Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга — пневматические версии. Передние амортизаторы Фольксваген бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару.
Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Volkswagen мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Газовый амортизатор Фольксваген | от 900 руб.. | |
Газо-масляный Фольксваген | от 1400 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.
На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.
Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.
Рейтинг производителей:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)
Когда нужно покупать:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
— неравномерный износ боковой поверхности шины;
— стук и удары по кузову при проезде неровностей;
— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
— автомобиль «рыскает» по дороге.
- Тема: Свод информации про замену пружин и амортизаторов на Passat B6,В7
- Особенности ремонта передней подвески VW Polo
- Volkswagen Polo. Проверяем износ передней подвески
- Пошаговая замена стоек амортизатора
- Алгоритм
- Volkswagen Polo Sedan — Замена амортизаторов
- Как понять, что стойки на Фольксваген Поло пора менять
- Как заменить на передней подвеске рычаг?
- Особенности передней подвески и стоек
- Как выполнить замену комплектующих и узлов передних амортизаторов?
- 💡 Видео
Видео:Как заменить переднюю пружину стойки амортизатора VW GOLF 5 (1K1) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]Скачать
Тема: Свод информации про замену пружин и амортизаторов на Passat B6,В7
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Для наших машин (3C52F7) рекомендуются диски ( пер. VAG JZW615301H или TRW4464S; зад. VAG 5Q0615601G ). Колодки (пер. TRW CDB1550; зад. TRW CDB1763 ). Амортизатор задний KYB 344459.» MONROE» для машин с двигателем CDGA не используется. А так смотри по деньгам.
Спасибо, вот только диска TRW4464S и колодок TRW CDB1550; зад. TRW CDB1763 на zzap -е вообще нет( А С тормозным диском что такого уникального то? Другие крепления? Размеры?
Рекомендую пройтись по каталогу ISNEXT.ru там всё есть. Можешь проконсультироваться на сервисе » ОЖИВЛЯЮЩИЙ ГАРАЖ «.
Мне по качеству Boge нравятся. Монро сезон не прошли толком. Сакс вроде нормальные. Каяба счас стоят- мягковатые и потеют- качество не то(чехия вроде- гдет здесь отписывал). Колодки ате(зад) ставил и ещё чьи-то(перед) в пару раз дешевле- разницы не ощутил.
Ставил коябу (узнав цены на оригиналы, при этом настойчиво предлагали оригиналы эконом-серии чисто масляные. в польше дилер предлагал.). взял газомасляные коябы (ой как дешевле оригинала).
При этом перед черная серия «Excel-G»- производства чехия (коричневая «Ultra-SR» серия была в 2 раза дороже).
задние — цена коричневые «Ultra-SR» была на 2 доллара дороже. Решил взять коричневые «Ultra-SR».
как потом оказалось — коричневые «Ultra-SR» типа спорт 8) но они уже производства японии.
2,5 года — полет нормальный ттт.
по кодам на мою машину:
Стойка амортизационная газовая, передняя «Excel-G» — Kayaba335808
Ремкомплект пылезащитный амортизатора — Kayaba910059
Опора стойки амортизатора — выбирайте от кошелька
Подшипник опоры амортизатора — выбирайте от кошелька
Амортизатор подвески газовый, задней «Ultra-SR» Kayaba354006
B4G C1G G1C HJ7 J1L M92
1AT 1G2 1MR 5RQ 5SL TE6
8S2 8TC 0G1 8AE 8GU
8RM 1ZM L30 0YE G10 0GG
1
B4G Комплект деталей для России соответствующей модификации автомобиля, различные детали
C1G 4 конструкционных стальных диска с 5-спицами с накладками 6 1/2 J x 16
G1C 7-ступенчатая автоматическая коробка передач
HJ7 Шины 215/55 R16 97W xl
J1L Аккумуляторная батарея (АКБ) 280А (60А*ч)
M92 4 цилиндровый бензиновый двигатель 1,8 л/112 квт (16 клапанов) турбо FSI, баз.двиг. с гомогенн.смесеобраз.: TJ2
2
1AT Система стаб. движения (ESP) с сист. упр. ус. рулевого привода, включая комфортный тормозной ассистент, ABS, EDS и ASR
1G2 Полноразмерное запасное колесо, стальной диск
1MR Кожаное рул. колесо
5RG Правое сферическое внешнее зеркало на массивном зажиме
5SL Наружное зеркало на стороне водителя, асферическое
TE6 4 цилиндровый бензиновый двигатель 1,8 л агрегат 06J.3
3
8S2 1 индивидуальный светильник спереди,2 инд.свет.сзади
8TC Задний противотуманный фонарь, для правостороннего движения
0G1 Рычаг механизма включения передач
8AE Головное устройство ‘RCD 310’ с функцией воспроизведения MP3 с CD-приводом
8GU Генератор 140 А
4
8RM 8 пассивных динамиков
1ZM Передние дисковые тормоза (Geomet D)
L30 Диапазон давления пружины 30 — только встроенное управление без прогноза потребностей
0YE Весовая категория 5 только встроенное управление без прогноза потребностей
G10 Передние амортизаторы
0GG Соответствие нормам выброса, EU4
не пойму расшифровку подвески, как будто не хватает информации, или я не правильно ее понимаю, помогите плизз
Собрал комплект для Б7 Универсала 2.0 Дизель спорт подвеску.
Посмотрите все верно?
311344 Амортизатор — 2шт
3C0 412 303 C — 2шт
6N0 413 175 A- 2шт
1K0 412 331 B- 2шт
1K0 412 249 B- 2шт
N 909 548 02- 2шт
N 101 064 02- 2шт
N 101 277 07- 6шт
1K0 411 315 R- 2шт
311346 Амортизатор — 2шт
3C0 513 425 — 2шт
3C0 511 359 — 2шт
N 910 662 01 — 2шт
щас вот это
WVWZZZ3CZAE212409
B4G C1G G1C HJ7 J1L M92
1AT 1G2 1MR 5RQ 5SL TE6
8S2 8TC 0G1 8AE 8GU
8RM 1ZM L30 0YE G10 0GG
L30-G10 ПЕРЕДНЯЯ — 766-805KG 1K0 411 105 BP
OYE-1JB ЗАДНЯЯ — 641-669KG 3C0 511 115 BJ
я правильно понимаю что это ПДД, но обычный ПДД или комфорт?
вот как теперь занизить на стандарт евро при этом сохранить весовые характеристики?
два дня читал всю тему целиком, надеялся найти похожий конфиг, но не догоняю как подобрать в обратном порядке
для задней должно быть 1JA
а вот для переда G02/G07/G11/G12/G15 — Стандарт получается можно выбрать любой номер, G? или какая должна быть закономерность?
второе, на сколько пунктов можно отходить от параметра L30?
Последний раз редактировалось RussCust; 15.03.2018 в 15:30 .
Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Особенности ремонта передней подвески VW Polo
Видео:Замена амортизаторов и пружин на VW CADDY. Почему B6 - лучшие?Скачать
Volkswagen Polo. Проверяем износ передней подвески
Для своевременного контроля за состоянием подвески, а также всех ее узлов и агрегатов потребуется стандартный подъемник или смотровая яма. Важно учитывать, что при осмотре передние колеса должны быть подвешены. Стоит иметь под рукой монтажную лопату и набор необходимых ключей.
В первую очередь следует проверить сохранность всех резиновых чехлов и кожухов на узлах подвески. Особенно по шаровому шарниру детали. Внешние механические повреждения подвески не допускаются.
Так что стоит удостовериться, что на всех узлах подвески в передней части автомобиля действительно нет следов неровностей дорожных препятствий. Внимательно осмотрите все имеющиеся рычаги, стойки и штанги стабилизатора на предмет повреждений или деформации.
Проверить состояние амортизаторов и шарниров подвески.
Резиновые прокладки также следует проверить на предмет повреждений. Если будет обнаружено какое-либо повреждение резины, подушки необходимо будет заменить на новые.
При проверке резиновых деталей самой подвески в первую очередь обращайте внимание на:
— Отсутствие признаков старения резины
— Отсутствие каких-либо повреждений, даже механических.
При осмотре петель между резиной и металлом убедитесь, что на деталях нет ни одного из следующих признаков: резиновые детали имеют трещины, вздутия или явные признаки старения. Отделение резиновых деталей от металлических компонентов. В этих случаях необходимо заменить поврежденные диски
.
Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Пошаговая замена стоек амортизатора
Передние стойки всегда заменяются в комплекте с кожухами, бамперами, гайками и болтами.
Для замены амортизатора понадобится набор инструментов:
- Экстрактор для выполнения установки.
- Вам понадобятся ключи TOR 30, XZN 14.
- Набор ключей и переходников.
При выполнении работы требуется безопасность. Для этого машину ставят на ручник. Далее необходимо установить раздвижные башмаки. С помощью домкрата передняя часть поднимается на упоры. На начальном этапе ремонта колесо снимается. Это делается каждый раз, когда необходимо изменить положение.
Алгоритм
- Капот открывается и требует ремонта. Далее снимается блок стеклоочистителя. На следующем этапе снимается коробка с решеткой воздухозаборника.
Верхние стойки расположены под рюшами.- Для снятия привода стеклоочистителя необходимо открутить фиксирующую гайку, которая находится на кронштейне стойки амортизатора. Зафиксируйте штифт стабилизатора поперечной устойчивости. Далее нужно вынуть штифт стабилизатора из отверстия под гайку.
После разборки пластика откроется свободный доступ к крепежной гайке.
Рюшу снимать не обязательно, но работать будет неудобно, а пластик может повредиться.
Тормозной шланг крепится к стойке двумя скобами.
Откручиваем от стойки соединение стабилизатора.
Вытаскиваем рейку из поворотного кулака, предварительно открутив болт.
На фото гайка штока амортизатора в опорном подшипнике. На конце стержня видны канавки под шестигранный ключ.
Так выглядит передняя подвеска без амортизатора.
Стойку меняют в комплекте с пружиной или отдельно амортизатором. В последнем случае потребуются пружинные стяжки.
Аналогичным образом заменяется подкос с другой стороны автомобиля.
Видео:Замена задних стоек | Болт крепления амортизатора очень сильно приржавел | Часть 1Скачать
Volkswagen Polo Sedan — Замена амортизаторов
В общем приехал в сервис поменять амортизаторы (как мне сказали, задние убитые)
Чтобы не возникали лишние вопросы, сразу говорю:
Kayaba 339763 Амортизатор передний газовый «Excel-G»
Kayaba 344357 Амортизатор задний, газовый
всем было очень интересно рассказывать, какие амортизаторы я купил, чтобы украсть мою машину, потому что есть очень разные мнения и отзывы об этих японских запчастях. Мой обзор внизу.
Колеса сняли, амортизаторы сзади сняли очень быстро и легко.
Старые были полностью убиты, когда я спросил, как выяснилось (что их убили), мне показали, как они твердо остаются в том же положении, когда их раздавливали и давили. Вы поняли))
После некоторых манипуляций мастеров стеллаж был собран.
Что мне очень понравилось: перед тем, как поставить колесо на место, барабаны обработали медной смазкой, чтобы ничего не прилипало.
Кроме того, если вы знали о медной смазке, то есть гель (мне сказали, что это фирменный гель, но это не совсем так)))), который обрабатывает болты.
Динамометрический ключ для меня всегда показатель качества обслуживания: все болты нужно затягивать по мере необходимости, а не случайно))
Читайте также: Ремонт рулевых реек своими руками Опель Вектра с
С передними амортизаторами пострадали чуть больше: пришлось откручивать своеобразную чашку, где есть опора, потому что без этого амортизаторы просто не снимать.
Когда вставили (или сняли? Как и обе) пружину, чтобы вставить туда новый амортизатор, принесли вот такую приблуду.
Видео:Замена передних амортизаторов ТигуанСкачать
Как понять, что стойки на Фольксваген Поло пора менять
определить неисправность амортизаторов можно на ранней стадии развития патологического процесса, но только при проведении диагностической операции на специальном стенде. В гараже можно поочередно поворачивать машину в сторону каждого колеса. Если после окончания физического воздействия кузов автомобиля продолжает совершать вертикальные движения, необходимо будет заменить амортизатор с этой стороны.
Внимание! Исправность стеллажей можно проверить, нагревая их во время работы. Температура неисправных деталей практически не будет отличаться от температуры воздуха.
Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Как заменить на передней подвеске рычаг?
Определить имеющуюся деформацию рычага несложно. Если это произойдет, произойдет нарушение угла установки передних колес. Это можно устранить заменой блока; это можно сделать вручную, используя подъемник и набор ключей. При работе под днищем автомобиля обязательно соблюдайте все правила безопасности.
Разберите колесо, у которого есть изменение угла установки. Снимите шаровую опору с переднего рычага. Откручиваем болт крепления переднего рычага к передней балке. Таким же образом расстегните заднюю молнию. Далее отсоединяем рычаг от перекладины, сняв его с кронштейнов. Непосредственно установите новый аксессуар в обратном порядке. Если у вас нет опыта или у вас есть другие вопросы, обратитесь в автосервис, чтобы качественно отрегулировать все углы установки передних колес.
Видео:Замена передних амортизаторов на авто с базой Golf-5Скачать
Особенности передней подвески и стоек
Стойка телескопического амортизатора поло седана является основным элементом передней подвески и сочетает в себе две функции: выполняет роль рулевого механизма и амортизатора вертикальных колебаний колес.
- Сферический подшипник.
- Телескопический амортизатор.
- Поперечный стабилизатор.
- Сайлентблок нижнего рычага с втулкой.
- Шарнир втулки верхнего рычага.
- Рычаг подвески.
- Поперечный стабилизатор.
- Механизм рулевой тяги.
- Анти-ролл-бар.
На стойке переднего амортизатора установлены цилиндрические пружины с амортизатором и защитными кожухами. Стойка соединена с рычагом подвески поворотным кулаком на шаровом шарнире, через который нагрузка передается на кузов.
- Подшипниковая опора.
- Акцент.
- Крепежная гайка.
- Демпферная накладка.
- Весна.
- Верхняя защитная опора для ног.
- Трубка амортизатора.
- Гайка стержня.
- Защитное покрытие.
- Поддерживающая чашка.
Основными элементами амортизатора, несущими основную нагрузку, являются поршневой амортизатор (масляный или газовый), винтовая пружина и буфер сжатия.
При поломке пружины или демпфера их легко заменить на новые, но если сам демпфер сломается, обычно требуется замена всей стойки в сборе — телескопический механизм поршня демпфера малопригоден для ремонта, особенно в гаражных условиях.
Видео:Пассат Б4 передние стойки и пружиныСкачать
Как выполнить замену комплектующих и узлов передних амортизаторов?
Ниже мы подробно и по пунктам разберем все этапы полной замены стойки амортизатора. Для этого вам понадобится: набор гаечных ключей, набор отверток, подъемник или монтажное отверстие. Важно, чтобы была прикреплена вся передняя часть автомобиля.
Откручиваем гайку ступицы и все гайки крепления колеса. Снимаем колесо.
Затем откройте капот и закрепите щетки стеклоочистителя. Снимаем оба рычага со дворника и снимаем прокладку с капота. Отсоедините решетку воздухозаборника. Теперь снимите шарнир со стабилизатора поперечной устойчивости, отвернув его гайку. Вытаскиваем тормозной шланг, расположенный в пазах держателя на стойке амортизатора. Отсоедините пружинный зажим от тормозного шланга с суппортом и снимите шланг с самого держателя на стойке.
Снимаем заглушку с датчика скорости колеса. Далее нужно снять шаровую опору. Откручиваем гайки на переднем рычаге. Далее вынимаем из паза ступицы заднюю часть внешнего шарнира и надежно крепим полный привод к кузову. Будьте осторожны, чтобы не повредить внутренний шарнир!
Не затягивая гайки, устанавливаем болты шарового шарнира на место, в отверстия, расположенные на переднем рычаге. По окончании отсоедините поворотный кулак от вертикального амортизатора. Для этого, открутив сверху гайку стойки амортизатора, снимаем фиксатор.
Используя лопатку, откройте конец поворотного кулака и снимите оттуда рейку, отделив ее от поворотного кулака.
Внимание! При установке новой стойки амортизатора все стопорные гайки в сборе необходимо заменить новыми.
💡 Видео
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Как заменить переднюю пружину стойки амортизатора VW GOLF 4 (1J1) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]Скачать
Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?Скачать
Фольксваген Тигуан ЗАМЕНА передних стоек...Скачать
Замена переднего амортизатора и пружины Volkswagen Transporter T5Скачать
Переход на стойки B4 Сборка новой стойки 5ч.Скачать
Задние амортизаторы VW Polo Sedan. Что нам поставляют? Отбойник, проставки пружин | CFNA 1.6Скачать
Будни Пассатовода | Лопнули задние пружины и как итог - переборка задних стоек VW Passat b4Скачать
Как выбрать пружины для своего автомобиля? Каким производителям можно доверять?Какие пружины выбратьСкачать
Пружины KYB RC5163 | Амортизаторы KAMOKA 20443071W | Обзор запчастей для задней подвескиСкачать
Правильная сборка передней стойки Ауди (пассат Б5)Скачать