Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 |
Рисунок 6 – Виброизолятор АКСС-400и
Виброизоляторы двухпластинчатые наклонные типа ДПН (Таблица 7) имеют резкое различие жесткости по осям и применяются в «методе наклонных опор». К достоинству относится удобный монтаж и эксплуатация. Недостаток — резина стареет и жесткость увеличивается. Виброизолятор не имеет внутренней страховки от перегрузок и подвеска должна иметь ограничители. Эффективны для частот выше 25 Гц.
Таблица 7 – Виброизоляторы типа ДПН (двухпластинчатые наклонные)
Виброизолятор ДПН-2 под нагрузку 2 кН
Виброизолятор ДПН-6,5 под нагрузку 6,5 кН
Жесткость динамическая / статическая виброизоляторов, Н/м
Рисунок 7 — Виброизолятор ДПН-2 под нагрузку 2 кН
Рисунок 8 — Виброизолятор ДПН-6,5 под нагрузку 6,5 кН
Высокоэффективный виброизолятор АПрС (амортизатор пружинный со страховкой) имеет металлический упругий элемент и умеренное демпфирование (Таблица 8). Применяется для легких главных двигателей и дизель генераторов. Имеет страховку от перегрузок. Недостаток – большие габариты. Рабочие частоты выше 10 Гц.
Таблица 8 – Виброизоляторы АПрС
Жесткость виброизоляторов АПрС, Н/м
Рисунок 9 — Виброизолятор АПрС-4
Виброизолятор типа АКМ-1200 собирается из двенадцати модулей АМН-200 и может применяться для тяжелых двигателей (Таблица 9). За счет массивных пластин имеет хорошую звукоизоляцию. Удлиненная конструкция удобна для монтажа в судовых условиях. Рабочая частота выше 15 Гц.
Таблица 9 – Виброизолятор АКМ-1200
Жесткость виброизолятора динамическая / статическая, Н/м
Рисунок 10 — Виброизолятор АКМ-1элементов АМН-200)
Высокоэффективный виброизолятор АМН-200 (Таблица 10) изготовлен из мягкой резины. За счет большой высоты резинового массива жесткости по осям резко отличаются, что позволяет применять «метод наклонных опор». Требует страховочных элементов и точного монтажа на фундаменте.
Таблица 10 — Виброизолятор АМН-200
Жесткость динамическая / статическая, Н/м
Рисунок 11 — Виброизолятор АМН-200 под нагрузку 2 кН
(два упругих элемента ЭСА-100)
Винтовая пружина может использоваться в качестве нестандартного виброизолятора (Таблица 11). Требует согласования с Российским Речным Регистром. Применяется при специальном проектировании высокоэффективной виброизоляции. Область рабочих частот от 5 Гц и при проверке на устойчивость может быть снижена до 2 Гц.
Таблица 11 — Расчетные зависимости для виброизолятора из круглой проволоки
Схема приложения нагрузки
Напряжения в круглой проволоке витка не должно превышать допускаемого значения МПа.
Рисунок 12 – Винтовая пружина в качестве виброизолятора
6 Типы судовых двигателей применяемые на речном флоте
Рисунок 13 — Судовой двигатель 4ЧНСП 15/18
Рисунок 14 — Судовой двигатель 8ЧНСП 18/22
Рисунок 15 — Судовой двигатель 6NVD26Аu (6ЧНСП 18/26)
Рисунок 16 — Судовой двигатель 6ЧРН36/45
Рисунок 17 — Судовой двигатель 12ЧСН18/20
7 Расчетная часть курсовой работы
7.1 Техническое задание на проектирование (согласуется с руководителем).
Спроектировать виброизолирующую подвеску главного судового двигателя марки 6ЧРН 36/45 (Г70). Исходные данные для проектирования:
3. Частота вращения 375 м-1
Читайте также: Ремонт мото амортизаторов во владивостоке
5. Крутящий момент 22600 Нм
7. Допускаемые статические смещения двигателя не более 5 мм.
