Амортизаторы ранчо для нивы

Амортизатор Rancho передний/задний Нива (лифт 0) RS5605/RS5601

Амортизаторы ранчо для нивы

Амортизаторы серии RS5000™ идеально подходят для установки на внедорожные автомобили любого класса. Уникальная конструкция переменного сопротивления давлению позволяет амортизаторам менять свою жесткость в зависимости от дорожных условий. Специальный сенсор отслеживает скорость движения штока и подстраивает характеристики системы клапанов. Производятся модификации амортизаторов RS5000™ как для штатных подвесок, так и для подвесок с увеличенным клиренсом.

Продукция под торговой маркой RANCHO производится только на территории США и продается по всему миру. Rancho использует производственные мощности завода Monroe, в штате Небраска, для производства амортизаторов RS5000 и RS9000. Однако сама технология производства и конструкция амортизаторов являются уникальными разработками инженеров RANCHO.

Применение: Нива, LADA 4×4 Кузов: ВАЗ-2121, ВАЗ-21211, ВАЗ-21212, ВАЗ-2122, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-21215-19, ВАЗ-2131 и их модификации до 2010 г.в.

Технические особенности :
— двухтрубные амортизаторы с ячеистой газовой конструкцией(с переменной силой давления рабочей жидкости)
— 10-и ступенчатый клапан, автоматически регулирующий упругость, позволящий ездить с комфортом как по автострадам, так и по бездорожью
— защитное покрытие повышенной стойкости к солевым аэрозолям
— покрытие движущихся деталей материалом Teflon®
— внутренний рикошетный отбойник
— усиленный и дважды хромированный шток амортизатора диаметром 5/8″
— специально сконструированный пыльник для защиты от грязи

Комплектация:
1.Амортизатор -1 шт.
2.Пыльник -1 шт.
3.Хомут пыльника — 1шт.
4.Наклейка с лого — 1 шт.
5.Комплект крепления-1 шт.
6.Упаковка-1 шт.

Видео:Амортизаторы Rancho НИВАСкачать

Амортизаторы Rancho НИВА

Амортизатор задний ВАЗ 2121 Нива RS5601 «Rancho»

Амортизаторы ранчо для нивы

Производитель: Rancho

Видео:Газомасляные Амортизаторы Нивы, Выбор, Установка.Скачать

Газомасляные Амортизаторы  Нивы, Выбор, Установка.

Описание запчасти

Видео:НИВА 21214 поставил и назад аммортизаторы SS20.Скачать

НИВА 21214 поставил и назад аммортизаторы SS20.

Описание:

Амортизаторы Rancho RS5601 прекрасно работают в подвеске внедорожников на любых дорожных покрытиях от асфальта до убийственных грейдеров. Специально разработанная система переменного сопротивления усилию на шток, позволяет амортизаторам Rancho RS5601 менять свою жесткость и адаптироваться под дорожные условия. Система включает в себя устройство отслеживающее скорость движения штока и изменяющее настройки клапанов, установленных внутри корпуса амортизатора.

Компания Rancho производит амортизаторы высокого качества и надежности. Амортизатор задний ВАЗ 2121 Нива Rancho RS5601 (артикул: RS5601) устанавливается на автомобили ВАЗ 2121 Нива.
Способ крепления ухо-ухо (L1-L1)
Размеры:
Ход штока, мм: 191
Длина мин., мм: 311
Длина макс., мм: 502
Применимость:
ВАЗ 2121 Нива: зад — лифт 0 мм

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Амортизатор задний ВАЗ 2121 Нива RS5601 «Rancho»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Видео:НИВА 21214 ЛАДА УСТАНОВИЛ АМОРТИЗАТОРЫСкачать

НИВА 21214 ЛАДА УСТАНОВИЛ АМОРТИЗАТОРЫ

Амортизатор передний ВАЗ 2121 Нива RS5605 «Rancho»

Амортизаторы ранчо для нивы

Производитель: Rancho

Видео:ремонт неразборного амортизатораСкачать

ремонт неразборного амортизатора

Описание запчасти

Видео:Выбор и установка аммортизаторов для НИВЫ 21214.Скачать

Выбор и установка аммортизаторов для НИВЫ 21214.

Описание:

Амортизаторы Rancho RS5605 прекрасно работают в подвеске внедорожников на любых дорожных покрытиях от асфальта до убийственных грейдеров. Специально разработанная система переменного сопротивления усилию на шток, позволяет амортизаторам Rancho RS5605 менять свою жесткость и адаптироваться под дорожные условия. Система включает в себя устройство отслеживающее скорость движения штока и изменяющее настройки клапанов, установленных внутри корпуса амортизатора.

Компания Rancho производит амортизаторы высокого качества и надежности. Амортизатор передний ВАЗ 2121 Нива Rancho RS5605 (артикул: RS5605) устанавливается на автомобили ВАЗ 2121 Нива.
Амортизатор Rancho RS5605
Размеры:
Ход штока, мм: 124
Длина мин., мм: 225
Длина макс., мм: 349
Применимость:
ВАЗ 2121 Нива: перед- лифт 0мм

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Амортизатор передний ВАЗ 2121 Нива RS5605 «Rancho»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Читайте также: Амортизаторы для поло седан масляные

Видео:Амортизаторы Нива СС20Скачать

Амортизаторы Нива СС20

RANCHO SUSPENSION

Rancho® SUSPENSION один из известнийших производителей амортизаторов и систем подвески для внедорожников и пикапов. Rancho — про­из­во­ди­тель амор­ти­за­то­ров и де­та­лей под­ве­с­ки для ба­зо­вой ком­плек­та­ции и тю­нин­го­вой до­ра­бот­ки вне­до­рож­ных ав­то­мо­би­лей.

RS 5000™ Универсальная серия

RS 9000X™ Серия с регулировкой жесткости

RS 9000X Pro™ Cерия с выносной компенсационной камерой

RS 17000 RSX™ Самонастраивающаяся газонаполненная серия

RS 19000 Coil-Over Серия с регулируемыми пружинами и выносной камерой

Rancho® Аксессуары Система управления, пыльники, втулки, сайлентблоки

Про­дук­ция Rancho на ми­ро­вом рын­ке off-road при­сут­ст­ву­ет уже бо­лее 50 лет и еже­днев­но ис­поль­зу­ет­ся ты­ся­ча­ми про­фес­си­о­на­лов и лю­би­те­ля­ми тю­нин­га и ез­ды по без­до­ро­жью.

В Рос­сии бла­го­да­ря ак­тив­но­с­ти япон­ско­го от­де­ле­ния Tenneco Japan на при­ме­ре япон­ских вне­до­рож­ни­ков о про­дук­ции Rancho уз­на­ли еще в на­ча­ле 1990-х го­дов – сна­ча­ла на Даль­нем Вос­то­ке и в Си­би­ри, а за­тем и в дру­гих ре­ги­о­нах стра­ны.

Се­го­дня продукцию Rancho используют ты­ся­чи про­фес­си­о­на­лов и лю­би­те­лей off-road. Амор­ти­за­то­ры Rancho ус­та­нав­ли­ва­ют­ся как на им­порт­ные вне­до­рож­ни­ки, так и на весь мо­дель­ный ряд се­мей­ст­ва ав­то­мо­би­лей УАЗ, а так­же на ав­то­ма­ши­ны, не име­ю­щие в мо­мент со­зда­ния имен и про­то­ти­пов. Под каж­дую за­да­чу у Rancho най­дет­ся амор­ти­за­тор нуж­но­го раз­ме­ра, с нуж­ным креп­ле­ни­ем и с тре­бу­е­мы­ми ха­рак­те­ри­с­ти­ка­ми от­боя и сжа­тия.

Эти амор­ти­за­то­ры ак­тив­но при­ме­ня­ют­ся при под­го­тов­ке и ос­на­ще­нии вне­до­рож­ных ма­шин для охо­ты, ры­бал­ки, экс­тре­маль­но­го ав­то­ту­риз­ма, пу­те­ше­ст­вий в труд­но­до­с­туп­ные угол­ки Рос­сии.



Видео:Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стендСкачать

Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стенд

Амортизаторы RANCHO для а/м УАЗ

Одни из наиболее популярных амортизаторов компании Rancho являются амортизаторы Rancho RS 5000 и Rancho RS 9000 серий. К общим чертам амортизаторов этих серий следует отнести специально сконструированный полиуретановый пыльник, который остается эластичным в различных погодных условиях, надежно защищающий дважды хромированный 16 мм. шток амортизатора.

1. Амортизаторы Rancho серии RS5000 идеально подходят для установки на внедорожные автомобили любого класса.

Уникальная конструкция переменного сопротивления давлению позволяет амортизаторам менять свою жесткость в зависимости от дорожных условий. Специально сконструированный датчик отслеживает скорость движения штока и подстраивает характеристики системы клапанов. Производятся модификации амортизаторов RS5000 как для штатных подвесок, так и для подвесок с увеличенным клиренсом.

Технические особенности :

  • двухтрубные амортизаторы с ячеистой газовой конструкцией;
  • десятиступенчатый клапан, автоматически регулирующий жесткость, позволяет ездить с комфортом как по автострадам, так и по бездорожью.

2. Амортизаторы Rancho серии RS9000

Компания Rancho — одна из немногих фирм, производящая амортизаторы с регулируемой жесткостью (серия RS 9000). Причем производит для практически всех моделей внедорожников. На данный тип амортизаторов может быть установлена система дистанционной регулировки жесткости.

Амортизаторы Rancho RS9000 это:

  • Двойные проушины крепления с красными полиуретановыми сайлентблоками
  • 9-и позиционный переключатель жесткости
  • Ячеистая газовая структура (с VFC переменной силой давления рабочей жидкости)
  • Полный поршень смещения, диаметром 1-3/8 дюйма
  • Внутренний рикошетный бампер.

Амортизаторы Rancho RS 9000 оборудованы ручной регулировкой жесткости.

Регулировка имеет пять основных ступеней жесткости амортизатора которые позволяют достичь максимального комфорта при движении внедорожника по различным дорогам:

  • 1-я ступень — для скоростных трасс;
  • 2-я ступень — для неровных поверхностей;
  • 3-я ступень — для неустойчивой и плохой дороги;
  • 4-я ступень — для проселочных дорог и бездорожья;
  • 5-я ступень — для бездорожья

При этом на каждом амортизаторе смонтирован простой механизм, обеспечивающий смещение клапана при повороте на одно из 5 делений.

Технические характеристики предлагаемых моделей амортизаторов

Размер в состоянии, ммКрепление *
СжатоеХодРазжатоеВерх-НизПрименимость **
Амортизаторы
RS5194365225590L1 — LS25Рессора. Крепление нового обр.
RS5118356210566L1 — L1Рессора. Крепление старого обр.
RS5203314171485L1 — LS82Пружина (Хантер)
RS5213298168466S42 — LS82Пружина (Патриот)
RS999194371216587L1 — LS25Рессора. Крепление нового обр.
RS999118362200562L1 — L1Рессора. Крепление старого обр.
RS999213305156461S42 — LS82Пружина (Патриот)

* Типы крепления
L1 Втулка резиновая d 16 мм — ширина 33,5 мм
LS25 Втулка резинометалл d 12мм — ширина 36,5мм
LS82 Втулка резинометалл d 16мм — ширина 38мм
S42 Шток и резьба D 10мм — длина крепежной части 60 мм

Читайте также: Проверка строп с амортизатором

** Применимость проверить заранее на автомобиле по размерам и ходам, а также по типам крепления (возможны модификации)

Видео:Амортизаторы на НивуСкачать

Амортизаторы на Ниву

Амортизаторы ранчо для нивы

1. Комфорт на асфальте: 1 — СААЗ; 2 — «Монро-магнумы»; 3 — «Кони»; 4 — «Плаза»; 5 — «Ранчо».

На российском асфальте, изобилующем трещинами, швами и заплатками, но, по условию эксперимента, лишенном ям и крупных выбоин, лидером, по общему мнению, оказались изделия Скопинского автоагрегатного завода — те самые, с которыми «Нивы» сходят с конвейера. С ними автомобиль отлично «проглатывает» все микронеровности покрытия и лишь на более-менее заметные возмущения отвечает легкой раскачкой кузова.

Раскачать «Ниву» на «Монро-магнумах» куда сложнее, но и все изъяны покрытия обитатели салона ощущают более явно.

Дальше — хуже. Газовые однотрубники словно отслеживают каждый камешек на дороге. Но если на амортизаторах «Кони» машина почти не реагирует на более заметные возмущения — идет как по рельсам, то на «Плазе» «Нива» норовит на малейшей ямке подкинуть задок.

2. Комфорт на грейдере и проселочной дороге:

1 — «Монро-магнумы»; 2-3 — «Кони», «Ранчо»; 4 — «Плаза»; 5 — СААЗ.

На «Монро-магнумах» «Нива» отлично, без намека на раскачку преодолевает волнистые проселки, обеспечивает приемлемый комфорт в случае попадания колеса в выбоину, неплохо ведет себя на «гребенке». «Ранчо» и «Кони» ничем не уступают лидеру в первых двух случаях, но когда под колесами не округлые ухабы, а ямы с острыми краями — тряска в салоне все же более заметна. «Плаза» опять разочаровала склонностью к подбросу задка: ощущение, что едешь не на «Ниве», а на настоящем «козле» — УАЗ-469. СААЗ на проселке и неровном грейдере не в силах справиться с раскачкой кузова, особенно продольной. Ползти по проселку можно, но стоит прибавить скорость — машину начинает раскачивать выше всякого предела.

3. Комфорт на разбитой дороге:

1-2 — «Кони», «Монро-магнумы»; 3 — СААЗ; 4 — «Ранчо»; 5 — «Плаза».

Когда под колесами «Нивы» вдребезги разбитый асфальт, или неровная брусчатка, или, как в нашем случае, «горбушки» переменной высоты и профиля (похоже на «стиральную доску», образующуюся иногда на асфальте, только еще хуже), любому автомобилю будет нелегко. Но коли «Нива» несет титул «автомобиля для любых дорог» — придется выдержать и это испытание. Лидеры — «Кони» и «Монро-магнумы» хороши каждый на своей скорости. Если не увлекаться быстрой ездой по плохой дороге, «Монро-магнумы» предпочтительней. Стоит же, вопреки здравому смыслу, немного прибавить скорость на этом жутком покрытии, машину на «Монро-магнумах» начинает неприятно трясти, зато более трясучие на меньшей скорости «Кони» . меняются просто на глазах и обходят своего конкурента. СААЗ неплохо демпфирует жесткие удары, но машину качает. «Ранчо» иногда уподобляются жестким палкам — так мотает «Ниву», а «Плаза», и без того не самая комфортная, продолжает подбрасывать задний мост автомобиля.

4. Запаздывание реакции на поворот руля:

1 — «Кони»; 2-4 — «Монро-магнумы», «Плаза», «Ранчо»; 5 — СААЗ.

Назвать серийную «Ниву» автомобилем «острым», с быстрыми реакциями на действия рулем — значит погрешить против истины. Но, оказывается, подбором амортизаторов можно заметно изменить характер машины.

Рассмотрим крайние случаи. Оборудованная СААЗом «Нива» — аппарат более чем задумчивый. Если при обычной спокойной езде это воспринимается как должное, то попробуйте пройти «змейку», хотя бы на умеренной скорости. Руль давно переложен из одного положения в другое, а автомобиль только собирается поменять направление движения. Ситуация не самая приятная. С амортизаторами «Кони» старенький полноприводник, конечно, не стал «формулой» и реакции современной дорожной машины, наверно, тоже не превзошел, но слушаться руля стал куда быстрее и четче. При спокойном темпе езды изменение, опять же, малозаметно, но в режиме напряженном быстро улавливаешь, насколько это «другая» «Нива» — более послушная и предсказуемая. Остальная троица — «Ранчо», «Монро-магнумы» и «Плаза» заняли «золотую середину». Они делают «Ниву» более послушной, чем стандартный СААЗ, но заметно уступают на этом поприще лидеру — амортизаторам «Кони».

Читайте также: Обратный клапан с амортизатором

1 — «Кони»; 2-4 — «Монро-магнумы», «Плаза», «Ранчо»; 5 — СААЗ.

Ситуация повторяется. «Нива» на СААЗе активно кренится, а в напряженных поворотах даже как бы припадает на наружное переднее колесо. «Кони» — лидер: с ними «наклонить» «Ниву» непросто. Остальная троица если и уступает лидеру, то очень немного. А вот аутсайдера все опережают с большим отрывом.

1-2 — «Кони», «Монро-магнумы»; 3 — «Ранчо»; 4-5 — «Плаза», СААЗ.

Все, кто знаком с «Нивой» не понаслышке, знают, что этот вседорожник страдает «недугом», присущим многим высоким короткобазным автомобилям: он склонен к продольной раскачке. В создании сего неприятного эффекта немало преуспели амортизаторы СААЗ и «Плаза». Но если первые, видимо, из соображений комфортабельности, сделаны достаточно «мягкими» (а раскачка — оборотная сторона комфортабельности), то чем объяснить прыгучесть «Плазы»? Напомним, что питерские амортизаторы «подбрасывают» заднюю ось «Нивы». Причину этого должны найти специалисты, мы же лишь сделаем предположение, что характеристики амортизаторов (особенно задних) подобраны неоптимально и не соответствуют жесткости пружин, нагрузке и другим показателям. Можно, конечно, надеяться, что полностью груженная «Нива» будет вести себя на «Плазе» несколько спокойней. Но часто ли автомобиль используется с полной нагрузкой? Наиболее эффективно снижают раскачку амортизаторы «Кони» и «Монро-магнумы». «Ранчо» занял место посредине.

1 — «Монро-магнумы»; 2-3 — «Кони», «Ранчо»; 4 — СААЗ; 5 — «Плаза».

Ученый термин «курсовая устойчивость» и влияние на него амортизаторов пояснить очень просто. Если после проезда очередной неровности автомобиль тряхнуло и все — это хорошо. Ежели машина стала рыскать и вам пришлось «отлавливать» ее, работая рулем — это плохо. У кого получилось лучше, у кого хуже — сказано выше. Заметим только, что легче оказалось определить аутсайдеров, а при выборе лучших мнения (и оценки, естественно) разошлись. Пришлось, почти как в Думе, создавать «согласительную комиссию».

8. Повторение профиля дороги:

1-2 — «Монро-магнумы», «Ранчо»; 3-4 — «Кони», «Плаза»; 5 — СААЗ.

Дороги у нас далеко не самые ровные, даже на асфальте есть уклоны (не всегда постоянные), малозаметные колеи, заплатки, швы. Как поведет себя автомобиль на таком покрытии? Насколько точно он будет отслеживать профиль дороги? Будет ли это приводить к уводам и рывкам автомобиля?

Скажем сразу — на разных амортизаторах характер поведения «Нивы» менялся несильно. На «Монро-магнумах» и «Ранчо» автомобиль реагировал на изменение профиля чуть меньше, на «Кони» и «Плазе» — чуть заметнее, но уводы легко компенсировались за счет четкой реакции на действие рулем. На СААЗе «Ниву» «таскало», может, и не больше, но ощущение создалось неприятное из-за необходимости активной рулежки — приходилось учитывать ощутимое запаздывание машины на действия рулем.

9. Возможность возникновения стука, пробой:

1-4 — «Кони», «Монро-магнумы», «Плаза», «Ранчо»; 5 — СААЗ.

В наших «калиброванных» ямах и выбоинах на заданных режимах «пробить» удалось лишь стандартные амортизаторы «Нивы». Возможно, проводя сравнение в более жестких условиях, удалось бы более точно проследить поведение других изделий. Но подобные испытания чреваты поломкой подвески. Поскольку такой цели перед нами не стояло, «убивать» «Ниву» и амортизаторы мы не стали.

10. Установка, комплектация

Крупных проблем с установкой амортизаторов разных типов не возникло. Каждый комплект был смонтирован на автомобиль одним механиком с помощью обычного инструмента. Отметим некоторые особенности, «всплывшие» при установке. «Ранчо», в отличие от всех остальных, не имеют распорных металлических втулок в верхней опоре передних амортизаторов, а под их нижнюю опору пришлось слегка разогнуть проушины крепления.

Передние «Кони» имеют чашку большого диаметра, на которую опирается резиновая втулка. Вставить амортизатор в верхний кронштейн непросто — эта самая чашка не допускает перекоса, а чтобы его избежать, газовый амортизатор высокого давления приходится сжимать. Работа нелегкая. Резьба на всех штоках передних амортизаторов одинаковая — М10х1, правда, на «Плазе» «забыли» (?) сделать лыски под ключ для удержания штока. Выполнили их сами на наждачном круге. Все импортные амортизаторы упакованы в нарядные, яркие коробки, приложен комплект крепежа. Наши, по традиции — без крепежа и без упаковки.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    Дополнительный амортизатор для НИВА 21213Скачать

    Дополнительный амортизатор для НИВА 21213

    амортизаторы Газель на Ниве 214м НЕ ПРИЛИПАЮТ!!!Скачать

    амортизаторы Газель  на Ниве 214м НЕ ПРИЛИПАЮТ!!!

    Усиленные амортизаторы Нива 4x4/ЛегендСкачать

    Усиленные амортизаторы Нива 4x4/Легенд

    Нива. Спаренные амортизаторы.Скачать

    Нива. Спаренные амортизаторы.

    Два амортизатора Rancho для Hummer H2 отдам бесплатно. Износ 20. Забирать в Новосибирске. #hummerh2Скачать

    Два амортизатора Rancho для Hummer H2 отдам бесплатно. Износ 20. Забирать в Новосибирске. #hummerh2

    Амортизаторы НИВА 2121 стандарт и лифтСкачать

    Амортизаторы НИВА 2121 стандарт и лифт

    Белорусские газомасляные амортизаторы на Ниву ШевролеСкачать

    Белорусские газомасляные амортизаторы на Ниву Шевроле

    Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать

    Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНО

    ставлю амортизаторы нива шевроле на нивуСкачать

    ставлю амортизаторы нива шевроле на ниву

    Сравнение амортизаторов от нивы и жигулейСкачать

    Сравнение амортизаторов от нивы и жигулей

    Хорошие Амортизаторы на Ниву Шевроле!.Скачать

    Хорошие Амортизаторы на Ниву Шевроле!.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток