор лифта МОСТ — рессора 30 мм.
Что дает: 4 кг/мм х 30 х 4 = + 480 кг, 55 мм подъема туши от грунта и дорожку 32 дюймов.
Что нарушает: курсовую в случае с пустым кузовом (кастор, углы тяг, подруль заднего моста), но не намного. Если запихнете в салон 480 кг, то почти ничего не нарушите. Если запиндюрите 50-70 мм лифта, как у меня на втором Патриоте, то вините себя сами, без дропов подвески делать это НЕ СТОИТ.
2) Есть деньги на лифт и нужны просто 32 дюйма без необходимости подъема туши (без камней и снега, например).
Ответ: Боди лифт
3) Камни и снег.
Ответ: Машина остановится когда рама сядет. Боди поднимет раму на 1 дюйм за счет шин 32 дюйма. Лифт подвески поднимет раму на 1 дюйм за счет шин и на величину самого лифта подвески. Т.е., лифт подвески 50 мм поднимет геометрическую проходимость на 75 мм, боди — лифт 50 мм поднимет геометрическую проходимость на 25 мм. Иными словами, машина с лифтом подвески 50 мм проедет снег и камни на 50 мм выше машины с боди — лифтом 50 мм на одинаковых шинах. Расплата за эту проходимость будет на трассах.
4) 33 дюйма.
Ответ: комбинация боди 50-60 мм и подвески 30-40 мм.
5) Гонки по аду с большой загрузкой или большая загрузка
Ответ: Пружины 5-6 кг/мм и рессоры 5-6 кг/мм + отбойники кабины Газели НАЗАД + мощные газомасляные аморты ШТАТНОЙ длины + 32 дюйма.
6) Хочу большие шины, хотя нафиг не нужны
Ответ: Режь арки, это не печень. Как сдохнет подвеска — поставь усиленную, только не плачь что трясет пустым. Трясет давление в шинах и стабилизаторы в первую очередь. По асфальту можно ездить и на деревянных чурках.
Для всех вариантов лифта СЕБЕ (камни, снег) я бы купил штамповку ET22 и шины 235/85, 255/85.
При наличии кит — комплекта дроп — боксов подвески я бы лифтовал подвеску, и сделал-бы ее 5 кг/мм с ходом 205 мм перед, 250-260 мм зад, при этом ход сжатия сделал бы 60 % (в полтора раза больше стока), а мощность амортов увеличил на 35-50%
При выборе между лифтом и резкой арок я бы резал арки.
Сдвиг моста 15 мм и лифт 70 мм мне выбил пружину, буду возвращать мост обратно, пружины прилично перекошены.
Никому не рекомендую повторять лифт подвески 3 дюйма без дроп — боксов. Это зло.
Все лифты подвески, кроме дроп-боксовых, нарушают параллельность фланцев и углы работы трансмиссии.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Steel Staff - новая усиленная подвеска. Установка пружин и амортизаторов, лифт УАЗ Патриот. ОтзывСкачать
Лифт подвески УАЗ Патриот малобюджетныйСкачать
Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стендСкачать
Уаз Патриот 2019 г. Установка лифт-комплекта "РИФ" +50 мм.Скачать
ЛИФТ подвески + 5 см УАЗ Патриот своими руками не дорогоСкачать
Бюджетный лифт, ходы подвески Уаз Патриот на 33х комфоркахСкачать
Амортизатор задний масляный лифт +50 "RedBtr" УАЗ Патриот, ХантерСкачать
Уаз лифт кузова и подвески плюсы и минусы .Скачать
Новые Замки дверей Птимаш для Уаз Патриот!Скачать
Усиленные амортизаторы 50+ от Шток-Авто с характеристиками хуже штатных.Скачать
Установка и тест амортизаторов RedBtr +50ммСкачать
СЕКРЕТ УПРАВЛЯЕМОСТИ РАСКРЫТ! Продольные тяги под тюнинг на УАЗ Патриот.Скачать
Амортизатор РИФ (передний) для УАЗ ПатриотСкачать
Артикуляция (диагоналка) УАЗ Патриот при лифте подвески 6смСкачать
УАЗ Патриот. Лифт подвески "УРОВЕНЬ СТОК"!! 😅Скачать
Амортизаторы РИФ "Арктика" Знакомство с новинкойСкачать
Лифт подвески Уаз Патриот 2" 50мм/ Лифт УАЗа под 33 колесаСкачать
В поисках идеальной ходовки на УАЗ патриот. Фобос +50мм и амортизатор ТЛК80Скачать