По условиям размещения и ввиду большой массы двигателя принимаем тип виброизоляторов ДПН-6,5 под нагрузку 6,5 кН. Составляем эскиз виброизолятора и выписываем коэффициенты жесткости по осям.
Рисунок 18 — Эскиз виброизолятора ДПН-6,5 и
коэффициенты жесткости по осям
Выполняем эскиз судового дизеля и план присоединительных размеров в масштабе с указанием габарита дизеля.
Рисунок 19 — Эскиз судового дизеля Г70
7.2 Необходимое количество виброизоляторов определим из расчета равномерного распределения веса между всеми опорами
Учитывая большую массу двигателя и малое количество опорных точек, принимаем вариант конструкции с промежуточной рамой. На раму проектируем модули из шести виброизоляторов в каждом.
Назначаем ширину посадочного места под виброизоляторы по формуле
где — ширина двигателя по лапам.
Назначаем длину посадочного места под виброизоляторы по чертежу двигателя
7.3 Составляем на миллиметровке эскиз фундамента, расположение виброизоляторов и выполняем его точно в масштабе для того, чтобы размеры можно было снимать с чертежа. Эскиз необходимо предъявить руководителю для согласования.
Рисунок 20 — Схема расположения модулей
На длине двигателя разместилось 6*8=48 виброизоляторов. Общее количество точек опоры равно восьми и не превышает 10. В каждой точке размещается опорный узел из шести виброизоляторов. Длина одного узла равна 220*3=660 мм, ширина 110*2=220 мм. Суммарная жесткость узла в шесть раз больше, чем у виброизолятора ДПН-6,5 и соответствует таблице 12
Видео:Сравнение Китайского и родного амортизаторовСкачать
Амортизатор АКСС-400М
Отдел продаж:
Время работы:
Форма для заказа:
Видео:Honda CB - Амортизаторы (пружины) - тест, подборСкачать
ОПИСАНИЕ
Амортизатор АКСС-400М изготовлен по техническим условиям ГОСТ 17053.1-80 и соответствует всем техническим требованиям и характеристикам.
Видео:Амортизатор передний 400 мм для квадроциклов ATV SG FORCE 400/500/700, видеообзор с замерамиСкачать
Назначение и применение
Амортизаторы АКСС-400М резинометаллические корабельные сварные со страховкой маслостойкие предназначены для виброизоляции и защиты от ударных воздействий оборудования на судах, используются для амортизации уравновешенного и неуравновешенного оборудования весом до 10 т, надежно работают в местах со значительной ходовой вибрацией, обеспечивают звукоизоляцию. Цифра в обозначении указывает допустимую нагрузку на один амортизатор.
Амортизаторы такого типа могут применяться для тяжелой корабельной радиоэлектронной аппаратуры, для упругого закрепления центробежных судовых электровентиляторов, а также для амортизации механизмов, приборов, агрегатов в других отраслях народного хозяйства.
Видео:Амортизаторы от HONDA CB400 на мотоцикл ИЖ. Встают как родные.Скачать
Технические характеристики амортизатора АКСС-400М
Максимальная рабочая нагрузка вдоль оси Za | 3924 Н (400 кгс) |
Деформация при макс. раб. нагрузке вдоль оси Za | 0,7±0,25 мм |
Тип амортизатора | козырьковый |
Группа резины | 3 |
Вес | 3,30 кг |
Габаритные и установочные размеры:
Нормы показаний для резины группы 3:
Характеристика | Значение |
Условная прочность при растяжении | от 11,76 МПа (120 кгс/см 2 ) |
Относительное удлинение при разрыве | от 410% |
Температура хрупкости | до -40° С |
Твердость по прибору ТШР | от 8,5 до 10,5 кгс/см 2 |
Твердость в IRHD | 55-70 межд. ед. |
Изменение массы после выдержки в смеси изооктана и толуола в соотношении 70:30 (по объему) в течение 24 ч при температуре (23±2)° С | не более 25% |
Изменение относительного удлинения при разрыве после старения в воздухе в течение 24 ч при температуре 100° С | не более 60% (по абсолютному значению) |
Читайте также: Пыльник амортизатора заднего кия сид
Амортизаторы АКСС-М для амортизации оборудования на горизонтальной плоскости выбирают в соответствии со схемами 1-9. При креплении оборудования к вертикальной плоскости допускается установка амортизаторов по схемам 7-9.
Статические, динамические (вибрационные) и динамические ударные жесткости в направлении осей Xa, Ya, Za амортизатора АКСС400М представлены в таблице:
Наименование характеристики | Единица измерения | Ось амортизатора | ||
Za | Xa | Ya | ||
Максимальная рабочая нагрузка | Н | 3920 | 2548 | 980 |
кгс | 400 | 260 | 100 | |
Статическая жесткость, соответствующая деформации | кН/м | 7056 | 3920 | 882 |
кгс/см | 7200 | 4000 | 900 | |
Динамическая (вибрационная) жесткость, соответствующая деформации | кН/м | 14210 | 5488 | 2548 |
кгс/см | 14500 | 5600 | 2600 | |
Ударная жесткость, соответствующая деформации | кН/м | 29400 | 11368 | 7840 |
кгс/см | 30000 | 11600 | 8000 |
Коэффициент демпфирования устройства амортизатор АКСС-400М составляет в среднем 0,20-0,25.
Значение свободного хода амортизатора по осям Xa, Ya, Za (свободный ход амортизатора – предельная деформация, ограниченная конструкцией (прочностью) амортизатора при его статическом (динамическом) нагружении):
Значение свободного хода, мм | ||
X | Y | Z |
10 | 10 | 12 |
Динамические (вибрационные) жесткости указаны для амортизаторов, деформируемых с амплитудой от 0,2 до 1 мм при частотах от 200 до 3000 колебаний в 1 мин и температуре 15-20° С. Ударные жесткости указаны для амортизаторов, деформируемых при температуре 15-20° С со скоростью от 1 до 6 м/с.
После пребывания амортизаторов в течение 1 ч и более при температуре -10° С, ударные жесткости, указанные в таблице, повышаются: CZa – в 3-5 раз; CXa – в 1,5-2 раза; CYa – в 2-2,5 раза.
При температуре 60° С ударные жесткости (CZa и CYa), приведенные в таблице, уменьшаются: CZa – на 40-75%; CYa – на 20%. Ударные жесткости CXa остаются без изменений, а динамические (вибрационные) уменьшаются на 20-30%.
Амортизаторы корабельные АКСС-400М под приборы, аппараты, щиты и вспомогательные механизмы, не имеющие неуравновешенных сил и моментов, выбирают по таблице:
Номер условия | Рекомендуемая нагрузка на один амортизатор, Н (кгс) | Масса амортизируемого объекта при его установке, кг | |||
на три амортизатора (схема 1) | на четыре амортизатора (схемы 2, 7) | на шесть амортизаторов (схемы 3, 5, 8) | на восемь амортизаторов (схемы 4, 6, 9) | ||
1. Для n≤600 при h/dy≤1/3; n≤500 при h/dy≤2/3; n≤300 при h/dy≤1/3. 2. Для 500 |
Амортизаторы корабельные АКСС-М состоят из металлических деталей – скобы (2) и нижней платы (5), образующих каркас амортизатора, несущей платы (4), завулканизированной в резиновый массив (3), приваренный к скобе и нижней плате. Такая конструкция обеспечивает свободу перемещений амортизируемого объекта в любом направлении. Цилиндрический хвостовик несущей платы (1) имеет резьбовое отверстие для крепежного болта, при помощи которого прибор крепится к амортизатору. К судовым конструкциям амортизатор АКСС-400М крепится болтами или шпильками через отверстия в лапках скобы и нижней платы.
Конструктивные особенности амортизатора:
Диаметр несущей платы больше диаметра отверстия в верхней части скобы. Это обеспечивает «страховку». Страховка состоит в том, что при разрушении резины сочленение арматур амортизаторов не разрушается и возможность внезапных разрушений приборов и машин, установленных на них, практически исключается.
Видео:YSS Racing. Новые амортизаторы для Honda CB 400 vtec.Скачать
Условия хранения и эксплуатации амортизатора АКСС-400М
Амортизаторы предназначены для работы в вибрационном режиме с частотой до 50 Гц с амплитудами деформирования резинового массива в направлении осей Xa, Ya, Za до 0,2 мм.
Амортизатор АКСС 400М предназначен для работы в воздушной среде в присутствии паров масла и дизельного топлива, а также при возможном попадании масла, дизельного топлива, пресной и морской воды при температуре от -5° С до +70° С, кратковременно (не более 1 ч и не чаще одного раза в месяц) от -10° С до +100° С, а также при температуре до -40°С в нерабочем состоянии в период достройки и холодного отстоя судов под амортизируемым оборудованием.
Амортизатор АКСС-400М допускается устанавливать при температуре окружающей среды не ниже -10°С. Устанавливаются горизонтально на высоте центра тяжести. Они обеспечивают одинаковую частоту колебаний как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях.
При монтаже амортизирующих креплений объектов, устанавливаемых на вертикальных и наклонных фундаментах, перекос плоскости крепления объекта к амортизаторам по отношению к плоскости фундамента не должен превышать 3 мм на 1 м.
Видео:Китайские амортизаторы CB400Скачать
Модификации амортизаторов
Существует одиннадцать типоразмеров амортизаторов АКСС-М, которые отличаются максимальной рабочей нагрузкой вдоль оси Za, статической нагрузкой, а также типом конструкции, группой резины и весом:
Обозначение амортизатора | Тип амортизатора | Максимальная рабочая нагрузка вдоль оси Za | Статическая нагрузка, не менее | Группа резины | Вес, кг | ||
Н | кгс | Н | кгс | ||||
АКСС-10М | Бескозырьковый | 98 | 10 | 1472 | 150 | 1 | 0,19 |
АКСС-15М | 147 | 15 | 2207 | 225 | 0,23 | ||
АКСС-25М | 245 | 25 | 3679 | 375 | 2 | ||
АКСС-40М | 392 | 40 | 5886 | 600 | 0,44 | ||
АКСС-60М | 589 | 60 | 8829 | 900 | 0,75 | ||
АКСС-85М | 834 | 85 | 12508 | 1275 | 1,15 | ||
АКСС-120М | 1177 | 120 | 17685 | 1800 | 1,60 | ||
АКСС-160М | Козырьковый | 1570 | 160 | 23544 | 2400 | 2 | |
АКСС-220М | 2158 | 220 | 32373 | 3300 | 3 | 2,50 | |
АКСС-300М | 2943 | 300 | 44754 | 4500 | 3 | ||
АКСС-400М | 3924 | 400 | 58860 | 6000 | 3,30 |
Видео:Обзор газомасляных амортизаторов NDTСкачать
Заказ и доставка
Амортизаторы АКСС-400М, в количестве более 500 шт., всегда в наличии на нашем складе и готовы к оперативной отгрузке.
Доставка осуществляется любыми транспортными компаниями по всей территории страны.
Если вы хотите заказать АКСС-400М или у вас возникли дополнительные вопросы относительно амортизатора, тогда обращайтесь в отдел продаж:
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📽️ Видео
⭐ Что Внутри Китайского Амортизатора с Подкачкой.Скачать
Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружиныСкачать
Купить амортизатор для нового квадроцикла? Что за бред?Скачать
Расчёт жёсткости внедорожных avto-atv пружинСкачать
Задние амортизаторы RFY на ИЖ. ОТЗЫВ/ОБЗОР. Планета 5.Скачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Газовый или масляный амортизатор, какой выбрать?Скачать
ПОСЛЕ ЭТОГО Амортизаторы будут служить долго! #shortsСкачать
Амортизаторы на внедорожник Рено Дастер 4х4 - какие надо купить?Скачать
Какие амортизаторы ЛУЧШЕ всего?Скачать
Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стендСкачать
Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать
Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.Скачать