Амортизаторы progressive suspension harley davidson sportster

Видео:Лучшие Подвески Цена/Качество на Harley-DavidsonСкачать

Лучшие Подвески Цена/Качество на Harley-Davidson

Амортизаторы progressive suspension harley davidson sportster

в том то и дело что каждый под себя настраивает и первоисточник не всегда устраивает, правильно в данном случае так как тебе удобно, так что ищи свой путь

У меня была похожая проблема, тоже залил 15 стало лучше, поставил прогрессив, стало ещё лучше, в итоге подложил ещё пластиковые трубки под пробки (можно шайбы обычные дабы преднатяг увеличить) — стало то что нужно.
Товарищь столкнулся с той же проблемой но у него есть токарка он выточил проставки на перья дополнительные.

Тут много разных решений но начинать надо с вилочного масла.

Ага, особенно если учесть что речь идет о катриджах. Да туда хоть ничего не наливай, хоть солидола натолкаяй, ничего не изменится. Так как катридж сам по себе является законченным закрытым аммотизатором, ну типа как задний, только своей конструкции и помещенный в перо. И масло в данном случае является лишь смазкой для трущихся деталей, а не демпфирующей жидкостью, как в обычных перьях с пружинами и «открытым» демпфером.

Какие проставки вы решили себе выпиливать, и куда вы их собрались ставить на катриджах?
Если речь идет про преднатяг пружин, то у PS для катриджей идут в комплекте свои проставки разных размеров, которые ставятся под пружины в середине катриджа. Продаются ли они отдельно не знаю, смотрите на сайте производителя.
Да и еще, то что вы налили 150 мл. масла в перья не есть хорошо, как мне помнится это перелив. Почитайте руководство к своим катриджам, там прописано максимально допустимое количества масло в заливаемое в перо с катриджем. Перелив масла может привести к очень неприятным последствиям.
А вообще читайте руководства к тем устройствам которые покупаете, там все ясно прописано.

З.Ы. Кстати, для информации. Масло 10WT, рекомендуемое PS для заливки в перья с катриджами это и есть HD Fork Oil Type E. Хотя можно и не парится покупкой дорого Харлеевского масла, и купить обычно Мотюля 10W или аналога от других производителей довольно распростаненных у нас.

5 унций это 148 мл. Очень рекомендую соблюдать рекомендации производителя. В данном случае, кзалось бы ерунда, но лишних 2 мл. могут сыграть с вами злую шутку. А там решайте сами конечно.

У вас на катридже в верху пружины уже должна стоять заводская (PS) проставка (спайсер). Вот ее форму можно взять за образец при самостоятельном изготовлении, а ее толщину определяйте сами.

Амортизаторы progressive suspension harley davidson sportster

Когда то сам перебирал, правда на японце. Не думаю что у харлея сложнее конструкция.
Инструкция по переборке на японце, может сгодится.
http://customoto.com/remont-gazonapolne . torov.html

Страница 5 из 6[ Сообщений: 101 ]На страницу Пред. 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Видео:Как установить амортизаторы с прогрессивной подвеской 412 на Sportster Iron 883Скачать

Как установить амортизаторы с прогрессивной подвеской 412 на Sportster Iron 883

Амортизаторы progressive suspension harley davidson sportster

Амортизаторы progressive suspension harley davidson sportster

Озаботился заменой задних амортов на своего боба. Выбираю между:
1) стандартным решением Progressive Suspension 412 Black Heavy Duty Shocks

2) и красивым Burly Brand Stiletto Shock

Про последние я ничего не слышал, может пользовался кто, поделитесь впечатлениями.

Читайте также: Амортизаторы каяба для ниссан кашкай j11

Зачем тебе Хеви Дьюти?
Они же работать будут при загрузке от 150 кг.

Поставь нормальные Битубо с регулировкой. Их цена 385 евро

Зачем тебе Хеви Дьюти?
Они же работать будут при загрузке от 150 кг.

Поставь нормальные Битубо с регулировкой. Их цена 385 евро

Зачем тебе Хеви Дьюти?
Они же работать будут при загрузке от 150 кг.

Поставь нормальные Битубо с регулировкой. Их цена 385 евро

Последний раз редактировалось ThE0ReTiC 30 ноя 2018, 12:35, всего редактировалось 1 раз.

Зачем тебе Хеви Дьюти?
Они же работать будут при загрузке от 150 кг.

Поставь нормальные Битубо с регулировкой. Их цена 385 евро

дядь, ты скока весишь-то? heavy duty это для дядек далеко за 100. Среднеразмерные люди с пассажирами спокойно ездят на обычных аммортах

Зачем тебе Хеви Дьюти?
Они же работать будут при загрузке от 150 кг.

Поставь нормальные Битубо с регулировкой. Их цена 385 евро

дядь, ты скока весишь-то? heavy duty это для дядек далеко за 100. Среднеразмерные люди с пассажирами спокойно ездят на обычных аммортах

Лучше просто вварить кусок трубы вместо амморта, разницы почти не заметишь.

Амортизаторы progressive suspension harley davidson sportster

Амортизаторы progressive suspension harley davidson sportster

Лучше просто вварить кусок трубы вместо амморта, разницы почти не заметишь.

Константин, что скажете за Ёлинсы?

Что Битубо, что Елинзы, что Леджент — продукция хорошего качества.

Просто ценник у каждого производителя разный. Да и Елинзы разные бывают. Народ-то в основном берет самые простенькие, без регулировок которые.

Если стоит вопрос выбора хороших аммортов за недорого, то надо брать Битубо. Если бюджет неограничен — берите самые навороченные Елинзы.

я здесь как-то пару лет назад делал обзор- сравнение 11,5 » амортизаторов, самые дешёвые эмульсионные ёлки (Öhlins), которые я приобрёл, имеют ход (не соврать бы, цифры вылетели из головы) 72 мм, а 13 » туринговые аморты 75 мм вроде, то-есть при короткой длине, ход амортизатора почти такой-же, на пару мм меньше. Битубо выглядят по картинкам как будто у них ход большой, интересно работает ли настройка колёсиком. Конструктивных отзывов жалко нету, кроме как: «классно, я очень доволен»

Последний раз редактировалось Quadrigo 30 ноя 2018, 16:53, всего редактировалось 1 раз.

я здесь как-то пару лет назад делал обзор- сравнение 11,5 » амортизаторов, самые дешёвые эмульсионные ёлки, которые я приобрёл, имеют ход (не соврать бы, цифры вылетели из головы) 72 мм, а 13 » туринговые аморты 75 мм вроде, то-есть при короткой длине, ход амортизатора почти такой-же, на пару мм меньше. Битубо выглядят по картинкам как будто у них ход большой, интересно работает ли настройка колёсиком. Конструктивных отзывов жалко нету, кроме как: «классно, я очень доволен»

Трудно написать конструктивный отзыв обычному пользователю. Я вот купил мот, уже стояли Елинсы. Тоже, кроме «я доволен» мало чего могу сказать. Проехал мало, около тысячи, поскольку взял в конце сентября. Да удобно, не пробивает. Насколько хорошо рулится по сравнению со стоком, сказать не могу, поскольку на стоке не ездил. Почитать бы отчет человека, который поездил на стоке, потом на других.

Читайте также: Teana j32 4wd передние амортизаторы

Тут даже далеко гуглить не надо.

Кстати, у тех Битубо что я предлагаю за 385 евро, помимо регулировки преднатяга есть еще и регулировка отбоя.

Амортизаторы progressive suspension harley davidson sportster

ну да согласен конечно, но именно поэтому нужны мало-мальски конструктивные отзывы, я в своё время купил ёлинсы тупо из за марки, конструктива не было нигде, только: «ёлки да, это хорошие», «а что в них хорошего?», «ну как ёлинс ведь!»

Вот мои более менее дилетантские обзоры:

хочу поделиться впечатлениями своей новой покупки, в общем приобрёл амортизаторы серийные с 2016го спортяги, 11,5″ я думаю 48ой спортстер. Давно я такие высматривал, не понимаю зачем снимать такую отлично работающую красоту с мотоцикла и ставить ширпотреб типа прогр.суспенжн.

Амотризаторы встали тика в тику, возьму для сравнения Öhlins HD 538 у меня на кинге стоят 11,5″, тоже недавно приобрёл, по весу харейские потяжелее будут, что меня не смущает, качество обработки замечательное, цвет чёрный, мне хотелось бы хромированные, но ничего.

Ход Амортизатора примерно 55 мм, Öhlins 71 мм при одинаковой длине 11,5″ если бы встал выбор новый ёлинс (590 евро) или новые харли аморты 2016ой модели (примерно 700 евро), я бы выбрал ёлинс, безусловно, но я заплатил 222 евро, поэтому вопрос ёлинс зразу отпал. Да и для меня имеет большое значение по возможности ставить оригинальные харлейские запчасти, харли есть харли.

Дальше, приобретённые амортизаторы эмульсионного типа, также как и ёлинсы, сел на мотоцикл, начал прыгать на нём, очень обрадовали заводские настройки сжатия и отбоя, как и должно быть в идеале, не слишком быстро и не слишком медленно, имеется негативный ход амортизаторов, тоесть когда садишся на мотоцикл амортизаторы сжимаются, тоесть при езде имеется «запас» отбоя, что есть основа для правильной работы подвески. Всё в точности также как на кинге с ёлинсами.

Погонял сегодня по городу часик, скажу что чуда не случилось, также как не случилось чуда с ёлинсами на роад кинге, мотоцикл не полетел над дорогой, чувствуются косяки на дороге, которые желательно объезжать или притормаживать.

Для сравнения, я три года ездил с 11″ амортизаторами серийными, они были просто дубовые, меня это силно не волновало, серьёзных проблем со спиной у меня нету. В этом году поставил от 48го спортяги обычные аморты 11,5″, должен отдать им должное, комфорт просто небо и земля, пришлось настроить преднатяг пружин на третью ступеньку, потому как слишком были мягкие, задок раскачивало при езде, но не пробивало, сжатие и отбой были просто никакие.
Ну теперь я улучшил своё положение амортизаторами модели 2016го года.

Амортизаторы progressive suspension harley davidson sportster

Амортизаторы progressive suspension harley davidson sportster

Амортизаторы progressive suspension harley davidson sportster

Вот для сравнения пара картинок с информацией:

Амортизаторы 11″ оригинальные харлюшечные, просто дубьё, я думаю они чисто для защиты рамы, чтобы рама не пострадала от пробоев, но выглядит cool, колесо практически утопает в крыле,
я помню если не дай бог заехал на булыжную мостовую, каковых в Германии имеется множество, нужно было сжимать зубы, чтобы «хлеборезка» не рассыпалась и снижать скорость.

Амортизаторы progressive suspension harley davidson sportster

Амортизаторы 11,5″ от 48го спортяги модели до 2016 года, они лежали у меня 3 года в коробке, нолёвые, перекинул для пробы свои 11″ на кинга, а на спортяжку поставил эти, прямо небо и земля, был приятно удивлён, всеми проклятые серийные амортизаторы работают вполне сносно, ход амортизатора примерно 55 мм, имеется негативный ход амортизатора, как выше описано с седоком аморты сжимаются и имеется запас отбоя. Я ездил в Данию летом на остров Ромо, там всего две асфальтированные дороги, гонял по просёлкам на спартаке, было так весело. Конечно сжатие и отбой у них никакие, как будто масло кто-то слил. Для харливода с небольшими амбициями по европейским дорогам, неплохой вариант. Такие новые, снятые с нового мотоцикла можно купить до ста евро.
Мотоцикл выглядит тоже прикольно, колесо также почти изчезает в крыле.

Читайте также: Замена пыльника амортизатора без снятия стойки тойота

Амортизаторы progressive suspension harley davidson sportster

Ну это уже конечно технологичные амортизаторы, конструктивную критику читай выше.
Реальный компромис, мотоцикл сидит низко и не выглядит как кроссач и отменная работа амортизатора по всем правилам подвесочного искусства.

Амортизаторы progressive suspension harley davidson sportster

в общем метался я одно время, хотел новые амортизаторы, хотел короткие и чтобы мало мальски работали, такой компромис не просто найти, почти у любого производителя короткие амортизаторы автоматически просто дубовые, для нормальной работы нужен какой-то запас хода.

А также недостаток отзывов, производителей полно, а нормальных конструктивных отзывов практически нет, люди покупают всякий отстой и пишут: «.. я очень доволен..» или подобные сопли и слюни.

Решил я взять Öhlins 36E/S36E 296 мм длиной или 11,5 «, хотя отзывов кроме как: «ёлинс это вещь и т.п.» не было.

Амортизаторы progressive suspension harley davidson sportster

Амортизаторы progressive suspension harley davidson sportster

Попробую написать немного конструктива как смогу, хотя я тоже не господь.

Первое это приятно удивил вес амртизаторов, не помню сколько, в доках стоит, очень лёгкие,
Качество материалов и обработка на высшем уровне, документация, сертификаты, комар носа не подточит.
Поставил амортизаторы, важно! Затягивать болты нужно в сжатом состоянии, то-есть просишь соседа по гаражу «посидеть» на харли, а сам втихомолку затягиваешь болты, пока тот в экстазе, проблема потом согнать с мота.
Дальше,
кстати ход у амортизаторов 71 мм при длинне амортов 296 мм, серийные аморты 330 мм, ход аморта 76 мм, это именно тот компромис который я хотел и даже больше, у ёлинсов короче ход всего на 5 мм.
После монтажа амортизаторов сразу заметил присутствие негативного хода амортизаторов, всё как по мануалу R1, R2, R3. Поясняю, амортизаторы без нагрузки R1, амортизаторы сжимаются под весом мотоцикла R2, амортизаторы сжимаются дальше под весом байкера R3,
именно негативный ход амортов есть основа для нормальной работы подвески.

Я конечно сразу начал прыгать как сумашедший на байке и приятно удивился настройке сжатия и отбоя, я сперва боялся что отбой и сжатие не настраиваются, но понял что это действительно лишнее, настроены как надо производителем, сжатие и отбой идеальны, то-есть скорость сжатия и не слишком быстрая и не слишком медленная, скорость отбоя также.

Катаюсь уже где-то неделю, скажу сразу чуда не случилось, мотоцикл не летает над дорогой, также чувствются недостатки дорожного покрытия, волны, жд переездов и т.п.

Но сабо самой стало комфортнее, приятнее стало на этих самых недостатках дорожного покрытия, естественно амортизаторы не пробивают.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    Sportster Heavy Duty progressive 412 shocks - Install and reviewСкачать

    Sportster Heavy Duty progressive 412 shocks - Install and review

    Обновление подвески Harley SoftailСкачать

    Обновление подвески Harley Softail

    Прокачка Подвесок Harley SportsterСкачать

    Прокачка Подвесок Harley Sportster

    Обзор прогрессивных подвесок 412 Shocks на Sportster Iron 883!Скачать

    Обзор прогрессивных подвесок 412 Shocks на Sportster Iron 883!

    Амортизаторы Ohlins на Harley-Davidson , обзорСкачать

    Амортизаторы Ohlins на Harley-Davidson , обзор

    Sportster 883 shock upgrade [Progressive 490]Скачать

    Sportster 883 shock upgrade [Progressive 490]

    Progressive Suspension 10,000 Mile Review for Harley Davidson Touring ModelsСкачать

    Progressive Suspension 10,000 Mile Review for Harley Davidson Touring Models

    Best Harley-Davidson SuspensionsСкачать

    Best Harley-Davidson Suspensions

    Bitubo suspensions for Harley-Davidson DynaСкачать

    Bitubo suspensions for Harley-Davidson Dyna

    Лучшие аммортизаторы для Harley DavidsonСкачать

    Лучшие аммортизаторы для Harley Davidson

    Новые Подвески на Старый Harley Davidson FXRСкачать

    Новые Подвески на Старый Harley Davidson FXR

    Тюнинг Подвесок Harley DavidsonСкачать

    Тюнинг Подвесок Harley Davidson

    Sportster 883 13" rear shock upgrade #progressive490Скачать

    Sportster 883 13" rear shock upgrade #progressive490

    Установка и регулировка амортизаторов OHLINS на Harley Fat BobСкачать

    Установка и регулировка амортизаторов OHLINS на Harley Fat Bob

    Before you buy Progressive 944 Shocks for your Harley Touring watch this!Скачать

    Before you buy Progressive 944  Shocks for your Harley Touring watch this!

    Upgraded rear shocks. @ProgressiveSuspension1982​ 412Скачать

    Upgraded rear shocks. @ProgressiveSuspension1982​ 412

    Установка и модернизация задних амортизаторов для Harley Davidson Sportster 1200Скачать

    Установка и модернизация задних амортизаторов для Harley Davidson Sportster 1200

    Is cheaper always better? (Progressive 412 Rear Shocks - Harley Davidson Iron 883)Скачать

    Is cheaper always better? (Progressive 412 Rear Shocks - Harley Davidson Iron 883)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток