Амортизаторы подвески на Range Rover Sport I (L320) можно купить с оплатой при получении.
Доставка осуществляется по России и СНГ.
Гарантия на амортизатор 1 год без ограничения пробега.
Видео:Амортизаторы Range Rover Sport L 320 | Неисправность | Причина | Замена | Сервис Ленд Ровер LRBROСкачать
Амортизаторы на Range Rover Sport I (L320)
Амортизаторы подвески, восстанавливаются нами в заводских условиях с 2008 года. Вы получаете новый, оригинальный амортизатор подвески, по цене сопоставимой с репликой. Купить амортизаторы на легковые автомобили и внедорожники Вы можете на сайте либо обратившись к сотрудникам компании.
Покупка может быть оформлена любым удобным способом, включая оплату при получении.
Амортизаторы представленные на сайте – восстановленный оригинал, прошедший все необходимые тестирования на стенде. На все амортизаторы предоставляется гарантия 12 месяцев.
Для жителей Краснодарского края, есть услуга ремонта пневмоподвески в Краснодаре на ул. Мачуги 104/1.
Здесь вы можете выполнить ремонт амортизатора автомобиля, получить гарантию 1 год, установить деталь быстро и качественно.
Видео:Ремонт амортизатора Land Rover Range Rover Spor L320 Рендж РоверСкачать
Амортизатор ЛЕНД РОВЕР RANGE ROVER SPORT (L320)
Видео:Замена передних амортизаторов Range Rover Sport L320 Discovery 3-4Скачать
Популярные товары группы запчастей — Амортизатор для ЛЕНД РОВЕР RANGE ROVER SPORT (L320)
Видео:ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА Range Rover Sport 320Скачать
Амортизаторы для ЛЕНД РОВЕР RANGE ROVER SPORT (L320)
Амортизатор — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму). Амортизаторы на ЛЕНД РОВЕР RANGE ROVER SPORT (L320) применяются совместно с упругими элементами пружинами или рессорами, торсионами, подушками и т. п.
Амортизаторы для ЛЕНД РОВЕР RANGE ROVER SPORT (L320) – деталь, отвечающая за маневренность, устойчивость автомобиля. Некачественные или неисправные автомобильные амортизаторы существенно увеличивают тормозной путь машины, ее чрезмерную поворачиваемость и могут послужить причиной возникновения аварийной ситуации. Также, если амортизаторы неисправны, сокращается срок эксплуатации шаровых опор, во всех конструктивных элементах подвески. Качественные амортизаторы существенно увеличивают маневренность автомобиля – управление становится удобнее и безопаснее.
Читайте также: Прокачка газовых амортизаторов каяба перед установкой
Амортизаторы конструктивно можно разделить на две группы — однотрубные и двухтрубные (двухтрубные могут быть как чисто гидравлические, так и в газонаполненном исполнении). Начало разработки двухтрубных амортизаторов ведет отсчет с 1938 г., однотрубные появились приблизительно на 10 лет позже.
Существуют амортизаторы ЛЕНД РОВЕР RANGE ROVER SPORT (L320) спортивного типа, предназначенные для скоростной и агрессивной езды, когда на первый план выходит особая точность их работы, а также дополнительная прочность. Спортивные амортизаторы прекрасно подойдут для мощных или спортивных автомобилей они также станут идеальным решением для тюнинга. Эти амортизаторы в своём большинстве имеют верхнюю регулировку жесткости — из-под капота.
В компании «АПЛ автозапчасти» всегда в наличии амортизаторы от производителей, отличающихся наивысшим качеством, такие как: BOGE, KYB (Kayaba), MONROE, OPTIMAL, BILSTEIN, SACHS.
Видео:Ремонт амортизаторов Range Rover SportСкачать
Ходовая Range Rover Sport L320 (2005-2013)
Какие отличия тормозной системы были у Range Rover Sport 2005-2013 годов выпуска? Если говорить про простой кассетный суппорт, то на всех годах выпуска он был одинаковый. Если говорить про усиленную тормозную систему производителя Brembo, то до 2010 года устанавливались 4-х поршневые суппорты, а с 2010 года устанавливались 6-ти поршневые суппорты.
По нашим наблюдениям кассетные тормоза приятнее и эффективнее до скорости 80-100 км/ч, свыше Брембо. Но если Вы любите динамичную езду, то через 5 000 — 10 000 км у Вас на руле будет шалтай болтай, т.к. тормозные диски при такой езде ведет. Поэтому эксплуатация и использование тормозной системы должна быть максимально аккуратная в повседневной езде.
С экстренным торможением он справится и остановится. Но если Вы на этой машине будете давить на гашетку и греть тормоза, то максимум 10 000 км и Вам нужны будут новые оригинальные тормоза. К сожалению, это так.
Читайте также: Опора стойки амортизатора задняя хендай акцент
На этой машине есть система активной стабилизации – это очень классная система. Она позволяет 3-х тонному автомобилю Range Rover Sport преодолевать повороты с максимальным успехом, крена кузова автомобиля практически нет. Это гидравлическая система, которая помогает удерживать кузов автомобиля при прохождении поворотов, тем самым минимизируя крен кузова. Многие легковые автомобили в повороте широко открывают глаза, когда Вы их нагоняете. Но эта система имеет тоже ряд своих неисправностей. Как правило, они все возникают на пробеге за 100 000 км.
Может образоваться течь переднего или заднего активного стабилизатора.
Что касаемо активной стабилизации, то здесь есть нюанс, на двух версиях Range Rover Sport не ставилась система активной стабилизации, а ставился обыкновенный стабилизатор как на всех автомобилях любых производителей – это в 2005 году V-образная восьмерка 4.4 бензин и в 2010 и 2012 году бензиновый атмосферный двигатель 5.0 NA.
Первое, что придется скорее всего заменить в ходовой части передней оси – это задние гидровтулки передних нижних рычагов. Помимо этого, скорее всего придется заменить подшипники ступицы – это к сожалению не самый надежный узел, но как показывает практика в оригинальном исполнении 50 000 – 70 000 км ступицы отхаживают. К сожалению, подшипник деталируется вместе со ступицей. Шаровые опоры периодически меняются, в них бывают люфты.
Рулевая рейка данного автомобиля может подвергнуться коррозии входного вала и может образоваться течь рабочей жидкости. Рулевую рейку в сборе менять не надо, это все ремонтируется, но такая проблема может быть.
С пневмобаллонами проблем практически нет. Машины приезжают, но крайне редко.
Что касаемо задней оси. У Вас имеется опорный кулак куда грубо говоря прикручивается колесо. В нижней и верхней его части на сопряжении с рычагом имеется шарнирное соединение, так называемый плавающий сайлентблоках (на рисунке под цифрой 19). Вот эти ШС, либо люфтят, либо скрипят и их скорее всего придется заменить. Помимо это меняются тяги регулировки схождения задней оси, т.е. при помощи этих тяг выполняется сход развал. Как правило, люфт образовывается в шаровом соединении и весьма-таки часто приходится их менять.
Читайте также: Как поменять задние амортизаторы лифан солано
Более подробно про неисправности связанные с подвеской Вы можете прочитать на нашем сайте в отдельных статьях «Неисправности подвески Range Rover Sport» и «Неисправности гидровтулок передних нижних рычагов на Range Rover Sport».
Что касаемо трансмиссии. Задний редуктор, раздаточная коробка и передний редуктор. Не очень часто, но бывает, что они гудят. В случае, если Вы попадете на этот дефект переживать не стоит подшипники меняются, абсолютно все деталируется, и мы эту проблему решаем. Про данные неисправности у нас написан ряд статей, которые Вы можете прочитать на нашем сайте «Неисправность, причины и ремонт заднего дифференциала», «Ремонт раздаточной коробки на Range Rover Sport» и «Течь сальника хвостовика заднего редуктора на Range Rover Sport».
Еще один не маловажный нюанс, очень многие ошибаются и при установке домкрата ставят его не под раму, а под кожух компрессора пневмоподвески и, к сожалению, таким образом ломают кронштейн крепления компрессора пневмоподвески, а иногда и сам компрессор. Пожалуйста будьте аккуратнее.
Ходовая часть Рендж Ровер Спорт начиная с 2005 года никаких изменений не имела, т.е. она одинаковая как на 2005 году, так и на 2012. Единственные изменения, которые произошли с 2010 мг и перешли на 2012 год – это так называемые активные амортизаторы (динамическая подвеска). Амортизатор стоит с соленоидом с управлением и изменением жесткости амортизатора, а на 2005 году этого нет.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Замена передних и задних амортизаторов. Рендж Ровер спорт 3.6 2008гСкачать
Range Rover SE 2024 WalkaroundСкачать
Стоит ли экономить на амортизаторах? Замена задних амортизаторов.Подбор амортизаторов на Range RoverСкачать
Ремонт амортизаторов RANGE ROVERСкачать
Ремонт Ленд Ровер. Замена амортизаторов Рендж Ровер Спорт.Скачать
LR052866 Стойка амортизационная передняя (Амортизатор передний) Range Rover Sport L320Скачать
Замена амортизаторов на Range Rover SportСкачать
Вытек амортизатор на Ленд Ровер Range Rover Sport L 494 | Обзор неисправности и диагностики | LRBROСкачать
Ремонт задней подвески Range Rover. Замена амортизаторов и сайлентблоков | Таксуем на Range RoverСкачать
LR052866 Стойка амортизационная передняя (Амортизатор передний) Range Rover Sport L320Скачать
Ремонт амортизатора Land Rover 405, 494 Спорт, Дискавери. Ленд Ровер.Скачать
RPM500200 Пыльник заднего амортизатора с хомутами к-т Range Rover Sport L320Скачать
LR009106 Амортизатор капота Range Rover Sport L320 / Land Rover Discovery 3/4 L319Скачать
LR062078 Амортизатор багажника электрический Range Rover Sport L320Скачать
Замена амортизаторов Land Rover Range Rover Sport | Rover CityСкачать