Амортизаторы ранчо для паджеро

Давно хотел поднять эту тему. Всем известно что паджеро 3-го поколения «славятся» своей жесткой подвесткой, которая исправно передает все мелкие неровности дороги на кузов. Очевидно что причиной этому очень жесткие амортизаторы.
Так вот сразу приходит в голову что неплохо бы поставить вместо штатных — регулируемые амортизаторы Rancho RS9000, у которые достаточно широкие границы регулировки жесткости. А к ним можно приобрести еще блоки ДУ (механический или электронный) и регулировать жесткость можно будет из салона, причем перед и зад можно регулировать отдельно!!
Единственная проблема это найти нужные парт номера амортизаторов чтобы заказть их.

Вопрос следующий — имеет ли кто-нибудь опыт установки амортизаторов РАНЧО на паджеро/монтеро 3?? Какие впечатления от езды? Хотелось бы узнать парт номера, чтобы заказать их.

Содержание
  1. Re: Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 — очень актуальная тема
  2. Re: Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 — очень актуальная тема
  3. Re: Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 — очень актуальная тема
  4. Re: Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 — очень актуальная тема
  5. Re: Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 — очень актуальная тема
  6. Re: Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 — очень актуальная тема
  7. Re: Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 — очень актуальная тема
  8. Re: Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 — очень актуальная тема
  9. Амортизаторы ранчо для паджеро
  10. Амортизатор Rancho для Mitsubishi Pajero II Sport L200 (торсионные) передний
  11. Амортизатор Rancho для Mitsubishi Pajero II Sport L200 (торсионные) передний
  12. Наличие на складах
  13. RANCHO SUSPENSION
  14. RANCHO SUSPENSION
  15. Амортизаторы ОМЕ, KONI, RANCHO, TJM, Lovells и другие
  16. #21 ВНЕ САЙТА MISHA
  17. #22 ВНЕ САЙТА Новый
  18. #23 ВНЕ САЙТА Pasha
  19. #24 ВНЕ САЙТА BOX4x4
  20. #25 ВНЕ САЙТА Bestro
  21. #26 ВНЕ САЙТА adelt
  22. #27 ВНЕ САЙТА desdichado
  23. #28 ВНЕ САЙТА menager
  24. #29 ВНЕ САЙТА desdichado
  25. #30 ВНЕ САЙТА BOX4x4
  26. #31 ВНЕ САЙТА desdichado
  27. #32 ВНЕ САЙТА BOX4x4
  28. #33 ВНЕ САЙТА adelt
  29. #34 ВНЕ САЙТА kachkanius
  30. #35 ВНЕ САЙТА итерн
  31. #36 ВНЕ САЙТА Panas
  32. #37 ВНЕ САЙТА desdichado
  33. #38 ВНЕ САЙТА kachkanius
  34. #39 ВНЕ САЙТА Strelock
  35. #40 ВНЕ САЙТА adelt
  36. 🔍 Видео

Re: Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 — очень актуальная тема

Сообщение Сын Ивана » 01 мар 2011, 16:20

Re: Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 — очень актуальная тема

Сообщение Guest » 06 мар 2011, 04:55

Pajero III 6G74 — был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 — был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 — продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция

Re: Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 — очень актуальная тема

Сообщение DenVer » 07 мар 2011, 14:46

Re: Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 — очень актуальная тема

Сообщение TruMan » 19 апр 2011, 23:02

Сомневаюсь я что на единичке они жесче шатных, штатные вообще дубовые

Вообщем хочу попробовать поставить, интерестно что получится!!
Вот только какие заказывать незнаю, кто-нибудь бы подсказал парт-номера для паджеро 3.

На сайте gorancho.com в их каталоге есть только номера для паджеро 2, как подобрать на 3-й ??

Re: Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 — очень актуальная тема

Сообщение nippon » 21 апр 2011, 08:43

Re: Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 — очень актуальная тема

Сообщение nippon » 21 апр 2011, 08:45

99208 он же поидее 5208 =) Сращивайте, ищем зад.
Источник несовсем надежный.

Re: Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 — очень актуальная тема

Сообщение nippon » 21 апр 2011, 08:50

Re: Амортизаторы Rancho на Паджеро 3 — очень актуальная тема

Сообщение TruMan » 11 апр 2012, 16:27

Не стал я никого слушать, тех кто говорил что мягче не будет и заказал себе на П3 из америки комплект RANCHO RS9000XL. Парт номера точно не помню просто посмотрел их на сайте gorancho.com.
Вся эта красота пришла мне в большой коробке и месяца 3 пылилась на шкафу, а я иногда вспоминая про них и думал подойдут они или нет, а может придется горбатого лепить.
Но руки дошли, я снал старые аммы и начал сравнивать их по жесткости. Сразу было понятно что ранчо в самом мягком положении гораздо мягче родных — примерно в два раза мягче. А в самом жестком положении они гораздо жесче родных, задние вообще очень сложно продавить в этом положении.
Все на удивление встало как родное, единственное пришлось пыльники на передние амортизаторы установить от родных амортизаторов. Они почему-то не предусмотрены в ранчо, но я решил что они лишними не будут.
После тест драйва стало сразу понятно что нехватает блока управления жестностью, так как на разном покрытие нужно менять жесткость, а выходить из машины и крутить на каждом амортизаторе ручку это далеко не предел мечтаний, плюс еще на задних амортизаторах ручка получается примерно на 1/3 утоплена в рычаг что усложняет возможность подлесть к ней не испачковшись по уши.
Изначально я поставил все аморики на самый мегкий режим, прокатился, впечатления очень положительные Машина перестала быть похожа на стул, чем-то по управляемости мне напомнила делику булку — оптимальный режим для низкой скорости, плохой или проселочной дороги.
На других режимах я особо не тестировал пока, займусь этим сразу после установки блока управления с беспроводным пультом . Но заранее думаю что управление удвоит положительные эмоции от этих амортизаторов.
Также во время установки сделал несколько сравнительных фотографий старых и новых амов, выложу их как только доберусь до фотоаппарата.

Видео:Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стендСкачать

Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стенд

Амортизаторы ранчо для паджеро

Сообщение KEE » 14 дек 2008, 19:38

Сообщение QuQ » 14 дек 2008, 19:47

Читайте также: Задние амортизаторы bmw x3 e83

Сообщение JonnyB » 14 дек 2008, 22:47

Сообщение AlexPoli » 15 дек 2008, 07:55

Сообщение QuQ » 15 дек 2008, 23:31

Сообщение Пелетон » 16 дек 2008, 05:55

Сообщение QuQ » 16 дек 2008, 10:06

Сообщение Жипер » 16 дек 2008, 13:16

Сообщение AlexPoli » 16 дек 2008, 13:23

Сообщение QuQ » 16 дек 2008, 19:31

А разговор конкретно про него кажися, Не поверю что там 9000 серия стоит. с подкачкой.

а насчет Уссурийское бездорожье 2009. пока до Вас доедешь, все колеса в ноль сотрешь.

Насчет мурзилки я доволен, намного лучше BFG MT.

P.S насчет земляка: интуиция или я писал что прожил 14 лет во Владивостоке?

Сообщение Жипер » 16 дек 2008, 21:49

QuQ писал(а): А разговор конкретно про него кажися, Не поверю что там 9000 серия стоит. с подкачкой.

а насчет Уссурийское бездорожье 2009. пока до Вас доедешь, все колеса в ноль сотрешь.

Насчет мурзилки я доволен, намного лучше BFG MT.

P.S насчет земляка: интуиция или я писал что прожил 14 лет во Владивостоке?

Видео:The work of shock-absorbers Rancho RS5000. Pajero Io. Lift 3 inches.Скачать

The work of shock-absorbers Rancho RS5000. Pajero Io. Lift 3 inches.

Амортизатор Rancho для Mitsubishi Pajero II Sport L200 (торсионные) передний

Амортизаторы ранчо для паджеро

Амортизаторы ранчо для паджеро

Видео:Пружины и амортизаторы EFS для увеличения клиренса Митсубиси Паджеро.Скачать

Пружины и амортизаторы EFS для увеличения клиренса Митсубиси Паджеро.

Амортизатор Rancho для Mitsubishi Pajero II Sport L200 (торсионные) передний

Наличие на складах

Бесплатная доставка по всей России при покупке от 4-х шин (для розничных покупателей)

Для оптовых покупателей при покупке от 20-ти шин бесплатная доставка:
— по Москве и Подмосковью
— по городам: Химки, Зеленоград, Солнечногорск, Клин, Тверь.
На наших складах в Новосибирске и Краснодаре вы можете получить любое количество шин не оплачивая доставку

Амортизатор Rancho для :
— Mitsubishi Pajero II, Pajero Sport I, Mitsubishi L200 (передняя торсионная подвеска) передний — лифт до 1.5″
— Hyundai Terracan передний — лифт до 1.5″
— Hyundai Galloper передний — лифт до 1.5″

Свойства товара Артикул: RS5223
Производитель: RANCHO
Марка автомобиля: Mitsubishi
Модель автомобиля: Pajero Sport II 2008-2016
Тип: Газомасляный
Расположение: Переднее
Лифт, дюйм: 0
Лифт, мм: 0
Регулировка: Нет

Видео:Амортизаторы King Shocks передняя ось на Паджеро вагон 4 3,2 дизельСкачать

Амортизаторы King Shocks передняя ось на Паджеро вагон 4 3,2 дизель

RANCHO SUSPENSION

Rancho® SUSPENSION один из известнийших производителей амортизаторов и систем подвески для внедорожников и пикапов. Rancho — про­из­во­ди­тель амор­ти­за­то­ров и де­та­лей под­ве­с­ки для ба­зо­вой ком­плек­та­ции и тю­нин­го­вой до­ра­бот­ки вне­до­рож­ных ав­то­мо­би­лей.

RS 5000™ Универсальная серия

RS 9000X™ Серия с регулировкой жесткости

RS 9000X Pro™ Cерия с выносной компенсационной камерой

RS 17000 RSX™ Самонастраивающаяся газонаполненная серия

RS 19000 Coil-Over Серия с регулируемыми пружинами и выносной камерой

Rancho® Аксессуары Система управления, пыльники, втулки, сайлентблоки

Про­дук­ция Rancho на ми­ро­вом рын­ке off-road при­сут­ст­ву­ет уже бо­лее 50 лет и еже­днев­но ис­поль­зу­ет­ся ты­ся­ча­ми про­фес­си­о­на­лов и лю­би­те­ля­ми тю­нин­га и ез­ды по без­до­ро­жью.

В Рос­сии бла­го­да­ря ак­тив­но­с­ти япон­ско­го от­де­ле­ния Tenneco Japan на при­ме­ре япон­ских вне­до­рож­ни­ков о про­дук­ции Rancho уз­на­ли еще в на­ча­ле 1990-х го­дов – сна­ча­ла на Даль­нем Вос­то­ке и в Си­би­ри, а за­тем и в дру­гих ре­ги­о­нах стра­ны.

Се­го­дня продукцию Rancho используют ты­ся­чи про­фес­си­о­на­лов и лю­би­те­лей off-road. Амор­ти­за­то­ры Rancho ус­та­нав­ли­ва­ют­ся как на им­порт­ные вне­до­рож­ни­ки, так и на весь мо­дель­ный ряд се­мей­ст­ва ав­то­мо­би­лей УАЗ, а так­же на ав­то­ма­ши­ны, не име­ю­щие в мо­мент со­зда­ния имен и про­то­ти­пов. Под каж­дую за­да­чу у Rancho най­дет­ся амор­ти­за­тор нуж­но­го раз­ме­ра, с нуж­ным креп­ле­ни­ем и с тре­бу­е­мы­ми ха­рак­те­ри­с­ти­ка­ми от­боя и сжа­тия.

Эти амор­ти­за­то­ры ак­тив­но при­ме­ня­ют­ся при под­го­тов­ке и ос­на­ще­нии вне­до­рож­ных ма­шин для охо­ты, ры­бал­ки, экс­тре­маль­но­го ав­то­ту­риз­ма, пу­те­ше­ст­вий в труд­но­до­с­туп­ные угол­ки Рос­сии.



Видео:Амортизаторы Rancho НИВАСкачать

Амортизаторы Rancho НИВА

RANCHO SUSPENSION

Rancho® SUSPENSION один из известнийших производителей амортизаторов и систем подвески для внедорожников и пикапов. Rancho — про­из­во­ди­тель амор­ти­за­то­ров и де­та­лей под­ве­с­ки для ба­зо­вой ком­плек­та­ции и тю­нин­го­вой до­ра­бот­ки вне­до­рож­ных ав­то­мо­би­лей.

RS 5000™ Универсальная серия

RS 9000X™ Серия с регулировкой жесткости

RS 9000X Pro™ Cерия с выносной компенсационной камерой

RS 17000 RSX™ Самонастраивающаяся газонаполненная серия

RS 19000 Coil-Over Серия с регулируемыми пружинами и выносной камерой

Rancho® Аксессуары Система управления, пыльники, втулки, сайлентблоки

Про­дук­ция Rancho на ми­ро­вом рын­ке off-road при­сут­ст­ву­ет уже бо­лее 50 лет и еже­днев­но ис­поль­зу­ет­ся ты­ся­ча­ми про­фес­си­о­на­лов и лю­би­те­ля­ми тю­нин­га и ез­ды по без­до­ро­жью.

В Рос­сии бла­го­да­ря ак­тив­но­с­ти япон­ско­го от­де­ле­ния Tenneco Japan на при­ме­ре япон­ских вне­до­рож­ни­ков о про­дук­ции Rancho уз­на­ли еще в на­ча­ле 1990-х го­дов – сна­ча­ла на Даль­нем Вос­то­ке и в Си­би­ри, а за­тем и в дру­гих ре­ги­о­нах стра­ны.

Се­го­дня продукцию Rancho используют ты­ся­чи про­фес­си­о­на­лов и лю­би­те­лей off-road. Амор­ти­за­то­ры Rancho ус­та­нав­ли­ва­ют­ся как на им­порт­ные вне­до­рож­ни­ки, так и на весь мо­дель­ный ряд се­мей­ст­ва ав­то­мо­би­лей УАЗ, а так­же на ав­то­ма­ши­ны, не име­ю­щие в мо­мент со­зда­ния имен и про­то­ти­пов. Под каж­дую за­да­чу у Rancho най­дет­ся амор­ти­за­тор нуж­но­го раз­ме­ра, с нуж­ным креп­ле­ни­ем и с тре­бу­е­мы­ми ха­рак­те­ри­с­ти­ка­ми от­боя и сжа­тия.

Читайте также: Амортизаторы для полуприцепов saf

Эти амор­ти­за­то­ры ак­тив­но при­ме­ня­ют­ся при под­го­тов­ке и ос­на­ще­нии вне­до­рож­ных ма­шин для охо­ты, ры­бал­ки, экс­тре­маль­но­го ав­то­ту­риз­ма, пу­те­ше­ст­вий в труд­но­до­с­туп­ные угол­ки Рос­сии.



Видео:mitsubishi pajero io (Pinin)+15 см лифт амортизаторов передних.Скачать

mitsubishi pajero io (Pinin)+15 см лифт амортизаторов передних.

Амортизаторы ОМЕ, KONI, RANCHO, TJM, Lovells и другие

#21 ВНЕ САЙТА MISHA

  • Амортизаторы ранчо для паджеро
  • ORM
  • Амортизаторы ранчо для паджеро
  • Регистрация: 28 Jan 2005
  • 367 сообщений
    • Авто: TOYOTA
    • Имя: Миша
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев-Черновцы

    Новый , непонятно — это о ТачДогах или о Конях?

    #22 ВНЕ САЙТА Новый

  • Амортизаторы ранчо для паджеро
  • Юзер
  • Амортизаторы ранчо для паджеро
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 757 сообщений
    • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новоселица

    #23 ВНЕ САЙТА Pasha

  • Амортизаторы ранчо для паджеро
  • ORM
  • Амортизаторы ранчо для паджеро
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 241 сообщений
    • Авто: TLC-7
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев/Волынь

    Тоже считаю что из простых ОМЕ нормальные. У меня за все время было три комплекта на трех разных автомобилях, только покупать надо там где вы уверены что они настоящие оригинальные а не из поляндии или там еще какие то. Одно время были и Добинсон, но я на них недолго ездил и продал их потому что они были неправильно подобраны и на пустой машине были сильно жесткие. После них поставил ОМЕ, брал в клубе, живые по сей день, происхождение оригинальное.

    #24 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • Амортизаторы ранчо для паджеро
  • ORM
  • Амортизаторы ранчо для паджероАмортизаторы ранчо для паджероАмортизаторы ранчо для паджероАмортизаторы ранчо для паджеро
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11724 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    По регулируемым Rancho RS 9000, есть отзывы?

    #25 ВНЕ САЙТА Bestro

  • Амортизаторы ранчо для паджеро
  • Юзер
  • Амортизаторы ранчо для паджеро
  • Регистрация: 16 Jan 2014
  • 94 сообщений
    • Авто: 4×4
    • Имя: Серега
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ

    Пока больше всего стоит подвесок ОМЕ и отзывы неплохие.

    #26 ВНЕ САЙТА adelt

    Амортизаторы ранчо для паджеро

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Feb 2012
  • 166 сообщений
    • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon
    • Имя: Серега
    • Пол: Мужчина
    • Город: Днепр

    Пока больше всего стоит подвесок ОМЕ и отзывы неплохие.

    Неудивительно, у нас в Украине дольше всех на рынке да и в мире тоже самые пожалуй крупные из производителей.

    #27 ВНЕ САЙТА desdichado

  • Амортизаторы ранчо для паджеро
  • Юзер
  • Амортизаторы ранчо для паджеро
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 886 сообщений
    • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
    • Имя: evgen
    • Пол: Мужчина
    • Город: kiev

    По регулируемым Rancho RS 9000, есть отзывы?

    #28 ВНЕ САЙТА menager

  • Амортизаторы ранчо для паджеро
  • ORM
  • Амортизаторы ранчо для паджеро
  • Регистрация: 08 Jul 2008
  • 531 сообщений
    • Авто: сейчас Патрол GR
    • Имя: Епифан
    • Пол: Мужчина

    Отличные аммы работают шикарно , но есть небольшой гемморойчик с подводными трубками — частенько любят разгерметизироваться на резинках и вот ездишь ты , к примеру на 5 -садишься утром в машину — а они на нуле — накачать то пол секунды , но можно не обратить внимание — вылететь из двора и в резкий поворот — а они как кисель . Можно и уши сделать .

    Ачего они не держат давления, типа неисправны

    #29 ВНЕ САЙТА desdichado

  • Амортизаторы ранчо для паджеро
  • Юзер
  • Амортизаторы ранчо для паджеро
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 886 сообщений
    • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
    • Имя: evgen
    • Пол: Мужчина
    • Город: kiev

    #30 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • Амортизаторы ранчо для паджеро
  • ORM
  • Амортизаторы ранчо для паджероАмортизаторы ранчо для паджероАмортизаторы ранчо для паджероАмортизаторы ранчо для паджеро
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11724 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Отличные аммы работают шикарно , но есть небольшой гемморойчик с подводными трубками — частенько любят разгерметизироваться на резинках и вот ездишь ты , к примеру на 5 -садишься утром в машину — а они на нуле — накачать то пол секунды , но можно не обратить внимание — вылететь из двора и в резкий поворот — а они как кисель . Можно и уши сделать .

    Это если установлен доп. компрессор с дистанционной регулировкой с салона, который поставляется отдельно, как опция. Штатно RANCHO серии RS9000 шли с пошаговым регулятором вручную.

    Сообщение отредактировал BOX4x4: 18 November 2015 — 20:47

    #31 ВНЕ САЙТА desdichado

  • Амортизаторы ранчо для паджеро
  • Юзер
  • Амортизаторы ранчо для паджеро
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 886 сообщений
    • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
    • Имя: evgen
    • Пол: Мужчина
    • Город: kiev

    #32 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • Амортизаторы ранчо для паджеро
  • ORM
  • Амортизаторы ранчо для паджероАмортизаторы ранчо для паджероАмортизаторы ранчо для паджероАмортизаторы ранчо для паджеро
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11724 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Да, лазил под машину и крутил. На все уходило, аж две, три минуты. 5000 и 9000 сравнивать нельзя. Может тебе не повезло с установочным комплектом. Там, по ходу, надо иногда делать ревизию трубок и фитингов.

    Читайте также: Амортизаторы каяба для митсубиси паджеро

    #33 ВНЕ САЙТА adelt

    Амортизаторы ранчо для паджеро

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Feb 2012
  • 166 сообщений
    • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon
    • Имя: Серега
    • Пол: Мужчина
    • Город: Днепр

    На TJM амортах тоже колесиком регулируется жесткость, но работают они очень надежно, причем сделаны капитально и не садятся хоть и неделю стой.

    #34 ВНЕ САЙТА kachkanius

  • Амортизаторы ранчо для паджеро
  • Юзер
  • Амортизаторы ранчо для паджеро
  • Регистрация: 18 Jun 2012
  • 422 сообщений
    • Авто: Opel Campo 2.5TD
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Да , но лазить и крутить это колесико — то ещё удовольствие ! Плюс невозможность быстро подстроить подвеску под изменения дорожного покрытия ( сьезд с асфальта на грунтовку ) А в этом вся их суть — без блока управления они мало чем отличаются от 5000 серии( у которой всередине встроена двухпозиционная регулировка мягче-жестче ,которая срабатывает сама в зависимости от частоты колебаний ).
    Я с 9000 начинал — но из-за постоянных спусканий быстренько продал их и перешёл на 5000 серию

    двостороннего или одностороннего дейтсвия?

    #35 ВНЕ САЙТА итерн

  • Амортизаторы ранчо для паджеро
  • Юзер
  • Амортизаторы ранчо для паджеро
  • Регистрация: 27 Jan 2015
  • 88 сообщений
    • Авто: FJ Cruiser
    • Имя: Игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    двостороннего или одностороннего дейтсвия?

    Помоему односторонние они все, двух сторонние это рулевые демпферы, помоему так.

    #36 ВНЕ САЙТА Panas

  • Амортизаторы ранчо для паджеро
  • ORM
  • Амортизаторы ранчо для паджероАмортизаторы ранчо для паджеро
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
    • Авто: паркетники
    • Имя: Иван
    • Пол: Мужчина
    • Город: уже не Киев

    А как Тач Дог? Говорят они слишком жесткие, но говорил с тем у кого они стоят, наоборот очень довольны, как у вас?

    а у меня они здохли — проехали менее 10 тысяч менее чем за 10 месяцев и здохли. Поставщик/установщик ни чем помочь не смог.

    за время эксплуатации ощущения были не очень хорошие, несколько раз обращался к поставщику/установщику — что то подкручивали и переставли — результат не менялся. Здохшие амморты оставил у них в надежде что сделают что то. результат нулевой. Но пружины (брал с аммортами) стоят до сих пор.

    Сообщение отредактировал Panas: 19 November 2015 — 11:21

    #37 ВНЕ САЙТА desdichado

  • Амортизаторы ранчо для паджеро
  • Юзер
  • Амортизаторы ранчо для паджеро
  • Регистрация: 07 Nov 2013
  • 886 сообщений
    • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
    • Имя: evgen
    • Пол: Мужчина
    • Город: kiev

    Вопрос возник.
    5000 серия
    двостороннего или одностороннего дейтсвия?

    #38 ВНЕ САЙТА kachkanius

  • Амортизаторы ранчо для паджеро
  • Юзер
  • Амортизаторы ранчо для паджеро
  • Регистрация: 18 Jun 2012
  • 422 сообщений
    • Авто: Opel Campo 2.5TD
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Помоему односторонние они все, двух сторонние это рулевые демпферы, помоему так.

    Я бы сказал что они двухсторонние .

    Думаю не нужно объяснять суть вопроса.. разницу между одно и двусторонними.

    Кто может однозначно ответить, кто реально их пользовал?

    P.S. Актуально, ищу недорогие аммо на пикап- нужны именно односторонние на зад, ибо в 80% случаев ездит пустой, сзади нету нагрузки — на двухсторонних скачет ужасно, поэтому ищу нормальные масляные односторонние за приемлемые деньги, посматрюю на ранчо 5000, поэтому и спрашую.

    Сообщение отредактировал kachkanius: 20 November 2015 — 00:45

    #39 ВНЕ САЙТА Strelock

  • Амортизаторы ранчо для паджеро
  • Юзер
  • Амортизаторы ранчо для паджеро
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мелитополь

    Думаю не нужно объяснять суть вопроса.. разницу между одно и двусторонними.

    Кто может однозначно ответить, кто реально их пользовал?

    P.S. Актуально, ищу недорогие аммо на пикап- нужны именно односторонние на зад, ибо в 80% случаев ездит пустой, сзади нету нагрузки — на двухсторонних скачет ужасно, поэтому ищу нормальные масляные односторонние за приемлемые деньги, посматрюю на ранчо 5000, поэтому и спрашую.

    В этом случае, лучше купи бюджетные Газелевские и сразу с ними к мастеру, пусть он тебе с мембранами поиграется, так как у самого пикап, для опы)) лучшая будет конфигурация 80\20%, 80-отбой, 20-на сжатие, в заводском исполнении амик в таком варианте идти не будет, как то так.

    #40 ВНЕ САЙТА adelt

    Амортизаторы ранчо для паджеро

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Feb 2012
  • 166 сообщений
    • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon
    • Имя: Серега
    • Пол: Мужчина
    • Город: Днепр

    В этом случае, лучше купи бюджетные Газелевские и сразу с ними к мастеру, пусть он тебе с мембранами поиграется, так как у самого пикап, для опы)) лучшая будет конфигурация 80\20%, 80-отбой, 20-на сжатие, в заводском исполнении амик в таком варианте идти не будет, как то так.

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

      🔍 Видео

      Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

      Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

      Pajero 4 Замена амортизаторов передних Pajero 4 replacement of front shock absorbersСкачать

      Pajero 4 Замена амортизаторов передних Pajero 4 replacement of front shock absorbers

      ЛИФТ КОМПЛЕКТ РИФ | ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА | Особенности установки на Mitsubishi Pajero SportСкачать

      ЛИФТ КОМПЛЕКТ РИФ | ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА | Особенности установки на Mitsubishi Pajero Sport

      Комплект усиленной подвески IronmanСкачать

      Комплект усиленной подвески Ironman

      █ ЗАМЕНА передних АМОРТИЗАТОРОВ. Mitsubishi Pajero Sport. KONI 30-1456. Replacing.Скачать

      █ ЗАМЕНА передних АМОРТИЗАТОРОВ. Mitsubishi Pajero Sport. KONI 30-1456. Replacing.

      Сборка переднего амортизатора Mitsubishi Pajero MonteroСкачать

      Сборка переднего  амортизатора Mitsubishi  Pajero Montero

      Как установить амортизаторы от УАЗ на Pajero IO.Скачать

      Как установить амортизаторы от УАЗ на Pajero IO.

      Рабочие поверхности амортизатора Паджеро2Скачать

      Рабочие поверхности амортизатора Паджеро2

      Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать

      Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНО

      Замена сайлентблоков передних амортизаторов на Митсубиси Монтеро/ПаджероСкачать

      Замена сайлентблоков передних амортизаторов на Митсубиси Монтеро/Паджеро

      Амортизаторы Stone Belt для Mitsubishi Delica с лифтом 4".Скачать

      Амортизаторы Stone Belt для Mitsubishi Delica с лифтом 4".

      Pajero Sport owner choose toptiger 4x4 eight-stage adjustable shock absorbers for suspension upgradeСкачать

      Pajero Sport owner choose toptiger 4x4 eight-stage adjustable shock absorbers for suspension upgrade

      Mitsubishi pajero wagon 4 Замена задних стоек, амортизаторов (shock absorber replacement)Скачать

      Mitsubishi pajero wagon 4 Замена задних стоек, амортизаторов (shock absorber replacement)

      Замена передних амортизаторов на Паджеро 3 2003 г.Скачать

      Замена передних амортизаторов на Паджеро 3 2003 г.
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток