- АМОРТИЗАТОРЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ ОТ ИНОСТРАННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
- Ранчо 5000 или Габриэль G амортизаторы задние
- #1 DDmitry
- #2 Tox78
- #3 DDmitry
- #4 Вехомечтатель
- #5 DDmitry
- #6 Мурзик
- #7 Вехомечтатель
- #8 DDmitry
- #9 Мурзик
- #10 DDmitry
- #11 Tox78
- #12 DDmitry
- #13 witamin
- #14 DDmitry
- #15 RUN
- #16 DDmitry
- #17 Мурзик
- #18 sash’78
- #19 DDmitry
- #20 sash’78
- 🔥 Видео
Видео:Амортизаторы Rancho USA. История, опыт эксплуатацииСкачать
АМОРТИЗАТОРЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ ОТ ИНОСТРАННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
Rancho Industries U.S.A. занимается изготовлением амортизаторов и различных узлов подвески для многих марок и моделей внедорожников. Бренд Rancho представлен на международном авторынке уже более 50 лет. Ранчо входит в состав холдинга Tenneco Automotive Group. Все производство осуществляется исключительно на территории США. На российском рынке продукция бренда появилась в 1990-х гг. на Дальнем Востоке и в Сибири, а в последующие годы — в других регионах страны. Обеспечить высокое качество изделий производителю позволяет ряд испытаний в собственной лаборатории и на полигонах. Продукция компании пользуется большим спросом в разных странах мира, даже в Японии, где в основном признаются амортизаторы японского производства. Ассортиментный ряд изделий Rancho довольно разнообразен, всего представлено свыше 1400 наименований изделий. Особо выделяются амортизаторы серии RS5000. За последние 15 лет это самые востребованные и продаваемые амортизаторы в Америке. Их продуманная конструкция позволяет изменять жесткость в соответствии с качеством дорожного покрытия. Стоит сказать, что Ранчо, это одна из немногих фирм, изготавливающих амортизаторы с регулируемой жесткостью. Устанавливать такой тип амортизаторов можно на внедорожники любого класса. Амортизаторы Ранчо, уникальны еще и тем, что это единственные на международном рынке амортизаторы, подбирающиеся не только по соответствию марки автомашины, но при помощи специальной таблицы размеров. Благодаря этому, амортизаторы Ранчо, являются самыми применяемыми для тех автовладельцев, которым небезынтересен тюнинг подвески внедорожников.
Что сразу бросается в глаза при виде этих амортизаторов — это их яркий дизайн и немалая цена. Стоимость простого варианта составляет около 3500 рублей за единицу продукции, а цена амортизаторов «Rancho» с возможностью выполнения регулировки перепускных клапанов (серия 900) начинается от 5000 рублей.
«Rancho» подходит для установки на внедорожник УАЗ, но с небольшой доработкой, так как ширина втулки амортизатора немного меньше посадочного, поэтому при его креплении с двух сторон посадочного места необходимо установить проставочные шайбы. Также имеются комплекты для лифтованных автомобилей +50 мм и +30 мм.
Поведение автомобиля УАЗ с комплектом амортизаторов «Rancho» изменяется до не узнаваемости. Автомобиль как бы плывет над дорогой, плавно проезжая все ямы и неровности. Однако появляется и незначительный минус в поведении УАЗа — при поворотах и незначительных отклонениях кузова появляются крены.
Амортизатор масляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний, h+30 мм / (УАЗ-452, 469) передний, h+30 мм, усиленный, L1-LS25 «Rancho»
Амортизатор «Rancho RS999194» регулируемый L1-LS25 (рессора, крепление н/о)
Амортизаторы Rancho RS9000 это:
— двойные проушины крепления с красными полиуретановыми сайлентблоками;
— 9-и позиционный переключатель жесткости
Ячеистая газовая структура (с VFC переменной силой давления рабочей жидкости);
— полный поршень смещения, диаметром 1-3/8 дюйма;
— внутренний рикошетный бампер.
Амортизаторы Rancho RS 9000 оборудованы ручной регулировкой жесткости.
Регулировка имеет пять основных ступеней жесткости амортизатора, которые позволяют достичь максимального комфорта при движении внедорожника по различным дорогам:
1-я ступень — для скоростных трасс;
2-я ступень — для неровных поверхностей;
3-я ступень — для неустойчивой и плохой дороги;
4-я ступень — для проселочных дорог и бездорожья;
> 5-я ступень — для бездорожья
При этом на каждом амортизаторе смонтирован простой механизм, обеспечивающий смещение клапана при повороте на одно из 5 делений.
Амортизатор масляный (УАЗ-3163) передний, h+50 мм, усиленный, L1-LS24 «Rancho»
Амортизатор Rancho RS5213 пер. S42-LS24 пружина УАЗ Патриот, увел. ход
Применимость: передняя подвеска, шток-ухо
Австралийская компания Ironman уже давно зарекомендовала себя на рынке аксессуаров для внедорожников. Продукция IRONMAN 4×4 продается более чем в 120 странах мира уже более 50 лет. Качество и надежность продукции Ironman тестируется в суровых условиях австралийских полигонов, что позволяет в дальнейшем не переживать за комфорт и безопасность вне зависимости от того, используете Вы свой автомобиль в качестве семейного авто или в условиях экстремального бездорожья.
Читайте также: Передний амортизатор рено мастер 3 задний привод
Созданный еще в 1958 году Джейкобом Спринг Ворксом в Мельбурне бренд Ironman с каждым годом совершенствовался и набирал популярность и вскоре стал известен как поставщик подвески по всему миру. В 1982 компания стала называться JSW Parts (первые буквы имени ее основателя). Таким образом, комплекты и детали подвески Ironman, создаваемые для Австралии, завоевали популярность по всему миру. В 1988 году компания Ironman делает акцент на производство усиленной подвески для внедорожников, реагируя на очень быстро растущую потребность в подвеске, выдерживающей не только экстремальные нагрузки, но и возрастающий вес авто, за счет установки силового обвеса, лебедки, дополнительных баков и т.д. В 2004 году существенно расширяется ассортимент продукции Ironman 4×4, стремясь удовлетворить возрастающий спрос на аксессуары для тюнинга внедорожников. Жесточайший контроль качества, который проходит вся продукция Ironman, по достоинству оценили участники ралли рейдов Дакар, использующие детали подвески Ironman в экстремальных соревновательных условиях. Продукцию Ironman используют военные организации по всему миру, а также продукция используется на флоте.
Амортизатор газомасляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний / (УАЗ-452, 469) передний «Ironman»
Масло-эластомерный амортизатор Ironman 4×4 тяжелого типа (Foam Cell, ячеечной структуры) — это амортизатор с большим внутренним диаметром (41 мм), разработанный для сверхмощного использования. Применение мелкопористых вставок породило новый вид амортизаторов, которые более устойчивы к износу. Пористый материал, применяемый в амортизаторах, содержит крошечные закрытые ячейки с газовыми пузырьками. Масло, снаружи масло-эластомерного амортизатора Ironman 4×4 не смешивается с газом внутри ячеек, таким образом, позволяя использовать амортизатор с меньшим износом.
Содержит на 50% больше масла, чем Nitro-Gas амортизаторы.Отлично зарекомендовал себя в условиях жаркого и холодного климата
Отличный выбор для холодной русской зимы.
Конструкция амортизатора: однотрубный
Длина в разжатом состоянии — 624 мм
Длина в сжатом состоянии — 381 мм
Тип верхнего крепления амортизатора — ухо
Тип нижнего крепления амортизатора — ухо
Амортизатор газомасляный (УАЗ-3163) передний «Ironman»
Масло-эластомерный амортизатор Ironman 4×4 тяжелого типа (Foam Cell, ячеечной структуры) — это амортизатор с большим внутренним диаметром (41 мм), разработанный для сверхмощного использования. Применение мелкопористых вставок породило новый вид амортизаторов, которые более устойчивы к износу. Пористый материал, применяемый в амортизаторах, содержит крошечные закрытые ячейки с газовыми пузырьками. Масло, снаружи масло-эластомерного амортизатора Ironman 4×4 не смешивается с газом внутри ячеек, таким образом, позволяя использовать амортизатор с меньшим износом.
Содержит на 50% больше масла, чем Nitro-Gas амортизаторы.
При большем количестве масла в колбе увеличивается теплоемкость, а значит улучшается эффективность работы амортизатора.
Конструкция амортизатора: однотрубный
Длина в разжатом состоянии — 577 мм
Длина в сжатом состоянии — 348 мм
Тип верхнего крепления амортизатора — шток
Тип нижнего крепления амортизатора — ухо
Холдинг Red System Industries, Inc. (RSI, Сингапур) – производитель оборудования и аксессуаров для автомобилей, строительной и специальной техники – был создан в 1970 году на базе небольшой локальной компании Red System Ltd. в городе São Paulo (Бразилия) в целях выполнения заказа от поставщика Сухопутных Войск Бразилии на разработку технической документации для производства усиленных узлов подвески армейских боевых разведывательных машин повышенной проходимости серии Engesa EE-9 Cascavel. В 1986 году холдинг получил своё сегодняшнее название и начал осваивать производство гражданских изделий: деталей и узлов для сельскохозяйственной и строительной техники. С выходом компании на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона изготовление продукции локализуется в индустриально развитых регионах с относительно дешевой рабочей силой: Бразилии, Малайзии, КНР, ЮАР. В 1998 году на волне бурного роста мирового автомобильного рынка холдинг запустил производство запасных частей для автомобилей повышенной проходимости. В 2014 году RSI создал российскую компанию ООО «РЕД БТР», которая под собственной торговой маркой – redBTR® – представляет на российском рынке продукцию высочайшего качества, произведенную на заводах холдинга RSI специально для России. Товарный знак redBTR® зарегистрирован в Роспатенте.
Читайте также: Стойки амортизаторов передние lancer x
Преимущества масляных двухтрубных амортизаторов RedBtr серии trophy Master
1. Пыльник из модифицированного силикона
2. Шток увеличенного диаметра 18 мм, отполирован и защищен от коррозии двухслойным хромовым покрытием
3. Демпфер-отбойник из полиуретана
4. Увеличенные на 35% характеристики усилий сжатие/отбой
5. В амортизаторах применена синтетическая рабочая жидкость, сохраняющая свои свойства при t от -45 до +110
6. Внешняя труба d 54 мм из высоколегированной стали
Амортизатор масляный (УАЗ-3163) передний TROPHYMASTER «redBTR»
Амортизатор масляный (УАЗ-31519) передний TROPHYMASTER «redBTR»
ВНИМАНИЕ! Не прокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Видео:Про простаки и новые амортизаторыСкачать
Ранчо 5000 или Габриэль G амортизаторы задние
#1 DDmitry
#2 Tox78
Советовал-советовал всем газомасляные Токики, да и себе тоже.
Собственно и стоят они, но вледствие поломки рессоры и под давлением мягкого убеждения Дяди Фёдора ,
думаю до кучи махнуть амортизаторы.
Перечитал про амортизаторы на форуме, наверное, всё, но это ведь как религия, как вечная тема про масло,
Словом, выбор бесконечен и неочевиден.
И все-таки. Остановился на двух вариантах Rancho 5000 или Gabriel G серии.
Об обоих самое маленькое кол. отзыв
Есть хорошие, резко отрицательных не видел.
Rancho RS5179 можно взять за 2200
Gabriel G63610 — 1800
#3 DDmitry
я BOGE решил попробовать. перед внедрил, задние ещё ждут выходных. разницы особо не почувствовал.
О! Ещё один редкий вариант!
Антон, а номера не подскажешь? Покопаю по BOGE еще.
Читайте также: Амортизатор это подвеска или нет
Про Кони, Доги, Монро, Каябу и прочие саксы и блиштайны уже вроде всё прочитал.
З.Ы.
Хотя, номера не надо, на новом Трупере другие ведь.
#4 Вехомечтатель
#5 DDmitry
Эксплуатирую Gabriel G63823 уже 2 года на 3-х дверке ОФБ. Нареканий нет. Работают отлично.
Коллега с форума поставил (с моей подачи) передние Gabriel G63822. Катается пока немного, но жалоб от него не слышал.
Я твои читал отзывы по Габриэлям. В основном на них и ориентируюсь.
Ещё видел, что Габриэли с конвейера на Родео шли.
Подождем за Ранчо отзывов хороших или не очень
#6 Мурзик
#7 Вехомечтатель
magnum-technology
а поставь ни как все
#8 DDmitry
http://www.magnum-technology.com/
а поставь ни как все
А что в них есть такого замечательного? И что по деньгам?
#9 Мурзик
А что в них есть такого замечательного? И что по деньгам?
#10 DDmitry
если ТС поставим ,то и узнаем
#11 Tox78
#12 DDmitry
#13 witamin
Советовал-советовал всем газомасляные Токики, да и себе тоже.
Собственно и стоят они, но вледствие поломки рессоры и под давлением мягкого убеждения Дяди Фёдора ,
думаю до кучи махнуть амортизаторы.
Перечитал про амортизаторы на форуме, наверное, всё, но это ведь как религия, как вечная тема про масло,
Словом, выбор бесконечен и неочевиден.
И все-таки. Остановился на двух вариантах Rancho 5000 или Gabriel G серии.
Об обоих самое маленькое кол. отзыв
Есть хорошие, резко отрицательных не видел.
Rancho RS5179 можно взять за 2200
Gabriel G63610 — 1800
Кто-что скажет за и против?
у меня лежат новые передние tough dog на трупера квадрата. отдаю за 5, брал за 7400. Если вдруг это интересно.
#14 DDmitry
у меня лежат новые передние tough dog на трупера квадрата. отдаю за 5, брал за 7400. Если вдруг это интересно.
Не, спасибо. Собаков не хочу. Те более передние, тем более «под лифт 4см».
Ранчо хочу,
или Габриэля,
или Ранчо.
Блин, что-то про Ранчо пока все молчат.
З.Ы.
Опрос добавил в шапку, чтобы проще было
#15 RUN
#16 DDmitry
Бери Габриэля, подделки меньше.
З.Ы. Токико заберу на испытания своих усиленных
Лёш, я вот так же думаю. Хотя, по-моему, Ранчо тоже не особо подделывают.
Токики — да забирай если надо!
#17 Мурзик
Бери Габриэля, подделки меньше.
З.Ы. Токико заберу на испытания своих усиленных
#18 sash’78
Koni работают лучше +регулировка жёсткости
#19 DDmitry
А цену коней видел?, думаю нечестно 2 и 4 кр сравнивать, + регулировка только при снятии. Кони хороши, но цена у них страшная.
И что-то много случаев много пишут, что текут они после морозов.
А морозы у нас бывают
Не стесняемся, голосуем!
З.Ы.
За Ранчо обидно. Один я что ли за?
Эх. Надо было в веховодстве тему сделать.
#20 sash’78
И что-то много случаев много пишут, что текут они после морозов.
А морозы у нас бывают
Не стесняемся, голосуем!
-25 не текут, проверено стойки класные, изменения в поведении машины- сразу понятны. Я за них но очень не бюджетно.
К слову: текут-не текут, когда человек в -30 завел, не прогрев мотор (или даже прогрев) с места в карьер- кто задумывается о том, что коробку, мосты, амортизаторы- тоже прогреть надо, а у нас даже зимой одни колдобины. После этого отзывы: текут блин!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔥 Видео
Амортизаторы Rancho НИВАСкачать
Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
HUMMER H3 Bilstein + Rancho!Скачать
Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стендСкачать
Bilstein 5100 / 4600 vs Rancho RS5000X / RS7MT / RS9000XLСкачать
Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)Скачать
Шикарно открыли гравийный сезон! Тест OUTLEAP RUDEWAY A1 (2024).Скачать
RANCHO - Демпфер рулевой Jeep Grand Cherokee WJ. Почему автомобиль стал опасен!!?? Привет, шимми!Скачать
Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать
Как выбрать амортизаторы для своего авто. Тест амортизаторов. ВидыСкачать
СТАНДАРТЫ ПОДБОРА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА // КРЕПЕЖИ, РАЗМЕРЫ И НЮАНСЫСкачать
Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
Как правильно подобрать амортизаторы | И сэкономить на расходах (18+)Скачать
ЛУЧШИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ💸 | SATO TECH💥Скачать
Амортизаторы для легковых прицеповСкачать
Как правильно выбрать Б/У амортизатор?Скачать