Амортизаторы пружинные апрс 400

Проектирование подвески двигателя внутреннего сгорания (стр. 3 )
Амортизаторы пружинные апрс 400Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4

Амортизаторы пружинные апрс 400

Амортизаторы пружинные апрс 400

Рисунок 6 – Виброизолятор АКСС-400и

Виброизоляторы двухпластинчатые наклонные типа ДПН (Таблица 7) имеют резкое различие жесткости по осям и применяются в «методе наклонных опор». К достоинству относится удобный монтаж и эксплуатация. Недостаток — резина стареет и жесткость увеличивается. Виброизолятор не имеет внутренней страховки от перегрузок и подвеска должна иметь ограничители. Эффективны для частот выше 25 Гц.

Таблица 7 – Виброизоляторы типа ДПН (двухпластинчатые наклонные)

Виброизолятор ДПН-2 под нагрузку 2 кН

Виброизолятор ДПН-6,5 под нагрузку 6,5 кН

Жесткость динамическая / статическая виброизоляторов, Н/м

Амортизаторы пружинные апрс 400

Рисунок 7 — Виброизолятор ДПН-2 под нагрузку 2 кН

Амортизаторы пружинные апрс 400

Рисунок 8 — Виброизолятор ДПН-6,5 под нагрузку 6,5 кН

Высокоэффективный виброизолятор АПрС (амортизатор пружинный со страховкой) имеет металлический упругий элемент и умеренное демпфирование (Таблица 8). Применяется для легких главных двигателей и дизель генераторов. Имеет страховку от перегрузок. Недостаток – большие габариты. Рабочие частоты выше 10 Гц.

Таблица 8 – Виброизоляторы АПрС

Жесткость виброизоляторов АПрС, Н/м

Амортизаторы пружинные апрс 400

Рисунок 9 — Виброизолятор АПрС-4

Виброизолятор типа АКМ-1200 собирается из двенадцати модулей АМН-200 и может применяться для тяжелых двигателей (Таблица 9). За счет массивных пластин имеет хорошую звукоизоляцию. Удлиненная конструкция удобна для монтажа в судовых условиях. Рабочая частота выше 15 Гц.

Таблица 9 – Виброизолятор АКМ-1200

Жесткость виброизолятора динамическая / статическая, Н/м

Амортизаторы пружинные апрс 400

Рисунок 10 — Виброизолятор АКМ-1элементов АМН-200)

Высокоэффективный виброизолятор АМН-200 (Таблица 10) изготовлен из мягкой резины. За счет большой высоты резинового массива жесткости по осям резко отличаются, что позволяет применять «метод наклонных опор». Требует страховочных элементов и точного монтажа на фундаменте.

Таблица 10 — Виброизолятор АМН-200

Жесткость динамическая / статическая, Н/м

Амортизаторы пружинные апрс 400

Рисунок 11 — Виброизолятор АМН-200 под нагрузку 2 кН

(два упругих элемента ЭСА-100)

Винтовая пружина может использоваться в качестве нестандартного виброизолятора (Таблица 11). Требует согласования с Российским Речным Регистром. Применяется при специальном проектировании высокоэффективной виброизоляции. Область рабочих частот от 5 Гц и при проверке на устойчивость может быть снижена до 2 Гц.

Таблица 11 — Расчетные зависимости для виброизолятора из круглой проволоки

Схема приложения нагрузки

Напряжения в круглой проволоке витка не должно превышать допускаемого значения МПа.

Амортизаторы пружинные апрс 400

Рисунок 12 – Винтовая пружина в качестве виброизолятора

6 Типы судовых двигателей применяемые на речном флоте

Рисунок 13 — Судовой двигатель 4ЧНСП 15/18

Рисунок 14 — Судовой двигатель 8ЧНСП 18/22

Рисунок 15 — Судовой двигатель 6NVD26Аu (6ЧНСП 18/26)

Рисунок 16 — Судовой двигатель 6ЧРН36/45

Рисунок 17 — Судовой двигатель 12ЧСН18/20

7 Расчетная часть курсовой работы

7.1 Техническое задание на проектирование (согласуется с руководителем).

Спроектировать виброизолирующую подвеску главного судового двигателя марки 6ЧРН 36/45 (Г70). Исходные данные для проектирования:

3. Частота вращения 375 м-1

Читайте также: Ремонт мото амортизаторов во владивостоке

5. Крутящий момент 22600 Нм

7. Допускаемые статические смещения двигателя не более 5 мм.

По условиям размещения и ввиду большой массы двигателя принимаем тип виброизоляторов ДПН-6,5 под нагрузку 6,5 кН. Составляем эскиз виброизолятора и выписываем коэффициенты жесткости по осям.

Рисунок 18 — Эскиз виброизолятора ДПН-6,5 и

коэффициенты жесткости по осям

Выполняем эскиз судового дизеля и план присоединительных размеров в масштабе с указанием габарита дизеля.

Рисунок 19 — Эскиз судового дизеля Г70

7.2 Необходимое количество виброизоляторов определим из расчета равномерного распределения веса между всеми опорами

Учитывая большую массу двигателя и малое количество опорных точек, принимаем вариант конструкции с промежуточной рамой. На раму проектируем модули из шести виброизоляторов в каждом.

Назначаем ширину посадочного места под виброизоляторы по формуле

где — ширина двигателя по лапам.

Назначаем длину посадочного места под виброизоляторы по чертежу двигателя

7.3 Составляем на миллиметровке эскиз фундамента, расположение виброизоляторов и выполняем его точно в масштабе для того, чтобы размеры можно было снимать с чертежа. Эскиз необходимо предъявить руководителю для согласования.

Рисунок 20 — Схема расположения модулей

На длине двигателя разместилось 6*8=48 виброизоляторов. Общее количество точек опоры равно восьми и не превышает 10. В каждой точке размещается опорный узел из шести виброизоляторов. Длина одного узла равна 220*3=660 мм, ширина 110*2=220 мм. Суммарная жесткость узла в шесть раз больше, чем у виброизолятора ДПН-6,5 и соответствует таблице 12

Видео:Сравнение Китайского и родного амортизаторовСкачать

Сравнение Китайского и родного амортизаторов

Амортизатор АКСС-400М

Амортизаторы пружинные апрс 400

Амортизаторы пружинные апрс 400

Амортизаторы пружинные апрс 400

Амортизаторы пружинные апрс 400

Амортизаторы пружинные апрс 400

Амортизаторы пружинные апрс 400

Отдел продаж:

Время работы:

Форма для заказа:

Видео:Honda CB - Амортизаторы (пружины) - тест, подборСкачать

Honda CB - Амортизаторы (пружины) - тест, подбор

ОПИСАНИЕ

Амортизатор АКСС-400М изготовлен по техническим условиям ГОСТ 17053.1-80 и соответствует всем техническим требованиям и характеристикам.

Видео:Амортизатор передний 400 мм для квадроциклов ATV SG FORCE 400/500/700, видеообзор с замерамиСкачать

Амортизатор передний 400 мм для квадроциклов ATV SG FORCE 400/500/700, видеообзор с замерами

Назначение и применение

Амортизаторы АКСС-400М резинометаллические корабельные сварные со страховкой маслостойкие предназначены для виброизоляции и защиты от ударных воздействий оборудования на судах, используются для амортизации уравновешенного и неуравновешенного оборудования весом до 10 т, надежно работают в местах со значительной ходовой вибрацией, обеспечивают звукоизоляцию. Цифра в обозначении указывает допустимую нагрузку на один амортизатор.

Амортизаторы такого типа могут применяться для тяжелой корабельной радиоэлектронной аппаратуры, для упругого закрепления центробежных судовых электровентиляторов, а также для амортизации механизмов, приборов, агрегатов в других отраслях народного хозяйства.

Видео:Амортизаторы от HONDA CB400 на мотоцикл ИЖ. Встают как родные.Скачать

Амортизаторы от HONDA CB400 на мотоцикл ИЖ. Встают как родные.

Технические характеристики амортизатора АКСС-400М

Максимальная рабочая нагрузка вдоль оси Za3924 Н (400 кгс)
Деформация при макс. раб. нагрузке вдоль оси Za0,7±0,25 мм
Тип амортизаторакозырьковый
Группа резины3
Вес3,30 кг

Габаритные и установочные размеры:

Амортизаторы пружинные апрс 400

Нормы показаний для резины группы 3:

ХарактеристикаЗначение
Условная прочность при растяженииот 11,76 МПа (120 кгс/см 2 )
Относительное удлинение при разрывеот 410%
Температура хрупкостидо -40° С
Твердость по прибору ТШРот 8,5 до 10,5 кгс/см 2
Твердость в IRHD55-70 межд. ед.
Изменение массы после выдержки в смеси изооктана и толуола в соотношении 70:30 (по объему) в течение 24 ч при температуре (23±2)° Сне более 25%
Изменение относительного удлинения при разрыве после старения в воздухе в течение 24 ч при температуре 100° Сне более 60% (по абсолютному значению)

Читайте также: Пыльник амортизатора заднего кия сид

Амортизаторы АКСС-М для амортизации оборудования на горизонтальной плоскости выбирают в соответствии со схемами 1-9. При креплении оборудования к вертикальной плоскости допускается установка амортизаторов по схемам 7-9.

Амортизаторы пружинные апрс 400

Статические, динамические (вибрационные) и динамические ударные жесткости в направлении осей Xa, Ya, Za амортизатора АКСС400М представлены в таблице:

Наименование характеристикиЕдиница измеренияОсь амортизатора
ZaXaYa
Максимальная рабочая нагрузкаН39202548980
кгс400260100
Статическая жесткость, соответствующая деформациикН/м70563920882
кгс/см72004000900
Динамическая (вибрационная) жесткость, соответствующая деформациикН/м1421054882548
кгс/см1450056002600
Ударная жесткость, соответствующая деформациикН/м29400113687840
кгс/см30000116008000

Коэффициент демпфирования устройства амортизатор АКСС-400М составляет в среднем 0,20-0,25.

Значение свободного хода амортизатора по осям Xa, Ya, Za (свободный ход амортизатора – предельная деформация, ограниченная конструкцией (прочностью) амортизатора при его статическом (динамическом) нагружении):

Значение свободного хода, мм
XYZ
101012

Динамические (вибрационные) жесткости указаны для амортизаторов, деформируемых с амплитудой от 0,2 до 1 мм при частотах от 200 до 3000 колебаний в 1 мин и температуре 15-20° С. Ударные жесткости указаны для амортизаторов, деформируемых при температуре 15-20° С со скоростью от 1 до 6 м/с.

После пребывания амортизаторов в течение 1 ч и более при температуре -10° С, ударные жесткости, указанные в таблице, повышаются: CZa – в 3-5 раз; CXa – в 1,5-2 раза; CYa – в 2-2,5 раза.

При температуре 60° С ударные жесткости (CZa и CYa), приведенные в таблице, уменьшаются: CZa – на 40-75%; CYa – на 20%. Ударные жесткости CXa остаются без изменений, а динамические (вибрационные) уменьшаются на 20-30%.

Амортизаторы корабельные АКСС-400М под приборы, аппараты, щиты и вспомогательные механизмы, не имеющие неуравновешенных сил и моментов, выбирают по таблице:

Номер условияРекомендуемая нагрузка на один амортизатор, Н (кгс)Масса амортизируемого объекта при его установке, кг
на три амортизатора
(схема 1)
на четыре амортизатора
(схемы 2, 7)
на шесть амортизаторов
(схемы 3, 5, 8)
на восемь амортизаторов
(схемы 4, 6, 9)
1. Для n≤600 при h/dy≤1/3; n≤500 при h/dy≤2/3; n≤300 при h/dy≤1/3.
2. Для 500

Амортизаторы корабельные АКСС-М состоят из металлических деталей – скобы (2) и нижней платы (5), образующих каркас амортизатора, несущей платы (4), завулканизированной в резиновый массив (3), приваренный к скобе и нижней плате. Такая конструкция обеспечивает свободу перемещений амортизируемого объекта в любом направлении. Цилиндрический хвостовик несущей платы (1) имеет резьбовое отверстие для крепежного болта, при помощи которого прибор крепится к амортизатору. К судовым конструкциям амортизатор АКСС-400М крепится болтами или шпильками через отверстия в лапках скобы и нижней платы.

Конструктивные особенности амортизатора:

Амортизаторы пружинные апрс 400

Диаметр несущей платы больше диаметра отверстия в верхней части скобы. Это обеспечивает «страховку». Страховка состоит в том, что при разрушении резины сочленение арматур амортизаторов не разрушается и возможность внезапных разрушений приборов и машин, установленных на них, практически исключается.

Видео:YSS Racing. Новые амортизаторы для Honda CB 400 vtec.Скачать

YSS Racing. Новые амортизаторы для Honda CB 400 vtec.

Условия хранения и эксплуатации амортизатора АКСС-400М

Амортизаторы предназначены для работы в вибрационном режиме с частотой до 50 Гц с амплитудами деформирования резинового массива в направлении осей Xa, Ya, Za до 0,2 мм.

Амортизатор АКСС 400М предназначен для работы в воздушной среде в присутствии паров масла и дизельного топлива, а также при возможном попадании масла, дизельного топлива, пресной и морской воды при температуре от -5° С до +70° С, кратковременно (не более 1 ч и не чаще одного раза в месяц) от -10° С до +100° С, а также при температуре до -40°С в нерабочем состоянии в период достройки и холодного отстоя судов под амортизируемым оборудованием.

Амортизатор АКСС-400М допускается устанавливать при температуре окружающей среды не ниже -10°С. Устанавливаются горизонтально на высоте центра тяжести. Они обеспечивают одинаковую частоту колебаний как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях.

При монтаже амортизирующих креплений объектов, устанавливаемых на вертикальных и наклонных фундаментах, перекос плоскости крепления объекта к амортизаторам по отношению к плоскости фундамента не должен превышать 3 мм на 1 м.

Видео:Китайские амортизаторы CB400Скачать

Китайские амортизаторы CB400

Модификации амортизаторов

Существует одиннадцать типоразмеров амортизаторов АКСС-М, которые отличаются максимальной рабочей нагрузкой вдоль оси Za, статической нагрузкой, а также типом конструкции, группой резины и весом:

Обозначение амортизатораТип амортизатораМаксимальная рабочая нагрузка вдоль оси ZaСтатическая нагрузка,
не менее
Группа резиныВес, кг
НкгсНкгс
АКСС-10МБескозырьковый9810147215010,19
АКСС-15М1471522072250,23
АКСС-25М2452536793752
АКСС-40М3924058866000,44
АКСС-60М5896088299000,75
АКСС-85М834851250812751,15
АКСС-120М11771201768518001,60
АКСС-160МКозырьковый15701602354424002
АКСС-220М215822032373330032,50
АКСС-300М29433004475445003
АКСС-400М39244005886060003,30

Видео:Обзор газомасляных амортизаторов NDTСкачать

Обзор газомасляных амортизаторов NDT

Заказ и доставка

Амортизаторы АКСС-400М, в количестве более 500 шт., всегда в наличии на нашем складе и готовы к оперативной отгрузке.

Доставка осуществляется любыми транспортными компаниями по всей территории страны.

Если вы хотите заказать АКСС-400М или у вас возникли дополнительные вопросы относительно амортизатора, тогда обращайтесь в отдел продаж:

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    📽️ Видео

    ⭐ Что Внутри Китайского Амортизатора с Подкачкой.Скачать

    ⭐ Что Внутри Китайского Амортизатора с Подкачкой.

    Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружиныСкачать

    Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружины

    Купить амортизатор для нового квадроцикла? Что за бред?Скачать

    Купить амортизатор для нового квадроцикла?  Что за бред?

    Расчёт жёсткости внедорожных avto-atv пружинСкачать

    Расчёт жёсткости внедорожных avto-atv пружин

    Задние амортизаторы RFY на ИЖ. ОТЗЫВ/ОБЗОР. Планета 5.Скачать

    Задние амортизаторы RFY на ИЖ. ОТЗЫВ/ОБЗОР. Планета 5.

    Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

    Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

    Газовый или масляный амортизатор, какой выбрать?Скачать

    Газовый или масляный амортизатор, какой выбрать?

    ПОСЛЕ ЭТОГО Амортизаторы будут служить долго! #shortsСкачать

    ПОСЛЕ ЭТОГО  Амортизаторы будут служить долго! #shorts

    Амортизаторы на внедорожник Рено Дастер 4х4 - какие надо купить?Скачать

    Амортизаторы на внедорожник Рено Дастер 4х4 - какие надо купить?

    Какие амортизаторы ЛУЧШЕ всего?Скачать

    Какие амортизаторы ЛУЧШЕ всего?

    Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стендСкачать

    Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стенд

    Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать

    Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓  Лучшие амортизаторы на рынке❓

    Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.Скачать

    Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток