Давно хотел поднять эту тему. Всем известно что паджеро 3-го поколения «славятся» своей жесткой подвесткой, которая исправно передает все мелкие неровности дороги на кузов. Очевидно что причиной этому очень жесткие амортизаторы.
Так вот сразу приходит в голову что неплохо бы поставить вместо штатных — регулируемые амортизаторы Rancho RS9000, у которые достаточно широкие границы регулировки жесткости. А к ним можно приобрести еще блоки ДУ (механический или электронный) и регулировать жесткость можно будет из салона, причем перед и зад можно регулировать отдельно!!
Единственная проблема это найти нужные парт номера амортизаторов чтобы заказть их.
Вопрос следующий — имеет ли кто-нибудь опыт установки амортизаторов РАНЧО на паджеро/монтеро 3?? Какие впечатления от езды? Хотелось бы узнать парт номера, чтобы заказать их.
- Re: Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 — очень актуальная тема
- Re: Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 — очень актуальная тема
- Re: Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 — очень актуальная тема
- Re: Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 — очень актуальная тема
- Re: Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 — очень актуальная тема
- Re: Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 — очень актуальная тема
- Re: Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 — очень актуальная тема
- Re: Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 — очень актуальная тема
- Амортизаторы ранчо для паджеро
- Амортизатор Rancho для Mitsubishi Pajero II Sport L200 (торсионные) передний
- Амортизатор Rancho для Mitsubishi Pajero II Sport L200 (торсионные) передний
- Наличие на складах
- RANCHO SUSPENSION
- RANCHO SUSPENSION
- Амортизаторы ОМЕ, KONI, RANCHO, TJM, Lovells и другие
- #21 ВНЕ САЙТА MISHA
- #22 ВНЕ САЙТА Новый
- #23 ВНЕ САЙТА Pasha
- #24 ВНЕ САЙТА BOX4x4
- #25 ВНЕ САЙТА Bestro
- #26 ВНЕ САЙТА adelt
- #27 ВНЕ САЙТА desdichado
- #28 ВНЕ САЙТА menager
- #29 ВНЕ САЙТА desdichado
- #30 ВНЕ САЙТА BOX4x4
- #31 ВНЕ САЙТА desdichado
- #32 ВНЕ САЙТА BOX4x4
- #33 ВНЕ САЙТА adelt
- #34 ВНЕ САЙТА kachkanius
- #35 ВНЕ САЙТА итерн
- #36 ВНЕ САЙТА Panas
- #37 ВНЕ САЙТА desdichado
- #38 ВНЕ САЙТА kachkanius
- #39 ВНЕ САЙТА Strelock
- #40 ВНЕ САЙТА adelt
- 🔍 Видео
Re: Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 — очень актуальная тема
Сообщение Сын Ивана » 01 мар 2011, 16:20
Re: Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 — очень актуальная тема
Сообщение Guest » 06 мар 2011, 04:55
Pajero III 6G74 — был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 — был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 — продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Re: Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 — очень актуальная тема
Сообщение DenVer » 07 мар 2011, 14:46
Re: Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 — очень актуальная тема
Сообщение TruMan » 19 апр 2011, 23:02
Сомневаюсь я что на единичке они жесче шатных, штатные вообще дубовые
Вообщем хочу попробовать поставить, интерестно что получится!!
Вот только какие заказывать незнаю, кто-нибудь бы подсказал парт-номера для паджеро 3.
На сайте gorancho.com в их каталоге есть только номера для паджеро 2, как подобрать на 3-й ??
Re: Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 — очень актуальная тема
Сообщение nippon » 21 апр 2011, 08:43
Re: Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 — очень актуальная тема
Сообщение nippon » 21 апр 2011, 08:45
99208 он же поидее 5208 =) Сращивайте, ищем зад.
Источник несовсем надежный.
Re: Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 — очень актуальная тема
Сообщение nippon » 21 апр 2011, 08:50
Re: Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 — очень актуальная тема
Сообщение TruMan » 11 апр 2012, 16:27
Не стал я никого слушать, тех кто говорил что мягче не будет и заказал себе на П3 из америки комплект RANCHO RS9000XL. Парт номера точно не помню просто посмотрел их на сайте gorancho.com.
Вся эта красота пришла мне в большой коробке и месяца 3 пылилась на шкафу, а я иногда вспоминая про них и думал подойдут они или нет, а может придется горбатого лепить.
Но руки дошли, я снал старые аммы и начал сравнивать их по жесткости. Сразу было понятно что ранчо в самом мягком положении гораздо мягче родных — примерно в два раза мягче. А в самом жестком положении они гораздо жесче родных, задние вообще очень сложно продавить в этом положении.
Все на удивление встало как родное, единственное пришлось пыльники на передние амортизаторы установить от родных амортизаторов. Они почему-то не предусмотрены в ранчо, но я решил что они лишними не будут.
После тест драйва стало сразу понятно что нехватает блока управления жестностью, так как на разном покрытие нужно менять жесткость, а выходить из машины и крутить на каждом амортизаторе ручку это далеко не предел мечтаний, плюс еще на задних амортизаторах ручка получается примерно на 1/3 утоплена в рычаг что усложняет возможность подлесть к ней не испачковшись по уши.
Изначально я поставил все аморики на самый мегкий режим, прокатился, впечатления очень положительные Машина перестала быть похожа на стул, чем-то по управляемости мне напомнила делику булку — оптимальный режим для низкой скорости, плохой или проселочной дороги.
На других режимах я особо не тестировал пока, займусь этим сразу после установки блока управления с беспроводным пультом . Но заранее думаю что управление удвоит положительные эмоции от этих амортизаторов.
Также во время установки сделал несколько сравнительных фотографий старых и новых амов, выложу их как только доберусь до фотоаппарата.
Видео:Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стендСкачать
Амортизаторы ранчо для паджеро
Сообщение KEE » 14 дек 2008, 19:38
Сообщение QuQ » 14 дек 2008, 19:47
Читайте также: Задние амортизаторы bmw x3 e83
Сообщение JonnyB » 14 дек 2008, 22:47
Сообщение AlexPoli » 15 дек 2008, 07:55
Сообщение QuQ » 15 дек 2008, 23:31
Сообщение Пелетон » 16 дек 2008, 05:55
Сообщение QuQ » 16 дек 2008, 10:06
Сообщение Жипер » 16 дек 2008, 13:16
Сообщение AlexPoli » 16 дек 2008, 13:23
Сообщение QuQ » 16 дек 2008, 19:31
А разговор конкретно про него кажися, Не поверю что там 9000 серия стоит. с подкачкой.
а насчет Уссурийское бездорожье 2009. пока до Вас доедешь, все колеса в ноль сотрешь.
Насчет мурзилки я доволен, намного лучше BFG MT.
P.S насчет земляка: интуиция или я писал что прожил 14 лет во Владивостоке?
Сообщение Жипер » 16 дек 2008, 21:49
QuQ писал(а): А разговор конкретно про него кажися, Не поверю что там 9000 серия стоит. с подкачкой.
а насчет Уссурийское бездорожье 2009. пока до Вас доедешь, все колеса в ноль сотрешь.
Насчет мурзилки я доволен, намного лучше BFG MT.
P.S насчет земляка: интуиция или я писал что прожил 14 лет во Владивостоке?
Видео:The work of shock-absorbers Rancho RS5000. Pajero Io. Lift 3 inches.Скачать
Амортизатор Rancho для Mitsubishi Pajero II Sport L200 (торсионные) передний
Видео:Пружины и амортизаторы EFS для увеличения клиренса Митсубиси Паджеро.Скачать
Амортизатор Rancho для Mitsubishi Pajero II Sport L200 (торсионные) передний
Наличие на складах
Бесплатная доставка по всей России при покупке от 4-х шин (для розничных покупателей)
Для оптовых покупателей при покупке от 20-ти шин бесплатная доставка:
— по Москве и Подмосковью
— по городам: Химки, Зеленоград, Солнечногорск, Клин, Тверь.
На наших складах в Новосибирске и Краснодаре вы можете получить любое количество шин не оплачивая доставку
Амортизатор Rancho для :
— Mitsubishi Pajero II, Pajero Sport I, Mitsubishi L200 (передняя торсионная подвеска) передний — лифт до 1.5″
— Hyundai Terracan передний — лифт до 1.5″
— Hyundai Galloper передний — лифт до 1.5″
Свойства товара Артикул: RS5223
Производитель: RANCHO
Марка автомобиля: Mitsubishi
Модель автомобиля: Pajero Sport II 2008-2016
Тип: Газомасляный
Расположение: Переднее
Лифт, дюйм: 0
Лифт, мм: 0
Регулировка: Нет
Видео:Амортизаторы King Shocks передняя ось на Паджеро вагон 4 3,2 дизельСкачать
RANCHO SUSPENSION
Rancho® SUSPENSION один из известнийших производителей амортизаторов и систем подвески для внедорожников и пикапов. Rancho — производитель амортизаторов и деталей подвески для базовой комплектации и тюнинговой доработки внедорожных автомобилей.
RS 5000™ Универсальная серия
RS 9000X™ Серия с регулировкой жесткости
RS 9000X Pro™ Cерия с выносной компенсационной камерой
RS 17000 RSX™ Самонастраивающаяся газонаполненная серия
RS 19000 Coil-Over Серия с регулируемыми пружинами и выносной камерой
Rancho® Аксессуары Система управления, пыльники, втулки, сайлентблоки
Продукция Rancho на мировом рынке off-road присутствует уже более 50 лет и ежедневно используется тысячами профессионалов и любителями тюнинга и езды по бездорожью.
В России благодаря активности японского отделения Tenneco Japan на примере японских внедорожников о продукции Rancho узнали еще в начале 1990-х годов – сначала на Дальнем Востоке и в Сибири, а затем и в других регионах страны.
Сегодня продукцию Rancho используют тысячи профессионалов и любителей off-road. Амортизаторы Rancho устанавливаются как на импортные внедорожники, так и на весь модельный ряд семейства автомобилей УАЗ, а также на автомашины, не имеющие в момент создания имен и прототипов. Под каждую задачу у Rancho найдется амортизатор нужного размера, с нужным креплением и с требуемыми характеристиками отбоя и сжатия.
Эти амортизаторы активно применяются при подготовке и оснащении внедорожных машин для охоты, рыбалки, экстремального автотуризма, путешествий в труднодоступные уголки России.
Видео:Амортизаторы Rancho НИВАСкачать
RANCHO SUSPENSION
Rancho® SUSPENSION один из известнийших производителей амортизаторов и систем подвески для внедорожников и пикапов. Rancho — производитель амортизаторов и деталей подвески для базовой комплектации и тюнинговой доработки внедорожных автомобилей.
RS 5000™ Универсальная серия
RS 9000X™ Серия с регулировкой жесткости
RS 9000X Pro™ Cерия с выносной компенсационной камерой
RS 17000 RSX™ Самонастраивающаяся газонаполненная серия
RS 19000 Coil-Over Серия с регулируемыми пружинами и выносной камерой
Rancho® Аксессуары Система управления, пыльники, втулки, сайлентблоки
Продукция Rancho на мировом рынке off-road присутствует уже более 50 лет и ежедневно используется тысячами профессионалов и любителями тюнинга и езды по бездорожью.
В России благодаря активности японского отделения Tenneco Japan на примере японских внедорожников о продукции Rancho узнали еще в начале 1990-х годов – сначала на Дальнем Востоке и в Сибири, а затем и в других регионах страны.
Сегодня продукцию Rancho используют тысячи профессионалов и любителей off-road. Амортизаторы Rancho устанавливаются как на импортные внедорожники, так и на весь модельный ряд семейства автомобилей УАЗ, а также на автомашины, не имеющие в момент создания имен и прототипов. Под каждую задачу у Rancho найдется амортизатор нужного размера, с нужным креплением и с требуемыми характеристиками отбоя и сжатия.
Читайте также: Амортизаторы для полуприцепов saf
Эти амортизаторы активно применяются при подготовке и оснащении внедорожных машин для охоты, рыбалки, экстремального автотуризма, путешествий в труднодоступные уголки России.
Видео:mitsubishi pajero io (Pinin)+15 см лифт амортизаторов передних.Скачать
Амортизаторы ОМЕ, KONI, RANCHO, TJM, Lovells и другие
#21 ВНЕ САЙТА MISHA
- Авто: TOYOTA
- Имя: Миша
- Пол: Мужчина
- Город: Киев-Черновцы
Новый , непонятно — это о ТачДогах или о Конях?
#22 ВНЕ САЙТА Новый
- Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
- Имя: Андрей
- Пол: Мужчина
- Город: Новоселица
#23 ВНЕ САЙТА Pasha
- Авто: TLC-7
- Пол: Мужчина
- Город: Киев/Волынь
Тоже считаю что из простых ОМЕ нормальные. У меня за все время было три комплекта на трех разных автомобилях, только покупать надо там где вы уверены что они настоящие оригинальные а не из поляндии или там еще какие то. Одно время были и Добинсон, но я на них недолго ездил и продал их потому что они были неправильно подобраны и на пустой машине были сильно жесткие. После них поставил ОМЕ, брал в клубе, живые по сей день, происхождение оригинальное.
#24 ВНЕ САЙТА BOX4x4
- Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
- Имя: Владимир
- Пол: Мужчина
- Город: Ужгород
По регулируемым Rancho RS 9000, есть отзывы?
#25 ВНЕ САЙТА Bestro
- Авто: 4×4
- Имя: Серега
- Пол: Мужчина
- Город: КИЕВ
Пока больше всего стоит подвесок ОМЕ и отзывы неплохие.
#26 ВНЕ САЙТА adelt
- Авто: Mitsubishi Pajero Wagon
- Имя: Серега
- Пол: Мужчина
- Город: Днепр
Пока больше всего стоит подвесок ОМЕ и отзывы неплохие.
Неудивительно, у нас в Украине дольше всех на рынке да и в мире тоже самые пожалуй крупные из производителей.
#27 ВНЕ САЙТА desdichado
- Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
- Имя: evgen
- Пол: Мужчина
- Город: kiev
По регулируемым Rancho RS 9000, есть отзывы?
#28 ВНЕ САЙТА menager
- Авто: сейчас Патрол GR
- Имя: Епифан
- Пол: Мужчина
Отличные аммы работают шикарно , но есть небольшой гемморойчик с подводными трубками — частенько любят разгерметизироваться на резинках и вот ездишь ты , к примеру на 5 -садишься утром в машину — а они на нуле — накачать то пол секунды , но можно не обратить внимание — вылететь из двора и в резкий поворот — а они как кисель . Можно и уши сделать .
Ачего они не держат давления, типа неисправны
#29 ВНЕ САЙТА desdichado
- Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
- Имя: evgen
- Пол: Мужчина
- Город: kiev
#30 ВНЕ САЙТА BOX4x4
- Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
- Имя: Владимир
- Пол: Мужчина
- Город: Ужгород
Отличные аммы работают шикарно , но есть небольшой гемморойчик с подводными трубками — частенько любят разгерметизироваться на резинках и вот ездишь ты , к примеру на 5 -садишься утром в машину — а они на нуле — накачать то пол секунды , но можно не обратить внимание — вылететь из двора и в резкий поворот — а они как кисель . Можно и уши сделать .
Это если установлен доп. компрессор с дистанционной регулировкой с салона, который поставляется отдельно, как опция. Штатно RANCHO серии RS9000 шли с пошаговым регулятором вручную.
Сообщение отредактировал BOX4x4: 18 November 2015 — 20:47
#31 ВНЕ САЙТА desdichado
- Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
- Имя: evgen
- Пол: Мужчина
- Город: kiev
#32 ВНЕ САЙТА BOX4x4
- Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
- Имя: Владимир
- Пол: Мужчина
- Город: Ужгород
Да, лазил под машину и крутил. На все уходило, аж две, три минуты. 5000 и 9000 сравнивать нельзя. Может тебе не повезло с установочным комплектом. Там, по ходу, надо иногда делать ревизию трубок и фитингов.
Читайте также: Амортизаторы каяба для митсубиси паджеро
#33 ВНЕ САЙТА adelt
- Авто: Mitsubishi Pajero Wagon
- Имя: Серега
- Пол: Мужчина
- Город: Днепр
На TJM амортах тоже колесиком регулируется жесткость, но работают они очень надежно, причем сделаны капитально и не садятся хоть и неделю стой.
#34 ВНЕ САЙТА kachkanius
- Авто: Opel Campo 2.5TD
- Имя: Алексей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Да , но лазить и крутить это колесико — то ещё удовольствие ! Плюс невозможность быстро подстроить подвеску под изменения дорожного покрытия ( сьезд с асфальта на грунтовку ) А в этом вся их суть — без блока управления они мало чем отличаются от 5000 серии( у которой всередине встроена двухпозиционная регулировка мягче-жестче ,которая срабатывает сама в зависимости от частоты колебаний ).
Я с 9000 начинал — но из-за постоянных спусканий быстренько продал их и перешёл на 5000 серию
двостороннего или одностороннего дейтсвия?
#35 ВНЕ САЙТА итерн
- Авто: FJ Cruiser
- Имя: Игорь
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
двостороннего или одностороннего дейтсвия?
Помоему односторонние они все, двух сторонние это рулевые демпферы, помоему так.
#36 ВНЕ САЙТА Panas
- Авто: паркетники
- Имя: Иван
- Пол: Мужчина
- Город: уже не Киев
А как Тач Дог? Говорят они слишком жесткие, но говорил с тем у кого они стоят, наоборот очень довольны, как у вас?
а у меня они здохли — проехали менее 10 тысяч менее чем за 10 месяцев и здохли. Поставщик/установщик ни чем помочь не смог.
за время эксплуатации ощущения были не очень хорошие, несколько раз обращался к поставщику/установщику — что то подкручивали и переставли — результат не менялся. Здохшие амморты оставил у них в надежде что сделают что то. результат нулевой. Но пружины (брал с аммортами) стоят до сих пор.
Сообщение отредактировал Panas: 19 November 2015 — 11:21
#37 ВНЕ САЙТА desdichado
- Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
- Имя: evgen
- Пол: Мужчина
- Город: kiev
Вопрос возник.
5000 серия
двостороннего или одностороннего дейтсвия?
#38 ВНЕ САЙТА kachkanius
- Авто: Opel Campo 2.5TD
- Имя: Алексей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Помоему односторонние они все, двух сторонние это рулевые демпферы, помоему так.
Я бы сказал что они двухсторонние .
Думаю не нужно объяснять суть вопроса.. разницу между одно и двусторонними.
Кто может однозначно ответить, кто реально их пользовал?
P.S. Актуально, ищу недорогие аммо на пикап- нужны именно односторонние на зад, ибо в 80% случаев ездит пустой, сзади нету нагрузки — на двухсторонних скачет ужасно, поэтому ищу нормальные масляные односторонние за приемлемые деньги, посматрюю на ранчо 5000, поэтому и спрашую.
Сообщение отредактировал kachkanius: 20 November 2015 — 00:45
#39 ВНЕ САЙТА Strelock
- Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
- Имя: Дмитрий
- Пол: Мужчина
- Город: Мелитополь
Думаю не нужно объяснять суть вопроса.. разницу между одно и двусторонними.
Кто может однозначно ответить, кто реально их пользовал?
P.S. Актуально, ищу недорогие аммо на пикап- нужны именно односторонние на зад, ибо в 80% случаев ездит пустой, сзади нету нагрузки — на двухсторонних скачет ужасно, поэтому ищу нормальные масляные односторонние за приемлемые деньги, посматрюю на ранчо 5000, поэтому и спрашую.
В этом случае, лучше купи бюджетные Газелевские и сразу с ними к мастеру, пусть он тебе с мембранами поиграется, так как у самого пикап, для опы)) лучшая будет конфигурация 80\20%, 80-отбой, 20-на сжатие, в заводском исполнении амик в таком варианте идти не будет, как то так.
#40 ВНЕ САЙТА adelt
- Авто: Mitsubishi Pajero Wagon
- Имя: Серега
- Пол: Мужчина
- Город: Днепр
В этом случае, лучше купи бюджетные Газелевские и сразу с ними к мастеру, пусть он тебе с мембранами поиграется, так как у самого пикап, для опы)) лучшая будет конфигурация 80\20%, 80-отбой, 20-на сжатие, в заводском исполнении амик в таком варианте идти не будет, как то так.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Pajero 4 Замена амортизаторов передних Pajero 4 replacement of front shock absorbersСкачать
ЛИФТ КОМПЛЕКТ РИФ | ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА | Особенности установки на Mitsubishi Pajero SportСкачать
Комплект усиленной подвески IronmanСкачать
█ ЗАМЕНА передних АМОРТИЗАТОРОВ. Mitsubishi Pajero Sport. KONI 30-1456. Replacing.Скачать
Сборка переднего амортизатора Mitsubishi Pajero MonteroСкачать
Как установить амортизаторы от УАЗ на Pajero IO.Скачать
Рабочие поверхности амортизатора Паджеро2Скачать
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
Замена сайлентблоков передних амортизаторов на Митсубиси Монтеро/ПаджероСкачать
Амортизаторы Stone Belt для Mitsubishi Delica с лифтом 4".Скачать
Pajero Sport owner choose toptiger 4x4 eight-stage adjustable shock absorbers for suspension upgradeСкачать
Mitsubishi pajero wagon 4 Замена задних стоек, амортизаторов (shock absorber replacement)Скачать
Замена передних амортизаторов на Паджеро 3 2003 г.Скачать