Амортизаторы пружины сузуки эскудо

В продолжение. Пружины задние от классики ВАЗ с переда подойдут. Задние амортизаторы при лифте волговские немецкого производства. Без лифта от Нивы подойдут или нет? Если лифт, то пружины на зад от 9? Остается не решенным вопрос с передом.

Anton605

Продвинутый новичок

Ответ: стоики и пружины на Эскудо

на зад пружины от классики — если хочешь помягче то передние от 8ки, если пожестче, то от 01. Я себе поставил от 01 с переменным шагом. Амморты волговские ухо-шток, я себе поставил Хола масло (ну не люблю я газ). Это все если бюджетный вариант, лучше импорт, но и дороже.
По переду — пружины от Марк2 передние или Прадо передние (мягк/жестк). Стойки только оригинал + проставки.

Вот вроде бы и все. Если лифт большой не хочешь, то пружтины отпиливай.

alex29

Свой в доску

Ответ: стоики и пружины на Эскудо

на зад пружины от классики — если хочешь помягче то передние от 8ки, если пожестче, то от 01. Я себе поставил от 01 с переменным шагом. Амморты волговские ухо-шток, я себе поставил Хола масло (ну не люблю я газ). Это все если бюджетный вариант, лучше импорт, но и дороже.
По переду — пружины от Марк2 передние или Прадо передние (мягк/жестк). Стойки только оригинал + проставки.

Вот вроде бы и все. Если лифт большой не хочешь, то пружтины отпиливай.

задние пружины

scarabey

Местный

Ответ: Задние пружины от ваза

SUZUKовот

Бывает здесь

Видео:Сузуки Эскудо. Установка задних пружин от Хонды ЦРВ.Скачать

Сузуки Эскудо.  Установка задних пружин от Хонды ЦРВ.

Может кто объяснит?
Вот эти фразы:

1. К огромному cожалению (или счастью!) навалилась куча работы и поэтому продолжаю «прыгать» на ВАЗ-овских пружинах.
2. Я только уточню малость: приобретены были задние пружины для универсала, т.е. для ВАЗ 2102 или 2104
и т.д.
Зачем ставить это го..но.
Народ ВЫ ведь сели на эти машины из-за того что не хотите ездить на наших ТАЗАХ.
Почему не поставить родные пружины?
Я на свою эску поставил именно родные (старые были просажены и после замены машина приподнялась НАМНОГО и на дороге стала нормальной). Разница в цене не на много больше.
Но производитель то все расчитывал, проводил тесты.
Надо Вам велосипед заново придумывать?

Наш человек

Ставят по двум причинам — дорого/долго покупать родные; хотят увеличить дорожный просвет.
По поводу производитель рассчитал — согласен, родные аммортизаторы должны работать с родными пружинами. А вот клиренс может для кого-то и недостаточен, я менял задние пружины и выше стало ненамного, буду ставить проставки.

Dr.Paul

Местный

После полугода использования ВАЗовских пружин с 1-ки, с жёлтой полосой( с зелёной не попались!) — они немного просели, букавально чуть-чуть и стали помягче.
Несколько жестче, чем родные, но мне очень даже чейчас комфортно! При небольшой загрузке — 3 человека по 80-90 кг машина плывёт и вто же время отлично ведёт себя в поворотах! При сидящих «телах» — не более, чем на 1 — 1,5 см проседает при «посадке» тел!
Вполне реальный вариант, но естественно — возьму при случае родные с универсала на седан, если найду! Пока, в Украине — не нашел. Экзист меня — огорчил. Вместо обещанных 10 дней — 2 месяца и куча непоняток и всего третью часть заказа вообще нашли.
Касаемо «нехотите ездить на ТАЗах»! Конечно не хотим! Хотим ездить на SUZUKI иуверенно входить в поворот, но кто-то хочет перевозить по 300 кг груза регулярно, и родные аммортизаторы с родными пружинами будут очень мягкими для ежедневной такой эксплуатации!
Понимаете? Кому-то 1,3 достаточно, а кому-то 1,8 твинкамовского мало! А кто-то хочет золотую середину- «работягу 1,6»!

Поэтому — ВАЗ-овские пружины, как бюджетный вариант — реальны! Теперь, через пол-года скажу -ДА! Реальны! А для тех, кто возит «золотые слитки» которые весят неплохо — это вообще отличный вариант! Хотя — чашку я бы чуток переделал!

Читайте также: Замена передних амортизаторов ваз классика

Forest Cat

Свой в доску

2.5 тыр
Итого: 25 тыр за заднюю подвеску.
Сравниваем с:
картридж Плаза (если все-таки соберусь поставить):

350 р
Итого: 2.7 тыр за заднюю подвеску.
Разница — на порядок (. )

SUZUKовот

Бывает здесь

Откуда такие цены? Баксы-бакс
Когда я писал «родные» имелось ввиду что они на 100% идентичны разработаным на заводе изготовителе авто. Тоесть дубликаты. Хотя думается что сама Suzuki не делает ни аморты ни пружины, а покупает их по контракту у того же Токико или Каябы.
Сейчас спецально зашел на Егзист и во трезультат:
Cultus 2001 седан (прсто для примера)
Kayaba 333215 Амортизатор газовый задний правый 05.03.08 9дней 2 729,11 Руб
Suplex 41 028 Пружина подвески задняя 02.04.08 4дня 1 575,20 Руб (кстати пружины этого производителя поставил себе на эскудо ,отличные пружины .Возил и плитку для ванны

Видео:Suzuki Escudo . Замена задних пружин, передних втулок стабилизатора и линков.Скачать

Suzuki Escudo . Замена задних пружин, передних  втулок  стабилизатора и линков.

340кг. и краску 20 ведер по 15 кг. не пробивает)
Итого :2730+2730+1560+1560x=x8580 (не 25 тыр.Баксы-бакс и не 2.7 конечно НО! никаких переделок и «кружков сделай сам» расчитаное и протестированое поведение на дороге, а потом тут никто не вспомнил про безопасность или Вам наплевать на неё ? Неудачная гребенка и можно оказаться в кювете или еще хуже на встречке. если о себе недумаете дык других пожалейте!)
Надеюсь я никого не обидел?Если что извините.

Насчет тех кто хочет перевозить грузы по 300кг. регулярно — не тот это авто и если этим заниматся после пружин и стоек придется ремонтировать еще много чего.
Существует коммерческий транспорт спецально для этого сделаный .Ну или как вариант Спринтёр колхозник у него сзади рессоры.Цена примерно таже.

ldv — насчет проставок поддерживаю :thumbsup:

Политех

Свой в доску

Дружище, если б ты потратил чуть времени и почитал сначала, а также соседние темы, увидел бы, что НЕТ пружин для универсалов. Для седанов — да, есть. Для универсалов — нету. Даже если покупают люди пружины типа Каяба типа для универсала — после установки машина сильно проседает.
Поэтому, если при наличии правильных мозгов и рук за меньшие деньги люди могут получить лучший результат — что в этом плохого?
.
У меня вот колесные гайки стоят от Нивы — ничуть не комплексую, что заплатил 16*5 р. вместо 16*147 р.

Forest Cat

Свой в доску

То ты призываешь не колхозить, то тут же поддерживаешь? Думаешь, производитель просчитывал работу подвески с проставками?

В целом, конечно, принято считать, что импортные детали лучше наших, но к сожалению сейчас многие именитые производители переносят производства в Восточную Европу и в Азию, что немедленно сказывается на качестве. В качестве примера могу привести те же ШРУС-ы якобы итальянской фирмы GLO, которые на поверку производятся в Польше и отзывы о их качестве не очень, да и в магазине они стоят даже дешевле наших.
Пример по расходникам: масляный фильтр VIC сделаный в Японии и в Корее — это 2 большие разницы. А еще есть китайские подделки ?
Вот такие невесёлые мысли.

З.Ы. Ну не понравятся мне ВАЗ-овские пружины — поставлю саплекс. ?

Dr.Paul

Местный

А вот здесь — правда! К сожалению — не просто переносят в другие страны производство, но и не исключена вероятность выпуска в «ночное время» на тех же мощностях деталей, не соответствующих требованиям, т.е. не прошедших ОТК! Например из стали другой марки и т.д.
Поверте, в Китае — это практикуют! Да и в Украине могут выпустить в цехе какую-нибудь Каябу. На SUZUKI — маловероятно, а вот на VW — элементарно!

Исходя из того, что в принципе, если устанавливать только оригинальные запчасти, да ещё и только от проверенных поставщиков, то содержать 7-8 летнюю машину становиться невыгодно! Проще купить новую и пользоваться гарантийным сервисом! Это — на первый взгляд!
А вот, если руки «нормально заточены» и для души интересно покрутить гайки, да ежели использовать запчасти с разборок- то оказывается, что Балено — отличная машинка!

Всё, естественно — по деньгам и по мозгам! Конечно, можно и на новом Лексусе проезжать в год по 100 тыщ по трассе, но если подсчитать затраты, то это будет глупо! Можно взять десятку и непрерывно её ремонтировать — это уже умнее, но я, почему-то, предпочёл Балено! Пока! Жрёт мало, тянет хорошо да и с ВАЗовскими пружинами и переделанными аммортизаторами прекрасно ведёт себя по нашим гиперямам(как-то проехал по открытому канализационному люку 60 км в час, погнув литые диски, подвеска в норме, развал-сход в идеале)!

Видео:амортизаторы и проставки под задние пружины.suzuki vitaraСкачать

амортизаторы и проставки под задние пружины.suzuki vitara

Читайте также: Амортизатор задний правый daewoo gentra

scarabey

Местный

а замена пружин на вазовские подрозумевает замену амортизаторов или не обязательно?

Наш человек

Я тоже непротив поколхозить, например с удовольствием воспользуюсь инфой с форума по замене сайлентблоков на вазовские. Но не готов вносить изменения, ухудшающие характеристики машины, в данном случае — менее комфортная езда из-за более жестких пружин (как правило езжу без груза).
По поводу обязательности замены аммортизаторов — родные аммо рассчитаны на родные пружины, соответственно ставя более жесткие пружины при езде по неровностям обратный ход подвески будет менее саммортизированным. Ну и срок службы аммортизаторов я думаю уменьшится.

SUZUKовот

Бывает здесь

Немного предистории или че я сюда приперся.
Мой эскудо стал мне мал(3 двери и отсутствие багажника) стал выбирать себе другой авто, хотя раставатся с эскудиком очень неохота просто сроднился с этой машиной, Рыдаю!ну да ладно выбор пал на култуса (такой же двиган да и качество сузуки меня вполне устраевает) вагона.
Стал изучать тему собирать инфу и вот наткнулся на эту проблему — много Култусоводов и им подобных жалуются на низкий зад даже на пустой машине не говоря уже про загрузку и пассажиров.
Дык в чем проблема ? кто может популярно объяснить этот феномен?
То что джапонцы не расчитали нагрузки и поставили не те детали я НЕ верю!

Наш человек

Cultus_Novosib

Свой в доску

Про жесткость задних пружин

Жесткость пружин штатная думается мне вполне нормальная, мне на Cultus Wagon понадобилась замена задних пружин когда умерли задний стойки.
Родные стойки были с некиим бочонком сбоку и выполняли функцию не только собственно амортизатора (гасителя колебаний) но и активного упругого элемента. Когда поставил стойки «Каяба», зад машины и просел.

Forest Cat

Свой в доску
Наш человек

Видео:Suzuki Grand Vitara - Проблемы с амортизаторами и пути их решенияСкачать

Suzuki Grand Vitara - Проблемы с амортизаторами и пути их решения

Ответ: Про жесткость задних пружин

Forest Cat

Свой в доску

Ответ: Про жесткость задних пружин

Вот поэтому твои аммортизаторы без проблем заменяются на каябу или монро.

З.Ы. Cultus_Novosib , ничего, что я за тебя ответил? ?

З.З.Ы. Вообще, тема про задние аммортизаторы на Култус-универсал — баянище еще тот.
Если интересно, можешь поиском пройтись, я даже вроде описывал, как разбирал умерший аммортизатор ?

Наш человек

Т.е. получается что низкий клиренс не из-за мягких пружин а из-за других амортизаторов.
Значит для Baleno существует 2 вида амортизаторов — к-е давят шток вверх и к-е не давят, или же с доп ресивером ставят только на универсалы.
Кто-нибудь просветит эту тему?
PS посмотрел сервис-мануал — на картинках не видно никакого боченка у амортизатора

Cultus_Novosib

Свой в доску

scarabey

Местный

Народ имеються пружины от пятёрки
кто нибудь знает они так же подходят или нет?

Heaven

Местный

Я себе на днях поменял задние амортизаторы. Старые не текли, но после демонтожа и проверкой рукой шток двигался очень легко, те явно они нормально уже не работали. У новых аммо — шток как было написано выше действительно постепенно выпирает вверх (не так просто на нем был стопор надет) и чтобы потом его рукой утопить вниз, пришлось приложить достаточное усилие. Пружины оставил старые, вроде нормальными показались. Еще поставил сразу по одной проставке 9-ой. Отчетец небольшой возможно напишу позже, пока катастрофически времени нет.
Вот фотогалерея на эту тему, если кто хочет полицезреть, хотя возможно ничего интересно там и нет
http://picasaweb.google.ru/Ivan.Tyamgaev/SuzukiBaleno

Видео:Suzuki Vitara. Лифт задней подвески. Пружины от ВАЗ 2108. Тест-драйвСкачать

Suzuki Vitara. Лифт задней подвески. Пружины от ВАЗ 2108. Тест-драйв

Я еще попутно тормоза задние делал и бампер сдернул для предстоящего ремонта, на фотках это тоже отражено.
По подъему кормы — поднялось вроде немного. Оно раньше то в принципе приемлемо было, пока один ездишь, зато как сядет пару взрослых человек назад или какой нибудь груз побольше в багажник — вот тут начиналась шоу. Чуть побольше кочка, или не дай бог «лежачий полицейский» где встретится — сразу проблема.
С новыми аммо пока не удалось протестировать ту же ситуацию. Я думаю скоро появится такая возможность.

Читайте также: Как устроен передний амортизатор велосипеда

Наш человек

Спасибо за фотки и инфу про снятие бампера (пригодится при установке парктроника).
Такой дорожный просвет как на фотке мне нравится! Буду летом ставить такие же проставки.
Новые амортизаторы я думаю на просвет не повлияли, а только на проезд кочек.
В предыдущих постах говорили про специфичные амо, работающие в помощь пружинам.

Heaven

Местный

Так вот я думаю что аммо, которые я поставил очень даже помогают работе пружин. Я же говорю что шток постоянно выдавливает вверх и причем с хорошим усилием, чтобы вниз его упустить пришлось как следует понажимать сверху, даже голой рукой это делать больно лучше через какой нито предмет (ключ, доска) . Тоесть если его отпустить — он опять вверх выпирает.

Я когда уже стойку поставил на место понял, что неправильно пыльник надел. Уже на месте этот шток пришлось вниз тянуть крючком и пришлось поупираться чтобы шток осадить, а потом его зафиксировать, чтобы пока переворачиваю пыльник он опять не улез вверх.

Наш человек

Ну все-таки одно дело если шток медленно ползет вверх и другое — если надо приложить 50кг для его сжатия, а без нагрузки он сразу разжимался. На моих амортизаторах тоже медленно выдвигается, но в принципе это движение рукой можно остановить. Для сжатия надо было сильно давить.
А у Вас какое усилие надо было прикладывать чтобы остановить шток?

Heaven

Местный

Ну да, все в принципе так и есть как вы описываете. Просто по сравнению со старыми аммо, где при легком нажатии на шток он уже шел вниз, новые аммо выглядят гораздо «мускулистее»
Я до этого сталкивался только с амортизаторами для нашей классики, где аммо туда сюда ходит с усилием без всякого самопроизвольного выдавливания штока. Поэтому к такому поведению аммо не был готов и посчитал что это и есть как раз те самые «специфичные амо, работающие в помощь пружинам». А раз это нормальное их поведениеЧешу репу. — будем знать, спасибо за науку.

Наш человек

Скажите пжл, какой толщины установленные проставки от 9ки и какие проблемы при их установке были? Родные болты выбивали, меняли на более длинные?

Heaven

Видео:Сузуки витара эскудо замена пружин амортизаторов заднихСкачать

Сузуки витара эскудо замена пружин амортизаторов задних
Местный

Это лучше здесь поиском про проставки поискать прямо. Кто то целую инструкцию здесь аж писал. Я вот собственно ей и руководствовался по памяти.
Проставки уже прикупил давно, брал вроде 18мм которые. В комплекте уже есть болты, которые я и ставил вместо родных.
Этих болтов хватает чтобы поставить сразу обе проставки, поэтому лучше опилить лишнее зараннее, если будете 1 проставку ставить. А то только крутить больше придется, а делать там это не очень удобно (по крайней мере на седане).
Выбиваются штатные болты из чашки достаточно легко. Новые запресовываются не очень хорошо — болтаются. Поэтому я отверстия посадочные разклепывал немного прутком имеющим диаметр чуть побольше. После этого запресовывались болты уже гораздо лучше. В вышеупомянутой инструкции человек сваркой прихватывал их для большей надежности. У меня сварки не было.
Если болты не опиливать, то это тоже может пригодится. Я когда начал затягивать один — он начал проворачиваться. Навернул сверху еще 2 гайки и законтрил их между собой — вот за это и держал болт, чтобы не крутился.
А еще — в проставках сверлить надо отверстия под болты на 8 — это вот нетривиальная задача. Насечки там уже есть и так, увидите сами. А вот делать вертикальное отверстие обычной дрелью занятие непростое (было бы гораздо лучше на станке это сделать все). Да и сверла почему то тупятся быстро. Если нет наждака под рукой, то запаситесь штуками 4-5.Я делал дырки на 9.
От того насколько вертикальнее и точнее будут сделаны дырки зависит потом трудоемкость обратной сборки. У меня это не очень точно получилось сделать — пришлось дырки еще больше расверливать и назад все это вставлять пришлось немного с помощью молотка.
Вот. Удачи.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    🔍 Видео

    Лифт задней подвески Сузуки Эскудо/Витара.Особенности и нюансы.Скачать

    Лифт задней подвески Сузуки Эскудо/Витара.Особенности и нюансы.

    Как выбрать пружины для своего автомобиля? Каким производителям можно доверять?Какие пружины выбратьСкачать

    Как выбрать пружины для своего автомобиля? Каким производителям можно доверять?Какие пружины выбрать

    лифт подвески 40мм в Suzuki EscudoСкачать

    лифт подвески 40мм в Suzuki Escudo

    Видео замены задних амортизаторов Suzuki Grand VitaraСкачать

    Видео замены задних амортизаторов Suzuki Grand Vitara

    Сузуки витара эскудо замена пружины здание XL-7Скачать

    Сузуки витара эскудо замена пружины здание XL-7

    Лифт Сузуки Эскудо (Витара) задняя подвеска.Скачать

    Лифт  Сузуки Эскудо (Витара)  задняя подвеска.

    Поднимаем Suzuki Escudo квадратный на 2 дюймаСкачать

    Поднимаем Suzuki Escudo квадратный на 2 дюйма

    Лифт Сузуки Эскудо (Витара) передняя подвеска.Скачать

    Лифт Сузуки Эскудо (Витара)  передняя подвеска.

    Амортизаторы Tokiсo для Сузуки Гранд Витара Suzuki Grand VitaraСкачать

    Амортизаторы Tokiсo для Сузуки Гранд Витара Suzuki Grand Vitara

    Замена передних пружин Сузуки Эскудо своими рукамиСкачать

    Замена передних пружин Сузуки Эскудо своими руками

    НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать

    НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?

    Замена передней пружины Сузуки Гранд Витара 2007Скачать

    Замена передней пружины Сузуки Гранд Витара 2007

    Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

    Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

    Бюджетные регулируемые амортизаторы на #Suzuki #JimnyСкачать

    Бюджетные регулируемые амортизаторы на #Suzuki #Jimny
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток