Амортизаторы при лифте эскудо

Задние от Toyota Town Ace, кузов CR30, CR31, KYB номер 343278, OEM 48531-80621 (шток-ухо).

Задние от Toyota Ipsum KYB номер 343282*.

Задние от Toyota 4Runner (Hilux Surf), Kayaba номер 344254, Tokico номер E3502, (шток-ухо).

Задние от Toyota Dyna KYB 444202.

Задние ГАЗ-2410 (шток-ухо), MONROE, TOKICO, BILSTEIN BNE-D531 (19-135311).

Задние газо-масленые амортизаторы ГАЗ-31ххх №344275, тип EXCEL-G Twin-tube Gas (шток-ухо).

Амортизаторы Rancho RS5000 заводской номер RS5179 (шток-ухо).

Марка автоРазжатый, смСжатый, смХод, см
Suzuki462917
ГАЗ-31ххх533320
Mazda Titan583424
Toyota Rav-4*613526
Toyota Nadia623626
Toyota ist NCP61 (KYB 48530-52540)70,54921,5
Toyota Duna563224
Toyota Town Ace533122
Toyota Land Cruiser583622
Nissan Vanette (tokico 2846)55,532,523

* только для 5-ти дверых машин, при лифте более 4″, с усиленными пружинами.

Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Прокачивать нужно так же амортизаторы которые снимались в процессе ремонта и не хранились в рабочем положении. Для этого:

1. Переверните амортизатор штоком вниз (в перевёрнутом положении) и плавно, без рывков, сожмите его;

2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

5. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции 1, 2, 3, 4 5-8 раз;

6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4;

7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Лифт подвески круглого Suzuki Escudo,
Grand Vitara 1998-2005г. выпуска

Краткий отчет о лифте 2-х литрового 5-ти дверного Suzuki Escudo TL52W

Всех жителей России приглашаю в интернет-магазин своих друзей, продающих сверх яркие светодиодные фонари и 12В 4×4 фары http://www.alfafonarik.ru.

Существует два варианта «гражданского» лифта подвески Эскудо:

1. Лифт проставками под имеющиеся пружины
2. Лифт новыми пружинами

В обоих случаях требуется удлинить все амортизаторы на высоту лифта. Так же необходимо удлинить задние отбойники на высоту лифта и передние отбойники на половину высоты лифта.

Теперь более подробно, на примере лифта Suzuki Escudo 2.0L, 5 дверей, кузов TL52W.

Видео:Лифт задней подвески Сузуки Эскудо/Витара.Особенности и нюансы.Скачать

Лифт задней подвески Сузуки Эскудо/Витара.Особенности и нюансы.

Для лифта передней оси нам потребуются:

В первый раз я купил передние пружины от Марк 2 105 кузов двигатель 2.5л. (бензиновый) 4WD, оригинальный номер OEM 48131-2C230. Я купил пружины фирмы OBK № C4T-23321 (старый номер OBK FOBTO-2C230). На exist.ru цена 50$ за шт. Отрезал треть витка сверху, чтобы лучше вставали на посадочное место, получил лифт на 5-6 см. Сразу после установки был лифт 10 см. Проехал взад-вперед по гаражу, колеса выровнялись и лифт стал 6-7 см. На следующий день пружины ужались и лифт стал 5-6 см.

Пружины встают как родные. Есть предположение, что все пружины OBK для 105 кузова одинаковые. Таблица пружин в 105 кузове:

Кузов Год выпуска OBK № OEM №

GX105 98/08-00/10 2.0л 4WD C4T-23221 2C220
JZX105 96/09-98/08 2.5л 4WD C4T-23321 2C230
JZX105 98/08-00/10 2.5л 4WD C4T-23421 2C240
+
JZX93 93/10-96/09 2.5л 4WD C4T-23421 2C240

Через год мои пружины от Марк 2 просели и высота лифта спереди стала 3 см. После этого я купил пружины от Land Cruiser 90 Prado, оригинальный номер 48131-6A880, есть на exist.ru. OBK № C4T-61881. Эти пружины немного жестче, чем пружины от Марк 2 и чем родные.
Чтобы они вошли, нужно отрезать болгаркой пол витка с той стороны, где пружина сужается и 3/4 витка с плоской стороны. Там, где отрезали 3/4 витка, желательно сточить немного болгаркой (3-4 мм) под углом 45 конец пружины с внутренней стороны (увидите по месту). Ставить в рычаг нужно той стороной, которая была плоской. Пружина встает не идеально, но достаточно. Не более чем через пару недель пружина усядется в посадочном месте нижнего рычага плотно. У квадратных эскудо проблем с посадочным местом не возникает, видимо у них радиус посадочного места нижнего рычага немного меньше.
После установки пружин лифт стал 6-7 см. В силу своей повышенной жесткости, эти пружины идеально подходят для машин с железным бампером или с лебедкой, но меня устраивают и без них, т.к. машина стала менее валкой в поворотах.

Если вы хотите чтобы мягкость хода подвески не изменилась, то идеальный вариант, это поставить проставки под пружины. Высота проставки равна половине высоты желаемого лифта, т.к. пружина находится посередине рычага. В нашем случае высота проставки равна 2,5 см.

Так же можно поставить пружины от Мерседеса 124 кузов (440 мм), обрезав их до длины 370 мм, но этот вариант хуже, чем вариант с пружинами от Марк 2.

Читайте также: Какое масло льют в амортизаторы мотоцикла

Рекомендации по установке:
Советую открутить кроме всего прочего тормозной суппорт, рулевой наконечник, вынуть внешний (справа) или открутить внутренний (слева) ШРУС, ослабить гайки крепления нижнего рычага к раме. После этого рычаг можно будет опустить прямо до земли. В этом случае с левой стороны можно обойтись даже без стяжек пружин.

Амортизаторы при лифте эскудо

2. Проставки под передние стойки на высоту лифта, минус 5 мм. В нашем случае высотой 4,5 см. Но не более 5,5 см, т.к. иначе может начать закусывать ШРУСы.

3. Солдатики (удлинители резьбы) на передние стойки. Требуются для установки проставок под передние стойки.
Как вариант, можно не удлинять, а выбить родные шпильки стоек и вставить болты на м10х1,25 нужной длины, прихватив их сваркой, чтобы проще было устанавливать. Но в этом случае потребуется другая проставка под стойку.

Если вы планируете дополнительно сделать боди-лифт, то следует вместо проставок под передние стойки сделать удлинители штока передних стоек. У меня этого чертежа нет.

4. Проставки под отбойники, 2,5 см в высоту.

Для лифта задней оси нам потребуются:

Есть несколько вариантов пружин.

Я поставил контрактные пружины от Хонды CR-V кузов RD1. Встают без резки. Верхний диаметр больше чем нужно, поэтому, что бы отцентрировать, сверху ставил нижние проставки от задней пружины ВАЗ-2108 (2108-2912652). Пришлось поработать острым ножом для того, чтобы уменьшить посадочный диаметр этой проставки. В результате этой операции проставка стала свободно входить внутрь верхнего витка пружины. Проставка добавила 1 см высоты к лифту. В итоге корма поднялась на 6 см. Как вариант, можно выточить центрирующую проставку по чертежу. По жесткости пружины аналогичны родным.

Амортизаторы при лифте эскудоАмортизаторы при лифте эскудо

Оригинальный номер задних пружин Хонды CR-V кузов RD1 OEM 52441-S10-024, OBK № C4H-10112 (старый номер OBK ROBHO-S10-024).
Так же можно поставить передние пружины от ВАЗ 2101-07 или задние от ВАЗ 2108-11. В этом случае можно воспользоваться их родными проставками, проставки встают без доработок. В принципе можно обойтись и без этих проставок, но велика вероятность, что пружина будет скрипеть и тереть об раму.

Родные резиновые проставки под задние пружины я оставил на месте.

Кроме того, существует вариант жестких пружин. Такие пружины ставит АнВир, называя их «жесткими». Пружины номер 319 401, производитель K+F. На exist.ru цена 38$ за шт. Эти пружины в

1,4 раза толще родных. Хорошо подойдут тем, кто возит 2-3 человека + заполненный багажник. Ездить одному на них жестко. Отлично центруются проставками от задней пружины ВАЗ-2108 (требуется доработка острым ножом).

Как вариант можно поставить проставки под пружины. Высота проставки равна высоте желаемого лифта. В нашем случае 5,5 см.

2. Проставки под отбойники, 5 см в высоту.

Видео:лифт подвески 40мм в Suzuki EscudoСкачать

лифт подвески 40мм в Suzuki Escudo

Рекомендации по установке:
Открученный отбойник с прикрученной проставкой следует вложить в пружину, далее следует установить пружину, после этого следует навернуть отбойник, например, газовым ключом.

3. Если оставлять родные амортизаторы, то потребуются солдатики для удлинения задних амортизаторов на 5,5 см. В этом случае придется укоротить родной шток амортизатора до длины 3 см и нарезать по всей оставшейся длине резьбу м10х1,25.

Как вариант можно купить амортизаторы от Таун-Эйса номер OEM 48531-80621. На exist.ru цена 37$ за шт. Они подходят без переделок, разве что можно дополнить недостающую ширину нижней втулки стандартными шайбами на М12. Хотя ставят и без них. Эти амортизаторы потоньше и помягче родных.

Кроме того, можно поставить амортизаторы от Тойота 4Runner (Hilux Surf), номер Kayaba 344254, Tokico E3502. Потребуется купить в ВАЗовском магазине или выточить втулку для нижнего уха с размерами: внутренний диаметр 12 мм, внешний 21 мм, длина 38 мм.

Так же можно поставить амортизаторы от волги 31029 с креплениями шток-ухо. Подходят идеально, при этом нижнее крепление так же требует не сложной доработки под крепеж Эскудо.

Дополнительно, для подъема распорки между стойками, потребуется:

6 шт. автомобильных болтов M10x1,25 длиной 60-65 мм, 6 шайб к ним.
6 шт. гаек М12 высотой

40 мм (продаются в магазинах с крепежом) или набрать несколькими гайками нужную высоту в 40-50 мм. Можно выточить втулки по чертежу.
Поднимать распорку приходится из-за того, что иначе она опускается ровно на высоту проставки под переднюю стойку и ложится на двигатель. Поднимать распорку не приходится тем, кто вместо проставок под передние стойки выточил удлинители штока передних стоек.

Рекомендации по установке:
Установить поднятую распорку легче всего вывесив оба передних колеса.

Амортизаторы при лифте эскудоАмортизаторы при лифте эскудо

Перед 50$*2 + зад 40$*2 + токарю 2-3 т. руб. = 6-7 т.руб
Установка лифта на СТО

Амортизаторы при лифте эскудоАмортизаторы при лифте эскудо

Амортизаторы при лифте эскудоАмортизаторы при лифте эскудо

Амортизаторы при лифте эскудоАмортизаторы при лифте эскудо

Амортизаторы при лифте эскудоАмортизаторы при лифте эскудо

Амортизаторы при лифте эскудоАмортизаторы при лифте эскудо

Амортизаторы при лифте эскудоАмортизаторы при лифте эскудо

Амортизаторы при лифте эскудоАмортизаторы при лифте эскудо

Амортизаторы при лифте эскудо

Амортизаторы при лифте эскудо

Амортизаторы при лифте эскудо

Амортизаторы при лифте эскудо

Дополнительные чертежи (не были мною использованы):

Амортизаторы при лифте эскудо

Амортизаторы при лифте эскудо

Видео:амортизаторы и проставки под задние пружины.suzuki vitaraСкачать

амортизаторы и проставки под задние пружины.suzuki vitara

Амортизаторы при лифте эскудо

Примечание:
Все чертежи проставок под пружины составлены с учетом того, что родные резиновые проставки остаются на своих местах.

Перед, Верх: Внутренний диаметр 73 мм, внешний 102 мм
Перед, Низ: Внутренний диаметр 82 мм, внешний 111,2 мм
Длина в разжатом состоянии: 320 мм.
Толщина витка: 14,6 мм

Зад, Верх: Внутренний диаметр 63 мм, внешний 86,2 мм
Зад, Низ: Внутренний диаметр 83 мм, внешний 106,2 мм
Длина в разжатом состоянии: 340 мм
Толщина витка: 11,6 мм.

Пружины одинаковые по ширине на всю длину:
Внутренний диаметр 79 мм, внешний 117 мм
Длина в разжатом состоянии: 430 мм
Толщина витка: 14,1 мм

3. Передняя пружина от ВАЗ 2101-07

Пружины одинаковые по ширине на всю длину:
Внутренний диаметр 90 мм, внешний 116 мм

Внешний диаметр х длина х пруток:

от ВАЗ 08 зад 108 мм х 425 мм х 11,5 мм
от ВАЗ 11 зад 108 мм х 440 мм х 12 мм
от ВАЗ 01 пер 116 мм х 367 мм х 13,0 мм
от ВАЗ 01 зад 127 мм х 445 мм х 12,5 мм
от ВАЗ 04 зад 129 мм х 468 мм х 12,5 мм

Размеры резиновых проставок от ВАЗ:

Верхняя проставка задней пружины от ВАЗ 2108: 63 мм х 83 мм х 105 мм
Проставка передней пружины от ВАЗ 2101-07: 75 мм х 90 мм х 112 мм
(внутренний диаметр х посадочный диаметр х внешний диаметр)

Читайте также: Как сделать самодельный амортизатор

Настоятельно рекомендовано к прочтению:

Рекомендовано к прочтению:

Большое спасибо вышеуказанным авторам.

Дополнительно рекомендовано к прочтению:

Ответы на присланные вопросы и просто факты:

1. Впечатления от лифта самые положительные. Такое ощущение, что Escudo стал выглядеть так, как должен был выглядеть изначально. На управляемости лифт практически не сказался. В связи с увеличенным диаметром колес разгонная динамика на трассе немного ухудшилась.

2. Родные диски 7J x R16 x ET+5. Зимой резина 225 х 70 х 16 Gislaved NF5 (куплена до лифта). Летом резина BFGoodrich A/T 235 x 70 x 16.

3. Резина 225 х 70 х 16 без лифта чуть трет за раму в крайнем положении. Не критично.

4. Резина 235 х 70 х 16 с лифтом чуть трет за подкрылок спереди (со стороны бампера). Требуется перенос нижнего крепления подкрылка. Работы на 5 минут.
Если будет задевать за раму, то нужно выточить проставки дисков толщиной не 3 мм, а больше. Но тогда придется заменить колесные шпильки на более длинные, или сразу поставить покупные проставки расширяющие колею.

5. Резина 235 х 70 х 16 и 225 х 75 х 16 будет задевать за пластик фендеров сзади:
а) При нормальной загрузке и сильной раскачке на трассе
б) При сильной загрузке и слабой раскачке на трассе
В первом случае рекомендуется сделать лифт кормы 7 см. Для пружин CR-V RD1 в этом случае нужно выточить центрирующую проставку по чертежу с полезной высотой не 10 мм, а 20 мм. Во втором случае рекомендуется установка пружин 319401 K+F.
На автомобилях без пластиковых расширителей (фендеров) задевать сзади не будет.
При лифте более или равно 7 см следует обратить внимание, хватает ли длины тормозного шланга и сапуна заднего моста.
Если потребуется более длинный тормозной шланг, то подойдет задний тормозной шланг от Honda HR-V, номер по exist.ru 01466-S2H-000, он в 2 раза длиннее и требует небольшой доработки напильником. Чтобы не удлинять шланг сапуна, можно просто снять его с крепления.

6. Резина 225 х 75 х 16 выше в радиусе резины 235 х 75 х 16 на 4,2 мм, но при этом уже на 10 мм.

7. Вместо дисков R16 можно поставить диски R15, но возможно придется напильником снять пару миллиметров с тормозного суппорта. На автомобили без фендеров диски встают без напильника.

8. Для машин в «круглом» кузове настоятельно рекомендуется установка хабов. Себе я поставил ручные хабы фирмы AVM модель 538, т.к. на автоматических более сложно выбираться из грязи раскачкой.
Можно купить здесь: http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-371078000845.html
Я купил здесь: http://www.4x4tur.ru/shop/UID_658.html
Необходимость установки хабов вызвана тем, что на машинах 1998-2003 года спереди на правом приводе конструктивно нет подшипника в дифференциале и от этого появляется выработка и начинает в итоге течь сальник. Замена сальника помогает не надолго, т.к. из-за выработки привод болтается и разбивает сальник.
Второй причиной установки хабов было желание поменьше крутить ШРУСы, т.к. после лифта они работают не на штатных углах. Комплект ручных хабов стоит 6500 руб., автоматические стоят 10500 руб.
Если на машине 2003-2005 года стоит стальной корпус переднего дифференциала, то это значит, что выработка появится намного позже. Кроме того, есть мнение, что на некоторых моделях 2003-2005 года уже ставился подшипник.

Видео:Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стендСкачать

Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стенд

9. Заменить не стальной корпус переднего диффа и хвостовик на стальные стоит порядка 600$ + 400$. По мнению опытных сузуководов не стальной дифф можно порвать в том случае, если поставить колеса больше 29-30″ и эксплуатировать автомобиль в тяжелых условиях.

10. Каталог запчастей Suzuki Worldwide Automotive EPC я скачал торрентом здесь: http://thepiratebay.org/tor/3644919/Suzuki_EPC_by_jasne Каталог включает все модели Suzuki до

11. В моем случае, после установки задних б/у пружин от CR-V, правая сторона поднялась на 20 мм меньше левой. Причем и в задней арке и в передней. В связи с этим я заменил сзади справа резиновую проставку от задней пружины ВАЗ-2108 на выточенную по чертежу проставку для пружин CR-V с высотой h равной 25 мм. В результате этого вся правая сторона сравнялась по высоте с левой в обеих арках.

12. После лифта, если у вас назреет необходимость менять пыльники ШРУСов, то советую менять и внутренний и внешний пыльники на более длинные, т.к. родные стоят дорого, а дубликаты за год зачастую приходят в негодность из-за того, что ШРУСы работают не на штатных углах. По каталогам и через собственный опыт я подобрал вот эти: Maruichi 1-56 номер 71-426 или Masuma номер MF-2122.

Если не указано отдельно, то все написанное на данной странице касается Suzuki Escudo 2.0L, 5 дв., 2001 г.в. в кузове TL52W.
Основные отличия других «круглых» кузовов:

Для 3-х дверного нужно выточить проставку для кардана.
На автомобилях без фендеров вылет дисков ET+25 (то есть резина на 20 мм ближе к раме, по сравнению с резиной на дисках с вылетом ET+5).
На американских авто бывают штатные диски R15.

После поисков в интернете была случайно найдена страница каталога, по которой мне удалось восстановить и нарисовать чертеж защиты картера для «Круглого» Эскудо. Для проверки я вырезал из картона такую защиту и приложил к авто. Все крепления совпали, можно делать и ставить. Разве что стоит подумать о расширении защиты в районе ШРУСов для их дополнительной защиты, как это сделано в защите от АнВир.

Амортизаторы при лифте эскудоАмортизаторы при лифте эскудо

Чертежа защиты КПП и раздатки я не нашел. В связи с этим решил заказать полный комплект защиты днища от АнВир.

Амортизаторы при лифте эскудо

Амортизаторы при лифте эскудо

Защиту бензобака я сделал основываясь на чертеже от Spiny, за что ему большое спасибо. Защита изготовлена из 2,5 мм листа нержавеющей стали, т.к. 2 мм листа не оказалось в наличии. После установки нижняя часть защиты почти касается нижней части бензобака. Для большей красоты я отполировал заднюю стенку защиты наждачной бумагой с зерном 120. Самое главное при этом водить шкуркой строго горизонтально и по всей высоте обрабатываемого участка одновременно. Для этого, например, можно использовать деревянный брусок нужной высоты, обернув его наждачной бумагой.

Читайте также: Амортизатор задний фольксваген пойнтер

Амортизаторы при лифте эскудоАмортизаторы при лифте эскудо

Амортизаторы при лифте эскудоАмортизаторы при лифте эскудо

Амортизаторы при лифте эскудоАмортизаторы при лифте эскудо

Амортизаторы при лифте эскудоАмортизаторы при лифте эскудо

Порядок установки:
1. Устанавливаем подпорки из досок, как на фото. 2. Откручиваем два болта у заднего бампера и почти откручиваем другие два болта. 3. Устанавливаем защиту, подпираем её снизу домкратом и прикручиваем сначала два болта у заднего бампера, а затем и оставшиеся два болта.

Исправление развала передних колес после лифта:

После лифта подвески развал отклонился от нормы примерно на 1,3 градуса при допуске около 1,2 градуса. Развал на Эскудо и Витаре не регулируется. Для исправления угла развала мне купили по интернету в США эксцентрики для Сузуки за 30+20$:

Амортизаторы при лифте эскудо

Эксцентрики дают возможность регулировать развал в диапазоне -1,75. 0 градусов и 0. +1,75 градуса, в зависимости от того, в какую сторону повернуть шайбу. В нашем случае два эксцентрика ставятся в верхние отверстия передних стоек. Шайбы ставятся под головку болта эксцентрика лепестками к двигателю.

Т.к. заказывать из США не всем просто, я отдал эксцентрики для замера и составления чертежей. Один комплект из двух чертежей для вытачивания из прутка, второй для вытачивания из автомобильного болта M12. Болт М12 покупается в любом автомагазине, я бы купил длиной 12 см при длине резьбы 3 см.
У эксцентрика из прутка полезное смещение 3 мм, у эксцентрика из болта 2 мм. Для исправления развала при лифте передней оси на 5-7 см хватит обоих.

Эксцентрики из фирменного набора имеют диаметр 9 мм, родные болты крепления стойки имеют диаметр 12 мм (М12).
В связи с тем, что эксцентрики тоньше, они имеют повышенную прочность 12,9, полученную путем закалки. Обычный автомобильный болт М12 имеет прочность 8,8.
Если точить эксцентрик из болта М12, то прочность эксцентрика будет на 25% меньше, чем прочность болта, который штатно крепит стойку, т.к. фактически эксцентрик получится диаметром 9 мм. Если точить из прутка, то можно закалить полученные эксцентрики до нужной прочности.
Фирменные шайбы имеют острые выступы на поверхности, которая прилегает к стойке. Это сделано для того, чтобы шайба не проворачивалась во время регулировки.
При установке выточенных шайб, на которых нет таких выступов, за этим придется следить.

Как вариант, можно не точить и не заказывать эксцентрики, а просто вставить в верхнее отверстие в стойке подходящий по длине болт M10 и, потянув поворотный кулак снизу на себя, выставить верхнее отверстие в крайнее положение (сдвинуть внутрь) и затянуть. Половина лифтованных Эскудо ездит с именно таким образом исправленным развалом. В ВАЗовском магазине как раз есть черные каленые болты М10 длиной 62 мм с прочностью 10,9, они подойдут в самый раз.

Видео:Лифт Сузуки Эскудо (Витара) передняя подвеска.Скачать

Лифт Сузуки Эскудо (Витара)  передняя подвеска.

Амортизаторы при лифте эскудо

Амортизаторы при лифте эскудо

Амортизаторы при лифте эскудо

Амортизаторы при лифте эскудо

При лифте задней оси более 5 см рекомендуется поставить проставку для тяги Панара, т.к. иначе задний мост немного смещается вправо. Кроме того, отсутствие такого лифта тяги зачастую является причиной жалоб, что после лифта машину переставляет на неровностях. Дело здесь в том, что при раскачке на неровностях мост смещается заметно сильнее, чем на просто ровно идущей машине. За подробные разъяснения спасибо Black Serge.
Был найден чертеж сделанный AsmWriter, за что ему большое спасибо.
Было желание перерисовать чертеж, что бы лифт тяги стал не 70, а 50 мм, но получилось уменьшить лифт тяги только до 65 мм. Кроме того, измененная проставка имеет загиб в другую сторону. Это связанно с тем, что если уменьшить высоту проставки с чертежа AsmWriter, то есть вероятность, что она начнет задевать за детали тормозной системы.

Амортизаторы при лифте эскудо

Амортизаторы при лифте эскудо

Амортизаторы при лифте эскудо

Амортизаторы при лифте эскудоАмортизаторы при лифте эскудо

Амортизаторы при лифте эскудоАмортизаторы при лифте эскудо

Амортизаторы при лифте эскудоАмортизаторы при лифте эскудо

Амортизаторы при лифте эскудоАмортизаторы при лифте эскудо

Амортизаторы при лифте эскудоАмортизаторы при лифте эскудо

Дополнение к общей инструкции по установке:
Со старого воздухозаборника нужно снять бочку. Вместо бочки нужно поставить сантехническую заглушку на 50 мм. Далее нужно частично срезать (1-1,5 см от края) сильно расклешенный конец воздухозаборника, т.к. на него нужно будет одеть гофру из комплекта. После этого старый воздухозаборник нужно развернуть на 180 градусов и проделать в стенке моторного отсека дырку для одного из болтов.

Купил на зиму 4 диска производства Мегалюм, модель Лоцман-УАЗ.
R: 16 Вылет: 5 PCD: 5*139,7 Ширина: 6.5.
В наличии есть модели с вылетом 5 и 20, с защитной крышкой и без неё. В любой комбинации.

Характеристики и фото можно посмотреть здесь:
http://diskovka.ru/16cat80_128.html

Я сделал заказ здесь, в течение недели мне перезвонили (обязательно оставляйте свой телефон): http://www.megalum.ru/contacts/
Можно отправить письмо на megalum(собака)inbox.ru

Информация на сайте производителя немного устаревшая (цены и модели) и местами неточная.

Мне 4 диска обошлись в 11350 руб. + 350 руб. за почтовый перевод (на физ. лицо) + 1290 руб. доставка до Новосибирска «ЖелДорЭкспедицией», итого 3248 руб. за диск.
В наличии имеются 4 цвета: Черный лак, Металлик Бриллиант, Ауди, Блэк Платинум.

Себе я купил диски с цветом Ауди:

Амортизаторы при лифте эскудоАмортизаторы при лифте эскудо

Следует отметить, что на балансировку дисков с шипованной зимней резиной Gislaved NF5 на одно колесо ушло 50 грамм, а на остальные 3 колеса ушло 300 грамм грузов, в разной пропорции. На родных дисках грузов было в 1,5-2 раза меньше.
Так же следует отметить, что эти диски допускают использование только самоклеющихся грузов.
В целом, дисками доволен, особенно порадовали возможность выбрать цвет и оперативность менеджера по продажам.

Книги издательства «Лeгиoн-Автoдaта»:

Каталоги запчастей Suzuki Vitara, Escudo:

Каталоги скачаны с сайта www.japancats.ru и переведены в формат CHM:
1988-1998 года: часть 1, часть 2
1997-2004 года
За создание каталогов спасибо Eltaron.

Видео:Лифт Сузуки Эскудо (Витара) задняя подвеска.Скачать

Лифт  Сузуки Эскудо (Витара)  задняя подвеска.

Все вопросы и пожелания можно и нужно присылать в личку пользователю domash на форуме http://suzukovod.ru.

Если хотите сказать спасибо, просто нажмите на текстовой рекламной ссылке «реклама от Google» почти в самом низу этой страницы.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    Suzuki Grand Vitara - Проблемы с амортизаторами и пути их решенияСкачать

    Suzuki Grand Vitara - Проблемы с амортизаторами и пути их решения

    Поднимаем Suzuki Escudo квадратный на 2 дюймаСкачать

    Поднимаем Suzuki Escudo квадратный на 2 дюйма

    Ошибка при лифте (Сузуки Витара) Первая поломкаСкачать

    Ошибка при лифте (Сузуки Витара) Первая поломка

    Сузуки Эскудо. Установка задних пружин от Хонды ЦРВ.Скачать

    Сузуки Эскудо.  Установка задних пружин от Хонды ЦРВ.

    Усиленные амортизаторы 50+ от Шток-Авто с характеристиками хуже штатных.Скачать

    Усиленные амортизаторы 50+ от Шток-Авто с характеристиками хуже штатных.

    Последствия лифта подвески на Сузуки Гранд Витара. Мой опыт.Скачать

    Последствия лифта подвески на Сузуки Гранд Витара. Мой опыт.

    большая резина, лифт не нужен, ? Suzuki EscudoСкачать

    большая резина, лифт не нужен, ? Suzuki Escudo

    Suzuki Vitara. Лифт задней подвески. Пружины от ВАЗ 2108. Тест-драйвСкачать

    Suzuki Vitara. Лифт задней подвески. Пружины от ВАЗ 2108. Тест-драйв

    Лифт комплект Suzuki EscudoСкачать

    Лифт комплект Suzuki Escudo

    Геометрия зависимой подвески до и после лифта. Ход моста внедорожника #дропбокс #лифткомплектСкачать

    Геометрия зависимой подвески до и после лифта. Ход моста внедорожника #дропбокс #лифткомплект

    31 колеса в Suzuki Escudo без боди лифта и болгарки ч.2 | добавляем лифт задней подвескиСкачать

    31 колеса в Suzuki Escudo без боди лифта и болгарки ч.2 | добавляем лифт задней подвески

    Лифт SUZUKI ESCUDO TA02WСкачать

    Лифт SUZUKI ESCUDO  TA02W

    33’’ на SUZUKI ESCUDO без боди лифта! Засунем! Тюнинг он беспощадный)Скачать

    33’’ на SUZUKI ESCUDO без боди лифта! Засунем! Тюнинг он беспощадный)

    Мега лифт Сузуки ЭскудоСкачать

    Мега лифт Сузуки Эскудо
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток